Jump to content

Холден Коммодор (VS)

(Перенаправлено с Холдена против Коммодора )

Холден Коммодор (VS)
Командный седан Holden Commodore (VS) 1996 года
Обзор
Производитель Холден ( Дженерал Моторс )
Также называется Холден Берлина (ВС)
Холден Кале (ВС)
Опель Кале
Тойота Лекссен (Т4) (Т5)
Производство Апрель 1995 г. – август 1997 г. (седан, универсал).
Апрель 1995 г. – декабрь 2000 г. (коммунальные)
Сборка Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверное универсальное купе
4-дверный седан
5-дверный универсал
Платформа FR GM V platform
Связанный Холден Стейтсмен/Каприз (VS)
Серия HSV VS
Серия CSV VS
Опель Омега А
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л C25XE V6 (только экспорт)
3,8 л ECOTEC 3800 V6
3,8 л ECOTEC V6 с наддувом
5,0 л Iron Lion 5000i V8
Передача инфекции 4-ступенчатый 4L60-E автомат
5-ступенчатая коробка передач Borg-Warner T-5 механическая.
5-ступенчатая Getrag 260 механика
Размеры
Колесная база Седан: 2731 мм (107,5 дюйма)
Универсал: 2822 мм (111,1 дюйма)
Длина Седан: 4861 мм (191,4 дюйма)
Универсал: 4903 мм (193,0 дюйма)
Ширина 1794 мм (70,6 дюйма)
Высота 1476 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1385–1477 кг (3053–3256 фунтов)
Хронология
Предшественник Холден Коммодор (VR)
Преемник Холден Коммодор (VT) (седан, универсал)
Холден Ют (ВЮ) (утилита)
Лексус GS (Лекссен)

Holden Commodore (VS) полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Holden с 1995 по 1997 и 2000 годы для коммерческих версий. Это была четвертая и последняя итерация второго поколения Commodore . В линейку вошли роскошные варианты Holden Berlina (VS) и Holden Calais (VS) . [ 1 ]

Выпущенный в апреле 1995 года, VS Commodore представлял собой механическое обновление архитектуры второго поколения, предназначенное для увеличения продаж перед выпуском совершенно новой модели VT в августе 1997 года. Масштаб внешних изменений не превышал измененного дизайна логотипа и руля Holden. обрезки. [ 2 ] Обновленная Ecotec (оптимизация выбросов и потребления посредством технологий) версия двигателя Buick V6 совпала с изменениями в двигателе в США. Двигатель Ecotec имел на 13 процентов больше мощности, что на 17 киловатт (23 л.с.) больше, чем у VR, снизил расход топлива на 5 процентов и увеличил степень сжатия с 9,0:1 до 9,4:1. Холден соединил новый двигатель с модифицированной версией GM 4L60-E автоматической коробки передач , что обеспечило улучшенную реакцию дроссельной заслонки и более плавное переключение передач. [ 2 ] Функции безопасности также были улучшены: стала доступна подушка безопасности для пассажира.

Коммунальная версия VS была выпущена в апреле 1995 года. Было выпущено ограниченной серией универсал VS с механической коробкой передач всего 300 автомобилей.

VS Commodore был последним автомобилем, который продавался как Toyota Lexcens, поскольку Холден и Toyota прекратили свою схему совместного использования моделей. [ 3 ] Последние Lexcens были построены в 1997 году. [ 4 ]

В июне 1996 года была запущена серия II модели VS, оснащенная новой технологией ECOTEC (ТЕХНОЛОГИЯ оптимизации выбросов и потребления) 3800 V6, которая по сравнению с предыдущим 3800 V6 более мощная, более экономичная, производит меньше выбросов, тише и плавнее. Он также был оснащен подушкой безопасности со стороны пассажира - это первый автомобиль австралийского производства, предлагающий эту функцию. Другие изменения включали эллиптические боковые указатели поворота , внутренние изменения и введение двигателя L67 V6 с наддувом для некоторых комплектаций. [ 2 ] Новый двигатель с наддувом занял промежуточное положение между существующими двигателями в линейке и официально имел мощность 165 кВт (221 л.с.), что всего на 3 кВт (4,0 л.с.) ниже V8. [ 5 ]

С 1 января 1997 года гарантия Холдена на новый автомобиль VS Series II и последующих моделей увеличена до 3 лет / 100 000 км. Производство Series II продолжалось до августа 1997 года, когда на смену седану и универсалу пришел новый Commodore VT .

Поскольку новый VT не включал в свой модельный ряд утилитарный вариант, VS Series II Ute продолжал производиться после того, как седан и универсал VS были заменены новыми моделями. В июне 1998 года была выпущена обновленная версия Utility Series III, которая была уникальной в истории Commodore, поскольку была ограничена только одним вариантом. Новая модель Ute была идентифицирована по значкам Series III и прозрачным боковым повторителям поворотников, а также имела ряд обновлений интерьера.

Самое большое изменение коснулось двигателя: двигатель V8 мощностью 165 кВт в Series II был заменен новой версией VT мощностью 179 кВт с последовательным впрыском топлива. Наряду с этими изменениями была представлена ​​SS V8, впервые эта опция модели была доступна в утилите Commodore. Внешне SS можно было узнать по интегрированному обвесу, включающему новый передний бампер и боковые юбки, заднюю спортивную балку из полированного сплава, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и наклейки SS. В салоне был спортивный руль, обтянутый кожей, ручной тормоз и ручка переключения передач, а сиденья имели маркировку SS. Электрические стеклоподъемники и кондиционер были стандартными, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag, самоблокирующийся дифференциал, спортивная подвеска и тормоза с АБС. [ 6 ]

Ute Series III оставался в производстве до выпуска в декабре 2000 года нового Holden Ute (VU).

В период с 1995 по 1997 год VS также продавался в небольших количествах в Малайзию и Сингапур как Opel Calais . [ 7 ] [ 8 ] До VS модели под маркой Opel продавались в спецификации VR с 1994 года. По состоянию на декабрь 1994 года Холден продавал примерно 40 автомобилей Opel Calais серии VR в месяц. [ 9 ] И версии VR, и VS были оснащены 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем C26NE производства Opel и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L30-E . Первоначально эти автомобили представляли собой переднюю часть VR Statesman. [ 9 ] пока примерно в 1997 году фейслифтинг не перерос в дизайн передней части VS Caprice . Последняя партия моделей Opel Calais, предназначенных для Сингапура, была произведена в августе 1997 года и оснащалась новым 2,5-литровым двигателем X25XE V6 с автоматической коробкой передач 4L30-E . Однако этот заказ был отменен, вероятно, из-за приближающегося азиатского финансового кризиса . Поскольку автомобили не соответствовали требованиям для продажи в Австралии, вместо этого они были экспортированы в Новую Зеландию и продавались в розницу через дилерские центры Ebbett Waikato, соответствовали требованиям моделей 1998 года и были переименованы в Holden Commodore Royale . [ 10 ] Некоторые автомобили также экспортировались в небольших количествах на другие рынки (например, в Бруней), но со спецификациями, более близкими к характеристикам рынка Австралии.

Диапазон ВПГ

[ редактировать ]

Партнер Holden по спортивным автомобилям, компания Holden Special Vehicles, произвела следующую линейку моделей на базе Holden VS, каждая из которых продавалась под брендом HSV.

Клубный спорт

[ редактировать ]

VS Clubsport был очень похож на VR Clubsport и по-прежнему использовал 5,0-литровый двигатель V8 от VR Clubsport.

Забывать

[ редактировать ]

Manta была представлена ​​в апреле 1995 года в моделях седан и универсал. [ 11 ]

ГТС и ГТС-Р

[ редактировать ]

Седан GTS был флагманской моделью до выпуска ограниченной серии GTS-R. Последний был окрашен исключительно в цвет XU-3 Yellah со вставками сидений соответствующего цвета и отличался большим задним антикрылом из углеродного волокна в гоночном стиле. Всего было построено всего 75 экземпляров для Австралии и 10 для Новой Зеландии, все они использовали 5,7-литровый двигатель HSV V8 215i , также доступен более мощный вариант «чертежа».

Обновленная утилита Maloo серии VS была выпущена в апреле 1995 года. Было произведено 173 экземпляра. Он имел 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 185 кВт (248 л.с.). [ 12 ]

Версия Series II была представлена ​​в июне 1996 года и просуществовала в своем первоначальном виде до августа 1997 года, за это время было произведено 280 экземпляров. После того, как HSV представила линейку седанов VT в сентябре 1997 года, продолжающееся производство VS Maloo впоследствии было любопытно называться VS II на VT Maloo, в результате чего до декабря 1998 года было произведено еще 388 экземпляров. Эти более поздние модели включали специальную серию десять моделей HSV 10th Anniversary Edition Maloo, окрашенных в эксклюзивный цвет Anniversary Bronze. [ 12 ]

Следующее обновление HSV VS Maloo последовало за выпуском Холденом модели VS Series III, которая впервые включала версию V8 SS. В 1999 году HSV представила улучшенный VS III Maloo с модернизированной проводкой для поддержки обновленного двигателя V8 мощностью 195 кВт (261 л.с.), который был представлен двумя годами ранее в оригинальных седанах HSV серии VT. Наследие VS III Maloo — последний автомобиль HSV, оснащенный «оригинальным» двигателем Holden V8 . [ 12 ]

В 1995 году был представлен VS Senator на базе VS Commodore. Эта модель претерпела небольшие изменения в дизайне кузова, отделке салона и новых легкосплавных дисках. На VS Series II в стандартной комплектации была установлена ​​ISS (интегрированная система безопасности) HSV, а также новые элементы управления стереосистемой, установленные на рулевом колесе. На выбор оставалось две модели: 185i и 215i. Модель 185i имела 5,0-литровый (4987 куб.см) двигатель V8 мощностью 185 кВт (248 л.с.) при 4800 об/мин. Модель 215i имела 5,7-литровый (5737 куб.см) двигатель V8 мощностью 215 кВт (288 л.с.) при 4800 об/мин. Общее количество построенных к декабрю 1995 года составило 416 единиц, что на 439 единиц меньше, чем у VR.

Тойота Лекссен (Т4 и Т5)

[ редактировать ]

Соглашение о совместном предприятии United Australian Automobile Industries (UAAI) с Toyota Australia, начиная с VN Commodore, продолжалось до VS. Эквивалент VS Lexcen был известен как серия T4, обновленная в 1996 году до T5 после обновления Commodore Series II. Lexcen отличался небольшими различиями в стиле, особенно в передней панели. Производство Lexcen было прекращено в августе 1997 года, и Toyota не вышла на австралийский рынок с еще одним большим семейным автомобилем под собственной маркой. Вместо этого был предложен Lexus GS S160 , который имел размеры, аналогичные Lexcen, и был доступен как с рядными двигателями 6, так и с двигателями V8.

  1. ^ «Холден против Юта» . Неофициальный архив Холдена Коммодора . 11 января 2004 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Холден Коммодор VS» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 1 августа 2007 г.
  3. ^ «Обзор подержанных автомобилей NRMA - Холден Коммодор против I и II» . НРМА . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  4. ^ «Тойота Лексен» . Красная книга . Службы автомобильных данных . Проверено 23 августа 2007 г.
  5. ^ «Холден Коммодор VS» . MyHolden.com.au. Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  6. ^ «Обзор подержанного Holden Commodore Ute: 1995-2000 гг.» . Карсгид . Проверено 10 октября 2020 г.
  7. ^ «Инвестиции в роскошь. Opel Calais» . Новые времена проливов . 5 июня 1995 г. с. 3.
  8. ^ «Опель Кале» . Красная книга (Малайзия) . Службы автомобильных данных. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 25 марта 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Маккензи, Ангус, изд. (январь 1995 г.). «Сингапурское укус Кале». Колеса . Сидней, Новый Южный Уэльс : Журналы ACP Syme Magazines : 13. Holden последовал примеру Ford со своими новыми Fairmonts и придал Calais такую ​​же обработку носа, как и его высококлассные модели с длинной колесной базой. Но вы пока не увидите его в местных дилерских центрах Holden. Этот автомобиль представляет собой новый 2,6-литровый двигатель Opel Calais, предназначенный для Сингапура и Малайзии, где Holden в настоящее время продает около 40 автомобилей в месяц. И это несмотря на то, что цена в Сингапуре составляет всего 200 000 долларов благодаря тарифам, налогам и обязательному «сертификату о праве», которое стоит 100 000 долларов за автомобиль. В Малайзии Кале стоит 76 000 долларов. Простая, но эффективная модернизация включала установку капота Statesman со встроенной решеткой радиатора и переднего бампера Statesman.
  10. ^ «Королевский коммодор Холдена, 1998 год» . Красная книга (Новая Зеландия) . Службы автомобильных данных . Проверено 30 октября 2011 г.
  11. ^ «Обзор: HSV против Манты (1995–97)» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 26 мая 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Брошюра к 20-летию Maloo R8» . Специальные автомобили Холдена. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bc734fdf0cfd92a00a3fb86e5d56e72__1721188260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/72/4bc734fdf0cfd92a00a3fb86e5d56e72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Commodore (VS) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)