Чемпионат NZ Touring Cars
Категория | Туристические автомобильные гонки |
---|---|
Страна | Новая Зеландия |
Первый сезон | 1994 |
Конструкторы | 4 ( Холден , Форд , Ниссан , Тойота ) |
Водители чемпион | Тим Эдгелл |
Делает чемпион | Холден |
Чемпион команд | Тим Эдгелл Racing |
Официальный сайт | www |
![]() |
Новозеландский чемпионат по туристическим автомобилям (в настоящее время известный как The Racer Products V8S по коммерческим причинам) - это новая новозеландском в автоспорта категория автоспорте . Motorsport New Zealand , национальный орган по управлению и санкционированию в Новой Зеландии для Motorsport, наградил статус титула «Новозеландский туристический автомобиль» в 1996 году. С тех пор, как он был награжден статусом титула национального чемпионата, водители и команды по всей Новой Зеландии участвовали в том, что было в Time New Zealand's Premier Motorsport Category. В 2020 году Motorsport New Zealand сняла статус титула, наградив его новой серии TCR New Zealand .
История
[ редактировать ]Новозеландская категория V8S отправляется в различные гоночные треки вокруг Новой Зеландии. Эта серия несколько напоминает, но во многих отношениях отличается от австралийских суперкаров V8 , в первую очередь с точки зрения уровня технологий. Серия NZ V8 фокусируется на сдерживании затрат и контроле, чтобы убедиться, что в серии не преобладает одна марка или команда. Технически это более просто, чем суперкары, но также, как правило, немного более впечатляющим с гораздо большим количеством гонок из-за ограниченных сцепных и тормозных возможностей. В отличие от суперкаров, гонки NZV8 - это спринтерские гонки, поэтому не требуется тщательно продуманные настройки экипажа. (В предыдущие годы была проведена гонка на выносливость в 500 км, но это было отброшено). Сами транспортные средства визуально практически неразличимы от суперкаров, а сетки, как правило, имеют размер от 10 до 28 автомобилей. Ряд австралийских водителей суперкаров сейчас участвуют в гонках в NZV8, таких как Дэвид Беснард , Люк Юлден и Кэмерон Маклин, например, как выяснилось сериал. [ кем? ] Как выдающийся класс сам по себе, а не бедный двоюродный брат австралийских суперкаров V8. Команды Supercars ранее были вовлечены; Команда Kiwi Racing в прошлом руководила командами двух автомобилей в прошлом как Groun Development. [ Проверьте правописание ]
Победителем сезона 2005/2006 стала Кейн Скотт , управляющая Коммодором Холден, который взял трофей после спорного сезона, в котором первоначально Ангус Фогг (Ford Falcon) был награжден трофеем, только чтобы потерять его в комнате суда. В сезоне 05/06 Форды доминировали в первый раз, и были громкие крики отсутствия паритета от команд Холдена. Было ясно, что «Соколы» имели значительное преимущество над властью власти в низком и среднем диапазоне, настолько значительное, что MSNZ изменил правила и позволил использовать проставку углевода на Холдене, чтобы изменить кривую крутящего момента. Это привело к улучшению конкурентоспособности команд Холдена, когда Холден Драйв Кейн Скотт Кубика за лидерство в чемпионате. Тем не менее, Энди Бут был единственным другим водителем Холдена, последовательно в топ-десятке, и Соколы продолжали доминировать в целом. Сериал был в конечном итоге выигран в убедительном стиле Джонни Макинтайром в Ford.
В сезоне 07/08 наблюдается драматический сдвиг в сторону записей от команд Ford, когда Fords превосходит Holdens почти на два к одному, и многие существующие команды из Холдена переходят на Ford, включая бывшего чемпиона Кейна Скотта. Это является прямым результатом предполагаемого отсутствия паритета за последние два сезона, причем форды значительно более конкурентоспособны. Однако любое несоответствие между двумя лагерями сомнительное после первого раунда сезона 07/08 в Pukekohe; Джон Макинтайр (Форд) дал убедительную победу в открытии раунда, но был преследовал Энди Бут (Холден), который был явно одинаково по производительности и обработке. Тем не менее, бывший чемпион Пол Мануэлл был единственным другим Холден, который финишировал раундом в топ -10.
Сезон 07/08 также видит сокращение до шести раундов в чемпионате. Седьмой раунд все еще работает в сочетании с новозеландским раундом австралийских суперкаров V8, но из -за конфликта в правах телевизионного вещания он больше не является частью серии соревнований NZ и вместо этого рассматривается как отдельный трофейный раунд. В сезоне 07/08 также видит бывшего водителя V8 Supercar и двухкратного чемпиона FIA World Touring Car Пол Радисич , который водит Ford Falcon в серии.
Сезон 08/09 был битвой шеи и шеи между водителями Ford Ba Falcon Кейн Скотт и Джоном Макинтайром, когда Скотт выиграл титул всего на 9 очков. Третий был водителем Versitel Крэйг Бэйрд .
Сезон 09/10 снова был близкой битвой. На этот раз Крейг Бэйрд вышел на первое место от Джона Макинтайра. У Макинтайра была встреча «Кошмар» в четвертом раунде в Тимару, в которой не удалось закончить ни одной из трех гонок. Бэйрд выиграл 75 очков. Третий был защищенным чемпионам Кейн Скотт.
Сезон 10/11 был вареный с противоречиями. Кейн Скотт был лишен первых шести пунктов раундов за технические нарушения, как это посещало австралийского водителя суперкаров V8 Джейсона Баргванна в Руапуне. Скотт и его команда были в ярости от постановления, которое передало титул Джону Макинтайру с Крейгом Бэйрдом, и Энди Бут на третьем месте.
Система оценки
[ редактировать ]Система оценки текущих очков для каждой гонки | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | 7 -й | 8 -й | 9 -й | 10 -е место | 11 -й | 12 -й | 13 -е | 14 -е | 15 -й | 16 -й | 17 -й | 18 -е | 19 -е | 20 -е | 21 | 22 -й | 23 -й | 24 -й | 25 -е | 26 -й | 27 -й | 28 -й | 29 -й | 30 -е место |
75 | 67 | 60 | 54 | 49 | 45 | 42 | 39 | 36 | 33 | 30 | 28 | 26 | 24 | 22 | 20 | 18 | 16 | 14 | 12 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Автомобиль
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Ноябрь 2015 ) |
- Мощность: двигатель представляет собой контролируемый 5,0 л V8 (R302CI для Ford Falcon и 304CI для Коммодора Холдена ). Большинство частей двигателя контролируются, и в отличие от австралийских туристических автомобилей ( чемпионат суперкаров ), в которых используется топливный впрыск, в серии используется контролируемый карбюратор. Другими элементами управления для двигателя являются коллекторы, выхлопные газы, валики, рокеры, воздушные фильтр/холодный воздушный ящик и зажигание. Двигатели ограничены до 6400 об / мин. Максимальная скорость 240 км/ч.
- Коробка передач: передача NZ V8 также контролируется. Все команды используют контролируемую 4 -скоростную коробку передач, произведенную Ричмондом. Набор передач, сцепление, маховик и коробка передач также контролируются и изготовлены Ричмондом.
- Шины: контролируемая Dunlop D14 Non Treat " Slick " и R92 W08, протекающая шина влажной погоды . Контактный патч очень маленький, и поэтому очень мало сцепления. Только шесть новых шин дают командам за раунд, чтобы оживить гонки.
- Тормоза: тормоза контролируются шестипоршневым передним тормозам Wilwood и задними тормозами с контролируемыми суппортами, роторами и коробкой педалей.
- Aero: Стандартный аэродинамический пакет (который очень похож на австралийский суперкар V8 с точки зрения внешнего вида) с задними и конечными тарелками/монтажными пьедесталами, передние сплиттер и боковые юбки предоставляются в команды каждого марки.
- Подвеска: контроль кониковых амортизаторов. Бар и пружины не контролируются.
- Bodyshell: Каждый автомобиль свободно основан либо на коммодоре Холдена Ви , либо на производственном кузове Ford Ba Falcon , с тщательно продуманной рулонной клеткой, построенной в оболочке из материалов авиационного класса. Другие модификации включают в себя более широкие колесные арки и точки забора для переднего сплиттера и заднего крыла.
- Вес: минимальный вес составляет 1420 кг с водителем.
- Стоимость: Говорят, что затраты могут составить более 100 000 нометроб на строительство NZ V8 и до 400 000 долларов США на строительство автомобиля с нуля и затрат на эксплуатацию.
Схемы
[ редактировать ]- Парк Парк Парк
- Manfeild Autocourse
- Te te te te te te te te tepona park
- Hampton Downs Motorsport Park
- Highlands Motorsport Park
Чемпионы
[ редактировать ]Motorsport NZ предоставил статус чемпионата классу V8 для сезона 1996–97, в этот момент он был официально известен как Tranzam Lights. [ 1 ] Класс был переименован в NZ V8 Touring Cars за 1998/99, в NZV8 за 2005/06 и в NZV8 в начале сезона 2007/08. [ 1 ] В сезоне 2015/16 в сезоне 2015/16 в сезоне 2015/18 года были названы BNT V8S из -за прав на именования. Полем
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный V8s на www.motorsport.org.nz Архивировал 2010-12-31 на машине Wayback, полученной 10 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Предыдущие водители чемпиона NZV8, www.nzv8s.co.nz Архивировал 2012-03-04 на машине Wayback, полученной 11 апреля 2013 г.
- ^ 2002 Результаты гонки Получено 10 декабря 2010 г.
- ^ 2003 г. Результаты гонки Получено 10 декабря 2010 г.
- ^ NZ V8: Caltex Racing Round 7 Sunday Notes Получено 10 декабря 2010 г.
- ^ Разные результаты гонки и чемпионата 2007 года, полученные 10 декабря 2010 г.
- ^ Результаты RISHELLEN 2008 Гонка и чемпионата, полученные 10 декабря 2010 г.
- ^ Джейсон Баргванна претендует на первый национальный титул, www.speedcafe.co.nz Archived 2013-04-17 на машине Wayback, полученной 15 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт (включая результаты и новости)
- 2001/2002 сезон