Jump to content

1985 Джеймс Харди 1000

Схема трассы Маунт-Панорама (1938–1986 гг.)

«Джеймс Харди 1000» 1985 года автогонка, состоявшаяся 6 октября 1985 года на трассе Маунт-Панорама недалеко от Батерста , в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Это был 26-й забег Bathurst 1000 и первый, который проводился исключительно для автомобилей, соответствующих австралийской версии Международной группы А. правил туристических автомобилей Мероприятие, организованное Австралийским клубом гонщиков Ltd, было четвертым этапом чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1985 года и чемпионата австралийских производителей 1985 года .

1980 года Jaguar XJ-S Джона Госса, перекрашенный в копию победителя гонки Джеймса Харди 1000 1985 года, на фото 2007 года.

В гонке доминировал Tom Walkinshaw Racing гонщик на Jaguar XJ-S , который финишировал первым и третьим. Джон Госс и немецкий гонщик Армин Хане одержали победу, а владелец команды Том Уолкиншоу и его штурман Вин Перси финишировали третьими, отстав на три круга. На одном круге с победившим Jaguar находился Schnitzer Motorsport подготовленный BMW 635CSi итальянского гонщика Роберто Равальи из Венесуэлы и бывшего чемпиона мира по мотоциклам (и бывшего гонщика Формулы-1 ) Джонни Чекотто , которые, несмотря на свой обширный зарубежный опыт, были новичками в Батерсте и, следовательно, легко стал соавтором награды «Новичок года». Команда дилеров Holden Holden VK Commodore Питера Брока и новозеландского гонщика с открытыми колесами Дэвида Окстона была на втором месте за три круга до финиша, когда он порвал цепь привода ГРМ и сошел с дистанции.

1985 год стал первой Большой гонкой с 1968 года четырехкратный победитель Аллан Моффат , в которой не участвовал . Оставшись без водителя в 1985 году после ухода Mazda из австралийских автогонок, Моффат был приглашенным экспертом-комментатором гоночной телекомпании Channel 7 .

Структура класса

[ редактировать ]

Гонка проводилась для автомобилей, соответствующих австралийской версии правил туристических автомобилей Международной группы А, с тремя классами мощности двигателя.

Класс А — до 2000 куб.см.

[ редактировать ]

В класс А было заявлено шесть автомобилей, в том числе четыре Toyota , две из которых имели заводскую поддержку, Alfa Romeo Alfetta , которая не заводилась, и Volvo 360 , которая также не заводилась.

Класс Б - 2001-3000 куб.см.

[ редактировать ]

С коэффициентом умножения 1,3, применяемым к автомобилям с двигателями с турбонаддувом , автомобиль с объемом двигателя 2000 куб.см с турбонагнетателем оценивался как 2600 куб.см для целей структуры класса. с заводской поддержкой Это привело к тому, что Mitsubishi Starions с турбонаддувом и Volvo 240 без турбонаддува соревновались с Audi 5+5 , Toyota Celica Supra с заводской поддержкой и Alfa Romeo GTV6 . Впервые после гонки 1973 года на стартовой решетке не было Ford Capri .

Класс C — более 3000 куб.см.

[ редактировать ]

В этом классе были представлены двигатели Holden VK Commodore V8 (в конфигурации 5,0 и 4,9 л), большой V12 Jaguar XJ-S , V8 Ford Mustang GT и Rover Vitesses , а также рядный шестицилиндровый BMW 635 CSi . И Роверы, и БМВ использовали 3,5-литровые двигатели, хотя, в отличие от БМВ, у Ровера был V8 .

Харди Герои

[ редактировать ]
Поз. Нет Абитуриент Водитель Машина ХХ Который
Нет 8 JRA Ltd/Jaguar Racing Великобритания Том Уолкиншоу Ягуар XJ-S 2:18.822 2:19.78
2 9 JRA Ltd/Jaguar Racing Великобритания Джефф Аллам Ягуар XJ-S 2:19.915 2:20.32
3 17 Трубные заводы Палмера Австралия Дик Джонсон Форд Мустанг ГТ 2:20.646 2:21.79
4 6 по шоссейным гонкам Услуги Австралия Аллан Грайс Холден ВК Коммодор 2:20.661 2:21.72
5 55 Марк Петч Motorsport Новая Зеландия Робби Франсевич Вольво 240Т 2:20.873 2:22.22
6 10 JRA Ltd/Jaguar Racing Австралия Джон Госс Ягуар XJ-S 2:20.919 2:19.77
7 1 Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 635 CSi 2:21.396 2:21.68
8 18 Трубные заводы Палмера Австралия Ларри Перкинс Форд Мустанг ГТ 2:22.340 2:21.99
9 21 Голд Автоспорт Италия Роберто Равалья БМВ 635 CSi 2:22.874 2:24.25
10 7 Команда дилеров Mobil Holden Австралия Дэвид Парсонс Холден ВК Коммодор 2:22.886 2:23.22
11 05 Команда дилеров Mobil Holden Австралия Питер Брок Холден ВК Коммодор 2:23.018 2:22.85

* Тома Уокиншоу Поул-время группы A (2:18,822) на его Jaguar XJ-S на 0,138 секунды быстрее, чем он квалифицировал Джона Госса было Jaguar XJS группы C в Hardie's Heroes в прошлом году . Кроме того, это был первый случай, когда гонщик прошел путь от самого медленного во втором туре за год до самого быстрого год спустя. Показывая разницу в результатах между группой A и группой C на этом этапе, время Уолкиншоу было на 4,972 секунды медленнее, чем Джорджа Фьюри в 1984 году. время победы поула [ 1 ]
* Jaguar Уолкиншоу был зафиксирован на скорости 274 км/ч (170 миль в час) на Конрод-Стрит во время второго тура. Самым быстрым автомобилем, не принадлежащим Jaguar, был Volvo 240T с турбонаддувом , которым управлял новичок Батерста Робби Франсевич , который показал скорость 260 км / ч (162 миль в час). Некогда доминирующие модели Holden и Ford с двигателем V8 были еще медленнее, достигая максимальной скорости около 250 км/ч (155 миль в час).
* Volvo стала восьмой маркой, представленной во втором туре Топ-10 с момента ее создания в 1978 году, когда Окленда из Робби Франсевич квалифицировал свой Volvo 240T Mark Petch Motorsport на 5-м месте. Volvo также была единственным автомобилем с турбонаддувом во втором туре.
* С Уолкиншоу на поуле и товарищем по команде Джеффом Алламом на втором месте, 1985 год стал первым и пока единственным годом, когда автомобили с двигателями V12 заполнили первый ряд стартовой решетки в Батерсте. Кроме того, это был первый случай с тех пор, как Питер Брок и Колин Бонд квалифицировались со счетом 1–2 в команду дилеров Холдена в 1974 году , когда одна команда заняла первый ряд.
под номером 18, * DJR Ford Mustang которым управлял Ларри Перкинс, был официально снят с гонки после Hardies Heroes. Каждая машина на стартовой решетке, которая квалифицировалась позади машины, была затем перемещена на одну позицию вверх. Автомобиль был заявлен в качестве страхового полиса на случай, если что-то случится, что не позволит Мустангу № 17 участвовать в гонке и даст гонщикам Дику Джонсону и Перкинсу максимальное количество времени для тренировок перед гонкой.
* Впервые во стоке было 11 машин, а не 10. Изначально ARDC остановило гонку Ларри Перкинса Мустанга, полагая (и правильно), что он не выйдет на старт гонки, несмотря на упорные слухи о том, что он это сделает, и включило вместо него BMW 635 CSi Роберто Равальи . Однако DJR выразил протест, поскольку их машина предварительно заняла 8-е место. Поскольку у ARDC не было оснований исключать его, поскольку правила предусматривали, что 8 лучших квалификационных игроков включались автоматически, второй тур состоялся, в котором приняли участие как Перкинс, так и Равалья.
* 1985 год был единственным разом, когда Питер Брок уступил в квалификации одному из своих товарищей по команде HDT в Hardie's Heroes, отстав в квалификации на 0,132 от Дэвида Парсонса , который числился только штурманом 1983 года победителя гонки Джона Харви на машине под номером 7. До этого товарищ по команде был ближе всего к нему в HH, когда Харви был всего на 1,19 секунды медленнее в 1980 году . 1985 год также станет единственным разом, когда у HDT были две самые медленные машины во втором туре.
* Самый быстрый гонщик официальной квалификации, победитель 1974 года Джон Госс, впервые и единственный раз появился в Hardie's Heroes. Jaguar Госса также квалифицировался для участия в серии пенальти в 1984 году, но за рулем был Том Уолкиншоу.

Официальные результаты

[ редактировать ]

Жирные пожертвования для победителей классов и прямых пожертвований.

Поз. Сорт Нет Абитуриент Драйверы Машина Круги Который
Поз.
перестрелка
Поз.
1 С 10 JRA Ltd/Jaguar Racing Австралия Джон Госс
Западная Германия Армин Хане
Ягуар XJ-S 163 1 6
2 С 21 Голд Автоспорт Венесуэла Джонни Чекотто
Италия Роберто Равалья
БМВ 635 CSi 163 11 9
3 С 8 JRA Ltd/Jaguar Racing Великобритания Том Уолкиншоу
Великобритания Победить Перси
Ягуар XJ-S 160 2 1
4 С 1 Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Тони Лонгхерст
БМВ 635 CSi 160 4 7
5 С 3 Х. Кент Бейджент Новая Зеландия Кент Бейджент
Новая Зеландия Нил Лоу
БМВ 635 CSi 159 12
6 С 20 Джим Кио Австралия Джим Кио
Австралия Гарри Роджерс
БМВ 635 CSi 159 16
7 С 17 Трубные заводы Палмера Австралия Дик Джонсон
Австралия Ларри Перкинс
Форд Мустанг ГТ 159 6 3
8 Б 47 Сеть Альфа Австралия Колин Бонд
Австралия Грегг Хансфорд
Альфа Ромео GTV6 158 21
9 Б 42 Митсубиси Раллиарт Австралия Кевин Бартлетт
Австралия Питер Маккей
Митсубиси Старион 157 13
10 С 41 Барри Джонс Австралия Барри Джонс
Австралия Тони Малвихилл
Холден ВК Коммодор 156 25
11 С 25 Желтые страницы Австралия Тони Кавич
Австралия Ральф Рэдберн
Холден ВК Коммодор 156 34
12 С 40 Терри Финниган Австралия Терри Финниган
Австралия Барри Лоуренс
Холден ВК Коммодор 155 24
13 С 11 Альф Барбагалло Новая Зеландия Команда Слако
Австралия Джефф Лидс
Ровер Витесс 152 18
14 С 12 Гарри Уиллмингтон Австралия Гарри Уиллмингтон
Новая Зеландия Питер Джонсон
Ягуар XJ-S 150 29
15 С 19 Кен Мэтьюз Престижные автомобили Австралия Кен Мэтьюз
Австралия Боб Мьюир
Холден ВК Коммодор 147 38
16 Б 45 Рэй Галсон Австралия Рэй Галсон
Австралия Фрэнк Портер
Альфа Ромео GTV6 147 40
17 А 60 Команда Тойота Австралия Австралия Джон Смит
Австралия Дрю Прайс
Тойота Королла ГТ 147 42
18 С 30 Лестер Смердон Австралия Лестер Смердон
Австралия Джефф Рассел
Холден ВК Коммодор 145 38
19 Б 51 Гревилл Арнел Австралия Эндрю Харрис
Австралия Гревилл Арнел
Митсубиси Старион 141 48
20 С 39 Кровати Сони Новая Зеландия Грэм Боукетт
Новая Зеландия Уэйн Уилкинсон
Холден ВК Коммодор 135 20
21 Б 53 Центр импорта Криса Хейера в Кингсвуде Австралия Крис Хейер
Новая Зеландия Грэм МакГрегор
Ауди 5+5 134 49
22 С 36 Похотливая инженерия Австралия Грэм Ласти
Австралия Кен Ласти
Холден ВК Коммодор 133 45
23 С 34 Ксерокс-магазин Австралия Алан Тейлор
Австралия Кевин Кеннеди
Холден ВК Коммодор 132 41
ДНФ С 05 Команда дилеров Mobil Holden Австралия Питер Брок
Новая Зеландия Дэвид Окстон
Холден ВК Коммодор 160 9 11
ДНФ С 14 Оклендская биржа монет и слитков Новая Зеландия Денни Халм
Новая Зеландия Рэй Смит
Холден ВК Коммодор 146 15
ДНФ С 13 Греллис Маркетинг Австралия Берни МакКлюр
Австралия Рэй Эллис
Холден ВК Коммодор 136 36
ДНФ С 4 Команда IMB Вуллонгонг Австралия Питер МакЛеод
Австралия Грэм Бэйли
Холден ВК Коммодор 126 22
ДНФ А 57 Боб Холден Моторс Мэнли Вейл Австралия Боб Холден
Новая Зеландия Гленн Кларк
Тойота Спринтер АЕ86 123 46
ДНФ Б 55 Марк Петч Motorsport Новая Зеландия Робби Франсевич
Австралия Джон Боу
Вольво 240Т 122 8 5
Северная Каролина Б 54 Мельбурн Сервис сцепления и тормозов Австралия Брайан Сэмпсон
Австралия Гарри Уолдон
Митсубиси Старион 117 35
Северная Каролина С 37 Брайан Каллаган Австралия Барри Грэм
Австралия Брайан Каллаган
Холден ВК Коммодор 114 26
ДНФ С 6 Супер К-Март
по шоссейным гонкам Услуги
Австралия Аллан Грайс
Австралия Уоррен Каллен
Холден ВК Коммодор 114 5 4
ДНФ С 24 Ягпартс Гонки Австралия Джеральд Кей
Австралия Мартин Пауэр
Холден ВК Коммодор 112 33
ДНФ А 61 Команда Тойота Австралия Новая Зеландия Джон Фолкнер
Австралия Рэй Катчи
Тойота Спринтер АЕ86 110 43
ДНФ С 22 Эрл Макрей Моторспорт Австралия Чарли О'Брайен
Австралия Джон Инглиш
БМВ 635 CSi 106 23
Северная Каролина А 58 Дэвид Рэтклифф Австралия Дэвид Рэтклифф
Австралия Дон Смит
Тойота Спринтер АЕ86 98 47
Северная Каролина С 2 Мастертон Хоумс Австралия Стив Мастертон
Австралия Брюс Стюарт
Холден ВК Коммодор 96 53
ДНФ С 7 Команда дилеров Mobil Holden Австралия Джон Харви
Австралия Дэвид Парсонс
Холден ВК Коммодор 96 10 10
ДНФ С 33 Майк Бургманн Австралия Майк Бургманн
Австралия Боб Стивенс
Холден ВК Коммодор 93 30
ДНФ С 31 Команда JPS BMW Австралия Джордж Фьюри
Новая Зеландия Невилл Крайтон
БМВ 635 CSi 68 17
ДНФ Б 49 Джон Банди Австралия Джон Банди
Австралия Норм Карр
Мазда RX-7 67 51
ДНФ С 16 Гибкие шланги Великобритания Барри Робинсон
Великобритания Джон Джеффри
Ровер Витесс 59 52
ДНФ С 23 Саймон Эммерлинг Австралия Саймон Эммерлинг
Австралия Тревор Хайн
БМВ 635 CSi 42 31
ДНФ С 38 Барри Рэйт Австралия Барри Рэйт
Австралия Уэйн Парк
Холден ВК Коммодор 34 39
ДНФ Б 44 Питер Уильямсон Тойота Австралия Питер Уильямсон
Австралия Томаш Мезера
Тойота Селика Супра 32 27
ДНФ С 29 Кен Дэвисон Австралия Кен Дэвисон
Австралия Уолли Крамер
Форд Мустанг ГТ 19 44
ДНФ С 28 Компоненты Капри Австралия Лори Нельсон
Австралия Билл О'Брайен
Форд Мустанг ГТ 18 37
ДНФ С 32 Андерсон и О'Лири Новая Зеландия Брюс Андерсон
Новая Зеландия Уэйн Андерсон
Форд Мустанг ГТ 17 28
ДНФ С 9 JRA Ltd/Jaguar Racing Великобритания Джефф Аллам
Австралия Рон Диксон
Ягуар XJ-S 3 3 2
ДНФ Б 43 Митсубиси Раллиарт Австралия Брэд Джонс
Австралия Питер Фицджеральд
Митсубиси Старион 0 14
ДНФ С 27 Альф Грант Австралия Альф Грант
Австралия Джон Френч
Холден ВК Коммодор 0 19
DNS С 18 Трубные заводы Палмера Австралия Ларри Перкинс
Австралия Дик Джонсон
Форд Мустанг ГТ 7 8
DNS Б 52 Инвестиции в Формулу 1 Австралия Грэм Мур
Бельгия Мишель Делькур
Митсубиси Старион 50
DNS С 26 Супер К-Март
по шоссейным гонкам Услуги
Австралия Уоррен Каллен
Австралия Аллан Грайс
Холден ВК Коммодор
DNS А 59 Фил МакДоннелл Австралия Грег Крик
Австралия Фил МакДоннелл
Альфа Ромео Альфетта

Статистика

[ редактировать ]
  • Предварительная поул-позиция — №10 Джон Госс — 2:19,77
  • Поул-позиция – №8 Том Уолкиншоу – 2:18.822
  • Самый быстрый круг – №10 Джон Госс – 2:21,86
  • Средняя скорость – 150 км/ч.
  • Время гонки - 6:41:30.19
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5000d7c1f39c8ea68c13e88235b852d__1695273060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/2d/c5000d7c1f39c8ea68c13e88235b852d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1985 James Hardie 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)