Jump to content

Мюррей Картер

Мюррей Картер
Национальность Австралийский
Рожденный ( 1931-01-30 ) 30 января 1931 г. (93 года)
Мельбурн , Виктория
Австралийский туристический чемпионат автомобилей
Годы активны 1973–1990
Команды Мюррей Картер Racing
Начинается 107
Лучший финиш 2 -й в 1975 году чемпионат Австралийского туристического автомобиля
Предыдущая серия
1963
1992-95
1996-99
2000-04
2007
2008-14
Австралийский GT Champ.
Австралийский производственный чемпион.
Австралийский GT Prod. Чемпион
Кубок Наций
Межмаркевый вызов
Викторианский чемпион спортивного автомобиля.

Мюррей Вишарт Картер (родился 30 января 1931 г.) [ 1 ] это австралийский гоночный водитель. В течение многих лет австралийском туристическом автомобильном чемпионате у Картера была одна из самых длинных гоночных карьеров в , которая продолжала участвовать в его 80 -х годах.

Гоночная история

[ редактировать ]

Один из поколений гоночных водителей, которые появились в 1950-х годах как шины и топливо, нормировавшись большую часть этого десятилетия в экономическом климате после войны , стал более широко доступным. После гонок на мотоциклах и Jaguar XK120 , Картер построил открытый колесник, который был оснащен двигателем Chevrolet Corvette V8 , автомобиль впервые появился в 1959 году. [ 2 ] В следующем году машина была перестроена как спортивная машина [ 2 ] и впоследствии как автомобиль «GT», ставший частью краткой истории Приложения K , уникальной австралийской категории для закрытых автомобилей без необходимых производственных источников. Картер занял второе место на австралийском чемпионате GT 1963 года после Боба Джейн . [ 3 ] Он также принял производственные автомобильные гонки, когда он появился в 1960 году и участвовал в гонках в первом Armstrong 500 , позже став известным как The Bathurst 1000 , и выиграл свой класс за рулем Ford Customline .

Туристические машины

[ редактировать ]

Картер стал регулярным на австралийском туристическом чемпионате по туристическим автомобилям в 1973 году . Вождение Ford Falcons Carter была одним из ведущих водителей каперов в 1970 -х годах и в начале 1980 -х годов. Известно, что Картер одолжил своего сокола для водителя Works Allan Moffat на международном раунде Adelaide Raceway на чемпионате австралийского туристического автомобиля 1973 года после того, как гоночная машина Моффата была украдена Joyriders. [ 4 ] Картер был бенефициаром работы, выполняемой Моффатом и командой Ford Works , быстро получив новые события, оставив его на переднем крае гонщиков Ford в течение 1970 -х годов. Основной момент карьеры появился в 1975 году, когда Картер получил выгоду от сезона, когда многие фронтальные водители и команды были чреватыми кампаниями и финишировали на втором месте до Колина Бонда на австралийском туристическом чемпионате 1975 года . [ 5 ] Другим важным результатом этого периода стало третье место на батерсте 1000 1978 года с Новой Зеландией открытого колеса Грэма Лоуренса в качестве со-водителя. [ 6 ]

В 1980 -х годов Картер остался позади Фордом, когда он ушел из гонков, покинув Картер, кратко (до подъема Дика Джонсона ), в качестве ведущего Австралийского водителя туристического автомобиля Ford. К 1983 году Картер становился все более разочарованным развивающимися соколами, имел небольшую награду и переключился на более дешевую до себя Mazda RX-7 . Мало что пришло из этого результата, и Картер ненадолго отошел от гонок после кончины категории туристических автомобилей группы C в конце 1984 года.

В 1986 году Картер вернулся с Nissan Skyline DR30 RS , прежде чем вернуться в Ford с Ford Sierra RS500 в 1988 году со спонсорством от NetComm Australia. Во время своей карьеры чемпионата по австралийскому туристическому чемпионату Картер установил рекорд для самых лучших финиш, не выиграв (20), рекорд, который по -прежнему стоит на 2017 год.

В прошлом году Мюррея Картера в туристических автомобилях был в 1990 году в частном введенном Ford Sierra RS500. Мюррей участвовал в четырех из девяти раундов ATCC , но не набрал очка. Он дал впечатляющий момент в последние минуты возвращения сериала на остров Филиппа впервые с 1977 года, когда он въехал в курение Сьерры в ямы, подтянувшись непосредственно перед тем, как войти в Pit Lane с двигателем своей машины в огне. Затем он присоединился к Мэтту Ваккеру в Сьерре для того, что будет его последним Батерстом 1000 в 1990 году . Во время тренировки Уокер столкнулся с столкновением с Сьеррой Питера Брока , которым управлял его со-водитель Энди Рауз в ковре, который послал машину № 05 на двух колесах и в забор. #14 Sierra будет DNF после 116 кругов.

Производственные автомобили

[ редактировать ]

К 1991 году Картер переключился на производственные автомобильные гонки, изначально с Nissan Pintara на австралийском чемпионате по производству автомобилей . Позже он участвовал в гонках Nissan Pulsar , а затем в этой серии Mazda 626 с основным моментом финиша Фила Моррисса на чемпионате австралийского производственного автомобиля 1994 года . В 1997 году Картер начал участвовать в гонках Nissan 200sx Turbo на австралийском чемпионате по производству автомобилей GT . В 1999 году последовал Chevrolet Corvette C5 , и Картер перешел с ним на чемпионате Кубка Нового Австралийского Кубка в 2000 году. Картер участвовал только в 2000 -х годах, водя своего корвета в гонках на уровне государственных уровней еще в 2008 году. на уровне чемпионата Виктории, когда он приближается к 80 -летнему. В 2017 году Мюррей отказался от лицензии на гонки Cams, а в 2019 году продал свою любимую Corvette компании WA.

Карьерные результаты

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1959 Чемпионат австралийских водителей 15 -й Corvette Special
1963 Австралийский чемпионат GT 2 -й Corvette Special
1973 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 7 -й Ford Xy Falcon GTHO Фаза III Раковины гонки
1974 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 5 -й Ford XB Falcon GT Раковины гонки
1975 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 2 -й Ford XB Falcon GT Раковины гонки
1976 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 7 -й Ford XB Falcon GT Раковины гонки
1977 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 14 -е Ford XB Falcon GT Брайан Вуд Форд
1978 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 21 Ford XC Falcon Hardtop Брайан Вуд Форд
1979 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 33 -й Ford XC Falcon Hardtop Брайан Вуд Форд
1980 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 4 -й Ford XD Falcon
1981 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 5 -й Ford XD Falcon
1982 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 12 -й Ford XD Falcon
1983 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 10 -е место Ford Car Falcon
1984 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 8 -й Mazda RX-7
1986 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 15 -й Nissan Skyline DR30
1987 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 12 -й Nissan Skyline DR30
1988 Австралийский туристический чемпионат автомобилей 11 -й Nissan Skyline DR30
1992 Австралийский продюсерский чемпионат автомобилей 8 -й Nissan Pulsar SSS
1993 Австралийский продюсерский чемпионат автомобилей 4 -й Nissan Pulsar SSS
1994 Австралийский продюсерский чемпионат автомобилей 2 -й Nissan Pulsar SSS Мюррей Картер
1995 Австралийский продюсерский чемпионат автомобилей 3 -й Mazda 626
1996 Австралийский чемпионат по производству автомобилей GT 8 -й Mazda 626
1997 Австралийский чемпионат по производству автомобилей GT 18 -е Nissan 200sx Turbo
1998 Австралийский чемпионат по производству автомобилей GT 13 -е Nissan 200sx Turbo
1999 Австралийский чемпионат по производству автомобилей GT 17 -й Chevrolet Corvette C5 Мюррей Картер
2003 Чемпионат Кубка австралийских наций 30 -е место Chevrolet Corvette C5 Мюррей Картер
2003 Чемпионат Кубка Наций Австралии : группа 2 18 -е Chevrolet Corvette C5 Мюррей Картер
2004 Чемпионат Кубка австралийских наций : трофейный класс 15 -й Chevrolet Corvette C5 Мюррей Картер

Полные результаты чемпионата Австралийского туристического автомобиля

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ток Точки
1973 Раковины гонки Ford Xy Falcon GTHO Фаза III Символ
5
Кал
4
Сан -
3
Фургон
4
НА
7
ВОЗДУХ
DNS
Ора
7
ВОЙНА
5
7 -й 18
1974 Раковины гонки Ford XB Falcon Gt Hardtop Символ Кал
3
Сан -
2
Или
7
Ора
4
НА
3
ВОЗДУХ
3
5 -й 29
1975 Раковины гонки Ford XB Falcon Gt Hardtop Символ
2
Кал
4
Или
3
Ора
3
НА
4
Сан - ВОЗДУХ
2
Лак
3
2 -й 44
1976 Раковины гонки Ford XB Falcon Gt Hardtop Символ
14
Кал Ора
3
Сан - Или
5
ВОЗДУХ
4
Лак
5
Сан -
5
ВОЗДУХ
2
НА
3
Физ
Верно
7 -й 35
1977 Брайан Вуд Форд Ford XB Falcon Gt Hardtop Символ
4
Кал Ора
6
Или
8
Сан -
8
ВОЗДУХ
6
Лак
7
Сан -
Верно
ВОЗДУХ
7
НА
10
Физ 15 -й 10
1978 Брайан Вуд Форд Ford XC Falcon GS500 Hardtop Символ
Верно
Ора Или Сан -
8
Фургон Кал
4
Лак ВОЗДУХ 21 4
1979 Брайан Вуд Форд Ford XC Falcon GS500 Hardtop Символ Кал Ора Сан - Фургон НА Лак ВОЗДУХ
6
33 -й 1
1980 Мюррей Картер Ford XD Falcon Символ Кал
3
Лак
2
Сан -
3
Фургон
5
НА
3
ВОЗДУХ
6
Ора
5
4 -й 32
1981 Мюррей Картер Ford XD Falcon Символ
3
Кал
2
Лак Сан -
6
Фургон
3
ВОЗДУХ
5
НА
6
Ора 5 -й 25
1982 Мюррей Картер Ford XD Falcon Сан -
11
Кал
7
Символ Ора
4
Лак
5
Фургон
4
ВОЗДУХ
6
НА 12 -й 14
1983 Мюррей Картер Ford Car Falcon Кал
3
Сан -
5
Символ
Верно
Фургон
Верно
ВОЗДУХ НА Ора Лак 10 -е место 35
1984 Мюррей Картер Mazda RX-7 Сан -
19
Символ
10
Фургон
7
НА
6
Ора Лак
Верно
ВОЗДУХ
8
8 -й 49
1986 Мюррей Картер Nissan Skyline DR30 RS Или Символ Сан -
7
ВОЗДУХ Фургон НА Кал
14
Лак ПОБЕДИТЬ
9
Ора 15 -й 33
1987 Мюррей Картер Nissan Skyline DR30 RS Кал
8
Символ Лак Фургон ВОЗДУХ
Верно
НА Сан -
7
Или
13
Ора
6
12 -й 17
1988 NetComm Australia Nissan Skyline DR30 RS Кал
7
Символ
8
ПОБЕДИТЬ
5
Фургон
9
ВОЗДУХ
9
Лак Сан -
10
Или
12
Ора
25
11 -й 20
1989 NetComm Australia Ford Sierra RS500 Или
Верно
Символ Лак
DNS
Фургон ТОЛЬКО Сан - ПОБЕДИТЬ Ора
Верно
Северо -запад 0
1990 Мюррей Картер Ford Sierra RS500 Или
13
Символ Физ
Верно
ПОБЕДИТЬ
Верно
Лак ТОЛЬКО Фургон Ора
23
Северо -запад 0

Полный остров Филиппа/Батерст 500/1000 результатов

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
поступок
1960 Австралия Сабина Моторс Австралия Рэй Гиббс Ford Customline И 154 23 -й 1 -й
1970 Австралия Rollington Pty Ltd Ford XW Falcon GTHO Фаза II И DNS DNS
1971 Австралия J Harding Ford Xy Falcon GTHO Фаза III И 127 11 -й 6 -й
1972 Австралия М Картер Ford Xy Falcon GTHO Фаза III И 120 10 -е место 6 -й
1973 Мюррей Картер - рака Австралия Лори Нельсон Ford Xa Falcon Gt Hardtop Дюймовый 150 7 -й 7 -й
1974 Австралия Мюррей Картер Австралия Майк Стиллвелл Ford XB Falcon Gt Hardtop 3001 - 6000 куб 88 DNF DNF
1975 Австралия Мюррей Картер Австралия Рэй Винтер Ford XB Falcon Gt Hardtop Дюймовый 53 DNF DNF
1976 Австралия Мюррей Картер Австралия Рэй Винтер Ford XB Falcon Gt Hardtop 3001cc - 6000 куб 148 19 -е 8 -й
1977 Австралия Брайан Вуд Форд Австралия Боб Стивенс Ford XC Falcon GS500 Hardtop 3001cc - 6000 куб 38 DNF DNF
1978 Австралия Брайан Вуд Форд Новая Зеландия Грэм Лоуренс Ford XC Falcon GS500 Hardtop А 160 3 -й 3 -й
1979 Австралия Брайан Вуд Форд Новая Зеландия Грэм Лоуренс Ford XC Falcon GS500 Hardtop 3001cc - 6000 куб 74 DNF DNF
1980 Австралия Мюррей Картер Новая Зеландия Грэм Лоуренс Ford XD Falcon 3001-6000 куб 106 DNF DNF
1981 Австралия Мюррей Картер Racing Новая Зеландия Грэм Лоуренс Ford XD Falcon 8 цилиндров и более 109 DNF DNF
1982 Австралия Мюррей Картер Racing Австралия Ржавый французский Ford Car Falcon А 25 DNF DNF
1983 Австралия Валентин приветствует Австралия Дэвид Клемент Mazda RX-7 А 14 DNF DNF
1984 Австралия Валентин приветствует Австралия Джон убийство Mazda RX-7 Группа c 0 DNF DNF
1986 Австралия Everlast Battery Service Австралия Билл О'Брайен Nissan Skyline DR30 RS Беременный 157 10 -е место 3 -й
1987 Австралия NetComm (Aust) Racing Австралия Стив Мастертон
Австралия Денис Хорли
Nissan Skyline DR30 RS 1 147 DSQ DSQ
1988 Австралия NetComm Australia Австралия Стив Мастертон Ford Sierra RS500 А 22 DNF DNF
1989 Австралия NetComm Australia Австралия Джон Ман Ford Sierra RS500 А 10 DNF DNF
1990 Австралия NetComm Australia Австралия Мэтт Вакер Ford Sierra RS500 1 116 DNF DNF
  1. ^ Туки, Билл, изд. (1987–88). Великая гонка . 7 ​Хорнсби: издательская группа Berghouse Floyd Tuckey: 275. ISSN   1031-6124 . {{cite journal}}: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный Джон Блменден, Исторические гоночные автомобили в Австралии, 1979, стр. 84.
  3. ^ «Мировые спортивные гоночные прототипы - Австралийский GT 1963» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Получено 17 марта 2010 года .
  4. ^ Говард, Грэм; Уилсон, Стюарт (1986). «1973: новая эра: Моффат». Австралийский туристический чемпионат: 25 сказочных лет . Гордон: R & T Publishing. п. 145. ISBN  0-9590378-2-9 .
  5. ^ Говард, Грэм; Уилсон, Стюарт (1986). «1975: Holden V8 появляется». Австралийский туристический чемпионат: 25 сказочных лет . Гордон: R & T Publishing. С. 158–166. ISBN  0-9590378-2-9 .
  6. ^ Гринхалг, Дэвид; Томас Б. Флойд; Билл Туки (2000). Величайшая автострада Австралии 1960–1999 гг . Chevron Publishing Group. с. 234–241 и 466. ISBN  1-875221-12-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d0f8fae658c6586a6f1a150445879c__1718541540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/9c/62d0f8fae658c6586a6f1a150445879c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murray Carter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)