Jump to content

Хаммер H3

Хаммер H3
2007 Хаммер H3
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство Апрель 2005 г. - 24 мая 2010 г.
Модельные годы 2006–2010
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный внедорожник / пикап
Тип кузова 4-дверный внедорожник (GMT345)
4-дверный пикап (GMT745)
Макет Передний двигатель , полный привод
Платформа Платформа GM GMT345
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции Aisin AR5 5-ступенчатая механика
4L60-E 4-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база
  • H3: 111,9 дюйма (2842 мм)
  • H3T: 134,2 дюйма (3409 мм)
Длина
  • H3 188,1 дюйма (4778 мм) с задним кронштейном колеса
  • H3T 212,7 дюйма (5403 мм)
Ширина 74,7 дюйма (1897 мм)
Высота
  • 2006–07: 73,7 дюйма (1872 мм)
  • 2008–2010: 73,2 дюйма (1859 мм)
Снаряженная масса 4600–4900 фунтов (2087–2223 кг)
Хронология
Предшественник Хаммер Н2
Преемник GMC Хаммер электромобиль

Hummer H3 — внедорожник, выпускавшийся с 2005 по 2010 год компанией General Motors . Самая маленькая модель модельного ряда Hummer, она предлагалась как 5-дверный внедорожник или 4-дверный пикап, известный как H3T . В отличие от более крупных моделей H1 и H2 , H3 не был разработан AM General . Он был представлен в 2006 модельном году на основе модифицированного GMT355 , который лег в основу компактных пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon , которые также производились на заводе GM в Шривпорте в Шривпорте, штат Луизиана , и на заводе в Порт-Элизабет в Южной Африке. Хотя механически они связаны с Colorado и Canyon, GM утверждает, что они используют только 10% общих компонентов, а шасси модифицировано и усилено для работы в тяжелых условиях бездорожья.

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

H3 был выпущен с 3,5-литровым рядным 5- цилиндровым L52 двигателем мощностью 220 л.с. (160 кВт) и крутящим моментом 225 фунт-сила-фут (305 Нм) и агрегатировался со стандартной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Aisin AR5 или дополнительная Hydra-Matic 4L60-E четырехступенчатая автоматическая коробка передач . В 2007 году этот двигатель был заменен на 3,7-литровый двигатель LLR мощностью 242 л.с. (180 кВт) и крутящим моментом 242 фунт-сила-фут (328 Нм). В 2009 году эти цифры были пересмотрены до 239 л.с. (178 кВт) и 241 фунт-сила. футов (327 Нм). В соответствии с пересмотренными стандартами испытаний Агентства по охране окружающей среды при оснащении любой трансмиссией этот рядный пятицилиндровый двигатель достигал расхода 14 миль на галлон США (17 л/100 км) в городе и 18 миль на галлон США (13 л/100 км) на шоссе с совокупным средним значением 15 миль на галлон в США (16 л/100 км).

Доступный исключительно с автоматической коробкой передач 4L60-E, LH8 в 2008 году для модели Alpha был добавлен 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и крутящим моментом 320 фунт-сила-фут (434 Нм). Версия V8 имела меньшую экономию топлива: по оценкам, она составляла 13 миль на галлон (18 л/100 км) в городе, 16 миль на галлон (15 л/100 км) на шоссе, при совокупном среднем значении 14 миль на галлон ( США) ( 17 л/100 км). [ 2 ]

В 2007 году была добавлена ​​версия H3X. Он включал в себя роскошный пакет, 18-дюймовые хромированные диски с уникальными центральными колпаками, хромированную отделку, хромированные подножки, решетку радиатора в цвет кузова и жесткий покрышка. H3X также поставлялся в эксклюзивных цветах Sonoma Red Metallic или Desert Orange Metallic. [ 3 ]

Возможности

[ редактировать ]
Hummer H3 демонстрирует внешнее запасное колесо

H3 имел двухскоростную систему постоянного полного привода с электронным управлением , что делало его подходящим как для езды по дороге, так и по бездорожью. Электронная блокировка заднего дифференциала была необязательной, а блокировка переднего дифференциала также стала опцией для более поздних моделей. Как и Hummer H2 , H3 может преодолеть 27 дюймов (690 мм) воды (проверено на глубине до 34 дюймов или 864 мм) со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) и 20 дюймов (508 мм) воды. со скоростью 20 миль в час (32 км/ч). Стандартный дорожный просвет с 31-дюймовыми шинами составлял 9,7 дюйма (246 мм), а углы въезда, съезда и съезда составляли 37,4 °, 34,7 ° и 22,1 ° соответственно, что позволяло H3 масштабироваться до 16 дюймов (406 мм). вертикальной стены и преодолевайте уклон 60% и боковые уклоны 40%. Передние и задние крюки для эвакуации были стандартными, с дополнительным сцепным устройством для прицепа и жгутом проводов. H3 оснащен системой контроля тяги, которая может использовать тормоза независимо, чтобы остановить пробуксовку колес и улучшить сцепление с дорогой, одновременно приспосабливаясь к дорожным условиям. Он также оснащен системой стабилизации Stabiltrak и ABS с системой переменного распределения тормозного усилия.

Дополнительный пакет Adventure или Off Road включал 33-дюймовые шины, внедорожные амортизаторы, блокировку дифференциалов и пониженную передачу 4:1. Эти обновления увеличили дорожный просвет, шарнирное соединение подвески, углы въезда и съезда, а также увеличили защиту ходовой части H3.

Максимальная буксировочная способность составляла 3000 фунтов (1361 кг) для рядного пятицилиндрового двигателя с механической коробкой передач, 4500 фунтов (2041 кг) для рядного пятицилиндрового двигателя с автоматической коробкой передач и 6000 фунтов (2722 кг) для V8 с автоматической коробкой передач. Объем багажника при сидениях второго ряда в вертикальном положении составил 25,0 кубических футов (0,71 м3). 3 ), который можно расширить максимум до 62,8 кубических футов (1,78 м 3 ), когда сиденья сложены. Модели V8 имели наименьшую полезную нагрузку - чуть более 1100 фунтов (499 кг), в то время как модели с рядным пятицилиндровым двигателем и механической коробкой передач имели полезную нагрузку 1300 фунтов (590 кг).

Безопасность

[ редактировать ]

Электронный контроль устойчивости , антиблокировочная система дисковых тормозов всех колес, антипробуксовочная система с контролем торможения, крепления детских сидений LATCH и контроль давления в шинах были стандартными функциями H3. Боковые шторки безопасности были необязательными до 2008 года, когда они стали стандартными. H3 получил оценку «Приемлемо» , второй по величине рейтинг, от Страхового института дорожной безопасности как при лобовом смещении, так и при боковом столкновении (с боковыми подушками безопасности), а также «Плохо» , самый низкий рейтинг, за защиту при столкновении сзади и подголовники. [ 4 ]

США Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило H3 2008 года следующие оценки:

Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковая часть заднего пассажира:
Переворот полного привода:
2009 Хаммер H3T

Hummer H3T среднего размера пикап , который был доступен в 2009 году. [ 5 ] и 2010 модельного года.

с обычной кабиной (двухдверный) Первоначально автомобиль был разработан как концептуальный пикап в 2003 году и был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2004 году . [ 6 ] Серийная версия с четырехдверной кабиной с пятью пассажирами появилась на Чикагском автосалоне 2008 года . [ 7 ] H3T имел 5-футовую кровать со встроенными ящиками для хранения вещей и поставлялся в стандартных комплектациях отделки H3T, H3T Adventure, H3T Luxury и H3T Alpha (с тканевой или кожаной отделкой) .

Дорожные испытания, проведенные Motor Trend, показали, что грузовик 2009 года «полз по каменным ступенькам, преодолевал песчаные волны и преодолевал крутые уступы с уверенностью и запасом сил». Они описали его радиус поворота как «неудобно широкий» и сказали, что «при движении по шоссе было бы неплохо чувствовать себя быстрее и увереннее. [ 8 ]

Особенности и опции

[ редактировать ]

Hummer H3 и H3T были задуманы как меньшая и более доступная версия более крупных Hummer H2 и H2 SUT. Таким образом, многие из роскошных функций, которые были стандартными для H2 и H2 SUT, были дополнительными для H3 и H3T.

Несмотря на то, что Hummer H3 и H3T не были такими роскошными, как их аналоги H2 и H2 SUT, они все равно были хорошо оборудованы. Стандартное оснащение включало легкосплавные диски, кожаный руль, сиденья из ткани премиум-класса, аудиосистему с AM/FM-CD-проигрывателем и аудиосистемой с шестью динамиками, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, полноприводный автомобиль. привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, двойные передние ковшеобразные сиденья, складное заднее многоместное сиденье, алюминиевая внутренняя отделка, информационный центр водителя (DIC) на приборной панели и рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л (I5).

Опции, доступные для H3 и H3T, включали хромированные легкосплавные диски, дополнительную хромированную внешнюю отделку, радио AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков с возможностью MP3 (позже появилась стереосистема AM/FM со встроенным чейнджером на 6 дисков с возможностью MP3). ) магнитолы с дополнительными аудиовходами, сенсорная система GPS-навигации, SiriusXM спутниковое радио , OnStar , дистанционный запуск автомобиля, система безопасности, роскошные сиденья с кожаной отделкой и двойными подогревом передних ковшеобразных сидений, двухзонная система климат-контроля, Bluetooth телефонная система громкой связи (только более поздние модели), аудиосистема премиум-класса Monsoon с усилителем и сабвуфером, автоматическая коробка передач и бензиновый двигатель Vortec V8 объемом 5,3 л (только H3 Alpha и H3T Alpha).

Ежегодные продажи в США

[ редактировать ]
Календарный год Н3 H3T Общий
2005 33,140 Н/Д 33,140
2006 [ 9 ] 54,052 Н/Д 54,052
2007 43,431 Н/Д 43,431
2008 [ 10 ] 20,681 692 21,373
2009 [ 11 ] 5,487 2,046 7,533
Общий 156,791 2,738 159,529

Международные рынки

[ редактировать ]

В 2007 году GM South Africa запустила производство Hummer в Порт-Элизабет . Завод производил Hummer H3 для рынка Южной Африки, а также экспортировал модели в Европу, Азию и Австралию. [ 12 ] В Австралии автомобили Hummer продавались только через специальные дилерские центры Holden -Saab-Hummer.

одобрило H3 В 2010 году Министерство транспорта Японии для получения налоговых льгот, устанавливающих более легкие стандарты топливной экономичности для более тяжелых транспортных средств. [ 13 ] H3 массой 4700 фунтов (2132 кг) со средним расходом 16 миль на галлон США (15 л/100 км; 19 миль на галлон ) в городском движении соответствует необходимым японским стандартам выбросов относительно его веса. [ 13 ] Всего за 12 месяцев до марта 2009 года в Японии было продано 723 Hummer. [ 13 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Робби Гордон участвовал в ралли Дакар 2010 года на специально построенном шасси H3 с трубчатой ​​рамой, заняв восьмое место в общем зачете. [ 14 ]

Подключаемый гибрид

[ редактировать ]

В начале 2009 года Raser Technologies и FEV построили прототип подключаемого гибридного модуля H3, который мог развивать мощность до 100 миль на галлон в эквиваленте при использовании своей батареи. [ 15 ] Этот автомобиль был переименован в Electric Hummer H3, а позже продемонстрирован губернатором штата Калифорния Арнольдом Шварценеггером на пресс-конференции в Капитолии штата в Сакраменто в рамках кампании по продвижению более экологичных автомобилей. [ 16 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В конце февраля 2010 года General Motors объявила о прекращении выпуска бренда Hummer. [ 17 ] После выполнения заказа на аренду автомобилей последний Hummer H3T сошел с конвейера в Шривпорте 24 мая 2010 года. [ 18 ]

  1. ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили GM" (in Russian). Avtotor.ru. Archived from the original on February 10, 2016 . Retrieved 2010-05-25 .
  2. ^ «Оценка экономии топлива Hummer H3 4WD 2008 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 28 октября 2014 г.
  3. ^ «Hummer H3x 2007 года: Hummer добавляет немного шика в линейку H3 с помощью H3x» .
  4. ^ «Хаммер Н3 2010 года» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 28 октября 2014 г.
  5. ^ Маккосленд, Эван (8 сентября 2008 г.). «Начало производства Hummer H3T 2009 года» . blogs.automobilemag.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  6. ^ «Первый взгляд: концепт Hummer H3T» . Моторный тренд . Декабрь 2003 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  7. ^ ДеЛоренцо, Мэтт (7 февраля 2008 г.). «Hummer H3T 2009 г. – Чикагский автосалон 2008 г.» . Дорога и трек. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  8. ^ Уильямс, Марк (июнь 2008 г.). «Первая поездка: Hummer H3T 2009 года» . Моторный тренд . Проверено 28 октября 2014 г.
  9. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 3 января 2007 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 г. . Проверено 28 октября 2014 г.
  10. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  11. ^ «Прибыль после продаж Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac» . ГМ Медиа Онлайн. 5 января 2010 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  12. ^ ГМ (26 октября 2006 г.). «Hummer H3 появится в Австралии в 2007 году» . Автомотопортал.com . Проверено 28 октября 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Табути, Хироко (12 февраля 2010 г.). «Япония называет Hummer H3 экономичным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2014 г.
  14. ^ «№ 302 – Команда Робби Гордона Motorsports» . Ралли Дакар . Проверено 28 октября 2014 г.
  15. ^ Июнь, Лаура (28 апреля 2009 г.). «Raser Technologies разрабатывает Hummer H3 со скоростью 100 миль на галлон просто назло Элу Гору» . Engadget.com . Проверено 28 октября 2014 г.
  16. ^ «Шварценеггер представляет электрический Hummer H3 от Raser с расходом топлива 100 миль на галлон» . Theautochannel.com. 29 мая 2009 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  17. ^ Рамзи, Остин (25 февраля 2010 г.). «Сделка терпит неудачу, и «Хаммер» уходит в прошлое» . Время . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  18. ^ Рой, Кэролайн (24 мая 2010 г.). «Последний Hummer сходит с конвейера на заводе GM в Шривпорте» . КСЛА-ТВ. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 28 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b802c99fd52de5b54beed93303775e5f__1718477820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/5f/b802c99fd52de5b54beed93303775e5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hummer H3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)