Jump to content

Государственная школа Милтона

Координаты : 27 ° 28'02 "ю.ш., 152 ° 59'56" в.д.  /  27,4672 ° ю.ш., 152,9989 ° в.д.  / -27,4672; 152,9989

Государственная школа Милтона
Вход в блок А
Расположение Бэйсуотер-стрит, Милтон , город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 28'02 "ю.ш., 152 ° 59'56" в.д.  /  27,4672 ° ю.ш., 152,9989 ° в.д.  / -27,4672; 152,9989
Расчетный период 1919–1930-е годы (межвоенный период)
Построен 1923–1936, 1935–1937, 1935–1937
Архитектурный стиль (ы) Испанская миссия
Официальное название Государственная школа Милтона
Тип государственное наследие
Назначен 28 апреля 2017 г.
Справочный номер. 650049
Тип Образование, исследования, научные учреждения: школа – государственная (начальная)
Тема Образование жителей Квинсленда: обеспечение начального образования
Строители Департамент общественных работ Квинсленда
Государственная школа Милтона расположена в Квинсленде.
Государственная школа Милтона
Расположение государственной школы Милтона в Квинсленде

Государственная школа Милтона — государственная школа, внесенная в список наследия, на Бэйсуотер-стрит, Милтон , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1923 по 1936 год Департаментом общественных работ Квинсленда . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 28 апреля 2017 года. [ 1 ]

Государственная школа Милтона открылась в 1889 году как Государственная школа Розали на своем нынешнем месте примерно в двух километрах к западу от центрального делового района Брисбена . Школа важна для демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры. В 2017 году в государственной школе Милтона сохранилось кирпичное здание школы времен Великой депрессии , подпорные стены и лестницы (1935–37); переоборудованное двухэтажное деревянное учебное здание (1923 г.); и взрослые деревья. Школа работает непрерывно с момента своего основания. [ 1 ]

Земля к северу от Милтон-Рич на реке Брисбен и к юго-западу от могильника Северного Брисбена (использовалась в 1843–1875 годах, позже Ланг-Парк ), часть традиционных земель народа Туррбал , находилась за пределами первоначальных городских границ Брисбена. В 1850-х годах в этом районе были проданы большие загородные участки. Пригород Милтона назван в честь » Амброуза Элдриджа « Милтон-хауса , построенного недалеко от реки в начале 1850-х годов, когда Элдридж выращивал хлопок. В 1860-х годах районы Паддингтон , Милтон и Ошенфлауэр состояли из больших домов на площади, но позже произошло более плотное заселение из-за открытия магистральной железной дороги в Ипсвич в 1875 году; и Милтон разработал сочетание коттеджей для рабочих, малого бизнеса и промышленности. В 1871 году в Милтоне открылся винокуренный завод, а в 1878 году — пивоварня Каслмейн, а в 1880-х годах произошел демографический бум из-за разделения жилых домов. Открытие трамвайной линии от Террасы Петри до кладбища Тувонг через Милтон-роуд в июле 1904 года также способствовало развитию пригородов в Милтоне. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Трамвайная линия также ответвлялась от Милтон-роуд и шла вдоль Баруна-роуд, к северу от государственной школы Милтон. [ 1 ] [ 10 ]

В 1880-х годах было построено большое количество жилых комплексов, что вскоре привело к необходимости создания государственной школы для Розали (сегодня это поселок в пригороде Паддингтон, к северо-западу от пригорода Милтон). [ 11 ] [ 12 ] Создание школ считалось важным шагом в развитии ранних сообществ и неотъемлемой частью их успеха. Местные жители часто жертвовали землю и рабочую силу для строительства школы, а школьное сообщество вносило свой вклад в ее содержание и развитие. Школы стали центром внимания сообщества, символом прогресса и источником гордости, благодаря чему сформировались прочные связи с бывшими учениками, родителями и учителями. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ]

Усилия по открытию школы в Розали/Милтон ускорились, когда в феврале 1886 года на собрании жителей поместий Розали, Оксфорд, Бэйсуотер, Блэколл, Льюисон и Холмедейл был сформирован комитет. Небольшая возвышенность на западной стороне болота Ред-Джекет (позже парк Грегори), являющаяся частью водного заповедника 1884 года, позже была выбрана в качестве места для школы. В отличие от альтернативных участков, эта земля была бесплатной. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ]

Территория болота Ред-Джекет, которое было осушено Вестерн-Крик, сегодня ограничено Баруна-роуд на севере, Бэйсуотер-стрит на западе и Хейг-роуд на юго-востоке. В 1880-х годах болото располагалось в графстве Тувонг , к югу от границы с округом Итака (1879–87, тогда графство Итака ). Земли к западу и северо-западу от болота в 1879 г. были разделены на жилые наделы; на север в 1886–87; и на юго-восток в начале 20 века. Однако в 1880-х годах болото Красная куртка оставалось неосвоенным и было источником разногласий между двумя местными властями о том, кто несет ответственность за его осушение и заполнение. Сточные воды из домов на возвышенности (в Итаке) вокруг болота создали неприятный запах, опасный для здоровья. [ 1 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Тем не менее, это место было признано подходящим для школы. 1 акр (0,40 га) и 4 жердочки (100 м2). 2 ) Резерв для государственных школ был обследован на территории водного заповедника в конце 1886 года и опубликован в газете в январе 1887 года; с остальной частью болота Red Jacket (6 акров (2,4 га), 3 брода, 20 окуней (3500 м 2 ), объявленный в июле 1887 года заповедником для отдыха. [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

В июне 1888 года был принят тендер Джеймса Лойнса на строительство новой государственной школы в Розали, Милтон, за 999 фунтов стерлингов, и первое деревянное школьное здание, состоящее из одного класса, кабинета директора, а также передних и задних веранд, было построено Джеймсом Лойнсом. Февраль 1889 года. 18 марта 1889 года открылась государственная школа Розали, в которой обучался 261 ученик, а к концу года в ней обучалось 422 ученика. год. К сентябрю 1889 года к северу, перпендикулярно первому зданию, был пристроен второй класс. Вскоре школа сменила название, и к октябрю 1889 года начал действовать «Школьный комитет штата Милтон». [ 1 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Набор учащихся в школу продолжал расти, и к 1898 году средняя посещаемость выросла до 850 человек. В 1891 и 1899 годах к школе были внесены дополнения; и к началу 1896 года были построены два детских навеса. [ 1 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Важным компонентом школ штата Квинсленд была их территория. Ранняя и постоянная приверженность игровому образованию, особенно в начальной школе, привела к созданию открытых игровых площадок и спортивных сооружений, таких как овалы и теннисные корты. Кроме того, были посажены деревья и сады, чтобы затенить и украсить школы. В конце 1889 года государственная школа Милтона была одной из первых школ Квинсленда, которая провела День посадки деревьев , и 65 деревьев, бесплатно предоставленных Министерством сельского хозяйства, включая залив Мортон и другие деревья инжира, баухинии , пуанчианы и жакаранды , были посажены учениками. . Целью было украсить школьную территорию и уменьшить запах застоявшейся воды с помощью тенистых деревьев. [ 1 ] [ 34 ] [ 35 ]

Территория школы постепенно расширялась на север вдоль Бэйсуотер-стрит. В 1901 году 2 рудника 0,3 окуня (2030 м 2 ) добавлены к северу от школьных зданий; и еще 47,2 окуня (1190 м 2 ), на углу Бэйсуотер-стрит и Баруна-роуд, был добавлен в 1920 году. На этом угловом участке с 1892 по 1919 год располагался штаб Милтонской добровольной пожарной бригады (основанной в 1888 году). [ 1 ] [ 10 ] [ 23 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

В феврале 1914 года в государственной школе Милтона был официально открыт бассейн, что сделало ее второй школой штата Квинсленд, в которой был бассейн, после государственной школы Джанкшен-Парк в 1910 году. Бассейн в Милтоне, финансируемый родителями, имел длину 40 футов (12 м). в длину, от 16 футов (4,9 м) в ширину и от 3 футов 6 дюймов (1,07 м) до 5 футов 6 дюймов (1,68 м) в глубину. Расположенный в южной части школьной территории, он был построен Джеймсом Прайсом за 250 фунтов стерлингов. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Позже этот бассейн был заменен новым железобетонным бассейном, построенным компанией William Collin & Sons и открытым в ноябре 1930 года. Новый бассейн (сохранившийся в 2017 году) имел длину 75 футов (23 м) и ширину 25 футов (7,6 м). и глубиной от 3 до 7 футов (от 0,91 до 2,13 м); и стоил 1206 фунтов стерлингов . Большую часть финансирования снова предоставили родители. [ 1 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Улучшение условий проживания в школе продолжалось и в межвоенный период, когда население Милтона увеличивалось. Новое высокое крыло с тремя классами было пристроено в южном конце первого школьного здания перпендикулярно ему в 1919 году; а еще одно крыло было добавлено в 1923 году, на этот раз в северной части школы. Последнее здание имело шесть классных комнат на двух этажах и стоило 2500 фунтов стерлингов. В 1923 году среднедневная посещаемость школы составляла 900–1000 учеников. [ 15 ] [ 45 ] [ 46 ] Газетная статья 1919 года была проиллюстрирована фотографией, сделанной с востока (сзади) школы, с новым крылом «слева». Здание 1923 года с западной и северной верандой показано на плане участка 1933 года как самое северное из группы зданий, соединенных верандами. [ 1 ] [ 47 ] [ 48 ]

Улучшения школьных помещений в 1930-х годах включали теннисные корты, расположенные в северо-восточном углу парка Грегори. К этому времени парк был засыпан и служил школьной игровой площадкой. Теннисные корты были перенесены на свое нынешнее место, к востоку от бассейна, между 1951 и 1955 годами. [ 49 ] [ 50 ] Теннисные корты были предоставлены в течение трех лет, предшествовавших февралю 1935 года. К 1909 году Red Jacket Swamp был переименован в Грегори-Парк - в честь сэра Огастеса Чарльза Грегори (1819–1905), бывшего комиссара по королевским землям и генерального инспектора , члена Законодательный совет Квинсленда и бывший мэр Тувонга . [ 1 ] [ 51 ] [ 52 ]

Однако главным изменением в школе 1930-х годов стало строительство кирпичного школьного здания времен Великой депрессии (блок А в 2017 году) в период с 1935 по 1937 год. Великая депрессия , начавшаяся в 1929 году и продолжавшаяся вплоть до 1930-х годов, вызвала драматический кризис. сокращение объемов общественных строительных работ в Квинсленде и приостановило частное строительство. В ответ правительство Квинсленда предоставило помощь безработным жителям Квинсленда, а также приступило к реализации амбициозной и важной программы строительства, чтобы дать импульс экономике. [ 1 ]

Еще до краха фондового рынка в октябре 1929 года правительство Квинсленда инициировало Программу помощи безработным в рамках рабочей программы, администрируемой Министерством общественных работ (DPW). Это включало покраску и ремонт школьных зданий. [ 53 ] [ 54 ] К середине 1930-х годов мужчины проводили работы по благоустройству территории школ в соответствии с этой программой. [ 1 ] [ 55 ]

В июне 1932 года лейбористское правительство Форгана Смита пришло к власти в результате кампании, которая выступала за увеличение государственных расходов для противодействия последствиям Депрессии. Правительство приступило к реализации крупной программы общественного строительства, призванной способствовать трудоустройству местных квалифицированных рабочих, закупке местных строительных материалов и производству просторных, не требующих особого ухода зданий, которые станут долгосрочным активом для государства. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Строительство капитальных кирпичных школьных зданий в процветающих или растущих пригородах и региональных центрах в 1930-е годы стало ощутимым доказательством приверженности правительства исправлению ситуации с безработицей. [ 1 ] [ 64 ]

Кирпичные школьные здания эпохи депрессии представляют собой узнаваемый и важный тип, обладающий многими общими характеристиками. Большинство из них были спроектированы в классической идиоме, чтобы продемонстрировать чувство стабильности и оптимизма, которые правительство стремилось передать через архитектуру своих общественных зданий. Часто они располагались на два этажа над открытым подвалом и рассчитаны на размещение до 1000 студентов. Они приняли симметричную форму в плане и часто имели заметный центральный вход. Планировка была аналогична планировке деревянных зданий: глубина составляла всего одну классную комнату, к которой шла длинная прямая веранда или коридор. Из-за их длинной формы в плане, состоящей из нескольких крыльев, при необходимости их можно было строить поэтапно; в результате некоторые законченные проекты так и не были реализованы. Классные комнаты обычно разделялись складными деревянными перегородками, а подвал использовался как крытое игровое пространство, хранилище, туалет и другие функции. [ 1 ] [ 65 ]

Несмотря на их сходство, каждое кирпичное школьное здание эпохи Великой депрессии было индивидуально спроектировано архитектором DPW, в результате чего в общем комплексе использовался широкий спектр стилей и декоративных особенностей. Эти стили, основанные на современных вкусах и моде, включали: искусство и ремесла , типичным примером которых являются фахверковые фронтоны; Испанская миссия с круглыми арочными проемами и декоративными парапетами; и неоклассический, с пилястрами, колоннами и большими треугольными фронтонами. Со временем произошли изменения в размерах зданий, декоративной обработке и климатических особенностях. [ 1 ] [ 66 ]

Планы новой кирпичной школы, датированные февралем 1935 года, показывают длинное симметричное здание из трех параллельных крыльев, включающее подвал с туалетами и открытой игровой площадкой, а также два уровня классных комнат с учительскими комнатами, расположенными в выступающем входном отсеке в центре. главного фасада. Эстетическая обработка здания включала в себя элементы испанского миссионерского стиля , такие как декоративные парапеты и полукруглые арки на окнах верхнего этажа. Шатровая крыша и козырьки окон, выходящих на северо-восток, должны были быть облицованы терракотовой плиткой. Типичные для этих школ классы располагались линейно вдоль одной стороны здания, соединенные длинными коридорами, а некоторые классы были разделены складными деревянными перегородками. [ 1 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

Строительство продолжалось с начала 1935 года. В описании здания, составленном Департаментом общественных работ в том году, указана ориентировочная стоимость в 19 500 фунтов стерлингов и указано: [ 1 ] [ 72 ]

«Это здание заменит старые школьные здания на существующем участке... Стены над первым этажом будут из лицевого кирпича, основание выполнено из цементной штукатурки... Подпорные стены будут построены по линии улицы и обеспечат ровная территория вокруг здания. На первом и втором этажах будет по десять классных комнат, в которых смогут разместиться 800 учеников... На каждом этаже будут предусмотрены складные перегородки, позволяющие объединить четыре классных комнаты в одну для целей сборки».

Только одно из старых главных зданий школы пережило строительство кирпичного школьного здания времен Великой депрессии. К январю 1935 года двухэтажное деревянное здание 1923 года постройки (блок Б в 2017 году) в северной части школы было готово к переносу дальше на север, чтобы освободить место для строительства новой кирпичной школы, которая строилась на месте фундамента школы. бывшие школьные здания. Вместо того, чтобы снести блок Б, поскольку ему было всего 13 лет, в 1936 году он был реконструирован для обеспечения профессиональной подготовки (домоводство и ручное обучение) в школе по просьбе школьного комитета. [ 50 ] [ 73 ] [ 74 ] Разрешение на реконструкцию блока B для профессионального обучения стоимостью 913 фунтов стерлингов было получено в августе 1936 года. [ 75 ] До 1951 года учащиеся государственной школы Шервуда раз в неделю ездили в Милтон для прохождения профессиональной подготовки. [ 76 ] Профессиональное образование было приоритетом правительства Квинсленда для поддержки развития сырьевых отраслей; После Первой мировой войны это превратилось в множество предметов. Профессиональное обучение в рамках начального образования началось в 1895 году с занятий рисованием и расширилось, включив в него домашние науки, сельское хозяйство, а также занятия по обработке листового металла и дерева. Субъектам требовались различные специально построенные помещения, и изначально они были разделены по полу. В 1936 году министр образования разрешил студентам изучать профессиональные предметы вместо географии или истории на вступительном экзамене, что увеличило популярность этих предметов. [ 1 ] [ 77 ] [ 78 ]

Реконструкция блока Б включала в себя переделку внутренних перегородок и частичное огораживание веранд для создания кабинетов столярной и листовой обработки и учительской на первом этаже, а также кулинарного, столового и швейного залов, лекционного зала и прачечной на втором этаже. Первый этаж блока Б находился ниже уровня подвала нового кирпичного здания, и единственный доступ на второй этаж осуществлялся по Г-образной лестнице с юго-западной стороны. [ 1 ] [ 79 ]

Новая школа общей стоимостью 30 000 фунтов стерлингов использовалась с марта 1937 года и была официально открыта в мае министром народного просвещения Купером Фрэнком . К этому времени было зачислено 833 студента. Министр Купер заявил, что новая школа «прослужит следующее столетие или больше». [ 1 ] [ 29 ] [ 80 ]

Пожаротушение возле государственной школы Милтона, около 1942 года.

в парке Грегори для учащихся государственной школы Милтона были построены бомбоубежища Во время Второй мировой войны . Из-за опасений японского вторжения правительство Квинсленда закрыло все школы прибрежных штатов в январе 1942 года, и хотя большинство школ вновь открылись 2 марта 1942 года, посещение учащихся было необязательным до окончания войны. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] В школах штата Квинсленд также были вырыты щелевые траншеи для защиты учеников от налетов японской авиации. Болотистое происхождение парка Грегори означало, что вместо рытья щелевых траншей из мешков с песком формировали шесть надземных траншей, каждая длиной 110 футов (34 м). В мероприятии приняли участие учащиеся, родители и сотрудники, а женщины зашивали мешки с песком. Однако школе пришлось пригрозить, что, поскольку они могут обучать только столько детей, для кого имеется место в приюте, те дети, чьи родители помогали с приютами, будут иметь приоритет для возобновления посещения школы. [ 1 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]

Физкультура, 1951 г.

Изменения продолжали вноситься и после Второй мировой войны. Хотя набор учащихся снизился с 976 в 1951 году до 563 в 1973 году, меньшие размеры классов означали, что по-прежнему требовались новые пополнения. [ 80 ] В 1951 году 3 удочки 10 окуней (3300 м 2 ) земли было удалено из парка Грегори и добавлено к южному концу школы (на месте теннисных кортов в 2017 году). К 1951 году вдоль задней границы школы с парком Грегори росли пальмы, а также взрослые деревья вдоль северного конца фасада Бэйсуотер-стрит и одно в южном конце школы возле пешеходного перехода Хейг-роуд. К 1960 году перед блоком А, к северу от главного входа, росло дерево; с другим к юго-востоку от того же здания. Деревянное здание с тремя классами (блок C в 2017 году) было пристроено в северной части школы ок . 1952–1955 . Часть открытого игрового пространства в подвале блока А в 1957 году также была превращена в временные классы. [ 1 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]

К западу от южного крыла блока А в 1959-60 годах также было пристроено деревянно-кирпичное крыло с деревянными фермами перекрытия. На первом этаже была библиотека, две комнаты внизу и веранда на северной стороне. [ 96 ] Расширение видно на аэрофотоснимке 1960 года. [ 1 ] [ 97 ]

К 1960 году сетки для тренировок по крикету существовали в самом юго-западном углу школы, но позже к северо-востоку от теннисных кортов были построены новые сети c. 2012–13 , частично в парке Грегори. [ 90 ] [ 98 ] Асфальт был уложен позади и перед блоком А c. 1962 год . [ 99 ] В середине 1960-х годов блок Б был преобразован в Технический колледж. Перегородки на верхнем этаже были удалены, чтобы создать одну большую комнату с комнатами поменьше на теперь полностью закрытой веранде, а первый этаж был переоборудован для использования в качестве помещения оптической механики и помещения для часовщиков, а на веранде было создано дополнительное хранилище. [ 100 ] [ 101 ] И блок B, и блок C (школа для младенцев), очевидно, стали лишними после того, как 8-й класс был переведен в среднюю школу (1964 г.), и оба блока использовались как технические колледжи до 1973 г. [ 102 ] Позже до конца 1988 года они использовались Секцией обучения инструкторов начальной и средней школы, а в 1989 году использовались для занятий аэробикой, а также Ассоциацией родителей и граждан и Советом искусств. [ 103 ] В 1991 году на веранде первого этажа были построены туалеты. [ 104 ] Примерно в это же время навесы для переодевания по обеим сторонам бассейна были сняты, а к востоку от северной части бассейна был построен новый блок удобств. [ 1 ] [ 105 ]

С конца 1970-х годов в Блок А были внесены некоторые незначительные изменения. Бывшие раздевалки на первом этаже - теперь медицинский кабинет (север) и комната для персонала (юг) - были расширены на восток в коридоры северного и южного крыльев c. В 1978 году подвал входного пролета также был преобразован в три кладовые. К 1978 году к южному концу бывшей открытой игровой площадки подземного этажа были пристроены складская мастерская и проекционная комната. [ 1 ] [ 106 ] [ 107 ]

Примерно в 2000 году конфигурация классов блока А была изменена. На первом этаже одна стена класса в южном крыле была удалена, чтобы образовать один большой класс и один класс поменьше; в то время как стены между тремя классами северного крыла были удалены, чтобы создать две классы, разделенные складной перегородкой. Четыре классных комнаты центрального крыла были преобразованы в две классные комнаты, разделенные небольшими комнатами с влажными помещениями и кладовыми. На втором этаже три учебных класса южного крыла были преобразованы в два учебных класса, разделенных складной перегородкой. [ 108 ] [ 109 ] Позже за центральным крылом блока А ( ок. 2008 г. ) была добавлена ​​крытая бетонная пристройка, простирающаяся на восток от подпорной стены 1930-х годов. [ 1 ] [ 110 ]

К празднованию столетия школы в 1989 году была построена модель первого школьного здания в масштабе 1:15 (сохранившаяся в 2017 году); Было изготовлено столетнее одеяло и создан Столетний двор к югу от главного входа. В середине 2016 года в нем обучалось 686 студентов. [ 111 ] [ 112 ] В 2017 году государственная школа Милтона продолжает работать на своем первоначальном месте, а ее кирпичное здание школы времен Великой депрессии является местной достопримечательностью. Школа важна для этого района как центр внимания общества, и в ней обучались поколения учеников. [ 1 ]


Описание

[ редактировать ]

Государственная школа Милтона занимает узкий участок площадью 1,02 га (2,5 акра) вдоль Бэйсуотер-стрит в пригороде Милтона, в двух километрах к западу от центрального делового района Брисбена. Линия забора отделяет территорию школы от прилегающего к востоку парка Грегори, который используется школой в качестве игрового поля. Школа и парк занимают всю площадь треугольного квартала, ограниченного Бэйсуотер-стрит на западе, Баруна-роуд на севере и Хейг-роуд на юго-востоке. Школьные здания расположены вдоль границы Бэйсуотер-стрит, в самой высокой точке школьной территории, которая спускается на восток и юго-восток. Самым известным зданием на этом месте является кирпичное здание школы времен Великой депрессии (блок А, 1935–37), выходящее на Бэйсуотер-стрит. К северу от блока А находится деревянное здание, ранее использовавшееся как здание профессионального обучения (блок Б, 1923 г., адаптированный в 1936 г.). На территории школы растет ряд крупных взрослых деревьев, а также имеются элементы ландшафтного дизайна, включая подпорные стены и лестницы (1935–37), площадки для собраний и игр, а также спортивные сооружения. [ 1 ]

Кирпичное здание школы времен Великой депрессии (блок А)

[ редактировать ]
Задняя часть блока А из парка Грегори

Кирпичное здание школы времен Великой депрессии представляет собой длинное двухэтажное здание с полноценным подвалом. Здание обращено на юго-запад, и, поскольку подземный этаж находится ниже уровня Бэйсуотер-стрит, доступ к нему осуществляется по широкому переходу и ступенькам к главному входу в центре фасада первого этажа . Симметричное в плане здание состоит из длинного центрального крыла с выступающим входным проемом, окруженного более короткими крыльями на северо-западе и юго-востоке, которые параллельны, но отступают от центрального крыла. Вторичные входы расположены по углам пересекающихся крыльев: лестница ведет к портикам первого этажа в передней части здания, а портики первого этажа ведут в подземный этаж сзади. Двухэтажная пристройка (1959–1960 гг.), примыкающая к южному концу квартала, не имеет культурно-исторического значения. [ 1 ]

Здание, украшенное декоративной отделкой в ​​стиле испанской миссии, построено из красных кирпичных стен с грубой бетонной штукатуркой на стенах входного пролета и гладкой штукатуркой на стенах подвала, подоконниках и перемычках , а также панелях под первым и вторым этажом. окна. На втором этаже есть арочные окна, ведущие к входному пролету, главному фасаду центрального крыла, а также к лестничным клеткам и коридорам на восточном фасаде, построенным из полукруглых кирпичных арок с кирпичными или бетонными замковыми камнями . Входной отсек имеет консольный балкон над главной входной дверью, на который можно попасть через французские двери , и декоративный парапет с небольшой с жалюзи вентиляционной панелью . Необработанная версия этого парапета также украшает северо-восточную сторону центрального крыла. ранние железные балюстрады На балконе сохранились ; вдоль входной дорожки; и к вторичной входной лестнице. Шатровая крыша облицована терракотовой черепицей, а наклонные карнизы облицованы деревянным V-образным шпунтом (VJ). (T&G) доски. Окна первого и второго этажей на северо-восточном фасаде защищены шатровыми козырьками, облицованными терракотовой плиткой и украшенными декоративными деревянными кронштейнами . Северо-западная и юго-западная торцевые стены крыльев в основном пусты. Звонок ранней школы прикреплен к нижней части оконного колпака первого этажа в центре северо-восточного фасада. [ 1 ]

Оконные проемы расположены на равном расстоянии друг от друга и обычно состоят из трех высоких створчатых окон с квадратными фрамугами наверху. Арочные окна имеют фиксированный полукруглый фрамуга. Стены туалетов в подвале имеют высокие прямоугольные проемы, в которых раньше находились фиксированные жалюзи в деревянных рамах, однако стекла были удалены, а снаружи установлены современные экраны. Двойная дверь главного входа, расположенная позади переднего фасада, представляет собой обшитую панелями дверь с низкой талией, застекленную шестью лампами и сохранившую раннюю дверную фурнитуру. Вторичные входные двери на второй этаж были заменены, но сохранились оригинальные двухсветовые фрамуги с узорчатым стеклом. [ 1 ]

К несущественным особенностям экстерьера относятся: лифт, прикрепленный к северо-западной стене центрального крыла; кондиционеры, кабели и воздуховоды; современные водосточные трубы и резервуары для дождевой воды; и современные двери, ворота и сетки на дверях и окнах подземного этажа. [ 1 ]

Внутри помещения расположены вдоль северо-восточной стороны крыльев, соединенных широкими коридорами вдоль юго-западной стороны. Вертикальная циркуляция обеспечивается лестничными клетками на каждом конце центрального крыла. Рядом с лестничными клетками расположены прямоугольные комнаты, которые раньше использовались как игровые площадки на нижнем этаже, а также комнаты для головных уборов и гардеробов на верхних уровнях. Входной отсек содержит комнаты разного размера, используемые для персонала и офисов. [ 1 ]

Блок А подземный этаж, игровая площадка и магазин вещей

Подземный этаж содержит туалеты в северо-западном и юго-западном крыльях и изначально представлял собой открытую игровую площадку в центральном крыле; однако в 2017 году южная часть помещения была отведена под магазин продуктов и музыкальную комнату. На этом уровне бетонный пол с изогнутыми краями, стены из штукатурной кладки с закругленными углами и плоские оштукатуренные потолки. Туалеты в основном сохранили свою первоначальную планировку; перегородки (некоторые с высокими проемами и панелями-заполнителями из проволочной решетки ); и плоские потолки с рейками . Однако были заменены двери и перегородки, местами вставлены новые перегородки, а некоторые помещения переоборудованы под складские помещения. Пространства под входным отсеком и проходом со стороны Бэйсуотер-стрит были огорожены под складские помещения. Ранние деревянные скамейки сохранились вдоль некоторых стен в коридорах и в игровых помещениях. Незначительные элементы подвала включают современные перегородки, окна, двери и ворота. [ 1 ]

Первоначально на первом и втором этажах было по десять классных комнат, но все они были расширены за счет удаления перегородок и складных дверей, чтобы объединить соседние классы, так что в 2017 году на каждом этаже было по шесть классных комнат. Бывшие комнаты для шляп и гардероба были объединены с частью прилегающий коридор для формирования складских помещений и помещений для персонала. [ 1 ]

В коридорах полы бетонные со скругленными краями, стены оштукатурены с вписанной карнизом на высоте плеч, потолки плоские - на первом этаже оштукатурены; обшивка плоской профнастилом и обрешеткой на втором этаже. Лестничные клетки имеют бетонные ступени и железные балюстрады с деревянными перилами и квадратными столбами в стиле ар-деко. Деревянная доска Почетного звания прикреплена к юго-восточной стене первого этажа коридора центрального крыла. Доска посвящена тем, кто служил в Первой мировой войне, и содержит список 199 имен бывших учащихся Государственной школы Милтона, которые служили. Ранний встроенный деревянный шкаф сохранился в учительской на южной стороне главного входа на первый этаж. [ 1 ]

В классных комнатах стены обычно оштукатурены, с деревянными рейками для картин и плинтусами с язычковым профилем . Потолки облицованы плоскими профнастилами и украшены декоративными планками из деревянных реек, образующими сетку. Сохранились две квадратные потолочные вентиляционные панели, по одной на втором этаже северо-западного и юго-восточного крыльев. Один комплект оригинальных деревянных складных дверей сохранился в центре центрального крыла второго этажа. На место снятых складных перегородок указывают сохранившиеся переборки в других классах. Во внутренних стенах коридора сохранились оригинальные деревянные двойные окна с прямоугольными фрамугами. Большинство дверей сохранили прямоугольные фрамуги. Все двери на первом этаже заменены на современные технологии, за исключением одного набора двойных дверей с частичным остеклением, которые были перенесены в юго-восточное крыло (с доступом в бывшую шляпную комнату, ныне кухню/комнату для персонала). На втором этаже расположены две одинаковые двери, ведущие в бывшие шляпные комнаты. На втором этаже сохранились обшитые панелями двойные двери с оригинальной фурнитурой в большинство классных комнат и две первые двери в учительские. [ 1 ]

К несущественным элементам интерьера относятся: кондиционеры, потолочные вентиляторы, освещение и другие услуги; современные напольные покрытия из ковролина и линолеума ; и современные двери, остекление, перегородки и шкафы. [ 1 ]

Деревянное учебное здание (блок Б)

[ редактировать ]
Блок Б с юго-запада

Блок B представляет собой прямоугольное двухэтажное деревянное здание, расположенное недалеко от северо-западной оконечности блока A. Здание стоит на низких бетонных пнях и облицовано деревянными обшивочными досками . Голландская двускатная крыша покрыта гофрированным металлическим листом с решетчатыми вентиляционными отверстиями на фронтонах . Скошенные карнизы имеют открытые стропила и облицованы деревянными досками VJ, T&G. Веранда , теперь огороженная, проходит вдоль юго-западной и северо-западной сторон первого этажа, а закрытая веранда проходит вдоль северо - западной стороны первого этажа. Доступ на первый этаж осуществляется через две одиночные двери — главный вход в центре северо-западной стены и дополнительный вход в восточном конце юго-восточной стены. Доступ на второй этаж осуществляется по главной деревянной лестнице, ведущей к юго-западной стене, и по вторичной лестнице в северном углу. Окна обычно имеют деревянные рамы, двух- или трехстворчатые створки, с фрамугами над окнами в юго-восточной стене. Окна в северо-восточных стенах представляют собой одни только фрамуги, защищенные скиллион - крытые вытяжки с декоративными кронштейнами, облицованные гофрированным металлическим листом. Навесной сарай , обшитый обшивкой, проходит вдоль юго-западной стороны первого этажа. [ 1 ]

На первом этаже расположены две комнаты, разделенные современными раздвижными дверями. Стены и потолок обшиты современным плоским полотном. Туалеты занимают закрытую веранду и были недавно отремонтированы. [ 1 ]

На первом этаже расположены две классные комнаты, разделенные современной дверью-гармошкой с переборками и линиями на потолке, указывающими расположение прежних перегородок. Бывшая юго-западная веранда является частью открытого классного пространства и сохраняет скошенный потолок, облицованный деревянными досками VJ, T&G. Стены обшиты плоским профнастилом. Сохранились два комплекта ранних двойных деревянных дверей, а также потолки в классах из плоских листов с деревянными рейками, расположенными в виде сетки. Северо-западная веранда содержит ряд небольших комнат и кладовых, разделенных перегородками разных периодов. В нем сохранился ребристый потолок, облицованный деревянными досками VJ, T&G. [ 1 ]

Незначительные элементы блока B включают кондиционеры, потолочные вентиляторы, освещение и другие услуги; современные напольные покрытия из ковролина и линолеума; оборудование туалетов; и современные двери, остекление, перегородки и шкафы. [ 1 ]

Основания

[ редактировать ]

Вокруг блока А расположен ряд бетонных подпорных стен и лестниц (1935–37), построенных для выравнивания земли и создания пространств для собраний и игр. Высокая подпорная стена вдоль Бэйсуотер-стрит увенчана бетонным забором с тремя воротами, в том числе декоративными коваными воротами у главного входа перед блоком А. Были заменены секции металлических балюстрад между бетонными столбами. На северном конце эта стена и забор продолжаются перпендикулярно Бэйсуотер-стрит в соответствии с концом блока А и включают в себя ряд ступеней, ведущих вниз к блоку B. На южном конце стена поворачивает под углом и спускается вниз по соседству. к бетонному пандусу, ведущему на уровень бассейна. [ 1 ]

Между северо-западным и юго-восточным крыльями на восточной стороне блока А находится большая прямоугольная бетонная платформа, окаймленная низкой подпорной стеной и набором бетонных ступеней с восточной стороны. Эти ступеньки и часть стены теперь скрыты под недавно построенной крытой игровой площадкой. Современные конструкции сидений и навесов на платформе не имеют значения как культурного наследия. [ 1 ]

На территории школы растет множество значительных взрослых деревьев, в том числе: ряд из шести камфорных лавров ( cinnamomum camphora ) и инжир (вероятно, плакучий инжир, фикус Бенджамина) вдоль Бэйсуотер-стрит, от угла Баруна-роуд; большой инжир того же вида во дворе к северу от главного входа в блок А; еще один большой инжир к югу от блока А; камфорный лавр вдоль границы Хейг-стрит, недалеко от угла Бэйсуотер-стрит; и ряды зрелых пальм вдоль восточной линии школьного забора, со стороны парка Грегори. [ 1 ]

Вид на парк и окрестности открывается из блока А и территории школы. Блок А, расположенный на открытой местности, в окружении парка и в окружении взрослых деревьев, является привлекательной и заметной особенностью этого района. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Государственная школа Милтона была внесена в Реестр наследия Квинсленда 28 апреля 2017 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Государственная школа Милтона (основанная в 1889 году как Государственная школа Розали) играет важную роль в демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. Это место сохранило прекрасный, репрезентативный пример стандартного школьного здания, спроектированного правительством, которое было архитектурным ответом на преобладающую государственную образовательную философию. [ 1 ]

Кирпичное здание школы, подпорные стены и лестницы времен Великой депрессии (1935–37) являются результатом программ правительства Квинсленда по строительству и оказанию помощи в 1930-х годах, которые стимулировали экономику и обеспечивали работой мужчин, безработных в результате Великой депрессии. [ 1 ]

Деревянное здание 1923 года, приспособленное в 1936 году для профессионального обучения, демонстрирует образец перемещения и перепрофилирования зданий в школах Квинсленда. Это единственный сохранившийся остаток более раннего деревянного школьного комплекса в государственной школе Милтона. [ 1 ]

Доска почета Первой мировой войны (1916 г.) важна для демонстрации участия школьного сообщества в крупном мировом событии. Военные мемориалы, в том числе доски почета, являются данью уважения тем, кто служил, и тем, кто погиб. Они являются важным элементом городов и поселков Квинсленда, а также играют важную роль в демонстрации общего образца поминовения в Квинсленде и Австралии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Государственная школа Милтона важна для демонстрации основных характеристик государственной школы Квинсленда, построенной в эпоху Депрессии. К ним относятся: большое кирпичное здание школы, расположенное на благоустроенной территории с подпорными стенами, зрелыми тенистыми деревьями, площадками для собраний и игр, а также спортивными сооружениями. [ 1 ]

Масштабное кирпичное здание школы времен Великой депрессии представляет собой превосходный, сохранившийся образец своего типа и сохраняет высокую степень целостности. Он демонстрирует основные характеристики кирпичных школ эпохи Депрессии, в том числе: симметрично расположенную двухэтажную форму с подвалом; качественный дизайн с декоративными элементами одного из множества стилей; лицевой кирпич снаружи; крыша из терракотовой черепицы; и выступающий центральный входной пролет. Здание имеет линейную планировку: доступ к комнатам осуществляется через коридоры, а также подвал с открытым игровым пространством и туалетами. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Благодаря элегантной композиции формальных и декоративных элементов, внушительным размерам и фасаду из лицевого кирпича кирпичное здание школы штата Милтон эпохи Великой депрессии имеет эстетическое значение благодаря своим выразительным атрибутам, с помощью которых Департамент общественных работ стремился передать концепции прогресс и постоянство. [ 1 ]

Здание также важно своим вкладом в городской пейзаж. Расположенный на открытой местности рядом с парком и обрамленный взрослыми деревьями, он является привлекательной и заметной особенностью этого района. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Школы всегда играли важную роль в сообществах Квинсленда. Обычно они сохраняют значительные и устойчивые связи с бывшими учениками, родителями и учителями; предоставить площадку для социального взаимодействия и волонтерской работы; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и стремления. [ 1 ]

Государственная школа Милтона имеет прочные и постоянные связи с сообществом Милтона. Он был основан в 1889 году благодаря усилиям местного сообщества по сбору средств, и здесь обучались поколения детей Милтона. Это место важно своим вкладом в развитие образования Милтона и является важным центром внимания общества. [ 1 ]

Известные студенты

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с «Государственная школа Милтона (запись 650049)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 26 января 2018 г.
  2. ^ «Меандр через Милтон - Тропы наследия Брисбена», онлайн-документ (по состоянию на 10 октября 2016 г.)
  3. ^ План обследования S15185 Департамента природных ресурсов и горнодобывающей промышленности (DNRM), 1854 г.
  4. ^ «Дом Милтона», QHR600253
  5. ^ А. Т. Майлз, «Государственная школа Милтона: история», Розали, Квинсленд, автор, 1973 г.
  6. ^ «Мильтон» . Места Квинсленда . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  7. ^ «Ректификация винокурни Милтон», Brisbane Courier, 25 февраля 1871 г., стр.5
  8. ^ «Открытие железной дороги», Queensland Times, Ipswich Herald & General Advertiser, 17 июня 1875 г., стр.3
  9. ^ 'Трамвай Тувонга. Неофициальное открытие», Brisbane Courier, 23 июля 1904 г., стр.6.
  10. ^ Перейти обратно: а б Карта 1914 года, 8 цепей на дюйм, Брисбен и пригороды, лист 8
  11. ^ Поместья, расположенные недалеко от государственной школы Милтона, включали Каслтаун, Льюисон, Вест-Паддингтон, Гленгаллан, Розали, Оксфорд, Латроб-Парк, Холмедейл, Роуз-Хилл, Блэколл, Баруна, Дуглас, Бэйсуотер, Брюстерфилд, Торвуд и Милтон (Майлз, штат Милтон). Школа: история'
  12. ^ Карты 1895 года, 6 цепей на дюйм, Брисбен и пригороды, МакКеллар, листы 7, 8).
  13. ^ Услуги проекта, «Средняя школа штата Маунт-Морган» в отчете об исследовании наследия школ Квинсленда, часть II, для образования, Квинсленд, 2008 г., стр. 4-5.
  14. ^ П. Бурместер, М. Пуллар и М. Кеннеди, школы Квинсленда: исследование по сохранению наследия, отчет Министерства образования, 1996, стр. 87-8.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Майлз, «Школа штата Милтон: история»
  16. ^ «Резервы», Brisbane Courier, 21 июня 1884 г., стр.5.
  17. ^ План обследования DNRM RP19654, 1879 г. (раздел территории к западу/юго-западу от болота, части 228, 229)
  18. ^ Свидетельство о праве собственности DNRM 10171097, 1871 г. (участки проданы с 1886 г., к северу от болота, часть 227)
  19. ^ План обследования DNRM RP19643, 1887 г. (раздел земли к северу от болота, на участки 226, 227)
  20. ^ Свидетельство о праве собственности DNRM 10654061, 1887 г. (к юго-востоку от болота, пригородный участок 43, в основном разделенный в начале 20 века)
  21. ^ «Болото в красной куртке», Brisbane Courier, 29 сентября 1888 г., стр.9 (антисанитарное расположение школы)
  22. ^ «День Розали Арбор», Telegraph, 11 ноября 1889 г., стр. 4 (запах).
  23. ^ Перейти обратно: а б План обследования ДНРМ N25284, 1886 г.
  24. ^ «Государственная школа для Розали», Телеграф, 26 июля 1886 г., стр.4
  25. ^ Правительственный вестник Квинсленда, V.40 1887, стр.194 (Резерв для целей государственных школ)
  26. ^ Правительственный вестник Квинсленда, V.41 1887, стр.871 (Резерв для отдыха).
  27. ^ «Здания государственной школы», Телеграф, 27 июня 1888 г., стр.5
  28. ^ Майлз, «Государственная школа Милтона: история». Первое здание выходило на улицу, на западной веранде располагался кабинет директора. Брисбенский курьер, 10 апреля 1889 г., стр. 4.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Стоимость 30 000 фунтов стерлингов: официальное открытие новой школы Милтона», Sunday Mail, 9 мая 1937 г., стр. 8.
  30. Brisbane Courier, 10 октября 1889 г., стр.3. Однако в статье 1890 года все еще упоминается «Государственный школьный комитет Розали» («Утечка Розали. Влияние на школьников», Telegraph, 6 ноября 1890 г., стр. 4).
  31. ^ «Государственная школа Милтона: улучшение болота в красной куртке», Telegraph, 12 ноября 1898 г., стр.2
  32. ^ Услуги проекта, «Школа штата Милтон», в отчете об исследовании наследия школ Квинсленда, часть II, для образования, Квинсленд, январь 2008 г.
  33. ^ «Государственная школа Милтона», Brisbane Courier, 4 февраля 1896 г., стр.5. В 1919 году один навес для игр располагался непосредственно к северу от первоначального бассейна, а другой - под углом позади самого северного крыла школы (план 1919 года в Майлзе, «Государственная школа Милтона: история»).
  34. ^ «Дни школьной беседки», Telegraph, 7 ноября 1889 г., стр.2
  35. ^ «День Розали Арбор», Telegraph, 11 ноября 1889 г., стр.4.
  36. ^ Карта 1895 года, 6 цепей на дюйм, Брисбен и пригороды, МакКеллар, Лист 7
  37. ^ План обследования DNRM S133, 1901 г.
  38. ^ «Добровольная пожарная команда Милтона», Brisbane Courier, 6 июля 1892 г., стр.6. Бригада Милтона перебралась на пожарную станцию ​​Итаки, открывшуюся в 1919 году («Пожарная часть Итаки (бывшая)» QHR 601199).
  39. ^ «Бассейн в государственной школе Милтона», Telegraph, 12 декабря 1913 г., стр.5
  40. ^ «Школьный плавательный бассейн, хороший пример Милтона», Telegraph, 9 февраля 1914 г., стр.4
  41. ^ 'Плавание. Орден Бани. Что делают школы», Daily Standard, 7 апреля 1914 г., стр.7.
  42. ^ 'Стоимость 1206 фунтов стерлингов. Новый бассейн, Государственная школа Милтона», Sunday Mail, 16 ноября 1930 г., стр.19.
  43. ^ «Государственная школа Милтона, новый бассейн», Telegraph, 17 ноября 1930 г., стр.12
  44. ^ Майлз, «Государственная школа Милтона: история». Навес для игр, расположенный к северу от старого бассейна, в это время был демонтирован (Project Services, «Школа штата Милтон»).
  45. ^ «Государственная школа Милтона», неделя, 10 октября 1919 г., стр.16
  46. ^ «Государственная школа Милтона», Brisbane Courier, 29 августа 1923 г., стр.13.
  47. Департамент водоснабжения и канализации городского совета Брисбена, округ № 4, детальный план № 799, 24 ноября 1933 г.
  48. ^ "Государственная школа Милтона", Brisbane Courier, 29 августа 1923 г., стр.13.
  49. ^ «Департамент водоснабжения и канализации городского совета Брисбена, округ № 4, детальный план № 799, 24 ноября 1933 г.» (показаны теннисные корты на углу улиц Баруна и Хейг-роуд)
  50. ^ Перейти обратно: а б «Блестящий прогресс достигнут, Государственная школа Милтона, отчет комитета», Telegraph, 8 марта 1935 г., стр. 5.
  51. ^ Б.Д. Уотерсон. «Грегори, сэр Огастес Чарльз (1819–1905)» . Австралийский биографический словарь . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  52. ^ «Заповедник Грегори-Парк», Brisbane Courier, 31 мая 1909 г., стр. 4).
  53. ^ «Сокращение безработицы: рассматривается большая программа», The Telegraph, 24 июля 1929 г., стр.5
  54. ^ «Безработица: схема помощи», The Telegraph, 26 июля 1929 г., стр.5.
  55. Отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 июня 1930 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1930, стр.15.
  56. ^ «Труд у руля», The Worker, 20 июля 1932 г., стр.8.
  57. ^ «Парламент Квинсленда», The Northern Miner, 17 августа 1932 г., стр.2.
  58. ^ «Общественные здания», Daily Mercury, 19 октября 1933 г., стр.7.
  59. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1934 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1934, стр.6-8.
  60. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1935 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1935, стр.2
  61. ^ Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1936 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1936, стр.2.
  62. ^ «Государство потратит более 460 000 фунтов стерлингов: масштабные планы строительства», The Courier-Mail, 28 декабря 1933 г., стр. 9.
  63. ^ Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1939 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1939, стр.2.
  64. ^ Тип E/B1 (Бурместер и др., Школы Квинсленда: исследование по сохранению наследия, стр. 59).
  65. ^ Бурместер и др., Школы Квинсленда: исследование по сохранению наследия, стр. 59-60.
  66. ^ Анализ EHP кирпичных школ эпохи Депрессии, основанный на современных фотографиях, школах, внесенных в список QHR, отчетах о наследии Project Services (2006 г.) и первоначальных планах зданий DPW.
  67. ^ План DPW 202-18-1/6, «Милтон Брисбен, Новая государственная школа, план подвала», февраль 1935 г.
  68. ^ План DPW 202-18-1/7, «Милтон Брисбен, Новая государственная школа, план первого этажа», февраль 1935 г.
  69. ^ План DPW 202-1-18/8, «Милтон Брисбен, Новая государственная школа, план первого этажа», февраль 1935 г.
  70. ^ План DPW 202-18-1/10, «Милтон Брисбен, Новая государственная школа», (фасады), февраль 1935 г.
  71. ^ План DPW 202-18-1/11, «Милтон Брисбен, Новая государственная школа», (фасад и разрезы), февраль 1935 года.
  72. ^ «Отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 июня 1935 года», стр.8.
  73. ^ «Переделки школы Милтона», Telegraph, 25 января 1935 г., стр.6
  74. ^ План DPW 202-18-1/1, «План территории школы штата Милтон в Брисбене», июль 1935 г. (на плане показано расположение предыдущих школьных зданий на территории новой кирпичной школы)
  75. ^ «9152 фунта стерлингов одобрено для больницы в Кракове», Telegraph, 20 августа 1936 г., стр.2
  76. ^ «Шервудская государственная школа (запись 650032)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 26 января 2018 г.
  77. ^ Дж. Логан и Э. Кларк, Государственное образование в Квинсленде: краткая история, отчет Министерства образования Квинсленда, 1984, стр. 3-5.
  78. ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр.58.
  79. ^ План DPW 180-22-8, «Государственная школа Милтона - реконструкция 2-этажного здания для домашних наук и ручного обучения», июль 1936 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Майлз, «Государственная школа Милтона: история».
  81. ^ Р. Вуд, «Гражданская оборона в Квинсленде во время Второй мировой войны», в журнале Королевского исторического общества Квинсленда, том 15, выпуск 2, Брисбен, Королевское историческое общество Квинсленда, 1993, стр.79.
  82. ^ 'Школы вновь открываются
  83. ^ некоторые ждут обследования убежищ», The Courier Mail, 2 марта 1942 г., стр.3.
  84. Фотография, Courier Mail, 2 марта 1942 г., стр.3.
  85. ^ «Многие помогают строить приюты Милтона», Courier Mail, 14 марта 1942 г., стр.3.
  86. ^ «Женщины помогают строить приюты», Телеграф, 28 марта 1942 г., стр.1.
  87. ^ «В государственной школе Милтона есть «небольшой список»», Telegraph, 16 марта 1942 г., стр.5. На тот момент там обучалось 800 детей.
  88. ^ План обследования DNRM SL2186, 1951 г.
  89. Аэрофотоснимок DNRM BCC5-38333, 1 августа 1951 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Аэрофотоснимок ДНРМ QAP1070-32, 30 сентября 1960 г.
  91. ^ План DPW 20551-S782, «Ограждение государственной школы Милтона и мощение под школой», 1952 г. (использование поденного труда разрешено в 1954 г.)
  92. ^ Штрих-код плана DPW 13116290, «Новые поправки к крылу классной школы Милтонской государственной школы для черепичной крыши», октябрь 1955 г. Блок C присутствует к июлю 1955 г. (Аэрофотоснимок DNRM QAP542-118, 30 июля 1955 г.)
  93. ^ Майлз, Государственная школа Милтона:
  94. ^ история'
  95. ^ Project Services, «Государственная школа Милтона» (приложение 1957 г.).
  96. ^ План DPW 551-823, «Школа штата Милтон предложила новое крыло», октябрь 1959 г.
  97. Аэрофотоснимок DNRM QAP1070-32, 30 сентября 1960 г.
  98. ^ Google Земля.
  99. ^ План DPW 551-900-1, «Школа штата Милтон предложила асфальтированные участки», апрель 1962 г.
  100. ^ План DPW 551-1061/1, «Милтон СС - технический раздел. Классы для оптических механиков и часовщиков», май 1965 г.
  101. ^ План DPW 551-1061-3, «Секция Милтонского технического колледжа. Мастерская ювелиров и зубных механиков, план водопровода и канализации», январь 1966 г.
  102. ^ Майлз, «Государственная школа Милтона: история»)
  103. ^ «Книга столетия государственной школы Милтона», Милтон, Квинсленд, Государственная школа Милтона, 1989, стр.9
  104. ^ План DPW 20551-0042B-2, «Государственная школа Милтона, реконструкция блока «B» для размещения туалетов», апрель 1991 г.
  105. ^ План DPW 20551-4477-1, «Государственная школа Милтона, план участка бассейна, заменяющие удобства», июнь 1991 г.
  106. ^ План DPW 551-1372/3, «Милтон, Брисбен, пристройка к персоналу и медицинскому кабинету», май 1978 г.
  107. ^ План DPW 561-1372/4, «Милтон, Брисбен, новые складские помещения», май 1978 г.
  108. ^ План DPW 03-0551-01, «Государственная школа Милтона, блок A - планировка», май 2000 г.
  109. ^ План DPW 03-0551-02, «Государственная школа Милтона, блок A - планировка», май 2000 г.
  110. ^ Изображения Google Earth 2007-09.
  111. ^ «Книга столетия школы штата Милтон», стр. 49 (Празднование столетия)
  112. ^ «Отдел по улучшению школ, отчет, школа штата Милтон» (PDF) . п. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 27 октября 2016 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на Милтонской государственной школе , записи в Реестре наследия Квинсленда , опубликованной штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступ к которой осуществлен 26 января 2018 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6661f85d2d3139ed2d006053f9ab271__1696636380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/71/e6661f85d2d3139ed2d006053f9ab271.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milton State School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)