Шевроле Кингсвуд
Chevrolet Kingswood — 4-дверный универсал, выпускавшийся компанией Chevrolet в 1959 и 1960 годах, а также с 1969 по 1972 год, построенный на платформе GM B Body .
1959–1960
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Шевроле Кингсвуд 1959 года (сзади) | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 1959–1960 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 4-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Платформа | Платформа GM B |
Связанный | Бьюик Эстейт Шевроле Бискейн Шевроле Бель Эйр Шевроле Импала Шевроле Бруквуд Шевроле Парквуд Шевроле Номад Шевроле Эль Камино Олдсмобиль Фиеста Понтиак Сафари |
Размеры | |
Колесная база | 119,0 дюймов (3023 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Шевроле Бруквуд |
Kingswood намеренно создавался уникальным: фары были расположены настолько низко, насколько позволял закон, а задние фонари «кошачий глаз» были уникальными для этой модели. Его плоские хвостовые плавники в форме крыльев можно было узнать издалека. Автомобиль имел колесную базу 119 дюймов (3000 мм) и длину 210 дюймов (5300 мм), что на 11 дюймов (280 мм) длиннее, чем у модели 1957 года, что делало Kingswood самым длинным автомобилем в недорогом сегменте. Кроме того, автомобиль был на 3 дюйма (76 мм) шире снаружи и имел ширину на 5 дюймов (130 мм) внутри, чем в 1958 году, за счет уменьшения толщины двери. Рама GM X не имела боковых направляющих. [ 2 ]
Новый Kingswood предлагался как полноразмерная 4-дверная модель среднего класса, рассчитанная только на 9 пассажиров, со стандартным откидным сиденьем третьего ряда, обращенным назад. Он располагался между 6-местным Parkwood и Nomad (теперь базирующимся в Impala), но на вершине по-прежнему оставался шестиместный автомобиль. Вагоны по-прежнему классифицировались отдельно, но имели номера моделей, соответствующие серии автомобилей. Chevrolet отказалась от моделей Yeoman начального уровня на базе Delray , а Brookwood из Бискейна стал наименее дорогой моделью универсалов Chevrolet. Brookwoods теперь были доступны в двухдверном или четырехдверном кузове, оба только в конфигурации с шестью пассажирами. Новые 6-местные фургоны Parkwood и новые 9-местные фургоны Kingswood имели номер модели Bel Air и, как таковые, представляли собой фургоны среднего класса. Разнообразие вариантов скорости, таких как впрыск топлива, специальные кулачки и улучшенная компрессия, увеличили мощность до 315 лошадиных сил. Nomad по-прежнему оставался лучшим универсалом Chevy. Сигнальная лампа стояночного тормоза была необязательной. Под капотом Chevy 59-го года мало что изменилось. [ 3 ]
В 1960 году было внесено несколько изменений. Новые модели обладали гораздо более сдержанной передней частью, а фонари «кошачий глаз» модели 1959 года были заменены задними фонарями с двойным конусом. Под капотом все оставалось неизменным. Впрыск топлива больше не был доступен, но с двигателем объемом 348 кубических дюймов теперь была достигнута мощность 335 лошадиных сил при 5800 об / мин. Это включало использование трех двухкамерных карбюраторов, специального кулачка и степени сжатия 11,25: 1, и все это продавалось в комплекте.


Двигатели
[ редактировать ]Покупатели могли заказать любой двигатель и трансмиссию, включая 348 V8 и инжекторные двигатели 283 V8.
- 235 куб. Дюймов (3,9 л), Blue Flame рядная шестерка
- 283 куб. Дюймов (4,6 л), от 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) до 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) Small Block Turbo Fire V8
- 348 куб. Дюймов (5,7 л) от 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) до 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) W-серии Turbo Thrust big Block V8
Безопасность
[ редактировать ]Chevrolet Kingswood 1959 и 1960 годов (как и остальная часть полноразмерной линейки Chevy) по-прежнему оснащался крестообразной рамой Chevrolet «Safety-Girder», представленной в 1958 году. По компоновке рама аналогична раме, принятой для Cadillac 1957 года, она имела боковые направляющие коробчатого сечения и коробчатую переднюю поперечину, изгибающуюся под двигателем. Эти «X-образные рамы» использовались на других Chevys 1958–1964 годов, а также на Cadillac. . Задняя часть соединялась поперечиной швеллерного сечения. [ 4 ] Позже эту конструкцию раскритиковали за то, что она обеспечивает меньшую защиту в случае бокового столкновения, но она сохранялась до 1965 года. [ 5 ]
Прекращение производства и замена
[ редактировать ]Всего через два года General Motors прекратила выпуск шильдика универсала Chevrolet Kingswood. В 1961 году они предложили вариант третьего ряда с девятью пассажирами на Бруквуде, чтобы заполнить пустоту. Таблички только для универсалов Brookwood, Parkwood и Nomad исчезли в 1962 году, вместо этого универсалы стали называться в честь названий их серий: Biscayne (непосредственно заменяющий Brookwood), Bel Air и Impala . Вагоны Biscayne, Bel Air и Impala 1962–1964 годов были очень похожи на модели универсалов Chevy 1961 года.
1969–1972
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Универсал Chevrolet Kingswood 1969 года выпуска | |
Обзор | |
Также называется | Шевроле Кингсвуд Эстейт |
Модельные годы | 1969–1972 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 4-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Платформа | Платформа GM B |
Связанный | Шевроле Бруквуд Шевроле Номад Шевроле Бель Эйр Шевроле Импала Шевроле Каприс Шевроле Бискейн Олдсмобиль Фиеста Понтиак Сафари |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8 454 куб. Дюймов (7,4 л) V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 3-ступенчатая Turbo-Hydramatic автоматическая |


Имя Kingswood вернулось в 1969 модельном году к универсалу на базе Impala и было доступно только с двигателем V8 . Он располагался выше базирующегося в Бель-Эйре Chevrolet Townsman ; Модель Caprice на базе Kingswood Estate располагалась над стандартным Kingswood и служила флагманским универсалом Chevrolet. Как и Caprice, на базе которого он был создан, Kingswood Estate 1969 года выпускался со скрытыми фарами.
Все полноразмерные универсалы Chevrolet в 1971 году получили новый листовой металл, как и их аналоги-седаны; Табличка каждого универсала сохраняла свое положение в модельном ряду до 1972 года.
В середине 1971 модельного года трансмиссия Turbo-Hydramatic стала стандартной, а трехступенчатая механическая коробка передач была исключена. Turbo-Hydramatic был заказан почти на всех Kingswoods, построенных в конце 1960-х - начале 1970-х годов.
В 1973 году Chevrolet исключила Kingswood Estate/Kingswood вместе с их родственными табличками Townsman и Brookwood из своих полноразмерных универсалов; теперь они использовали шильдики Bel Air, Impala и Caprice от своих собратьев-седанов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявления и сообщество ваших классических автомобилей» .
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1959_Chevrolet/1959_Chevrolet_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1959_Chevrolet/1959_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1958_Chevrolet/1958_Chevrolet_Wagons» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Как работает «Шевроле 1958 года» » . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г.
