1981 Ханг Тен 400
была Hang Ten 400 1981 года гонкой на выносливость для Touring Cars группы C. [ 1 ] Мероприятие, которое представляло собой третий раунд чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1981 года , было проведено 13 сентября на протяжении 119 кругов международной автодрома Сэндаун длиной 3,1 км в Виктории , Австралия . [ 1 ] Это была 16-я гонка в истории гонки, которая сейчас известна как Sandown 500 .
Питер Брок привел команду дилеров Marlboro Holden Holden VC Commodore к рекордной шестой подряд победе на выносливость в Сэндауне и седьмой победе в гонке. Чемпион Австралии по кузовным гонкам 1981 года Дик Джонсон финишировал вторым после старта с поул-позиции на автомобиле Plamer Tube Mills Ford XD Falcon . Третьим стал Roadways Gown Hindhaugh Holden VC Commodore Стивена Харрингтона и Гарта Вигстона.
Колин Бонд и Стив Мастертон стали победителями класса B на Ford Capri V6 , а Питер Уильямсон из Сиднея выиграл класс C на Toyota Celica . Класс D выиграли Крейг Брэдтке и Род Стивенс за рулем Mitsubishi Lancer .
Классы
[ редактировать ]Поле было разделено на четыре класса мощности двигателей: [ 1 ]
- Класс А: от 3001 до 6000 куб.см. [ 1 ]
- Класс B: от 2001 до 3000 куб.см. [ 1 ]
- Класс C: от 1601 до 2000 куб.см. [ 1 ]
- Класс D: до 1600 куб.см. [ 1 ]
Результаты
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Драйверы [ 2 ] | Нет. [ 2 ] | Машина [ 2 ] | Абитуриент [ 2 ] | Сорт [ 2 ] | Круги [ 2 ] |
1 | Питер Брок | 05 | Холден VC Коммодор | Команда дилеров Marlboro Holden | А | 119 |
2 | Дик Джонсон | 17 | Форд XD Сокол | Трубные заводы Палмера | А | 118 |
3 | Стивен Харрингтон Гарт Вигстон |
27 | Холден VC Коммодор | Платье Roadways Hindhaugh | А | 117 |
4 | Джон Харви Верн Шупан |
25 | Холден VC Коммодор | Команда дилеров Marlboro Holden | А | 117 |
5 | Мюррей Картер | 18 | Форд XD Сокол | Мюррей Картер | А | 116 |
6 | Аллан Моффат | 43 | Мазда RX-7 | Питер Стуйвесант Международные гонки | А | 115 |
7 | Аллан Грайс | 44 | БМВ 635 CSi | Аллан Грайс Racing Pty. Ltd. | А | 114 |
8 | Нил Каннингем | 19 | Холден VC Коммодор | Нил Каннингем | А | 114 |
9 | Колин Бонд Стив Мастертон |
32 | Форд Капри V6 [ 3 ] | Мастертон Хоумс Пти. Лтд. | Б | 112 |
10 | Джо Мур Кристин Гибсон |
20 | Форд XD Сокол | Таверна Кинг Джордж | А | 111 |
11 | Питер МакЛеод Питер Дейн |
40 | Мазда RX-7 | Питер МакЛеод | А | 110 |
12 | Джерри Берджес | 54 | Мазда RX-7 | Джерри Берджес | Б | 108 |
13 | Гарри Уиттакер | 78 | Holden LX Torana SLR 5000 A9X [ 2 ] [ 4 ] | Гарри Уиттакер | А | 107 |
14 | Рэй Олфорд Джон Манн |
14 | Форд XD Сокол | Рэй Олфорд | А | 106 |
15 | Джон Банди Норм Карр |
69 | Мазда RX-3 | Джон Банди | Б | 106 |
16 | Питер Уильямсон | 77 | Тойота Селика | Команда дилеров Тойота | С | 103 |
17 | Крейг Брэдтке Род Стивенс |
68 | Митсубиси Лансер 1600 | Данденонг Мицубиси | Д | 102 |
18 | Боб Холден | 52 | Форд Эскорт Мк. II | Боб Холден Моторс Мэнли Вейл | С | 102 |
19 | Шейн Коуэн Брэйн Уилер |
73 | Мазда RX-3 | Шейн Коуэн | Б | 102 |
20 | Питер Бостон | 72 | Исузу Близнецы | Питер Ботон | Д | 101 |
21 | Джон Уайт | 59 | Холден Близнецы | Джон Уайт | Д | 98 |
22 | Фил Брок Гэри Скотт |
65 | Холден Близнецы | HDT Special Vehicles Pty Ltd. | С | 97 |
23 | Филип Ревелл Рон Барнакл |
84 | Форд Эскорт 1.6 Гия [ 1 ] | Боб Холден Моторс Мэнли Вейл | Д | 94 |
24 | Джозеф Бенинка Питер Бенинка |
46 | Альфа Ромео Альфетта [ 4 ] | Бенинка Моторс | С | 88 |
25 | Крис Хейер | 53 | Фольксваген Гольф ГТи | Леннокс Моторс | Д | 87 |
26 | Мартин Пауэр Лорейн Орчард |
49 | Триумф Доломит | Мартин Пауэр | Д | 69 |
ДНФ | Терри Дэйли Питер Хопвуд |
36 | Форд Капри ИИС | Trend Windows Pty. Ltd. | Б | 83 |
ДНФ | Кен Прайс Стив Джонас |
48 | Исузу ПФ50 | Дуглас Б. Раттер | Д | 69 |
ДНФ | Алан Браун Тони Эдмондсон |
4 | Холден VC Коммодор | Перегонки на автомобилях | А | 65 |
ДНФ | Рон Уэнлесс Ральф Рэдберн |
16 | Холден VC Коммодор | Перегонки на автомобилях | А | 63 |
ДНФ | Джон Фолкнер Гэри Дамбрелл |
63 | Форд Эскорт | Черри Сити Форд | С | 52 |
ДНФ | Дж. Дагган | 42 | Мазда RX-7 | Дж. Дагган | А | 51 |
ДНФ | Чарли О'Брайен | 2 | Холден VC Коммодор | Гражданские часы Австралия | А | 49 |
ДНФ | Билл О'Брайен Гарри Кук |
30 | Форд XD Сокол | Билл О'Брайен | А | 41 |
ДНФ | Джим Кио Эндрю Ньютон |
22 | Форд XD Сокол | Джон Сэндс 3MP Racing | А | 40 |
ДНФ | Гарри Роджерс Клайв Бенсон-Браун |
11 | Холден VC Коммодор | Лонсестон Отель Pty. Ltd. | А | 39 |
ДНФ | Питер Джонсон Ларри Перкинс |
3 | Холден VC Коммодор | Кэдбери Швепс Рэйсинг | А | 38 |
ДНФ | Грэм Бэйли Стивен Лэнд |
51 | Тойота Селика | Курица-синица | С | 37 |
ДНФ | Скотти Тейлор Кевин Кеннеди |
26 | Холден VC Коммодор | Скотти Тейлор Холден | А | 28 |
ДНФ | Ян Баррелл Роб Шут |
66 | Митсубиси Кольт Мираж | скоттюн | Д | 28 |
ДНФ | Уоррен Каллен | 1 | Холден VC Коммодор | Уоррен Каллен | А | 20 |
ДНФ | Джон Госс Барри Сетон |
10 | Ягуар XJ-S | Госс Гараж | А | 10 |
ДНФ | Джеймс Фанеко | 60 | Isuzu PF50 Близнецы купе [ 2 ] [ 5 ] | Команда региональных дилеров | Д | 8 |
ДНФ | Колин Спенсер | 60 | Исузу Близнецы | Колин Спенсер | Д | 4 |
ДНФ | Лори Нельсон Питер Джонс |
39 | Форд Капри IIIS | Компоненты Капри | Б | 2 |
ДНФ | Ржавый французский Лео Леонард |
6 | Форд XD Сокол | Ржавый французский | А | 0 |
DNS [ 5 ] | Аллан Гоф [ 5 ] [ 1 ] | 61 [ 1 ] | Исузу Близнецы Купе [ 5 ] [ 1 ] | Команда региональных дилеров [ 1 ] | Д [ 1 ] | - |
Статистика
[ редактировать ]- Записей в официальной программе - 55 [ 1 ]
- Поул-позиция — Дик Джонсон ( Ford XD Falcon ) — 1 мин 11,9 с [ 5 ]
- Стартеры - 46 [ 2 ]
- Финишеры - 26 [ 2 ]
- Не финишировавшие - 20 [ 2 ]
- Время гонки автомобиля-победителя – 2 часа 30 минут 39,6 секунды. [ 2 ]
- Самый быстрый круг – неизвестно
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Официальная программа Hang Ten 400, Сандаун, 11–13 сентября 1981 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Официальные предварительные результаты, Международная автодрома Сандауна, воскресенье, 13 сентября 1981 г.
- ^ Стюарт Уилсон и Макс Шталь, История австралийских гонок Ford, 1989, стр. 307.
- ^ Jump up to: а б Ежегодник австралийских автогонок, 1981 год, страницы 244–245.
- ^ Jump up to: а б с д и Грэм Слейтер и Грег Стэнфилд, Номер Брока семь!, Racing Car News, октябрь 1981 г., страницы 32–34.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Официальная гоночная история Холдена, 1988 г., стр. 308.
- The Age, понедельник, 14 сентября 1981 г., стр. 30.