Jump to content

Грэм Лоуренс

Грэм Гарри Лоуренс [ 1 ] (род. 25 декабря 1940 г.) — автогонщик из Новой Зеландии. Он начал серьезные автогонки в Национальной серии с двигателями 1,5 литра (SR-эквивалент F3), одержав решительную победу в этой серии в 1968 году, опередив Дэвида Окстона и Кена Смита. Затем Лоуренс пробежал половину европейской серии F2 на неконкурентоспособном полуфабрикате F2 McLaren. Гонки показались ему труднее, чем ожидалось, и он был потрясен своим опытом гонок в Германии на гонке в Хоккенхайме под дождем, где Джим Кларк погиб. McLaren позволил Лоуренсу создать еще одно шасси F2 в своих работах и ​​был вторым в серии SR Gold Star на автомобиле и первым гонщиком ST, пришедшим домой на гонках Тасман в Пукекохе и Левине.

Лоуренс был первым новозеландцем, выигравшим гонку Тасманской серии в 1970 году. Хотя он выиграл только одну гонку в том году, он стал чемпионом Тасманской серии, управляя Криса Эймона старым Dino 246 Tasmania . Он выиграл чемпионат Новой Зеландии по гонкам Gold Star среди одноместных автомобилей в сезоне 1970–71 за рулем Ferrari, а затем пробежал всю серию Can Am на старом McLaren, спонсируемом канадскими интересами. Лоуренс регулярно квалифицировался в средней сетке и предположил, что у него все еще есть международный потенциал. Это было подтверждено блестящим вождением маломощного Dino 2.4 на Tasman 1971 года, в Левине он обогнал Амона на March 701, Окстоне и Кэнноне и приближался к Нилу Аллену, занявшему 2-е место, когда он столкнулся с притертым назад маркером, а в Левине он финишировал третьим, опередив Амона и Гардинера, но сильная авария на новой Lola F5000 в Пукекохе в 1972 году оставила след Лоуренс из-за хромоты Лолы практически лишил всех шансов на гоночную карьеру в Соединенных Штатах, и он полностью не выздоровел до гоночного сезона 1974–75 годов, управляя Лола Т332 Автомобиль Формулы 5000 . [ 2 ] который Лоуренс создал в основном по образцу американских автомобилей F5000 Parnelli Андретти и Унсера. В Тасмане 1975 года он потерпел небольшое поражение от Уорвика Брауна, но в течение следующих двух сезонов он потерял спонсорскую поддержку Marlboro и Singapore Airlines, а его Lola 332T был менее надежным, хотя в международной серии Новой Зеландии 1976 года он ненадолго лидировал в Пукекохе и выиграл на Теретонга, а в 1977 году разрушительная атака на Оран Парк с задней части поля позволила ему занять 4-е место после Алана Джонса и Питера. Гетин и Уорвик Браун перед сдачей в середине гонки. В австралийских гонках F5000 Лоуренс ехал усердно, стремясь к победе, вместо того, чтобы применять процентную тактику вождения, как, скажем, Джон Маккормик, Дэвид Окстон или Джон Уокер, что неизбежно приводило к большему количеству сходов с дистанции и аварий.

Он также выиграл Formula Pacific Гран-при Малайзии в 1978 году и Formula Libre Гран-при Сингапура в 1969, 1970 и 1971 годах. [ 3 ] Лоуренс участвовал в сезоне Can-Am 1970 года «Дух Эдмонтона» , управляя автомобилем бывшего Джорджа Итона McLaren M12 под номером 60-04. [ 4 ] до очков финиширует. [ 5 ]

  1. ^ «АВТОСПОРТ ИНДАСТРИЗ ЛИМИТЕД» . Офис компаний Новой Зеландии . Проверено 16 июня 2024 г.
  2. ^ «Значительные победы в чемпионате» . Лола Наследие . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 9 января 2011 г.
  3. ^ «Запись в базе данных драйверов для Грэма Лоуренса» . БД драйверов . Проверено 8 декабря 2022 г.
  4. ^ РЕГИСТРАЦИЯ «МАКЛАРЕН КАН-ЭМ» . 7 марта 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  5. ^ «Сезон Can-Am 1970 года, 1970 год» . Классические автомобили .
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион серии Тасман
1970
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad3b766057845724b4ad567520544462__1718571060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/62/ad3b766057845724b4ad567520544462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graeme Lawrence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)