Jump to content

Шевроле Д-20

Шевроле Д-20
Пикап Шевроле Д-20 1992 года выпуска.
Обзор
Производитель Шевроле ( Дженерал Моторс )
Также называется GMC B-10 (Ближний Восток)
Производство
  • 1985-1996 (пикап)
  • 1989-1994 (внедорожник)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Длина
  • Одинарная кабина: 4820 мм (189,8 дюйма)
  • Кабина экипажа: 5340 мм (210,2 дюйма)
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота 1880 мм (74,0 дюйма)
Снаряженная масса 2040–2290 кг (4497–5049 фунтов)
Хронология
Предшественник Шевроле 10 серии
Преемник Шевроле Сильверадо (Шевроле С1500)

Chevrolet D-20 — это серия пикапов, производимых компанией Chevrolet в Бразилии и Аргентине в качестве дополнения к 10-й серии. Основанный на современной американской серии C/K, интерьер был таким же, но имел другой внешний дизайн, включающий фары Opala и аналогичную решетку радиатора. Хотя все модели обычно называются D-20, бензиновая модель продавалась как C-20, а в остальном механически идентичная версия, работающая на этаноле, - как A-20. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Представленный в мае 1985 года, он был доступен только в конфигурации пикапа с обычной кабиной. Варианты двигателей включали бензиновый или этаноловый двигатель объемом 4,1 л (C-20 или A-20 соответственно) или дизельный двигатель Perkins объемом 3,9 л (D-20). Было две комплектации: базовая и Custom, причем Custom была самой роскошной моделью. В 1986 году был представлен пикап с экипажной кабиной. В 1989 году была представлена ​​модель 4х4. В 1991 году дизельный двигатель Perkins был заменен на дизельный Maxion S4 мощностью 66 кВт (88 л.с.) и Maxion S4T с турбонаддувом мощностью 92 кВт (123 л.с.), также были введены электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также сигнализация.

обновление 1993 года

[ редактировать ]

В 1993 модельном году серия получила новую решетку радиатора и фары, была представлена ​​гидравлическая система сцепления и система изменения рулевого управления, продаваемая как «Servotronic», что затрудняло поворот рулевого управления при движении автомобиля с большей скоростью, а также Приборная панель была переработана, старые отдельные круглые приборы заменили две отдельные комбинации. В 1995 году S4T был обновлен, теперь его мощность составляет 110 кВт (147 л.с.). Эта версия Д-20 называлась Turbo Plus, она была оснащена АБС в задних колесах, также С-20 в этом году получил многоточечный впрыск топлива, теперь выдающий 102 кВт (138 л.с.).

Версия 4х4

[ редактировать ]

Представленный в 1989 году, доступный для А-20, С-20 и D-20, в конфигурации с обычной кабиной или кабиной для экипажа, он имел независимую переднюю подвеску, автоматические вакуумные блокировки ступиц и двухступенчатую раздаточную коробку, активируемую рычагом, и задний самоблокирующийся дифференциал. Эта модель просуществовала недолго, так как ее производство было прекращено в 1990 г.в. из-за проблем с надежностью передних мостов CV, поскольку компания QT Engenharia e Equipamentos, разработавшая систему 4x4 для GM, не нашла адекватного решения, поэтому CV использовались суставы. [ 5 ]

Сообщается, что во время пресс-испытаний грузовика у трех грузовиков во время испытаний сломались ШРУСы.

Модели внедорожников

[ редактировать ]

Все внедорожники были механически идентичны аналогам пикапа.

Veraneio на базе Série 20 был представлен в 1989 году, заменив поколение на базе Série 10, доступное как 5-дверный внедорожник. Его производство было прекращено в 1994 году.

Bonanza была представлена ​​в 1990 году и доступна как 3-дверный внедорожник. Его производство было прекращено в 1994 году.

Производство

[ редактировать ]

Хотя большая часть производства осуществлялась в Бразилии, некоторые грузовики были построены в Аргентине из комплектов CKD. [ 6 ]

Производство прекратилось в 1996 году: его заменил Chevrolet Silverado , североамериканская версия C1500 с местными вариантами трансмиссии. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Фелипе Биту (14 ноября 2014 г.). «Великие бразильцы: храброе семейство пикапов, сестер Chevrolet D-20» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
  2. ^ Луис Ноал (17 мая 2015 г.). «Retromobilismo#85: линейка пикапов Series 10/20 считается лучшим пикапом, который когда-либо производил Chevrolet!» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
  3. ^ Перри Шоар (11 сентября 2014 г.). «Наблюдение когорты: Chevy C10 1985–1996 годов — потусторонняя рабочая лошадка» . Проверено 29 мая 2024 г.
  4. ^ Фабрисио Самаха (28 декабря 2002 г.). «Смелые из GM, страница 1» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
  5. ^ Фабрисио Самаха (28 декабря 2002 г.). «Отважные из GM, стр. 3» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
  6. ^ «Итак, мы попробовали Chevrolet D-20 De Luxe» (на испанском языке). 4 апреля 2021 г. Проверено 29 мая 2024 г.
  7. ^ Рикардо де Оливейра (17 сентября 2023 г.). «Chevrolet D20: полная история знаменитого пикапа» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
  8. ^ Рикардо де Оливейра (11 сентября 2018 г.). «Новый Silverado 2024 будет иметь профиль Google и будет стоить 519 990 реалов» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e7df4b20503d91cbc56fa3f93d20add__1716994800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/dd/8e7df4b20503d91cbc56fa3f93d20add.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet D-20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)