Шевроле Д-20
Шевроле Д-20 | |
---|---|
![]() Пикап Шевроле Д-20 1992 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле ( Дженерал Моторс ) |
Также называется | GMC B-10 (Ближний Восток) |
Производство |
|
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Длина |
|
Ширина | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Высота | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2040–2290 кг (4497–5049 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле 10 серии |
Преемник | Шевроле Сильверадо (Шевроле С1500) |
Chevrolet D-20 — это серия пикапов, производимых компанией Chevrolet в Бразилии и Аргентине в качестве дополнения к 10-й серии. Основанный на современной американской серии C/K, интерьер был таким же, но имел другой внешний дизайн, включающий фары Opala и аналогичную решетку радиатора. Хотя все модели обычно называются D-20, бензиновая модель продавалась как C-20, а в остальном механически идентичная версия, работающая на этаноле, - как A-20. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Представленный в мае 1985 года, он был доступен только в конфигурации пикапа с обычной кабиной. Варианты двигателей включали бензиновый или этаноловый двигатель объемом 4,1 л (C-20 или A-20 соответственно) или дизельный двигатель Perkins объемом 3,9 л (D-20). Было две комплектации: базовая и Custom, причем Custom была самой роскошной моделью. В 1986 году был представлен пикап с экипажной кабиной. В 1989 году была представлена модель 4х4. В 1991 году дизельный двигатель Perkins был заменен на дизельный Maxion S4 мощностью 66 кВт (88 л.с.) и Maxion S4T с турбонаддувом мощностью 92 кВт (123 л.с.), также были введены электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также сигнализация.
обновление 1993 года
[ редактировать ]В 1993 модельном году серия получила новую решетку радиатора и фары, была представлена гидравлическая система сцепления и система изменения рулевого управления, продаваемая как «Servotronic», что затрудняло поворот рулевого управления при движении автомобиля с большей скоростью, а также Приборная панель была переработана, старые отдельные круглые приборы заменили две отдельные комбинации. В 1995 году S4T был обновлен, теперь его мощность составляет 110 кВт (147 л.с.). Эта версия Д-20 называлась Turbo Plus, она была оснащена АБС в задних колесах, также С-20 в этом году получил многоточечный впрыск топлива, теперь выдающий 102 кВт (138 л.с.).
Версия 4х4
[ редактировать ]Представленный в 1989 году, доступный для А-20, С-20 и D-20, в конфигурации с обычной кабиной или кабиной для экипажа, он имел независимую переднюю подвеску, автоматические вакуумные блокировки ступиц и двухступенчатую раздаточную коробку, активируемую рычагом, и задний самоблокирующийся дифференциал. Эта модель просуществовала недолго, так как ее производство было прекращено в 1990 г.в. из-за проблем с надежностью передних мостов CV, поскольку компания QT Engenharia e Equipamentos, разработавшая систему 4x4 для GM, не нашла адекватного решения, поэтому CV использовались суставы. [ 5 ]
Сообщается, что во время пресс-испытаний грузовика у трех грузовиков во время испытаний сломались ШРУСы.
Модели внедорожников
[ редактировать ]Все внедорожники были механически идентичны аналогам пикапа.
Veraneio на базе Série 20 был представлен в 1989 году, заменив поколение на базе Série 10, доступное как 5-дверный внедорожник. Его производство было прекращено в 1994 году.
Bonanza была представлена в 1990 году и доступна как 3-дверный внедорожник. Его производство было прекращено в 1994 году.
Производство
[ редактировать ]Хотя большая часть производства осуществлялась в Бразилии, некоторые грузовики были построены в Аргентине из комплектов CKD. [ 6 ]
Производство прекратилось в 1996 году: его заменил Chevrolet Silverado , североамериканская версия C1500 с местными вариантами трансмиссии. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Фелипе Биту (14 ноября 2014 г.). «Великие бразильцы: храброе семейство пикапов, сестер Chevrolet D-20» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Луис Ноал (17 мая 2015 г.). «Retromobilismo#85: линейка пикапов Series 10/20 считается лучшим пикапом, который когда-либо производил Chevrolet!» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Перри Шоар (11 сентября 2014 г.). «Наблюдение когорты: Chevy C10 1985–1996 годов — потусторонняя рабочая лошадка» . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Фабрисио Самаха (28 декабря 2002 г.). «Смелые из GM, страница 1» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Фабрисио Самаха (28 декабря 2002 г.). «Отважные из GM, стр. 3» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Итак, мы попробовали Chevrolet D-20 De Luxe» (на испанском языке). 4 апреля 2021 г. Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Рикардо де Оливейра (17 сентября 2023 г.). «Chevrolet D20: полная история знаменитого пикапа» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Рикардо де Оливейра (11 сентября 2018 г.). «Новый Silverado 2024 будет иметь профиль Google и будет стоить 519 990 реалов» (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 мая 2024 г.