Jump to content

Грегг Хансфорд

Грегг Хансфорд
Национальность австралийский
Рожденный ( 1952-04-08 ) 8 апреля 1952 г.
Восточный Брисбен , Австралия
Умер 5 марта 1995 г. ) ( 1995-03-05 ) ( 42 года
Остров Филиппа, Виктория, Австралия
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1978 - 1981
Первая гонка 1978 Гран-при Венесуэлы, 250сс.
Последняя гонка 1981, 500 куб.см, голландский ТТ
Первая победа 1978 Гран-при Испании, 250сс.
Последняя победа 1979 Гран-при Финляндии, 350сс.
Команда(ы) Кавасаки
Чемпионаты 0
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
33 10 25 11 5 358

Грегори Джон «Грегг» Хансфорд (8 апреля 1952 г. - 5 марта 1995 г.) [ 1 ] был австралийским профессиональным гонщиком на мотоциклах и туристических автомобилях . Он участвовал в при FIM чемпионатах мира по мотогонкам Гран- с 1978 по 1981 год и в чемпионатах Австралии по кузовным гонкам с 1982 по 1994 год. Хансфорд был двукратным вице-чемпионом чемпионатов мира по шоссейным гонкам объемом 250 куб.см. [ 2 ] Имея на своем счету 10 побед на Гран-при, он занимает четвертое место по количеству побед среди австралийцев после Мика Духана (54 победы), Кейси Стоунера (38) и Уэйна Гарднера (18). [ 3 ]

После того, как его международная мотогоночная карьера преждевременно завершилась в 1981 году из-за серьезных травм в результате гоночной аварии, Хансфорд вернулся в Австралию и зарекомендовал себя как конкурентоспособный гонщик на австралийских соревнованиях туристических автомобилей. Победа Хансфорда в Bathurst 1000 в 1993 году дала ему уникальную возможность выиграть гонку на трассе Mount Panorama Circuit как в мотоциклетных, так и в автомобильных гонках. [ 1 ] [ 4 ] Он погиб в результате несчастного случая во время гонки Supertouring на трассе Гран-при острова Филлип в 1995 году.

Карьера мотогонщика

[ редактировать ]

Ранние австралийские гонки

[ редактировать ]

Хансфорд родился в Восточном Брисбене, Квинсленд , Австралия, где он посещал государственную школу Милтона (1958–1960), гимназию англиканской церкви (1961–1967) и среднюю школу штата Брисбен (1967–1969). [ 1 ] Он работал механиком по мотоциклам и начал участвовать в гонках на мотоциклах в 1971 году при финансовой помощи своей матери. [ 1 ] [ 4 ]

Он начал соревноваться в гонках на мотоциклах по бездорожью , а затем в мотокроссе сосредоточился на шоссейных гонках . , прежде чем в начале 1970-х [ 5 ] Джон Тейлор из Brisk Sales поддержал его раннюю карьеру в шоссейных гонках, предложив ему возможность участвовать в гонках на Kawasaki H1R , что привело к предложению участвовать в гонках от дистрибьютора Yamaha в Брисбене , Annand and Thompson. [ 5 ] Он стал известен своим мастерством на гоночной трассе Lakeside International Raceway , своей домашней трассе недалеко от Брисбена. [ 4 ]

В 1974 году Yamaha представила модель TZ750 , которая доминировала в классе 750 куб.см в 1970-е годы. [ 6 ] Команда Аннанда и Томпсона-Yamaha получила одну из недавно выпущенных машин, на которой Хансфорд дебютировал в международных гонках на гонке Daytona 200 1974 года , которая тогда считалась одной из самых престижных мотогонок в мире. [ 7 ] Однако во время гонки у мотоцикла возникли проблемы с зажиганием, и ему не удалось финишировать. [ 8 ]

Хэнсфорд вернулся в Австралию, где его битва с Уорреном Уиллингом на Гран-при неограниченного класса 1974 года на трассе Маунт-Панорама была названа одной из величайших австралийских мотогонок 1970-х годов. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] Оба участника ездили на одинаковых Yamaha TZ750 в соревновании, которое включало многочисленные смены лидерства на протяжении 20 кругов гонки, прежде чем Уиллинг одержал победу над Хансфордом с небольшим отрывом. [ 1 ] [ 5 ] Несмотря на поражение в раунде Маунт-Панорама, Хансфорд одержал победу и выиграл национальный чемпионат Австралии по безлимитному классу 1974 года в возрасте 21 года. [ 9 ] Эта победа стала первой из шести национальных чемпионатов Австралии по шоссейным гонкам на мотоциклах в разных классах, которые он выиграл за свою карьеру в мотогонках. [ 4 ]

Спонсорство Кавасаки

[ редактировать ]

В 1975 году Хансфорд заключил контракт с Kawasaki Australia на замену травмированного гонщика Рона Тумбса. [ 5 ] Он и его напарник по Kawasaki Мюррей Сэйл выиграли шестичасовую гонку серийных велосипедов 1975 года в парке Амару на Kawasaki Z1 . [ 1 ] [ 5 ] Он дебютировал в Европе на французском этапе 1975 года чемпионата FIM Formula 750 , проходившем на трассе Маньи-Кур . [ 8 ] В гонке 1976 года, проходившей на базе ВВС Лавертон недалеко от Мельбурна, Хансфорд на недавно выпущенном Kawasaki KR750 с водяным охлаждением одержал победу над победителем Гран-при Пэтом Хенненом . [ 5 ]

Хансфорд вернулся на Daytona 200 в 1977 году, где, несмотря на доминирование Yamaha TZ750 в классе 750 куб.см, он показал убедительный результат на четвертом месте как гонщик Kawasaki, занявший самое высокое место. [ 5 ] [ 10 ] KR750 Хансфорда не хватало мощности, чтобы конкурировать с Yamaha TZ750, но он восполнил дефицит своими способностями. [ 8 ] На этапе Laguna Seca 750cc, 1977 года национального чемпионата AMA разделенного на две гонки, он занял второе и третье места, а затем победил ветерана Гэри Никсона в долгой гонке за победу в классе 250cc. [ 5 ] [ 11 ] На канадском этапе 1977 года чемпионата FIM Formula 750 , проходившем на трассе Моспорт 18 сентября, Хансфорд одержал победу над Ивоном Дюамелем и будущим чемпионом Формулы 750 Стивом Бейкером . [ 12 ]

Международные результаты Хансфорда были настолько впечатляющими, что ежегодное издание по автоспорту Motocourse оценило его как гонщика номер пять в мире, несмотря на то, что он никогда не участвовал в гонках Гран-при чемпионата мира FIM. [ 3 ]

Чемпионаты мира

[ редактировать ]

Хансфорд перешел на чемпионат мира Гран-при 1978 года в составе команды Kawasaki Australia, которая состояла из Kawasaki KR250 и KR350 , а также KR750, с Хансфордом в качестве гонщика и Невиллом Дойлом в качестве менеджера и механика. [ 8 ] Их план состоял в том, чтобы участвовать в чемпионатах мира в классе 250cc и 350cc, а также в любых соревнованиях Формулы 750, которые позволяло их расписание. [ 3 ]

Хансфорду предстояло столкнуться с целым рядом соперников, которые в основном соревновались на каперских Yamaha TZ 250 и TZ 350 , но его самым значительным соперником был южноафриканец Корк Баллингтон , ездивший на аналогичных Kawasaki KR при поддержке британского импортера Kawasaki. [ 5 ] Небольшое телосложение Баллингтона давало ему преимущество перед более крупным и тяжелым Хансфордом, рост которого составлял более 6 футов 0 дюймов (1,83 м). [ 5 ] [ 8 ] Это не только дало Баллингтону преимущество по соотношению мощности к весу , но и его маленькое телосложение также дало ему аэродинамическое преимущество, позволив ему спрятаться за ветровым стеклом мотоцикла, в то время как конечности Хансфорда выступали за его ветровое стекло. [ 5 ] [ 8 ]

В своем дебютном чемпионате мира на Гран-при Венесуэлы 1978 года Хансфорд неудачно стартовал в гонке класса 350cc и после первого круга не вошел в двадцатку лучших. Он впечатляюще восстановился и стал лидером гонки после четырех кругов, а также опередил соперника на три четверти круга, когда на его мотоцикле произошла механическая поломка. [ 8 ] Он также выбыл из Гран-при 250сс из-за механических проблем, но занял третье место. [ 8 ]

На следующем Гран-при Испании 1978 года Хансфорду первоначально отказали в допуске испанские организаторы гонок, заявившие, что его нет в официальном рейтинговом списке FIM. [ 8 ] Поскольку Хансфорд безрезультатно снялся с предыдущего Гран-при в Венесуэле, испанские организаторы гонки заявили, что у них нет записей о предыдущем опыте Хансфорда в классе 250сс. [ 8 ] В конце концов FIM уступила, и Хансфорду разрешили участвовать в гонках, но осталась только одна квалификационная сессия. [ 8 ] Хансфорд показал квалификационное время на 0,1 секунды позади поула Кенни Робертса , а затем выиграл гонку у Робертса и одержал свою первую победу на Гран-при. [ 8 ]

На Гран-при Франции 1978 года Хансфорд выиграл как в классе 250cc, так и в классе 350cc, что стало первой из трех двойных побед 250/350 в 1978 году. [ 2 ] Баллингтон опередил Хансфорда на полколеса на Гран-при Наций 250cc в Муджелло , и оба гонщика показали одинаковое время в гонке. [ 3 ]

Хансфорд продемонстрировал свою способность изучать новые трассы на Гран-при Швеции 1978 года , где он завоевал поул-позицию в классе 350сс, показав более быстрое время круга, чем Джонни Чекотто в классе 500сс. [ 3 ] На Гран-при Германии, проходившем на сложной гоночной трассе Нюрбургринг длиной 14,2 мили (22,9 км) , считавшейся слишком опасной для чемпионата Формулы-1 , Хансфорд был самым быстрым в квалификации 250cc и 350cc во время своего первого визита на трассу. [ 3 ] Баллингтон выиграл три из пяти последних гонок на моторе 250сс, опередив Хансфорда в чемпионате на шесть очков. [ 2 ] Баллингтон также завоевал титул чемпиона мира в классе 350сс, а Такадзуми Катаяма из Yamaha финишировал вторым с небольшим отрывом от Хансфорда на одно очко. [ 2 ] [ 3 ] В конце сезона чемпионата мира 1978 года Хансфорд выиграл семь гонок Гран-при классов 250сс и 350сс. [ 2 ] [ 3 ]

После того, как Пэт Хеннен получил травму, завершившую карьеру во время участия в гонках TT на острове Мэн в 1978 году , заводская гоночная команда Suzuki попыталась заменить американского гонщика в межсезонье, предложив Хансфорду контракт, чтобы он присоединился к их команде в качестве товарища по команде Барри Шина в класс 500cc в сезоне 1979 года. [ 9 ] Однако Хансфорд отклонил предложение Сузуки, решив остаться верным команде Кавасаки. [ 9 ]

Хансфорд получил травмы во время испытаний своего мотоцикла перед сезоном 1979 года . [ 8 ] Его травмы и проблемы с шинами привели к медленному старту, в котором он не смог набрать ни одного очка до четвертого раунда, когда он выиграл Гран-при Наций в классе 350сс на трассе Имола . [ 8 ] В середине сезона команда перешла с шин Michelin на шины Dunlop, которые использовал Баллингтон. [ 8 ] Хансфорд выиграл три гонки Гран-при в 1979 году, все в классе 350сс. [ 2 ] И снова он финишировал вторым в чемпионате на 250 м и третьим на 350 м. [ 2 ] Его победа на Гран-при Финляндии в классе 350сс в 1979 году стала последней победой в его мотогоночной карьере. [ 2 ] [ 3 ] Он также ездил на KR750, чтобы выиграть французский этап чемпионата Формулы 750 1979 года , проходившего на трассе Ногаро . [ 13 ]

Восстание гонщиков 1979 года

[ редактировать ]

В сезоне 1979 года гонщики бойкотировали Гран-при Бельгии 1979 года из-за опасного покрытия трассы. Трасса была заасфальтирована всего за несколько дней до гонки, поэтому многие гонщики считали ее небезопасной из-за просачивания дизельного топлива на поверхность. [ 14 ] Мероприятие подчеркнуло враждебность между мотогонщиками и FIM по поводу безопасности на трассе. В то время многие гонки Гран-при мотоциклов все еще проводились на уличных трассах с такими опасностями, как телефонные столбы и железнодорожные переезды. [ 15 ] Выделенные гоночные трассы того времени также были опасны для мотогонщиков из-за стальных боковых барьеров Armco, которые предпочитали автогонщики. [ 15 ] Вместо подходящей финансовой компенсации за риск своей жизнью организаторы гонок ожидали, что гонщики будут участвовать в гонках ради престижа и возможности побороться за очки чемпионата мира. [ 15 ] В 1956 году действующий чемпион мира в классе 500 куб.см Джефф Дьюк и тринадцать других гонщиков были дисквалифицированы на шесть месяцев просто за угрозу забастовкой. [ 16 ]

Гонщик Yamaha Кенни Робертс начал говорить с прессой о создании конкурирующей гоночной серии, которая могла бы конкурировать с монополией FIM. [ 17 ] [ 18 ] В конце сезона 1979 года Хансфорд присоединился к Робертсу, Барри Шину и британскому автоспортивному журналисту Барри Коулману, объявив о своем намерении выйти из FIM и создать конкурирующую гоночную серию под названием World Series , в которой будет участвовать большинство лучших участников Гран-при. гонщики присоединяются к восстанию. [ 15 ] Затем завод Yamaha предложил Хансфорду шанс заменить Робертса и принять участие в чемпионате мира FIM 1980 года в классе 500cc, однако он решил остаться верным конкурирующей гоночной серии и отклонил их предложение. [ 8 ]

Когда конкурирующая гоночная серия рухнула из-за трудностей с обеспечением достаточного количества мест для гонок, Yamaha отозвала свое предложение, поскольку Робертс вернулся в качестве гонщика, спонсируемого заводом, оставив Хансфорда без места в команде класса 500сс. [ 3 ] Вместо того, чтобы оставаться в Европе и участвовать в гонках в меньших классах, Хансфорд решил вернуться домой и участвовал в гонках на Kawasaki 250 и 350 на национальном чемпионате Австралии 1980 года, в то время как Kawasaki разработала свой новый KR500 для чемпионата мира FIM 500cc. [ 3 ]

Хансфорд только один раз выступил на чемпионате мира 1980 года в финальном этапе в Германии , где он дебютировал на новом KR500 с несущим шасси, но сошел с дистанции из-за механической проблемы. [ 8 ] На престижной Suzuka 8 Hours гонке на выносливость в 1980 году он объединился с Эдди Лоусоном на модифицированном Kawasaki Kz1000 и занял второе место после Уэса Кули и Грэма Кросби на Yoshimura - GS1000 . [ 19 ]

Авария на Гран-при Бельгии

[ редактировать ]

Завод Кавасаки приложил все усилия к чемпионату мира 1981 года в классе 500сс, где Хансфорд и Баллингтон ездили на KR500. [ 8 ] Он выиграл поул-позицию в Имола 200 , но, избегая более медленных гонщиков, вылетел на влажный участок трассы и разбился, получив перелом большеберцовой кости. предсезонной гонке [ 3 ]

По возвращении в гонки он попал в еще одну серьезную аварию на Гран-при Бельгии 1981 года, когда его суппорты передних тормозных дисков были неправильно заменены. [ 8 ] Когда тормоза отказали, Хансфорд выехал на отъездную дорогу, используемую в качестве зоны аварийного выезда , и сумел замедлить мотоцикл до скорости примерно 70 км / ч с помощью заднего тормоза, прежде чем врезаться в машину, незаконно припаркованную маршалом трассы . [ 8 ] В результате аварии сломалось то же бедро, которое было повреждено в Имоле. [ 8 ] Более серьезные проблемы возникли из-за тромбов в бедре, и на восстановление потребовалось несколько лет, что вынудило Хансфорда уйти из мотогонок. [ 3 ]

Хансфорд вернулся в Австралию, где он владел дилерскими центрами по продаже мотоциклов в Брисбене и личным магазином водных мотоциклов на Золотом Берегу . Он продолжал развивать свой бизнес, однако его конкурентоспособный характер вынудил его объявить, что он продолжит карьеру в автогонках. [ 1 ] [ 5 ]

Туристические автомобили

[ редактировать ]

Затем в 1982 году Хансфорд обратился к автогонкам с командой Allan Moffat Racing . Ранее он был связан с командой Моффата и фактически был включен в число партнеров Колина Бонда во втором автомобиле Ford Falcon от дилеров Moffat Ford на Hardie-Ferodo 1000 1977 года . Однако авария на мотоциклах привела к травмам, из-за которых Хансфорд был вынужден отказаться от участия в гонке и его заменил гонщик с открытыми колесами Алан Хэмилтон. Автомобиль, на котором он должен был ездить с Бондом, финишировал вторым в знаменитой победе Форда со счетом 1–2 в Батерсте в 1977 году.

Первая гонка на туристических автомобилях Хансфорда состоялась на второй Moffat Mazda RX-7 на гонке Sandown 500 1982 года, когда он управлял молодым перспективным гонщиком с открытыми колесами Люсио Чезарио. После того, как машина не смогла финишировать в Сэндауне , пара должна была участвовать в гонке Джеймса Харди 1000 1982 года в Батерсте, но из-за аварии на тренировке Чезарио они не участвовали в гонке. Затем Хансфорд показал несколько хороших результатов на Mazda на чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1983 года . [ 20 ] [ 21 ] Его первая гонка ATCC состоялась в 6-м раунде на Surfers Paradise , где он квалифицировался на удивительное 3-е место после Моффата и Брока, а после пропуска передачи на старте и падения на 11-е место на первом повороте он приложил большие усилия и финишировал на 3-м месте. Затем он финишировал на 6-м месте в Оран-парке, Питера Брока команды дилеров Холдена а затем финишировал вторым после Коммодора в мокром финальном раунде на Лейксайде в Брисбене (Моффат финишировал третьим и завоевал свой 4-й ATCC). Затем он квалифицировался 12-м на Mazda на гонке Джеймса Харди 1000 1983 года (Моффат квалифицировал свою машину 14-м), хотя из-за проблем он и штурман Гарри Уолдон не были классифицированы как финишеры после того, как проехали всего 49 кругов. [ 22 ] Моффат и японский гонщик Йошими Катаяма финишировали вторыми. [ 22 ]

Первой победой Хансфорда на туристическом автомобиле стала гонка Oran Park 250 1984 года на чемпионате Австралии по гонкам на выносливость 1984 года с руководителем команды Алланом Моффатом на RX-7. [ 23 ] Моффат, который возвращался в гонки после аварии в начале года в Surfers Paradise, начал гонку с поула и, хотя и страдал от гриппа, передал машину Хансфорду, лидировавшему, опередив ATCC 1984 года победителя Дика Джонсона на своем Ford XE. Falcon – лидерство, которое бывшая звезда Гран-при на мотоциклах не упустила бы. [ 24 ]

Позже пара финишировала второй на Mazda на Castrol 500 в Сэндауне, а затем финишировала третьей на гонке James Hardie 1000 1984 года в Батерсте . [ 25 ] [ 26 ] Команда Моффата представила на гонку две машины, причем Хансфорд числился в обеих машинах вместе с Моффатом. Хансфорд завоевал множество поклонников, заняв на своем RX-7 8-е место в квалификации, и именно его машина (которая, по признанию команды, не предназначалась для участия в полной гонке) пересекла финишную черту на 3-м месте после того, как собственная машина Моффата сошла с дистанции из-за перегрева на круге. 15.

австралийские туристические автогонки были заменены местными правилами группы C на международные группы A правила После того, как в 1985 году , Хансфорд был вынужден искать другое место, поскольку Mazda (и Моффат в этом сезоне) не участвовали в соревнованиях. Однако в начале 1985 года команда Моффата взяла свою Mazda RX-7 вместе с Питером МакЛеодом и Кевином Бартлеттом, чтобы принять участие в гонке « 24 часа Дайтоны» . После того, как Моффат квалифицировал машину на 38-м месте в классе GT, они вошли в пятерку лучших в своем классе, прежде чем из-за проблем с двигателем они сразу опустились на 24-е место в конце гонки. [ 27 ]

Затем Хансфорд объединился с бывшим товарищем Моффата по команде Колином Бондом, чтобы на Alfa Romeo GTV6 занять восьмое место и первое место в классе B в гонке James Hardie 1000 1985 года . [ 28 ] В следующем году он присоединился к своему соотечественнику из Квинсленда Дику Джонсону на Ford Mustang GT и финишировал на гонке James Hardie 1000 1986 года четвертым в общем зачете.

Хансфорд остался в Dick Johnson Racing на сезон 1987 года , когда команда управляла двумя новыми Ford Sierra RS Cosworth в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1987 года . [ 29 ] Команда пережила трудный сезон на быстрых, но хрупких моделях Sierra с турбонаддувом, которые были модернизированы до более надежной и гораздо более мощной версии RS500 для гонок на выносливость. Гонка James Hardie 1000 1987 года стала катастрофой для команды: машина Джонсона/Хэнсфорда сошла с дистанции из-за механической неисправности всего через 3 круга, в то время как вторая машина команды сошла с дистанции на один круг раньше после того, как Невилл Крайтон разбился с Холдена коммодором Ларри Перкинса. . [ 30 ]

Дик Джонсон на мероприятии Jack Newton Celebrity Pro-Am в том году сказал Хансфорду, что он не будет выступать за DJR в сезоне австралийских туристических автомобилей 1988 года, и его заменил бывший двукратный чемпион Австралии среди водителей Джон Боу . [ 31 ] Он снова связался с Алланом Моффатом, и пара выиграла Enzed 500 в Сэндауне за рулем Ford Sierra RS500, построенного Руди Эггенбергером . [ 32 ] К паре присоединился лучший западногерманский гонщик Эггенбергера Клаус Нидзвидз на гонке Tooheys 1000 1988 года в Батерсте (при этом Эггенбергер сам разрабатывал машину для гонки), и они лидировали почти на круг на 129 круге, когда у машины отказал двигатель, а у Хансфорда на колесо (у двигателя с турбонаддувом вышла из строя прокладка головки блока цилиндров). [ 33 ]

Хансфорд будет управлять RS500 Sierras как за Аллана Моффата, так и за Гленна Сетона Рейсинга как в ATCC, так и в Батерсте в течение следующих четырех сезонов, хотя результаты на трассе ускользнут от него. Он финишировал вторым на гонке «12 часов Джеймса Харди» 1993 года с Чарли О'Брайеном на Mazda RX-7 и выиграл гонку Tooheys 1000 1993 года в Батерсте с Ларри Перкинсом на Holden Commodore (VP) . [ 34 ] [ 35 ] Победа Хансфорда в Bathurst 1000 в 1993 году дала ему уникальную возможность выиграть гонку на трассе Mount Panorama Circuit как в мотоциклетных, так и в автомобильных гонках. [ 1 ] [ 4 ]

За этим успехом Хансфорд последовал победой на гонке « 12 часов Джеймса Харди» 1994 года с телевизионным комментатором, ставшим автогонщиком Нилом Кромптоном , снова на RX-7. [ 36 ] Такие выступления принесли ему дальнейшее уважение и участие как в V8 Supercars , так и в Super Touring , при этом самыми яркими моментами были 3-е место в Tooheys 1000 1994 года и 3-е место в Sandown 500 1994 года , все они были партнером Ларри Перкинса в Holden VP Commodore . [ 37 ] [ 38 ]

Во время участия в гонке супертуринга в 1995 году на острове Филлип Хансфорда , Ford Mondeo выскользнул за пределы трассы и на высокой скорости врезался в покрышку. Автомобиль отскочил на трассу, где его сбил Peugeot 405 Марка Аддертона на скорости более 200 км/ч. Хэнсфорд умер через несколько секунд после удара. [ 39 ] На момент смерти его младшему сыну Харрисону, рожденному от модели Кэролин Донован, было всего 8 месяцев.

В 2007 году старшие сыновья Хансфорда от брака с Джули-Энн, Райан и Рис сделали свои первые шаги в карьере автогонщика, а в настоящее время (2013) Райан участвует в соревнованиях на V8 Utes . Райан ранее участвовал в Australian Mini Challenge .

Хансфорд похоронен на в Брисбене кладбище Пиннару-Лоун . [ 40 ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1973 Неограниченная серия австралийских мотоциклов объемом 500 куб.см. 1-й
1978 Чемпионат мира 250 куб.см. 2-й Кавасаки КР250 Команда Кавасаки Австралия
Чемпионат мира 350 куб.см. 3-й Кавасаки КР350 Команда Кавасаки Австралия
1979 Чемпионат мира 250 куб.см. 2-й Кавасаки КР250 Команда Кавасаки Австралия
Чемпионат мира 350 куб.см. 3-й Кавасаки КР350 Команда Кавасаки Австралия
1980 Чемпионат мира 350 куб.см. 15-е место Кавасаки КР350 Команда Кавасаки Австралия
1982 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Мазда RX-7 Питер Стуйвесант Международные гонки
1983 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Мазда RX-7 Питер Стуйвесант Интернэшнл
1983 Чемпионат Австралии по выносливости 6-е место Мазда RX-7 Питер Стуйвесант Интернэшнл
1984 Чемпионат Австралии по выносливости 2-й Мазда RX-7 Питер Стуйвесант Международные гонки
1985 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 28-е Альфа Ромео GTV6 Сеть Альфа / Магазин игрушек
1985 Чемпионат Австралии по выносливости 7-е место Альфа Ромео GTV6 Сеть Альфа
1986 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 30-е БМВ 635 CSi Чарли О'Брайен
1986 Чемпионат Австралии по выносливости 28-е Форд Мустанг ГТ Трубные заводы Палмера
1987 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 10-е место Форд Сьерра РС Косворт Shell Ultra Hi-Tech Racing Team
1987 Чемпионат мира по кузовным гонкам Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Shell Ultra Hi-Tech Racing Team
1988 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Аллан Моффат Энтерпрайзис
1988 Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Аллан Моффат Энтерпрайзис
1989 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 15-е место Форд Сьерра RS500 Аллан Моффат Энтерпрайзис
1990 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 10-е место Форд Сьерра RS500 Аллан Моффат Энтерпрайзис
1991 Чемпионат Австралии по выносливости 24-е Форд Сьерра RS500 Питер Джексон Расинг
1994 Австралийская серия суперсерийных автомобилей 7-е место Мазда RX-7 Мазда

Результаты Гран-при мотоциклов

[ редактировать ]
Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Очки Классифицировать Победы
1978 250 куб.см Команда Кавасаки Австралия 250 рупий ВЕН
Северная Каролина
ESP
1
ОТ
1
НАТ
2
ВНИЗ
3
БЕЛ Швеция
1
КОНЕЦ
2
Великобритания ДАВАТЬ
2
ИЮНЬ
2
РОЖДЕННЫЙ
1
118 2-й 4
350cc Команда Кавасаки Австралия 350 рупий ВЕН
Северная Каролина
АВТОМОБИЛЬ
7
ОТ
1
НАТ
2
ВНИЗ
8
Швеция
1
КОНЕЦ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ
2
РОЖДЕННЫЙ
1
76 3-й 3
1979 250 куб.см Команда Кавасаки Австралия 250 рупий ВЕН
7
ДАВАТЬ
6
НАТ ESP
2
РОЖДЕННЫЙ
2
ВНИЗ
2
БЕЛ
DNS
Швеция
2
КОНЕЦ
2
Великобритания ИЮНЬ ОТ
2
81 2-й 0
350cc Команда Кавасаки Австралия 350 рупий ВЕН АВТОМОБИЛЬ ДАВАТЬ НАТ
1
ESP
2
РОЖДЕННЫЙ ВНИЗ
1
КОНЕЦ
1
Великобритания
2
ИЮНЬ
4
ОТ 77 3-й 3
1980 350cc Команда Кавасаки Австралия 350 рупий НАТ ОТ ВНИЗ Великобритания ИЮНЬ ДАВАТЬ
5
6 15-е место 0
500cc Команда Кавасаки Австралия 500 рупий НАТ ESP ОТ ВНИЗ БЕЛ КОНЕЦ Великобритания ДАВАТЬ
Северная Каролина
0 - 0
1981 500cc Команда Кавасаки Австралия 500 рупий АВТОМОБИЛЬ ДАВАТЬ НАТ ОТ РОЖДЕННЫЙ ВНИЗ
Северная Каролина
БЕЛ СМ Великобритания КОНЕЦ Швеция 0 - 0
Источник: [ 2 ]

Автомобильные гонки

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
1983 Питер Стуйвесант Международные гонки Мазда RX-7 CAL САН СИМ ВАН ВОЗДУХ НА
3
ОРА
6
ЛАК
2
8-е место 56
1985 Магазин игрушек
Сеть Альфа
Альфа Ромео GTV6 ПОБЕДИТЬ САН СИМ ВАН ВОЗДУХ CAL НА ЛАК ИЛИ ОРА
10
28-е 11
1986 Чарли О'Брайен БМВ 635 CSi ИЛИ СИМ САН ВОЗДУХ ВАН НА
8
CAL ЛАК ПОБЕДИТЬ ОРА 30-е 10
1987 Гоночная команда Shell Ultra-Hi Tech Форд Сьерра РС Косворт CAL
Верно
СИМ
6
ЛАК
ДСК
ВАН
5
ВОЗДУХ
Верно
НА
Верно
САН
Верно
ИЛИ
8
ОРА
Верно
10-е место 25
1988 Аллан Моффат Энтерпрайзис Форд Сьерра RS500 CAL СИМ ПОБЕДИТЬ ВАН ВОЗДУХ ЛАК САН ИЛИ ОРА
14
Северная Каролина 0
1989 Аллан Моффат Энтерпрайзис Форд Сьерра RS500 ИЛИ СИМ ЛАК
5
ВАН ТОЛЬКО САН ПОБЕДИТЬ
11
ОРА 15-е место 4
1990 Аллан Моффат Энтерпрайзис Форд Сьерра RS500 ИЛИ
6
СИМ
8
ФИ
5
ПОБЕДИТЬ
11
ЛАК
Верно
ТОЛЬКО ВАН ОРА 10-е место 17

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Форд Сьерра RS500 Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА БНО SIL ОДИН
Верно
CLD
Верно
ХОРОШО
Верно
ФИДЖ Северная Каролина 0

† Не зарегистрирован для серий и очков.

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Форд Сьерра RS500 ОДИН
Верно
ХОРОШО ПУК ФИДЖ Северная Каролина 0

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1982 Австралия Питер Стуйвесант Международные гонки Австралия Лусио Чезарио Мазда RX-7 А - DNS DNS
1983 Австралия Питер Стуйвесант Интернэшнл Австралия Гарри Уолдон Мазда RX-7 А 49 ДНФ ДНФ
1984 Австралия Питер Стуйвесант Международные гонки Канада Аллан Моффат Мазда RX-7 Группа С 161 3-й 3-й
Канада Аллан Моффат Мазда RX-7 15 ДНФ ДНФ
1985 Австралия Сеть Альфа Австралия Колин Бонд Альфа Ромео GTV6 Б 158 8-е место 1-й
1986 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Дик Джонсон Форд Мустанг ГТ С 162 4-й 3-й
1987 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 1 3 ДНФ ДНФ
1988 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Западная Германия Клаус Недзвидз
Канада Аллан Моффат
Форд Сьерра RS500 А 129 ДНФ ДНФ
1989 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Бельгия Пьер Дьедонне Форд Сьерра RS500 А 30 ДНФ ДНФ
1990 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Бельгия Пьер Дьедонне
Западная Германия Клаус Недзвидз
Форд Сьерра RS500 А 138 ДНФ ДНФ
1991 Австралия Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон Форд Сьерра RS500 А 146 9-е 8-е место
1992 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Западная Германия Клаус Недзвидз Форд Сьерра RS500 А 128 19-е 17-е
1993 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Ларри Перкинс Холден, вице-президент, коммодор А 161 1-й 1-й
1994 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Ларри Перкинс Холден, вице-президент, коммодор А 161 3-й 3-й

Полные результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1985 Австралия Аллан Моффат Расинг Канада Аллан Моффат
Австралия Кевин Бартлетт
Австралия Питер МакЛеод
Мазда RX-7 ГТО 482 24-е 7-е место

Полные результаты Sandown 400/500

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1982 Австралия Питер Стуйвесант Международные гонки Австралия Лусио Чезарио Мазда RX-7 Д ЧТО ДНФ ДНФ
1983 Австралия Питер Стуйвесант Интернэшнл Австралия Гарри Уолдон Мазда RX-7 Более 3000cc 122 6-е место 6-е место
1984 Австралия Питер Стуйвесант Международные гонки Канада Аллан Моффат Мазда RX-7 Более 3000cc 128 2-й 2-й
1985 Австралия Сеть Альфа Австралия Колин Бонд Альфа Ромео GTV6 Б 126 4-й 2-й
1986 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Дик Джонсон Форд Мустанг ГТ Б 16 ДНФ ДНФ
1987 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Австралия Дик Джонсон
Новая Зеландия Невилл Крайтон
Форд Сьерра RS500 Б 86 ДНФ ДНФ
Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 - DNS DNS
1988 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Канада Аллан Моффат Форд Сьерра RS500 А 129 1-й 1-й
1989 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Канада Аллан Моффат Форд Сьерра RS500 А 12 ДНФ ДНФ
1990 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Западная Германия Клаус Недзвидз Форд Сьерра RS500 Раздел 1 111 ДНФ ДНФ
1991 Австралия Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон Форд Сьерра RS500 А 146 ДНФ ДНФ
1993 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Ларри Перкинс Холден, вице-президент, коммодор V8 101 ДНФ ДНФ
1994 Австралия Кастрол Перкинс Гонки Австралия Ларри Перкинс Холден, вице-президент, коммодор V8 161 3-й 3-й

Полные результаты Батерста за 12 часов

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1992 Австралия Мазда Австралия Австралия Джон Боу Мазда RX-7 Т 245 5-е место 3-й
1993 Австралия Мазда Австралия Австралия Чарли О'Брайен Мазда RX-7 Т 261 2-й 2-й
1994 Австралия БП Мазда Моторспорт Австралия Нил Кромптон Мазда RX-7 Х 262 1-й 1-й
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонатан Ричардс (9 марта 2021 г.). «Хэнсфорд, Грегори (Грегг) Джон (1952–1995)» . В Мелани Нолан (ред.). Австралийский биографический словарь, том 19 . АНУ Пресс . стр. 353–355. ISBN  9781760464134 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Статистика карьеры Грегга Хансфорда на MotoGP.com» . motogp.com . Проверено 1 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Григорий Великий — Грегг Хансфорд» . amcn.com.au. ​Проверено 1 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Грегг Хансфорд в Мемориале автоспорта» . Motorsportmemorial.org . Проверено 1 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Грегг Хансфорд: величайший своей эпохи» . halfofmylife.com . Проверено 1 января 2024 г.
  6. ^ Иенач, Ник (2019). «Двухтактный зверь Yamaha — TZ750» . Циклический мир . Проверено 1 января 2024 г.
  7. ^ Шельциг, Эрик. «Daytona 200 празднует 75-й забег некогда престижной гонки» . Сиэтлтаймс.com . Проверено 1 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Грегг Хансфорд; Талант, который нужно сжечь» . oldbikemag.com.au. 17 июля 2020 г. Проверено 1 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кокс, Дон (2024), «Золотой мальчик Австралии», Classic Bike , H Bauer Publishing Ltd, ISSN   0142-890X
  10. ^ «Для пекаря это был кусок пирога» . si.com . Проверено 1 января 2024 г.
  11. ^ Амик, Билл (ноябрь 1977 г.). «Аскленд плывет в Лагуне» . Американский мотоциклист . Проверено 1 января 2024 г.
  12. ^ «Финальная классификация Формулы 750 1977 года» . Racingmemo.free.fr . Проверено 1 января 2024 г.
  13. ^ «Финальная классификация Формулы 750 1979 года» . Racingmemo.free.fr . Проверено 1 января 2024 г.
  14. ^ Доцент, американский мотоциклист (сентябрь 1979 г.). «ФИМ отменила дисквалификацию Робертса» . Американский мотоциклист . Проверено 11 декабря 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Деннис, Нойес; Скотт, Майкл (1999), Мотокурс: 50 лет Гран-при по мотоспорту , Hazleton Publishing Ltd, ISBN  1-874557-83-7
  16. ^ «Джефф Дьюк должен завершить шестимесячное отстранение» . Бюллетень . 18 августа 1956 г. с. 8 . Проверено 20 декабря 2010 г.
  17. ^ Гарнетт, Уолт (1979). «Гоночный дозор» . Циклический мир . Проверено 21 января 2024 г.
  18. ^ «Робертс раскрывает революцию, а затем выигрывает гонку» . motogp.com. 8 августа 2022 г. Проверено 21 января 2024 г.
  19. ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1980 года на Moto Racing Japan» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  20. ^ Пол Говер, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, Ежегодник австралийских автогонок 1983/84, страницы 184-201
  21. ^ Грэм Ховард и Стюарт Уилсон, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, 30 сказочных лет, 1989, стр. 258
  22. ^ Jump up to: а б «1983 Джеймс Харди 1000 Батерст» . touringcarracing.net . Проверено 6 февраля 2024 г.
  23. ^ Брэд Лич и Уэйн Вебстер, Чемпионат Австралии по гонкам на выносливость, австралийские автогонки, 1984/85 год, страницы 288–311
  24. ^ Результаты сезона, гоночный год 1984, стр. 140.
  25. ^ Барри Нейсмит, Батерст 1984/85, страницы 42–53.
  26. ^ «1984 Джеймс Харди 1000 Батерст» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2024 г.
  27. ^ «24 часа Daytona 1985 — Фотогалерея — Гоночные спортивные автомобили» .
  28. ^ «1985 Джеймс Харди 1000 Батерст» . touringcarracing.net . Проверено 1 февраля 2024 г.
  29. ^ Официальная история - Чемпионат Австралии по кузовным гонкам - 50 лет.
  30. ^ «Батерст 1987: Джеймс Харди 1000» . Uniquecarsandparts.com.au . Проверено 15 августа 2012 г.
  31. ^ Джонсон, Дик (2013). Дик Джонсон: Автобиография легенды . Эбери Пресс. стр. 273–275. ISBN  978-1-74275-977-7 .
  32. ^ «Предварительные результаты - 1988 Enzed Sandown 500 - Sandown International Raceway, Виктория - 11 сентября 1988 года», получено из библиотеки Эрика Рейнсфорда, Клуба спортивных автомобилей Южной Австралии.
  33. ^ «1988 Тухи 1000» . Проверено 6 февраля 2024 г.
  34. ^ Стив Нормойл, Битва суперкаров, 12-часовая история Батерста - 1991–2017, страницы с 20 по 24
  35. ^ «1000 Tooheys 1993 года на www.therealmountpanorama.com» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  36. ^ «12 часов Джеймса Харди 1994 года» . Проверено 6 февраля 2024 г.
  37. ^ Результаты, Auto Action, 15 апреля 1994 г.
  38. ^ Официальная программа, Sandown 500, воскресенье, 4 сентября 1994 г., опубликованная в журнале Australian Auto Action, 1 сентября 1994 г.
  39. ^ Доцент, американский мотоциклист (май 1995 г.). «Грегг Хансфорд убит» . Американский мотоциклист . Проверено 18 января 2018 г.
  40. Хансфорд Грегори Джон. Архивировано 22 июня 2014 г. на archive.today — Поиск места могилы городского совета Брисбена. Проверено 22 июня 2014 г.
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Сандауна 500.
1988
(совместно с Алланом Моффатом )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1993
(совместно с Ларри Перкинсом )
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Батерста
1994
(совместно с Нилом Кромптоном )
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6da6ca786f4a440773a273952132922__1716026160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/22/b6da6ca786f4a440773a273952132922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregg Hansford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)