Аллан Грайс
Аллан Максвелл Грайс (родился 21 октября 1942 года), известный поклонникам автоспорта как «Грайси», австралийский бывший автогонщик и политик , наиболее известный тем, что дважды выиграл престижную гонку Батерст 1000 ( 1986 и 1990 годы ), а также как водитель-частник. Холдена гонкам в чемпионате Австралии по кузовным .
Грайс получил образование в школе Армидейла на севере Нового Южного Уэльса.
Грайс также сделал успешную вторую карьеру в качестве политика и члена партии Бродуотер в парламенте Квинсленда с 1992 по 2001 год. [ 1 ] В настоящее время он [ когда? ] управляет бизнесом по переработке и импорту сжиженного нефтяного газа – LPGricey Tanks. [ нужна ссылка ]
Рекорд Батерста 1000
[ редактировать ]В период с 1968 по 2002 год Грайс провел 26 стартов (шестое место в списке «наибольшего количества стартов»).
Грайс семь раз финишировал на подиуме в Батерсте: две победы ( 1986 и 1990 ), четыре секунды ( 1978 , 1982 , 1991 , 1995 ) и третья ( 1983 ). Эти результаты поставили его пятым в списке гонщиков, занявших наибольшее количество подиумов в Батерсте. [ нужна ссылка ]
Тринадцать попаданий в топ-10 (50% всех его стартов) (помимо вышеперечисленного: четвертое в 1979 году , седьмое в 1980 и 1981 годах , десятое в 1989 году , пятое в 1992 году и седьмое в 1994 году ). Грайс является рекордсменом по количеству поездок в Батерст 1000 (16) до первой победы (из тех, кто выиграл). [ нужна ссылка ]
Батерст, 1986 г.
[ редактировать ]Управляя автомобилем Holden VK Commodore SS Group A , который принадлежал его штурману Грэму Бэйли и был построен его давней командой Roadways Racing , Грайс показал первый средний круг со скоростью 100 миль в час на автомобиле группы A , подтвердив свой подвиг в достижении первый круг со средней скоростью 100 миль в час в группы C спецификации Holden VH Commodore в 1982 году . Время Грайса на дистанции 6,172 км в 1986 году составило 2:16,16 (по сравнению с его временем в 1982 году - 2:17,8), хотя он достиг поул-позиции только в 1982 году.
Грайс и Бэйли лидировали почти на протяжении 12 кругов, а Грайс проехал 137 из 163 кругов (до того, как изменения трассы в ответ на запрос FIA сократили гонку до 161 круга).
Батерст, 1990 г.
[ редактировать ]британского чемпионата по кузовным гонкам Легенда Вин Перси получил задание возродить судьбу команды Холдена на австралийском чемпионате по кузовным гонкам от Тома Уокиншоу , и вопреки желанию Уолкиншоу Перси выбрал Грайса своим штурманом в Батерсте.
Поскольку Перси получил травму плеча, Грайс провел большую часть тестов и гонок за Батерста. с турбонаддувом Соревнуясь с соперниками, среди которых было несколько автомобилей Ford Sierra , Грайс и Перси одержали победу и одержали знаменитую победу на Holden VL Commodore SS Group A SV .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Хотя Грайс участвовал в гонках и побеждал за заводские команды Холдена в ATCC (наиболее известный из которых - Батерст 1000 в 1990 году), он провел большую часть своей карьеры в качестве капера, участвуя в гонках на Холдене против заводских команд Холдена (обычно управляемых Питером Броком ). .
В начале своей карьеры Грайс был первым автогонщиком, участвовавшим в гонках на культовом Holden Torana LH SLR/5000 V8 (хотя он участвовал в дорожной версии L31, а не на гоночной версии, выигравшей Батерст, L34).
В 1974 году Грайс начал выступать за команду Craven Mild Racing, а в следующем году он выиграл несколько этапов чемпионата Австралии по кузовным гонкам на своем SL/R 5000 Torana.
В 1975 году Аллан Грайс бросил вызов австралийскому чемпионату по кузовным гонкам . Грайс выиграл бы чемпионат, если бы его не дисквалифицировали в пятом, седьмом и восьмом раундах. В пятом раунде на Surfers Paradise Грайс выиграл гонку, но был дисквалифицирован из-за протеста, поданного команды дилеров Holden менеджером Гарри Фертом . Ферт правильно утверждал, что термостат двигателя Holden V8 в Craven Mild Torana L34 Грайса на самом деле находился в перчаточном ящике автомобиля, а не там, где он должен был быть. Это привело к предположению, что Ферту удалось убедить одного из механиков Грайса положить предмет в перчаточный ящик, чтобы сорвать его сезон. [ нужна ссылка ] , где на тот момент Грайс лидировал в таблице очков. Ведущий гонщик Ферта Колин Бонд выиграл гонку ATCC 1975 года. Грайс продолжил сезон после апелляции на дисквалификацию, но как только апелляция была оставлена в силе, он потерял все очки в оставшихся раундах.
В 1978 году Грайс добился успеха, заняв место в гонке Bathurst 1000 , заняв второе место после Питера Брока на Craven Mild Racing Holden LX Torana A9X SS5000 .
Грайс был победителем австралийских чемпионатов по спортивным седанам 1978 и 1979 годов за рулем Фрэнка Гарднера Chevrolet Corvair . Грайс также финишировал четвертым со звездой с открытыми колесами Альфредо Костанцо на гонке Hardie-Ferodo 1000 1979 года , хотя он отставал примерно на девять кругов от победившего HDT Torana Питера Брока и Джима Ричардса на хэтчбеке Craven Mild Torana, как и остальные участники. не представляющий серьезной угрозы для Брока.
В 1980 году команда Craven Mild начала управлять BMW 318i Turbo в серии спортивных седанов, сначала в его обычных цветах Craven Mild, а затем в черном и золотом цветах команды JPS Team BMW . Грайсу не удалось добиться большого успеха с автомобилем, он постоянно боролся с его управляемостью, которая не соответствовала мощности двигателей с турбонаддувом. Отношения Грайса с менеджером команды Гарднером к этому времени также ухудшились, что привело к его увольнению из команды JPS в конце 1981 года. Это привело к давней вражде между Грайсом и Гарднером, которая продолжалась до смерти Гарднера в возрасте 78 лет в 2009. Суть враждебности заключалась в том, что Гарднер якобы не был высокого мнения об агрессивном стиле вождения Грайса, в то время как Грайс также утверждает, что Гарднер украл его давнюю Craven A и JPS спонсорскую поддержку сигарет .
После того, как Грайс подумывал о гонках без каких-либо перспектив участия в соревнованиях, владелец Re-Car Алан Браун бросил ему спасательный круг. команды Грайс был включен в список гонщиков с Брауном в Батерсте в 1982 году, и Грайс квалифицировался быстрее всех на Holden VH Commodore . Он и Браун финишировали вторыми после дуэли с таким же коммодором Питера Брока на первых кругах. В следующем году Грайс финишировал третьим в Батерсте на турнире Roadways Commodore, спонсируемом STP, который разделялся с Бондом.
Грайсу удалось выиграть последнюю гонку ATCC, проводимую в соответствии с CAMS местными правилами группы C , когда он выиграл финальную гонку ATCC 1984 года на Adelaide International Raceway на автомобиле Holden VH Commodore. В напряженной гонке Грайс финишировал менее чем на одну секунду впереди HDT Commodore Брока, а чемпион серии Дик Джонсон стал третьим на своем Ford Falcon , отстав от Брока менее чем на секунду. Грайс также выиграл последнюю соревновательную гонку группы C, проходившую в Австралии, когда он на своем Roadways Holden VK Commodore одержал победу в гонке, проходившей на гоночной трассе Baskerville Raceway в Тасмании в конце 1984 года.
Грайс легко выиграл австралийский чемпионат GT 1984 года бывшего Боба Джейн ДеКон за рулем Chevrolet Monza , который был приобретен боссом Re-Car Аланом Брауном. Грайс и «Монца» занимали поул на каждом этапе серии и выиграли все гонки, кроме одной. Его единственное поражение произошло, когда «Монца» потеряла давление в топливной системе, удерживая восьмисекундное преимущество над Porsche Carrera RSR Питера Фицджеральда на последнем круге гонки. третий раунд на гоночной трассе Calder Park Raceway . В конце 1984 года к Грайсу присоединились звезда туристических автомобилей Джонсон и водитель-инженер Рон Харроп в Монце, когда они участвовали в гонке Sandown 1000 в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость 1984 года . Гонка стала первой шоссейной гонкой чемпионата мира, проводившейся в Австралии. Участвуя в специальном «классе AC» (для автомобилей в австралийском чемпионате GT и спортивных автомобилей ), Грайс квалифицировал автомобиль 18-м и вторым в классе, на 1,9 секунды отставая от на чемпионате австралийских спортивных автомобилей 1984 года победы Romano WE84 - Cosworth , управляемый Альфредо Костанцо. (и почти на девять секунд медленнее, чем Стефана Беллофа Поул-время на его Rothmans Porsche 956 ). Монца ехала уверенно: Грайс сообщил, что 6,0-литровый Chevrolet мощностью 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) смог конкурировать с более быстрыми Porsche на прямых, но проиграл спортивным автомобилям с эффектом заземления на поворотах (Джонсон утверждал, что машина ворчала гораздо больше, чем того заслуживала ее управляемость, хотя Грайс утверждал, что Monza управлялась очень хорошо). В конечном итоге Монца была дисквалифицирована из гонки за получение посторонней помощи.
В 1984 году Грайс также участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» . За рулем подготовленного Porsche 956 от Charles Ivey Racing со штурманами Аленом де Кадене и Крисом Крафтом машина заняла 32-е место в квалификации, но получила DNF из-за отказа двигателя после 274 кругов. Грайс, который оказался самым быстрым из троицы, несмотря на то, что никогда не участвовал в гонках в Ле-Мане или на 956-м, открыто критиковал команду и ее подготовку машины, которая имела плохую привычку терять колеса на высокой скорости. После того, как Porsche потерял колесо в начале гонки (до своего первого выступления за рулем), Грайс сказал достаточно громко, чтобы все в команде услышали, что у него дома есть гоночные машины, у которых не сбрасываются колеса. [ 2 ]
Хотя Грайса больше всего помнят за его достижения в гонках на выносливость, он был очень быстрым гонщиком. Будучи капером, он был первым гонщиком, который проехал круг на скорости 100 миль в час вокруг Батерста как на автомобиле группы C в 1982 году , так и на автомобиле группы A в 1986 году (в тот раз на пути к победе в Батерсте).
В 1987 году Грайс стал первым австралийским гонщиком, прошедшим квалификацию на NASCAR Coca -Cola 600 на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей . Грайси также принимал активное участие в первых гонках NASCAR, проходивших в Австралии в 1988 году на новом тогда австралийских долларов стоимостью 54 миллиона стадионе Calder Park Thunderdome , принадлежавшем бывшему гонщику и известному бизнесмену Бобу Джейну. Грайс квалифицировал свой Фостером спонсируемый Oldsmobile Delta 88, , третьим на гонке Goodyear NASCAR 500 1988 года на Thunderdome, первой гонке NASCAR, проводимой за пределами Северной Америки. Его гонка закончилась на 80-м круге, когда он попал в аварию, которой не смог избежать из-за того, что у Oldsmobile отказали тормоза. Грайс сломал ключицу в результате аварии на высокой скорости. В самой гонке доминировали приглашенные Winston Cup гонщики Нил Боннетт , Бобби Эллисон и Дэйв Марсис , причем Боннетт в конечном итоге выиграл у своего коллеги из банды Алабамы Эллисон всего на 0,86 секунды.
с левым рулем, В 1990 году Грайс и его старая команда туристических автомобилей Roadways во главе с боссом команды и главным механиком Лесом Смоллом разработали Holden VN Commodore оснащенный двигателем Chevrolet V8 объемом 358 кубических дюймов, для участия в австралийской серии NASCAR вместе с Грайсом. одержал несколько побед как на Громовом куполе, так и на Суперкубке по спидвею на 1/2 мили на международной гоночной трассе Аделаиды. Грайс, Смолл и Боб Джейн также сформировали план по доставке Коммодора в Америку для участия в Кубке Уинстона], хотя в конечном итоге эти планы были отложены.
В 1988 году, благодаря дружбе со своим Джеймсом Харди 1000 1987 года штурманом Перси, Грайс был призван в команду Nissan Motorsport Europe для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам , управляя Nissan Skyline HR31 GTS-R . Перси, Грайс и шведский гонщик Андерс Олофссон привели машину на шестое место в гонке « 24 часа Спа» 1988 года . Командой Nissan Europe руководил бывший руководитель команды Ford Works , а затем руководитель команды Nissan Australia со времен австралийской группы C Говард Марсден. Грайс также выиграл первую гонку « 12 часов Батерста», состоявшуюся в 1991 году за рулем Toyota Supra Turbo вместе с Питером Фицджеральдом и Найджелом Аркеллом.
Последний раз Грайс участвовал в полноценном турнире ATCC в 1987 году . С ним подписал контракт Pinnacle Motorsport на полный сезон 1995 года , хотя в середине года отношения были разорваны. Последняя гонка ATCC Грайса состоялась на этапе Оран-Парк 1995 года за рулем Ford EF Falcon за команду Glenn Seton Racing . Грайс завершил свою карьеру, выиграв десять этапов чемпионата Австралии по кузовным гонкам (12-е место в списке победителей раундов).
Грайс продолжал выступать в качестве штурмана на выносливость, его последнее появление было на Bathurst 1000 2002 года за рулем Ford AU Falcon, на котором выступала команда серии V8 Ute Nilsson Motorsport . Старт в Батерсте, примерно через пять лет после его предыдущего старта, возродил Грайса как автогонщика, и он вернулся в гонки в серии V8 Utes, управляя Falcon XR8 и сформировав свою собственную команду. Он был конкурентоспособен, выигрывал гонки, заняв шестое место в чемпионате.
С тех пор, как Грайс покинул водительское место, он остается знакомым на исторических гоночных соревнованиях, а также поддерживает гоночную карьеру своего сына Бенджамина Грайса .
Результаты карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция | Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
1972 | Чемпионат Австралии по Формуле 2 | 6-е место | Милдрен Вагготт и Милдрен Англия |
Макс Стюарт Моторс и Алан Грайс |
1975 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 3-й | Holden LH Torana SL/R 5000 L34 | Крейвен Мягкие Гонки |
1976 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 4-й | Holden LH Torana SL/R 5000 L34 | Крейвен Мягкие Гонки |
1976 | Радиальный вызов Гудрича | 19-е | Мазда RX-3 | Мазда Хаус Гонки |
1976 | Серия Ротманс Сан-7 | 1-й | Мазда RX-3 | Мазда Хаус |
1977 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 7-е место | Holden LH Torana SL/R 5000 L34 | Крейвен Мягкие Гонки |
1978 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 7-е место | Холден LX Торана СС A9X | Крейвен Мягкие Гонки |
1978 | Чемпионат Австралии по спортивным седанам | 1-й | Шевроле Корвайр | Крейвен Мягкие Гонки |
1979 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 7-е место | Холден LX Торана СС A9X | Крейвен Мягкие Гонки |
1979 | Чемпионат Австралии по спортивным седанам | 1-й | Шевроле Корвайр | Крейвен Мягкие Гонки |
1980 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 8-е место | Холден LX Торана СС A9X | Крейвен Мягкие Гонки |
1980 | Чемпионат Австралии по спортивным седанам | 2-й | Холден LX Торана БМВ 318i турбо |
Крейвен Мягкие Гонки |
1981 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 12-е | БМВ 635 CSi | Команда JPS BMW |
1981 | Чемпионат Австралии по спортивным седанам | 5-е место | БМВ 318i турбо | Команда JPS BMW |
1981 | Лучшие тормоза 3,5-литровой серии [ 3 ] | 2-й [ 3 ] | БМВ 635 CSi [ 3 ] | Команда JPS BMW [ 3 ] |
1982 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 5-е место | Холден В.Х. Коммодор СС | Перегонки на автомобилях |
1982 | Лучшие тормоза серии AMSCAR | 1-й | Холден В.Х. Коммодор СС | Перегонки на автомобилях |
1982 | Чемпионат Австралии по выносливости | 12-е | Холден В.Х. Коммодор СС | Перегонки на автомобилях |
1983 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 4-й | Холден В.Х. Коммодор СС | STP шоссейные гонки |
1983 | Лучшие тормоза серии AMSCAR | 8-е место | Холден VC Коммодор Холден В.Х. Коммодор СС |
Кен Мэтьюз STP шоссейные гонки |
1983 | Чемпионат Австралии по выносливости | 5-е место | Холден В.Х. Коммодор СС | STP шоссейные гонки |
1984 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 5-е место | Холден В.Х. Коммодор СС | SAAS шоссейные гонки |
1984 | Чемпионат Австралии по GT | 1-й | Шевроле Монца | Перегонки на автомобилях |
1984 | Чемпионат мира по выносливости | Северная Каролина | Порше 956 Б Шевроле Монца |
Чарльз Айви Расинг Перегонки на автомобилях |
1984 | Альфасуд Трофи | 2-й | Альфа Ромео Альфасуд | |
1984 | Чемпионат Австралии по выносливости | Северная Каролина | Холден ВК Коммодор | Гонки по дорогам |
1985 | Nissan ET Супер Челлендж | 3-й | Ниссан Пульсар И Турбо | Ниссан Автоспорт Австралия |
1985 | Чемпионат Австралии по выносливости | Северная Каролина | Альфа Ромео GTV6 Холден ВК Коммодор |
Магазин игрушек Super K-Mart / Гонки по шоссе |
1986 | Чемпионат FIA по кузовным гонкам | Северная Каролина | Холден В.К. Коммодор СС Группа А | Национальная сборная Австралии по автогонкам |
1986 | Чемпионат Австралии по выносливости | 11-е | Холден В.К. Коммодор СС Группа А | Курица-синица Гонки по дорогам |
1986 | Чемпионат Южно-Тихоокеанского региона по кузовным гонкам | 1-й | Холден В.К. Коммодор СС Группа А Ниссан Скайлайн DR30 РС |
Гонки по дорогам Команда Nissan Racing NZ |
1987 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 8-е место | Холден В.К. Коммодор СС Группа А Холден В.Л. Коммодор СС группы А |
Гонки по дорогам |
1987 | Чемпионат мира по кузовным гонкам | Северная Каролина | БМВ М3 Холден В.Л. Коммодор СС группы А |
Шнитцер Моторспорт Гонки по дорогам |
1987 | Кубок Уинстона | Северная Каролина | Олдсмобиль Абордаж | Фостера |
1988 | Чемпионат Европы по кузовным гонкам | Северная Каролина | Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R | Ниссан Европа |
1988 | Британский чемпионат по кузовным гонкам | 46-е место | Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R | Ниссан Европа |
1988 | Чемпионат мира по спортивным автомобилям | Северная Каролина | Ниссан ( март ) R88C | Ниссан Моторспорт |
1989 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 14-е | Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | ICL Гонки |
1989 | Кубок Уинстона | Северная Каролина | Понтиак Гран При | |
1989/90 | Австралии NASCAR Чемпионат | 10-е место | Холден В.Н. Коммодор | ICL Гонки |
1990 | Чемпионат Австралии по выносливости | 8-е место | Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | Холден Рэйсинг Тим |
1991 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 15-е место | Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ | Холден Рэйсинг Тим |
1995 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 13-е место | Холден VR Коммодор Форд ЭФ Фалкон |
Пиннакл Моторспорт Питер Джексон Расинг |
2002 | Австралийская серия V8 BrUte | 6-е место | Ford Falcon AUII XR8 Юте | Керри Уилсон |
2003 | Австралийская серия V8 BrUte | 10-е место | Ford Falcon BA XR8 Выход | Акубра / Рэнглер |
2005 | Австралийская серия V8 BrUte | 18-е | Ford Falcon BA XR8 Выход | Аллан Грайс Расинг |
Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Чарльз Айви Расинг | Порше 956 Б | Министерство здравоохранения | SIL | система управления обучением Верно |
ТОЛЬКО | ХОРОШИЙ | нет | СПА | ИМО | ФИДЖ | ХОЛОДИЛЬНИК | Северная Каролина | 0 | |
Перегонки на автомобилях | Шевроле Монца | САН ДСК | |||||||||||||
1988 | Ниссан Моторспорт | Ниссан Р88С | JRZ | БАНКА | Министерство здравоохранения | SIL | система управления обучением 14 |
БРН | ХОРОШИЙ | ТОЛЬКО | СПА | ФИДЖ 9 |
САН | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Австралийский национальный Автогоночная команда |
Холден В.К. Коммодор СС Группа А | Министерство здравоохранения Верно |
ДОН Верно |
ХОК Верно |
ЧТО | И | БНО | ОСТ | ТОЛЬКО 15 |
СПА 23 |
SIL 24 |
ЕЩЕ | ZOL Верно |
БАНКА Верно |
ВОСТОК 8 |
ЧТО | 6 |
1988 | Ниссан Европа | Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R | Министерство здравоохранения | ДОН Верно |
ВОСТОК | БАНКА | ПРОТИВ Верно |
ВАЛ | ТОЛЬКО 19 |
СПА 6 |
ZOL Верно |
SIL Верно |
ЕЩЕ 11 |
40-й | 45 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Команда Шнитцер | БМВ М3 | Министерство здравоохранения | БАНКА | ПРОТИВ | ТОЛЬКО | СПА Верно |
БНО | SIL | Северная Каролина | 0 | ||||
Гонки по дорогам | Холден В.Л. Коммодор СС группы А | ОДИН Верно |
CLD Верно |
ХОРОШО Верно |
ФИДЖ |
Полные результаты чемпионата Южно-Тихоокеанского региона по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Гонки по дорогам | Холден В.К. Коммодор СС Группа А | CAL | АДЕ 1 |
1-й | 81 | |||
Команда Nissan Racing NZ | Ниссан Скайлайн DR30 РС | МУЖЧИНА 12 |
ЗАЛИВ 1 |
ПУК 11 |
Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ICL Гонки | Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ | ОДИН 15 |
ХОРОШО | ПУК | ФИДЖ | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Ниссан Европа | Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R | SIL | ОЛЛ | ТРР | ДОН 4 |
ТРР | SIL | SIL | БРХ | SNE | БРХ | ОДИН | ДОН | SIL | 46 | 4 |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | СЗКК | оч | |||||||
1987 | Джон Шеппард | 03 | Олдс | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | НО | НВС | ОПОП | МАР | ИЗ | ЦЛТ 35 |
ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | ОСД | МЧ | ДЕНЬ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | ОСД | АТЛ | 107-е место | - | |||||||
1989 | Аллан Грайс Расинг | 47 | Понтиак | ДЕНЬ | МАШИНА | АТЛ | РЦГ | НО | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | ЦЛТ 34 |
ДОВ | СЫН | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | НВС | МАШИНА | ФО | АТЛ | 93-й | 61 |
Полные результаты Батерста 500/1000
[ редактировать ]Полные результаты Sandown Endurance
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Чарльз Айви Расинг | Ален де Кадене Крис Крафт |
Порше 956 Б | С1 | 274 | ДНФ | ДНФ |
1988 | Ниссан Моторспорт | Майк Уайлдс Победить Перси |
Ниссан Р88С | С1 | 344 | 14-е | 13-е место |
Полные результаты 24-часового спа-центра
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Национальная сборная Австралии по автогонкам | Мишель Делькур Алекс Гюо |
Холден В.К. Коммодор СС Группа А | Раздел 3 | 397 | 23-е место | 12-е |
1987 | Шнитцер Моторспорт | Роберто Морено Вильгельм Силлер |
БМВ М3 | Раздел 2 | 178 | ДНФ | ДНФ |
1988 | Ниссан Мотоспорт Европа | Победить Перси Андерс Олофссон |
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R | Раздел 3 | 482 | 6-е место | 4-й |
Полные результаты Батерста за 12 часов
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Фицджеральд Расинг | Питер Фицджеральд Найджел Аркелл |
Тойота Супра Турбо | Т | 242 | 1-й | 1-й |
1992 | Фетровые шляпы Акубра | Брэд Джонс Джон Спенсер |
Холден Вице-президент Юте СС | Д | 226 | 26-е | 6-е место |
1993 | Труба Hardie Iplex | Джон Бурк | Toyota Supra | Т | 214 | 33-й | 8-е место |
Полные результаты 24-часового турнира в Батерсте
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Сиртек Моторспорт | Дэвид Брэбэм Манфред Юрас Даррен Палмер |
Порше 996 GT3 РС | 1 | 488 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывшие члены» . Парламент Квинсленда . 2015 . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Маккей, Питер, Нейсмит, Барри (август 1984 г.). Ле-Ман 24 Heures De Mans: Австралийское нападение (Первое изд.). Глен Уэверли, Виктория: Гарри Спарк и партнеры. п. 22 – Крах австралийских надежд. ISBN 0-908081-02-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Серия Better Brakes 3,5 л, Австралийские автогонки, 1981/82 год, страницы 188–195
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1942 года рождения
- Австралийские политики 20-го века
- Австралийские политики XXI века
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители «24 часа Спа»
- Австралийские пилоты Формулы 2
- Австралийские спортсмены-политики
- Пилоты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
- Победители Батерста 1000
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Живые люди
- водители НАСКАР
- Члены Национальной партии Австралии в парламенте Квинсленда
- Жители Мейтленда, Новый Южный Уэльс
- Гонщики из Нового Южного Уэльса
- Кавалеры медали Ордена Австралии.
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- Драйверы Нисмо
- Гонщики Дик Джонсон Racing
- Люди, получившие образование в школе Армидейла