Jump to content

Гран-при Чехословакии.

Координаты : 49°07′17″ с.ш. 16°15′50″ в.д. / 49,12139° с.ш. 16,26389° в.д. / 49,12139; 16,26389
Гран-при Чехословакии.
Трасса Масарика , Брно
Информация о гонке
Количество раз проведения 21
Впервые проведен 1930
Последнее проведение 1988
Наибольшее количество побед (пилоты) Луи Широн (3)
Том Уолкиншоу (3)
Наибольшее количество побед (конструкторы) БМВ (6)
Длина цепи 5,403   км (3,357   миль)
Длина гонки 362   км (224 919   миль)
Круги 67
Последняя гонка ( 1988 )
Поул-позиция
Подиум
Самый быстрый круг

Гран -при Чехословакии ( чешский : Velká cena Československa ; ​​словацкий : Veľká cena Československa ) — соревнование по автогонкам Гран-при , проводившееся в 1949 году на трассе Масарика, ныне называемой трассой Брно. Он проходил в городе Брно в Чехословакии (ныне Чехия ).

Кольцевая гонка Масарика впервые была проведена 28 сентября 1930 года. С 1934 года в гонке доминировали немецкие « Серебряные стрелы» . В 1937 году несколько зрителей погибли или получили ранения, когда Герман Ланг вылетел с трассы. Зрители находились в запрещенной зоне, но Лэнгу все равно предъявили иск.

Из-за немецкой оккупации в 1938 году гонка была прекращена до 1949 года, когда трасса Масарика была сокращена до 17,8 км (11,1 мили).

Все схемы трассы Масарика (трасса Брно) с 1930 года по настоящее время вместе взятые.

Гран-при Чехословакии 1949 года проходил в противоположном направлении, чем довоенные гонки, и собрало более 400 000 человек. Мероприятие омрачилось гибелью двух водителей и двух зрителей. [ 1 ] Это будет последний Гран-при Чехословакии.

27 лет спустя чехословацкая гонка прошла на том же месте, что и этап чемпионата Европы по кузовным гонкам . BMW доминировала в течение шести лет, предлагая различные модели, прежде чем Jaguar утвердил свое доминирование. Гонка стала частью разового чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года , но на новом месте - недавно построенной трассе Брно . Гонку выиграла швейцарская заводская команда Ford. Финальная гонка состоялась в следующем году в рамках чемпионата мира по спортивным автомобилям . Sauber-Mercedes Йохена Масса и Жана-Луи Шлессера помешал команде Тома Уолкиншоу одержать четвертую победу для Jaguar.

Победители

[ редактировать ]
Год Водитель Машина Команда Расположение Ряд Длина Отчет
1930 Германия Генрих-Иоахим фон Морген ,
Германия Герман из Лейнингена
Бугатти Т35Б Немецкая команда Бугатти Трасса Масарика Нечемпионат Отчет
1931 Монако Луи Широн Бугатти Т51 Автомобили Этторе Бугатти Трасса Масарика Нечемпионат Отчет
1932 Монако Луи Широн Бугатти Т51 Автомобили Этторе Бугатти Трасса Масарика Нечемпионат Отчет
1933 Монако Луи Широн Альфа Ромео Б/П3 Скудерия Феррари Трасса Масарика Нечемпионат Отчет
1934 Германия Ганс Штук Авто Юнион Тип А Авто Юнион Трасса Масарика Нечемпионат Отчет
1935 Германия Бернд Розмейер Авто Юнион Тип Б Авто Юнион Трасса Масарика Нечемпионат Отчет
1936 Не проводится
1937 Германия Рудольф Караччиола Мерседес-Бенц W125 Даймлер-Бенц Трасса Масарика Нечемпионат Отчет
1938

1948
Не проводится
1949 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 125 Ф1 Питер Уайтхед Трасса Масарика Отчет
1950

1975
Не проводится
1976 Бельгия Жан Ксенцеваль ,
Бельгия Пьер Дьедонне ,
Италия Умберто Грано
БМВ 3.0 ЦСЛ Луиджи Расинг Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1977 Италия Карло Фасетти ,
Италия Мартино Финотто
БМВ 3.0 ЦСЛ Луиджи Расинг Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1978 Италия Карло Фасетти ,
Италия Мартино Финотто
БМВ 3.0 ЦСЛ Веселый клуб Милан Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1979 Бельгия Рэймонд Ван Хов ,
Бельгия Жан Ксенцеваль ,
Бельгия Пьер Дьедонне
БМВ 3.0 ЦСЛ Луиджи Расинг Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1980 Германия Хельмут Келленерс ,
Германия Зигфрид Мюллер мл.
БМВ 320 Эггенбергер Моторспорт Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1981 Италия Умберто Грано ,
Германия Хельмут Келленерс
БМВ 635 CSi Эггенбергер Моторспорт Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1982 Великобритания Том Уолкиншоу ,
Великобритания Чак Николсон
Ягуар XJ-S Команда Мотюль Ягуар Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1983 Великобритания Том Уолкиншоу ,
Великобритания Чак Николсон
Ягуар XJ-S TWR Ягуар Гонки Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1984 Великобритания Том Уолкиншоу ,
Германия Ганс Хейер
Ягуар XJ-S TWR Ягуар Гонки Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1985 Швеция Ульф Гранберг ,
Швеция Андерс Олофссон
Вольво 240 Турбо Магнум Гонки Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1986 Швеция Ульф Гранберг ,
Швеция Томас Линдстрем
Вольво 240 Турбо РАН Спорт Трасса Масарика Чемпионат Европы по кузовным гонкам Отчет
1987 Германия Клаус Людвиг ,
Германия Клаус Недзвидз
Форд Сьерра RS500 Эггенбергер Моторспорт Трасса Масарика Чемпионат мира по кузовным гонкам Отчет
1988 Германия Йохен Масс ,
Франция Жан-Луи Шлессер
Заубер С9 Команда Заубер Мерседес Трасса Масарика Чемпионат мира по спортивным автомобилям 360 км (220 миль) Отчет
1989

1996
Не проводится
1997 Италия Артуро Мерцарио Столетия M1 - Альфа Ромео Италия Команда Символов Трасса Масарика Международная серия спортивных гонок 30 минут Отчет

49°07′17″ с.ш. 16°15′50″ в.д. / 49,12139° с.ш. 16,26389° в.д. / 49,12139; 16,26389

  1. ^ «Мемориал автоспорта-» . www.motorsportmemorial.org . Проверено 03 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6332ff41d73af258fec7c871bb258dc6__1720606620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c6/6332ff41d73af258fec7c871bb258dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Czechoslovakian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)