Jump to content

Трансмиссия ГМ 4Л60-Е

4Л60Е/4Л65Е
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1992–2013
Кузов и шасси
Сорт 4-ступенчатая продольная автоматическая коробка передач
Хронология
Предшественник Турбо-Гидраматик 700R4
Преемник 6Л 80 · 6Л 90

4L60E ) (и аналогичные 4L65E — серия автоматических трансмиссий от General Motors . Разработанная для продольной компоновки двигателя , эта серия включает в себя 4 передачи переднего хода и 1 передачу заднего хода. 4L60E — это усовершенствованная версия Turbo-Hydramatic 700R4 с электронным управлением , первоначально выпущенная в 1982 году.

Модели 4L60E и 4L65E производятся на заводе Toledo Transmission в Толедо, штат Огайо , а также на заводах Romulus Transmission в Ромулусе, штат Мичиган , и в Рамосе Ариспе , Мексика.

Эти две передачи невозможно отличить снаружи. Модель 4L65E имеет те же внешние детали, но имеет более прочные внутренние компоненты, такие как 5 сателлитов-шестерней по сравнению с 4 в 4L60E. В модели 4L60E используется глубинный колокол 6,5 дюйма с 6 болтами для применений LS, не относящихся к 3-му поколению, и глубинный колокол диаметром 7 дюймов с 7 болтами для применений LS. В моделях 4L65E/70E используется колокол глубиной 7 дюймов и 7 болтов.

У них также разные входные валы и преобразователи крутящего момента. В моделях 4L60E используется входной вал диаметром 298 мм для моделей без LS и входной вал диаметром 300 мм для моделей LS. В моделях 4L65E/4L70E используется входной вал диаметром 300 мм и преобразователь, предназначенный только для применений LS.

Передаточные числа:

1 2 3 4 Р
3.059 1.625 1.000 0.696 2.294

4Л60 и 4Л60-Э

[ редактировать ]

TH700R4 был переименован в «4L60» ( RPO MD8) в соответствии с новым соглашением об именах General Motors, когда электронная версия 4L60E (RPO M30) вводилась в эксплуатацию одновременно с прекращением производства 4L60. Это произошло в 1993 году для грузовиков, фургонов и внедорожников, а в 1994 году — для заднеприводных легковых автомобилей. с болтовым В 1996 году колокол креплением был постепенно внедрен (вместе с хвостовой колонной с шестью болтами) для S-10 Trucks и S-10 Blazers, а начиная с 1998 года - для всех других применений. Начиная с 1998 года, на моделях, соединенных с малым блоком Gen III, также был представлен новый 300-мм гидротрансформатор с улучшенными внутренними компонентами повышенной производительности, входным валом диаметром 300 мм и насосом диаметром 300 мм. Модель 4L60E рассчитана на крутящий момент до 360 фут-фунтов (490 Нм). Он весит 133 фунта без трансмиссионной жидкости. [ 1 ]

В семействе трансмиссий 4L60E используются 2 соленоида переключения передач, первоначально называвшиеся «Соленоид переключения передач A» и «Соленоид переключения передач B», которые позже были изменены в соответствии с правилами OBD II (версия 2 встроенной диагностики) на соленоид переключения передач 1-2 и соленоид переключения передач 2-3. Активируя и деактивируя соленоиды по заданной схеме с помощью PCM, можно получить 4 различных передаточных числа. Последние 4L60E использовались в GM Vans только в 2013 году, прежде чем были заменены 6L80E. Схема соленоида переключения, также иногда называемая порядком срабатывания соленоида, следующая:

Схема соленоида переключения передач

1-2 Соленоид 2-3 Соленоид
1-я передача На На
2-я передача Выключенный На
3-я передача Выключенный Выключенный
4-я передача На Выключенный

Третья передача, управляемая или частично управляемая модулем управления трансмиссией (PCM), используется в качестве отказоустойчивой передачи и рабочей передачи по умолчанию в непредвиденных условиях. Без компьютерного управления трансмиссия будет автоматически гидравлически переключаться с первой передачи на вторую в зависимости от частоты вращения входного вала. Вторая передача рекомендуется для трогания с места на снегу и льду, поскольку доступный крутящий момент снижается, что предотвращает пробуксовку колес. Автомобили с кузовом B полицейского пакета (9C1) имели пластину блокировки первой передачи (FGBO) на корпусе трансмиссии, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. Точка переключения с первой на вторую передачу составляет около 43 миль в час (69 км/ч), а точка переключения со второй на третью передачу составляет около 83 миль в час (134 км/ч) при условии дифференциала 3,08:1 и ограничения частоты вращения двигателя 5500 об/мин.

Приложения

[ редактировать ]

Обновленный 4L60E, 4L65E (RPO M32), был представлен в 2001 модельном году в сочетании с 6.0 Vortec. Передняя и задняя планетарные передачи с пятью шестернями, а также дополнительная муфта 3/4, позволяющая иметь 7 муфт во входном корпусе, и узел входного вала с индукционной закалкой были улучшены, чтобы выдерживать крутящий момент до 380 фут-фунтов (520 Нм).

Приложения:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Идентификация 4L60E + характеристики | Ресурс трансмиссии GM» . Ресурс передачи GM . 17 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  2. ^ «Информационный комплект автомобиля Chevrolet Tahoe 1995 года» (PDF) . Центр наследия GM . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2021 г. Проверено 29 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29e0a5d1800ba93e55fcf8e710169feb__1722821640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/eb/29e0a5d1800ba93e55fcf8e710169feb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM 4L60-E transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)