1961 Армстронг 500
Armstrong 500 1961 года была моторной гонкой на выносливость для стандартных производственных седанов. Мероприятие было проведено в трассе острова Филипп в Виктории , Австралия , 19 ноября 1961 года более 167 кругов 3,0 -мильной трассы, всего 501 миль (807 км). Гонка была организована Световым автомобильным клубом Австралии и была спонсирована Armstrong York Engineering Pty Ltd. [ 1 ]
Это было второе событие, проводимое в общей истории Bathurst 1000 , которое началось в прошлом году с первого Armstrong 500. Процент с момента прошлого года с вступления в этот год в истории гонок до тех пор, пока поля не стали. ограничен суперкарами V8 только в 1995 году .
Джефф Рассел и Дэвид Андерсон поддержали свою победу в классе 1960 года в своем Peugeot 403, снова выиграв свой класс. Боб Джейн и Гарри Ферт были единственной комбинацией, которая завершила полное расстояние гонки, заработав пару первые из четырех откровенных побед, хотя концепция откровенной победы гонки не будет официально признана до 1965 года. Mercedes-Benz , Studebaker и Renault Все одержали свои первые победы в классе.
Классовая структура
[ редактировать ]Класс а
[ редактировать ]Класс А был для автомобилей с мощностью двигателя более 2600 куб. См. В классе были представлены Ford Customline , Studebaker Lark и Vauxhall Velox .
Класс б
[ редактировать ]Класс B был для автомобилей с мощностью двигателя между 1601 куб. См до 2600 куб. См. В классе участвовали Ford Falcon , Holden EK и Mercedes-Benz 220SE .
Класс c
[ редактировать ]Класс C был для автомобилей с мощностью двигателя от 1001 куб. См до 1600 куб. См. В классе участвовали Morris Major , Peugeot 403 , Simca Montlhery и Volkswagen 1200 . [ 2 ]
Класс d
[ редактировать ]Класс D был для автомобилей с мощностью двигателя 1000 куб. См или меньше. В классе участвовали Ford Anglia , Morris 850 , Renault Gordini и Triumph Herald .
Результаты
[ редактировать ]Поступок [ 3 ] | Нет. [ 4 ] | Участник [ 4 ] | Водители [ 3 ] | Машина [ 3 ] | Круги [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
Класс а | |||||
1 | 43 | York Motors (Sales) Pty Ltd | Дэвид Маккей Брайан Фоли |
Студебейкер Ларк | 166 |
2 | 41 | WF Coad | Фрэнк Коад Джон Роксбург |
Vauxhall Velox | 165 |
3 | 44 | Canada Cycle & Motor Co (Sales) Pty Ltd | Фред Сазерленд Билл Грец |
Студебейкер Ларк | 165 |
DNF [ 5 ] | 42 | SP Boyd-Squires | Питер Бойд-квайс Питер Уилл [ 5 ] |
Ford Customline | |
Класс б | |||||
1 | 32 | Autoland Pty Ltd | Боб Джейн Гарри Ферт |
Mercedes-Benz 220s | 167 |
2 | 35 | KJ Harper | Кен Харпер Сид Фишер Джон Рейберн |
Ford Falcon xk [ 5 ] | 161 |
Диск [ 5 ] | 33 | Stan Jones Motors Pty Ltd [ 3 ] | Ян Страхан Джон Ланьон |
Холден я [ 2 ] | 134 |
Класс c | |||||
1 | 24 | GLA Russell | Джефф Рассел Дэйв Андерсон |
Peugeot 403 | 163 |
2 | 26 | W Coe | Билл Коу Рон Лилли |
Peugeot 403 | 161 |
3 | 22 | Ecurie - BJ Auto Service, Eiffel Tower Group, Martins Panel Service |
Боб Браун Лайонел Марш Майкл Лемприр |
Симка Монтлери | 160 |
4 | 25 | Гараж моторики Killera | Боб Холден Кен Бригден Альберт Бридж |
Peugeot 403 | 153 |
5 | 21 | Г Рейнольдс | Джордж Рейнольдс Грег Кьюсак |
Volkswagen | 152 |
DNF [ 5 ] | 27 | JP Grey | Чарли Смит Брюс Махер Тони Осборн |
Моррис Майор | 141 |
DNF [ 5 ] | 28 | EA Clay | Эдди Клэй Джек Френч Джим Грей |
Моррис Майор | 135 |
Класс d | |||||
1 | 3 | Станция монаша | Джим Гуллан Брайан Сэмпсон Джон Коннолли |
Рено Гордини | 157 |
2 | 4 | W MCB March | Билл Марч Норм Бичи |
Рено Гордини | 156 |
3 | 9 | Jgr Chick | Джордж Полтон Джо Ванария |
Triumph Herald | 155 |
4 | 10 | Autoland Pty Ltd | Билл Джейн Норма Хенторн Джим Уайт |
Triumph Herald | 155 |
5 | 15 | Алан Коффи Моторс | Лу Молина Дуг Уайтфорд |
Ford Anglia | 152 |
6 | 2 | Ян В. Робертсон | Парк Стэн Мартин |
Рено Гордини | 150 |
7 | 11 | Iscount Motors Pty Ltd | Качель J Эдвардс М Уотсон |
Ford Anglia | 149 |
8 | 14 | Kf Lott | Кевин Лотт Брайан Девлин Питер Кенди |
Ford Anglia | 148 |
9 | 12 | Hilltop Auto | Джон Бриндли Лу Берк |
Ford Anglia | 148 |
10 | 16 | Алан Коффи Моторс | Питер Коффи Ян Трудингер |
Ford Anglia | 146 |
11 | 7 | Hne Johannesen | Нил Йоханнесен Грэм Миллс Жак Сапир |
Моррис 850 | 136 |
Диск [ 5 ] | 8 | Г Рейнольдс | Хут Гибсон Пол Англия |
Triumph Herald | 12 |
ПРИМЕЧАНИЕ: откровенный победитель не было, только победители четырех классов были предоставлены официальным признанием и призовыми деньгами. [ 6 ] Однако Mercedes-Benz 220SE, управляемый Бобом Джейн и Гарри Фертом, был единственным автомобилем, который завершил полное 500-мильное расстояние, и обычно считается «победителем» гонки.
Статистика
[ редактировать ]- Самый быстрый круг - #32 Джейн/Ферт - 2:41 - круги 14 и 121
- Время гонки - 8:00:31
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фронтальная обложка, Официальная программа, 1961 г. Армстронг 500, остров Филипп, воскресенье, 19 ноября 1961 года, страницы 18 и 19
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Туки, Билл (1981). «1961: день, когда идея чуть не умерла:». Величайшая автострада Австралии полная история . Сидней: Lansdowne Press. С. 74–81. ISBN 0-7018-1547-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Armstrong 500 1961 года - классический галоп для взломов, официальная программа, 1962 г. Армстронг 500, остров Филипп, воскресенье, 21 октября 1962 года, страницы с 12 по 23
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Список входа, Официальная программа, 1961 г. Армстронг 500, остров Филипп, воскресенье, 19 ноября 1961 года, страницы 18 и 19
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Величайшая автострада Австралии, второе издание 1990, стр. 292
- ^ Как управляется Armstrong 500, официальная программа, 1961 г. Армстронг 500, остров Филипп, воскресенье, 19 ноября 1961 года, стр. 7
- Величайшая автостраса Австралии, 1960–1989 гг., Первые 30 лет
- Австралийская история гонок Форда, © 1989
- Первые 15 лет (Hardie-Fecrodo 1000, изобразительная история 1960–1975))
- Уилсон, Стюарт (1988). Официальная история гонок Холдена . Хорнсби: Chevron Publishing Group. ISBN 0959037845 .
- Возраст, понедельник, 20 ноября 1961 года, страница 17
- Гринхалг, Дэвид; Томас Б. Флойд; Билл Туки (2000). «1961 в тот день, когда идея чуть не умерла». Величайшая автокота Австралии 1960-1999 гг. Первые 40 лет . Хорнсби: Chevron Publishing Group Pty Limited. стр. 102–107 и 451. ISBN 1-875221-12-3 .