Шевроле Омега
Шевроле Омега | |
---|---|
![]() Шевроле Омега Б (VX) в кортеже президента Бразилии | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле ( Дженерал Моторс ) (1992–1998) Холден ( General Motors ) (1998–2008, 2010–2011) |
Производство | 1992–2008 2010–2011 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле Опал |
Chevrolet Omega — автомобиль представительского класса, продаваемый компанией Chevrolet на бразильском рынке. Пришедший на смену Chevrolet Opala , который был развитием Opel Rekord C, оригинальный Chevrolet Omega был основан на Opel Omega A и производился на местном уровне в период с 1992 по 1998 год. После 1999 года местное производство было прекращено, и General Motors do Brasil импортировала со значком версии . Холдена Коммодора из Австралии.
Омега А
[ редактировать ]Омега А | |
---|---|
![]() Opel Omega A, на базе которого создан Chevrolet Omega A | |
Обзор | |
Также называется | Опель Омега Воксхолл Карлтон |
Производство | 1992–1998 |
Сборка | Бразилия: Сан-Каэтану-ду-Сул |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Платформа | FR GM V platform |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4687 мм (184,5 дюйма), 4730 мм (186,2 дюйма) (Супрема) |
Ширина | 1772 мм (69,8 дюйма) |
Высота | 1445 мм (56,9 дюйма), 1480 мм (58,3 дюйма) (Супрема) |
Снаряженная масса | 1150 кг (2535 фунтов) |
Созданный на базе Opel Omega A, Chevrolet Omega A дебютировал в Бразилии в 1992 году с двумя двигателями на выбор: 2,0-литровым четырехцилиндровым (комплектация GLS и GL) и 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (комплектация CD). С 1995 года, после прекращения производства Omega A в Германии, двигатели были модернизированы до 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя (GLS) и рядного шестицилиндрового двигателя Chevrolet объемом 4,1 л (250 куб. Дюймов), который использовался в предыдущем GM Opala, хотя настроен Lotus и с добавленным электронным многоточечным впрыском топлива. [1] [2] [3] как седан , так и универсал (называемый Omega Suprema) Были доступны варианты кузова . Универсал разделял ту же конфигурацию трансмиссии и варианты отделки, что и версии седана. Некоторые владельцы похоронных бюро выбрали Omega Suprema в качестве предпочтительного автомобиля для модификаций на базе катафалка.
В дополнение к более мощным двигателям, подходящим для местного качества бензина, компания General Motors do Brasil также сочла необходимым усилить подвеску Omega, чтобы она соответствовала бразильским дорожным условиям. [4] предлагалось наличие автоматической коробки передач 4L30-E Для версии CD в качестве опции .
- Серийный автомобиль Chevrolet Omega A (1994)
- Шевроле Омега А (сзади)
Двигатель | Цил. | Власть | Крутящий момент | Примечания [5] |
---|---|---|---|---|
С20НЕ 2.0 | я4 | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 170 N⋅m (125 lb⋅ft) | МОЙ 1992–1995 ГГ. |
2.2 | я4 | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 197 N⋅m (145 lb⋅ft) | МОЙ 1995–1998 ГГ. |
3.0 | I6 | 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) | 230 N⋅m (170 lb⋅ft) | МОЙ 1992–1995 ГГ. |
4.1 (250) | I6 | 168 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) | 285 N⋅m (210 lb⋅ft) | МОЙ 1995–1998 ГГ. |
Омега Б
[ редактировать ]Омега Б | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Holden Calais ( VT , VX , VY ) Холден Берлина (ВЗ) Шевроле Люмина |
Производство | 1998–2006 |
Сборка | Элизабет, Южная Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | FR GM V platform |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,8 л Ecotec V6 (1998–2005) 3,6 л Alloytec V6 (2005–2006 гг.) |
Передача инфекции | 4-ступенчатый GM 4L60-E автомат |
В октябре 1998 года, выпустив Chevrolet Omega B, компания General Motors do Brasil прекратила местное производство в пользу с новым брендом версии седана Holden Calais (VT) , импортированной из Австралии. [6] [7] [8] (как и в случае с моделями, предназначенными для Ближнего Востока, вместо этого под маркой Chevrolet Lumina ).
Бразильская модель, продаваемая в единственной спецификации «CD», основана на Holden Calais и оснащена 3,8-литровым двигателем Ecotec V6 мощностью 200 л.с. (150 кВт). [9] Модель VT II прибыла в Бразилию в декабре 1999 года. [10]
18 мая 2001 года GM объявила, что Omega CD теперь будет основан на VX Calais , разработанном и изготовленном в Австралии. [11] [12] [13] Несмотря на то, что бразильская модель основана на Holden Calais, вместо этого она имела крышку багажника от базовых моделей серии VX (задние фонари которых не заходили в крышку багажника).
О следующем обновлении GM объявила 28 апреля 2003 года: Omega CD теперь основан на VY Calais . [7] снова в одной спецификации «CD». [14]
GM объявила об окончательном обновлении Omega B 9 марта 2005 года, теперь основанном на серии Holden VZ . [15] оснащен новым 3,6-литровым двигателем Alloytec V6. Он снова продавался в виде одной модели компакт-диска со спецификацией «CD», на этот раз на основе VZ Berlina с некоторым дополнительным оборудованием от VZ Calais. [16] [17] Продажи закончились в 2007 году с появлением новой Omega C.
Омега С
[ редактировать ]Омега С | |
---|---|
![]() Холден Берлина (VE), на котором основан Chevrolet Omega C | |
Обзор | |
Также называется | Холден Берлина (VE) Шевроле Люмина Понтиак G8 |
Производство | 2007–2008 2010–2011 |
Сборка | Элизабет, Южная Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа FR GM Zeta |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,6 л Аллойтек V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый GM 4L60-E автомат |
Для третьего поколения Chevrolet Omega C компания General Motors снова обратилась к Холдену . Новая модель была анонсирована 4 июля 2007 года. [18] теперь был основан на переименованном Holden Berlina (VE) . Он снова был оснащен 3,6-литровым двигателем Alloytec V6. [19] Из-за мирового финансового кризиса импорт прекратился в 2008 году. [20]
- Пара Chevrolet Omega C (первый) и B (второй) в колонне президента Бразилии.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Omega была переиздана в сентябре 2010 года. Первые 600 моделей были проданы как Omega Fittipaldi Edition, названная в честь одноименного бразильского Формулы-1 чемпиона мира 1970-х годов . Технические характеристики новой Omega теперь отражают характеристики австралийского Holden Calais (VE Series II) , за исключением специально настроенных настроек подвески для дорожных условий Бразилии. [21] Импорт прекратился после 2011 года, и с тех пор продукция Holden в Бразилии больше не продавалась. [22]
Продажи
[ редактировать ]Год | Бразилия |
---|---|
2003 | 655 [23] |
2004 | 806 [24] |
2005 | 687 [25] |
2006 | 562 [26] |
2007 | 410 [27] |
2008 | 860 [28] |
2009 | 618 [29] |
2010 | 1 [30] |
2011 | 644 [31] |
2012 | 360 [32] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Chevrolet Omega, последние 250 автомобилей в блоге Hemmings: Классические и коллекционные автомобили и запчасти.
- ^ Технические характеристики Chevrolet Omega 2.2 GLS
- ^ Технические характеристики компакт-диска Chevrolet Omega 4.1
- ^ Хамфри, Джон; Салерно, Марио, «Глобализация и отношения между сборщиками и поставщиками: Бразилия и Индия» (PDF) , Actes du GERPISA , Сан-Паулу, Сассекс: 52
- ^ Серия Chevrolet Omega - технические характеристики автомобилей Chevrolet Omega.
- ^ Дави, Сусете (18 марта 1999 г.). «Омега: абсолютный лидер продаж» (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б "Chevrolet Omega CD" (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 28 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Новая Omega прибыла из Австралии» . А.Н. Вейкулос (на португальском языке). 26 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Менегим, Луис (6 декабря 1998 г.). «Омега» . А.Н. Вейкулос (на португальском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Дави, Сусете (1 декабря 1999 г.). «Chegou o Chevrolet Omega 2000» [Прибыл Chevrolet Omega 2000 года] (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Дави, Сусете (18 мая 2001 г.). «Новый Chevrolet Omega 2001: рестайлинг и больше технологий» [Новый Chevrolet Omega 2001: рестайлинг и больше технологий] (Пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Герреро, Луис (июль 2001 г.). «Шевроле Омега» . Кватро Родас (на португальском языке). Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Дави, Сусете (1 октября 2001 г.). «Омега 2001: абсолютное лидерство» (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Холден достиг золотой вехи за 50 лет экспорта» (пресс-релиз). Мельбурн: Холден . 9 ноября 2004 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Chevrolet Omega 2005 — больше мощности и роскоши» (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 9 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Флагманская звезда в экспортном послужном списке GM Holden» . Следующая машина. 1 февраля 2006 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «2006 — лучший год для Холдена на Ближнем Востоке» . Следующая машина. 4 февраля 2007 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «GM do Brasil запускает новое поколение современного автомобиля Chevrolet Omega» (пресс-релиз) (на португальском языке). Сан-Каэтану-ду-Сул : General Motors в Бразилии . 4 июля 2007 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Петтенди, Мартон (5 июля 2007 г.). «Коммодор отправляется в Рио» . John Mellor Pty Ltd. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Матиудакис, Брайон (31 августа 2010 г.). «Коммодор возвращается в Бразилию» . John Mellor Pty Ltd. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ О'Кейн, Тони (1 октября 2010 г.). «Объявлено об экспорте Holden Commodore Series II в Бразилию» . Моторный репортаж . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Холден теряет еще одну экспортную сделку Commodore» . carsales.com.au. 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2003 году» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2004 году» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2005 году» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2006 году» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2007 году» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2008 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2009 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2010 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2011 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2012 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 21 апреля 2024 г.