Jump to content

Аллан Грайс

Аллан Грайс ОАМ
Аллан-Крис Грайс на гоночной трассе Amaroo Park Raceway
Рожденный ( 1942-10-21 ) 21 октября 1942 г. (81 год)
Национальность Австралия австралийский
Занятие автогонщик
Ушедший на пенсию 2005
V8 Утес
Годы активности 2002–05
Команды Аллан Грайс Расинг
Лучшая отделка 6-е место в серии V8 Brutes 2002 г.
Предыдущая серия
1966, 1972
1972
1974–95
1978–80

1981–85
1981–91
1984
1984, 1988
1986, 1988
1986

1987, 1989
1987
1988
1988

1988

1989–1991
2002–2005
Чемпионат Австралии среди водителей
Чемпионат Австралии по Формуле 2
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
Чемпионат Австралии по спортивным седанам
Серия АМСКАР
Чемпионат Австралии по выносливости
Чемпионат Австралии по GT
Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Чемпионат Европы по кузовным гонкам
Чемпионат Южно-Тихоокеанского региона по кузовным гонкам
Кубок Уинстона
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Британский чемпионат по кузовным гонкам
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам
Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам
Австралийская серия суперспидвеев
Гоночная серия V8 Ute
Чемпионские титулы
1978

1979

1984
1986
1986

1990
Чемпионат Австралии по спортивным седанам
Чемпионат Австралии по спортивным седанам
Чемпионат Австралии по GT
Батерст 1000
Чемпионат Южно-Тихоокеанского региона по кузовным гонкам
Батерст 1000
Член Законодательного собрания Квинсленда
для Бродуотера
В офисе
16 сентября 1992 г. - 17 февраля 2001 г.
Предшественник Новое сиденье
Преемник Пета-Кей Крофт
Личные данные
Политическая партия Национальная партия

Аллан Максвелл Грайс (родился 21 октября 1942 года), известный поклонникам автоспорта как «Грайси», австралийский бывший автогонщик и политик , наиболее известный тем, что дважды выиграл престижную гонку Батерст 1000 ( 1986 и 1990 годы ), а также как водитель-частник. Холдена гонкам в чемпионате Австралии по кузовным .

Грайс получил образование в школе Армидейла на севере Нового Южного Уэльса.

Грайс также сделал успешную вторую карьеру в качестве политика и члена партии Бродуотер в парламенте Квинсленда с 1992 по 2001 год. [ 1 ] В настоящее время он [ когда? ] управляет бизнесом по переработке и импорту сжиженного нефтяного газа – LPGricey Tanks. [ нужна ссылка ]

Рекорд Батерста 1000

[ редактировать ]

В период с 1968 по 2002 год Грайс провел 26 стартов (шестое место в списке «наибольшего количества стартов»).

Грайс семь раз финишировал на подиуме в Батерсте: две победы ( 1986 и 1990 ), четыре секунды ( 1978 , 1982 , 1991 , 1995 ) и третья ( 1983 ). Эти результаты поставили его пятым в списке гонщиков, занявших наибольшее количество подиумов в Батерсте. [ нужна ссылка ]

Тринадцать попаданий в топ-10 (50% всех его стартов) (помимо вышеперечисленного: четвертое в 1979 году , седьмое в 1980 и 1981 годах , десятое в 1989 году , пятое в 1992 году и седьмое в 1994 году ). Грайс является рекордсменом по количеству поездок в Батерст 1000 (16) до первой победы (из тех, кто выиграл). [ нужна ссылка ]

Батерст, 1986 г.

[ редактировать ]

Управляя автомобилем Holden VK Commodore SS Group A , который принадлежал его штурману Грэму Бэйли и был построен его давней командой Roadways Racing , Грайс показал первый средний круг со скоростью 100 миль в час на автомобиле группы A , подтвердив свой подвиг в достижении первый круг со средней скоростью 100 миль в час в группы C спецификации Holden VH Commodore в 1982 году . Время Грайса на дистанции 6,172 км в 1986 году составило 2:16,16 (по сравнению с его временем в 1982 году - 2:17,8), хотя он достиг поул-позиции только в 1982 году.

Грайс и Бэйли лидировали почти на протяжении 12 кругов, а Грайс проехал 137 из 163 кругов (до того, как изменения трассы в ответ на запрос FIA сократили гонку до 161 круга).

Батерст, 1990 г.

[ редактировать ]
Победивший Holden VL Commodore SS Group A SV из Tooheys 1000 1990 года.

британского чемпионата по кузовным гонкам Легенда Вин Перси получил задание возродить судьбу команды Холдена на австралийском чемпионате по кузовным гонкам от Тома Уокиншоу , и вопреки желанию Уолкиншоу Перси выбрал Грайса своим штурманом в Батерсте.

Поскольку Перси получил травму плеча, Грайс провел большую часть тестов и гонок за Батерста. с турбонаддувом Соревнуясь с соперниками, среди которых было несколько автомобилей Ford Sierra , Грайс и Перси одержали победу и одержали знаменитую победу на Holden VL Commodore SS Group A SV .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Хотя Грайс участвовал в гонках и побеждал за заводские команды Холдена в ATCC (наиболее известный из которых - Батерст 1000 в 1990 году), он провел большую часть своей карьеры в качестве капера, участвуя в гонках на Холдене против заводских команд Холдена (обычно управляемых Питером Броком ). .

В начале своей карьеры Грайс был первым автогонщиком, участвовавшим в гонках на культовом Holden Torana LH SLR/5000 V8 (хотя он участвовал в дорожной версии L31, а не на гоночной версии, выигравшей Батерст, L34).

В 1974 году Грайс начал выступать за команду Craven Mild Racing, а в следующем году он выиграл несколько этапов чемпионата Австралии по кузовным гонкам на своем SL/R 5000 Torana.

В 1975 году Аллан Грайс бросил вызов австралийскому чемпионату по кузовным гонкам . Грайс выиграл бы чемпионат, если бы его не дисквалифицировали в пятом, седьмом и восьмом раундах. В пятом раунде на Surfers Paradise Грайс выиграл гонку, но был дисквалифицирован из-за протеста, поданного команды дилеров Holden менеджером Гарри Фертом . Ферт правильно утверждал, что термостат двигателя Holden V8 в Craven Mild Torana L34 Грайса на самом деле находился в перчаточном ящике автомобиля, а не там, где он должен был быть. Это привело к предположению, что Ферту удалось убедить одного из механиков Грайса положить предмет в перчаточный ящик, чтобы сорвать его сезон. [ нужна ссылка ] , где на тот момент Грайс лидировал в таблице очков. Ведущий гонщик Ферта Колин Бонд выиграл гонку ATCC 1975 года. Грайс продолжил сезон после апелляции на дисквалификацию, но как только апелляция была оставлена ​​в силе, он потерял все очки в оставшихся раундах.

В 1978 году Грайс добился успеха, заняв место в гонке Bathurst 1000 , заняв второе место после Питера Брока на Craven Mild Racing Holden LX Torana A9X SS5000 .

Грайс был победителем австралийских чемпионатов по спортивным седанам 1978 и 1979 годов за рулем Фрэнка Гарднера Chevrolet Corvair . Грайс также финишировал четвертым со звездой с открытыми колесами Альфредо Костанцо на гонке Hardie-Ferodo 1000 1979 года , хотя он отставал примерно на девять кругов от победившего HDT Torana Питера Брока и Джима Ричардса на хэтчбеке Craven Mild Torana, как и остальные участники. не представляющий серьезной угрозы для Брока.

В 1980 году команда Craven Mild начала управлять BMW 318i Turbo в серии спортивных седанов, сначала в его обычных цветах Craven Mild, а затем в черном и золотом цветах команды JPS Team BMW . Грайсу не удалось добиться большого успеха с автомобилем, он постоянно боролся с его управляемостью, которая не соответствовала мощности двигателей с турбонаддувом. Отношения Грайса с менеджером команды Гарднером к этому времени также ухудшились, что привело к его увольнению из команды JPS в конце 1981 года. Это привело к давней вражде между Грайсом и Гарднером, которая продолжалась до смерти Гарднера в возрасте 78 лет в 2009. Суть враждебности заключалась в том, что Гарднер якобы не был высокого мнения об агрессивном стиле вождения Грайса, в то время как Грайс также утверждает, что Гарднер украл его давнюю Craven A и JPS спонсорскую поддержку сигарет .

После того, как Грайс подумывал о гонках без каких-либо перспектив участия в соревнованиях, владелец Re-Car Алан Браун бросил ему спасательный круг. команды Грайс был включен в список гонщиков с Брауном в Батерсте в 1982 году, и Грайс квалифицировался быстрее всех на Holden VH Commodore . Он и Браун финишировали вторыми после дуэли с таким же коммодором Питера Брока на первых кругах. В следующем году Грайс финишировал третьим в Батерсте на турнире Roadways Commodore, спонсируемом STP, который разделялся с Бондом.

Грайсу удалось выиграть последнюю гонку ATCC, проводимую в соответствии с CAMS местными правилами группы C , когда он выиграл финальную гонку ATCC 1984 года на Adelaide International Raceway на автомобиле Holden VH Commodore. В напряженной гонке Грайс финишировал менее чем на одну секунду впереди HDT Commodore Брока, а чемпион серии Дик Джонсон стал третьим на своем Ford Falcon , отстав от Брока менее чем на секунду. Грайс также выиграл последнюю соревновательную гонку группы C, проходившую в Австралии, когда он на своем Roadways Holden VK Commodore одержал победу в гонке, проходившей на гоночной трассе Baskerville Raceway в Тасмании в конце 1984 года.

Грайс легко выиграл австралийский чемпионат GT 1984 года бывшего Боба Джейн ДеКон за рулем Chevrolet Monza , который был приобретен боссом Re-Car Аланом Брауном. Грайс и «Монца» занимали поул на каждом этапе серии и выиграли все гонки, кроме одной. Его единственное поражение произошло, когда «Монца» потеряла давление в топливной системе, удерживая восьмисекундное преимущество над Porsche Carrera RSR Питера Фицджеральда на последнем круге гонки. третий раунд на гоночной трассе Calder Park Raceway . В конце 1984 года к Грайсу присоединились звезда туристических автомобилей Джонсон и водитель-инженер Рон Харроп в Монце, когда они участвовали в гонке Sandown 1000 в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость 1984 года . Гонка стала первой шоссейной гонкой чемпионата мира, проводившейся в Австралии. Участвуя в специальном «классе AC» (для автомобилей в австралийском чемпионате GT и спортивных автомобилей ), Грайс квалифицировал автомобиль 18-м и вторым в классе, на 1,9 секунды отставая от на чемпионате австралийских спортивных автомобилей 1984 года победы Romano WE84 - Cosworth , управляемый Альфредо Костанцо. (и почти на девять секунд медленнее, чем Стефана Беллофа Поул-время на его Rothmans Porsche 956 ). Монца ехала уверенно: Грайс сообщил, что 6,0-литровый Chevrolet мощностью 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) смог конкурировать с более быстрыми Porsche на прямых, но проиграл спортивным автомобилям с эффектом заземления на поворотах (Джонсон утверждал, что машина ворчала гораздо больше, чем того заслуживала ее управляемость, хотя Грайс утверждал, что Monza управлялась очень хорошо). В конечном итоге Монца была дисквалифицирована из гонки за получение посторонней помощи.

В 1984 году Грайс также участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» . За рулем подготовленного Porsche 956 от Charles Ivey Racing со штурманами Аленом де Кадене и Крисом Крафтом машина заняла 32-е место в квалификации, но получила DNF из-за отказа двигателя после 274 кругов. Грайс, который оказался самым быстрым из троицы, несмотря на то, что никогда не участвовал в гонках в Ле-Мане или на 956-м, открыто критиковал команду и ее подготовку машины, которая имела плохую привычку терять колеса на высокой скорости. После того, как Porsche потерял колесо в начале гонки (до своего первого выступления за рулем), Грайс сказал достаточно громко, чтобы все в команде услышали, что у него дома есть гоночные машины, у которых не сбрасываются колеса. [ 2 ]

Хотя Грайса больше всего помнят за его достижения в гонках на выносливость, он был очень быстрым гонщиком. Будучи капером, он был первым гонщиком, который проехал круг на скорости 100 миль в час вокруг Батерста как на автомобиле группы C в 1982 году , так и на автомобиле группы A в 1986 году (в тот раз на пути к победе в Батерсте).

В 1987 году Грайс стал первым австралийским гонщиком, прошедшим квалификацию на NASCAR Coca -Cola 600 на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей . Грайси также принимал активное участие в первых гонках NASCAR, проходивших в Австралии в 1988 году на новом тогда австралийских долларов стоимостью 54 миллиона стадионе Calder Park Thunderdome , принадлежавшем бывшему гонщику и известному бизнесмену Бобу Джейну. Грайс квалифицировал свой Фостером спонсируемый Oldsmobile Delta 88, , третьим на гонке Goodyear NASCAR 500 1988 года на Thunderdome, первой гонке NASCAR, проводимой за пределами Северной Америки. Его гонка закончилась на 80-м круге, когда он попал в аварию, которой не смог избежать из-за того, что у Oldsmobile отказали тормоза. Грайс сломал ключицу в результате аварии на высокой скорости. В самой гонке доминировали приглашенные Winston Cup гонщики Нил Боннетт , Бобби Эллисон и Дэйв Марсис , причем Боннетт в конечном итоге выиграл у своего коллеги из банды Алабамы Эллисон всего на 0,86 секунды.

с левым рулем, В 1990 году Грайс и его старая команда туристических автомобилей Roadways во главе с боссом команды и главным механиком Лесом Смоллом разработали Holden VN Commodore оснащенный двигателем Chevrolet V8 объемом 358 кубических дюймов, для участия в австралийской серии NASCAR вместе с Грайсом. одержал несколько побед как на Громовом куполе, так и на Суперкубке по спидвею на 1/2 мили на международной гоночной трассе Аделаиды. Грайс, Смолл и Боб Джейн также сформировали план по доставке Коммодора в Америку для участия в Кубке Уинстона], хотя в конечном итоге эти планы были отложены.

В 1988 году, благодаря дружбе со своим Джеймсом Харди 1000 1987 года штурманом Перси, Грайс был призван в команду Nissan Motorsport Europe для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам , управляя Nissan Skyline HR31 GTS-R . Перси, Грайс и шведский гонщик Андерс Олофссон привели машину на шестое место в гонке « 24 часа Спа» 1988 года . Командой Nissan Europe руководил бывший руководитель команды Ford Works , а затем руководитель команды Nissan Australia со времен австралийской группы C Говард Марсден. Грайс также выиграл первую гонку « 12 часов Батерста», состоявшуюся в 1991 году за рулем Toyota Supra Turbo вместе с Питером Фицджеральдом и Найджелом Аркеллом.

Последний раз Грайс участвовал в полноценном турнире ATCC в 1987 году . С ним подписал контракт Pinnacle Motorsport на полный сезон 1995 года , хотя в середине года отношения были разорваны. Последняя гонка ATCC Грайса состоялась на этапе Оран-Парк 1995 года за рулем Ford EF Falcon за команду Glenn Seton Racing . Грайс завершил свою карьеру, выиграв десять этапов чемпионата Австралии по кузовным гонкам (12-е место в списке победителей раундов).

Грайс продолжал выступать в качестве штурмана на выносливость, его последнее появление было на Bathurst 1000 2002 года за рулем Ford AU Falcon, на котором выступала команда серии V8 Ute Nilsson Motorsport . Старт в Батерсте, примерно через пять лет после его предыдущего старта, возродил Грайса как автогонщика, и он вернулся в гонки в серии V8 Utes, управляя Falcon XR8 и сформировав свою собственную команду. Он был конкурентоспособен, выигрывал гонки, заняв шестое место в чемпионате.

С тех пор, как Грайс покинул водительское место, он остается знакомым на исторических гоночных соревнованиях, а также поддерживает гоночную карьеру своего сына Бенджамина Грайса .

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Грайс водил Holden LX Torana SS A9X за команду Craven Mild Racing с 1977 по 1980 год. (На фото 2015 года)
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1972 Чемпионат Австралии по Формуле 2 6-е место Милдрен Вагготт и
Милдрен Англия
Макс Стюарт Моторс и
Алан Грайс
1975 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-й Holden LH Torana SL/R 5000 L34 Крейвен Мягкие Гонки
1976 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-й Holden LH Torana SL/R 5000 L34 Крейвен Мягкие Гонки
1976 Радиальный вызов Гудрича 19-е Мазда RX-3 Мазда Хаус Гонки
1976 Серия Ротманс Сан-7 1-й Мазда RX-3 Мазда Хаус
1977 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 7-е место Holden LH Torana SL/R 5000 L34 Крейвен Мягкие Гонки
1978 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 7-е место Холден LX Торана СС A9X Крейвен Мягкие Гонки
1978 Чемпионат Австралии по спортивным седанам 1-й Шевроле Корвайр Крейвен Мягкие Гонки
1979 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 7-е место Холден LX Торана СС A9X Крейвен Мягкие Гонки
1979 Чемпионат Австралии по спортивным седанам 1-й Шевроле Корвайр Крейвен Мягкие Гонки
1980 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Холден LX Торана СС A9X Крейвен Мягкие Гонки
1980 Чемпионат Австралии по спортивным седанам 2-й Холден LX Торана
БМВ 318i турбо
Крейвен Мягкие Гонки
1981 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 12-е БМВ 635 CSi Команда JPS BMW
1981 Чемпионат Австралии по спортивным седанам 5-е место БМВ 318i турбо Команда JPS BMW
1981 Лучшие тормоза 3,5-литровой серии [ 3 ] 2-й [ 3 ] БМВ 635 CSi [ 3 ] Команда JPS BMW [ 3 ]
1982 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место Холден В.Х. Коммодор СС Перегонки на автомобилях
1982 Лучшие тормоза серии AMSCAR 1-й Холден В.Х. Коммодор СС Перегонки на автомобилях
1982 Чемпионат Австралии по выносливости 12-е Холден В.Х. Коммодор СС Перегонки на автомобилях
1983 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-й Холден В.Х. Коммодор СС STP шоссейные гонки
1983 Лучшие тормоза серии AMSCAR 8-е место Холден VC Коммодор
Холден В.Х. Коммодор СС
Кен Мэтьюз
STP шоссейные гонки
1983 Чемпионат Австралии по выносливости 5-е место Холден В.Х. Коммодор СС STP шоссейные гонки
1984 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место Холден В.Х. Коммодор СС SAAS шоссейные гонки
1984 Чемпионат Австралии по GT 1-й Шевроле Монца Перегонки на автомобилях
1984 Чемпионат мира по выносливости Северная Каролина Порше 956 Б
Шевроле Монца
Чарльз Айви Расинг
Перегонки на автомобилях
1984 Альфасуд Трофи 2-й Альфа Ромео Альфасуд
1984 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Холден ВК Коммодор Гонки по дорогам
1985 Nissan ET Супер Челлендж 3-й Ниссан Пульсар И Турбо Ниссан Автоспорт Австралия
1985 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Альфа Ромео GTV6
Холден ВК Коммодор
Магазин игрушек
Super K-Mart / Гонки по шоссе
1986 Чемпионат FIA по кузовным гонкам Северная Каролина Холден В.К. Коммодор СС Группа А Национальная сборная Австралии по автогонкам
1986 Чемпионат Австралии по выносливости 11-е Холден В.К. Коммодор СС Группа А Курица-синица
Гонки по дорогам
1986 Чемпионат Южно-Тихоокеанского региона по кузовным гонкам 1-й Холден В.К. Коммодор СС Группа А
Ниссан Скайлайн DR30 РС
Гонки по дорогам
Команда Nissan Racing NZ
1987 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Холден В.К. Коммодор СС Группа А
Холден В.Л. Коммодор СС группы А
Гонки по дорогам
1987 Чемпионат мира по кузовным гонкам Северная Каролина БМВ М3
Холден В.Л. Коммодор СС группы А
Шнитцер Моторспорт
Гонки по дорогам
1987 Кубок Уинстона Северная Каролина Олдсмобиль Абордаж Фостера
1988 Чемпионат Европы по кузовным гонкам Северная Каролина Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Ниссан Европа
1988 Британский чемпионат по кузовным гонкам 46-е место Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Ниссан Европа
1988 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Северная Каролина Ниссан ( март ) R88C Ниссан Моторспорт
1989 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 14-е Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ ICL Гонки
1989 Кубок Уинстона Северная Каролина Понтиак Гран При
1989/90 Австралии NASCAR Чемпионат 10-е место Холден В.Н. Коммодор ICL Гонки
1990 Чемпионат Австралии по выносливости 8-е место Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Холден Рэйсинг Тим
1991 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 15-е место Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ Холден Рэйсинг Тим
1995 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 13-е место Холден VR Коммодор
Форд ЭФ Фалкон
Пиннакл Моторспорт
Питер Джексон Расинг
2002 Австралийская серия V8 BrUte 6-е место Ford Falcon AUII XR8 Юте Керри Уилсон
2003 Австралийская серия V8 BrUte 10-е место Ford Falcon BA XR8 Выход Акубра / Рэнглер
2005 Австралийская серия V8 BrUte 18-е Ford Falcon BA XR8 Выход Аллан Грайс Расинг

Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1974 Крейвен Мягкие Гонки Холден LH Торана SL/R 5000 СИМ CAL САН ИЛИ ОРА
Верно
НА
Верно
ВОЗДУХ Северная Каролина 0
1975 Крейвен Мягкие Гонки Holden LH Torana SL/R 5000 L34 СИМ
4
CAL
1
ИЛИ
2
ОРА
1
НА
3
САН
ДСК
ВОЗДУХ
ДСК
ЛАК
ДСК
3-й 39
1976 Крейвен Мягкие Гонки Holden LH Torana SL/R 5000 L34
Мазда RX-3
СИМ
13
CAL
3
ОРА
2
САН
5
ИЛИ ВОЗДУХ
2
ЛАК САН
Верно
ВОЗДУХ
1
НА ФИ
5
4-й 54
1977 Крейвен Мягкие Гонки Holden LH Torana SL/R 5000 L34
Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек
СИМ
Верно
CAL
Верно
ОРА
5
ИЛИ
3
САН ВОЗДУХ
4
ЛАК САН
2
ВОЗДУХ НА ФИ
1
7-е место 39
1978 Крейвен Мягкие Гонки Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек СИМ
5
ОРА
Верно
ИЛИ
1
САН
2
ВАН
Верно
CAL
Верно
ЛАК ВОЗДУХ
6
7-е место 22
1979 Крейвен Мягкие Гонки Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек СИМ
3
CAL
Верно
ОРА
5
САН
Верно
ВАН
3
НА
DNS
ЛАК ВОЗДУХ 7-е место 21
1980 Крейвен Мягкие Гонки Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек СИМ
3
CAL
Верно
ЛАК САН ВАН
1
НА ВОЗДУХ ОРА
Верно
8-е место 19
1981 Команда JPS BMW БМВ 635 CSi СИМ CAL ЛАК САН
2
ВАН ВОЗДУХ НА ОРА 12-е 9
1982 Перегонки на автомобилях Холден VC Коммодор
Холден В.Х. Коммодор СС
САН CAL СИМ ОРА ЛАК ВАН
1
ВОЗДУХ НА
2
5-е место 22
1983 STP шоссейные гонки Холден В.Х. Коммодор СС CAL
Верно
САН
1
СИМ
1
ВАН
Верно
ВОЗДУХ
3
НА
Верно
ОРА
3
ЛАК 4-й 90
1984 SAAS шоссейные гонки Холден В.Х. Коммодор СС САН
Верно
СИМ
3
ВАН НА ОРА
7
ЛАК ВОЗДУХ
1
7-е место 56
1987 Гонки по дорогам Холден В.К. Коммодор СС Группа А
Холден В.Л. Коммодор СС группы А
CAL
4
СИМ
Верно
ЛАК
6
ВАН
6
ВОЗДУХ
3
НА САН
4
ИЛИ
9
ОРА
Верно
8-е место 62
1989 ICL Гонки Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ ИЛИ СИМ ЛАК ВАН ТОЛЬКО САН ПОБЕДИТЬ
4
ОРА 14-е 10
1991 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ САН СИМ ВАН ЛАК ПОБЕДИТЬ ИЛИ ТОЛЬКО ЛАК
8
ОРА 15-е место 3
1995 Пиннакл Моторспорт
Питер Джексон Расинг
Холден, вице-президент, коммодор
Холден VR Коммодор
Форд ЭФ Фалкон
САН
10
СИМ ОДИН ФИ
9
ЛАК ПОБЕДИТЬ
DNS
ЭКР ТОЛЬКО БАР ОРА
3
13-е место 17

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1984 Великобритания Чарльз Айви Расинг Порше 956 Б Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
Верно
ТОЛЬКО ХОРОШИЙ нет СПА ИМО ФИДЖ ХОЛОДИЛЬНИК Северная Каролина 0
Австралия Перегонки на автомобилях Шевроле Монца САН
ДСК
1988 Япония Ниссан Моторспорт Ниссан Р88С JRZ БАНКА Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
14
БРН ХОРОШИЙ ТОЛЬКО СПА ФИДЖ
9
САН Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки
1986 Австралия Австралийский национальный
Автогоночная команда
Холден В.К. Коммодор СС Группа А Министерство здравоохранения
Верно
ДОН
Верно
ХОК
Верно
ЧТО И БНО ОСТ ТОЛЬКО
15
СПА
23
SIL
24
ЕЩЕ ZOL
Верно
БАНКА
Верно
ВОСТОК
8
ЧТО 6
1988 Великобритания Ниссан Европа Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Министерство здравоохранения ДОН
Верно
ВОСТОК БАНКА ПРОТИВ
Верно
ВАЛ ТОЛЬКО
19
СПА
6
ZOL
Верно
SIL
Верно
ЕЩЕ
11
40-й 45

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Западная Германия Команда Шнитцер БМВ М3 Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА
Верно
БНО SIL Северная Каролина 0
Австралия Гонки по дорогам Холден В.Л. Коммодор СС группы А ОДИН
Верно
CLD
Верно
ХОРОШО
Верно
ФИДЖ

Полные результаты чемпионата Южно-Тихоокеанского региона по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 округ Колумбия Очки
1986 Австралия Гонки по дорогам Холден В.К. Коммодор СС Группа А CAL АДЕ
1
1-й 81
Новая Зеландия Команда Nissan Racing NZ Ниссан Скайлайн DR30 РС МУЖЧИНА
12
ЗАЛИВ
1
ПУК
11

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
1988 Австралия ICL Гонки Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ ОДИН
15
ХОРОШО ПУК ФИДЖ Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 округ Колумбия Очки
1988 Великобритания Ниссан Европа Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R SIL ОЛЛ ТРР ДОН
4
ТРР SIL SIL БРХ SNE БРХ ОДИН ДОН SIL 46 4

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 СЗКК оч
1987 Джон Шеппард 03 Олдс ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО НВС ОПОП МАР ИЗ ЦЛТ
35
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ ОСД МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ОСД АТЛ 107-е место -
1989 Аллан Грайс Расинг 47 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА АТЛ РЦГ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ
34
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ НВС МАШИНА ФО АТЛ 93-й 61

Полные результаты Батерста 500/1000

[ редактировать ]
Год Машина# Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1968 26 Австралия Быстрая стабильная Австралия Билл Таки Фиат 124 Спорт Д 119 18-е 9-е
1972 35 Австралия Cessnock Motor Works Pty Ltd. Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 С - DNS DNS
1973 19 Австралия Кейт Мюррей Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 Д 42 ДНФ ДНФ
1974 21 Австралия WD & HO Wills (Aust) Ltd. Австралия Грэм Мур Холден LH Торана SL/R 5000 3001 – 6000 куб.см 19 ДНФ ДНФ
1975 12 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Австралия Джим Хантер Holden LH Torana SL/R 5000 L34 Д 41 ДНФ ДНФ
1976 20 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Австралия Фрэнк Гарднер Holden LH Torana SL/R 5000 L34 3001 – 6000 куб.см 72 ДНФ ДНФ
1977 6 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Австралия Фрэнк Гарднер Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек 3001 – 6000 куб.см 140 ДНФ ДНФ
1978 6 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Австралия Джон Леффлер Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек А 162 2-й 2-й
1979 6 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Австралия Альфредо Костанцо Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек А 154 4-й 4-й
1980 6 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Австралия Джон Смит Холден VC Коммодор 3001-6000 куб.см 156 7-е место 7-е место
1981 44 Австралия Команда JPS BMW Великобритания Дэвид Хоббс БМВ 635 CSi 6 цилиндров и роторный 113 7-е место 2-й
1982 4 Австралия Перегонки на автомобилях Австралия Алан Браун Холден В.Х. Коммодор СС А 162 2-й 2-й
1983 6 Австралия STP шоссейные гонки Австралия Колин Бонд Холден В.Х. Коммодор СС А 160 3-й 3-й
1984 6 Австралия Гонки по дорогам Австралия Стив Харрингтон Холден ВК Коммодор Группа С 70 ДНФ ДНФ
36 Австралия Стив Харрингтон Холден В.Х. Коммодор СС 7 ДНФ ДНФ
1985 6 Австралия Супер К-Март
Австралия Услуги по шоссейным гонкам
Австралия Уоррен Каллен Холден ВК Коммодор С 114 ДНФ ДНФ
1986 2 Австралия Гонки по дорогам Австралия Грэм Бэйли Холден В.К. Коммодор СС Группа А С 163 1-й 1-й
1987 2 Австралия Гонки по дорогам Великобритания Победить Перси Холден В.Л. Коммодор СС группы А 1 96 ДНФ ДНФ
1988 2 Австралия ICL Гонки Великобритания Победить Перси Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 139 15-е место 11-е
1989 15 Австралия ICL Гонки Новая Зеландия Питер Джонсон Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 153 10-е место 10-е место
1990 16 Австралия Холден Рэйсинг Тим Великобритания Победить Перси Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 1 161 1-й 1-й
1991 16 Австралия Холден Рэйсинг Тим Великобритания Победить Перси Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ 1 160 2-й 2-й
1992 16 Австралия Холден Рэйсинг Тим Великобритания Победить Перси Холден, вице-президент, коммодор С 141 5-е место 1-й
1994 18 Австралия Shell-FAI Racing Австралия Стивен Джонсон Форд ЭБ Сокол А 160 7-е место 7-е место
1995 35 Австралия Питер Джексон Расинг Австралия Алан Джонс Форд ЭФ Фалкон 161 2-й 2-й
1996 301 Австралия Пакет лидеров гонок Австралия Алан Джонс Форд ЭФ Фалкон 25 ДНФ ДНФ
1997 24 Австралия Романо Расинг Австралия Пол Романо Холден против Коммодора С1 69 ДНФ ДНФ
2002 87 Австралия Нильссон Моторспорт Австралия Питер Доулман
Австралия Росс Холлидей
Форд АС Фалькон 1 ДНФ ДНФ

Полные результаты Sandown Endurance

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1975 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Holden LH Torana SL/R 5000 L34 А 70 ДНФ ДНФ
1976 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Holden LH Torana SL/R 5000 L34 А ЧТО ДНФ ДНФ
1977 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек А 128 2-й 2-й
1978 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек 6000cc 122 4-й 4-й
1979 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек А ЧТО ДНФ ДНФ
1980 Австралия Крейвен Мягкие Гонки Холден VC Коммодор А ЧТО ДНФ ДНФ
1981 Австралия Команда JPS BMW БМВ 635 CSi А 114 7-е место 7-е место
1982 Австралия Перегонки на автомобилях Холден В.Х. Коммодор СС Д 109 2-й 2-й
1983 Австралия STP шоссейные гонки Австралия Колин Бонд Холден В.Х. Коммодор СС Более 3000cc ЧТО ДНФ ДНФ
1984 Австралия Гонки по дорогам Австралия Стив Харрингтон Холден ВК Коммодор Более 3000cc 103 ДНФ ДНФ
1985 Австралия Супер К-Март
Австралия Услуги по шоссейным гонкам
Австралия Уоррен Каллен Холден ВК Коммодор А 68 ДНФ ДНФ
1986 Австралия Гонки по дорогам Австралия Грэм Бэйли Холден В.К. Коммодор СС Группа А А 128 3-й 3-й
1987 Австралия Гонки по дорогам Великобритания Победить Перси Холден В.Л. Коммодор СС группы А А 2 ДНФ ДНФ
1991 Австралия Холден Рэйсинг Тим Великобритания Победить Перси Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ А 101 ДНФ ДНФ
1992 Австралия Холден Рэйсинг Тим Великобритания Победить Перси Холден, вице-президент, коммодор 109 ДНФ ДНФ
1993 Австралия Холден Рэйсинг Тим Австралия Брэд Джонс
Австралия Томаш Мезера
Холден, вице-президент, коммодор V8 150 ДНФ ДНФ
1994 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Стивен Джонсон Форд ЭБ Сокол V8 159 8-е место 8-е место
1995 Австралия Питер Джексон Расинг Австралия Гленн Сетон Форд ЭФ Фалкон 161 2-й 2-й
1996 Австралия Пакет лидеров гонок Австралия Алан Джонс Форд ЭФ Фалкон 110 ДНФ ДНФ
1997 Австралия Романо Расинг Австралия Пол Романо Холден против Коммодора 144 ДНФ ДНФ

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1984 Великобритания Чарльз Айви Расинг Великобритания Ален де Кадене
Великобритания Крис Крафт
Порше 956 Б С1 274 ДНФ ДНФ
1988 Япония Ниссан Моторспорт Великобритания Майк Уайлдс
Великобритания Победить Перси
Ниссан Р88С С1 344 14-е 13-е место

Полные результаты 24-часового спа-центра

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1986 Австралия Национальная сборная Австралии по автогонкам Бельгия Мишель Делькур
Бельгия Алекс Гюо
Холден В.К. Коммодор СС Группа А Раздел 3 397 23-е место 12-е
1987 Западная Германия Шнитцер Моторспорт Бразилия Роберто Морено
Западная Германия Вильгельм Силлер
БМВ М3 Раздел 2 178 ДНФ ДНФ
1988 Великобритания Ниссан Мотоспорт Европа Великобритания Победить Перси
Швеция Андерс Олофссон
Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Раздел 3 482 6-е место 4-й

Полные результаты Батерста за 12 часов

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1991 Австралия Фицджеральд Расинг Австралия Питер Фицджеральд
Австралия Найджел Аркелл
Тойота Супра Турбо Т 242 1-й 1-й
1992 Австралия Фетровые шляпы Акубра Австралия Брэд Джонс
Австралия Джон Спенсер
Холден Вице-президент Юте СС Д 226 26-е 6-е место
1993 Австралия Труба Hardie Iplex Австралия Джон Бурк Toyota Supra Т 214 33-й 8-е место

Полные результаты 24-часового турнира в Батерсте

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2002 Великобритания Сиртек Моторспорт Австралия Дэвид Брэбэм
Австрия Манфред Юрас
Австралия Даррен Палмер
Порше 996 GT3 РС 1 488 ДНФ ДНФ
  1. ^ «Бывшие члены» . Парламент Квинсленда . 2015 . Проверено 4 февраля 2015 г.
  2. ^ Маккей, Питер, Нейсмит, Барри (август 1984 г.). Ле-Ман 24 Heures De Mans: Австралийское нападение (Первое изд.). Глен Уэверли, Виктория: Гарри Спарк и партнеры. п. 22 – Крах австралийских надежд. ISBN  0-908081-02-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д Серия Better Brakes 3,5 л, Австралийские автогонки, 1981/82 год, страницы 188–195
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Батерста 1000
1986
Грэмом Бэйли )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1990
(совместно с Вином Перси )
Преемник
Предшественник
Никто
Победитель 12-часовой гонки Батерста
1991
(совместно с Питером Фицджеральдом и Найджелом Аркеллом )
Преемник
Парламент Квинсленда
Предшественник
Новое сиденье
Член Broadwater
1992–2001
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab9bcb50416c938c72e88a090592d05__1710675840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/05/4ab9bcb50416c938c72e88a090592d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allan Grice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)