Jump to content

1987 Джеймс Харди 1000

Австралия 1987 Батерст 1000
Подробности гонки
Дата 4 октября 1987 г.
Расположение Батерст , Австралия
Курс Трасса Маунт-Панорама
6213 километров (3861 миль)
Круги 161
Поул-позиция
Водитель Западная Германия Клаус Людвиг Гоночная команда Форд Тексако
Время 2:16.969
Подиум
Первый Австралия Питер МакЛеод
Австралия Питер Брок
Австралия Дэвид Парсонс
HDT Гонки
Второй Австралия Гленн Сетон
Австралия Джон Боу
Питер Джексон Nissan Racing
Третий Австралия Джордж Фьюри
Австралия Терри Шил
Питер Джексон Nissan Racing
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Эндрю Мидеке Оксо Суперкуб Автоспорт
Время 2:22.50

Гонка Джеймса Харди 1000 1987 года была гонкой на выносливость для группы A Touring Cars , проходившей 4 октября 1987 года на трассе Mount Panorama Circuit , недалеко от Батерста , в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Гонка стала восьмым этапом первого чемпионата мира по кузовным гонкам и 28-й в серии гонок Батерст 1000 , начиная с гонки Armstrong 500 1960 года , проходившей на острове Филлип .

Гонка была сокращена со 163 кругов до 161 в 1987 году, когда трасса была немного удлинена за счет добавления Caltex Chase , шиканы, построенной в ответ на смерть Майка Бургманна в результате несчастного случая во время гонки прошлого года .

С появлением The Chase время прохождения круга увеличилось примерно на 4–5 секунд по сравнению с тем, что было в 1986 году. Chase также должен был замедлять машины, но скорость нового поколения автомобилей Группы А (в частности, Ford Sierra RS500 с турбонаддувом ) снизилась. , видел, как самые быстрые автомобили ( Eggenberger Motorsport ) развивали более высокую скорость (276 км / ч (171 миль в час)) на укороченной прямой, чем это было достигнуто на полной прямой в 1986 году (самая быстрая машина на полной прямой в 1986 году, Holden VK Commodore SS Group A была зафиксирована на скорости 275 км/ч (171 миль в час)). Скорость по прямой линии новых Sierra была сопоставима со скоростью, которой австралийской группы C достигали автомобили к 1984 году .

Гонку 1987 года условно выиграла поддерживаемая Ford команда Eggenberger Motorsport: Стив Сопер и Пьер Дьедонне взяли клетчатый флаг на своем Ford Sierra RS500, опередив на два круга своих товарищей по команде Клауса Людвига и Клауса Нидзвидза . Третьей стала лучшая из местных команд, HDT Racing вошла в группу A Holden VL Commodore SS под управлением Питера Маклеода , Питера Брока и Дэвида Парсонса .

Протесты, поданные перед гонкой [ 1 ] существенно повлияло на официальные результаты, которые были окончательно определены только в 1988 году. Два автомобиля Eggenberger были дисквалифицированы из-за незаконно модифицированных защитных устройств передних колесных арок, которые позволяли машинам участвовать в гонках на более высоких шинах. Команда обжаловала свою дисквалификацию, насколько это позволяла апелляционная процедура, в апелляционном суде FIA. В конце концов дисквалификация была подтверждена, и Маклеод, Брок и Парсонс были объявлены победителями гонки. Это была рекордная девятая победа Брока в Батерсте 1000 и его последняя победа в гонке. Для Маклеода и Парсонса это будет единственная победа в Батерсте. Назначенный Маклеодом штурман Джон Крук не смог стартовать после того, как машина Брока и Парсонса вышла из строя на 34-м круге, и пара пересела во вторую машину команды. Маклеод был призван в команду в последнюю минуту, поскольку Крука Sandown 500 штурман Нил Кромптон не смог обновить свою гоночную лицензию к гонке. В результате дисквалификаций заводская команда Nissan вышла на вторую и третью командные позиции, что останется лучшим результатом японского производителя за всю историю до первой победы Nissan в 1991 год . Это был первый раз, когда победитель этого соревнования не лидировал ни на одном круге гонки. Это был лишь второй раз, когда победитель этого соревнования не преодолел полную дистанцию ​​гонки (первой была победа Дика Джонсона в 1981 году, когда он пробежал 747 километров до того, как был показан красный флаг, завершающий гонку).

Победивший под номером 10 HDT Commodore начал гонку на 20-м месте со временем 2:25,12, установленным Питером Броком. Брок также занял 11-е место под номером 05 Commodore. Поскольку Брок уже квалифицировал свою машину, его время не должно было засчитываться как самое быстрое время в квалификации для машины №10. Если бы стюарды встречи следовали процедуре, Маклеод/Коммодор Крука должны были стартовать с 27-го места, исходя из времени Джона Крука 2:27.00 (лучшее время Маклеода на машине было 2:27.96). Похожая ситуация произошла с HDT в 1986 году после крушения Аллана Моффата на 05 Commodore. Затем Брок квалифицировал вторую машину команды со временем, достаточно хорошим для второго места (быстрее, чем его собственная машина), но его время не засчитывалось при расчете места на стартовой решетке.

Впоследствии, когда колесные арки Sierra были признаны незаконными во время тренировки финального этапа Фудзи в Японии. Затем команда Texaco подтвердила их право перед квалификацией, и пара из Западной Германии Людвига и Недзвидза выиграла гонку.

В классе 2 австралийская команда JPS Team BMW получила результат 1-2 . BMW M3 и Джима Ричардса Тони Лонгхерста опередил аналогичную машину товарищей по команде Робби Франсевича и моторостроителя команды Людвига Финауэра. На третье место первым из BMW Motorsport вышел BMW M3, автомобиль CiBiEmme Джонни Чекотто и Джанфранко Бранкателли . CiBiEmme BMW стал лидером среди зарегистрированных участников чемпионата мира по кузовным гонкам , его седьмое место в общем зачете соответствует результату, достигнутому лучшим автомобилем, зарегистрированным в WTCC, на открытии сезона Monza 500 . Эти два результата представляют собой одинаковые самые низкие места в гонках среди зарегистрированных участников, занявших первое место на любом этапе чемпионата 1987 года (и в гонках в Монце, и в Батерсте команды-победители были дисквалифицированы).

В классе 3 финишировал только один финишер (23-е и последнее место) - Toyota Sprinter Bob Holden Motors, которым управлял Gallaher 500 1966 года победитель Боб Холден и его штурманы Гарри Уиллмингтон и Брайан Бэйт. В то время, когда обе машины команды Toyota Australia, лидировавшие в классе, разбились на вершине горы, машина Боба Холдена отставала примерно на 20 кругов из-за множества ранних проблем.

Одним из рекордов, установленных в гонке, стал самый молодой гонщик за всю историю. Грэм Галсон , 17-летний сын давнего водителя туристического автомобиля и постоянного клиента Батерста Рэя Галсона , дебютировал в горах вместе со своим отцом на BMW 635 CSi , бывшей команде JPS Team . Грэм легко квалифицировался для участия в гонке и хорошо зарекомендовал себя в прославленной компании во время своего единственного пребывания за рулем в гонке. BMW семейства Гулсонов финишировал 15-м в общем зачете и 10-м в классе, проехав 146 кругов и отстав на финише на 12 кругов.

Из-за большого количества кругов позади машины безопасности и дождя, который замедлил время круга примерно на 20 секунд, гонка длилась 7:01:08.40. Это было первое мероприятие с тех пор, как дождь повлиял на гонку 1974 года , на прохождение которой ушло более 7 часов. Время рассчитывалось по тому, когда первая из дисквалифицированных Сьерр пересекла черту.

Автомобили соревновались в трех классах, соответствующих регламенту чемпионата мира по кузовным гонкам: [ 2 ]

Харди Герои

[ редактировать ]

Второй тур в десятку лучших поул-позиции был разовым событием на чемпионате мира по кузовным гонкам. FISA первоначально возражала против этого, но в конечном итоге была бессильна остановить это, поскольку это было записано в правилах гонок организаторами мероприятия, Австралийским клубом автогонщиков (ARDC).

Клаус Людвиг завоевал поул-позицию в гонке на Ford Sierra RS500.
Поз. Нет Команда Водитель Машина ХХ Который
Нет 7 Швейцария Гоночная команда Форд Тексако Западная Германия Клаус Людвиг Форд Сьерра RS500 2:16.969 2:17.46
2 9 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Великобритания Энди Роуз Форд Сьерра RS500 2:18.468 2:18.12
3 6 Швейцария Гоночная команда Форд Тексако Великобритания Стив Сопер Форд Сьерра RS500 2:18.663 2:20.52
4 12 Швейцария Гоночная команда Форд Тексако Западная Германия Клаус Недзвидз Форд Сьерра RS500 2:21.318 2:20.96
5 35 Австралия Оксо Суперкуб Автоспорт Австралия Эндрю Мидеке Форд Сьерра RS500 2:22.057 2:20.26
6 42 Италия BMW Motorsport / CiBiEmme Венесуэла Джонни Чекотто БМВ М3 2:23.147 2:21.48
7 2 Австралия Гонки по дорогам Австралия Аллан Грайс Холден В.Л. Коммодор СС группы А 2:23.626 2:21.38
8 11 Австралия Зачарованная команда Перкинса Австралия Ларри Перкинс Холден В.К. Коммодор СС Группа А 2:24.209 2:22.28
ДСК 17 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 2:22.744 2:20.18
ДСК 18 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Австралия Чарли О'Брайен Форд Сьерра RS500 2:21.452 2:21.50

Трехкратный «24 часов Ле-Мана» победитель Клаус Людвиг стал первым новичком Батерста, занявшим поул-позицию в гонке. С добавлением нового комплекса Caltex Chase на прямой Конрода время круга в 1987 году стало примерно на 4–5 секунд медленнее, чем раньше. По общему мнению, поул-время Людвига было бы даже быстрее, чем время поула Джорджа Фьюри рекордное в 1984 году - 2:13,85, если бы Чейза не было. С Людвигом на поуле и Энди Роузом когда два новичка Батерста заняли первый ряд стартовой решетки с тех пор, как квалификационное время впервые засчитывалось для позиций на стартовой решетке в 1967 . году вторым, 1987 год стал первым случаем в истории гонок , не прибыл, и одним из его штурманов был четырехкратный победитель Great Race Аллан Моффат, который провел свою первую гонку на Ford с 1980 года . 1987 год также ознаменовал собой первую поул-позицию Форда в Батерсте с тех пор, как Аллан Моффат завоевал поул на своем XB Falcon в 1976 году . Это также был первый старт Форда в первом ряду в Батерсте после Дика Джонсона. стартовал вторым в 1981 году на XD Falcon , и впервые Ford превзошел по численности другие марки в перестрелке.

Двум гонщикам Dick Johnson Racing Sierras (Дик Джонсон и Чарли О'Брайен) не засчитали время из-за того, что они не прошли проверку топлива после перестрелки. Команда по ошибке использовала канистры с топливом, которые были заправлены на базе команды в Брисбене, а не на трассе. Он был более низкого качества и фактически заставлял двигатели производить меньшую мощность, чем обычно, но штраф остался в силе. Джонсон участвовал в своих десятых подряд гонках Hardie's Heroes, будучи единственным гонщиком, участвовавшим в каждом из них с момента его создания в 1978 году .

Sierra № 12, Texaco управляемый Клаусом Нидзвидсом, был снят с гонки после перестрелки, при этом Недзведц был назначен штурманом Людвига на Sierra № 7. Все прошедшие квалификацию машины после этого поднялись на одно место в таблице. 1987 год стал первым турниром Hardies Heroes, в который Питеру Броку не удалось пройти квалификацию после того, как он занял двенадцатое место в квалификации. Он не участвовал в перестрелке 1986 года из-за того, что машина все еще ремонтировалась после пятничной аварии Аллана Моффата, но Брок перед аварией квалифицировался вторым.

Вопреки мифу о том, что только завсегдатаи Батерста могут быть быстрыми на The Mountain, на участие в серии пенальти квалифицировались пять гонщиков из Европы. Клаус Людвиг, Энди Роуз, Стив Сопер , Клаус Нидзвидз (топ-4) и Джонни Чекотто . Только Сопер ( 1984 ) и 1985 года Новичок года Чекотто ранее участвовали в гонках в Батерсте.

Официальные результаты

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Машина Круги Который
Поз.
Перестрелка
Поз.
Ряд
Очки
1 1 10 Австралия HDT Racing P/L Австралия Питер МакЛеод
Австралия Питер Брок
Австралия Дэвид Парсонс
Австралия Джон Крук
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 158 20
2 1 15 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Гленн Сетон
Австралия Джон Боу
Ниссан Скайлайн РС ДР30 157 15
3 1 30 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Джордж Фьюри
Австралия Терри Шил
Ниссан Скайлайн РС ДР30 157 14
4 2 44 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Тони Лонгхерст
БМВ М3 156 12
5 1 16 Австралия Раллиарт Австралия Австралия Гэри Скотт
Япония Акихико Накая
Австралия Джон Френч
Митсубиси Старион 154 23
6 2 45 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Робби Франсевич
Западная Германия Людвиг Финауэр
Новая Зеландия Джим Ричардс
БМВ М3 154 22
7 2 42 Италия BMW Motorsport / CiBiEmme Венесуэла Джонни Чекотто
Италия Джанфранко Бранкателли
БМВ М3 154 8 6 40
8 1 4 Австралия Инвестиции в Формулу 1 P/L Австралия Грэм Мур
Бельгия Мишель Делькур
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 152 29
9 1 26 Австралия Транспортные услуги Калари Австралия Tony Noske
Австралия Гэри Раш
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 151 35
10 1 39 Австралия Ремонт разбивки Lansvale Австралия Стив Рид
Австралия Тревор Эшби
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 150 38
11 2 43 Италия BMW Motorsport / Бигацци Западная Германия Альтфрид Хегер
Франция Оливье Груйяр
Западная Германия Винни Фогт
БМВ М3 150 16 30
12 2 40 Западная Германия Шнитцер Моторспорт Италия Эмануэле Пирро
Италия Роберто Равалья
Западная Германия Маркус Острайх
Австрия Роланд Ратценбергер
БМВ М3 150 19 24
13 1 34 Австралия Оксо Суперкуб Автоспорт Австралия Брюс Стюарт
Австралия Джон Гиддингс
Форд Сьерра RS500 150 24
14 1 38 Австралия Эверласт Автомобильные Услуги Австралия Брайан Сэмпсон
Австралия Билл О'Брайен
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 146 33
15 1 27 Австралия Рэй Галсон Австралия Грэм Галсон
Австралия Рэй Галсон
БМВ 635 CSi 146 41
16 2 41 Италия БМВ Автоспорт Австралия Гэри Брэбэм
Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II
БМВ М3 146 18
17 1 35 Австралия Оксо Суперкуб Автоспорт Австралия Эндрю Мидеке
Австралия Дон Смит
Форд Сьерра RS500 144 4 5
18 1 3 Австралия Петро-Тек Австралия Питер Фицджеральд
Новая Зеландия Питер Джонсон
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 144 37
19 2 60 Австралия Питер Джексон Nissan Racing Австралия Марк Скайф
Австралия Грант Джарретт
Для Ниссан Газель 138 44
20 1 29 Австралия Малвихилл Рейсинг Австралия Кен Мэтьюз
Австралия Тони Малвихилл
Австралия Барри Джонс
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 136 32
21 1 24 Новая Зеландия Команда Nissan Racing NZ Новая Зеландия Грэм Боукетт
Новая Зеландия Кент Бейджент
Ниссан Скайлайн РС ДР30 135 17
22 1 36 Австралия Желтые страницы Австралия Тони Кавич
Австралия Керри Бэйли
Австралия Аллан Грайс
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 131 31
23 3 93 Австралия Боб Холден Моторс Австралия Боб Холден
Новая Зеландия Брайан Бэйт
Австралия Гарри Уиллмингтон
Тойота Спринтер АЕ86 123 47
ДСК 1 6 Швейцария Гоночная команда Форд Тексако Великобритания Стив Сопер
Бельгия Пьер Дьедонне
Форд Сьерра RS500 161 5 3
ДСК 1 7 Швейцария Гоночная команда Форд Тексако Западная Германия Клаус Людвиг
Западная Германия Клаус Недзвидз
Форд Сьерра RS500 159 1 1
ДСК 2 53 Новая Зеландия Услуги Виакард Новая Зеландия Ян Таллок
Новая Зеландия Тревор Кроу
Австралия Джим Кио
БМВ М3 151 36
ДСК 1 14 Австралия NetComm (Австрия) Гонки Австралия Мюррей Картер
Австралия Стив Мастертон
Австралия Денис Хорли [ 4 ]
Ниссан Скайлайн РС ДР30 147 30
ДНФ 3 90 Австралия Команда Тойота Австралия Австралия Дрю Прайс
Австралия Джон Смит
Новая Зеландия Джон Фолкнер
Тойота Королла ГТ 119 43
ДНФ 3 91 Австралия Команда Тойота Австралия Новая Зеландия Джон Фолкнер
Австралия Майк Куинн
Австралия Джон Смит
Тойота Королла ГТ 118 45
ДНФ 1 2 Австралия Гонки по дорогам Австралия Аллан Грайс
Великобритания Победить Перси
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 96 7 7
ДНФ 3 92 Австралия Запасные части для транспорта Рэтклиффа Австралия Дэвид Рэтклифф
Австралия Марк Гиббс
Тойота Спринтер АЕ86 96 49
ДНФ 1 37 Австралия Брайан Каллаган Racing P/L Австралия Барри Грэм
Австралия Брайан Каллаган
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 86 26
ДНФ 3 94 Новая Зеландия Гулливерс Трэвел Лимитед Новая Зеландия Эндрю Бэгналл
Великобритания Крис Ходжеттс
Новая Зеландия Марк Дженнингс
Тойота Спринтер АЕ86 77 46
ДНФ 1 19 Новая Зеландия Канам Энтерпрайзис Новая Зеландия Грэм Кэмерон
Новая Зеландия Уэйн Уилкинсон
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 71 25
ДНФ 2 50 Австралия Ритмюллер-Уорд Международный автоспорт Западная Германия Ллиндон Ритмюллер
Австралия Фил Уорд
Австралия Крис Клирихан
Мерседес-Бенц 190Е 2.3-16 70 40
ДНФ 3 100 Италия Альфа Ромео Италия Джордж Франс
Италия Даниэле Тоффоли
Альфа Ромео 33 55 48
ДНФ 2 47 Западная Германия БМВ Автоспорт Западная Германия Анетт Меувиссен
Австрия Мерседес Штермитц
Австрия Роланд Ратценбергер
БМВ М3 45 42
ДНФ 2 46 Западная Германия Шнитцер Моторспорт Западная Германия Маркус Острайх
Австрия Роланд Ратценбергер
Италия Эмануэле Пирро
Италия Роберто Равалья
БМВ М3 41 13
ДНФ 1 05 Австралия HDT Racing P/L Австралия Питер Брок
Австралия Дэвид Парсонс
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 34 11
ДНФ 2 57 Австралия Калтекс CXT Гонки Австралия Колин Бонд
Австралия Лусио Чезарио
Альфа Ромео 75 34 21
ДНФ 1 9 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Великобритания Энди Роуз
Бельгия Тьерри Тассен
Канада Аллан Моффат
Форд Сьерра RS500 31 2 2
ДНФ 1 32 Австралия Уоррен Каллен Австралия Уоррен Каллен
Австралия Гэри Кук
Австралия Гэри Спрэг
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 31 27
ДНФ 1 1 Италия Профессиональная команда Италии Западная Германия Армин Хане
Австралия Кевин Бартлетт
Италия Бруно Джакомелли
Мазерати Битурбо 29 34
ДНФ 1 22 Австралия Похотливая инженерия Австралия Грэм Ласти
Австралия Джон Ласти
Холден В.Л. Коммодор СС группы А 17 39
ДНФ 1 21 Новая Зеландия ДФК Новая Зеландия, ООО Новая Зеландия Грэм Кросби
Новая Зеландия Джон Биллингтон
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 9 28
ДНФ 1 17 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Австралия Дик Джонсон
Австралия Грегг Хансфорд
Форд Сьерра RS500 3 3 ДСК
ДНФ 1 11 Австралия Зачарованная команда Перкинса Австралия Ларри Перкинс
Новая Зеландия Денни Халм
Холден В.К. Коммодор СС Группа А 2 10 8
ДНФ 1 18 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Австралия Чарли О'Брайен
Новая Зеландия Невилл Крайтон
Форд Сьерра RS500 2 9 ДСК
DNS 1 12 Швейцария Гоночная команда Форд Тексако Западная Германия Клаус Недзвидз
Западная Германия Клаус Людвиг
Форд Сьерра RS500 0 6 4
DNQ 1 20 Австралия Терри Финниган Австралия Терри Финниган
Австралия Джефф Лидс
Холден В.Л. Коммодор СС группы А
DNQ 1 31 Австралия Лестер Смердон Австралия Лестер Смердон
Австралия Брюс Уильямс
Холден В.К. Коммодор СС Группа А
DNQ 1 23 Австралия я расстаюсь Австралия Альф Грант
Австралия Джеральд Кей
Холден В.К. Коммодор СС Группа А
DNQ 1 33 Австралия Питер Уильямсон Тойота Австралия Питер Уильямсон
Австралия Крис Клирихан
Новая Зеландия Джон Сакс
Тойота Селика Супра
DNQ 1 28 Австралия Уэйн Клифт Австралия Берни Стэк
Австралия Уэйн Клифт
Холден В.К. Коммодор СС Группа А
DNQ 1 25 Новая Зеландия Команда Nissan Racing NZ Новая Зеландия Кент Бейджент
Новая Зеландия Грэм Боукетт
Ниссан Скайлайн РС ДР30
DNQ 1 13 Новая Зеландия Услуги Виакард Новая Зеландия Ян Таллок
Новая Зеландия Тревор Кроу
Австралия Джим Кио
БМВ 635 CSi

Курсивом выделено, что гонщик тренировался на этой машине, но не участвовал в гонках.

Статистика

[ редактировать ]
  • Предварительная поул-позиция — №7 Клаус Людвиг — 2:17,46
  • Поул-позиция - #7 Клаус Людвиг - 2.16.969
  • Самый быстрый круг — №35 Эндрю Мидеке — 2:22,50 — круг 19 (новый рекорд круга)
  • Средняя скорость - 140 км/ч.
  • Время гонки – 7:01:08.40 (на основании момента пересечения финишной черты автомобиля №6).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Результаты Джеймса Харди раньше, чем планировалось, Australian Auto Action, 9 октября 1987 г., стр. 3
  2. ^ Список участников, 1987 г., Джеймс Харди 1000, официальная программа, страницы 88 и 89.
  3. ^ «Батерст 1987: Джеймс Харди 1000» . Uniquecarsandparts.com.au . Проверено 15 августа 2012 г.
  4. ^ Билл Таки, Великая гонка 1987/88, стр. 180
[ редактировать ]


Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Туристический трофей RAC 1987 года
сезон 1987 года Следующая гонка:
1987 Боб Джейн T-Marts 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4afb2d6d392dddba3102d8baee8592bd__1701793620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/bd/4afb2d6d392dddba3102d8baee8592bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1987 James Hardie 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)