Уличная машина (журнал)
Редактор | Эндрю Бродли [ 1 ] |
---|---|
Категории | Автомобильный журнал |
Частота | ежемесячно |
Издатель | Медиа |
Основан | 1981 год |
Страна | Австралия |
Базируется в | Сидней |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
Street Machine — австралийский автомобильный журнал, издаваемый издательством Are Media, в котором представлены кастомизированные автомобили всех эпох. [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Street Machine содержит множество разделов: от писем, присланных читателями, до статей, посвященных автомобилям и техническим вопросам. Особенностями автомобилей являются в основном австралийские и американские маслкары 1960-х и 2000-х годов, хотя иногда хот-роды или рэт-роды встречаются . Такие автомобили, как Datsun 1600 или Austin A30, также появляются редко.
История
[ редактировать ]Хотя Street Machine изначально называлась «Van Wheels», ее историю можно проследить до «Австралийского обзора хот-роддинга» (AHRR) 1960-х и 1970-х годов. К 1976 году AHRR распалась, и на смену ей пришел журнал Van Wheels. Van Wheels публиковался нерегулярно, и ему была суждена та же участь, что и AHRR, однако Джефф Парадайз, который в 19 лет был редактором AHRR перед тем, как уйти работать в HOT ROD в США, взял неудачливый бренд под свое крыло. Парадайз изменил название на Van Wheels & Street Machine для первого выпуска, находящегося под его руководством. Это первый выпуск под названием Van Wheels & Street Machine. стоил 2 доллара и было продано 24 500 копий по сравнению с 60 000 у Wheels и 45 000 у Motor . Во втором выпуске журнал был переименован в Street Machine & Van Wheels, а в седьмом выпуске 1981 года он назывался просто Street Machine. [ 3 ] К этому времени журнал продавался тиражом более 30 000 экземпляров.
Джефф Парадайз, редактор-основатель, ушел с поста главного редактора Street Machine в 1985 году и продолжил выпуск Performance Street Car, Fast Fours (и Rotaries) и Super Ford, первого журнала с одной маркой, издаваемого в Австралии. Уровень тиража Street Machine на момент ухода Парадайза превышал 50 000 экземпляров. Рай считается легендарной, но несколько призрачной фигурой в австралийской культуре V8. Причина этого заблуждения в том, что он не из тех, кто терпит дураков. Заменой Парадайза стал автомобильный обозреватель из The Sydney Morning Herald Фил Скотт. Скотт быстро применил навыки, полученные за время, проведенное в газетах, в Street Machine — увеличив частоту публикаций с шести выпусков в год до восьми и введя несколько разовых раздач автомобилей, в том числе оригинальный A9X Torana и Ford Falcon GTHO Phase III . В результате в сентябре 1987 года продажи достигли 120 000. Однако все должно было измениться.
В 1988 году Street Machine начала поддерживать Чика Генри в его тогда еще новом автомобильном фестивале Summernats , заплатив за площадку для выгорания, гарантировав мероприятие и став основным спонсором. Премия «Уличная машина года» также стартовала в 1988 году.
Начиная с 1991 года, Street Machine постепенно приходила в упадок, уступив первое место компании Wheels в июне 1994 года. Публикация продолжалась, и у Street Machine было несколько разных редакторов, хотя их взгляды были нацелены на что-то похожее на Wheels , а не на что-то подобное. к первоначальному видению Paradise серьезного, серьезного журнала о трамваях. Когда в 2000 году Street Machine начала собирать нынешнюю редакционную команду, продажи упали значительно ниже отметки в 50 000 экземпляров, достигнутой Paradise в середине восьмидесятых. Журналу нужно было найти направление.
Продажи Street Machine выросли, судя по всему, из-за обновлённой презентации журнала. Однако это более вероятно из-за того, что люди начали проявлять энтузиазм по отношению к культуре V8, росту популярности суперкаров V8 (на тот момент в Street Machine было несколько статей, посвященных суперкарам V8), а также в Сиднее был построен новый драгстрип. Street Machine издается ежемесячно с ноября 2000 года, сейчас продается около 65 000 экземпляров, а по состоянию на 2006 год у нее более полумиллиона читателей. [ 4 ]
ЛетоNats
[ редактировать ]Street Machine является главным спонсором автомобильной выставки Summernats , которая проводится в Выставочном парке Канберры в Канберре , штат АКТ, Австралия, и включает в себя выгорание, драгирование, автомобильное шоу и блеск. Street Machine каждый год пишет «Руководство по выживанию в Summernats», а также тематическую статью с обзором автомобильного фестиваля, в которую входят победители всех основных и второстепенных наград, «Мисс Summernats», а также тематическая статья об автомобиле Grand Champion.
Уличная машина года
[ редактировать ]Премия «Уличная машина года» (SMOTY) была учреждена в 1988 году журналом Street Machine Magazine. Каждый август сотрудники журнала Street Machine Magazine голосуют за свои любимые автомобили из предыдущих 12 выпусков, и 16 лучших становятся финалистами SMOTY. Финалисты охватывают все: от чистых трамваев до хот-родов, элитного зала и ужасов дрэг-стрипа. Затем читатели журнала Street Machine Magazine проголосовали, и победитель будет объявлен в декабрьском номере. Приз — 15 000 долларов наличными и трофей. [ 5 ]
Победители
[ редактировать ]Прошлые победители: [ 6 ]
Год | Машина | Владелец |
---|---|---|
1988 | Штаб-квартира Холдена снаружи | Алан Купер |
1989 | Штаб-квартира Холдена в Монаро | Дэйв Беннетт |
1990 | Штаб-квартира Холдена снаружи | Рон Барклай |
1991 | Форд XY Сокол | Крейг Паркер |
1992 | Форд ХБ Фалкон ГТ | Фрэнк Пиколло |
1993 | 1964 Шевроле Корвет | Фрэнк Рейтано |
1994 | Холден Ф.Дж. | Колин Таунсенд |
1995 | Форд XA Сокол Купе | Говард Эстилл |
Холден Ф.Дж. | Дэрил Макбет | |
1996 | 1955 Шевроле Бел Эйр | Джон Риксис |
1997 | Холден Х.Т. Монаро | Билл Мерфин |
1998–99 | Холден Х.Дж. | Эд Броди |
2000 | Штаб-квартира Холдена в Монаро | Алан Лукас |
2001 | 1966 Форд Мустанг | Гэри Майерс |
2002 | 1957 Шевроле Бел Эйр | Марк Джонс |
2003 | Холден Э.Х. | Адам Ле Брезе |
2004 | Холден Эл Джей Обморок | Стив Лерентвельд |
2005 | 1966 Форд Мустанг | Гэри Майерс |
2006 | Холден ХК Монаро | Адам Барбареско Донни Кеврик |
2007 | Холден ХК Монаро | Марк Салливан |
2008 | Штаб-квартира Холдена, 1 тонна | Роб Годфри |
2009 | Холден LX Торана | Анджела Доу |
2010 | Плимут Барракуда | Грэм Коуин |
2011 | Холден ФК | Питер Фицпатрик Мишель Фицпатрик |
2013 | Форд XR Сокол | Мик Фабар |
Другие названия Street Machine
[ редактировать ]- Коммодоры уличных машин
- Уличные машины Форды
- Уличные машины-измельчители
- Ежегодник уличной машины Хот-Род
- Уличная машина Холден Легенды
- Уличная машина Ford Legends
- Легенды уличных машин и маслкаров
- Уличная машина Hot Holdens
Примечание. Street Machine Commodores и Street Machine Fords не связаны с двумя журналами с похожими названиями: Street Commodores и Street Machine Fords.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал уличных машин» .
- ^ «Журнал уличных машин» . Являются СМИ . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Саймон Телфорд (17 февраля 2015 г.). «Вейл Джефф Рай» . Уличная машина . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Выпуск, посвященный 25-летию Street Machine
- ^ «Официальный сайт SMOTY» . Smoty.com.au. 6 октября 2010 г. Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «Зал славы SMOTY» . Carpoint.com.au . Проверено 30 января 2011 г.