Шерная школа Шервуд
Шерная школа Шервуд | |
---|---|
![]() Посмотреть через заземление парада от блока D до блока (слева) и блока B (справа), с северо -востока, 2016 | |
Расположение | 464 Oxley Road, Шервуд , город Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 31′55 ″ S 152 ° 59′03 ″ E / 27,5319 ° S 152,9842 ° E |
Период дизайна | 1870–1890 -е годы (конец 19 века) |
Построенный | 1874–1974 |
Архитектор | Boulton & Paul Ltd , Департамент общественных работ (Квинсленд) |
Официальное имя | Шерная школа Шервуд |
Тип | Государственное наследие |
Назначен | 15 июля 2016 года |
Ссылка №. | 650032 |
Тип | Образование, исследования, научное учреждение: школьное государство |
Тема | Обучение Квинслендс: предоставление начальной школы |
Школа Шервуд Государственная школа -государственная школа, внесенная в список наследия по адресу: 464 Oxley Road, Шервуд , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Здания были построены с 1874 по 1974 год. Дизайнеры включали Boulton & Paul, Ltd и Департамент общественных работ (Квинсленд) . Ранее он был известен как Национальная школа Западного Оксли. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 15 июля 2016 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Школа Шервуда открылась в 1867 году в качестве национальной школы Западного Оксли, чтобы разместить растущее население сельского района на юго -западной окраине Брисбена . По мере роста регистрации были сделаны расширения и добавлены здания на сайт. В 2016 году государственная школа Шервуд сохраняет: школьное здание, разработанное Фергюсоном (1887, с расширением 1900 года и изменением 1937 года) с прикрепленным мемориальным табличкой Первой мировой войны (1919); здание в пригородной лесной школе (1917); Два секционных школьных здания (1923 и 1937) с расширениями 1950-х годов, одно из них, предварительно изготовленное Boulton & Paul Building (1952); и Тревогативное профессиональное здание (1952). Школьные здания расположены среди ландшафтных территорий с сборкой и игровыми площадками, спортивными помещениями, террасами с каменными, и зрелыми тенистыми деревьями. Школа ведется в постоянной работе с момента создания и была в центре внимания местного сообщества как места для важной социальной и культурной деятельности. [ 1 ]
Исторически часть района, известной как Западный Оксли, который простирался от скалистых водных отверстий на Ипсвич -роуд до реки Брисбен , который был частью традиционных земель таррбальского и ягера , Шервуд был назван в честь Шервудского леса в Англии, за его Тяжелая древесина. Тревогательство было главным ранним занятием в этом районе, которая с 1840 -х годов составляла часть обширной аренды, где капитан Томас Бойланд пас скот, овец и лошадей. [ 2 ] После отделения Квинсленда от колонии в 1859 году район был разделен на 30-40 акров фермы. Землепользование в этом районе перенесено на культивирование, используя пользующиеся плодородные почвы; Скраб был очищен и посажено, а продукция вывезена на рынок через близлежащий Окссли -Крик . Почтовый маршрут от Брисбена в Ипсвич также прошел через район вдоль Ипсвич -роуд. Продолжающееся важность и развитие Darling Downs сделало Ipswich Road основным маршрутом к интерьеру, и первоначальная грубая трасса была обследована в 1860 -х годах. [ 3 ] [ 4 ] Чтобы удовлетворить потребности в образовании растущего сельского сообщества, в марте 1867 года в Западном Оксли была открыта национальная школа. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ]
Предоставление государственного образования было важно для колониальных правительств Австралии. Национальные школы, основанные в 1848 году в Новом Южном Уэльсе , были продолжены в Квинсленде после создания колонии в 1859 году. После введения Закона об образовании 1860 года, который установил Совет по общему образованию и начал стандартизировать учебную программу, обучение и учреждения, национальный Квинсленд Государственные школы выросли с четырех в 1860 году до 230 к 1875 году. [ 8 ] Закон о государственном образовании 1875 года предоставил бесплатное, обязательное и светское начальное образование и установил Департамент общественного обучения . Это дополнительно стандартизировало предоставление образования, и, несмотря на трудности, достигли замечательного подвига обеспечения базовой грамотности среди детей Квинсленда к 1900 году. [ 9 ] [ 1 ]
Создание школ считалось важным шагом в развитии ранних сообществ и неотъемлемой частью их успеха. Местные жители часто пожертвовали землю и труд для строительства школы, и школьное сообщество способствовало обслуживанию и развитию. Школы стали акцентом на сообщество, символом прогресса и источником гордости, с постоянными связями, сформированными с прошлыми учениками, родителями и учителями. Включение военных мемориалов и общественных залов усилило эти связи и обеспечило место для широкого спектра общественных мероприятий в школах по всему Квинсленду. [ 10 ] [ 11 ] [ 1 ]
Чтобы обеспечить согласованность и экономику, правительство Квинсленда разработало стандартные планы своих школьных зданий. С 1860-х годов до 1960-х годов школьные здания Квинсленда были преимущественно деревянной рамкой, легкий и экономически эффективный подход, который также позволил правительству предоставлять средства в отдаленных районах. Стандартные дизайны постоянно были усовершенствованы в ответ на изменяющиеся потребности и образовательную философию, а школьные здания Квинсленда были особенно инновационными в области климат -контроля, освещения и вентиляции. Стандартизация производила отчетливо сходные школы в Квинсленде с комплексами типичных компонентов. [ 12 ] [ 1 ]
Новая школьная комната 45 на 18 футов (13,7 м × 5,5 м), предназначенная для размещения 120 детей, и была построена резиденция учителя для открытия Национальной школы Западного Оксли, которая занимала три акра (1,2 га. ) сайт на углу того, что сейчас известно как дороги Оксли и Шервуд. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Живописные здания, разработанные архитектором Ричардом Сутером , были расположены в юго -западном углу земли, с крутым склоном на восток, ведущей вниз к водотоке, недалеко от границы. [ 16 ] Как потребовалось для создания национальной школы, местное сообщество было повышено примерно треть из стоимости здания в 328 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ 17 ] Посещаемость в первом году было 64 детей. [ 18 ] [ 1 ]
С приходом Южных и Западных Железных дорог (расширение Брисбена и Ипсвич) до Оксли Запад в 1874 году, [ 19 ] Улучшенный доступ привел к увеличению численности населения. Земля, окружающая территорию школы, была подразделена на небольшие участки, через которые были обследованы дороги, которые позже станут улицей МакКулла и Холл -стрит. [ 20 ] Зачисление в Западный Оксли колебался, с 135 в 1869 году до 72 в 1873 году и 160 в 1877 году. [ 21 ] В мае 1878 года название Железнодорожного вокзала Оксли Западной железной дороги изменилось на железнодорожную станцию Шервуда , и в том же году школа стала известна как Школа Шервуда. [ 22 ] [ 23 ] К 1885 году зачисление в Шервудскую школу Шервуд увеличилось до 180 учеников, а в школе проводились мероприятия в следующем году, чтобы собрать средства для улучшения школ. [ 24 ] [ 21 ] В октябре 1887 года был принят тендер в размере 318 фунтов стерлингов на Бирне, и было построено дополнительное крыло в классе перпендикулярно оригинальному школьному зданию. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 1 ]
Новое здание в Шервудской государственной школе было построено в соответствии с стандартным дизайном, который был представлен в 1880 году и построено по всей колонии до 1893 года. Роберт Фергюсон, работавший в Департаменте общественных инструкций, был ответственным за дизайн школьного здания и 1885 года, и он был Первый, который серьезно рассмотрел вентиляцию интерьеров. [ 29 ] В низкопроизводительные здания с деревянной рамкой Фергюсон ввел потолок и вентилировал пространство на крыше, повышая внутреннюю температуру. Количество окон и их размер было увеличено; Тем не менее, их было немного по количеству, а высота подоконника, как правило, более 4 футов 6 дюймов (1,37 м) выше уровня пола, что значительно выше уровня глаз у студентов. Скромно декоративные фермы для деревянных крыш были обнажены в пространстве. Создан в этом стандартном дизайне, новое школьное здание Фергюсон-Дизайн [ 30 ] В Шервудской школе Шервуд была строящаяся конструкция с деревянной рамкой с грилевой крышей, восточной верандой и скромной « готической » столярной древесиной. [ 31 ] [ 1 ]
Важным компонентом государственных школ Квинсленда была их территория. Ранняя и постоянная приверженность образованию на основе игровых средств, особенно в начальной школе, привела к предоставлению игрового пространства и спортивных средств на открытом воздухе, таких как овалы и теннисные корты. Кроме того, деревья и сады были посажены, чтобы затенить и украсить школы. Празднование Дня Арбор началось в Квинсленде в 1890 году. Региональные инспекторы поощряли эстетически разработанные сады, и преподаватели считали, что садоводство и дни сталки на земле. [ 32 ] День Арбор насаждения и связанные с ними снятие средств в государственной школе Шервуд уже в 1890 году, и в следующем году, когда были посажены Буньяс, Джакарандас, Пуансианас и Камфора Лорел, сообщалось, что в случае успеха », - школьные территории будут, в Несколько лет, представляют очень приятную внешность ». [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 1 ]
Шервуд, как и многие пригороды на берегу реки в Брисбене, был значительно затронут наводнением 1893 года . Школьные территории, наряду с окружающими резиденциями в низменных районах, были завалены. Несмотря на наводнения и экономическую депрессию 1890 -х годов, зачисление выросло на рубеже веков, и школьный комитет выступал за срочную необходимость расширения здания школы. [ 37 ] Тендеры были запрошены в конце 1899 года, и в 1900 году школьное здание, разработанное Фергюсоном, было продлено по цене 182 фунтов стерлингов. [ 38 ] [ 39 ] Изображение расширенного здания в это время показывает, что у него был флеш на крыше. [ 40 ] [ 1 ]
К 1914 году зачисление достигло 285 студентов. [ 41 ] В 1915 году существующая резиденция, шкафные здания и плейсед (построенный в 1878 году) были проданы и удалены в 1915 году, а в 1916 году был построен новый пейсхед с различным устройством для использования в качестве гимназии. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В этом году первоначальное школьное здание было продано и удалено, а школьное здание 1887-1900 гг. [ 42 ] [ 46 ] Продолжающиеся запросы от школьного комитета привели к строительству нового здания школы с тремя классами в 1917 году, которое включало новейший в климатически реагирующем дизайне. [ 47 ] [ 1 ]
С 1893 года Департамент общественных работ (DPW) значительно улучшил естественную вентиляцию и освещение интерьеров в классе, экспериментируя с различными комбинациями вентиляторов крыши, потолка и вентиляционных отверстий, больших окон, окна общежития и воздуховода. Достижение идеального или даже адекватного уровня естественного света в классных комнатах, без взгляда, имело решающее значение для преподавателей, и, следовательно, оно стало центральным для дизайна и планировки всех школьных зданий. Годы экспериментов завершились в 1914 году внедрением здания пригородной лесной школы [ 48 ] Это решило многие проблемы света, вентиляции и размера класса, которые мучили предыдущие школьные проекты, а также обеспечивали идеальную современную среду образования. [ 49 ] [ 1 ]
В здании пригородной лесной школы 1917 года (Блок A в 2016 году) в Шервудской государственной школе было симметрично организованное, высокопоставленное и деревянное рамение с голландской крышей, в которой была известная вентилятор на крыше. Здание обратилось к Шервуд -роуд и было связано с юго -западным углом веранды здания Фергюсона 1887 года. Блок A имел веранды на восток, запад и юг, и содержал три класса с 23 на 22 фута (7,0 м × 6,7 м), разделенные застекленными складными перегородками. В каждом номере было центрированное потолочное вентиляционное отверстие. Комната учителей 12 на 14 футов (3,7 м × 4,3 м) была подключена к южной веранде, а северные концы восточных и западных верандов имели шляпы. На северной высоте были представлены большие банки спящих окон, с фонариями, защищенными от проецирования карниза на деревянных кронштейнах. У Supplorey был открытый игровой пространство и туалеты. Расчетная стоимость здания составила 1595 фунтов стерлингов, а размещение мест было предоставлено для 150 учеников. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 1 ]
В декабре 1919 года мемориальный планшет, построенный школьным комитетом в честь бывших учеников, которые служили в Первой мировой войне (Второй мировой войны), была представлена в новой комнате школьной комнаты. [ 53 ] Военные мемориалы - дань уважения тем, кто служил, и тем, кто погиб, от конкретной общины. Они являются важным элементом городов и городов Квинсленда, а также важны для демонстрации общей модели поминовения в Квинсленде и Австралии. [ 1 ]
После Первой мировой войны район Шервуд продолжал расти, как и государственная школа Шервуд. В 1920 году территория школы была расширена на одну акра (0,4 га) на восток, а к 1922 году зачисление поднялось до 661. [ 54 ] [ 21 ] В период с 1923 по 1937 год были добавлены два школьных здания секционных школ, чтобы рассмотреть дальнейшее увеличение посещаемости. Новые школьные здания были связаны с северо -западными (1923) и северо -восточными (1937) углами блока А. [ 1 ]
Внимание к улучшению света и вентиляции для достижения оптимальной классной комнаты завершилось в 1920 году в школе секции, [ 55 ] Высокая древесная структура. Этот принципиально новый дизайн объединил все лучшие функции предыдущих типов и внедренные теории идеальной среды образования. Это оказалось очень успешным и использовалось неизменным до 1950 года. Этот тип был практичным, экономичным и удовлетворенным образовательными требованиями и климатическими потребностями. Самое главное, что это позволило со временем расширение школ. [ 1 ]
Перед школой секции солнечная ориентация не была выдана, и все школьные здания были ориентированы по отношению к границам улицы и собственности, что часто приводило к плохо ориентированным зданиям. В школьном типе секции была только одна веранда, обычно на северной стороне, что позволило южной стене с максимальным количеством окон, была беспрепятственной. Здание было разработано так, чтобы пустая западная стена была съемной. По мере роста школы западная конечная стена может быть отстранена, а здание расширено в секциях, отсюда и название. Это привело к строительству длинных узких зданий многих классных комнат - отличительной черты школ Квинсленда. [ 56 ] [ 1 ]
Планы на первое здание школы в секции (Блок B в 2016 году) в Шервуде Show. Это была высокая структура с деревянной рамкой, похожую по внешнему виду, чтобы заблокировать A, но с северо-северо-версией веранды. Еще одна веранда, обращенная на восток, связана с северо-западным углом блока А. В новом здании содержалось три класса с 20 на 20 футов (6,1 м × 6,1 м), разделенные фиксированными перегородками и имели 12 на 14 футов (3,7 м × 4,3 м). Учительская комната, соединенная с 8-футовой (2,4 м) в ширину на севере на севере. Корпуса для шляпных комнат были расположены на северо -восточных и северо -западных углах веранды. Крыша голландец имела видную вентиляционную флеш, и в каждом классе было центрированное потолочное вентиляционное отверстие и большой банк ствол с фондами, на южной стене. В открытой подставке был пол асфальтированных «бетонных плитов» с стоками периметра, и был частично заключен с деревянными битвами. [ 57 ] [ 58 ] Завершенная в 1923 году, расчетная стоимость строительства здания составила 1886 фунтов стерлингов, с двойными столами для 144 учеников. [ 59 ] [ 60 ] [ 1 ]
Второе здание школьной школы (блок C в 2016 году) был официально открыт в июле 1937 года, через 70 лет после создания школы, и г -н Тиммо, MLA, отметил, что государственная школа Шервуд была «теперь украшением и шоу шоу района ". [ 61 ] [ 62 ] Структура с древесиной высокой древесины была аналогичной по дизайну с блок-B, с выдающейся флешкой для крыши и северо-северной верандой, в которой была прикреплена комната для учителей. Подключенная к северо-восточному углу блока A, крыша была голландской инфекцией на западном конце и обтянута на восточной части (возможно, чтобы обеспечить более простое расширение). Он содержал три класса 21 на 18 футов (6,4 м × 5,5 м), разделенные фиксированными перегородками с центрированными дверями, и имел банки с подчинением, обращенными на юг, с фан-светами. Перегородки и стены веранды были одеты в однократную вертикальную доски. В ответ на наклонное место, блок C был установлен немного ниже, чем блок A, к которому он был соединен верандой с шагами. [ 63 ] [ 64 ] [ 1 ]
Чтобы приспособить строительство блока C, школьное здание, разработанное Фергюсоном 1887–1900 гг. Новые шаги были построены для доступа к западной веранде, и был построен новый раздел между более крупными (южными) и меньшими (северными) классами. [ 65 ] Также были внесены изменения в окна веранды блоков A и B, с появлением ниже существующих и новых Fan -Fanlight. [ 66 ] Уполномоченная стоимость работ составила 1475 фунтов стерлингов. [ 63 ] [ 64 ] [ 1 ]
Поскольку школьные здания занимали повышенную западную сторону школьной территории, были предприняты усилия, чтобы обеспечить спортивные сооружения и улучшить дренаж склонных к наводнениям восточной территории. В 1930 году городской совет решил заменить открытый канал, который пересекал восточную часть участка, а Департамент общественных инструкций внесла 250 фунтов стерлингов. [ 67 ] [ 68 ] В 1931 году была сформирована большая набережная к востоку от школьных зданий, вдоль которого, как сообщается, также были построены террасы, пронченные на камне, также были построены во время Великой депрессии . [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] В 1933 году территория школы была расширена еще на три акра (1,2 га) на север, что включало концентрацию крупных деревьев эвкалипта, что привело к нынешнему семи акрасу (2,8 га) участку. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Между 1932 и 1935 годами теннисные корты к северу от блока B были отремонтированы (официально открыты в сентябре 1932 года), а игровая зона и спортивные овальные на востоке были продлены и выровнены. [ 76 ] [ 77 ] На открытии блока C в 1937 году было отмечено, что «когда были завершены улучшения земли [Шервуд], будет одна из лучших спортивных площадок в столичном районе». [ 18 ] Школьный комитет и труд по схеме помощи по безработице были ответственны за большую часть работы по улучшению земли. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 1 ]
Великая депрессия, начиная с 1929 года и простирающуюся до 1930 -х годов, вызвала резкое сокращение строительных работ в Квинсленде и принесла частные строительные работы. В ответ правительство Квинсленда обеспечило работу по оказанию помощи безработным Квинслендцам, а также приступило к амбициозной и важной строительной программе, чтобы обеспечить стимул для экономики. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 1 ]
Еще до аварии на фондовом рынке в октябре 1929 года правительство Квинсленда инициировало схему помощи по безработице, посредством программы работы DPW. Это включало в себя живопись и ремонт школьных зданий. [ 85 ] [ 86 ] К середине 1930 года мужчины занимались улучшением площадки для школ в соответствии с этой схемой. [ 87 ] Обширное финансирование было предоставлено для улучшения школьной площадки, включая ограждение и выравнивание для игровых площадок, с участием террасов и подпорных стен. Эта работа создала много крупных школьных овалов, которые до этого периода были в основном очищены от деревьев, но не ландшафтные. Эти игровые площадки стали стандартным включением в государственные школы Квинсленд и характерный элемент. [ 88 ] [ 1 ]
Как и многие государственные школы Квинсленда, Шервуд пострадала от вспышки Второй мировой войны (Второй мировой войны). Из -за опасений в вторжении японского языка правительство Квинсленда закрыло все прибрежные государственные школы в январе 1942 года, и, хотя большинство школ вновь открылись 2 марта 1942 года, посещаемость учащихся была необязательной до окончания войны. Закрытые школы иногда были заняты для оборонных целей, а некоторые школы оставались закрытыми «по особым причинам» после того, как остальные вновь открылись. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] SLIT Trenches, чтобы защитить учащихся от японских воздушных налетов, также были вырыты в школах штата Квинсленд, часто от родителей и сотрудников. В Шервудской школьной школе вырыты к северо -востоку от теннисных кортов (около расположения нынешнего административного блока G). Первая помощь и пост скорой помощи также был создан под школьным зданием - с первого песка с мешками, но позже внедренным (под блоком C). [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 1 ]
После Второй мировой войны период огромного роста населения в Австралии и сопровождался нехваткой строительных материалов. Департамент общественного обучения было в значительной степени неподготовленным к огромному спросу на государственное образование, которое началось в конце 1940 -х годов и продолжалось до 1960 -х годов. Это было общенациональным явлением в результате иммиграции, а беспрецедентный рост населения теперь называется « бэби -бумом ». Школы Квинсленда были переполнены, и, чтобы справиться, было построено много новых зданий, и существующие здания были расширены. [ 95 ] [ 1 ]
После Второй мировой войны главной озабоченностью Департамента общественного обучения была необходимость возвести школьные здания максимально и экономически. Школы Квинсленда столкнулись с огромной переполнением и отсутствием ресурсов. Тем не менее, правительство и общество Квинсленда считали образование низким приоритетом и предоставили департаменту лишь небольшой бюджет. [ 96 ] Кроме того, педагоги отклонили предыдущие проекты школьных зданий, считая их устаревшими и предпочтительными «более легкими, свободно сгруппированными, гибкими» зданиями. [ 97 ] [ 1 ]
В Шервудской государственной школе были необходимы дополнительные классные комнаты для размещения роста числа учеников - с 519 в 1945 году до 856 в 1955 году. [ 98 ] В 1951 году в восточную часть блока была добавлена классная комната 24 на 21 фута (7,3 м × 6,4 м). Период с одной кожей, с центрированной дверью с двойным листьем, между существующими и новыми классами. У южной стены были пропусковные окна с фондами, а северная веранда была расширена, а комната для шляпы переехала в новый восточный конец. Окна с двойным звеном были установлены как в новых, так и в существующих стенах веранды. [ 99 ] [ 1 ]
1951 году были составлены планы новой внутренней науки и ручного обучения . В [ 100 ] Профессиональное образование было приоритетом правительства Квинсленда для поддержки развития первичных отраслей; Это развивалось после Второй мировой войны в различные предметы. Профессиональная подготовка в начальном образовании началась в 1895 году с уроков рисования и расширена, чтобы включить домашние науки, сельское хозяйство и рабочие классы из листового металла и древесины. Субъекты требовали различных специально построенных объектов и первоначально были отделены по полу. [ 101 ] [ 1 ]
Правительство Квинсленда продолжило свое внимание на профессиональном образовании в 1950 -х и 1960 -х годах. Новые профессиональные центры были открыты в школе Ист -Брисбена и государственной школе Шервуда в 1952 году, а также запланировано для Eagle Junction . [ 102 ] В начале 1950-х годов были проведены уроки ручного искусства и внутренних наук в сборе в зданиях Boulton & Paul , а в 1954 году DPW представил новый стандартный дизайн для профессионального обучения на деревянном рамке. [ 103 ] Высокий с верандой вдоль одной стороны, этот дизайн включал в себя большую комнату 21 на 32-футовой (6,4 на 9,8 м), в которой были размещены либо ручные обучения, либо на домашних науках, с небольшими комнатами, открывающими его для дополнительных целей (например , фитинговая комната, хранение и т. Д.). Экстерьер был облицован патчиками и интерьер, облицованной линейкой с листовой доской. Была использована смесь бункера и стволов. [ 1 ]
Строительство профессионального обучения (Блок G в 2016 году) в Шервудской государственной школе не является сборной структурой и, по -видимому, является предшественником стандартного дизайна 1954 года. [ 104 ] Первоначальный макет (сентябрь 1951 г.) был изменен несколько раз, что указывает на эксперименты с формой плана. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] Окончательные планы (декабрь 1951 года) показывают, что здание состоит из длинной высокой структуры, ориентированной на восток-запад, с местами обучения в области науки (восток) и ручного искусства (запад), доступными на северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо. Домашняя наука включала в себя большие комнаты для съемки одежды и кулинарии, а также меньшие перемены и комнаты для персонала, а также корпуса под зоны прачечной и сушки. Переключатель простиралась, чтобы занять центр веранды. Ручное искусство включало в себя большие комнаты для листового металла и изделия из дерева, а также меньшие сотрудники и магазины на веранде; Деревянные стойки были размещены в районе с разбитой под ним. [ 108 ] Расчетная стоимость здания составила 6 507 фунтов стерлингов. [ 109 ] Внутренние фотографии 1955 года показывают, что стены были выровнены вертикальными досками, а потолок был плоским лист с полосками крышки. [ 110 ] [ 1 ]
В 1952 году было построено здание Lowset Timber Boulton & Paul в западной части блока B. [ 111 ] [ 112 ] Отвечая на нехватку материалов и давление бэби -бума, DPW импортировала британскую сборную систему строительства от производителей Boulton & Paul Ltd из Норвича . Основываясь на модуле планирования и строительства 8-футового (2,4 м), сборные элементы в системе Boulton & Paul включали настенные панели, потолочные панели, фермы на крыше и банки навесных окон. Здания были построены во многих школах по всему Квинсленду в период с 1952 по 1958 год. [ 113 ] [ 114 ] [ 1 ]
В зданиях Boulton & Paul были деревянные рамки и одетые, имели веранду в качестве циркуляции и крыша. В идеале они были ориентированы, чтобы веранда столкнулась с севером, а классная комната столкнулась с югом, но также были добавлены в качестве расширения в существующие здания независимо от ориентации. Здание может быть высоким или низким содержанием и имело обширные зоны трена с деревянной рамкой, обеспечивая больше остекления, чем когда-либо использовалось в классах Квинсленда; Почти целая стена веранды и противоположная стена классной комнаты были застеклены, обеспечивавшие отличную естественную вентиляцию и освещение. Классные комнаты составляли 24 на 24 фута (7,3 м × 7,3 м), больше, чем большинство предыдущих классных комнат. [ 115 ] Гибкость системы означала, что количество построенных классных комнат может варьироваться в соответствии с потребностями конкретной школы. [ 1 ]
Здание Lowset Boulton & Paul в Шервудской государственной школе состояла в однофункциональной классной комнате 24 фута (7,42 м) х 24 футов (7,52 м) и 6-футовой 6-дюймовой (1,98 м) Широкая северная веранда, у которой был застекленный экран в северо -западном углу. Пол и крыша добавления были установлены ниже, чем существующий блок B. Стены были построены из сборных единиц, преимущественно 4 фута (1,2 м) шириной (за исключением панелей на северо -западных и юго -запад и южные стороны содержали большие площади окон. Западный конец существующей крыши Block B голландской Guble был отрезан, а разделительная стена была восстановлена и с плоской листами, чтобы соответствовать новому интерьеру. [ 116 ] Дополнения 1952 года стоят 1895 фунтов стерлингов. [ 117 ] [ 1 ]
В 1953 году блок D был продлен на восток с добавлением двух 24-футовых (7,3 м) квадратных классных комнат Boulton & Paul, с большим берегом тэйс-окон на южной стороне, верандой на северной стороне; и 24-футовая (7,3 м) квадратная библиотека внизу. Существующие лестницы блока D были заключены в северную веранду дополнения и новой комнатой персонала на юге. [ 118 ] [ 119 ] В 1956 году между блоком C и блоком D были построены новая комната для персонала, магазин и покрытый путь; Изменения в существующей комнате сотрудников Block C включали новые окна на востоке, северное окно переехало и открывалось, а существующая лестница немного двигалась на запад, чтобы разместить новый покрытый путь. [ 120 ] В 1957 году была заключена в зал штата раннего блока C, чтобы сформировать комнату медицинских услуг. [ 121 ] Изменения в западную концу блока D в 1958 году включали в себя включение северного конца восточной веранды, чтобы сформировать магазинную комнату, расширяя окна с добавлением стволов (северная стена) и двойные створки (восточные и западные стены). [ 92 ] [ 122 ] [ 1 ]
В 1950-х годах были также построены два здания в классной комнате с древесиной высокой древесины. ; и блок F (запад, выровненная север -юг) был построен в 1957 году и продлен в 1958 году. [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ] [ 1 ]
После пика из 1034 студентов в 1959 году зачисления в течение 1970 -х годов сократились из -за демографических изменений в этом районе. [ 128 ] В течение истории школы здания были добавлены, удалены и изменены, и изменения, внесенные на территорию для удовлетворения требований школы. [ 1 ]
В 1959 году были построены существующие террасы с каменным промежутком, с новым бордюром и каналом выше. [ 129 ] [ 130 ] Был построен и официально открыт в марте 1962 года. [ 92 ] [ 23 ] В 1964 году один акр (0,4 га) был приобретен на противоположной стороне улицы МакКулла, и в 1967 году был построен бассейн и открыт там в 1967 году. [ 131 ] [ 132 ] В январе 1974 года территория школы была снова завалена наводнениями, а овальные погружены и вода, достигнутая на полпути вверх по постам, поддерживающим блок G, где, как сообщается, нарисованный знак указывает на уровень наводнения. [ 80 ] В 1985 году вдоль Шервуд -роуд была построена новая бетонная подпорная стена, а в 1990 году Холл -стрит была расширена, и был построен новый путь рампы и доступа. [ 133 ] [ 1 ]
Профессиональное здание древесины (блок G) было отремонтировано для использования Западным образовательным центром и специальным образованием Шервуда в 1976 году. Изменения в западной половине здания включали: западные ступени и удаленные и новые сталелитейные лестницы добавлены на северную сторону; Северо -западная веранда угол, преобразованный в комнату ожидания, с добавленными и замененными перегородками и окнами; Новый вход в дверной проем с ступенями и посадкой добавлен в юго -западный угол; Работа из дерева перенастроена для использования в качестве коррекционной классной комнаты, магазина/подготовительной комнаты и корректирующей комнаты; Область листового металла перенастроена для использования в качестве терапии классной комнаты, влажной области и комнаты для учителя ресурсов в северо -западном углу; и новая дверь и панель из при закапывании лиственных пород добавлены в стену веранды. [ 134 ] [ 1 ]
В 1991-92 годах блок G был снова реконструирован для использования в качестве блока администрации (западная половина) и классной комнаты (восточная половина). Секция администрации содержала зону приема и ожидания, офис директора, комнату персонала, терапевтическую классную комнату и прилегающую влажную зону, а также туалеты для персонала в бывшей северо -западной комнате ожидания. [ 135 ] В восточной половине бывшие классные комнаты по производству одежды и кулинарии были преобразованы в зону обучения на открытом плане с удаленными стенами веранды, а веранда заключена с новыми окнами для тени над скамейками / раковинами, а первая переоборудованная комната перенастроена в качестве зоны снятия сред. Внутренние стены были выровнены гипсором. [ 131 ] [ 136 ] [ 137 ] [ 1 ]
Блоки A, B, C и D также были реконструированы в течение 1980 -х годов (блок C) и 1990 -х годов, когда числа регистрации снова выросли. Было переконфигурирована макет класса в пригородной лесной школе (блок A) с удаленными складными перегородками (переборки сохранена) и дверные концерты, установленные для образования узкого центрального пространства для классных / удобств с большими классами с любой стороны. Секция стены Южной Веранды была удалена и закрыта боковых сторон, чтобы соединить центральную классную комнату с проектной комнатой для учителей. [ 138 ] [ 139 ] Южные окна также были заменены ползунками алюминия, с стеной внизу. [ 1 ]
В школьных зданиях секции (блоки B и C) оба были частично закрыты веранды, а частично или полностью удалены для создания областей обучения открытым планам. В блоке B были заменены южные окна ползунками алюминия, макет класса, перенаправленные в две комнаты, двери веранды и замены окна, углах веранды и новые отверстия, созданные для создания пространств для удобств в классных комнатах. [ 138 ] [ 139 ] Блок C был преобразован для использования в качестве компьютерной комнаты и библиотеки открытых планов, в том числе: корпус восточной половины северной веранды; снос бывших стен веранды; и большие отверстия, образованные в классных перегородках. [ 140 ] Флеш на крыше также был удален. [ 1 ]
В школьном здании, разработанном Фергюсоном (Block D, Western Section), разделительно разделилась перегородка в классе и восстановлена на юге, а отверстия сформировались в стене восточной веранты на кухню / удобства. [ 141 ] Классные комнаты Boulton & Paul 1953 года (Block D, Восточная секция) были значительно изменены с верандой, заключенной в окна с алюминиевой рамкой, складывались в классные перегородки, большие отверстия, образованные в бывших стенах веранды, и закрытые лестницы удалены. [ 1 ]
Недавние дополнения в Шервудской государственной школе включают строительство нового зала мероприятий ( ок. 2000 ), классных блоков I, J и K на севере и востоке от блока G, а также многоцелевой зал и музыкальный блок (2010). Упорные террасы и лестницы. Другие ландшафтные особенности, все еще видные в государственной школе Шервуд, включают в себя многочисленные зрелые деревья: сосна обруча, эвкалипты и леопардовые деревья на углу Шервуд -роуд и Оксли -роуд; леопардовое дерево на земле парада; Джакарандас, Пуансиана и Евкалипты вдоль границы Шервуд -роуд игровых полей; и роща эвкалиптов к северу от школьных зданий. [ 1 ]
В 2016 году государственная школа Шервуд продолжает работать с своего первоначального сайта. Школа важна для этого района как в центре внимания для сообщества, и там преподавали поколения учащихся. С момента создания, Школа Шервудской государственной школы стала ключевым социальным центром для своего сообщества, когда территория и здания были местоположением многих общественных мероприятий. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Школа Шервуда в штате занимает участок 7 га в Шервуде, жилом пригороде примерно в 8 километрах (5,0 миль) к юго -западу от КБР Брисбена. Школа расположена на углу Шервуд -роуд (Юг) и Окссли -роуд (запад), и находится на севере на севере Холл -стрит и на востоке на улице Маккалла. Школьные здания занимают возвышенную западную половину участка, с игровым полем на востоке, отделенным от камнями поддержанных террасов. Культурно-значимые здания с юга на север, включают в себя:
- здание в пригородной лесной школе (Блок A, 1917).
- Два секционных школьных здания (Блок B, 1923; и Блок C, 1937 с расширением 1951 года) по любой стороне блока A, связанные верандами
- здание Boulton & Paul (Блок B, расширение 1952 года);
- Строительное здание, разработанное Фергюсоном (Блок D; 1887, продлен в 1900 году, переехал и изменен в 1937 году)
- Профессиональное здание древесины (Блок G; 1952)
Школьные территории содержат ряд значительных зрелых деревьев, а особенности озеленения включают земляные работы, сборы и игровые площадки, спортивные помещения и пути. Благодаря декоративным зданиям лесной школы, стоящей перед Шервуд -роуд, школа вносит важный визуальный вклад в уличный пейзаж и является ориентиром для этого района. [ 1 ]
Строительство пригородной лесной школы (блок A)
[ редактировать ]

Блок А является симметрично расположенным зданием с высокой древесиной, ориентированным на восток-запад, с верандами на восток, запад и юг. Он содержит три класса. Голландская крыша -владельца покрыта гофрированным металлом и имеет выдающуюся вентиляционную крышу - и флеш фронтаж . Комната для учителей с фронтоном прикреплена к южной веранде и окружена лестницей . [ 1 ]
Экстерьер покрыт лесоподавными щитами , а стены веранды выровнены одной кожей V-связанных (VJ), языковых досок (T & G). В северной стене есть берега окон, которые недавно установлены ползунки с алюминием-каркасом, укрытые широкими карнизами , поддерживаемыми деревянными скобками . На восточных и западных стенах находятся высокоуровневые шарнирные окна, а в южной стене есть три больших берега стволов с ограннами с поворотными фонарями и лувр . В комнате для учителей есть стволовые окна на востоке и на юге (с сэттену -сковородом ). Веранды имеют деревянные полы, сгребные потолки с плоскими листами и балюстрады с двумя лучами , которые разбиты. Вранда, шаги, соединяют блок A с блоком B на северо -запад и блок C к северо -востоку. [ 1 ]
Внутренняя планировка состоит из двух больших классных комнат с центральной узкой областью класса / удобства (ранее три равных класса), разделенных современными дверями концерта. Часть веранды была заключена, а стена веранды удалена, чтобы соединить центральную область с комнатой для учителей. Интерьер в классе выстлана досками VJ и сохраняет переборки, которые демонстрируют прежний макет. Бывшие вентиляционные закрылки очевидны у основания стен веранды. Потолки классной комнаты и преподавателей прозвучаны и облицованы досками VJ и сохраняют центрированные металлические стержни и вентиляционные рамки; Вентиляционное отверстие для учителей сеттичнее. Деревянные полы покрыты современным ковром и другими налавками. [ 1 ]
У Supplorey есть бетонный пол и включает в себя в основном открытое игровое пространство. Бетонные пни имеют смягченные углы, а южная и восточная сторона покрыты современным обжаренным листом. [ 1 ]
Секционные школьные здания (блок B и блок C)
[ редактировать ]
Секционные школьные здания представляют собой высокие конструкции с деревянными каркасами, выровненные на восток-запад, с частично закрытыми верандами вдоль северной стороны, большими берегами окон вдоль южной стороны и пустыми концевыми стенами. Крыши голландских и гибких (восточная часть блока C) крыши покрыты гофрированным металлом и имеют фарта-фронтоны; Блок B имеет видную вентиляционную крышу. У обоих есть базовые комнаты для учителей, проецирующихся на север от веранды, окруженные лестницей из деревьев. [ 1 ]
Здания одеты внешне в погодных зале, а стены веранды и сгребные потолки выложены с одной кожей досок VJ T & G. Стены и плоские потолки классных комнат и комнаты для учителей выложены досками VJ T & G; Потолок западной классной комнаты в блоке B с плоским листом. Квадратные потолочные вентиляционные рамы, сосредоточенные на бывших классах и берегах южных окон, демонстрируют более ранние макеты. [ 1 ]
Блок B - 1923
[ редактировать ]Здание 1923 года содержит две большие классные комнаты (ранее три), разделенные фиксированным разделом. Отверстия в бывших стенах веранды соединяют классные комнаты с кухнями / областями удобств в закрытых углах веранды. Шаги в восточной веранде связаны с западной верандой блока А. [ 1 ]
Стена в южной классной комнате имеет три больших берега окон, которые вместе с банками в стене веранты были заменены ползунками и бункерами алюминия. В комнате для учителей есть стволовые окна на восточной и северной стороне; Северный был укрыт скиллионным капюшоном с разбитыми деревянными скобками. Дверь комнаты для учителей имеет панель, а в двухместных двойных классах в классе есть фантастики. [ 1 ]
Приложенная подставка одета в комбинацию древесных батарей , погодных домов и плоских листов, и содержит ряд помещений для хранения. Бетонная мощность видна в западной части. [ 1 ]
Блок C - 1937 и 1951
[ редактировать ]Здание 1937 года содержит компьютерную комнату, а библиотека открытой планы с двумя комнатами (ранее три классных комнаты), а классная комната 1951 года на востоке связана с большим отверстием в предыдущем разделении. Восточная половина северной веранды заключена в двойные створки , и в бывших стенах веранды были образованы большие отверстия. Рубные перерывы остаются, что указывает на макет раннего разделения. Открытая западная веранда соединяется с помощью шагов с восточной верандой блока A; У этого есть балюстрада с разбитой и шляпную комнату в северо -западном углу. [ 1 ]
Стена в южной классной комнате имеет четыре больших берега стволов (1937 г., 2-световой; 1951, 3-светильница) с фантастиками, укрытые широким картином, поддерживаемым деревянными скобками. Оставшиеся окна веранды представляют собой стволы с двойным головом, с фантастиками. В комнате для учителей 1937 года есть стволовые окна, с фантастиками на восточной стороне и двойными поясами на западе. [ 1 ]
В классной комнате прилагается кирпичные стены лица, откладывается от столбов по периметру и содержит мастерскую и складские помещения. Занятие для учителей была заключена для использования в качестве офиса. [ 1 ]
Расширение в 1956 году в помещении к северу от комнаты для учителей 1937 года содержит комнату для персонала и компьютерную комнату, подключенную к блоку D на пешеходной дорожке. [ 1 ]
Boulton & Paul Building (Блок B - Расширение 1952 года)
[ редактировать ]Сборное расширение Boulton & Paul 1952 года. Северная веранда доступна по деревянным шагам и имеет застекленную древесную экран в северо -западном углу; Восточная конец заключен. [ 1 ]
Внешний вид покрыт узкой патронами и имеет вертикальные деревянные полоски в 1,2-метровых (3 футах 11 дюйма). Знак древесины, на котором гласит «Школа Шервуда», фиксируется высоко на западной стене. У южной стены есть большой берег бункеров, прикрытые широкими карнизами на металлических и древесных кронштейнах, которые прикреплены к окнам меллионы . Стена веранды имеет двойное окно с покровом, а также застеклена и с сантикой в классе. [ 1 ]
Стены и потолок классной комнаты покрыты лист; Западная стена Caneite, которая наряду с южной стеной имеет крышки. Фанаты тента остаются над отверстиями, образованными в стене между классной комнатой и закрытой верандой. [ 1 ]
Фергюсон, разработанное школьным зданием (блок D)
[ редактировать ]Школьное здание, разработанное Фергюзоном 1887 года, расположено на высоком уровне и выровняется на север-юг, с верандой на западной стороне; Бывшая восточная веранда была заключена. Он одет в патчу, а на крыше с высоким уровнем вентиляционных отверстий высокого уровня вентиляционные отверстия, усаженные платы карнисты, а также окна общежития на восток и запад. [ 1 ]
В северных и южных стенах есть берега с деревянными стволами и шарнирными окнами, с современными фянтами, закрепленными Skillion Hoods с декоративными лесными скобками. У стены Западной веранды есть двойные стволы и двойные двойные двойные панели, все с фантастиками; Балюстрады трехселенные, а некоторые посты веранды останавливаются. [ 1 ]
Здание содержит две классные комнаты, разделенные фиксированным разделом. Большие отверстия соединяют классные комнаты с местами на кухне / удобствах вдоль закрытой восточной веранды. Стены классных комнат выложены досками VJ T & G. Потолки в классе Coved и пожилки веранды выложены с бисером; Присоединение к потолку в северной классной комнате указывает на местоположение более раннего разделительного перегородка и вероятную точку, где здание было расширено в 1900 году. Связанные с деревянными воротниками останавливаются. [ 1 ]
У Supplorey есть открытое игровое пространство и охватывается на западной стороне гофрированным металлом и плоскими листами. [ 1 ]
Совет по чести (1919) устанавливается на западной стене здания, перечисляя имена бывших студентов, которые служили в Первой мировой войне (Первая мировая война). Он состоит из гравированной мраморной доски на деревянной поддержке и гласит «Школа Шервуда - в честь бывших учеников, которые служили в Великой войне. 1914–1919». Металлическая табличка ниже отмечает 125 -летие школ в 1992 году. [ 1 ]
Расширение Boulton & Paul 1953 года к востоку от здания Фергюсона содержит классные комнаты и офис. Он одетый в пареги и имеет большой банк бункерных окон на южной стене. Заполнение прилагается. [ 1 ]
Профессиональное здание древесины (Блок G - 1952)
[ редактировать ]Профессиональное здание 1952 года выравнивается на восток - запад и находится на западном конце и на высоком уровне в восточной части, отражая склон участка. Длинное здание с фронтоном покрыто в патчетах и имеет северную веранду, из которой восточная половина заключена в окна навеса . У южной стены есть четыре больших берега спящих окон, с фантастиками, а оставшаяся веранда-стена имеет двойные створки с фантастиками. [ 1 ]
Здание содержит многочисленные разделенные административные комнаты на Западе (бывшая учебная подразделение), а также центральные офисные / конференц -залы и зоны преподавания на востоке (бывшая внутренняя научная подразделение). Северо-западный угол веранды заключен в туалеты (бывшая шляпа), а стены веранды закрытой восточной половины были снесены с образованием классных комнат на открытом плане. Внутренние стены и потолки имеют плоские листы; Площадь ранних узких наклонов VJ доступа сохраняется в одном из центральных офисов. [ 1 ]
Ранняя лестница по дереву расположена в восточной части, в то время как лестницы с металлическими рамками на северной и южной сторонах позднее заменяют. Северо -восточный угол Supplorey (бывшая зона прачечной и сушки) находится в битвах и листе, а северная сторона покрыта современной древесной решеткой . [ 1 ]
Ландшафтные элементы
[ редактировать ]Школьные территории хорошо зарекомендовали себя, с спортивными объектами, включая щедрое игровое поле в восточной части площадки, и школьные здания расположены вокруг парада и расположены среди ландшафтных средств на возвышенном западном конце. [ 1 ]
Между игровыми полями и школьными зданиями находится серия подпорных стен и лестниц, которые образуют террасный берег. Стены сталкиваются с камнем, а террасовые посадки травяные. Изменения в размерах камня и внешности указывают на различные фазы конструкции, с возможной частью северных концов. Расширения в верхней части стен являются трафаретным бетоном. Многоцелевой зал и музыкальный блок (2010) был построен над стойкими упорными террасами и лестницей. [ 1 ]
Многие зрелые деревья расположены на территории школы, в том числе: «Обручальная сосна» ( Araucaria cunninghamii ), Eucalypts ( Eucalyptus spp. ) И леопардовые деревья ( либидибия Фераро ) на углу Шервуд -роуд и Окси -роуд; леопардовое дерево на земле парада; и роща эвкалиптов к северу от школьных зданий. Эти зрелые деревья, наряду с Джакарандасом ( Jacaranda Mimosifolia ), Пуансианой ( Delonix Regia ) и Eucalypts вдоль границы игровых полей Шервуд -роуд, повышают известность школы в его местоположении и способствуют его живописной обстановке. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Школа Шервудской государственной школы была указана в Реестре наследия Квинсленда 15 июля 2016 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.
Школа Шервуда Государственная школа (основанная в 1867 году как Национальная школа Западного Оксли) важна для демонстрации развития государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. Место сохраняет репрезентативные примеры стандартных правительственных проектов, которые были архитектурными реакциями на преобладающие государственные образовательные философии; Расположенный на ландшафтной территории с сборочными и игровыми площадками, на каменных террасах, спортивных помещениях и зрелыми тенистыми деревьями. [ 1 ]
Строительное здание, разработанное Фергюсоном (1887 г., продление 1900 года), демонстрирует раннюю интеграцию изменений для улучшения практичности и комфорта школьных зданий, и был ранним стандартизированным дизайном. [ 1 ]
Здание пригородной лесной школы (1917) демонстрирует эволюцию дизайна лесной школы, включая эксперименты со светом, размером класса и возвышением, со стороны Департамента общественных работ. [ 1 ]
Два секционных школьных здания (1923 и 1937) демонстрируют кульминацию многолетнего экспериментального дизайна лесной школы, обеспечивая одинаково для образовательных и климатических потребностей. [ 1 ]
Boulton & Paul Building (1952) демонстрирует введение и принятие импортируемых сборочных систем правительством Квинсленда в ответ на нехватку острых строительных материалов и рост населения в период после Второй мировой войны. [ 1 ]
Профессиональное здание Timber (1952) демонстрирует включение практических предметов в школьные учебные программы и раннее развитие послевоенных стандартизированных профессиональных профессиональных дизайнов. [ 1 ]
Мемориальный планшет Первой мировой войны (1919), прикрепленный к зданию школы, разработанного Фергюсоном, важна для демонстрации участия школьных сообществ в крупном мире. Военные мемориалы - дань уважения тем, кто служил, и тем, кто погиб, от конкретной общины. Они являются важным элементом городов и городов Квинсленда, а также важны для демонстрации общей модели поминовения в Квинсленде и Австралии. [ 1 ]
Большой, пригородный участок со зрелыми деревьями и функциями озеленения демонстрирует важность игры и эстетики в обучении детей. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Школа Шервудская государственная школа важна для демонстрации основных характеристик государственных школ Квинсленда. К ним относятся: учебные здания, построенные для стандартных проектов; и щедрые, ландшафтные участки со зрелыми деревьями, сборочными и игровыми площадками, а также спортивными помещениями. Школа является хорошим, нетронутым примером пригородного школьного комплекса, включающего следующие типы зданий. [ 1 ]
Школьное здание, разработанное Фергюсоном, сохраняет некоторые характеристики своего раннего стандартизированного дизайна, в том числе: структура с деревянной рамкой с высокопроизводительной крышей-фрагниной; веранды (Восточные закрытые); декоративные древесины; Гейбл-энды с скиллионными капюшонами; Потоки Coced с остановленными связями с деревянным воротником; Ранние внутренние накладки; и вентиляционные функции, такие как громкие вентиляционные отверстия. [ 1 ]
Здание пригородной лесной школы является хорошим, нетронутым примером своего типа, сохраняющим его: высокую древесную структуру с игровым пространством внизу; Симметричный план формы классных комнат и верандов; Проецирование комнаты для учителей; Потолочный потолок и металлические стержни; Ранние внутренние накладки; и вентиляционная система, включая остаточные вентиляционные отверстия на уровне пола и декоративную крышу. [ 1 ]
Связанные со зданием пригородной лесной школы верандами, два школьных здания в секции являются хорошими примерами их типа и являются внешне нетронутыми. Характеристики включают в себя их: высокую древесную структуру; Голландские крыши; Северные веранды; крупные банки оконных окон; пустые конечные стены, восточные, используемые для расширения в классе; Стены веранды с одной кожей; Проецируя комнаты для учителей; Вложность в шляпке; и ранние внутренние накладки. [ 1 ]
Здание Lowset Boulton & Paul является хорошим, интактным примером своего типа, сохраняющим его: модульную, легкую конструкцию, выраженную во внешней облицовке; Главная крыша; застекленный экран веранды; большие участки остекления к южной стене; и плоские внутренние стены. [ 1 ]
Бывшее профессиональное обучение-это ранняя итерация такого типа и сохраняет некоторые внешние характеристики, в том числе: высокий (восточный конец) структура с деревянной рамкой с верандой вдоль одной стороны; облицовка патчи; и банки с юго-обращенными окнами с фан-светами. [ 1 ]
Место важно из -за его эстетического значения.
Хорошо составленные здания лесной школы с их лининами на голландском языке, выдающихся флехах крыши, открытыми верандами и проецирующими комнатами для учителей, расположенными среди зрелых деревьев и ландшафтных садов, являются привлекательной особенностью вдоль Шервуд-роуд и ориентиром для этого района. [ 1 ]
Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
Школы всегда играли важную роль в сообществах Квинсленда. Как правило, они сохраняют значительные и устойчивые связи с бывшими учениками, родителями и учителями; предоставить место для социального взаимодействия и работы волонтеров; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и стремления. [ 1 ]
Школа Шервуда имеет прочную и постоянную связь с окружающим сообществом. Он был основан в 1867 году посредством усилий по сбору средств местного сообщества, и там преподавались поколения детей. Это место важно для его вклада в развитие образования сообщества и является выдающимся сообществом и местом собрания для социальных и памятных мероприятий с широкой поддержкой сообщества. [ 1 ]
Примечательные студенты
[ редактировать ]- Бригадный генерал Сесил Футт , который занимал несколько высоких позиций в Министерстве обороны Содружества [ 142 ]
- Ричард Пауэлл Фрэнсис (1860–1894) был первым австралийцем, закончившим колледж Баллиола ( Оксфордский университет ) и умер после спасения других во время наводнения в Брисбене 1893 года. [ 142 ]
- Уилфред Холл, управляющий, директор Hall Gibbs Mercantile Agency, Ltd., получил свою стипендию в 1900 году. Мистер Холл - сын Hon. TM Hall, MLC [ 142 ]
- Том Керр , член законодательного собрания Квинсленда [ 142 ]
- Роберт Джон Носворти, директор Burns, Philp и Co. , Ltd. [ 142 ]
- Оливер Рэдклифф, первый преподаватель учеников Шервуда, окружной инспектор Департамента образования в Квинсленде. [ 142 ] [ 143 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см CG гнездо Там CJ CK калькуляция см CN «Школа Шервуда Государственная школа (запись 650032)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ Часть Западного Оксли между Оксли -Крик и реки была известна как карман Бойленда.
- ^ Берил Робертс, Название Брисбена: происхождение пригорода и местности Брисбена, Брисбен, 2013, с.90
- ^ Лорел Шнайдер и Робин Джонс, Формирование Шервуда: история государственной школы Шервуда, 1867-1992, Ассоциация родителей и граждан Шервуд Шервуд, Шервуд, 1992, с.6.
- ^ Jump up to: а беременный «Открытие новой школы в Oxley Creek», Brisbane Courier, 18 марта 1867 г., с.3.
- ^ «Открытие новой школы в Oxley Creek», Квинслендер, 23 марта 1867 г., с.6. Открытие было зарегистрировано в газетах как суббота 16 марта
- ^ Тем не менее, в докладе Совета по общему образованию за 1867 год сообщалось о открытии как понедельник, 25 марта 1867 года [Schneider and Jones, 1992, с.9], который, вероятно, был первым днем занятий.
- ^ Том Блейк, «Обучение Квинслендс» в Квинсленде Историческая тематическая структура, 2007 (Rev. 2013 от EHP), с. 2
- ^ Грег Логан и Эдди Кларк, государственное образование в Квинсленде: краткая история, доклад Департамента образования, Квинсленд, 1984, с. 2
- ^ Проектные услуги, «Средняя школа Маунт Морган» в Квинслендском школах.
- ^ Пол Бурместер, Маргарет Пуллар и Майкл Кеннеди, Квинслендские школы: исследование по сохранению наследия, доклад Департамента образования, 1996a, стр. 87-8.
- ^ Burmester et al, 1996a, pp.84, 120-1.
- ^ «Открытие новой школы в Oxley Creek», Брисбен Курьер, 18 марта 1867 г., с.3. Было высказано предположение, что три акра были пожертвованы г -ном Таунсендом, когда была создана школа, а грант зарегистрировался в Совете по образованию в 1870 году [Schneider and Jones, 1992: 19]. Тем не менее, земля сформировала часть части 95, двадцать пять акров, принадлежащих г-ну Хью Мортимеру Роуленду с 1863 года [Сертификат названия № 2509, том 25, фолио 27]
- ^ Три акра для школы (Re-Subdivision 1 из подразделения B, часть 95) были опрошены в 1870 году [RP29613]
- ^ и название для трех акров было передано [Transfer No33561] из Роуленда в Совет по общему образованию в мае 1874 года [Сертификат заголовка № 32530, том 221, фолио 132].
- ^ Карта оригинального сайта, 14 июня 1876 года, в Schneider and Jones, 1992, с.17.
- ^ «Открытие новой школы в Oxley Creek», Квинслендер, 23 марта 1867 г., с.6.
- ^ Jump up to: а беременный «Прогресс Шервуда отражена в росте школы», The Telegraph, 17 июля 1937 г., с.11.
- ^ «Открытие железной дороги в Оксли», Квинслендер, 10 октября 1874 г., с.2.
- ^ План перезагрузков с 1а и 2 до 60 из B-B части 95, приход Оксли, RP29614, 26 мая 1874 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Schneider and Jones, 1992, с.15.
- ^ 'General Epitome', неделя, 11 мая 1878 г., p21
- ^ Jump up to: а беременный Schneider and Jones, 1992, с.7.
- ^ «Концерт в Шервуде», Квинсленд Фигаро и Панч, 16 октября 1886 г., P4
- ^ Дайте вам 2016: 6
- ^ Dpw, "Sherwood Ss", рисунок 105-6-3, p619, 1887
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.17
- ^ «Исполнительные минуты», неделя, 22 октября 1887 г., стр. 26.
- ^ Burmester et al, 1996a, с.13.
- ^ Фергюсон, разработанный школьным зданием тип B/T4, согласно: Burmester et al., Квинслендские школы: исследование по сохранению наследия - Управление охраной природы, Отчет Министерства образования, 1996b, с.13.
- ^ Burmester et al, 1996a, p.16ive.
- ^ Burmester et al, 1996a, pp.4, 48-9.
- ^ 'Государственная школа Шервуда', Брисбен Курьер, 22 ноября 1890 г., стр.
- ^ 'Sherwood', The Telegraph, 4 мая 1891 г., p3
- ^ 'Arbor Day, Шервуд', Брисбен Курьер, 4 мая 1891 года, P7
- ^ 'Sherwood', неделя, 8 мая 1891 года, стр.
- ^ «Государственная школа, государственная школа Шервуд», Брисбен Курьер, 30 января 1899 г., стр .3.
- ^ «Департамент общественных работ», Brisbane Courier, 23 ноября 1899 г., p8
- ^ 'Тендер
- ^ Изображение здания, сотрудников и учеников, «Pre -1900», Фотографическая коллекция Школа Шервуд, до 1900 - 2008 гг., Альбом 6, Государственная библиотека Квинсленда.
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.17.
- ^ Jump up to: а беременный 2016: 6
- ^ Dpw, "Playshed в государственной школе, Шервуд", рисует 78-6, 1915
- ^ «Уведомления о аукционе», The Telegraph, 15 июля 1915 г., p12
- ^ «Департамент общественных работ», Истина, 31 октября 1915 г., стр .7]
- ^ «Департамент общественных работ», правда, 16 января 1916 г., стр. Возможно, флеш крыши был удален, а в настоящее время добавлены окна общежития - общежития не были очевидны на фотографии «до 1900 года», но видны на рисунках для здания 1917 года [DPW », государственная школа Шервуд, план, план дополнений », 27 февраля 1917]. Западная веранда, возможно, была добавлена, когда было удалено оригинальное школьное здание.
- ^ 'Школа Шервуда, The The Telegraph, 10 ноября 1916 года, P10.
- ^ Пригородная лесная школа тип C/T8, согласно: Burmester et al, 1996b, с.25.
- ^ Burmester et al, 1996a, с.21.
- ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1917 года, правительственный принтер Квинсленда, Брисбен, 1917, с.8.
- ^ DPW, «Штальная школа Шервуд, План дополнений», 27 февраля 1917 г.
- ^ Изображение «Новое крыло в государственной школе Шервуд», «Неделя», 23 ноября 1917 года, с.24.
- ^ 'Средний летний каникул, Школа Шервуда, Брисбен Курьер, 22 декабря 1919 г., с.8.
- ^ Re-Subdivisions 35-38, подразделение B части 95, зарегистрированное в секретаре для публичного обучения, Квинсленд Сертификат названия № 71618, том 490, фолио 108-Новое название № 2770870
- ^ Sectional School Building Type D/T1, согласно: Burmester et al, 1996b, p.30.
- ^ Burmester et al, 1996a, pp.38-40.
- ^ DPW, «Штальная школа Шервуд, дополнение для младенцев», рисунок B2088, 23 ноября 1922 г.
- ^ DPW, «Шерная школа Шервуд, дополнение для младенцев», рисунок B2089, 23 ноября 1922 года.
- ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1924 года, правительственный принтер Квинсленда, Брисбен, 1924, с.5.
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.5.
- ^ «Прогресс Шервуда отражена в росте школы», The Telegraph, 17 июля 1937 г., с.11
- ^ «Расширение в школу, церемония открытия в Шервуде», Sunday Mail, 18 июля 1937 г., с.10.
- ^ Jump up to: а беременный DPW, «Шерная школа Шервуд, новое крыло и улучшения», рисунок A068, 25 мая 1936 г.
- ^ Jump up to: а беременный DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1937 года, правительственный принтер Квинсленда, Брисбен, 1937, с.8.
- ^ Dpw, «Шерная школа Шервуд, новое крыло и улучшения», рисунок A068, 25 мая 1936 года.
- ^ DPW, «Шерная школа Шервуд, новое крыло и улучшения», рисунок 146-22-9/1, 25 мая 1936 года.
- ^ 'Sherwood State School Drain', Daily Standard, 8 августа 1930, с.7
- ^ «Комитет по трудам, Школа Шервудского Дренажа», The Telegraph, 19 августа 1930, с.5.
- ^ «Схема улучшения земли в школе Брисбена, 1931 год, библиотека Университета Квинсленда, доступна в Интернете через Квинслендский исторический атлас
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.20
- ^ Резка набережной с лестницей видна на аэрофотоснимке 1936 года [Аэрофотосъемка ADA11-6444, 20 апреля 1936 г.] и плана площадки [DPW, «Шерная школа Шервуд, новое крыло и улучшения», рисует 146-22-9/// 1, 25 мая 1936 г.], и эта функция неясна на аэрофотоснимке с 1946 года [BCC, 1946 Aerial, доступ к PD Online]
- ^ Тем не менее, план площадки 1951 года показывает существующие каменные банки и шаги [DPW, Школа Шервуда, профессиональная подготовка Bldg, рисуя 78-410, 20 сентября 1951 года].
- ^ Сертификат заголовка № 71618, том 490, фолио 108 - Новый заголовок A207005, зарегистрированный 1 ноября 1933 г.
- ^ Сертификат заголовка № 78446, том 533, фолио 186 - Новый заголовок A207005, зарегистрированный 1 ноября 1933 г.
- ^ Dnrm, аэрофотоснимка ADA11-6444, 20 апреля 1936 года.
- ^ 'Штальная школа Шервуда', Брисбен Курьер, 5 сентября 1932 г., с.17
- ^ 'Школа Шервуда, много улучшений, внесено в воскресную почту, 17 марта 1935 г., с.19.
- ^ «Комитет по трудам, Шервудская школьная дренаж», The Telegraph, 19 августа 1930, с.5.
- ^ 'Штальная школа Шервуд, много улучшений », Sunday Mail, 17 марта 1935 г., с.19
- ^ Jump up to: а беременный Schneider and Jones, 1992, с.20.
- ^ Dpw, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1934 года, правительственный принтер Квинсленда, Брисбен, 1934, стр. 6-8
- ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1935 года, правительственный принтер Квинсленда, Брисбен, 1935, с.2
- ^ Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1936 года, правительственный принтер Квинсленда, Брисбен, 1936, с.2
- ^ «Государство потратит более 460 000 фунтов стерлингов: планы больших строительств», «Курьер-почта», 28 декабря 1933 г., с.9.
- ^ 'Облегчение безработицы: крупная программа, предполагаемая », The Telegraph, 24 июля 1929 г., с.5.
- ^ «Безработица: Схема помощи», The Telegraph, 26 июля 1929 г., с.5.
- ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1930 года, правительственный принтер Квинсленда, Брисбен, 1930, с.15.
- ^ Burmester et al, 1996a, с.58.
- ^ Школы вновь открываются
- ^ Некоторые ожидают обследования укрытия »,« Курьерская почта », 2 марта 1942 г., с.3.
- ^ Рональд Вуд, гражданская оборона в Квинсленде во время Второй мировой войны, 1993, с.79.
- ^ Jump up to: а беременный в 2016: 9
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.8 и 18
- ^ Dpw, «Школа Шервуд, государственная школа, план блоков, показывающий здания и будущее развитие», рисует 78-513а, 22 февраля 1957 года.
- ^ Проектные услуги, Квинслендский школьный исследование наследия. Отчет Часть II, для образования Квинсленд, январь 2008 г., стр. 28-31.
- ^ Burmester et al, 1996a, p.
- ^ Годовой отчет Департамента общественного обучения, 1944, Приложение А.
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.16
- ^ Dpw, State School Sherwood, дополнительная класс, рисунок 78-382-1, 6 сентября 1951 г.
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.18.
- ^ Logan and Clarke, 1984, с.3-5.
- ^ «Обзор прогресса государства в речи губернатора, открытие законодательного собрания, учебная служба», Nambour Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 22 апреля 1952 г., P7.
- ^ Тревогательное профессиональное здание тип F/T6, согласно: Burmester et al, 1996b, p. 86
- ^ Jump up to: а беременный 2016: 8
- ^ DPW, «Школа Шервудской государственной школы, профессиональная подготовка Bldg», рисунок 78-410, 20 сентября 1951 г.
- ^ DPW, «Шерная школа Шервуд, макет фитингов и т. Д. И дренаж», рисунок 78-410A, 24 октября 1951 г.
- ^ Dpw, «Шерная школа Шервуд, измененный макет, новые вольеры и т. Д.», Рисунок 78-426, 11 декабря 1951 года.
- ^ Jump up to: а беременный DPW, «Школа Шервуда, штат Шервуд, измененный макет, новые вольеры и т. Д.», Рисунок 78-426, 14 декабря 1951 года.
- ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1952 года, правительственный принтер Квинсленда, Брисбен, 1952, с.11.
- ^ Государственная архив Квинсленда, Государственная начальная школа - Шервуд, изображения 12004-07, март 1955 года.
- ^ DPW, «Шерная школа Шервуд, дополнительная классная комната, подразделение Boulton & Paul», рисунок 78, 18 июля 1952 г.
- ^ Boulton & Paul Building Type F/T1, согласно: Burmester et al, 1996b, p.114.
- ^ Burmester et al, 1996a, p
- ^ В то время как заказано в 1951 году, доставка классных комнат Boulton & Paul была отложена, а первые классные комнаты были построены с середины 1952 года, чтобы соответствовать немедленным требованиям к размещению и предстоящим 1953 учебным годом. Годовой отчет DPW, 1952, с.4-5.
- ^ Burmester et al, 1996a, p.
- ^ Dpw, 'Шерная школа Шервуд, дополнительная классная комната, подразделение Boulton & Paul, рисунок 78, 18 июля 1952 года.
- ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1953 года, правительственный принтер Квинсленда, Брисбен, 1953, с.14.
- ^ DPW, «Школа Шервудской государственной школы, младенцы», две дополнительные 24 'x 24-дюймовые классные комнаты, сборные подразделения Боултона и Пола, рисунок 78-501-1, 10 ноября 1953 г.
- ^ DPW, Школа Шервуда, библиотека, рисунок 78-501-2, 23 декабря 1953 года.
- ^ DPW, «Шерная школа Шервуд, дополнения», рисунок 78-513B, 5 февраля 1956 года.
- ^ Dpw, «Школа Шервуд, государственная школа, план блоков, показывающий здания и будущее развитие», DPW Рисунок 78-513A, 22 февраля 1957 года.
- ^ DPW, «Школа Шервуда, новая классная магазин и т. Д.», Рисунок 78-635-2, 7 ноября 1957 года.
- ^ Дай 2016: 8
- ^ Dpw, "Штальная школа Шервуд, дополнения", рисунок 78-513b, 5 февраля 1956 г.
- ^ DPW, «Шерная школа Шервуд, дополнения», рисунок 78-602, 5 сентября 1956 г.
- ^ Dpw, State School Sherwood, новое крыло классной комнаты, рисунок 78-635-1, 7 ноября 1957 г.
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.16.
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.7 и 14.
- ^ DPW, «Школа Шервуд, государственная школа, план блоков, показывающий здания и будущее развитие», рисует 78-513A, 22 февраля 1957 г.
- ^ Dpw, «Школа Шервуда, Усовершенствования игровых площадок, младенцы» и дренаж », рисунок W1837-67, март 1959 года.
- ^ Jump up to: а беременный 2016: 10
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.19.
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.8.
- ^ DPW, «Школа Шервуда, реконструирование для Центра ресурсов по исправлению речевой терапии», рисунок 78-1308-1, 28 июня 1976 года.
- ^ Dpw, «Штальная школа Шервуд, реконструкция блока G для администратора», «Рисунок 20078», 22 февраля 1991 г.
- ^ Schneider and Jones, 1992, с.18
- ^ Dpw, «Шерная школа Шервуд, преобразование существующих классных комнат в DTA's, планы преобразования классных комнат», рисунок 20078-07055-1, декабрь 1991 года.
- ^ Jump up to: а беременный DPW, «Школа Шервудской государственной школы, блоки A & B-существующие планы этажей, возвышения, секции», рисунок 20078-02000217-a-WD-01, 26 сентября 1996 г.
- ^ Jump up to: а беременный DPW, «Школа Шервуда, блоки A & B-предлагаемые планы этажей, возвышения, секции», рисунок 20078-02000217-a-WD-03, 26 сентября 1996 года.
- ^ 2016: 10.
- ^ DPW, «Штальная школа Шервуд, блокирует D & E-существующие и предлагаемые планы этажей, возвышения, секции», DPW Brait 20078-02000217-A-WD-02 и 04, 26 сентября 1996 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Воспоминания о старой школе» . Курьерская почта . Квинсленд, Австралия. 15 февраля 1937 г. с. 15 Получено 12 марта 2020 года - через Trove.
- ^ "Счастливой пенсии" . Брисбенский курьер . Квинсленд, Австралия. 6 февраля 1932 г. с. 16 Получено 17 марта 2020 года - через Trove.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии первоначально была основана на Шервудской школе Шервуд , запись в Квинслендском реестре наследия , опубликованная штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступ к 10 февраля 2018 года. F. F. F. F.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Collyer, D (1967), Государственная школа Шервуд.
- Шнайдер, Лорел; Джонс, Робин; Ассоциация родителей и граждан штата Шервуд (1992), формирование Шервуда: история государственной школы Шервуд, 1867-1992 , Школа Шервуда, ISBN 978-0-646-08775-7
- Гилберт, Ричард; Университет Квинсленда. Прикладной исторический центр (1998), Отчет о культурном наследии Шервуд Шервуд , Центр прикладного истории, Университет Квинсленда
Внешние ссылки
[ редактировать ]