Jump to content

Чарли Кокс (гоночный водитель)

Чарли Кокс
Национальность Австралия Австралийский
Рожденный ( 1964-10-10 ) 10 октября 1964 г. (59 лет)
Gymea , Sydney , Australia
Британский туристический чемпионат автомобилей
Годы активны 1
Команды Темза Форд дилеров
Начинается 12
Побед 0
Поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучший финиш 5 -й в 1995 году

Чарльз Рэймонд Кокс (родился 10 октября 1964 года) - старший руководитель СМИ, а также бывший вещатель и гоночный водитель .

Он был воспитан в пригороде рожденного и воспитан в пригороде Gymea в Сиднее , Новый Южный Уэльс, Чарли теперь живет со своей семьей в Великобритании.

Гоночная карьера

[ редактировать ]
Чарли Кокса Чемпионат Британского туристического автомобиля 1995 года Форд Мондео .

Самое раннее разоблачение гонок Кокса была в Австралии в конце 1980-х годов в производственных автомобильных "уличных седанах", участвовавших в гонках на пути в районе Сиднея.

Кокс участвовал в национальном кубке автомобилей в Салоне в Британии , используя Ford Escort RS Cosworth в 1993 и 1994 годах, выиграв многие гонки и три чемпионата класса: чемпионат Британского салона класса A 1993, 1994 и британский чемпионат GT Class A 1993. [1] Он также выиграл 24 часа Willhire в Снеттертоне , снова в Ford Escort RS Cosworth , в 1993 году. [1]

В 1995 году Кокс перешел на британский чемпионат по туристическим автомобилям в Форд Мондео за свою недавно сформированную команду дилеров Thames Ford со спонсором из газеты Evening Standard .

Он вызвал ощущение в мокрой гонке в начале сезона, закончив 5 -е место, хотя за обоими рабочими видами, выбирая правильные шины и восстанавливаясь после раннего вращения.

Тем не менее, огромная авария с бочками в Трукстоне оставила его с сотрясением мозга и заставила его пропустить несколько гонок. Когда он вернулся, это было в хэтчбеке Мондео, что делает его первым водителем, который гонялся за одним в BTCC.

Впоследствии он участвовал в на международном уровне в спортивных сбоях , а также в трех выступлениях в Bathurst 1000. Продвигая коммодор Vittoria Coffee.

С 1996 по 2001 год Кокс участвовал в участии в спортивных автомобилях GT International Class в Великобритании, Южной Африке и по всей Европе. Примечательно, что Кокс участвовал в гонках на фабрике GT1 в британском чемпионате GT 1997 года.

Гоночная запись

[ редактировать ]

1993 - Британский салон -автомобиль чемпионка класса А

1993 - Британский GT Champion Class A

1994 - Британский салон автомобиль чемпионка класса А

Комментарий карьера

[ редактировать ]

После карьерных гоночных автомобилей Кокс перешел в коробку комментариев в 1997 году, комментируя BTCC в 1997 году вместе с легендарным голосом Motorsport, Мюрреем Уокером .

После отъезда Уокера в 1998 году Кокс был выстроен вместе с в чемпионате мира Формулы-1 занявшим второе место Джона Уотсона . Потеря Би -би -си покрытия BTCC позволила Коксу перейти к охвату мотоцикла вместе со Стивом Пэрришем и Сьюзи Перри .

Этот шаг привел к BBC , назначающему Кокс, чтобы комментировать вместе со Стивом Приходом на MotoGP . Кокс стал известен своим индивидуальным, комичным и порой, насмешливым стилем, с брошенными фразами и однострочными, ожидаемыми в качестве основного слушателя для слушателей.

Установленный и с любовью запоминающийся голос автоспорта, Кокс часто называл со-комментатора Стива Пэрриша «Oracle».

Top Gear Australia

[ редактировать ]

Назван одним из хозяев первого сезона Top Gear Australia . Вместе с карикатуристом Уорреном Брауном и продвинутым инструктором по вождению Стив Пиццати , премьера Top Gear Australia в SBS 29 сентября 2008 года. [ 1 ]

19 декабря 2008 года Кокс объявил о своем уходе с Top Gear из -за отсутствия времени и решил сосредоточиться на своей вещательной карьере в Великобритании в качестве комментатора BBC MotoGP до 2013 года.

Помимо гонок и спорта, Чарли Кокс стал хорошо известен в области медиа и издательской индустрии.

В 1990 году Чарли приехал в Лондон, чтобы взять на себя Radio LBC, вернув компанию в прибыльный штат, запустив новые радиостанции.

Бывший генеральный директор крупнейшей в Великобритании газеты «Metro», Cox, работал консультантом The Daily Mail Group с 1990 -х годов. и является директором в совете директоров ITN.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbf83af0a82a5e777ea6d8b5d312e9a8__1725266880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a8/dbf83af0a82a5e777ea6d8b5d312e9a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie Cox (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)