Jump to content

Холден Коммодор (VZ)

(Перенаправлено из Commodore Holden VZ )

Холден Коммодор (VZ)
2006 Holden Commodore (VZ) повозка
Обзор
Производитель Холден ( General Motors )
Также называется Holden Adventra (VZ)
Холден Берлина (VZ)
Холден Кале (VZ)
Holden Crewman (VZ)
Холден Монаро (VZ)
Holden One Tonner (VZ)
Холден (VZ)
Chevrolet Lumina
Chevrolet Omega
Производство Август 2004 - июль 2006 г. (седан)
Август 2004 г. - август 2007 г. (универсал, утилита)
Сборка Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет )
Дизайнер Майк Симко
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный
Стиль тела 4-й седан
4-дверная станция универсала
2-дверная утилита купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа GM V platform
Связанный Опел Омега б
Государственный деятель Holden/Caprice (WL)
Holden One Tonner (VY)
Холден Монаро (VZ)
HSV Z Series
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2788 мм (109,8 дюйма) (седан)
2938 мм (115,7 дюйма) (универсал, утилита)
Длина 4876–5,033 мм (192,0–198,1 дюйма)
Ширина 1842–1847 мм (72,5–72,7 дюйма)
Высота 1440–1,527 мм (56,7–60,1 дюйма)
Сгибать вес 1569–1,654 кг (3459–3 646 фунтов)
Хронология
Предшественник Holden Commodore (VY)
Преемник Холден Коммодор (VE)
Холден Коммодор Кале Туэр (ZB) (для Adventra)

Holden Commodore (VZ) -это полноразмерный автомобиль , который был произведен Холденом с 2004 по 2006 год в качестве седана и до 2007 года в качестве универсала и UTE , продаваемого вместе с новой серией VE . Это была четвертая и последняя итерация третьего поколения Коммодора и последнего, чтобы породить вариант купе . Его ассортимент продолжал включать роскошные варианты, Холден Берлина (VZ) и Холден Кале (VZ) .

Версия вагона VZ Commodore была доступна только в исполнительном исполнительном исполнительном положении (Pictured), Berlina, SVZ и Lumina
Интерьер

Выпущенный в августе 2004 года, серия VZ была незначительной подтяжкой лица предыдущей серии VY , в которой был новый двигатель V6 в разных облигациях. Силовые установки включали 175 и 190 кВт (235 и 255 л.с.), 3,6-литровые Alloytec двигатели V6 вместо более старых 3,8-литровых Ecotec V6 . Другими изменениями в V6 была потеря нагнетателя, который был включен в модели S от VT до VY, это также было сброшено с 3,8-литровым и не будет использоваться с новым 3.6. Эти новые двигатели Alloytec DOHC перенесены в Commodore Holden (VE) , который был выпущен в июле 2006 года. Новая 5L40-E 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была введена в вариантах спорта и роскошного V6.

Усовершенствованные 3,6-литровые двигатели Alloytec были более мощными, отзывчивыми и экономичными, чем уходящее Ecotec V6. Для достижения 190 кВт (255 л.с.), AlloyTec V6 получает переменное время переменного клапана как на входе, так и на выхлопных сторонах, а также в двойной стадии впускной коллектор, в то время как версия 175 кВт (235 л.с.) сохраняет временное время переменного клапана с переменным клапаном. Выбранные модели приносят передовые функции активной безопасности, которые в электронном виде помогают водителю поддерживать управление транспортными средствами в чрезвычайных ситуациях.

VZ Commodore был доступен в нескольких вариациях модели, большинство из которых переносились из диапазона VY, за исключением недавно введенного SV6, уровня спецификации, который заменил диапазон S. Все модели в ассортименте Commodore (Executive, Acclaim, Berlina, Calais, SV6, SV8 и SS) были доступны в качестве седанов, в то время как варианты универсалов, признание и Берлина были доступны. Модели Berlina и Calais не были завышены или продавались в качестве коммодоров. VZ был последним составом Commodore, который использовал исполнительного директора и признанную табличку.

VZ примечательна является единственной серией Commodore недавнего времени, которая не официально не вводила обновление Series II в диапазоне, однако в январе 2006 года был внесен ряд механических изменений, обозначенных MY06. Холден представил новый L76 6,0-литровый V8 в свой диапазон. V8 был слегка разрушен, и как перемещение по требованию, так и временным срокам переменного клапана были удалены . База V6 также проходила с 175 до 172 кВт (235 до 231 л.с.), а высокий выход V6 прошел с 340 до 335 Нм (от 251 до 247 фунтов в то же время, чтобы встретиться с новой АДР 79/01 ( Euro III ) Стандарты выбросов, действующие с 1 января 2006 года.

Продажи серии VZ не соответствовали продажам предыдущего VY в свете роста продаж небольших автомобилей, более высоких цен на топливо и растущего интереса во всей новой замене, серии VE.

Седаны VZ Commodore были заменены серией VE 10 июля 2006 года, [ 1 ] в то время как вагон и коммунальные диапазоны жили почти еще один год. Производство VZ Ute закончилось в августе 2007 года, в то время как последняя универсала снялась с линии Элизабет Элизабет Элизабет от Элизабет 6 сентября 2007 года. [ 2 ]

Исполнительный

[ редактировать ]
Коммодорский седан

Руководитель был базовой моделью. Цены для руководителя начались с 33 160 долларов. Серия VZ была последней, включающей эту табличку с фирменной, которая была впервые представлена ​​в 1984 году.

Особенности исполнительного стандарта Commodore включали: [ 3 ]
Коммодорский исполнительный директор. Необязательные функции включены: [ 4 ]
  • Кондиционер
  • Сплавные колеса
  • Страна Пакет подвеска
  • FE2 Спортивная подвеска
  • Помощь в заднем парке (доступно только на седане)
  • Спутниковая навигация (доступна только на седане)
  • Подушки безопасности бокового удара (SIAB)
Коммодорский седан

Признание сидела над руководителем в иерархии уровня спецификации в диапазоне VZ и было оценено от 39 050 долларов. Серия VZ была последней, включающей эту табличку с фиксацией, которая была впервые представлена ​​в 1993 году.

Стандартные функции Commodore Acclim Supersed и добавляют к составу исполнительного варианта Commodore: [ 5 ]
Признание Commodore. Необязательные функции включены: [ 6 ]
  • Сплавные колеса
  • FE2 Спортивная подвеска
  • Спутниковая навигация
Коммодор SV6 назад

SV6 был базовым спортивным вариантом, заменив модель S, которую в последний раз видели в коммодоре VY . VZ Commodore был первым, кто не предложил вариант ручной передачи на исполнительную модель. Теперь покупатели должны были выбрать новый SV6 в качестве самого дешевого варианта ручного ручного. Цены на SV6 начались с 38 990 долларов.

Функции SV6 включены:

  • 3,6 л 190 кВт (258 пс; 255 л.с.) Alloytec Высокая выходная передача V6.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (вариант 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач)
  • Кондиционер
  • Система торможения против блокировки (ABS)
  • Автоматические фары
  • Помощь тормозам (BA)
  • CD-плеер
  • Круиз -контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (подушки безопасности, добавленные с конца 2005 года)
  • Электронное распределение тормозной силы (EBD)
  • FE2 Спортивная подвеска
  • Передние туманные лампы
  • Окна передней и задней питания
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Ограниченная дифференциал проскальзывания (добавлена ​​с 2005 года)
  • Кожаное рулевое колесо
  • Силовая антенна
  • Система безопасности
  • Спортивный набор для кузова и задний спойлер
  • Система управления тягой (TCS)
  • Trip Computer
  • 17 -дюймовые сплавные диски
  • Кожаная обивка (необязательно)
  • Люк на крыше (необязательно)

SV8 был спортивным вариантом среднего уровня и стоил 41 990 долларов. Ранние версии VZ SV8 продолжились с темой VY SV8, будучи исполнительным директором с двигателем V8, задним спойлером, уникальными 17 -дюймовыми сплавными колесами и хвостовыми светильниками SV6. Эта спецификация была позже модернизирована как бегущее изменение в соответствии с уровнями оборудования и внешним видом SV6, что оставалось на шаг от SS.

Функции SV8 включены:

  • 5,7 л 250 кВт (340 пс; 335 л.с.) LS1 V8 (до 31 декабря 2005 года, затем 6,0 л 260 кВт (354 пс; 349 л.с.) L76 V8 с 1 января 2006 года)
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (вариант 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач)
  • Кондиционер
  • Система торможения против блокировки (ABS)
  • Автоматические фары
  • Помощь тормозам (BA)
  • CD-плеер
  • Круиз -контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электронное распределение тормозной силы (EBD)
  • FE2 Спортивная подвеска
  • Передние силовые окна
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Ограниченный дифференциал проскальзывания (LSD)
  • Силовая антенна
  • Система безопасности
  • Система управления тягой (TCS)
  • Trip Computer
  • 17 -дюймовые сплавные диски
Commodore SS Sedan

SS был флагманским спортивным вариантом диапазона VZ. Цены на SS начались с 50 990 долларов.

SS включил такие функции, как:

  • 5,7 л 250 кВт (340 пс; 335 л.с.) LS1 V8 (до 31 декабря 2005 года, затем 6,0 л 260 кВт (354 пс; 349 л.с.) L76 V8 с 1 января 2006 года)
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (вариант 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач)
  • 6 Disc In Dash CD-плеер
  • Кондиционер
  • сплавные педали
  • Система торможения против блокировки (ABS)
  • Автоматические фары
  • Помощь тормозам (BA)
  • Приборочный кластер для приборов
  • Круиз -контроль
  • Спортивные места водителя и пассажира
  • Электронное распределение тормозной силы (EBD)
  • FE2 Спортивная подвеска
  • Окна передней и задней питания
  • Передние туманные лампы
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Ограниченный дифференциал проскальзывания (LSD)
  • Силовая антенна
  • Система безопасности
  • Подушки безопасности бокового удара (SIAB)
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Система управления тягой (TCS)
  • Trip Computer
  • 18 -дюймовые сплавные диски
Тогда Берлина

Берлина была полупрофильной моделью диапазона VZ, она сидела над признанием и под кале. Цены на Берлину начались с 42 900 долларов.

Функции Берлина включали:

  • 3,6 л 175 кВт (238 пс.; 235 л.с.) Alloytec V6 (172 кВт в 2006 году, опция 5,7 л 235 кВт (320 пс; 315 л.с.) LS1 V8 до 31 декабря 2005 года, затем 6,0 л 260 кВт (354 пс. 349 л.с. ) L76 V8 с 1 января 2006 г.)
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 6 Disc In Dash CD-плеер
  • Система торможения против блокировки (ABS)
  • Автоматические фары
  • Помощь тормозам (BA)
  • Климат -контроль кондиционирование воздуха
  • Круиз -контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электронный тормозный помощь (EBA)
  • Электронное распределение тормозной силы (EBD)
  • Окна передней и задней питания
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Кожаное рулевое колесо
  • Ограниченный дифференциал скольжения (LSD) (с V8)
  • Силовая антенна
  • Система безопасности
  • Подушки безопасности бокового удара (SIAB)
  • Задний парк поможет
  • Система управления тягой (TCS)
  • Trip Computer
  • Сплав 16x7 дюймов.
Седан Кале

Кале был лучшей роскошной моделью в линейке VZ. Он сидел над Берлиной и комбинировал роскошь с производительностью. Цены на Кале начались с 52 660 долларов.

Функции Calais включали:

  • 3,6 л 190 кВт (258 пса; 255 л.с.) Alloytec V6 (опция 5,7 л 235 кВт (320 пса; 315 л.с.) LS1 V8 до 31 декабря 2005 года, затем 260 кВт (349 л.с.) 6,0 л L76 V8 с 1 января 2006 г.)
  • Автоматическая коробка передач с 4 скоростями (с LS1)
  • Автоматическая коробка передач с 5 скоростями (все остальные варианты двигателя)
  • 6 Disc In Dash CD-плеер
  • Система торможения против блокировки (ABS)
  • Автоматические фары
  • Помощь тормозам (BA)
  • Круиз -контроль
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электронный климат -контроль с двойной зоной
  • Электронный тормозный помощь (EBA)
  • Электронное распределение тормозной силы (EBD)
  • Электронная программа стабильности (ESP) (с V6)
  • Окна передней и задней питания
  • Независимая задняя подвеска (IRS)
  • Ограниченный дифференциал скольжения (LSD) (с V8)
  • Роскошь / спортивная подвеска
  • Силовая антенна
  • Программируемая 3-позиционная память о предпочтении драйвера (сиденье/климат/аудио/зеркала)
  • Система безопасности
  • Подушки безопасности бокового удара (SIAB)
  • Чувствительные к скорости дворники (спереди)
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Задний парк поможет
  • Система управления тягой (TCS)
  • Trip Computer
  • 17x8 дюймовые сплавные колеса

Holden Adventra (VZ)-это обновление универсального вагона для оригинальной модели серии VY II .

Временная VZ Adventra появилась в августе 2004 года во время выхода линейки VZ Commodore, но это было, по сути, знакомый корпус VY с двигателем VZ, ходом, ECU и табличкой соответствия VZ. В феврале 2005 года была представлена ​​настоящая серия VZ, а вместе с ним введено внедрение двигателя V6 в качестве основного энергетического подразделения. Adventra теперь была доступна на выборе четырех уровней оборудования: SX6, CX6, LX6 и LX8, с 3,6-литровым двигателем V6, предоставляющим 190 кВт (255 л.с.) и автоматическую коробку передач с пятью скоростями. Двигатель V8 от итерации VY был повышен до 250 кВт (335 л.с.), хотя теперь, теперь доступный исключительно в модели премиум -класса LX8. Производство Adventra с V8 Adventra прекратилась в декабре 2005 года, только из-за того, что Холден прекратил производство энергетического подразделения поколения III и не увидел достаточно сильного бизнес-обоснования, чтобы инвестировать в новое 6,0-литровое поколение IV для V8 Adventra All -Подворное приложение.

Продажи Adventra Lange никогда не достигали ожиданий Холдена, особенно по сравнению с конкурирующей территорией Ford , и в конечном итоге в 2006 году он был вычеркнут из производства, чтобы освободить место для недавно представленной Captiva , импортированной из GM Daewoo в Южной Корее . [ 7 ]

Ограниченная серия и другие модели

[ редактировать ]

Коммодор 9C1

[ редактировать ]
Седан исполнительной власти Коммодора (9C1)
Седан исполнительной власти Коммодора (9C1)

Commodore 9C1 , или «полицейский пакет», был специальным пакетом для коммодора VZ, который был доступен для всех полицейских организаций в Австралии, Новой Зеландии и нескольких на Ближнем Востоке. Он был основан на руководителе Commodore с различными дополнительными улучшениями спецификации, чтобы удовлетворить ее конкретную роль. Большинство 9C1 были доставлены в белом, хотя транспортные средства без опознавательных знаков предлагались в других цветах.

Обновления спецификации включены:

  • 4 подушки безопасности (водитель, пассажир, сторона)
  • Внутренний свет с интегрированными индивидуальными огнями карты и
  • Внутренняя блокировка света (кнопка монтированной консоли, изолят светильник перчаточного ящика, сапог и внутренний купол и ламп считывания карт)
  • Fe2 подвеска
  • 15x7JJ Серебряные окрашенные в стальные диски и серебряные пластиковые центрики с Bridgestone 'Turanza' Er30 225/60/R15 шины
  • Черный цвет приборной приборной
  • Передние и задние силовые окна (Standard VZ Commodore Executive имел только фронт от более высоких моделей)
  • Ограниченный дифференциал скольжения или контроль тяги
  • Защитный охранник
  • Большая батарея с более высокой емкостью с 450 CCA и 115 мин RC
  • Полицейский сертифицированный спидометр с шагом 2 км/ч (1 миль в час).
  • Два рога - стандартный рог 400 Гц плюс более мощный рог 450 Гц
  • АБС
  • Модернизированные передние тормозные колодки (Bendix Ultimate спереди, PBR Akebono на задней части)
  • Дополнительный ткацкий станок (поставка энергии для маяков, сирены, радиоприемников и т. Д.)
  • Дополнительные настройки доступа к брандмауэру для проводки

Коммодор свет

[ редактировать ]

Commodore Lumina была запущена в январе 2005 года. Он был основан на руководителе Commodore с дополнительными функциями на сумму 6000 долларов. 3700 были произведены и проданы по цене 32 390 долл. США каждая.

Команда Коммодора

[ редактировать ]

В апреле 2005 года был запуск Commodore Equipe, традиции Холден для многих недавних моделей Commodore. Основываясь на VZ Aclimal с дополнительными функциями на сумму 5000 долларов, он был продан за 33 490 долларов США. 3500 были произведены.

Коммодор SVZ

[ редактировать ]

В марте 2006 года Холден выпустил модель SVZ с ограниченным тиражом. Это было основано на модели седана и универсалов с дополнительными функциями на сумму 6000 долларов за 32 990 долларов.

В марте 2007 года эта модель была вновь введена в качестве модели, основанной на исполнительном универсале и базовой модели UTE. SVZ UTE может быть заказан в морфее (металлический фиолетовый с розовыми бликами из серии VE). В универсал SVZ включал полицейский двигатель 193 кВт вместо стандартного двигателя 175 кВт (235 л.с.), а также кожаную обивку и спортивные дополнения (кластер приборов, кожаный переключение передачи и руль).

Коммодор SSZ

[ редактировать ]

В конце 2005 года Холден выпустил 930 единиц ограниченного выпуска Commodore SSZ. В этой модели была кожаная обивка с логотипом SSZ, тормоза Premium Performance, приборы SSZ, кодируемый цветом, черные центральные давления напряжения и давления масла, 18-дюймовые колеса в стиле монаро , задняя парковка и Bluetooth , за 49,990 долларов. SSZ был прекращен по прибытии серии VE.

Коммерческий ассортимент

[ редактировать ]
Vz ute thunder s
VZ Экипаж с

В то время как диапазон седана VZ получил обе версии Alloytec V6 , а также в линейке UTE и Crewman получила лишь небольшую 3,6 л V6-V6- Alloytec 175- это был стандартный базовый двигатель во всем диапазоне Ute & Crewman, с шестью Руководство по скорости. Однако в качестве опции также был доступен 4-ступенчатый автомат. Автомобили экипажа были заводской скоростью, ограниченной 160 км/ч из -за длинной длины карданного вала. Член экипажа также получил больший кружок поворота и более тяжелый расход топлива, чем у UTE, из -за более длительного и более тяжелого шасси на колесной базе. Один тоннер и экипаж диапазоны разделяли те же модели спецификации базовых спецификаций, как показано ниже:

  • Базовая модель экипажа/Ute Принят спецификации исполнительного директора Commodore. Доступно с 3,6-литровым 175 кВт (235 л.с.) AlloyTec V6 -шестиступенчатая ручная коробка или четырехступенчатая автоматическая. 175 кВт на маховике двигателя и обычно 119–122 кВт на задних колесах из -за потерь трансмиссии.
  • S Crewman/Ute- На основании спецификации Commodore SV6. Доступно с 3,6-литровым 175 кВт (235 л.с.) Alloytec V6 -шестиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая

Спецификация S была переименована в SV6 в августе 2006 года, а пятиступенчатая автомобильная скорость из седана стала доступной, без каких-либо других изменений.

V8 SS получил увеличение мощности до 235 кВт (315 л.с.).

На основе спецификации коммодора (минус подушки безопасности боковых веществ на кабине). Доступно с 5,7-литровым 235 кВт (315 л.с.) Gen III V8 или новым 260 кВт (349 л.с.) 6,0-литровый L98 -шестиступенчатая ручная или четырехступенчатая автомобильная.

Член экипажа также был доступен в форме более высокой спецификации Cross 8, в то время как VZ Crewman Cross 6 был по существу более низкой базовой моделью V6 версией Cross 8.

Один тоннер был доступен со следующими спецификациями:

  • Базовая модель приняла спецификации исполнительного директора Commodore. Доступно с 3,6-литровым 175 кВт (235 л.с.) Alloytec V6 -шестиступенчатой ​​ручной или четырехступенчатой ​​автоматической, или 5,7-литровой 235 кВт (315 л.с.) Gen III V8 -шестиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая
  • S : На основе спецификации Commodore SV6 минус туманные светильники. Доступно с 3,6-литровым 175 кВт (235 л.с.) Alloytec V6 -шестиступенчатой ​​ручной или четырехступенчатой ​​автоматической, или 5,7-литровой 235 кВт (315 л.с.) Gen III V8 -шестиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая
  • Перекресток 6 : AWD One-Tonner. Доступно с 3,6-литровым 175 кВт (235 л.с.) Alloytec V6 -только для четырехступенчатой ​​автоматической
  • SVZ : на основе кожаных сидений SV6 плюс, диски Monaro CV8. Доступно с 3,6-литровым 175 кВт (235 л.с.) Alloytec V6 -пять скоростей автоматической или шестиступенчатой ​​ручной работы

Чтобы освободить место на фабрике для предстоящей серии VE, производство One Tonner прекратилась в декабре 2005 года.

Диапазон UTE продолжался без каких -либо обновлений в течение следующих 18 месяцев, до января 2006 года новых двигателей L76 V8 2006 года. VZ Utes оставался в продаже после введения серии VE следующего поколения Холдена, как и VZ Wagons. К декабрю того же года, экипаж и все варианты AWD UTE были ушли из выставочных залов после того, как Холден прекратил производство, а диапазон One Tonner был прекращен. VZ Utes был заменен сериалом VE, выпущенным в сентябре 2007 года. Ссылаясь на продажи плохих экипажа и поглощение потребителями, Холден решил не производить какие -либо модели экипажа с длинной колесной базой «экипаж» в новой серии VE.

Диапазон HSV (Z -серия)

[ редактировать ]

Enhanced Performance VZ -диапазон, проданный Holden Special Canticals (HSV), был выпущен в 2004 году в качестве Z. серии Его стандартный диапазон включал модели, перечисленные ниже.

HSV Clubport HRT Edition

Клубновый спорт работал на двигателе LS2 A 6,0 л, 16-клапанный толкатель V8, производящий 297 кВт (404 пс; 398 л.с.) при 6000 об / мин и 510 Нм (376 фунт-футов) при и 4400 об / мин. Был выбор либо шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической. Расход топлива составлял 15,9 л/100 км. Серия Z началась с 61 850 долл. США плюс дорожные расходы на руководство. Также был доступен Clubsport R8 с большим оборудованием (например, кожаные сиденья и дополнительные инструментальные датчики), а также пересмотренные колеса и модернизированную тормозную систему.

В июле 2005 года HSV также выпустил клубный клуб и клуб и клуб R8 «Spect Team Spec» (DTS), включающий в себя стадию 1 и дополнительные пакеты 2 этапа 2. Стадия 1 включала модернизированную пакет шин и колеса, более легкий общий вес, а стадия 2 включали другие обновления, такие как улучшенный интерфейс драйвера, регулируемая подвеска и мониторы давления в шинах. [ 8 ] [ 9 ]

Серия Z была первым ассортиментом, с которым HSV достиг Ближнего Востока с седанами Racing Clubsport Racing Clubsport. [ 10 ] [ 11 ]

Зеленый седан автомобиль
Зеленый седан автомобиль
Сенатор HSV (серия Z)

Серия Z больше не показала фирменную табличку сенатора. Новый сенатор показал более тонкий стиль, с 19 в (482,6 мм) колесах в стандартной комплектации. Двигатель был новым 6,0-литровым LS2 V8 (как показано на C6 Corvette), выталкивающего 297 кВт (398 л.с.). Недавно разработанные задние глушители дают автомобилю немного более глубокий звук. Вес сенатора увеличился до 1835 кг (4045 фунтов), 0–100 км/ч (0–62 миль в час) занимает 6,4 секунды и имеет максимальную скорость 240 км/ч (149 миль в час) (ограниченность). Экономия топлива была официально оценена в 10–12 литров/100 км на шоссе, а прыжки до 18–22 литров/100 км через города.

Размеры составляли 1450 мм (57,1 дюйма) высота, 4984 мм (196,2 дюйма), длиной 1842 мм (72,5 дюйма), а колесная база составляет 2788 мм (109,8 дюйма).

Некоторые из основных вариантов включали люк на крыше 2390 долл. США, спутниковая навигация 3800 долл. США, DVD-игроки на заднем сиденье 3900 долл. США, ксеноновые фары 1800 долл. США, система мониторинга давления в шинах 1395 долл. США. Внутри его есть кожа Nappa на сиденьях. Тормозная система на сенаторе поставляется с ABS с двухворно-передними осольцами и рифленными дисками. Специально разработанная задняя подвеска имеет функцию самостоятельной работы, поэтому, если сенатор буксировал трейлер, вместо веса, заставляющего спину и заставляя переднюю часть автомобиля подняться, задняя подвеска будет затвердевать и, следовательно, сохранить Автомобиль выровнен для фары. Эта функция также находится на текущей подписи сенатора E-серии и была выбран на моделях Holden еще в WH Caprice в 1999 году.

Хромированный контур на гриле был добавлен, чтобы придать стилю больше расслабленного роскошного внешнего вида. Сенатор специально разработал 10 спиртных сплавов. Для интерьера специальная замшевая кожа станет дополнительным дополнительным. Название подписи сенатора теперь выброшено из линейки, в ценовом отделе он соответствует клубному спорту. Кожа Наппа является стандартной для сенатора. 6,0-литровый двигатель Gen3 (LS2) V8 был похож на двигатель C6 Corvettes. Тормоза обновляются и оснащены ABS Bosch. [ 12 ]

Avalanche был полноприводным кроссовером , который был изготовлен Holden Special Vehicles (HSV) в 2005 году. На основании повозки Holden Adventra LX8, ассортимент Avalanche также включал модель утилиты с двойной кабиной , известную как HSV Avalanche Xuv. XUV получен от Cross8 Cressman Holden.

HSV Avalanche

Оба транспортных средства HSV были построены в двух сериях: «Серия I II» 2003 года (универсал по состоянию на октябрь/ноябрь 2003 г.) и обновленная версия «Y Series II», которая включала некоторые из обновлений, найденных в Новые модели «серии Z». Эти более поздние модели довольно редки: с апреля 2005 года по декабрь 2005 года срок службы составляет девять месяцев.

Как и в случае с соответствующими полноприводными автомобилями Holden Vy, транспортные средства AWD серии HSV, построенные с сентября 2004 года по март 2005 года, сбито с толку соблюдение серии Z и номера идентификации транспортных средств ; Это коррелирует с строительством новых спецификаций Holden VZ и Z-серии HSV, не являющихся AWD, в течение этого периода.

Обновленные лавины с некоторыми обновлениями серии Z могут быть визуально визуально отличаются от версий серии Y с помощью их повторного профилированного переднего бампера, который выглядит менее агрессивно и имеет более интегрированный внешний вид для вспомогательных фонарей.

Авалентные транспортные средства были оснащены исключительно с 5,7-литровым двигателем LS1 V8, оцененным при 270 кВт (362 л.с.) мощности и 475 Нм (350 фунт-футов) крутящего момента, соединенного с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L65-E . Постоянный полнопривод был откалиброван, чтобы доставить 62 процента мощности на задние колеса, тем самым поддерживая ощущение заднего колеса для обработки этих транспортных средств.

Наряду с Holden V8 Commodore автомобилями AWD, серия HSV Avalanche была прекращена в конце 2005 года из-за того, что выпал из 5,7-литровых двигателей LS1 из-за правил выбросов Euro III .

HSV Maloo (Z -серия)

Серия HSV FaceLifted Z была представлена ​​в октябре 2004 года и показала новый 6,0-литровый двигатель LS2 6,0-литрового V8, производящий 297 кВт (398 л.с.). Наряду с новым двигателем, эксклюзивным для HSV, Z-серия представляет 19-дюймовые колеса, контроль тяги и заднюю подвеску с несколькими соединениями в качестве стандартного оборудования в линейку Малу. [ 13 ]

В общей сложности построенная серия Z составила 517 (базовая) и 958 (R8), а серия Z My06 составила 181 (базу) и 339 (R8).

25 мая 2006 года стандартный HSV Maloo R8 2006 года, управляемый Марком Скайфе, был сдержан со средней скоростью 271,44 км/ч (168,7 миль в час) в Вумере, Южная Австралия. [7] Скорость была признана представителем World Records Guinness Крисом Шиди, как записан самый быстрый производственный пикап. Скорость улучшилась по сравнению с предыдущей записью, удерживаемой Dodge Ram SRT-10 в 248,784 км/ч (154,587 миль в час).

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]

HSV выпустил следующие серии Z и Z -серии Limited Editions:

  • SV6000 : 50 Z -единиц серии, основанные на клубе R8, 30 из которых нарисованы в «Дьявол желтый», а остальные в «Призрачном черном»; Март 2005 г. [ 14 ]
  • Maloo R8 "15 -й годовщины" : 50 Z -серии единиц, нарисованные в «Дьявол желтый», празднуя юбилей Малу и продаваемая под лозунгом «15 лет гром»; Август 2005 [ 15 ] [ 16 ] [ 13 ]
  • Clubsport R8 "Toll HSV -команда дилеров" : 50 Z -серия My06, нарисованные в «Призрачной черной слюде» с оранжевыми полосами и наклейками; Июль 2005 [ 17 ]
  • Clubsport R8 "Holden Racing Team" : 50 Z -серия My06 из единиц, нарисованных в «Стинг -красный» с белыми полосами и наклейками; Март 2006 г. [ 17 ]
  • Сенатор Skaife Signature : 50 Z -серии My06, нарисованные в «Phantom Black» с хромированной отделкой теневого колеса, специальными фитингами и автоматической коробкой передач; Март 2006 г. [ 18 ] [ 17 ]
2004–2006 гг. Chevrolet Lumina

Экспорт седана VZ был проведен на Ближнем Востоке в качестве Chevrolet Lumina с 2004 года в соответствии с предыдущей серией VY. Уровни отделения были Lumina LS (на основе руководителя Commodore), Lumina S (Commodore SV6 с 175 кВт), Lumina LTZ (Berlina), Lumina SS (Commodore SS) и Lumina Royale (Calais). [ 19 ] [ 20 ]

Как и в предыдущей модели VY, экспорт в Малайзию и Таиланд продолжался в форме VZ в качестве Chevrolet Lumina, проданной в отделке LTZ (на основе Холден Берлина). Экспорт прекратился в течение 2005 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

General Motors Do Brasil импортировал VZ как Chevrolet Omega с 2005 года, чтобы заменить Omega на основе VY. Это обновление было объявлено 9 марта 2005 года. [ 22 ] Бразильская модель продавалась в виде модели CD с одной спецификацией, основанной на Холден Берлине с некоторым дополнительным оборудованием Calais. [ 20 ] [ 21 ] VZ Omega Sales официально закончился в 2007 году, когда его заменили модель на базе VE, как было объявлено 4 июля 2007 года. [ 23 ]

Продажи VZ Commodore начались в августе 2004 года. Изначально продавая хорошо, запуск VZ совпал с началом снижения продаж крупных автомобилей, что привело к меньшему количеству продаж, чем (некоторые) его предшественника.

Январь Февраль Марта Апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Общий
2004 6,030
[ 24 ]
7,869
[ 25 ]
7,301
[ 26 ]
2005 4,225
[ 27 ]
5,890
[ 28 ]
4,906
[ 29 ]
2006

Примечание. Цифры включают продажи вагонов VZ до июля 2006 года, но они оставались в продаже до 2008 года.

  1. ^ Кэри, Дэйв (30 мая 2018 г.). «За« Доре номер четыре ». Уличная машина . Тол. 38, нет. 5. С. 50–57. ISSN   0810-0187 .
  2. ^ Скенццос, Джордж (10 сентября 2007 г.). «Последний Commodore VZ выкатывает линию» . Caradvice . Получено 18 января 2016 года .
  3. ^ «Holden VZ Commodore Executive Standard Exaction» . Неофициальный Архив Коммодора Холден . Получено 8 декабря 2006 года .
  4. ^ «Holden VZ Commodore Executive Executive Features» . Неофициальный Архив Коммодора Холден . Получено 8 декабря 2006 года .
  5. ^ «Holden VZ Commodore Acclive Standard Features» . Неофициальный Архив Коммодора Холден . Получено 8 декабря 2006 года .
  6. ^ «Признание Holden VZ Commodore. Необязательные функции» . Неофициальный Архив Коммодора Холден . Получено 8 декабря 2006 года .
  7. ^ Пончард, Натан (ноябрь 2006 г.). «Наконец Холден находит приятеля из Сеула» . Колеса . С. 106–112. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 24 мая 2007 г.
  8. ^ «AustralianCar.reviews: #1 для обзоров и оценки подержанных автомобилей» . AustralianCar.reviews .
  9. ^ «HSV Clubsport был HSV DTS Clubsport» .
  10. ^ «Экспорт HSV» . Motoring.com.au. Март 2008 г. Получено 22 ноября 2015 года .
  11. ^ «Walkinshaw/HSV Clubsport R! - автомобильный клуб владельцев V8 Австралии» . Forums.v8howers.com.au .
  12. ^ "Сенатор Z-серии" . Водить машину. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 8 марта 2007 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «20 -летие брошюры Maloo R8» . Hsv.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Получено 11 апреля 2011 года .
  14. ^ «AustralianCar.reviews: #1 для обзоров и оценки подержанных автомобилей» . AustralianCar.reviews .
  15. ^ HSV Gen-F / Press и Media
  16. ^ «AustralianCar.reviews: #1 для обзоров и оценки подержанных автомобилей» . AustralianCar.reviews .
  17. ^ Jump up to: а беременный в "HSV News" . www.hsv.com.au.
  18. ^ «Гоночный дух отмечался в специальных моделях ВПГ» . HSV . Получено 25 января 2007 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Холден устанавливает рекорд экспорта автомобилей на все времена» . Следующая машина. 21 января 2005 г. Получено 19 декабря 2014 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Звезда флагманов в экспортной записи GM Holden» . Следующая машина. 1 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2014 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Лучший год 2006 года для Холдена на Ближнем Востоке» . Следующая машина. 4 февраля 2007 г. Получено 19 декабря 2014 года .
  22. ^ «Chevrolet Omega 2005 гораздо больше мощности и роскоши» [Chevrolet Omega 2005 больше мощности и роскоши] (пресс -релиз) (на португальском). Сан -Каэтано до Сул : General Motors Do Brasil . 9 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  23. ^ «GM Do Brasil запускает новое поколение сложного автомобиля Chevrolet Omega» [Бразилия запускает новое поколение сложного Chevrolet Omega Automobile] (по португальскому) (на португальском языке). Сан -Каэтано до Сул : General Motors Do Brasil . 4 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2014 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  24. ^ Петтенди, Мартон (7 сентября 2004 г.). «Vfacts: Это лучшие августовские продажи когда -либо» . Goauto.com.au . Получено 20 июля 2018 года .
  25. ^ Петтенди, Мартон (9 ноября 2004 г.). «Запишите новые продажи автомобилей в октябре» . Goauto.com.au . Получено 20 июля 2018 года .
  26. ^ Петтенди, Мартон (7 декабря 2004 г.). «Toyota Unlesppable в гонке с продажами новых автомобилей» . Goauto.com.au . Получено 20 июля 2018 года .
  27. ^ Мартин, Терри (8 февраля 2005 г.). «Vfacts: скорость продаж сзади» . Goauto.com.au . Получено 20 июля 2018 года .
  28. ^ Мартин, Терри (15 марта 2005 г.). «Холден восстанавливает первое место» . Goauto.com.au . Получено 20 июля 2018 года .
  29. ^ Петтенди, Мартон (10 ноября 2005 г.). «Один из миллионов» . Goauto.com.au . Получено 20 июля 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acfb62929f20100a0551badce1f96c2d__1725008940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/2d/acfb62929f20100a0551badce1f96c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Commodore (VZ) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)