Jump to content

Шевроле С-10 ЭВ

Шевроле С-10 Электрический
Шевроле С-10 Электрический
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется
  • С-10Э
  • С-10ЭВ
  • Е10
  • Е14
Производство 1997–1998
Модельные годы 1997–1998
Сборка США: Шривпорт, Луизиана ( Шревепорт Операции )
Кузов и шасси
Сорт Компактный пикап
Тип кузова 2-дверная обычная кабина
Макет Передний мотор, передний привод
Платформа время по Гринвичу 325
Связанный
Силовой агрегат
Электродвигатель мощностью 85 кВт (114 л.с.) Асинхронный двигатель переменного тока
Передача инфекции 1-скоростная фиксированная передача
Батарея
Электрический диапазон
  • 16,2 кВтч :
  • 33 мили (53 км)   ( EPA )
  • 43,8 миль (70,5 км)   (J1634)
  • 29 кВтч :
  • 72 мили (116 км)   ( EPA )
  • 95,3 миль (153,4 км)   (J1634)
Подключаемая зарядка Встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, Magne Charge . индуктивный разъем
Размеры
Колесная база 108,3 дюйма (2751 мм)
Длина
  • 188,9 дюйма (4798 мм) (1997)
  • 190,8 дюйма (4846 мм) (1998 г.)
Ширина
  • 67,8 дюйма (1722 мм) (1997 г.)
  • 68,3 дюйма (1735 мм) (1998 г.)
Высота 62,4 дюйма (1585 мм)
Снаряженная масса
  • 4230 фунтов (1919 кг) (1997)
  • 4199 фунтов (1905 кг) (1998)

Chevrolet S-10 Electric — американский электромобиль, построенный компанией Chevrolet . Он был представлен в 1997 году, став первым в мире электрическим пикапом от оригинального производителя. [ 1 ] обновлен в 1998 году, а затем снят с производства. Это был OEM- с двигателем BEV вариант Chevrolet S -10 пикапа . S-10 Electric питался исключительно от электричества (аккумуляторов) и продавался в первую очередь клиентам коммунального хозяйства.

General Motors начала с пикапа S-10 с обычной кабиной и коротким кузовом (платформа 6 футов (180 см)), с пакетом отделки базового уровня и крышкой на полтонны . Вместо типичного рядного четырехцилиндрового или двигателя V-6 двигателя внутреннего сгорания электрический S-10 EV был оснащен трехфазным с жидкостным охлаждением мощностью переменного тока асинхронным двигателем GM EV1. 85 киловатт (114 л.с.), созданным на базе электрического купе . У EV1 был   двигатель мощностью 100 кВт; GM снизила мощность двигателя S-10EV из-за дополнительного веса и сопротивления грузовика, чтобы не перегружать аккумуляторы. [ 2 ]

Поскольку S10 EV разделял основные компоненты трансмиссии с GM EV1 , он использовал переднеприводную конфигурацию, в отличие от заднеприводной (полный привод) конфигурации S10 с бензиновым двигателем. Его ближайший конкурент, электрический Ford Ranger EV, тоже был заднеприводным.

Как и в случае с Gen 1 EV1, существовали свинцово-кислотных аккумуляторов и никель-металлогидридных аккумуляторов варианты . В Chevrolet S-10 EV 1997 года использовался свинцово-кислотный аккумулятор . Аккумуляторная батарея массой 1400 фунтов (635 кг), произведенная Delco Electronics , состояла из 27 ячеек, одна из которых была обозначена как «вспомогательная». Сообщается, что они предлагали 16,2 киловатт-часа для движения. В 1998 году (NiMH) Ovonic никель-металлогидридный аккумулятор также был доступен ; эти батареи были легче (1043 фунта или 473 кг) и имели общую емкость 29 киловатт-часов для большей дальности действия. NiMH также имеет более длительный срок службы, но стоит дороже, чем свинцово-кислотный вариант. Аккумуляторная батарея располагалась между балками рамы, под кузовом пикапа. На всех типах батарей использовалась пассивная система мониторинга и управления батареями; это означало, что избыточная энергия тратилась из ячеек с более высоким зарядом, в то время как остальные ячейки достигали того же состояния заряда.

S-10 EV заряжается с помощью зарядного устройства Magne Charger , производимого Delco Electronics, дочерней компанией General Motors. Индуктивная зарядная лопатка — это модель J1773 или «большая» лопатка. Небольшую лопатку также можно использовать с адаптером для правильной установки. Стандартное зарядное устройство — 240   В, 30   А (6,6   кВт); Также имеется «комфортное» зарядное устройство на 120   В, 15   А и мощная версия с функцией быстрой зарядки. Доступ к порту зарядки автомобиля можно получить, перевернув рамку переднего номерного знака вниз. Система спроектирована так, чтобы быть безопасной даже при использовании под дождем. [ 3 ]

Эффективность

[ редактировать ]

В зависимости от нагрузки и условий движения запас хода может сильно различаться: для модели 1997 года со свинцово-кислотным аккумулятором запас хода по городу составлял 45,5 миль (73,2 км); дальность полета по смешанному городу и шоссе составляла 47 миль (76 км); запас хода по шоссе составлял 60 миль (97 км) при постоянной работе со скоростью 45 миль в час (72 км/ч) или меньше. Время разгона 0–50 миль в час (0–80 км/ч) составляло 13,5 секунды (при 50-процентном заряде аккумулятора - в опубликованной литературе указано, что время разгона было «даже меньше», когда грузовик был полностью заряжен).

Как и у EV1, максимальная скорость S-10 EV регулировалась , хотя и была на 70 миль в час (113 км/ч), что на 10 миль в час (16 км/ч) меньше, чем у его брата-купе .

Производительность намного лучше для модели 1998 года с никель-металлогидридной батареей, запас хода примерно 90 миль (140 км) и время разгона 10,9 секунды при 50% заряда.

  • MY GM S10 EV 1997 года, свинцово-кислотный: 29,2 кВтч/100 миль (115 миль на галлон) [ 4 ]
  • MY GM S10 EV 1998 года, свинцово-кислотный: 45 кВтч/100 миль (75 миль на галлон) (движение по городу) и 41 кВтч/100 миль (82 миль на галлон) (движение по шоссе, с максимальной скоростью 45 миль в час, 72 км/ч) или меньше). [ 5 ]
  • 1998 MY GM S10 EV NiMH: 94 кВтч/100 миль (36 миль на галлон) (движение по городу) и 86 кВтч/100 миль (39 миль на галлон) (движение по шоссе, с максимальной скоростью 45 миль в час, 72 км/ч или меньше). [ 5 ]

Примечание. Приведенные выше цифры GM S10 EV NiMh 1998 года явно неверны. На этой странице указан NiMH S10 с аккумулятором емкостью 29 киловатт-часов и запасом хода 72 мили (116 км)   ( EPA ), что соответствует 403 Втч/миль (84 миль на галлон). Это соответствует NiMH-версии автомобиля, имеющей более легкий аккумуляторный блок на 357 фунтов (162 кг), чем свинцово-кислотная модель.

  • MY GM S10 EV 1997 года, свинцово-кислотный: 292 Втч/миль (115 миль на галлон) (J1634) [ 6 ]
  • MY GM S10 EV NiMH 1998 года выпуска: 276 Втч/миль (122 миль на галлон) (J1634) [ 7 ]

Инструменты

[ редактировать ]

Внутри приборная панель была эксклюзивной для Electric S-10 и имела только четыре датчика — спидометр , большой указатель заряда, который показывает от «E» до «F», как указатель уровня топлива , и вольтметр с диапазоном от 220 до 220 В. 440 вольт и измеритель энергопотребления, который действует как своего рода амперметр, показывающий разряд во время ускорения и заряд во время рекуперативного торможения. ЖК - дисплей рычага переключения передач был укорочен, чтобы отображать только парковку, нейтраль, задний ход и движение, поскольку у S-10 EV нет обычной трансмиссии .

Дополнительные возможности

[ редактировать ]

S10 EV был разработан на основе базовой версии S10 с бензиновым двигателем и включал аналогичное стандартное оборудование. Стандартное оборудование S10 EV включало стереорадио AM-FM с двумя дверными динамиками, кондиционер , многоместное сиденье с виниловой и тканевой отделкой и двойные подушки безопасности . Для более холодного климата стандартным был топливный обогреватель, похожий на обогреватель блока цилиндров и работающий на дизельном топливе из бака емкостью 1,7 галлона США (6,4 л). Обогреватель будет работать, когда температура окружающей среды упадет ниже 37 °F (3 °C).

Поскольку производительность аккумуляторов сильно зависит от температуры, тепловой насос обеспечивает охлаждение аккумуляторов во время зарядки, когда это необходимо. Пассивная рециркуляция воздуха используется во время ездового цикла для выравнивания колебаний температуры аккумулятора. Тепловой насос можно активировать во время ездового цикла в условиях сильного перегрева аккумулятора, превышающего 150 °F (66 °C), обычно в результате сильного разряда аккумулятора.

S-10 EV предшествовали как минимум две коммерческие модификации электромобиля S-10 , выполненные третьими лицами:

Обновления 1998 года

[ редактировать ]

В то время как стандартный S-10 перешел на обновленную переднюю панель в 1998 году, S-10 Electric сохранил ту же переднюю панель, что и 94-97 годы, за исключением композитных фар предыдущего года в 1998 году по сравнению с фарами с закрытым светом . Интерьер также был обновлен в 1998 году вместе с моделями с двигателем внутреннего сгорания: добавлена ​​боковая подушка безопасности пассажира , новое стереорадио AM-FM, новые приборы с цифровым одометром и счетчиком пройденного пути, новый дизайн многоместных сидений, новые внутренние дверные панели и новый руль с крышкой подушки безопасности . Если не считать этой панели заголовка, уникальной нижней обшивки бампера и стилизованной наклейки «Electric» в нижней части дверей, внешне между внешним видом Electric и серийным S-10 мало различий. сопротивления грузовика Сообщается, что любые изменения, даже минимальные, оказали положительное влияние на снижение аэродинамического . Эти изменения включали закрытую решетку радиатора и переднюю воздушную заслонку , поддоны под передней подвеской , уплотнение между кабиной и кузовом пикапа, а также полудлинный кузов. крышка багажника над задней частью кузова пикапа.

В отличие от EV1 , из 492 собранных S-10EV около 60 были проданы заказчикам парка, [ 2 ] а не просто сдаваться в аренду в рамках ограничительных программ, в основном из-за предыдущих Министерства транспорта, оценок ударопрочности проведенных на серийных пикапах S-10. В результате несколько Electric S-10 до сих пор используются. Срок эксплуатации многих из них закончился в 2007 и 2008 годах. Непроданные автомобили (около 440) в конечном итоге были списаны, как и судьба их собратьев EV1. Белые S-10EV можно увидеть смешанными с грудой раздавленных EV1 на аэрофотоснимках ближе к концу «Кто убил электромобиль», их легче всего узнать по белому цвету и черным полутонным крышкам.

Целью автомобиля, однако, было в первую очередь изучить потенциал электрогрузовиков на ранних этапах истории электромобилей: [ 2 ] [ 10 ]

Было много клиентов-автопарков с рабочим циклом, который представлял собой хорошее применение для электромобилей — короткие поездки, которые могли быть полностью электрическими, а затем каждую ночь возвращались в одно и то же место для зарядки. Целью было проверить возможности этого типа транспортного средства, понять эту клиентскую базу и посмотреть, как этот автомобиль будет соответствовать этому профилю, а также проверить, насколько он будет соответствовать потребностям этих клиентов.

Гэри Инсана

Недавнее использование

[ редактировать ]

В 2004 году GM переоборудовала S-10 EV в заднеприводный вариант, используя прототип внутриколесных электродвигателей вместо подкапотного двигателя.

  1. ^ Штумпф, Роб (13 декабря 2019 г.). «Забудьте о Cybertruck: приобретите заводской электрический пикап Chevrolet S-10 1997 года выпуска» . Драйв . Проверено 1 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Витценбург, Гэри (11 апреля 2012 г.). «Вспоминая Chevy S-10 EV 97-98 годов» . ПикапТракс.com . Проверено 1 октября 2022 г.
  3. ^ Демонстрационный фильм о зарядном устройстве под водой . Архивировано из оригинала 25 июня 1998 г.
  4. ^ «Понимание киловатт-часов в электромобилях и других штуковинах» . 03 июля 2015 г. Проверено 12 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Руководство по экономии топлива, 1999 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 1998 год . Проверено 19 августа 2024 г.
  6. ^ «Технические характеристики электромобиля Chevrolet S-10 1997 года» (PDF) .
  7. ^ «Технические характеристики автомобиля Chevrolet S-10 Electric w/NiMH 1998 года» (PDF) .
  8. ^ «Приложение A: Корпоративный обзор Solectria» . Исследования и разработки в области электромобилей и усовершенствованных аккумуляторов: слушания в подкомитете по энергетике комитета по науке, космосу и технологиям (отчет). Палата представителей США. 30 июня 1994 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  9. ^ Пикап электромобилей в США (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория Айдахо . Проверено 27 февраля 2023 г.
  10. ^ «Вспоминая Chevy S-10 EV 97-98 годов» . автомобили.com. 15 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2022 г.
[ редактировать ]

Национальная лаборатория Айдахо работает при Управлении ядерной энергии, науки и технологий Министерства энергетики США:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6381d70d3e60b2111fb6b29d8c480850__1720400760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/50/6381d70d3e60b2111fb6b29d8c480850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet S-10 EV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)