1985 Кастрол 500
Castrol 500 1985 года — это гонка на выносливость для туристических автомобилей « Группы А », проводившаяся на Международной автодроме Сэндаун в Виктории 15 сентября 1985 года. Дистанция гонки составила 129 кругов по трассе длиной 3,878 км (1,928 миль), что в сумме составляет 500,262 км.
Это мероприятие проходило в третьем раунде чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1985 года и чемпионата австралийских производителей 1985 года. Всего стартовало 36 человек, из них 21 был классифицирован как финишировавший. [ 1 ]
Гонку выиграли команда JPS Team BMW 635 CSi чемпиона Австралии по кузовным гонкам Джима Ричардса и его штурман Тони Лонгхерст . Это была первая крупная победа Лонгхерста в австралийских гонках на туристических автомобилях. Команда JPS BMW финишировала со счетом 1-2, когда их вторая машина, управляемая Невиллом Крайтоном и арендованным Nissan пилотом команды Джорджем Фьюри, финишировала всего на несколько секунд позади. На третьем месте оказалась неожиданная Toyota Supra Питера Уильямсона и Motorcraft Formula Ford 1985 года в серии Europe Series победителя Томаса Мезера .
Castrol 500 1985 года стал первым случаем с 1972 года , когда ни Питер Брок , ни Аллан Моффат не выиграли эндуро в Сэндауне . Победитель Castrol 500 1984 года Брок, завоевавший поул-позицию со временем 1:52,3 в своей дилерской команде Holden VK Commodore , столкнулся с отказом двигателя после 41 круга, в то время как Моффат, который в 1985 году не участвовал в гонках из-за того, что Mazda не участвовала в гонках в группе A , был членом комментаторской группы телевидения ABC .
Классы
[ редактировать ]Поле было разделено на три класса по объему двигателя. [ 2 ]
- Класс А: от 3001 до 6000 куб.см. [ 2 ]
- Класс B: от 2001 до 3000 куб.см. [ 2 ]
- Класс C: до 2000 куб.см. [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]Топ-10 отборочных турниров
[ редактировать ]Поз. | Нет. [ 2 ] | Абитуриент [ 2 ] | Водитель | Машина [ 1 ] | Время |
---|---|---|---|---|---|
Нет | 05 | Команда дилеров Mobil Holden | ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 1:52.3 |
2 | 6 | Услуги по шоссейным гонкам | ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 1:52.4 |
3 | 17 | Трубные заводы Палмера | ![]() |
Форд Мустанг ГТ | 1:52.4 |
4 | 1 | Команда JPS BMW | ![]() |
БМВ 635 CSi | 1:52.7 |
5 | 55 | Марк Петч | ![]() |
Вольво 240Т | 1:52.9 |
6 | 43 | Митсубиси Раллиарт | ![]() |
Митсубиси Старион турбо. | 1:53.3 |
7 | 7 | Команда дилеров Mobil Holden | ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 1:53.7 |
8 | 42 | Митсубиси Раллиарт | ![]() |
Митсубиси Старион турбо. | 1:54.4 |
9 | 31 | Команда JPS BMW | ![]() |
БМВ 635 CSi | 1:54.4 |
10 | 3 | К. Байджент | ![]() |
БМВ 635 CSi | 1:54.4 |
Раса
[ редактировать ]Позиция [ 1 ] | Сорт [ 2 ] | Нет. [ 2 ] | Абитуриент [ 2 ] | Драйверы [ 1 ] | Машина [ 1 ] | Круги [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | А | 1 | Команда JPS BMW | ![]() ![]() |
БМВ 635 CSi | 129 |
2 | А | 31 | Команда JPS BMW | ![]() ![]() |
БМВ 635 CSi | 129 |
3 | Б | 44 | Питер Уильямсон Тойота | ![]() ![]() |
Toyota Supra | 127 |
4 | Б | 47 | Сеть Альфа | ![]() ![]() |
Альфа Ромео GTV6 [ 2 ] | 126 |
5 | А | 36 | Ласти Инжиниринг Пти Лтд. | ![]() ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 123 |
6 | А | 39 | Компания Sleepy Head Bedding Co. | ![]() ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 123 |
7 | А | 14 | Оклендская монетно-слитковая биржа. | ![]() ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 121 |
8 | А | 13 | Греллис Маркетинг | ![]() ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 120 |
9 | С | 61 | Команда Тойота Австралия | ![]() ![]() |
Тойота Спринтер | 115 |
10 | С | 57 | Боб Холден Моторс | ![]() ![]() |
Тойота Спринтер | 115 |
11 | С | 58 | Боб Холден Моторс | ![]() ![]() |
Тойота Спринтер | 114 |
12 | С | 88 | Дж. Уайт | ![]() ![]() |
Исузу Джемини ЗЗ | 112 |
13 | Б | 45 | Альфа Сити | ![]() ![]() |
Альфа Ромео GTV6 | 111 |
14 | Б | 53 | Халкрафт Авто | ![]() ![]() |
Форд Капри | 107 |
15 | Б | 52 | Халкрафт Авто | ![]() ![]() |
Форд Капри | 102 |
16 | С | 64 | К. Харрисон | ![]() ![]() |
Форд Эскорт | 100 |
17 | Б | 42 | Митсубиси Раллиарт | ![]() ![]() |
Митсубиси Старион турбо. [ 2 ] | 100 |
18 | Б | 50 | Дж. Л. Хейзелтон | ![]() ![]() |
Форд Капри | 100 |
19 | А | 17 | Трубные заводы Палмера | ![]() ![]() |
Форд Мустанг ГТ [ 2 ] | 92 |
20 | С | 66 | Ягпартс Гонки | ![]() ![]() |
Триумф Доломит | 84 |
21 | Б | 54 | Мельбурн Сервис сцепления и тормозов | ![]() ![]() |
Митсубиси Старион турбо. [ 2 ] | 51 |
ДНФ | А | 41 | Б. Джонс | ![]() ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 92 |
ДНФ | А | 24 | Ягпартс Гонки | ![]() ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 92 |
ДНФ | А | 12 | Дж. Уиллмингтон | ![]() ![]() |
Ягуар XJS | 81 |
ДНФ | А | 7 | Команда дилеров Mobil Holden | ![]() ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 78 |
ДНФ | А | 6 | Услуги по шоссейным гонкам | ![]() ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 68 |
ДНФ | С | 60 | Команда Тойота Австралия | ![]() ![]() |
Тойота Королла | 66 |
ДНФ | Б | 49 | Дж. Банди | ![]() ![]() |
Мазда RX-7 | 65 |
ДНФ | Б | 55 | Марк Петч | ![]() ![]() |
Вольво 240Т | 60 |
ДНФ | Б | 43 | Митсубиси Раллиарт | ![]() ![]() |
Митсубиси Старион турбо. [ 2 ] | 50 |
ДНФ | А | 21 | Эрл Макрей Мотор Спорт | ![]() ![]() |
БМВ 635 CSi | 50 |
ДНФ | А | 05 | Команда дилеров Mobil Holden | ![]() ![]() |
Холден Коммодор (ВК) [ 2 ] | 41 |
ДНФ | А | 28 | Компоненты Капри | ![]() ![]() |
Форд Мустанг | 41 |
ДНФ | А | 20 | Дж. Кио | ![]() ![]() |
БМВ 635 CSi | 39 |
ДНФ | А | 3 | К. Байджент | ![]() ![]() |
БМВ 635 CSi | 38 |
ДНФ | С | 56 | М. Майнер | ![]() ![]() |
Вольво 360 ГЛТ | 22 |
Примечания
[ редактировать ]- Поул-позиция: #05 Питер Брок — Холден Коммодор (ВК) — 1:52,3
- Самый быстрый круг: Дик Джонсон / Ларри Перкинс — Ford Mustang — 1:53,6 (новый рекорд круга) [ 1 ]
- Время гонки: 4:12:26,4
Ссылки
[ редактировать ]- Год автогонок в Австралии, 1985/86
- Джеймс Харди 1000, 1985/86
- Официальная программа Castrol 500, 14 и 15 сентября 1985 г.
- Австралийская гоночная история Ford, 1989 г.
- Официальная гоночная история Холдена, 1988 г.