1998 До 1000

Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
FAI 1000 Classic 1998 года стал вторым бегом в Australia 1000 Race, впервые состоявшейся после организационного раскола над Bathurst 1000 в предыдущем году. Это была 41 -я гонка, которая прослеживает свою линию обратно на Армстронг 500 1960 года, состоявшуюся на острове Филипп . проходила гонка на выносливость в туре 1998 год был 36 -м годом, когда на трассе горы Панорама .
Мероприятие, которое было оспорено суперкарами V8 , было проведено 15 ноября 1998 года на трассе Маунт -Панорама недалеко от Батерста .
Входной список
[ редактировать ]Результаты
[ редактировать ]Топ 10 перестрелок
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Команда | Машина | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | Holden VT Commodore | 2:09.8945 |
2 | 25 | ![]() |
Longhurst Racing | Форд Сокол | 2:10.4492 |
3 | 5 | ![]() |
Гленн Сетон Racing | Форд Сокол | 2:10.8801 |
4 | 10 | ![]() |
Ларкхэм автомобильные виды спорта | Форд Сокол | 2:10.9059 |
5 | 46 | ![]() |
Джон Фолкнер Racing | Холден против Коммодора | 2:12.2551 |
6 | 18 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | Форд Сокол | 2:12.3975 |
7 | 96 | ![]() |
Уэйн Гарднер Racing | Холден против Коммодора | 2:12.9215 |
8 | 35 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | Холден против Коммодора | 2:12.9773 |
9 | 11 | ![]() |
Perkins Engineering | Holden VT Commodore | 2:13.0273 |
DNS | 50 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | Holden VT Commodore |
* Марк Скайфе стал первым водителем, который пробил туристическую машину вокруг 6,213 км (3,861 млн. Мий), за 2 минуты и 10 секунд. Скайф квалифицировал свою гоночную команду Holden VT Commodore в 2: 09.8945. Его время было на 2,93 секунды быстрее, чем его собственное время, установленное в Twin-Turbo, 4WD Nissan Skyline R32 GT-R в 1991 году , самой быстрой группе в горе и на 3,96 секунды быстрее, чем Джордж Фьюри , группа C, время в 1984 в Nissan Bluebird Turbo на старой цепи 6,172 км (3,835 миль) (догона погоня).
* Грег Мерфи не принял участие в 10 лучших перестрелках после того, как сильно повредил свою машину во время аварии во время практики в пятницу.
Раса
[ редактировать ]Поступок | Сорт | Нет | Водители | Команда | Машина | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ОК | 4 | ![]() ![]() |
Каменные братья гонки | Форд Сокол | 161 | 6:42:23.9039 | 15 |
2 | ОК | 11 | ![]() ![]() |
Perkins Engineering | Holden VT Commodore | 161 | +10.3162 | 9 |
3 | ОК | 35 | ![]() ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | Холден против Коммодора | 161 | +10.6552 | 8 |
4 | ОК | 10 | ![]() ![]() |
Ларкхэм автомобильные виды спорта | Форд Сокол | 161 | +1:43.4170 | 4 |
5 | ОК | 5 | ![]() ![]() |
Гленн Сетон Racing | Форд Сокол | 160 | +1 колен | 3 |
6 | ОК | 1 | ![]() ![]() |
Гоночная гоночная команда | Holden VT Commodore | 159 | +2 круга | 1 |
7 | ОК | 7 | ![]() ![]() |
Gibson Motorsport | Холден против Коммодора | 158 | +3 круга | 20 |
8 | ОК | 25 | ![]() ![]() |
Longhurst Racing | Форд Сокол | 157 | +4 круга | 2 |
9 | ОК | 43 | ![]() ![]() |
Пол Вель гонок | Форд Сокол | 155 | +6 кругов | 22 |
10 | КТ | 44 | ![]() ![]() |
MAL ROSE RACING | Холден против Коммодора | 154 | +7 кругов | 27 |
11 | ОК | 16 | ![]() ![]() |
Perkins Engineering | Холден против Коммодора | 151 | +10 кругов | 33 |
12 | ОК | 24 | ![]() ![]() |
Романо гонки | Холден против Коммодора | 151 | +10 кругов | 17 |
13 | ОК | 96 | ![]() ![]() |
Уэйн Гарднер Racing | Холден против Коммодора | 149 | +12 кругов | 7 |
14 | КТ | 23 | ![]() ![]() |
Briggs Motor Sport | Форд Сокол | 147 | +14 кругов | 36 |
15 | ОК | 37 | ![]() ![]() ![]() |
Скотти Тейлор Racing | Холден против Коммодора | 146 | +15 кругов | 42 |
16 | КТ | 48 | ![]() ![]() |
Род Смит гонок | Холден против Коммодора | 144 | +17 кругов | 41 |
17 | КТ | 79 | ![]() ![]() |
Cadillac Productions | Форд Сокол | 144 | +17 кругов | 32 |
18 | КТ | 26 | ![]() ![]() |
Доулман Автомобильный | Холден против Коммодора | 141 | +20 кругов | 24 |
19 | КТ | 45 | ![]() ![]() ![]() |
Шейн Круикшанк | Холден против Коммодора | 134 | +27 кругов | 44 |
20 | КТ | 14 | ![]() ![]() |
Imrie Motorsport | Холден против Коммодора | 122 | +39 кругов | 29 |
DNF | ОК | 27 | ![]() ![]() |
Терри Финниган | Холден против Коммодора | 136 | Двигатель | 14 |
DNF | ОК | 46 | ![]() ![]() |
Джон Фолкнер Racing | Холден против Коммодора | 136 | Двигатель | 5 |
DNF | КТ | 3 | ![]() ![]() |
Ремонт Lansvale Smash | Холден против Коммодора | 131 | Электрический | 23 |
DNF | КТ | 20 | ![]() ![]() ![]() |
Палмер акции | Холден против Коммодора | 121 | Крушение | 38 |
DNF | ОК | 22 | ![]() ![]() |
Colourscan Racing | Форд Сокол | 115 | Diff неудача | 31 |
DNF | КТ | 54 | ![]() ![]() |
Emerzidis Motorsport | Форд Сокол | 101 | Двигатель | 26 |
DNF | КТ | 36 | ![]() ![]() |
Schembri Motorsport | Холден против Коммодора | 100 | Двигатель | 40 |
DNF | ОК | 50 | ![]() ![]() |
Гоночная гоночная команда | Holden VT Commodore | 86 | Неудачи шин | 10 |
DNF | КТ | 60 | ![]() ![]() ![]() |
Симпатичный автоспорт | Холден против Коммодора | 85 | Генератор | 39 |
DNF | ОК | 18 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Racing | Форд Сокол | 80 | Двигатель | 6 |
DNF | ОК | 17 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Racing | Форд Сокол | 60 | Крушение | 12 |
DNF | КТ | 39 | ![]() ![]() |
Вызов Motorsport | Холден против Коммодора | 60 | Хвостовой вал | 30 |
DNF | ОК | 9 | ![]() ![]() |
Longhurst Racing | Форд Сокол | 58 | Крушение | 11 |
DNF | ОК | 2 | ![]() ![]() |
Gibson Motorsport | Холден против Коммодора | 57 | Крушение | 18 |
DNF | КТ | 72 | ![]() ![]() |
Роберт Смит Racing | Холден против Коммодора | 56 | Крушение | 28 |
DNF | КТ | 134 | ![]() ![]() |
Силовые гонки | Форд Сокол | 54 | Крушение | 34 |
DNF | ОК | 34 | ![]() ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | Холден против Коммодора | 49 | Приостановка | 13 |
DNF | КТ | 77 | ![]() ![]() |
V8 Racing | Holden VR Commodore | 48 | Двигатель | 45 |
DNF | ОК | 75 | ![]() ![]() ![]() |
Пол Маленький гонок | Форд Сокол | 47 | Двигатель | 25 |
DNF | ОК | 28 | ![]() ![]() ![]() |
Playscape Racing | Форд Сокол | 40 | Электрический | 35 |
DNF | ОК | 38 | ![]() ![]() |
Джеймс Розенберг Racing | Холден против Коммодора | 34 | Двигатель | 21 |
DNF | КТ | 55 | ![]() ![]() |
Род Нэш Racing | Холден против Коммодора | 9 | Хвостовой вал | 43 |
DNF | ОК | 32 | ![]() ![]() |
Томас Мезера Motorsport | Holden VT Commodore | 0 | Схватить | 19 |
DSQ | ОК | 49 | ![]() ![]() |
Грег Крик Моторспорт | Холден против Коммодора | 151 [ 2 ] | Исключено | 17 |
DNS [ 3 ] | КТ | 99 | ![]() ![]() |
Клайв Уайзман гонки | Холден против Коммодора | Отказ двигателя на разминке | 37 | |
Источник: [ 4 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нунан, Аарон (25 ноября 2021 года). Bathurst Каждый автомобиль, история фотографической истории 1990-1999 . AN1 Media. п. 194–209. ISBN 9780648786344 .
- ^ V8 Bathurst 2, 1998, стр. 243
- ^ V8 Bathurst 2, 1998, стр. 244
- ^ "1998 FAI 1000 Classic" . Racing-reference.info. 13 октября 2020 года.
Статистика
[ редактировать ]- Временная позиция - #5 Гленн Сетон - 2: 11.4634
- Положение полюса - #1 Марк Скайфе - 2: 09.8945
- Самый быстрый круг - #1 Craig Lowndes - 2: 12.7771
- Средняя скорость - 149 км/ч