Jump to content

Чемпионат NZ Touring Cars

(Перенаправлен из Новой Зеландии V8 )
Чемпионат NZ Touring Cars
Категория Туристические автомобильные гонки
Страна Новая Зеландия
Первый сезон 1994
Конструкторы 4 ( Холден , Форд , Ниссан , Тойота )
Водители чемпион Тим Эдгелл
Делает чемпион Холден
Чемпион команд Тим Эдгелл Racing
Официальный сайт www .nzv8touringCars .co .nz
Текущий сезон

Новозеландский чемпионат по туристическим автомобилям (в настоящее время известный как The Racer Products V8S по коммерческим причинам) - это новая новозеландском в автоспорта категория автоспорте . Motorsport New Zealand , национальный орган по управлению и санкционированию в Новой Зеландии для Motorsport, наградил статус титула «Новозеландский туристический автомобиль» в 1996 году. С тех пор, как он был награжден статусом титула национального чемпионата, водители и команды по всей Новой Зеландии участвовали в том, что было в Time New Zealand's Premier Motorsport Category. В 2020 году Motorsport New Zealand сняла статус титула, наградив его новой серии TCR New Zealand .

Новозеландская категория V8S отправляется в различные гоночные треки вокруг Новой Зеландии. Эта серия несколько напоминает, но во многих отношениях отличается от австралийских суперкаров V8 , в первую очередь с точки зрения уровня технологий. Серия NZ V8 фокусируется на сдерживании затрат и контроле, чтобы убедиться, что в серии не преобладает одна марка или команда. Технически это более просто, чем суперкары, но также, как правило, немного более впечатляющим с гораздо большим количеством гонок из-за ограниченных сцепных и тормозных возможностей. В отличие от суперкаров, гонки NZV8 - это спринтерские гонки, поэтому не требуется тщательно продуманные настройки экипажа. (В предыдущие годы была проведена гонка на выносливость в 500 км, но это было отброшено). Сами транспортные средства визуально практически неразличимы от суперкаров, а сетки, как правило, имеют размер от 10 до 28 автомобилей. Ряд австралийских водителей суперкаров сейчас участвуют в гонках в NZV8, таких как Дэвид Беснард , Люк Юлден и Кэмерон Маклин, например, как выяснилось сериал. [ кем? ] Как выдающийся класс сам по себе, а не бедный двоюродный брат австралийских суперкаров V8. Команды Supercars ранее были вовлечены; Команда Kiwi Racing в прошлом руководила командами двух автомобилей в прошлом как Groun Development. [ Проверьте правописание ]

Победителем сезона 2005/2006 стала Кейн Скотт , управляющая Коммодором Холден, который взял трофей после спорного сезона, в котором первоначально Ангус Фогг (Ford Falcon) был награжден трофеем, только чтобы потерять его в комнате суда. В сезоне 05/06 Форды доминировали в первый раз, и были громкие крики отсутствия паритета от команд Холдена. Было ясно, что «Соколы» имели значительное преимущество над властью власти в низком и среднем диапазоне, настолько значительное, что MSNZ изменил правила и позволил использовать проставку углевода на Холдене, чтобы изменить кривую крутящего момента. Это привело к улучшению конкурентоспособности команд Холдена, когда Холден Драйв Кейн Скотт Кубика за лидерство в чемпионате. Тем не менее, Энди Бут был единственным другим водителем Холдена, последовательно в топ-десятке, и Соколы продолжали доминировать в целом. Сериал был в конечном итоге выигран в убедительном стиле Джонни Макинтайром в Ford.

В сезоне 07/08 наблюдается драматический сдвиг в сторону записей от команд Ford, когда Fords превосходит Holdens почти на два к одному, и многие существующие команды из Холдена переходят на Ford, включая бывшего чемпиона Кейна Скотта. Это является прямым результатом предполагаемого отсутствия паритета за последние два сезона, причем форды значительно более конкурентоспособны. Однако любое несоответствие между двумя лагерями сомнительное после первого раунда сезона 07/08 в Pukekohe; Джон Макинтайр (Форд) дал убедительную победу в открытии раунда, но был преследовал Энди Бут (Холден), который был явно одинаково по производительности и обработке. Тем не менее, бывший чемпион Пол Мануэлл был единственным другим Холден, который финишировал раундом в топ -10.

Сезон 07/08 также видит сокращение до шести раундов в чемпионате. Седьмой раунд все еще работает в сочетании с новозеландским раундом австралийских суперкаров V8, но из -за конфликта в правах телевизионного вещания он больше не является частью серии соревнований NZ и вместо этого рассматривается как отдельный трофейный раунд. В сезоне 07/08 также видит бывшего водителя V8 Supercar и двухкратного чемпиона FIA World Touring Car Пол Радисич , который водит Ford Falcon в серии.

Сезон 08/09 был битвой шеи и шеи между водителями Ford Ba Falcon Кейн Скотт и Джоном Макинтайром, когда Скотт выиграл титул всего на 9 очков. Третий был водителем Versitel Крэйг Бэйрд .

Сезон 09/10 снова был близкой битвой. На этот раз Крейг Бэйрд вышел на первое место от Джона Макинтайра. У Макинтайра была встреча «Кошмар» в четвертом раунде в Тимару, в которой не удалось закончить ни одной из трех гонок. Бэйрд выиграл 75 очков. Третий был защищенным чемпионам Кейн Скотт.

Сезон 10/11 был вареный с противоречиями. Кейн Скотт был лишен первых шести пунктов раундов за технические нарушения, как это посещало австралийского водителя суперкаров V8 Джейсона Баргванна в Руапуне. Скотт и его команда были в ярости от постановления, которое передало титул Джону Макинтайру с Крейгом Бэйрдом, и Энди Бут на третьем месте.

Система оценки

[ редактировать ]
Система оценки текущих очков для каждой гонки
1 -й 2 -й 3 -й 4 -й 5 -й 6 -й 7 -й 8 -й 9 -й 10 -е место 11 -й 12 -й 13 -е 14 -е 15 -й 16 -й 17 -й 18 -е 19 -е 20 -е 21 22 -й 23 -й 24 -й 25 -е 26 -й 27 -й 28 -й 29 -й 30 -е место
75 67 60 54 49 45 42 39 36 33 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Автомобиль

[ редактировать ]
  • Мощность: двигатель представляет собой контролируемый 5,0 л V8 (R302CI для Ford Falcon и 304CI для Коммодора Холдена ). Большинство частей двигателя контролируются, и в отличие от австралийских туристических автомобилей ( чемпионат суперкаров ), в которых используется топливный впрыск, в серии используется контролируемый карбюратор. Другими элементами управления для двигателя являются коллекторы, выхлопные газы, валики, рокеры, воздушные фильтр/холодный воздушный ящик и зажигание. Двигатели ограничены до 6400 об / мин. Максимальная скорость 240 км/ч.
  • Коробка передач: передача NZ V8 также контролируется. Все команды используют контролируемую 4 -скоростную коробку передач, произведенную Ричмондом. Набор передач, сцепление, маховик и коробка передач также контролируются и изготовлены Ричмондом.
  • Шины: контролируемая Dunlop D14 Non Treat " Slick " и R92 W08, протекающая шина влажной погоды . Контактный патч очень маленький, и поэтому очень мало сцепления. Только шесть новых шин дают командам за раунд, чтобы оживить гонки.
  • Тормоза: тормоза контролируются шестипоршневым передним тормозам Wilwood и задними тормозами с контролируемыми суппортами, роторами и коробкой педалей.
  • Aero: Стандартный аэродинамический пакет (который очень похож на австралийский суперкар V8 с точки зрения внешнего вида) с задними и конечными тарелками/монтажными пьедесталами, передние сплиттер и боковые юбки предоставляются в команды каждого марки.
  • Подвеска: контроль кониковых амортизаторов. Бар и пружины не контролируются.
  • Bodyshell: Каждый автомобиль свободно основан либо на коммодоре Холдена Ви , либо на производственном кузове Ford Ba Falcon , с тщательно продуманной рулонной клеткой, построенной в оболочке из материалов авиационного класса. Другие модификации включают в себя более широкие колесные арки и точки забора для переднего сплиттера и заднего крыла.
  • Вес: минимальный вес составляет 1420 кг с водителем.
  • Стоимость: Говорят, что затраты могут составить более 100 000 нометроб на строительство NZ V8 и до 400 000 долларов США на строительство автомобиля с нуля и затрат на эксплуатацию.

Чемпионы

[ редактировать ]

Motorsport NZ предоставил статус чемпионата классу V8 для сезона 1996–97, в этот момент он был официально известен как Tranzam Lights. [ 1 ] Класс был переименован в NZ V8 Touring Cars за 1998/99, в NZV8 за 2005/06 и в NZV8 в начале сезона 2007/08. [ 1 ] В сезоне 2015/16 в сезоне 2015/16 в сезоне 2015/18 года были названы BNT V8S из -за прав на именования. Полем

Сезон Чемпион Транспортное средство
1996–97 Новая Зеландия Грег Тейлор Holden VR Commodore [ 2 ]
1997–98 Новая Зеландия Уэйн Хаксфорд Холден против Коммодора [ 2 ]
1998–99 Новая Зеландия Пол Педерсен Холден против Коммодора [ 2 ]
1999–00 Новая Зеландия Марк Педерсен Холден против Коммодора [ 2 ]
2000–01 Новая Зеландия Павел вручную Holden VT Commodore [ 2 ]
2001–02 Новая Зеландия Эшли Стичбери Ford Au Falcon [ 3 ]
2002–03 Новая Зеландия Марк Педерсен Ford Au Falcon [ 4 ]
2003–04 Новая Зеландия Энди Бут Холден VX Commodore [ 2 ]
2004–05 Новая Зеландия Энди Бут Holden VY Commodore [ 5 ]
2005–06 Новая Зеландия Кейн Скотт Holden VY Commodore [ 2 ]
2006–07 Новая Зеландия Джон Макинтайр Ford Ba Falcon [ 6 ]
2007–08 Новая Зеландия Джон Макинтайр Ford Ba Falcon [ 7 ]
2008–09 Новая Зеландия Кейн Скотт Ford BF Falcon
2009–10 Новая Зеландия Крейг Бэйрд Ford BF Falcon
2010–11 Новая Зеландия Джон Макинтайр Ford BF Falcon
2011–12 Новая Зеландия Ангус Фогг Ford BF Falcon
2013 TLX: Австралия Джейсон Барванна [ 8 ] Холден Ве -Коммодор
TL: Новая Зеландия Также Лодер Ford BF Falcon
2013–14 TLX: Новая Зеландия Ник Росс Холден Ве -Коммодор
TL: Новая Зеландия Джеймс Маклафлин Holden VY Commodore
2014–15 TLX: Австралия Джейсон Барванна Toyota Camry
TL: Новая Зеландия Кевин Уильямс Holden VY Commodore
2015–16 Класс первый: Новая Зеландия Саймон Эванс Холден Ве -Коммодор
Второй класс: Новая Зеландия Брок Кули Ford BF Falcon
2016–17 Класс первый: Новая Зеландия Саймон Эванс Холден Ве -Коммодор
Второй класс: Новая Зеландия Лиам Макдональд Ford BF Falcon
2017-18 Класс первый: Новая Зеландия Другие домашние Toyota Camry
Второй класс: Новая Зеландия Лиам Макдональд Ford BF Falcon
2018-19 Класс первый: Австралия Джек Смит Холден Ве -Коммодор
Второй класс: Новая Зеландия Джастин Эшвелл Ford BF Falcon

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e3c3821b5a202d0f1bf6f33da2cd32__1726776780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/32/e9e3c3821b5a202d0f1bf6f33da2cd32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZ Touring Cars Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)