Jump to content

Шевроле Омега

Шевроле Омега
Шевроле Омега Б (VX)
в кортеже президента Бразилии
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс ) (1992–1998)
Холден ( General Motors ) (1998–2008, 2010–2011)
Производство 1992–2008
2010–2011
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль
Хронология
Предшественник Шевроле Опал

Chevrolet Omega автомобиль представительского класса, продаваемый компанией Chevrolet на бразильском рынке. Пришедший на смену Chevrolet Opala , который был развитием Opel Rekord C, оригинальный Chevrolet Omega был основан на Opel Omega A и производился на местном уровне в период с 1992 по 1998 год. После 1999 года местное производство было прекращено, и General Motors do Brasil импортировала со значком версии . Холдена Коммодора из Австралии.

Омега А
Opel Omega A, на базе которого создан Chevrolet Omega A
Обзор
Также называется Опель Омега
Воксхолл Карлтон
Производство 1992–1998
Сборка Бразилия: Сан-Каэтану-ду-Сул
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Платформа FR GM V platform
Силовой агрегат
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4687 мм (184,5 дюйма),
4730 мм (186,2 дюйма) (Супрема)
Ширина 1772 мм (69,8 дюйма)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма),
1480 мм (58,3 дюйма) (Супрема)
Снаряженная масса 1150 кг (2535 фунтов)

Созданный на базе Opel Omega A, Chevrolet Omega A дебютировал в Бразилии в 1992 году с двумя двигателями на выбор: 2,0-литровым четырехцилиндровым (комплектация GLS и GL) и 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (комплектация CD). С 1995 года, после прекращения производства Omega A в Германии, двигатели были модернизированы до 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя (GLS) и рядного шестицилиндрового двигателя Chevrolet объемом 4,1 л (250 куб. Дюймов), который использовался в предыдущем GM Opala, хотя настроен Lotus и с добавленным электронным многоточечным впрыском топлива. [1] [2] [3] как седан , так и универсал (называемый Omega Suprema) Были доступны варианты кузова . Универсал разделял ту же конфигурацию трансмиссии и варианты отделки, что и версии седана. Некоторые владельцы похоронных бюро выбрали Omega Suprema в качестве предпочтительного автомобиля для модификаций на базе катафалка.

В дополнение к более мощным двигателям, подходящим для местного качества бензина, компания General Motors do Brasil также сочла необходимым усилить подвеску Omega, чтобы она соответствовала бразильским дорожным условиям. [4] предлагалось наличие автоматической коробки передач 4L30-E Для версии CD в качестве опции .

Силовая установка:
Двигатель Цил. Власть Крутящий момент Примечания [5]
С20НЕ 2.0 я4 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 170 N⋅m (125 lb⋅ft) МОЙ 1992–1995 ГГ.
2.2 я4 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 197 N⋅m (145 lb⋅ft) МОЙ 1995–1998 ГГ.
3.0 I6 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) 230 N⋅m (170 lb⋅ft) МОЙ 1992–1995 ГГ.
4.1 (250) I6 168 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) 285 N⋅m (210 lb⋅ft) МОЙ 1995–1998 ГГ.
Омега Б
Обзор
Также называется Holden Calais ( VT , VX , VY )
Холден Берлина (ВЗ)
Шевроле Люмина
Производство 1998–2006
Сборка Элизабет, Южная Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа FR GM V platform
Силовой агрегат
Двигатель 3,8 л Ecotec V6 (1998–2005)
3,6 л Alloytec V6 (2005–2006 гг.)
Передача инфекции 4-ступенчатый GM 4L60-E автомат
VX, VY и VZ Holdens, на которых основаны эквивалентные Omega B.
Chevrolet Lumina по стилю наиболее близок к Chevrolet Omega.
Стиль задней части VX: верх, как на роскошных австралийских моделях, и низ, как на экспортных автомобилях Chevrolet ( Lumina ). показан


В октябре 1998 года, выпустив Chevrolet Omega B, компания General Motors do Brasil прекратила местное производство в пользу с новым брендом версии седана Holden Calais (VT) , импортированной из Австралии. [6] [7] [8] (как и в случае с моделями, предназначенными для Ближнего Востока, вместо этого под маркой Chevrolet Lumina ).

Бразильская модель, продаваемая в единственной спецификации «CD», основана на Holden Calais и оснащена 3,8-литровым двигателем Ecotec V6 мощностью 200 л.с. (150 кВт). [9] Модель VT II прибыла в Бразилию в декабре 1999 года. [10]

18 мая 2001 года GM объявила, что Omega CD теперь будет основан на VX Calais , разработанном и изготовленном в Австралии. [11] [12] [13] Несмотря на то, что бразильская модель основана на Holden Calais, вместо этого она имела крышку багажника от базовых моделей серии VX (задние фонари которых не заходили в крышку багажника).

О следующем обновлении GM объявила 28 апреля 2003 года: Omega CD теперь основан на VY Calais . [7] снова в одной спецификации «CD». [14]

GM объявила об окончательном обновлении Omega B 9 марта 2005 года, теперь основанном на серии Holden VZ . [15] оснащен новым 3,6-литровым двигателем Alloytec V6. Он снова продавался в виде одной модели компакт-диска со спецификацией «CD», на этот раз на основе VZ Berlina с некоторым дополнительным оборудованием от VZ Calais. [16] [17] Продажи закончились в 2007 году с появлением новой Omega C.

Омега С
Холден Берлина (VE), на котором основан Chevrolet Omega C
Обзор
Также называется Холден Берлина (VE)
Шевроле Люмина
Понтиак G8
Производство 2007–2008
2010–2011
Сборка Элизабет, Южная Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа FR GM Zeta
Силовой агрегат
Двигатель 3,6 л Аллойтек V6
Передача инфекции 4-ступенчатый GM 4L60-E автомат

Для третьего поколения Chevrolet Omega C компания General Motors снова обратилась к Холдену . Новая модель была анонсирована 4 июля 2007 года. [18] теперь был основан на переименованном Holden Berlina (VE) . Он снова был оснащен 3,6-литровым двигателем Alloytec V6. [19] Из-за мирового финансового кризиса импорт прекратился в 2008 году. [20]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Omega была переиздана в сентябре 2010 года. Первые 600 моделей были проданы как Omega Fittipaldi Edition, названная в честь одноименного бразильского Формулы-1 чемпиона мира 1970-х годов . Технические характеристики новой Omega теперь отражают характеристики австралийского Holden Calais (VE Series II) , за исключением специально настроенных настроек подвески для дорожных условий Бразилии. [21] Импорт прекратился после 2011 года, и с тех пор продукция Holden в Бразилии больше не продавалась. [22]

Год Бразилия
2003 655 [23]
2004 806 [24]
2005 687 [25]
2006 562 [26]
2007 410 [27]
2008 860 [28]
2009 618 [29]
2010 1 [30]
2011 644 [31]
2012 360 [32]
  1. ^ Chevrolet Omega, последние 250 автомобилей в блоге Hemmings: Классические и коллекционные автомобили и запчасти.
  2. ^ Технические характеристики Chevrolet Omega 2.2 GLS
  3. ^ Технические характеристики компакт-диска Chevrolet Omega 4.1
  4. ^ Хамфри, Джон; Салерно, Марио, «Глобализация и отношения между сборщиками и поставщиками: Бразилия и Индия» (PDF) , Actes du GERPISA , Сан-Паулу, Сассекс: 52
  5. ^ Серия Chevrolet Omega - технические характеристики автомобилей Chevrolet Omega.
  6. ^ Дави, Сусете (18 марта 1999 г.). «Омега: абсолютный лидер продаж» (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . Проверено 19 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б "Chevrolet Omega CD" (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 28 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  8. ^ «Новая Omega прибыла из Австралии» . А.Н. Вейкулос (на португальском языке). 26 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  9. ^ Менегим, Луис (6 декабря 1998 г.). «Омега» . А.Н. Вейкулос (на португальском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  10. ^ Дави, Сусете (1 декабря 1999 г.). «Chegou o Chevrolet Omega 2000» [Прибыл Chevrolet Omega 2000 года] (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  11. ^ Дави, Сусете (18 мая 2001 г.). «Новый Chevrolet Omega 2001: рестайлинг и больше технологий» [Новый Chevrolet Omega 2001: рестайлинг и больше технологий] (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  12. ^ Герреро, Луис (июль 2001 г.). «Шевроле Омега» . Кватро Родас (на португальском языке). Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  13. ^ Дави, Сусете (1 октября 2001 г.). «Омега 2001: абсолютное лидерство» (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . Проверено 19 декабря 2014 г.
  14. ^ «Холден достиг золотой вехи за 50 лет экспорта» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 9 ноября 2004 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  15. ^ «Chevrolet Omega 2005 — больше мощности и роскоши» (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 9 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  16. ^ «Флагманская звезда в экспортном послужном списке GM Holden» . Следующая машина. 1 февраля 2006 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  17. ^ «2006 — лучший год для Холдена на Ближнем Востоке» . Следующая машина. 4 февраля 2007 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  18. ^ «GM do Brasil запускает новое поколение современного автомобиля Chevrolet Omega» (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 4 июля 2007 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  19. ^ Петтенди, Мартон (5 июля 2007 г.). «Коммодор отправляется в Рио» . John Mellor Pty Ltd. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  20. ^ Матиудакис, Брайон (31 августа 2010 г.). «Коммодор возвращается в Бразилию» . John Mellor Pty Ltd. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  21. ^ О'Кейн, Тони (1 октября 2010 г.). «Объявлено об экспорте Holden Commodore Series II в Бразилию» . Моторный репортаж . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  22. ^ «Холден теряет еще одну экспортную сделку Commodore» . carsales.com.au. 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. . Проверено 28 марта 2012 г.
  23. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2003 году» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  24. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2004 году» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  25. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2005 году» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  26. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2006 году» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  27. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2007 году» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  28. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2008 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  29. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2009 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  30. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2010 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  31. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2011 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  32. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2012 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3635849d4d9cb929530373caaf9481d__1713841740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/1d/b3635849d4d9cb929530373caaf9481d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Omega - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)