Джейсон Баргванна
Джейсон Эрик Баргванна | |
---|---|
![]() Баргванна на Bathurst 1000 2007 года | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | 26 апреля 1971 г. |
Связано с | Гарри Баргванна (отец) Бен Баргванна (сын) Альф Баргванна (дядя) Скотт Баргванна (двоюродный брат) Джуд Баргванна (троюродный брат) |
в чемпионате суперкаров Карьера | |
Чемпионаты | 0 |
Гонки | 377 |
Победы | 7 |
Подиумы | 23 |
Поул-позиции | 2 |
Джейсон Эрик Баргванна (родился 26 апреля 1971 г.) - австралийский автогонщик. Наиболее известный как участник чемпионата по суперкарам , Баргванна участвовал в этой серии в течение 25 лет, кульминацией которых стала победа с Гартом Тандером в Bathurst 1000 2000 года на автомобиле Garry Rogers Motorsport , подготовленном Холденом Коммодором . Баргванна был наблюдателем за стандартами вождения на чемпионате суперкаров с 2014 по 2016 год .
История карьеры
[ редактировать ]Баргванна начал свою гоночную карьеру в конце 1980-х, первоначально выступая в категории Formula Vee . Он дебютировал на Bathurst 1000 , будучи еще подростком в 1990 году , и выиграл гонку Bathurst 1600 cc в 1992 году в возрасте 20 лет вместе со своим двоюродным братом Скоттом, однако отсутствие финансирования ограничивало его участие в автоспорте в течение следующих нескольких сезонов, и он продолжил карьеру в автоспорте. финансовый сектор.
Его карьера, наконец, начала развиваться в 1995 году, когда он участвовал в чемпионате Австралии по Формуле Форд . Он произвел впечатление на своего семилетнего Рейнарда , участвуя в гонках с более молодыми гонщиками на новейших машинах Ван Димена и Свифта , а также с гонщиками такого калибра, как Джейсон Брайт и Марк Уэббер . Его выступления в 1995 году позволили ему привлечь бюджет для проведения кампании с оборудованием последних моделей в 1996 году, и он финишировал вторым в чемпионате после гонщика, поддерживаемого заводом Ван Димена, Дэвида Беснарда . Он также представлял Австралию на Кубке Наций EFDA в 1995 и 1996 годах . Переход в Формулу Холден привел к второму месту в чемпионате Австралии среди водителей 1997 года с командой SH Racing.
Суперкары V8
[ редактировать ]Будучи участником программы Holden Young Lions V8 Supercar в 1997 году, он удивил многих, заняв временную поул-позицию на Holden Commodore под номером 97 на Bathurst 1000 Classic только для того, чтобы повредить машину, не подлежащую ремонту, в результате аварии на разминке в день гонки. Его карьера продвинулась дальше в 1998 году, когда он перешел на полную ставку в Garry Rogers Motorsport , где проработал пять лет. Баргванна наиболее известен тем, что выиграл гонку Bathurst 1000 2000 года вместе с Гартом Тандером за эту команду. Он также одержал победу в двух раундах на турнире Winton в 1999 и 2000 годах и в первом раунде чемпионата в поддержку Gold Coast Indy 300 , V8 Supercar Challenge , в 2002 году.
В 2003 году Баргванна перешел на Ford и выступал за Larkham Motor Sport с 2003 по 2005 год. В 2006 году Larkham Motor Sport объединилась с WPS Racing , команда закрылась непосредственно перед сезоном 2008 года, и Баргванна остался без постоянного водителя. Тем не менее, он вместе с Тони Д'Альберто пилотировал Holden Commodore (VE) в команде Rod Nash Racing вместе с Тони Д'Альберто в 2008 году в гонках на выносливость Phillip Island 500 и Bathurst 1000 .
Баргванна присоединился к Tasman Motorsport в 2009 году и после закрытия этой команды в конце сезона [ 1 ] он присоединился к Kelly Racing в 2010 году. [ 2 ] В 2010 году он также был включен в число 50 лучших водителей австралийских туристических автомобилей за всю историю. [ 3 ] В 2011 году Баргванна управлял Brad Jones Racing Commodore вместе со своим соперником-юниором с открытыми колесами Джейсоном Брайтом. [ 4 ]
В 2014 году Баргванна был назначен наблюдателем за стандартами водителей чемпионата суперкаров. [ 5 ] Баргванна покинул свой пост в конце 2016 года . [ 6 ]
Новая Зеландия V8
[ редактировать ]В конце 2011 года Баргванна покинул V8 Supercars Australia и присоединился к новозеландскому V8 . В сезоне 2011/12 он занял второе место после Ангуса Фогга , одержав победу в раунде и подиумы в шести раундах за рулем Tulloch Ford Falcon. На сезон 2013 года команда перешла на Holden Commodore. Гонщик выиграл девять гонок из 15 и получил титул TLX.
ТКР
[ редактировать ]В 2020 году Баргванна должен был дебютировать в TCR Australia и TCR Asia Pacific Cup за рулем Peugeot 308 . Обе серии были отменены из-за пандемии вируса короны. В 2021 году он и его сын Бен дебютировали в сериале. Джейсон одержал свою первую победу на острове Филиппа. [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Баргванна женат на Дебре, имеет двоих детей. Он живет в Нар-Нар-Гуне , Виктория. Его отец, Гарри Баргванна, сам австралийский автогонщик, владеет и управляет ремонтно-механической мастерской в Южного Сиднея , пригороде Энгадине . Его дядя Альф и двоюродный брат Скотт также являются автогонщиками национального уровня. Баргванна учился в средней школе Хиткот в Сиднее. Баргванна владеет четырьмя Red Rooster франшизами в Хэмптон-Парке , Фаунтин-Гейт , Гастингсе и Пакенхем- Уэст. [ 8 ]
Результаты карьеры
[ редактировать ]

† командный результат
Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]
Год | Машина# | Команда | Машина | штурман | Общий позиция |
Сорт позиция |
Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | 43 | Брайан Каллаган | Холден Коммодор (ВЛ) | ![]() ![]() |
21 ул. | 19-е | 143 |
1992 | 71 | Команда Тойота Австралия | Тойота Королла FX-GT | ![]() |
22-е | 1-й | 126 |
1997 | 97 | Холден Янг Лайонс | Холден Коммодор (VS) | ![]() |
DNS | DNS | 0 |
1998 | 35 | Гарри Роджерс Автоспорт | Холден против Коммодора | ![]() |
3-й | 3-й | 161 |
1999 | 34 | Гарри Роджерс Автоспорт | Холден Коммодор (ВТ) | ![]() |
ДНФ | ДНФ | 41 |
2000 | 34 | Гарри Роджерс Автоспорт | Холден В.Т. Коммодор | ![]() |
1-й | 1-й | 161 |
2001 | 34 | Гарри Роджерс Автоспорт | Холден Коммодор (VX) | ![]() |
6-е место | 6-е место | 161 |
2002 | 34 | Гарри Роджерс Автоспорт | Холден VX Коммодор | ![]() |
ДНФ | ДНФ | 51 |
2003 | 10 | Ларкхэм Мотор Спорт | Форд Фалкон (BA) | ![]() |
ДНФ | ДНФ | 118 |
2004 | 10 | Ларкхэм Мотор Спорт | Форд БА Сокол | ![]() |
5-е место | 5-е место | 161 |
2005 | 20 | Ларкхэм Мотор Спорт | Форд БА Сокол | ![]() |
ДНФ | ДНФ | 122 |
2006 | 10 | WPS Гонки | Форд БА Сокол | ![]() |
10-е место | 10-е место | 161 |
2007 | 8 | WPS Гонки | Форд Фалкон (БФ) | ![]() |
7-е место | 7-е место | 161 |
2008 | 55 | Род Нэш Рэйсинг | Холден Коммодор (VE) | ![]() |
ДНФ | ДНФ | 159 |
2009 | 3 | Тасман Моторспорт | Холден В.Е. Коммодор | ![]() |
6-е место | 6-е место | 161 |
2010 | 11 | Келли Расинг | Холден В.Е. Коммодор | ![]() |
ДНФ | ДНФ | 132 |
2011 | 14 | Брэд Джонс Расинг | Холден В.Е. Коммодор | ![]() |
23-е место | 23-е место | 158 |
Полные результаты Батерста за 12 часов
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | ![]() |
![]() ![]() |
Toyota MR2 | С | 228 | ДНФ | ДНФ |
1994 | ![]() |
![]() ![]() |
Toyota MR2 | С | 248 | 5-е место | 2-й |
2009 | ![]() |
![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво Икс | С | 238 | 3-й | 3-й |
2010 | ![]() |
![]() ![]() |
Митсубиси Лансер РС Эво Икс | А | 83 | ДНФ | ДНФ |
Результаты TCR Австралия
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
TCR Австралия Результаты | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Очки | Позиция | ||||||
2021 | Гонки автозапчастей Burson | Пежо 308 ТКР | СИМ Р1 11 |
СИМ Р2 8 |
СИМ Р3 Верно |
ФИ Р4 7 |
ФИ Р5 5 |
ФИ Р6 1 |
ОДИН Р7 11 |
ОДИН Р8 9 |
ОДИН Р9 8 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 10 рэндов ДСК |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р11 14 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р12 Верно |
ОДИН Р19 9 |
ОДИН 20 рэндов 3 |
ОДИН Р21 5 |
342 | 9-е |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тасман покидает V8 Racing» . Тасман / Спринт Газовые гонки. 20 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.motorsport.com/#/all/news/jason-bargwanna-gets-seat-team-with-kelly-racing/?v=2&s=1&q=Jason%2BBargwanna&i=98 Motorsport.com Получено 24 июнь 2011 г.
- ^ http://www.motorsport.com/#/all/news/kelly-racing-drivers-honoured-in-top-50-list/?v=2&s=1&q=Jason%2BBargwanna&i=20 Motorsport.com Получено 24 июнь 2011 г.
- ^ «Баргванна присоединяется к BJR» . Официальный сайт V8 Supercars Australia. 27 января 2011 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 27 января 2011 г.
- ↑ Баргванна назначен V8 DSO Speedcafe, 6 февраля 2014 г.
- ↑ Баргванна изгнан из империи суперкаров Speedcafe, 7 декабря 2016 г.
- ^ [ https://www.speedcafe.com/2021/03/14/jason-bargwanna-wins-after-mostert-misfortune/ Джейсон Баргванна побеждает после неудачи Мостерта. Спидкафе 14 марта 2021 г.>
- ^ Беннетт, Рассел (29 марта 2016 г.). «Жизнь на скорости» . Вырастите Кейси Карнинию . Проверено 30 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джейсона Баргванны на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Статистика пилотов Джейсона Баргванны на Racing-Reference
- Новостные статьи, фотографии и видео на Motorsport.com
- Новостные статьи на Speedcafe.com
- 1972 года рождения
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты Формулы Холдена
- Пилоты Кубка Наций EFDA
- Спортсмены из Нового Южного Уэльса
- Живые люди
- Победители Батерста 1000
- Пилоты Toyota Racing Series
- Пилоты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
- Гонщики из Сиднея
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Пилоты Гарри Роджерса Motorsport
- Пилоты Келли Рэйсинг
- Гонщики из Нового Южного Уэльса
- Водители серии TCR Australia Touring Car Series