2005 Ралли Дакар
2005 Ралли Дакар | |||
---|---|---|---|
| |||
Принимающая страна | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Результаты | |||
Победитель автомобилей | ![]() ![]() Мицубиси | ||
Победитель велосипедов | ![]() КТМ | ||
Победитель грузовиков | ![]() ![]() ![]() Камаз |

Ралли Дакар 2005, также известное как ралли Париж-Дакар 2005, было 27-м ралли Дакар . Соревнования 2005 года имели длину 5565 миль (8956 км), начались в Барселоне 31 декабря 2004 года и прошли через Марокко , Западную Сахару , Мавританию и Мали, а затем завершились в Дакаре в Сенегале 16 января 2005 года. [ 1 ] Курс был короче, чем в 2004 году, но оказался более сложным. [ 1 ] На ралли выехало рекордное количество участников – всего 696 легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков (включая машины помощи). [ 2 ]
В этом году были введены правила для мотоциклов, которые разрешали использовать одноцилиндровые мотоциклы открытого класса любой мощности, но ограничивали двухцилиндровые мотоциклы объемом 450 куб.см. [ 3 ]
Робби Гордон и Колин Макрей поменялись лидерами на ранних этапах ралли. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] пока Макрей не попал в аварию на шестом этапе между Смарой и Зуэратом и не сошел с дистанции. [ 8 ] Стефан Петерансель вырвался вперед после победы на седьмом этапе. [ 9 ] Восьмой этап между Тичитом и Тиджикжей по мавританской пустыне был отменен из-за ненастной погоды. [ 10 ] Люк Альфанд выиграл девятый этап, хотя Петерансель сохранил лидерство в общем зачете. [ 11 ] Петерансель выиграл десятый этап вокруг города Атар в Мавритании . [ 12 ] и сохранил лидерство после двенадцатого этапа. [ 13 ] Мотоциклетный этап был отменен в знак уважения к Фабрицио Меони , двукратному победителю в категории мотоциклов, погибшему в результате аварии на 11-м этапе. [ 13 ] [ 14 ] Петерансель также выиграл тринадцатый этап от Бамако до Кайеса в Мали . [ 15 ] 14-й этап выиграл Ари Ватанен , 51-й в карьере. [ 16 ] 15-е место выиграл Жиньель де Вильерс , [ 17 ] и заключительный этап Бруно Саби . [ 18 ] завоевал Стефан Петерансель . Абсолютный титул второй год подряд [ 18 ] В категории мотоциклов победил Сирил Депре . [ 18 ]
Записи
[ редактировать ]Этап | Велосипеды | Автомобили | Грузовики | Общий |
---|---|---|---|---|
Начало ралли | 230 | 164 | 69 | 463 |
Конец ралли | 104 | 75 | 36 | 215 |
Велосипеды
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Райдер |
---|---|---|---|
![]() |
Голуаз КТМ | 2 | ![]() |
3 | ![]() | ||
4 | ![]() | ||
9 | ![]() | ||
Команда Скандинавии | 5 | ![]() | |
КТМ Репсол - Ред Булл | 6 | ![]() | |
7 | ![]() | ||
14 | ![]() | ||
16 | ![]() | ||
Автор: Гавардо | 8 | ![]() | |
Ред Булл США КТМ | 17 | ![]() | |
21 | ![]() | ||
22 | ![]() | ||
Команда КТМ Австралии | 23 | ![]() | |
Петробрас -Лубракс | 25 | ![]() | |
KTM-Toni-Togo | 26 | ![]() | |
![]() |
Ямаха Франция | 12 | ![]() |
Примечание: номер один не был выдан в знак уважения Ричарду Сэйнту , убитому во время Собрания фараонов в Египте в сентябре 2004 года. [ 1 ] Действующий чемпион в категории Нани Рома в этом году перешел в категорию автомобилей.
Автомобили
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Водитель | штурман |
---|---|---|---|---|
![]() |
Шлессер - Форд Рейд | 300 | ![]() |
![]() |
301 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
ППМ | 302 | ![]() |
![]() |
![]() |
Быстрота и скорость | 305 | ![]() |
![]() |
![]() |
Митсубиси Раллиарт | 306 | ![]() |
![]() |
309 | ![]() |
![]() | ||
312 | ![]() |
![]() | ||
316 | ![]() |
![]() | ||
320 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
Фольксваген Автоспорт | 307 | ![]() |
![]() |
310 | ![]() |
![]() | ||
313 | ![]() |
![]() | ||
317 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
Команда Nissan по ралли-рейдам | 308 | ![]() |
![]() |
311 | ![]() |
![]() | ||
314 | ![]() |
![]() | ||
Ниссан Дессуде | 315 | ![]() |
![]() | |
319 | ![]() |
![]() | ||
322 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
X-Рейд | 318 | ![]() |
![]() |
325 | ![]() |
![]() |
Грузовики
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Водитель | штурманы |
---|---|---|---|---|
![]() |
Сугавара | 500 | ![]() |
![]() |
501 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
Спортивная система Висмара | 503 | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Камаз-Мастер | 515 | ![]() |
![]() ![]() |
520 | ![]() |
![]() ![]() | ||
525 | ![]() |
![]() ![]() | ||
![]() |
Команда Де Роя | 516 | ![]() |
![]() ![]() |
521 | ![]() |
![]() ![]() | ||
526 | ![]() |
![]() ![]() | ||
![]() |
Автоспорт Италия | 517 | ![]() |
![]() ![]() |
522 | ![]() |
![]() ![]() | ||
![]() |
Петробрас -Лубракс | 518 | ![]() |
![]() ![]() |
Лопрайс Татра | 519 | ![]() |
![]() ![]() | |
![]() |
Точное программное обеспечение | 555 | ![]() |
![]() ![]() |
Этапы
[ редактировать ]
Этап | Дата | От | К | Общий (км) |
Победители этапов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Велосипеды | Автомобили | Грузовики | |||||
1 | 31 декабря | ![]() |
50 | ![]() |
![]() |
![]() | |
2 | 1 января | ![]() |
![]() |
920 | Только связь | ||
3 | 2 января | ![]() |
![]() |
573 | ![]() |
![]() |
![]() |
4 | 3 января | ![]() |
![]() |
666 | Этап отменен 1 | ![]() |
![]() |
5 | 4 января | ![]() |
![]() ![]() |
654 | ![]() |
![]() |
![]() |
6 | 5 января | ![]() ![]() |
![]() |
622 | ![]() |
![]() |
![]() |
7 | 6 января | ![]() |
![]() |
669 | ![]() |
![]() |
![]() |
8 | 7 января | ![]() |
![]() |
Этап отменен 2 | |||
9 | 8 января | ![]() |
![]() |
399 | ![]() |
![]() |
![]() |
9 января | ![]() |
День отдыха | |||||
10 | 10 января | ![]() |
499 | ![]() |
![]() |
![]() | |
11 | 11 января | ![]() |
![]() |
695 | ![]() |
![]() |
![]() |
12 | 12 января | ![]() |
![]() |
819 | Этап отменен 3 | ![]() |
![]() |
13 | 13 января | ![]() |
![]() |
668 | ![]() |
![]() |
![]() |
14 | 14 января | ![]() |
![]() |
630 | ![]() |
![]() |
![]() |
15 | 15 января | ![]() |
![]() |
569 | ![]() |
![]() |
![]() |
16 | 16 января | ![]() |
68 | ![]() |
![]() |
![]() |
Примечания:
- ^ 1 — Этап для велосипедов отменен только из-за неблагоприятных погодных условий.
- ^2 — Этап отменен для всех классов из-за плохой видимости.
- ^ 3 — Этап отменен для велосипедов только в память о Фабрицио Меони , который погиб на предыдущем этапе.
- ^ 4 — Победитель этапа Ари Ватанен оштрафован за превышение скорости.
Итоги этапа
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:11 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:11 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:19 | 0:08 | 2 | ![]() |
КТМ | 4:19 | 0:08 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:24 | 0:13 | 3 | ![]() |
КТМ | 4:24 | 0:13 | |
2 | Только связь | |||||||||
3 | 1 | ![]() |
Ямаха | 7:57 | 1 | ![]() |
Ямаха | 12:08 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 7:59 | 0:02 | 2 | ![]() |
КТМ | 12:19 | 0:11 | |
3 | ![]() |
КТМ | 8:00 | 0:03 | 3 | ![]() |
КТМ | 12:55 | 0:47 | |
4 | Этап отменен из-за неблагоприятных погодных условий | |||||||||
5 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:00:09 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:13:13 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:00:12 | 0:03 | 2 | ![]() |
КТМ | 4:13:57 | 0:43 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:03:39 | 3:30 | 3 | ![]() |
КТМ | 4:15:58 | 2:45 | |
6 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:37:14 | 1 | ![]() |
КТМ | 8:56:49 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:38:52 | 1:38 | 2 | ![]() |
КТМ | 8:57:24 | 0:35 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:40:12 | 2:58 | 3 | ![]() |
КТМ | 8:58:05 | 1:16 | |
7 | 1 | ![]() |
Ямаха | 9:16:26 | 1 | ![]() |
КТМ | 18:18:21 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 9:20:57 | 4:31 | 2 | ![]() |
КТМ | 18:18:37 | 0:16 | |
3 | ![]() |
КТМ | 9:21:48 | 5:22 | 3 | ![]() |
КТМ | 18:24:01 | 5:40 | |
8 | Этап отменен из-за плохой видимости | |||||||||
9 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:14:10 | 1 | ![]() |
КТМ | 23:41:32 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 5:15:39 | 1:29 | 2 | ![]() |
КТМ | 23:44:27 | 2:55 | |
3 | ![]() |
КТМ | 5:18:19 | 4:09 | 3 | ![]() |
КТМ | 23:46:23 | 4:51 | |
10 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:28:26 | 1 | ![]() |
КТМ | 29:12:53 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 5:38:34 | 10:08 | 2 | ![]() |
КТМ | 29:20:06 | 7:13 | |
3 | ![]() |
КТМ | 5:40:50 | 12:24 | 3 | ![]() |
КТМ | 29:28:55 | 16:02 | |
11 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:58:59 | 1 | ![]() |
КТМ | 35:13:04 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:00:11 | 1:12 | 2 | ![]() |
КТМ | 35:27:54 | 14:50 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:02:56 | 3:57 | 3 | ![]() |
КТМ | 35:35:27 | 22:23 | |
12 | Этап отменен из-за смерти Фабрицио Меони. | |||||||||
13 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:51:41 | 1 | ![]() |
КТМ | 39:13:03 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 3:53:47 | 2:06 | 2 | ![]() |
КТМ | 39:29:09 | 16:06 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:55:13 | 3:32 | 3 | ![]() |
КТМ | 39:33:42 | 20:39 | |
14 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:10:56 | 1 | ![]() |
КТМ | 44:39:59 1 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 5:11:19 | 0:23 | 2 | ![]() |
КТМ | 44:43:15 | 3:16 | |
3 | ![]() |
КТМ | 5:11:30 | 0:34 | 3 | ![]() |
КТМ | 44:45:12 | 5:13 | |
15 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:27:37 | 1 | ![]() |
КТМ | 47:07:36 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 2:29:01 | 1:24 | 2 | ![]() |
КТМ | 47:17:21 | 9:45 | |
3 | ![]() |
КТМ | 2:29:31 | 1:54 | 3 | ![]() |
КТМ | 47:19:45 | 12:09 | |
16 | 1 | ![]() |
КТМ | 17:17 | 1 | ![]() |
КТМ | 47:27:31 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 18:09 | 0:52 | 2 | ![]() |
КТМ | 47:26:38 | 9:17 | |
3 | ![]() |
КТМ | 18:12 | 0:55 | 3 | ![]() |
КТМ | 47:39:00 | 11:29 |
Примечания:
- ^ 1 — Время Депре включает девятиминутный штраф.
Автомобили
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 4:20 | 1 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 4:20 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:22 | 0:02 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:22 | 0:02 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 4:23 | 0:03 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 4:23 | 0:03 | |
2 | Только связь | |||||||||
3 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 7:48 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 12:22 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 7:54 | 0:06 | 2 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 12:23 | 0:01 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 7:58 | 0:10 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 12:24 | 0:02 | |
4 | 1 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 1:14:01 | 1 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 1:26:24 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 1:14:54 | 0:53 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 1:27:23 | 0:59 | |
3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 1:15:09 | 1:08 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 1:27:38 | 1:14 | |
5 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 3:37:14 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 5:07:24 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 3:43:29 | 6:15 | 2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 5:12:52 | 5:28 | |
3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 3:44:32 | 7:18 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:13:25 | 6:01 | |
6 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:00:29 | 1 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 9:22:31 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:06:27 | 5:58 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 9:23:11 | 0:40 | |
3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 4:07:55 | 7:26 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 9:26:27 | 3:56 | |
7 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 8:21:57 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 17:51:47 | ||
2 | ![]() ![]() |
BMW | 8:47:37 | 25:40 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 18:13:19 | 21:32 | |
3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 8:48:04 | 26:07 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 18:14:31 | 22:44 | |
8 | Этап отменен из-за плохой видимости | |||||||||
9 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:52:39 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 22:45:57 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:54:10 | 1:31 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 23:05:58 | 20:01 | |
3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 5:10:08 | 17:29 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 23:26:23 | 40:26 | |
10 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:22:58 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 28:08:55 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:24:25 | 1:27 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 28:30:23 | 21:28 | |
3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 5:53:17 | 30:19 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 29:19:40 | 1:10:45 | |
11 | 1 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 5:29:37 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 33:41:14 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:30:41 | 1:04 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 34:01:04 | 19:50 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:32:19 | 2:42 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 34:49:17 | 1:08:03 | |
12 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 7:20:58 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 41:05:13 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 7:23:59 | 3:01 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 41:28:29 | 23:16 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 7:27:25 | 6:27 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 42:24:00 | 1:18:47 | |
13 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:30:07 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 44:35:20 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:34:24 | 4:17 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 45:02:53 | 27:33 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 3:38:06 | 7:59 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 46:06:15 | 1:30:55 | |
14 | 1 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 4:59:24 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 49:46:23 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 5:01:53 | 2:29 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 50:13:05 | 26:41 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 5:02:08 1 | 2:44 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 53:02:40 | 3:16:17 | |
15 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 2:21:15 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 52:09:30 | ||
2 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 2:22:12 | 0:57 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 52:36:43 | 27:13 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 2:22:15 | 1:00 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 55:32:47 | 3:23:17 | |
16 | 1 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 19:00 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 52:31:39 | ||
2 | ![]() ![]() |
Хонда | 19:20 | 0:20 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 52:58:53 | 27:14 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 19:57 | 0:57 | 3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 55:53:39 | 3:22:00 |
Примечания:
- ^ 1 — В время Ватанена включен 12-минутный штраф за превышение скорости на связном участке этапа.
Грузовики
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 5:20 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 5:20 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:35 | 0:15 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:35 | 0:15 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 5:36 | 0:16 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 5:36 | 0:16 | |
2 | Только связь | |||||||||
3 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 9:56 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 15:16 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 10:05 | 0:09 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 15:40 | 0:24 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 10:17 | 0:21 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 15:56 | 0:40 | |
4 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 1:28:38 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 1:45:05 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 1:30:12 | 1:34 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 1:46:15 | 1:10 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 1:30:35 | 1:57 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 1:46:15 | 1:10 | |
5 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:34:00 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 6:19:05 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:35:46 | 1:46 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 6:25:23 | 6:18 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:38:26 | 4:26 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 6:26:39 | 7:34 | |
6 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:43:22 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 11:02:27 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 5:01:24 | 18:02 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 11:28:02 | 25:35 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:02:39 | 19:17 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 11:36:26 | 33:59 | |
7 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 11:43:01 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 23:11:03 | ||
2 | ![]() ![]() |
Здесь | 13:09:34 | 1:26:33 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 24:48:45 | 1:37:42 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 13:12:12 | 1:29:11 | 3 | ![]() ![]() |
Здесь | 26:43:36 | 3:32:33 | |
8 | Этап отменен из-за плохой видимости | |||||||||
9 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 6:08:38 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 29:58:02 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 6:26:23 | 17:45 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 31:39:24 | 1:41:22 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 6:27:33 | 18:55 | 3 | ![]() ![]() |
Здесь | 33:45:32 | 3:47:30 | |
10 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 7:49:49 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 37:47:51 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 8:06:58 | 17:09 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 40:05:10 | 2:17:19 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 8:15:53 | 26:04 | 3 | ![]() ![]() |
Здесь | 42:14:36 | 4:26:45 | |
11 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 7:28:16 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 45:32:31 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 7:32:22 | 4:06 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 47:33:26 | 2:00:55 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 7:39:35 | 11:19 | 3 | ![]() ![]() |
Здесь | 50:25:44 | 4:53:13 | |
12 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 9:35:14 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 55:13:02 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 9:40:31 | 5:17 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 58:09:14 | 2:56:12 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 10:30:02 | 54:48 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 61:24:35 | 6:11:33 | |
13 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 4:27:38 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 60:32:35 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 4:46:28 | 18:50 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 63:12:55 | 2:40:20 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 4:59:01 | 31:23 | 3 | ![]() ![]() |
Здесь | 66:35:18 | 6:02:43 | |
14 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 6:32:14 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 67:35:58 | ||
2 | ![]() ![]() |
Здесь | 6:56:52 | 24:38 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 70:31:19 | 2:55:21 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 7:03:23 | 31:09 | 3 | ![]() ![]() |
Здесь | 73:32:10 | 5:56:12 | |
15 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:49:57 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 70:45:58 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 2:56:34 | 6:37 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 73:49:17 | 3:03:19 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 3:03:16 | 13:19 | 3 | ![]() ![]() |
Здесь | 76:46:33 | 6:00:35 | |
16 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 24:52 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 71:33:55 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 26:35 | 1:43 | 2 | ![]() ![]() |
Здесь | 78:00:23 | 6:04:19 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 27:57 | 3:05 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 78:00:23 | 6:46:28 |
Итоговое положение
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
КТМ LC4 660R | Голуаз КТМ | 47:27:31 |
2 | 6 | ![]() |
КТМ LC4 660R | КТМ Репсол - Ред Булл | +9:17 |
3 | 3 | ![]() |
КТМ LC4 660R | Голуаз КТМ | +11:29 |
4 | 7 | ![]() |
КТМ LC4 660R | КТМ Репсол - Ред Булл | +11:51 |
5 | 12 | ![]() |
Ямаха | Ямаха Франция | +33:36 |
6 | 23 | ![]() |
КТМ LC4 660R | Команда КТМ Австралии | +48:11 |
7 | 25 | ![]() |
КТМ LC4 660R | Петробрас -Лубракс | +1:27:41 |
8 | 14 | ![]() |
КТМ LC4 660R | КТМ Репсол - Ред Булл | +1:33:53 |
9 | 22 | ![]() |
КТМ LC4 660R | Ред Булл КТМ США | +1:53:10 |
10 | 9 | ![]() |
КТМ LC4 660R | Голуаз КТМ | +3:11:39 |
Автомобили
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурман | Машина | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 306 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Митсубиси Раллиарт | 52:31:39 |
2 | 312 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Митсубиси Раллиарт | +27:14 |
3 | 310 | ![]() |
![]() |
Фольксваген | Фольксваген Автоспорт | +3:22:00 |
4 | 314 | ![]() |
![]() |
Ниссан | Команда Nissan по ралли-рейдам | +4:02:36 |
5 | 307 | ![]() |
![]() |
Фольксваген | Фольксваген Автоспорт | +8:44:14 |
6 | 320 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Митсубиси Раллиарт | +9:19:37 |
7 | 315 | ![]() |
![]() |
Ниссан | Ниссан Дессуде | +10:02:29 |
8 | 305 | ![]() |
![]() |
Хонда | Быстрая и скоростная Хонда | +11:03:44 |
9 | 325 | ![]() |
![]() |
BMW | Команда Икс-Рейд | +13:27:31 |
10 | 353 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Команда Эпсилон | +19:16:53 |
Грузовики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурманы | Грузовик | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 520 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | 71:13:55 |
2 | 500 | ![]() |
![]() |
Здесь | +6:04:19 |
3 | 503 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | +6:46:28 |
4 | 521 | ![]() |
![]() ![]() |
ДАФ | +7:37:43 |
5 | 516 | ![]() |
![]() ![]() |
ДАФ | +9:34:39 |
6 | 501 | ![]() |
![]() |
Здесь | +11:05:33 |
7 | 522 | ![]() |
![]() ![]() |
Ивеко | +11:26:19 |
8 | 542 | ![]() |
![]() ![]() |
МУЖЧИНА | +12:18:50 |
9 | 543 | ![]() |
![]() ![]() |
МУЖЧИНА | +12:34:39 |
10 | 552 | ![]() |
![]() ![]() |
ГИНАФ | +14:03:24 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « Более сложный маршрут для гонщиков Дакара» . Би-би-си Спорт . 17 ноября 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Установлен рекорд ралли Дакар» . Би-би-си Спорт . 29 декабря 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «На ралли Дакар в 2005 году не будет больших близнецов» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Гордон завоевал раннюю славу Дакара» . Би-би-си Спорт . 31 декабря 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Победа на этапе дает Макрею преимущество в Дакаре» . Би-би-си Спорт . 2 января 2005 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Гордон снова на вершине ралли «Дакар»» . Би-би-си Спорт . 3 января 2005 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Макрей снова лидирует в Дакаре» . Би-би-си Спорт . 4 января 2005 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Макрей вылетает из ралли Дакар» . Би-би-си Спорт . 5 января 2005 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Петерансель выходит в лидеры Дакара» . Би-би-си Спорт . 6 января 2005 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Плохая погода уничтожает этап Дакара» . Би-би-си Спорт . 7 января 2005 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Альфанд сокращает дефицит Дакара» . Би-би-си Спорт . 8 января 2005 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Петерханзель усиливает хватку на Дакаре» . Би-би-си Спорт . 10 января 2005 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Петерхансель сохраняет лидерство в Дакаре» . Би-би-си Спорт . 12 января 2005 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Гонщик Меони погиб на ралли Дакар» . Би-би-си Спорт . 11 января 2005 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Петерхансель увеличивает лидерство в «Дакаре»» . Би-би-си Спорт . 13 января 2005 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Ветеран Ватанен выходит на этап Дакара» . Би-би-си Спорт . 14 января 2005 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Де Виллерс одержал победу на этапе Дакара» . Би-би-си Спорт . 15 января 2005 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Петеранзель сохраняет корону Дакара» . Би-би-си Спорт . 16 января 2005 г. Проверено 28 февраля 2009 г.