Хаммер H3
Хаммер H3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | Апрель 2005 г. - 24 мая 2010 г. |
Модельные годы | 2006–2010 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник / пикап |
Тип кузова | 4-дверный внедорожник (GMT345) 4-дверный пикап (GMT745) |
Макет | Передний двигатель , полный привод |
Платформа | Платформа GM GMT345 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | Aisin AR5 5-ступенчатая механика 4L60-E 4-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 74,7 дюйма (1897 мм) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 4600–4900 фунтов (2087–2223 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Хаммер Н2 |
Преемник | GMC Хаммер электромобиль |
Hummer H3 — внедорожник, выпускавшийся с 2005 по 2010 год компанией General Motors . Самая маленькая модель модельного ряда Hummer, она предлагалась как 5-дверный внедорожник или 4-дверный пикап, известный как H3T . В отличие от более крупных моделей H1 и H2 , H3 не был разработан AM General . Он был представлен в 2006 модельном году на основе модифицированного GMT355 , который лег в основу компактных пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon , которые также производились на заводе GM в Шривпорте в Шривпорте, штат Луизиана , и на заводе в Порт-Элизабет в Южной Африке. Хотя механически они связаны с Colorado и Canyon, GM утверждает, что они используют только 10% общих компонентов, а шасси модифицировано и усилено для работы в тяжелых условиях бездорожья.
Силовые агрегаты
[ редактировать ]H3 был выпущен с 3,5-литровым рядным 5- цилиндровым L52 двигателем мощностью 220 л.с. (160 кВт) и крутящим моментом 225 фунт-сила-фут (305 Нм) и агрегатировался со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin AR5 или дополнительная Hydra-Matic 4L60-E четырехступенчатая автоматическая коробка передач . В 2007 году этот двигатель был заменен на 3,7-литровый двигатель LLR мощностью 242 л.с. (180 кВт) и крутящим моментом 242 фунт-сила-фут (328 Нм). В 2009 году эти цифры были пересмотрены до 239 л.с. (178 кВт) и 241 фунт-сила. футов (327 Нм). В соответствии с пересмотренными стандартами испытаний Агентства по охране окружающей среды при оснащении любой трансмиссией этот рядный пятицилиндровый двигатель достигал расхода 14 миль на галлон США (17 л/100 км) в городе и 18 миль на галлон США (13 л/100 км) на шоссе с совокупным средним значением 15 миль на галлон в США (16 л/100 км).
Доступный исключительно с автоматической коробкой передач 4L60-E, LH8 в 2008 году для модели Alpha был добавлен 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и крутящим моментом 320 фунт-сила-фут (434 Нм). Версия V8 имела меньшую экономию топлива: по оценкам, она составляла 13 миль на галлон (18 л/100 км) в городе, 16 миль на галлон (15 л/100 км) на шоссе, при совокупном среднем значении 14 миль на галлон ( США) ( 17 л/100 км). [ 2 ]
В 2007 году была добавлена версия H3X. Он включал в себя роскошный пакет, 18-дюймовые хромированные диски с уникальными центральными колпаками, хромированную отделку, хромированные подножки, решетку радиатора в цвет кузова и жесткий покрышка. H3X также поставлялся в эксклюзивных цветах Sonoma Red Metallic или Desert Orange Metallic. [ 3 ]
Возможности
[ редактировать ]H3 имел двухскоростную систему постоянного полного привода с электронным управлением , что делало его подходящим как для езды по дороге, так и по бездорожью. Электронная блокировка заднего дифференциала была необязательной, а блокировка переднего дифференциала также стала опцией для более поздних моделей. Как и Hummer H2 , H3 может преодолеть 27 дюймов (690 мм) воды (проверено на глубине до 34 дюймов или 864 мм) со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) и 20 дюймов (508 мм) воды. со скоростью 20 миль в час (32 км/ч). Стандартный дорожный просвет с 31-дюймовыми шинами составлял 9,7 дюйма (246 мм), а углы въезда, съезда и съезда составляли 37,4 °, 34,7 ° и 22,1 ° соответственно, что позволяло H3 масштабироваться до 16 дюймов (406 мм). вертикальной стены и преодолевайте уклон 60% и боковые уклоны 40%. Передние и задние крюки для эвакуации были стандартными, с дополнительным сцепным устройством для прицепа и жгутом проводов. H3 оснащен системой контроля тяги, которая может использовать тормоза независимо, чтобы остановить пробуксовку колес и улучшить сцепление с дорогой, одновременно приспосабливаясь к дорожным условиям. Он также оснащен системой стабилизации Stabiltrak и ABS с системой переменного распределения тормозного усилия.
Дополнительный пакет Adventure или Off Road включал 33-дюймовые шины, внедорожные амортизаторы, блокировку дифференциалов и пониженную передачу 4:1. Эти обновления увеличили дорожный просвет, шарнирное соединение подвески, углы въезда и съезда, а также увеличили защиту ходовой части H3.
Максимальная буксировочная способность составляла 3000 фунтов (1361 кг) для рядного пятицилиндрового двигателя с механической коробкой передач, 4500 фунтов (2041 кг) для рядного пятицилиндрового двигателя с автоматической коробкой передач и 6000 фунтов (2722 кг) для V8 с автоматической коробкой передач. Объем багажника при сидениях второго ряда в вертикальном положении составил 25,0 кубических футов (0,71 м3). 3 ), который можно расширить максимум до 62,8 кубических футов (1,78 м 3 ), когда сиденья сложены. Модели V8 имели наименьшую полезную нагрузку - чуть более 1100 фунтов (499 кг), в то время как модели с рядным пятицилиндровым двигателем и механической коробкой передач имели полезную нагрузку 1300 фунтов (590 кг).
Безопасность
[ редактировать ]Электронный контроль устойчивости , антиблокировочная система дисковых тормозов всех колес, антипробуксовочная система с контролем торможения, крепления детских сидений LATCH и контроль давления в шинах были стандартными функциями H3. Боковые шторки безопасности были необязательными до 2008 года, когда они стали стандартными. H3 получил оценку «Приемлемо» , второй по величине рейтинг, от Страхового института дорожной безопасности как при лобовом смещении, так и при боковом столкновении (с боковыми подушками безопасности), а также «Плохо» , самый низкий рейтинг, за защиту при столкновении сзади и подголовники. [ 4 ]
США Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило H3 2008 года следующие оценки:
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Переворот полного привода:
H3T
[ редактировать ]Hummer H3T — среднего размера пикап , который был доступен в 2009 году. [ 5 ] и 2010 модельного года.
с обычной кабиной (двухдверный) Первоначально автомобиль был разработан как концептуальный пикап в 2003 году и был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2004 году . [ 6 ] Серийная версия с четырехдверной кабиной с пятью пассажирами появилась на Чикагском автосалоне 2008 года . [ 7 ] H3T имел 5-футовую кровать со встроенными ящиками для хранения вещей и поставлялся в стандартных комплектациях отделки H3T, H3T Adventure, H3T Luxury и H3T Alpha (с тканевой или кожаной отделкой) .
Дорожные испытания, проведенные Motor Trend, показали, что грузовик 2009 года «полз по каменным ступенькам, преодолевал песчаные волны и преодолевал крутые уступы с уверенностью и запасом сил». Они описали его радиус поворота как «неудобно широкий» и сказали, что «при движении по шоссе было бы неплохо чувствовать себя быстрее и увереннее. [ 8 ]
Особенности и опции
[ редактировать ]Hummer H3 и H3T были задуманы как меньшая и более доступная версия более крупных Hummer H2 и H2 SUT. Таким образом, многие из роскошных функций, которые были стандартными для H2 и H2 SUT, были дополнительными для H3 и H3T.
Несмотря на то, что Hummer H3 и H3T не были такими роскошными, как их аналоги H2 и H2 SUT, они все равно были хорошо оборудованы. Стандартное оснащение включало легкосплавные диски, кожаный руль, сиденья из ткани премиум-класса, аудиосистему с AM/FM-CD-проигрывателем и аудиосистемой с шестью динамиками, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, полноприводный автомобиль. привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, двойные передние ковшеобразные сиденья, складное заднее многоместное сиденье, алюминиевая внутренняя отделка, информационный центр водителя (DIC) на приборной панели и рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л (I5).
Опции, доступные для H3 и H3T, включали хромированные легкосплавные диски, дополнительную хромированную внешнюю отделку, радио AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков с возможностью MP3 (позже появилась стереосистема AM/FM со встроенным чейнджером на 6 дисков с возможностью MP3). ) магнитолы с дополнительными аудиовходами, сенсорная система GPS-навигации, SiriusXM спутниковое радио , OnStar , дистанционный запуск автомобиля, система безопасности, роскошные сиденья с кожаной отделкой и двойными подогревом передних ковшеобразных сидений, двухзонная система климат-контроля, Bluetooth телефонная система громкой связи (только более поздние модели), аудиосистема премиум-класса Monsoon с усилителем и сабвуфером, автоматическая коробка передач и бензиновый двигатель Vortec V8 объемом 5,3 л (только H3 Alpha и H3T Alpha).
Ежегодные продажи в США
[ редактировать ]Календарный год | Н3 | H3T | Общий |
---|---|---|---|
2005 | 33,140 | Н/Д | 33,140 |
2006 [ 9 ] | 54,052 | Н/Д | 54,052 |
2007 | 43,431 | Н/Д | 43,431 |
2008 [ 10 ] | 20,681 | 692 | 21,373 |
2009 [ 11 ] | 5,487 | 2,046 | 7,533 |
Общий | 156,791 | 2,738 | 159,529 |
Международные рынки
[ редактировать ]В 2007 году GM South Africa запустила производство Hummer в Порт-Элизабет . Завод производил Hummer H3 для рынка Южной Африки, а также экспортировал модели в Европу, Азию и Австралию. [ 12 ] В Австралии автомобили Hummer продавались только через специальные дилерские центры Holden -Saab-Hummer.
одобрило H3 В 2010 году Министерство транспорта Японии для получения налоговых льгот, устанавливающих более легкие стандарты топливной экономичности для более тяжелых транспортных средств. [ 13 ] H3 массой 4700 фунтов (2132 кг) со средним расходом 16 миль на галлон США (15 л/100 км; 19 миль на галлон ) в городском движении соответствует необходимым японским стандартам выбросов относительно его веса. [ 13 ] Всего за 12 месяцев до марта 2009 года в Японии было продано 723 Hummer. [ 13 ]
Автоспорт
[ редактировать ]Робби Гордон участвовал в ралли Дакар 2010 года на специально построенном шасси H3 с трубчатой рамой, заняв восьмое место в общем зачете. [ 14 ]
Подключаемый гибрид
[ редактировать ]В начале 2009 года Raser Technologies и FEV построили прототип подключаемого гибридного модуля H3, который мог развивать мощность до 100 миль на галлон в эквиваленте при использовании своей батареи. [ 15 ] Этот автомобиль был переименован в Electric Hummer H3, а позже продемонстрирован губернатором штата Калифорния Арнольдом Шварценеггером на пресс-конференции в Капитолии штата в Сакраменто в рамках кампании по продвижению более экологичных автомобилей. [ 16 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]В конце февраля 2010 года General Motors объявила о прекращении выпуска бренда Hummer. [ 17 ] После выполнения заказа на аренду автомобилей последний Hummer H3T сошел с конвейера в Шривпорте 24 мая 2010 года. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили GM" (in Russian). Avtotor.ru. Archived from the original on February 10, 2016 . Retrieved 2010-05-25 .
- ^ «Оценка экономии топлива Hummer H3 4WD 2008 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Hummer H3x 2007 года: Hummer добавляет немного шика в линейку H3 с помощью H3x» .
- ^ «Хаммер Н3 2010 года» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Маккосленд, Эван (8 сентября 2008 г.). «Начало производства Hummer H3T 2009 года» . blogs.automobilemag.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Первый взгляд: концепт Hummer H3T» . Моторный тренд . Декабрь 2003 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ ДеЛоренцо, Мэтт (7 февраля 2008 г.). «Hummer H3T 2009 г. – Чикагский автосалон 2008 г.» . Дорога и трек. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Уильямс, Марк (июнь 2008 г.). «Первая поездка: Hummer H3T 2009 года» . Моторный тренд . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 3 января 2007 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 г. . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Прибыль после продаж Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac» . ГМ Медиа Онлайн. 5 января 2010 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ ГМ (26 октября 2006 г.). «Hummer H3 появится в Австралии в 2007 году» . Автомотопортал.com . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Табути, Хироко (12 февраля 2010 г.). «Япония называет Hummer H3 экономичным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «№ 302 – Команда Робби Гордона Motorsports» . Ралли Дакар . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Июнь, Лаура (28 апреля 2009 г.). «Raser Technologies разрабатывает Hummer H3 со скоростью 100 миль на галлон просто назло Элу Гору» . Engadget.com . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Шварценеггер представляет электрический Hummer H3 от Raser с расходом топлива 100 миль на галлон» . Theautochannel.com. 29 мая 2009 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Рамзи, Остин (25 февраля 2010 г.). «Сделка терпит неудачу, и «Хаммер» уходит в прошлое» . Время . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Рой, Кэролайн (24 мая 2010 г.). «Последний Hummer сходит с конвейера на заводе GM в Шривпорте» . КСЛА-ТВ. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 28 октября 2014 г.