Jump to content

Шевроле Кингсвуд

Chevrolet Kingswood — 4-дверный универсал, выпускавшийся компанией Chevrolet в 1959 и 1960 годах, а также с 1969 по 1972 год, построенный на платформе GM B Body .

Первое поколение
Шевроле Кингсвуд 1959 года (сзади)
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс )
Модельные годы 1959–1960
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа Платформа GM B
Связанный Бьюик Эстейт
Шевроле Бискейн
Шевроле Бель Эйр
Шевроле Импала
Шевроле Бруквуд
Шевроле Парквуд
Шевроле Номад
Шевроле Эль Камино
Олдсмобиль Фиеста
Понтиак Сафари
Размеры
Колесная база 119,0 дюймов (3023 мм) [ 1 ]
Хронология
Преемник Шевроле Бруквуд

Kingswood намеренно создавался уникальным: фары были расположены настолько низко, насколько позволял закон, а задние фонари «кошачий глаз» были уникальными для этой модели. Его плоские хвостовые плавники в форме крыльев можно было узнать издалека. Автомобиль имел колесную базу 119 дюймов (3000 мм) и длину 210 дюймов (5300 мм), что на 11 дюймов (280 мм) длиннее, чем у модели 1957 года, что делало Kingswood самым длинным автомобилем в недорогом сегменте. Кроме того, автомобиль был на 3 дюйма (76 мм) шире снаружи и имел ширину на 5 дюймов (130 мм) внутри, чем в 1958 году, за счет уменьшения толщины двери. Рама GM X не имела боковых направляющих. [ 2 ]

Новый Kingswood предлагался как полноразмерная 4-дверная модель среднего класса, рассчитанная только на 9 пассажиров, со стандартным откидным сиденьем третьего ряда, обращенным назад. Он располагался между 6-местным Parkwood и Nomad (теперь базирующимся в Impala), но на вершине по-прежнему оставался шестиместный автомобиль. Вагоны по-прежнему классифицировались отдельно, но имели номера моделей, соответствующие серии автомобилей. Chevrolet отказалась от моделей Yeoman начального уровня на базе Delray , а Brookwood из Бискейна стал наименее дорогой моделью универсалов Chevrolet. Brookwoods теперь были доступны в двухдверном или четырехдверном кузове, оба только в конфигурации с шестью пассажирами. Новые 6-местные фургоны Parkwood и новые 9-местные фургоны Kingswood имели номер модели Bel Air и, как таковые, представляли собой фургоны среднего класса. Разнообразие вариантов скорости, таких как впрыск топлива, специальные кулачки и улучшенная компрессия, увеличили мощность до 315 лошадиных сил. Nomad по-прежнему оставался лучшим универсалом Chevy. Сигнальная лампа стояночного тормоза была необязательной. Под капотом Chevy 59-го года мало что изменилось. [ 3 ]

В 1960 году было внесено несколько изменений. Новые модели обладали гораздо более сдержанной передней частью, а фонари «кошачий глаз» модели 1959 года были заменены задними фонарями с двойным конусом. Под капотом все оставалось неизменным. Впрыск топлива больше не был доступен, но с двигателем объемом 348 кубических дюймов теперь была достигнута мощность 335 лошадиных сил при 5800 об / мин. Это включало использование трех двухкамерных карбюраторов, специального кулачка и степени сжатия 11,25: 1, и все это продавалось в комплекте.

Шевроле Кингсвуд 1960 года (сзади)
Интерьер Chevrolet Kingswood 1959 года

Двигатели

[ редактировать ]

Покупатели могли заказать любой двигатель и трансмиссию, включая 348 V8 и инжекторные двигатели 283 V8.

  • 235 куб. Дюймов (3,9 л), Blue Flame рядная шестерка
  • 283 куб. Дюймов (4,6 л), от 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) до 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) Small Block Turbo Fire V8
  • 348 куб. Дюймов (5,7 л) от 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) до 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) W-серии Turbo Thrust big Block V8

Безопасность

[ редактировать ]

Chevrolet Kingswood 1959 и 1960 годов (как и остальная часть полноразмерной линейки Chevy) по-прежнему оснащался крестообразной рамой Chevrolet «Safety-Girder», представленной в 1958 году. По компоновке рама аналогична раме, принятой для Cadillac 1957 года, она имела боковые направляющие коробчатого сечения и коробчатую переднюю поперечину, изгибающуюся под двигателем. Эти «X-образные рамы» использовались на других Chevys 1958–1964 годов, а также на Cadillac. . Задняя часть соединялась поперечиной швеллерного сечения. [ 4 ] Позже эту конструкцию раскритиковали за то, что она обеспечивает меньшую защиту в случае бокового столкновения, но она сохранялась до 1965 года. [ 5 ]

Прекращение производства и замена

[ редактировать ]

Всего через два года General Motors прекратила выпуск шильдика универсала Chevrolet Kingswood. В 1961 году они предложили вариант третьего ряда с девятью пассажирами на Бруквуде, чтобы заполнить пустоту. Таблички только для универсалов Brookwood, Parkwood и Nomad исчезли в 1962 году, вместо этого универсалы стали называться в честь названий их серий: Biscayne (непосредственно заменяющий Brookwood), Bel Air и Impala . Вагоны Biscayne, Bel Air и Impala 1962–1964 годов были очень похожи на модели универсалов Chevy 1961 года.

Второе поколение
Универсал Chevrolet Kingswood 1969 года выпуска
Обзор
Также называется Шевроле Кингсвуд Эстейт
Модельные годы 1969–1972
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа Платформа GM B
Связанный Шевроле Бруквуд
Шевроле Номад
Шевроле Бель Эйр
Шевроле Импала
Шевроле Каприс
Шевроле Бискейн
Олдсмобиль Фиеста
Понтиак Сафари
Силовой агрегат
Двигатель 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8
400 куб. Дюймов (6,6 л) V8
454 куб. Дюймов (7,4 л) V8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
3-ступенчатая Turbo-Hydramatic автоматическая
1969 Шевроле Кингсвуд
1970 Шевроле Кингсвуд Эстейт

Имя Kingswood вернулось в 1969 модельном году к универсалу на базе Impala и было доступно только с двигателем V8 . Он располагался выше базирующегося в Бель-Эйре Chevrolet Townsman ; Модель Caprice на базе Kingswood Estate располагалась над стандартным Kingswood и служила флагманским универсалом Chevrolet. Как и Caprice, на базе которого он был создан, Kingswood Estate 1969 года выпускался со скрытыми фарами.

Все полноразмерные универсалы Chevrolet в 1971 году получили новый листовой металл, как и их аналоги-седаны; Табличка каждого универсала сохраняла свое положение в модельном ряду до 1972 года.

В середине 1971 модельного года трансмиссия Turbo-Hydramatic стала стандартной, а трехступенчатая механическая коробка передач была исключена. Turbo-Hydramatic был заказан почти на всех Kingswoods, построенных в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

В 1973 году Chevrolet исключила Kingswood Estate/Kingswood вместе с их родственными табличками Townsman и Brookwood из своих полноразмерных универсалов; теперь они использовали шильдики Bel Air, Impala и Caprice от своих собратьев-седанов.

  1. ^ «Объявления и сообщество ваших классических автомобилей» .
  2. ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1959_Chevrolet/1959_Chevrolet_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  3. ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1959_Chevrolet/1959_Chevrolet_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 18 августа 2022 г.
  4. ^ «Указатель каталога: Chevrolet/1958_Chevrolet/1958_Chevrolet_Wagons» . Oldcarbrochures.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  5. ^ «Как работает «Шевроле 1958 года» » . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de5e3028f1f505c327f320cc7178a03d__1719750360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/3d/de5e3028f1f505c327f320cc7178a03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Kingswood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)