Шевроле серии F
Шевроле серии F | |
---|---|
![]() Chevrolet Baby Grand 1918 года (модель FA5) (модель заимствована из серии F) [ 1 ] | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле |
Также называется |
|
Производство | 1917 |
Сборка | Оклендская Ассамблея , Окленд, Калифорния Ассамблея Северного Тэрритауна , Тэрритаун, Нью-Йорк Флинт Ассамблея , Флинт, Мичиган Норвуд Ассамблея , Норвуд, Огайо Ассамблея Сент-Луиса , Сент-Луис, Миссури футов. Стоит Ассамблеи , Ft. Уорт, Техас Ассамблея Ошавы , Ошава, Онтарио, Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера |
Тип кузова |
|
Макет | макет ФР |
Связанный | Шевроле серии 490 Шевроле серии D V8 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 171 дюйм 3 (2,80 л), 24 л.с. (18 кВт), OHV I4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 108 дюймов (2743 мм) |
Снаряженная масса | 2050–2150 фунтов (930–975 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле серии H |
Преемник | Шевроле серии FA |
Chevrolet Series F 1917 года — американский автомобиль, выпускавшийся компанией Chevrolet до того, как она стала подразделением General Motors . Преемник серии H , он имел более длинную колесную базу и другие улучшения, но сохранил тот же двигатель. В следующем году он был заменен на серию FA в 1918 году, у которой был более крупный и мощный двигатель. [ 1 ] Он продавался как более крупная альтернатива Chevrolet Series 490 , а модель F была доступна за 800 долларов США (19 025 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ) как родстер или туристический седан. Поскольку Model F и Series 490 составляли прямую конкуренцию Ford Model T , продажи Chevrolet составили 110 839 экземпляров, 57 692 Series 490 и 3 493 Model F. [ 1 ] Компания Chevrolet ввела сборку комплектов для разборки, при которой продукт создавался на заводе Flint Assembly, затем отправлялся по железной дороге в филиалы и собирался на месте с использованием материалов местного производства, таких как шины, стекла и другие предметы. [ 1 ] В 1917 году компания Monroe Motor Company была продана Уильяму Смоллу из Флинта, штат Мичиган, и больше не продавалась независимыми дилерами Chevrolet, когда они не были частью GM. Mason Motor Company была объединена с Chevrolet, когда она стала подразделением GM и использовалась для поставок двигателей для автомобилей GM-Chevrolet. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]F составляла Колесная база 108 дюймов. У него был тот же четырехцилиндровый двигатель, что и у H, рабочим объемом 171 кубический дюйм и мощностью 24 лошадиных силы.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]- Верхний клапан
- В соответствии
- Четырехцилиндровый чугунный блок
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 3 11/16 × 4 дюйма.
- Водоизмещение: 171 куб.д.
- Тормозная мощность: 24 л.с.
- Коренные подшипники: три
- Толкатели клапанов: цельные
- Карбюратор: Зенит двухструйный. [ 3 ]
Модели
[ редактировать ]Серия F сохранила названия моделей и стили кузова серии H, которую она заменила: родстер Royal Mail модели F-2 и открытый туристический автомобиль модели Baby Grand F-5.
На обеих моделях передние крылья проходили по прямой линии от центра передних колес к подножке. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. стр. 283–302. ISBN 0873414780 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон (18 ноября 2011 г.). Стандартный каталог Chevrolet, 1912–2003 гг.: 90 лет истории, фотографии, технические данные и цены . Публикации Краузе . п. 13. ISBN 978-1-4402-3051-6 .
