Ралли Дакар 2010
Ралли Дакар 2010 | |||
---|---|---|---|
| |||
Принимающая страна | Аргентина Чили | ||
Результаты | |||
Победитель автомобилей | Карлос Сайнс Лукас Круз Фольксваген | ||
Победитель велосипедов | Сирил Депре КТМ | ||
Победитель четверных прыжков | Маркос Патронелли Ямаха | ||
Победитель грузовиков | Владимир Чагин Сергей Савостин Eduard Nikolaev Камаз |
Ралли 2010 года Дакар стало 32-м по счету. Он проводился в Южной Америке второй раз подряд и проходил с 1 по 16 января. и Спортивная организация Амори правительства Аргентины и Чили договорились вернуться в Южную Америку для участия в мероприятии в феврале 2009 года. [ 1 ] [ 2 ]
Сирил Депре , управляющий KTM , в третий раз выиграл мотоциклетный класс, выиграв два этапа на пути к победе с преимуществом более чем на час от любого из своих соперников. Второе место досталось другому гонщику KTM: Пол Андерс Уллеволсетер впервые в своей карьере финишировал на подиуме Дакара, одержав победу на этапе в предпоследний день. Aprilia Гонщик Франсиско Лопес Контардо финишировал третьим, отстав от Уллеволсетера чуть менее чем на семь минут, одержав три победы на этапах. Другие победы на этапах одержали Давид Кастеу из Sherco , Давид Фретинье из Yamaha , а также KTM Рубена Фариа и действующего победителя класса Марка Кома ; Кома выиграл наибольшее количество этапов соревнований, одержав четыре победы. Класс квадроциклов впервые проводился независимо от класса мотоциклов, и в нем доминировали братья Патронелли, ездившие на Yamaha, Маркос и Алехандро, которые заняли первое и второе места в классе. Хуан Мануэль Гонсалес Короминас финишировал третьим на другой Yamaha, отстав более чем на пять часов от Маркоса Патронелли. Патронеллис одержали шесть побед на этапах, остальные восемь разделили между собой Дуэт Polaris Юбера Дельтрие и Кристофа Деклера (3), а также Yamaha Себастьяна Халперна (2), Гонсалеса Короминаса и Рафаля Соника.
Volkswagen выиграл свой второй «Дакар» подряд в классе автомобилей, а Карлос Сайнс последовал по стопам своего товарища по команде Джиниэля де Вильерса , который выиграл это соревнование в 2009 году . Сайнс финишировал на две минуты впереди другого Volkswagen, пилотируемого Насером Аль-Аттией , а третий Volkswagen Марка Миллера поднялся на подиум, отстав на полчаса от Аль-Аттии. Аль-Аттия и BMW из Стефан Петерансель выиграли по четыре этапа во время соревнований, а другие победы на этапах одержали Volkswagen Сайнса (2) и Миллера, а также BMW в паре Нани Рома и Герлен Чишери и Hummer Робби Гордона. . Действующий победитель класса Владимир Чагин доминировал в классе грузовиков, выиграв девять из четырнадцати этапов на пути к 73-минутной победе над «КАМАЗ» товарищем по команде Фирдаусом Кабировым, а Марсель ван Влит из GINAF еще на девять с половиной часов отставал и занял третье место.
Абитуриенты
[ редактировать ]В забеге соревновались 362 команды: 176 мотоциклов и вездеходов , 134 легковых автомобиля и 52 грузовых автомобиля на подиуме напротив Обелиска , на проспекте 9 июля ; один из главных бульваров Буэнос-Айреса . Известными соперниками были бывший гонщик Формулы-1 Ян Ламмерс, участвовавший за команду Jumbo Team GINAF в классе грузовиков, и гонщик Формулы-1 Эстебан Туэро, выступавший за команду Tuero RXZ Racing от MINI в классе автомобилей. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Гонка началась в первый день Нового года в центре Буэнос-Айреса. [ 4 ] Общая гоночная дистанция составила 9030 километров (5610 миль) для легковых и грузовых автомобилей и 8937 километров (5553 миль) для велосипедов и квадроциклов. Из этих расстояний 4810 километров (2990 миль) были рассчитаны на специальный этап для легковых и грузовых автомобилей, а на 93 километра (58 миль) меньше для велосипедов и квадроциклов. Из четырнадцати этапов семь прошли в Аргентине и семь в Чили. [ 5 ]
Этапы
[ редактировать ]- На первых двух этапах дистанция для мотоциклов/квадроциклов и автомобилей/грузовиков была разной. Сначала отображаются расстояния велосипедов/квадроциклов.
Этап | Дата | От | К | Связь | Особенный | Связь | Общий | Победители этапов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | мне | км | мне | км | мне | км | мне | Велосипеды | Четверные квадрицепсы | Автомобили | Грузовики | ||||
1 | 1 января 2 января |
Буэнос-Айрес Двоеточие |
Двоеточие Кордова |
349 | 217 | 219 | 136 | 84 | 52 | 652 | 405 | Д. Кастинг | М. Патронелли | Н. Рим | V. Chagin |
251 | 156 | 684 | 425 | ||||||||||||
2 | 3 января | Кордова | Риоха | 56 | 35 | 294 | 183 | 276 | 171 | 626 | 389 | Д. Фретинье | Х. Дельтрие | Н. Аль-Аттия | V. Chagin |
355 | 221 | 687 | 427 | ||||||||||||
3 | 4 января | Риоха | Фьямбала | 259 | 161 | 182 | 113 | 0 | 0 | 441 | 274 | С. После | С. Халперн | С. Петерансель | V. Chagin |
4 | 5 января | Фьямбала | Копиапо | 394 | 245 | 203 | 126 | 32 | 20 | 629 | 391 | М. Кома | А. Патронелли | Р. Гордон | V. Chagin |
5 | 6 января | Копиапо | Антофагаста | 90 | 56 | 483 | 300 | 97 | 60 | 670 | 416 | Ф. Лопес | М. Патронелли | М. Миллер | F. Kabirov |
6 | 7 января | Антофагаста | Икике | 180 | 112 | 418 | 260 | 0 | 0 | 598 | 372 | М. Кома | М. Патронелли | С. Петерансель | V. Chagin |
7 | 8 января | Икике | Антофагаста | 37 | 23 | 600 | 373 | 4 | 2 | 621 | 386 | С. После | А. Патронелли | Н. Аль-Аттия | V. Chagin |
– | 9 января | Антофагаста | День отдыха | ||||||||||||
8 | 10 января | Антофагаста | Копиапо | 96 | 60 | 472 | 293 | 0 | 0 | 568 | 353 | Ф. Лопес | М. Патронелли | С. Петерансель | V. Chagin |
9 | 11 января | Копиапо | Серена | 0 | 0 | 338 | 210 | 209 | 130 | 547 | 340 | М. Кома | К. Деклерк | Н. Аль-Аттия | F. Kabirov |
10 | 12 января | Серена | Сантьяго | 112 | 70 | 238 | 148 | 236 | 147 | 586 | 364 | М. Кома | Х. М. Гонсалес | К. Сайнс | V. Chagin |
11 | 13 января | Сантьяго | Сент-Джон | 211 | 131 | 220 | 137 | 3 | 2 | 434 | 270 | М. Кома | С. Халперн | Г. Чичерит | F. Kabirov |
12 | 14 января | Сент-Джон | Сен-Рафаэль | 23 | 14 | 476 | 296 | 297 | 185 | 796 | 495 | Ф. Лопес | К. Деклерк | К. Сайнс | V. Chagin |
13 | 15 января | Сен-Рафаэль | Санта Роза | 76 | 47 | 368 | 229 | 281 | 175 | 725 | 450 | PA Шерсть шерстяное сиденье | К. Деклерк | С. Петерансель | F. Kabirov |
14 | 16 января | Санта Роза | Буэнос-Айрес | 166 | 103 | 206 | 128 | 335 | 208 | 707 | 439 | Р. Фариа | Р.Соник | Н. Аль-Аттия | И. Мардеев |
ИТОГО | км | мне | км | мне | км | мне | км | мне | |||||||
Велосипеды и вездеходы | 2,366 | 1,470 | 4,717 | 2,931 | 1,854 | 1,152 | 8,937 | 5,553 | |||||||
Легковые и грузовые автомобили | 4,810 | 2,989 | 9,030 | 5,611 |
Итоги этапа
[ редактировать ]- ↓ Обозначает, что участник получил штраф после этапа, который был добавлен к общему времени, а не к времени этапа.
Мотоциклы
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница |
1 | 1 | D. Кастинг ( FRA ) | Шерко | 1 час 50 минут 42 дюйма | + 00' 00" | 1 | D. Кастинг ( FRA ) | Шерко | 1 час 50 минут 42 дюйма | + 00' 00" |
2 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 1 час 50 минут 45 дюймов | + 00' 03" | 2 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 1 час 50 минут 45 дюймов | + 00' 03" | |
3 | М. Кома ( ESP ) | КТМ | 1 час 50 минут 54 дюйма | + 00' 12" | 3 | М. Кома ( ESP ) | КТМ | 1 час 50 минут 54 дюйма | + 00' 12" | |
2 | 1 | Д. Фретинье ( Франция ) | Ямаха | 3 часа 59 минут 20 дюймов | + 00' 00" | 1 | D. Кастинг ( FRA ) | Шерко | 5 часов 50 минут 45 дюймов | + 00' 00" |
2 | D. Кастинг ( FRA ) | Шерко | 4ч 00'03" | + 00' 43" | 2 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 5 часов 52 минуты 55 дюймов | + 02' 10" | |
3 | М. Кома ( ESP ) ↓ | КТМ ↓ | 4 часа 00 минут 28 дюймов | + 01'08" | 3 | Д. Фретинье ( Франция ) | Ямаха | 5 часов 52 минуты 59 дюймов | + 02' 14" | |
3 | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 3 часа 01' 09" | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 8 часов 54 минут 04 минут | + 00' 00" |
2 | Х. Родригес ( ПОР ) | Ямаха | 3 часа 11 минут 49 дюймов | + 10 футов 40 дюймов | 2 | D. Кастинг ( FRA ) | Шерко | 9 часов 04 минут 07 дюймов | + 10'03" | |
3 | П. Гонсалвеш ( ПОР ) | BMW | 3 часа 13 минут 18 дюймов | + 12'09" | 3 | Х. Родригес ( ПОР ) | Ямаха | 9ч 12' 01" | + 17 футов 57 дюймов | |
4 | 1 | М. Кома ( ESP ) | КТМ | 1 час 46 минут 58 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 10 часов 44 минуты 16 дюймов | + 00' 00" |
2 | D. Кастинг ( FRA ) | Шерко | 1 час 49 минут 02 дюйма | + 02' 04" | 2 | D. Кастинг ( FRA ) | Шерко | 10 часов 53 минуты 09 дюймов | + 08' 53" | |
3 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 1 час 50 минут 12 дюймов | + 03' 14" | 3 | Х. Родригес ( ПОР ) | Ямаха | 11ч 08' 01" | + 23' 45" | |
5 | 1 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 5 часов 52 минуты 40 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 16 часов 38 минут 26 дюймов | + 00' 00" |
2 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 5 часов 54 минуты 10 дюймов | + 01'30" | 2 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 17 часов 16 минут 03 дюйма | + 37 футов 37 дюймов | |
3 | Д. Фретинье ( Франция ) | Ямаха | 6 часов 01 минута 53 дюйма | + 09' 13" | 3 | Х. Родригес ( ПОР ) | Ямаха | 17 часов 22 минуты 27 дюймов | + 44' 01" | |
6 | 1 | М. Кома ( ESP ) | КТМ | 4 часа 46 минут 59 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 21 час 35 минут 59 дюймов | + 00' 00" |
2 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 4 часа 57 минут 33 дюйма | + 10 футов 34 дюйма | 2 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 22 часа 18 минут 14 дюймов | + 42' 15" | |
3 | Х. Родригес ( ПОР ) | Ямаха | 4 часа 57 минут 37 дюймов | + 10 футов 38 дюймов | 3 | Х. Родригес ( ПОР ) | Ямаха | 22 часа 20 минут 04 минут | + 44'05" | |
7 | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 6 часов 34 минуты 14 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 28 часов 10 минут 13 дюймов | + 00' 00" |
2 | Д. Фретинье ( Франция ) | Ямаха | 6 часов 39 минут 14 дюймов | + 05'00" | 2 | Х. Родригес ( ПОР ) | Ямаха | 29 часов 30 минут 21 дюйм | + 1ч 20' 08" | |
3 | Р. Фариа ( ENG ) | КТМ | 6 часов 43 минуты 24 дюйма | + 09' 10" | 3 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 29 часов 36 минут 05 минут | + 1 час 25 минут 52 дюйма | |
8 | 1 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 5 часов 29 минут 25 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 33 часа 46 минут 21 дюйм | + 00' 00" |
2 | М. Кома ( ESP ) | КТМ | 5 часов 30 минут 07 дюймов | + 00' 42" | 2 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 35 часов 06 минут 52 дюйма | + 1ч 20' 31" | |
3 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 5 часов 30 минут 47 дюймов | + 01' 22" | 3 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 35 часов 10 минут 42 дюйма | + 1ч 24' 21" | |
9 | 1 | М. Кома ( ESP ) | КТМ | 2 часа 12 минут 30 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 35 часов 58 минут 55 дюймов | + 00' 00" |
2 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 2 часа 12 минут 34 дюйма | + 00' 04" | 2 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 37 часов 20 минут 45 дюймов | + 1ч 21' 50" | |
3 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 2 часа 13 минут 44 дюйма | + 01' 14" | 3 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 37 часов 24 минуты 26 дюймов | + 1ч 25' 31" | |
10 | 1 | М. Кома ( ESP ) | КТМ | 3 часа 10 минут 43 дюйма | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 39 часов 15 минут 59 дюймов | + 00' 00" |
2 | Д. Фретинье ( Франция ) | Ямаха | 3 часа 12 минут 49 дюймов | + 02'06" | 2 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 40 часов 38 минут 48 дюймов | + 1 час 22 минуты 49 дюймов | |
3 | Х. Родригес ( ПОР ) | Ямаха | 3 часа 13 минут 19 дюймов | + 02' 36" | 3 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 40 часов 40 минут 06 дюймов | + 1ч 24' 07" | |
11 | 1 | М. Кома ( ESP ) | КТМ | 2 часа 39 минут 13 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 42 часа 05 минут 10 дюймов | + 00' 00" |
2 | Д. Фретинье ( Франция ) | Ямаха | 2 часа 44 минуты 26 дюймов | + 05' 13" | 2 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 43 часа 26 минут 04 минут | + 1 час 20 минут 54 дюйма | |
3 | Ф. Верховен ( НЛД ) | BMW | 2 часа 44 минуты 50 дюймов | + 05' 37" | 3 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 43 часа 26 минут 04 минут | + 1 час 20 минут 54 дюйма | |
12 | 1 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 3 часа 48 минут 34 дюйма | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 46 часов 10 минут 56 дюймов | + 00' 00" |
2 | Д. Фретинье ( Франция ) | Ямаха | 3 часа 49 минут 14 дюймов | + 00' 40" | 2 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 47 часов 14 минут 38 дюймов | + 1ч 03' 42" | |
3 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 3 часа 49 минут 47 дюймов | + 01' 13" | 3 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 47 часов 15 минут 51 дюйм | + 1 час 04 минут 55 минут | |
13 | 1 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 3 часа 27 минут 05 минут | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 49 часов 38 минут 44 дюйма | + 00' 00" |
2 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 3 часа 27 минут 48 дюймов | + 00' 43" | 2 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 50 часов 42 минуты 56 дюймов | + 1 час 04 минут 12 дюймов | |
3 | М. Кома ( ESP ) | КТМ | 3 часа 29 минут 51 дюйм | + 02' 46" | 3 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 50 часов 47 футов 18 дюймов | + 1 час 08 минут 34 дюйма | |
14 | 1 | Р. Фариа ( ENG ) | КТМ | 1 час 26 минут 48 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Депре ( Франция ) | КТМ | 51 час 10 минут 37 дюймов | + 00' 00" |
2 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 1 час 30 минут 33 дюйма | + 03' 45" | 2 | PA Ullevälseter ( Норвегия ) | КТМ | 52 часа 13 минут 29 дюймов | + 1ч 02' 52" | |
3 | Х. Родригес ( ПОР ) | Ямаха | 1 час 30 минут 45 дюймов | + 03' 57" | 3 | Ф. Лопес ( CHI ) | Априлия | 52 часа 20 минут 25 дюймов | + 1ч 09' 48" |
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница |
1 | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 2 часа 10 минут 44 дюйма | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 2 часа 10 минут 44 дюйма | + 00' 00" |
2 | Й. Махачек ( Чехия ) | Ямаха | 2 часа 11 минут 23 дюйма | + 00' 39" | 2 | Й. Махачек ( Чехия ) | Ямаха | 2 часа 11 минут 23 дюйма | + 00' 39" | |
3 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 2 часа 13 минут 18 дюймов | + 02' 34" | 3 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 2 часа 13 минут 18 дюймов | + 02' 34" | |
2 | 1 | Х. Дельтрие ( Франция ) | Полярис | 4 часа 18' 03" | + 00' 00" | 1 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 6 часов 34 минуты 31 дюйм | + 00' 00" |
2 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 4 часа 20 минут 09 дюймов | + 02'06" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 6 часов 37 минут 08 дюймов | + 02' 37" | |
3 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 4 часа 23 минуты 50 дюймов | + 05' 47" | 3 | М. Плечаты ( Чехия ) | Ямаха | 6 часов 37 минут 20 дюймов | + 02' 49" | |
3 | 1 | С. Халперн ( Аргентина ) | Ямаха | 4 часа 13 минут 24 дюйма | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 10 часов 53 минуты 38 дюймов | + 00' 00" |
2 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 4 часа 15 минут 32 дюйма | + 02'08" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 11 часов 02 минут 59 дюймов | + 09' 21" | |
3 | Дж. М. Сантамарина ( Аргентина ) | Кан-Ам | 4 часа 22 минуты 44 дюйма | + 09' 20" | 3 | С. Халперн ( Аргентина ) | Ямаха | 11 часов 03 минуты 50 дюймов | + 10 футов 12 дюймов | |
4 | 1 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 2 часа 13 минут 29 дюймов | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 13 часов 08 минут 13 дюймов | + 00' 00" |
2 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 2 часа 14 минут 35 дюймов | + 01'06" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 13 часов 16 минут 28 дюймов | + 08' 15" | |
3 | М. Плечаты ( Чехия ) | Ямаха | 2 часа 14 минут 43 дюйма | + 01' 14" | 3 | С. Халперн ( Аргентина ) | Ямаха | 13 часов 35 минут 03 дюйма | + 26 футов 50 дюймов | |
5 | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 7 часов 39 минут 49 дюймов | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 20 часов 48 минут 02 дюймов | + 00' 00" |
2 | Дж. М. Сантамарина ( Аргентина ) | Кан-Ам | 8 часов 09 минут 30 дюймов | + 29' 41" | 2 | Дж. М. Сантамарина ( Аргентина ) | Кан-Ам | 21 час 48 минут 38 дюймов | + 1 час 00 минут 36 дюймов | |
3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 8 часов 12 минут 43 дюйма | + 32' 54" | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 21 час 55 минут 15 дюймов | + 1ч 07' 13" | |
6 | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 5 часов 58 минут 50 дюймов | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 26 часов 46 минут 52 дюйма | + 00' 00" |
2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 6ч 17'00" | + 18 футов 10 дюймов | 2 | Дж. М. Сантамарина ( Аргентина ) | Кан-Ам | 28 часов 12 минут 55 дюймов | + 1ч 26' 03" | |
3 | Дж. М. Сантамарина ( Аргентина ) | Кан-Ам | 6 часов 24 минуты 17 дюймов | + 25 футов 27 дюймов | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 28 часов 40 минут 43 дюйма | + 1ч 53' 51" | |
7 | 1 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 8 часов 10 минут 22 дюйма | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 35 часов 00 минут 44 дюйма | + 00' 00" |
2 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 8 часов 13 минут 52 дюйма | + 03'30" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 37 часов 23 минуты 09 дюймов | + 2 часа 22 минуты 25 дюймов | |
3 | R. Sonik ( POL ) | Ямаха | 8 часов 40 минут 35 дюймов | + 30 футов 13 дюймов | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 38 часов 18 минут 10 дюймов | + 3 часа 17 минут 26 дюймов | |
8 | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 7 часов 25 минут 38 дюймов | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 42 часа 26 минут 22 дюйма | + 00' 00" |
2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 7 часов 26 минут 34 дюйма | + 00' 56" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 44 часа 49 минут 43 дюйма | + 2 часа 23 минуты 21 дюйм | |
3 | К. Деклерк ( Франция ) | Полярис | 7 часов 28 минут 13 дюймов | + 02' 35" | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 45 часов 53 минуты 51 дюйм | + 3 часа 27 минут 29 дюймов | |
9 | 1 | К. Деклерк ( Франция ) | Полярис | 2 часа 55 минут 30 дюймов | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 45 часов 23 минуты 39 дюймов | + 00' 00" |
2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 2 часа 57 минут 03 дюйма | + 01' 33" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 47 часов 46 минут 46 дюймов | + 2ч 23'07" | |
3 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 2 часа 57 минут 17 дюймов | + 01' 47" | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 49 часов 43 минуты 42 дюйма | + 4ч 20' 03" | |
10 | 1 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 3 часа 33 минуты 16 дюймов | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 49 часов 03 минуты 22 дюйма | + 00' 00" |
2 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 3 часа 39 минут 43 дюйма | + 06' 27" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 51 час 27 футов 43 дюйма | + 2 часа 24 минуты 21 дюйм | |
3 | С. Халперн ( Аргентина ) | Ямаха | 3 часа 40 минут 24 дюйма | + 07'08" | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 53 часа 16 минут 58 дюймов | + 4 часа 13 минут 36 дюймов | |
11 | 1 | С. Халперн ( Аргентина ) | Ямаха | 3 часа 18 минут 33 дюйма | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 52 часа 27 футов 42 дюйма | + 00' 00" |
2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 3 часа 23 минуты 04 дюйма | + 04' 31" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 54 часа 50 минут 47 дюймов | + 2ч 23'05" | |
3 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 3 часа 24 минуты 20 дюймов | + 05' 47" | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 56 часов 44 минуты 28 дюймов | + 4 часа 16 минут 46 дюймов | |
12 | 1 | К. Деклерк ( Франция ) | Полярис | 4 часа 52 минуты 22 дюйма | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 57ч 26' 04" | + 00' 00" |
2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 4 часа 53 минуты 51 дюйм | + 01' 29" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 59 часов 44 минуты 38 дюймов | + 2 часа 18 минут 34 дюйма | |
3 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 4 часа 58 минут 22 дюйма | + 06' 00" | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 62 часа 38 минут 29 дюймов | + 5 часов 12 минут 25 дюймов | |
13 | 1 | К. Деклерк ( Франция ) | Полярис | 4 часа 11 минут 32 дюйма | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 62 часа 13 минут 52 дюйма | + 00' 00" |
2 | R. Sonik ( POL ) | Ямаха | 4 часа 17 минут 28 дюймов | + 05' 56" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 64 часа 37 футов 25 дюймов | + 2 часа 23 минуты 33 дюйма | |
3 | С. Халперн ( Аргентина ) | Ямаха | 4 часа 38 минут 46 дюймов | + 27 футов 14 дюймов | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 67ч 22' 03" | + 5ч 08' 11" | |
14 | 1 | R. Sonik ( POL ) | Ямаха | 1 час 45 минут 27 дюймов | + 00' 00" | 1 | М. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 64 часа 17 футов 44 дюйма | + 00' 00" |
2 | К. Деклерк ( Франция ) | Полярис | 1 час 49 минут 30 дюймов | + 04' 03" | 2 | А. Патронелли ( Аргентина ) | Ямаха | 66 часов 40 минут 43 дюйма | + 2 часа 22 минуты 59 дюймов | |
3 | С. Халперн ( Аргентина ) | Ямаха | 1 час 53 минуты 13 дюймов | + 07' 46" | 3 | Х. М. Гонсалес ( ESP ) | Ямаха | 69 часов 25 минут 15 дюймов | + 5ч 07' 31" |
Автомобили
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница |
1 | 1 | Н. Рома ( ESP ) М. Перен ( ОТ ) |
BMW | 2 часа 11 минут 15 дюймов | + 00' 00" | 1 | Н. Рома ( ESP ) М. Перен ( ОТ ) |
BMW | 2 часа 11 минут 15 дюймов | + 00' 00" |
2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 2 часа 13 минут 22 дюйма | + 02'07" | 2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 2 часа 13 минут 22 дюйма | + 02'07" | |
3 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 2 часа 14 минут 05 минут | + 02' 50" | 3 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 2 часа 14 минут 05 минут | + 02' 50" | |
2 | 1 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 4 часа 01 минута 55 дюймов | + 00' 00" | 1 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 6 часов 16 минут 39 дюймов | + 00' 00" |
2 | Г. Чичерит ( ОТ ) Т. Тёрнер ( Швеция ) |
BMW | 4 часа 03 минуты 03 дюйма | + 01'08" | 2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 6 часов 17 минут 58 дюймов | + 01' 19" | |
3 | М. Невес ( БРА ) К. Маэстрелли ( БРА ) |
Фольксваген | 4 часа 03 минуты 56 дюймов | + 02' 01" | 3 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 6ч 19'09" | + 02'30" | |
3 | 1 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 2 часа 55 минут 19 дюймов | + 00' 00" | 1 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 9 часов 14 минут 28 дюймов | + 00' 00" |
2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 3 часа 01' 03" | + 05' 44" | 2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 9ч 19'01" | + 04' 33" | |
3 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 3 часа 05 минут 20 минут | + 10' 01" | 3 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 9 часов 21 минута 59 дюймов | + 07' 31" | |
4 | 1 | Р. Гордон ( США ) А. Грайдер ( США ) |
Хаммер | 1 час 40 минут 21 дюйм | + 00' 00" | 1 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 10 часов 54 минут 50 дюймов | + 00' 00" |
2 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 1 час 40 минут 22 дюйма | + 00' 01" | 2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 11 часов 02 минут 26 дюймов | + 07' 36" | |
3 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 1 час 42 минуты 47 дюймов | + 02' 26" | 3 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 11 часов 04 минут 46 дюймов | + 09' 56" | |
5 | 1 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 5 часов 06 минут 15 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 16 часов 10 минут 51 дюйм | + 00' 00" |
2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 5 часов 08 минут 25 дюймов | + 02' 10" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 16 часов 15 минут 28 дюймов | + 04' 37" | |
3 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 5 часов 10 минут 42 дюйма | + 04' 27" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 16 часов 20 минут 30 дюймов | + 09' 39" | |
6 | 1 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 4 часа 23 минуты 55 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 20 часов 35 минут 33 дюйма | + 00' 00" |
2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 4 часа 24 минуты 42 дюйма | + 00' 47" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 20 часов 50 минут 57 дюймов | + 15 футов 24 дюйма | |
3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 4 часа 32 минуты 50 дюймов | + 08' 55" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 20 часов 53 минуты 20 дюймов | + 17 футов 47 дюймов | |
7 | 1 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 5 часов 41 минута 29 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 26 часов 21 минута 23 дюйма | + 00' 00" |
2 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 5 часов 44 минуты 58 дюймов | + 03' 29" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 26 часов 32 минуты 26 дюймов | + 11'03" | |
3 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 5 часов 45 минут 50 дюймов | + 04' 21" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 26 часов 43 минуты 29 дюймов | + 22'06" | |
8 | 1 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 5 часов 06 минут 05 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 31 час 28 минут 13 дюймов | + 00' 00" |
2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 5 часов 06 минут 50 дюймов | + 00' 45" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 31 час 42 минуты 48 дюймов | + 14 футов 35 дюймов | |
3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 5 часов 07 минут 12 дюймов | + 01'07" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 31 час 50 минут 41 дюйм | + 22 '28 дюймов | |
9 | 1 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 1 час 59 минут 28 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 33 часа 33 минуты 40 дюймов | + 00' 00" |
2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 2 часа 05 минут 27 дюймов | + 05' 59" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 33 часа 42 минуты 16 дюймов | + 08' 36" | |
3 | Г. де Вильерс ( ЮАР ) Д. фон Зитцевиц ( Германия ) |
Фольксваген | 2 часа 07 минут 06 дюймов | + 07' 38" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 34 часа 00 минут 57 дюймов | + 27 футов 17 дюймов | |
10 | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 3 часа 01' 05" | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 36 часов 34 минуты 45 дюймов | + 00' 00" |
2 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 3 часа 01 минута 33 дюйма | + 00' 28" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 36 часов 44 минуты 51 дюйм | + 10 футов 06 дюймов | |
3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 3 часа 02 минут 07 дюймов | + 01' 02" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 37 часов 03' 04" | + 28 футов 19 дюймов | |
11 | 1 | Г. Чичерит ( ОТ ) Т. Тёрнер ( Швеция ) |
BMW | 2 часа 34 минуты 51 дюйм | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 39 часов 16 минут 55 дюймов | + 00' 00" |
2 | О. Терранова ( АРГ ) П. Маймон ( ОТ ) |
Мицубиси | 2 часа 35 минут 21 дюйм | + 00'30" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 39 часов 21 минута 23 дюйма | + 04' 28" | |
3 | Г. де Вильерс ( ЮАР ) Д. фон Зитцевиц ( Германия ) |
Фольксваген | 2 часа 35 минут 30 дюймов | + 00' 39" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 39 часов 40 минут 45 дюймов | + 23 фута 50 дюймов | |
12 | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 3 часа 30 минут 29 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 42 часа 47 минут 24 дюйма | + 00' 00" |
2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 3 часа 31 минута 21 дюйм | + 00' 52" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 42 часа 52 минуты 44 дюйма | + 05' 20" | |
3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 3 часа 34 минуты 51 дюйм | + 04' 22" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 43 часа 15 минут 36 дюймов | + 28 футов 12 дюймов | |
13 | 1 | С. Петерансель ( ОТ ) ДжП. Коттрет ( ОТ ) |
BMW | 2 часа 58 минут 25 дюймов | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 45 часов 49 минут 42 дюйма | + 00' 00" |
2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 2 часа 59 минут 46 дюймов | + 01' 21" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 45 часов 52 минуты 30 дюймов | + 02' 48" | |
3 | Г. Чичерит ( ОТ ) Т. Тёрнер ( Швеция ) |
BMW | 3 часа 02 минут 10 дюймов | + 03' 45" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 46 часов 21 минута 30 дюймов | + 31' 48" | |
14 | 1 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 1 час 19 минут 42 дюйма | + 00' 00" | 1 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 47 часов 10 минут 00 минут | + 00' 00" |
2 | К. Сайнс ( ESP ) Л. Круз ( ESP ) |
Фольксваген | 1 час 20 минут 18 дюймов | + 00' 36" | 2 | Н. Аль-Аттия ( КАТ ) Т. Готшальк ( Германия ) |
Фольксваген | 47 часов 12 футов 12 дюймов | + 02' 12" | |
3 | Г. Чичерит ( ОТ ) Т. Тёрнер ( Швеция ) |
BMW | 1 час 20 минут 25 дюймов | + 00' 43" | 3 | М. Миллер ( США ) Р. Питчфорд ( ЮАР ) |
Фольксваген | 47 часов 42 минуты 51 дюйм | + 32' 51" |
Грузовики
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница |
1 | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 2 часа 35 минут 47 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 2 часа 35 минут 47 дюймов | + 00' 00" |
2 | А. Лопрайс ( Чехия ) М. Холань ( Чехия ) Й. Мишкольчи ( СВК ) |
Татры | 2 часа 36 минут 14 дюймов | + 00' 27" | 2 | А. Лопрайс ( Чехия ) М. Холань ( Чехия ) Й. Мишкольчи ( СВК ) |
Татры | 2 часа 36 минут 14 дюймов | + 00' 27" | |
3 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 2 часа 39 минут 47 дюймов | + 04' 00" | 3 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 2 часа 39 минут 47 дюймов | + 04' 00" | |
2 | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 4 часа 35 минут 07 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 7 часов 10 минут 54 дюйма | + 00' 00" |
2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 4 часа 37 минут 54 дюйма | + 02' 47" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 7 часов 17 минут 41 дюйм | + 06' 47" | |
3 | А. Де Азеведо ( БРА ) М. Хусто ( БРА ) Й. Мартинец ( Чехия ) |
Татры | 4 часа 50 минут 05 минут | + 14 футов 58 дюймов | 3 | А. Де Азеведо ( БРА ) М. Хусто ( БРА ) Й. Мартинец ( Чехия ) |
Татры | 7 часов 37 минут 28 дюймов | + 26 футов 34 дюйма | |
3 | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 3 часа 26 минут 53 дюйма | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 10 часов 37 минут 47 дюймов | + 00' 00" |
2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 3 часа 38 минут 49 дюймов | + 11 футов 56 дюймов | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 10 часов 56 минут 30 дюймов | + 18 футов 43 дюйма | |
3 | А. Де Азеведо ( БРА ) М. Хусто ( БРА ) Й. Мартинец ( Чехия ) |
Татры | 4ч 04' 01" | + 37'08" | 3 | А. Де Азеведо ( БРА ) М. Хусто ( БРА ) Й. Мартинец ( Чехия ) |
Татры | 11 часов 41 минута 29 дюймов | + 1ч 03' 42" | |
4 | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 1 час 53 минуты 36 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 12 часов 31 минута 23 дюйма | + 00' 00" |
2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 2 часа 01 минута 20 минут | + 07' 44" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 12 часов 57 минут 50 дюймов | + 26 футов 27 дюймов | |
3 | И. Мардеев ( RU ) V. Mizyukaev ( RUS ) A. Karginov ( RUS ) |
Камаз | 2 часа 05 минут 26 дюймов | + 11 футов 50 дюймов | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 14 часов 55 минут 56 дюймов | + 2 часа 24 минуты 33 дюйма | |
5 | 1 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 5 часов 48 минут 50 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 18 часов 20 минут 32 дюйма | + 00' 00" |
2 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 5 часов 49 минут 09 дюймов | + 00' 19" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 18 часов 46 минут 40 дюймов | + 26'08" | |
3 | Дж. Адуа ( ОТ ) D. Rodewald ( POL ) М. Торраллардона ( ESP ) |
Ивеко | 6 часов 26 минут 38 дюймов | + 37 футов 48 дюймов | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 21 час 27 футов 58 дюймов | + 3 часа 07 минут 26 дюймов | |
6 | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 4 часа 55 минут 22 дюйма | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 23 часа 15 минут 54 дюйма | + 00' 00" |
2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 5 часов 07 минут 25 дюймов | + 12' 03" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 23 часа 54 минуты 05 дюймов | + 38 футов 11 дюймов | |
3 | И. Мардеев ( RU ) В. Мизыкуаев ( RUS ) A. Karginov ( RUS ) |
Камаз | 5 часов 26 минут 29 дюймов | + 31'07" | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 27 часов 22 минуты 34 дюйма | + 4ч 06' 40" | |
7 | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 6 часов 50 минут 20 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 30 часов 06 минут 14 дюймов | + 00' 00" |
2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 7 часов 15 минут 55 дюймов | + 25 футов 35 дюймов | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 31ч 10'00" | + 1ч 03' 46" | |
3 | М. Мачик ( Чехия ) Й. Калина ( Чехия ) Й. Бервич ( Чехия ) |
ЛИАЗ | 8 часов 29 минут 42 дюйма | + 1 час 39 минут 22 дюйма | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 35 часов 53 минуты 14 дюймов | + 5ч 47' 00" | |
8 | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 5 часов 41 минута 35 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 35 часов 47 минут 49 дюймов | + 00' 00" |
2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 5ч 54 мин 01" | + 12 футов 26 дюймов | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 37ч 04' 01" | + 1 час 16 минут 12 дюймов | |
3 | И. Мардеев ( RU ) В. Мизыкуаев ( RUS ) A. Karginov ( RUS ) |
Камаз | 6 часов 52 минуты 07 дюймов | + 1 час 10 минут 32 дюйма | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 43 часа 03 минуты 33 дюйма | + 7ч 15' 44" | |
9 | 1 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 2 часа 32 минуты 20 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 38 часов 24 минуты 50 дюймов | + 00' 00" |
2 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 2 часа 37' 01" | + 04' 41" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 39 часов 36 минут 21 дюйм | + 1ч 11' 31" | |
3 | Дж. Адуа ( ОТ ) D. Rodewald ( POL ) М. Торраллардона ( ESP ) |
Ивеко | 2 часа 47 минут 00 минут | + 14 футов 40 дюймов | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 46 часов 46 минут 03 дюйма | + 8ч 21' 13" | |
10 | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 3 часа 44 минуты 23 дюйма | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 42 часа 09 минут 13 дюймов | + 00' 00" |
2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 3 часа 45 минут 47 дюймов | + 01' 24" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 43 часа 22 минуты 08 дюймов | + 1 час 12 минут 55 дюймов | |
3 | Дж. Адуа ( ОТ ) D. Rodewald ( POL ) М. Торраллардона ( ESP ) |
Ивеко | 3 часа 46' 01" | + 01' 38" | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 50 часов 45' 01" | + 8ч 35' 48" | |
11 | 1 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 3 часа 02 минут 53 дюйма | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 45 часов 12 минут 38 дюймов | + 00' 00" |
2 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 3 часа 03 минуты 25 дюймов | + 00' 32" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 46ч 25' 01" | + 1 час 12 минут 23 дюйма | |
3 | Дж. Адуа ( ОТ ) D. Rodewald ( POL ) М. Торраллардона ( ESP ) |
Ивеко | 3 часа 07 минут 38 дюймов | + 04' 45" | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 54 часа 33 минуты 40 дюймов | + 9ч 21' 02" | |
12 | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 4 часа 27 минут 14 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 49 часов 39 минут 52 дюйма | + 00' 00" |
2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 4 часа 28 минут 34 дюйма | + 01' 20" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 50 часов 53 минуты 35 дюймов | + 1 час 13 минут 43 дюйма | |
3 | И. Мардеев ( RU ) В. Мизыкуаев ( RUS ) A. Karginov ( RUS ) |
Камаз | 4 часа 46 минут 54 дюйма | + 19 футов 40 дюймов | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 59 часов 55 минут 52 дюйма | + 10ч 16' 00" | |
13 | 1 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 3 часа 38 минут 47 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 53 часа 20 минут 29 дюймов | + 00' 00" |
2 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 3 часа 40 минут 37 дюймов | + 01' 50" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 54 часа 32 минуты 22 дюйма | + 1 час 11 минут 53 дюйма | |
3 | И. Мардеев ( RU ) В. Мизыкуаев ( RUS ) A. Karginov ( RUS ) |
Камаз | 3 часа 57 минут 05 дюймов | + 18 футов 18 дюймов | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 63 часа 57 футов 48 дюймов | + 10 часов 37 минут 19 дюймов | |
14 | 1 | И. Мардеев ( RU ) В. Мизыкуаев ( RUS ) A. Karginov ( RUS ) |
Камаз | 1 час 41 минута 36 дюймов | + 00' 00" | 1 | V. Chagin ( RUS ) С. Савостин ( RUS ) E. Nikolaev ( RUS ) |
Камаз | 55 часов 04 минут 47 дюймов | + 00' 00" |
2 | В. ван Гинкель ( NED ) Р. де Рой ( НЛД ) В. Тейстерман ( НЛД ) |
ГИНАФ | 1 час 43 минуты 40 дюймов | + 02' 04" | 2 | Ф. Кабиров ( RUS ) A. Belyaev ( RUS ) А. Мокеев ( RUS ) |
Камаз | 56 часов 17 футов 55 дюймов | + 1ч 13'08" | |
3 | М. Мачик ( Чехия ) Й. Калина ( Чехия ) Й. Бервич ( Чехия ) |
ЛИАЗ | 1 час 43 минуты 56 дюймов | + 02' 20" | 3 | М. ван Влит ( NED ) Х. Ванхольт ( NED ) Г. ван Венендал ( NED ) |
ГИНАФ | 65 часов 48 минут 07 дюймов | + 10 часов 43 минуты 20 дюймов |
Итоговый общий зачет
[ редактировать ]
Мотоциклы[ редактировать ]
|
Четверные квадрицепсы[ редактировать ]
|
|
Автомобили
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурман | Делать | Абитуриент | Время | Разница |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 303 | Карлос Сайнс ( ESP ) | Лукас Круз ( ESP ) | Фольксваген | Фольксваген Автоспорт | 47 часов 10 минут 00 минут | + 00' 00" |
2 | 306 | Насер Аль-Аттия ( КАТ ) | Тимо Готшалк ( Германия ) | Фольксваген | Фольксваген Автоспорт | 47 часов 12 футов 12 дюймов | + 02' 12" |
3 | 305 | Марк Миллер ( США ) | Ральф Питчфорд ( ЮАР ) | Фольксваген | Фольксваген Автоспорт | 47 часов 42 минуты 51 дюйм | + 32' 51" |
4 | 301 | Стефан Петерансель ( FR ) | Жан-Поль Коттре ( ОТ ) | BMW | Команда Икс-Рейд | 49 часов 27 футов 21 дюйм | + 2 часа 17' 21" |
5 | 307 | Guerlain Chicherit ( ОТ ) | Тина Тернер ( Швеция ) | BMW | Команда Икс-Рейд | 51 час 12 минут 49 дюймов | + 4ч 02' 49" |
6 | 314 | Карлос Соуза ( ENG ) | Матье Бомель ( Франция ) | Мицубиси | Команда JMB Stradale Off Road | 51 час 41 фут 45 дюймов | + 4 часа 31' 45" |
7 | 300 | Жиньель де Вильерс ( ЮАР ) | Дирк фон Зитцевиц ( Германия ) | Фольксваген | Фольксваген Автоспорт | 52 часа 20 минут 19 дюймов | + 5 часов 10 минут 19 дюймов |
8 | 302 | Робби Гордон ( США ) | Энди Грайдер ( США ) | Хаммер | Робби Гордон Моторспорт | 53 часа 12 минут 24 дюйма | + 6ч 02' 24" |
9 | 311 | Орландо Терранова ( Аргентина ) | Паскаль Маймон ( FR ) | Мицубиси | Команда JMB Stradale Off Road | 53 часа 14 минут 47 дюймов | + 6ч 04' 47" |
10 | 322 | Гильерме Спинелли ( БРА ) | Филипе Палмейро ( ENG ) | Мицубиси | Команда JMB Stradale Off Road | 53 часа 23 минуты 41 дюйм | + 6ч 13' 41" |
Грузовики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Навигатор | Механик | Делать | Время | Разница |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 501 | Владимир Чагин ( RUS ) | Сергей Савостин ( RUS ) | Eduard Nikolaev ( RUS ) | Камаз | 55 часов 04 минут 47 дюймов | + 00' 00" |
2 | 500 | Фирдаус Кабиров ( РУС ) | Aydar Belyaev ( RUS ) | Andrey Mokeev ( RUS ) | Камаз | 56 часов 17 футов 55 дюймов | + 1ч 13'08" |
3 | 508 | Марсель ван Влит ( NED ) | Герман Ваанхольт ( ВНИЗ ) | Жерар ван Венендал ( NED ) | ГИНАФ | 65 часов 48 минут 07 дюймов | + 10 часов 43 минуты 20 дюймов |
4 | 506 | Мартин Мачик ( Чехия ) | Йозеф Калина ( Чехия ) | Ян Бервич ( Чехия ) | ЛИАЗ | 67 часов 26 минут 08 дюймов | + 12ч 21' 21" |
5 | 505 | Ильгизар Мардеев ( RUS ) | Viatcheslav Mizyukaev ( RUS ) | Andrey Karginov ( RUS ) | Камаз | 70 часов 04 минут 16 дюймов | + 14 часов 59 минут 29 дюймов |
6 | 503 | Вульферт ван Гинкель ( Нидерланды ) | Ришар де Рой ( NED ) | Виллем Тийстерман ( NED ) | ГИНАФ | 70 часов 34 минуты 03 дюйма | + 15 часов 29 минут 16 дюймов |
7 | 514 | Терухито Сугавара ( Япония ) | Сэйичи Судзуки ( Япония ) | никто | Здесь | 72 часа 34 минуты 24 дюйма | + 17ч 29' 37" |
8 | 523 | Дэвид Оливерас ( AND ) | Хесус Камара Ордоньес ( ESP ) | Даниэль Камара Ордоньес ( ESP ) | Mercedes-Benz | 78 часов 43 минуты 53 дюйма | + 23ч 39'06" |
9 | 511 | Жорди Жувантени ( ESP ) | Хосе Луис Криадо ( ESP ) | Фина Румын ( ESP ) | МУЖЧИНА | 79 часов 20 минут 14 дюймов | + 24 часа 15 минут 27 дюймов |
10 | 518 | Клаудио Беллина ( Италия ) | Паоло Аричи ( Италия ) | Джулио Минелли ( Италия ) | ГИНАФ | 81 час 51 фут 59 дюймов | + 26 часов 47 минут 12 дюймов |
Инциденты
[ редактировать ]- На первом этапе ралли 28-летняя Наталья Галлардо погибла после того, как она и группа зрителей попали в инцидент с Desert Warrior 4x4 Мирко Шультиса и Ульриха Леарди, который отклонился от курса недалеко от города Рио-Куарто, примерно в 800 км (500 миль) от Буэнос-Айреса . Еще четверо болельщиков получили ранения, двое из которых были переведены в Кордову для дальнейшего лечения. [ 6 ]
- Подавляющему числу участников не удалось вернуться на бивуак Фьямбала к вечеру в конце третьего этапа. Столкнувшись с прохождением Анд на четвертом этапе, организаторы решили отложить начало этапа на 90 минут и сократить его на 40 км (25 миль). [ 7 ] [ 8 ]
- KTM Гонщик Лука Манка попал в серьезную аварию примерно в 10 км (6,2 мили) после шестого этапа. В результате аварии он получил ушиб головного мозга и был доставлен на вертолете в больницу доктора Сальвадора Альенде Госсенса в Каламе , а затем переведен в нейрохирургическое отделение Clínica de la Mutual de Seguridad в Сантьяго . [ 9 ] Это произошло на следующий день после того, как Манка великодушно отдал свое заднее колесо действующему чемпиону Марку Коме, когда у его коллеги-гонщика KTM лопнула шина. [ 10 ]
- Девятый этап был сокращен на 168 км (104 мили) из-за тумана в окрестностях старта этапа в Копьяпо . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дакар может повториться в Чили и Аргентине в 2010 году» . emol.com (на испанском языке). Меркурий Онлайн. 10 января 2009 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Дакар собирается вернуться в Южную Америку» . Франция 24 . Группа TF1 . 24 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Караван «Дакар» прибыл в Аргентину» . Ралли Дакар . Спортивная организация Амори . 23 декабря 2009 г. Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Дакар-2010: Актив Атакамы» . Ралли Дакар . Спортивная организация Амори . 3 июня 2009 г. Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Те же места, новые приключения» (PDF) . Ралли Дакар . Спортивная организация Амори . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Зритель умирает, когда на ралли «Дакар» произошла новая трагедия» . Евроспорт . Группа TF1 ; Агентство Франс-Пресс . 02.01.2010 . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Элизальде, Пабло (5 января 2010 г.). «Четвертый этап Дакара сокращен» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Регулировка четвертой ступени Фиамбала-Копиапо» . Ралли Дакар . Спортивная организация Амори . 05.01.2010 . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Серьезная авария на 6-м этапе Антофагаста – Икике» . Ралли Дакар . Спортивная организация Амори . 07.01.2010 . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ «Итальянский гонщик Манка серьезно пострадал во время падения на Дакар в Чили» . Рейтер . Томсон Рейтер . 07.01.2010 . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ «Этап 9: Копьяпо – Ла Серена» . Планета грузовиков . ЭКИ. 11 января 2010 г. Проверено 11 января 2010 г.