Jump to content

Уличная машина (журнал)

Уличная машина
Выпуски Street Machine за 2009 год
Редактор Эндрю Бродли [ 1 ]
Категории Автомобильный журнал
Частота ежемесячно
Издатель Медиа
Основан 1981 год ; 43 года назад ( 1981 )
Страна Австралия
Базируется в Сидней
Язык Английский
Веб-сайт www .какая машина /уличная машина

Street Machine — австралийский автомобильный журнал, издаваемый издательством Are Media, в котором представлены кастомизированные автомобили всех эпох. [ 2 ]

Содержание

[ редактировать ]

Street Machine содержит множество разделов: от писем, присланных читателями, до статей, посвященных автомобилям и техническим вопросам. Особенностями автомобилей являются в основном австралийские и американские маслкары 1960-х и 2000-х годов, хотя иногда хот-роды или рэт-роды встречаются . Такие автомобили, как Datsun 1600 или Austin A30, также появляются редко.

Хотя Street Machine изначально называлась «Van Wheels», ее историю можно проследить до «Австралийского обзора хот-роддинга» (AHRR) 1960-х и 1970-х годов. К 1976 году AHRR распалась, и на смену ей пришел журнал Van Wheels. Van Wheels публиковался нерегулярно, и ему была суждена та же участь, что и AHRR, однако Джефф Парадайз, который в 19 лет был редактором AHRR перед тем, как уйти работать в HOT ROD в США, взял неудачливый бренд под свое крыло. Парадайз изменил название на Van Wheels & Street Machine для первого выпуска, находящегося под его руководством. Это первый выпуск под названием Van Wheels & Street Machine. стоил 2 доллара и было продано 24 500 копий по сравнению с 60 000 у Wheels и 45 000 у Motor . Во втором выпуске журнал был переименован в Street Machine & Van Wheels, а в седьмом выпуске 1981 года он назывался просто Street Machine. [ 3 ] К этому времени журнал продавался тиражом более 30 000 экземпляров.

Джефф Парадайз, редактор-основатель, ушел с поста главного редактора Street Machine в 1985 году и продолжил выпуск Performance Street Car, Fast Fours (и Rotaries) и Super Ford, первого журнала с одной маркой, издаваемого в Австралии. Уровень тиража Street Machine на момент ухода Парадайза превышал 50 000 экземпляров. Рай считается легендарной, но несколько призрачной фигурой в австралийской культуре V8. Причина этого заблуждения в том, что он не из тех, кто терпит дураков. Заменой Парадайза стал автомобильный обозреватель из The Sydney Morning Herald Фил Скотт. Скотт быстро применил навыки, полученные за время, проведенное в газетах, в Street Machine — увеличив частоту публикаций с шести выпусков в год до восьми и введя несколько разовых раздач автомобилей, в том числе оригинальный A9X Torana и Ford Falcon GTHO Phase III . В результате в сентябре 1987 года продажи достигли 120 000. Однако все должно было измениться.

В 1988 году Street Machine начала поддерживать Чика Генри в его тогда еще новом автомобильном фестивале Summernats , заплатив за площадку для выгорания, гарантировав мероприятие и став основным спонсором. Премия «Уличная машина года» также стартовала в 1988 году.

Начиная с 1991 года, Street Machine постепенно приходила в упадок, уступив первое место компании Wheels в июне 1994 года. Публикация продолжалась, и у Street Machine было несколько разных редакторов, хотя их взгляды были нацелены на что-то похожее на Wheels , а не на что-то подобное. к первоначальному видению Paradise серьезного, серьезного журнала о трамваях. Когда в 2000 году Street Machine начала собирать нынешнюю редакционную команду, продажи упали значительно ниже отметки в 50 000 экземпляров, достигнутой Paradise в середине восьмидесятых. Журналу нужно было найти направление.

Продажи Street Machine выросли, судя по всему, из-за обновлённой презентации журнала. Однако это более вероятно из-за того, что люди начали проявлять энтузиазм по отношению к культуре V8, росту популярности суперкаров V8 (на тот момент в Street Machine было несколько статей, посвященных суперкарам V8), а также в Сиднее был построен новый драгстрип. Street Machine издается ежемесячно с ноября 2000 года, сейчас продается около 65 000 экземпляров, а по состоянию на 2006 год у нее более полумиллиона читателей. [ 4 ]

Street Machine является главным спонсором автомобильной выставки Summernats , которая проводится в Выставочном парке Канберры в Канберре , штат АКТ, Австралия, и включает в себя выгорание, драгирование, автомобильное шоу и блеск. Street Machine каждый год пишет «Руководство по выживанию в Summernats», а также тематическую статью с обзором автомобильного фестиваля, в которую входят победители всех основных и второстепенных наград, «Мисс Summernats», а также тематическая статья об автомобиле Grand Champion.

Уличная машина года

[ редактировать ]

Премия «Уличная машина года» (SMOTY) была учреждена в 1988 году журналом Street Machine Magazine. Каждый август сотрудники журнала Street Machine Magazine голосуют за свои любимые автомобили из предыдущих 12 выпусков, и 16 лучших становятся финалистами SMOTY. Финалисты охватывают все: от чистых трамваев до хот-родов, элитного зала и ужасов дрэг-стрипа. Затем читатели журнала Street Machine Magazine проголосовали, и победитель будет объявлен в декабрьском номере. Приз — 15 000 долларов наличными и трофей. [ 5 ]

Победители

[ редактировать ]

Прошлые победители: [ 6 ]

Год Машина Владелец
1988 Штаб-квартира Холдена снаружи Алан Купер
1989 Штаб-квартира Холдена в Монаро Дэйв Беннетт
1990 Штаб-квартира Холдена снаружи Рон Барклай
1991 Форд XY Сокол Крейг Паркер
1992 Форд ХБ Фалкон ГТ Фрэнк Пиколло
1993 1964 Шевроле Корвет Фрэнк Рейтано
1994 Холден Ф.Дж. Колин Таунсенд
1995 Форд XA Сокол Купе Говард Эстилл
Холден Ф.Дж. Дэрил Макбет
1996 1955 Шевроле Бел Эйр Джон Риксис
1997 Холден Х.Т. Монаро Билл Мерфин
1998–99 Холден Х.Дж. Эд Броди
2000 Штаб-квартира Холдена в Монаро Алан Лукас
2001 1966 Форд Мустанг Гэри Майерс
2002 1957 Шевроле Бел Эйр Марк Джонс
2003 Холден Э.Х. Адам Ле Брезе
2004 Холден Эл Джей Обморок Стив Лерентвельд
2005 1966 Форд Мустанг Гэри Майерс
2006 Холден ХК Монаро Адам Барбареско
Донни Кеврик
2007 Холден ХК Монаро Марк Салливан
2008 Штаб-квартира Холдена, 1 тонна Роб Годфри
2009 Холден LX Торана Анджела Доу
2010 Плимут Барракуда Грэм Коуин
2011 Холден ФК Питер Фицпатрик
Мишель Фицпатрик
2013 Форд XR Сокол Мик Фабар

Другие названия Street Machine

[ редактировать ]
  • Коммодоры уличных машин
  • Уличные машины Форды
  • Уличные машины-измельчители
  • Ежегодник уличной машины Хот-Род
  • Уличная машина Холден Легенды
  • Уличная машина Ford Legends
  • Легенды уличных машин и маслкаров
  • Уличная машина Hot Holdens

Примечание. Street Machine Commodores и Street Machine Fords не связаны с двумя журналами с похожими названиями: Street Commodores и Street Machine Fords.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал уличных машин» .
  2. ^ «Журнал уличных машин» . Являются СМИ . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  3. ^ Саймон Телфорд (17 февраля 2015 г.). «Вейл Джефф Рай» . Уличная машина . Проверено 30 ноября 2015 г.
  4. ^ Выпуск, посвященный 25-летию Street Machine
  5. ^ «Официальный сайт SMOTY» . Smoty.com.au. 6 октября 2010 г. Проверено 30 января 2011 г.
  6. ^ «Зал славы SMOTY» . Carpoint.com.au . Проверено 30 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3914b656dca1174698f0bd47d6788d7a__1653434580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/7a/3914b656dca1174698f0bd47d6788d7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Street Machine (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)