Дакар 18
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( январь 2018 г. ) |
Дакар 18 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бигмун Развлечения [ 2 ] |
Издатель(и) | Глубокое серебро |
Директор(ы) | Пауло Гомес [ 3 ] |
Продюсер(ы) | Пауло Гомес [ 4 ] Аделио Ранхель |
Дизайнер(ы) | Пауло Гомес Аделио Ранхель Педро Бьянки Прата Марко Мандим |
Программа(ы) | Нельсон Дуарте Пауло Лаге Roman Marusyk |
Художник(а) | Рикардо Бланко Хорхе Манассес Хорхе Агиар Хорхе Манассес Sergii Kurbatov |
Писатель(и) | Дэниел Лукас |
Ряд | Ралли Дакар |
Двигатель | Нереальный Движок 4 [ 5 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox Один |
Выпускать | 25 сентября 2018 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dakar 18 — это симулятор гоночной видеоигры , разработанный португальской студией Bigmoon Entertainment и изданный Deep Silver для PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows . Он основан на ежегодном ралли-рейде , организованном Спортивной организацией Амори (ASO). Это была первая официально лицензированная игра о ралли Дакар после Dakar 2: The World's Ultimate Rally в 2003 году.
Ралли Дакар — это гонка на выносливость, которая считается одним из самых сложных соревнований в календаре автоспорта. Маршрут забега 2018 года составляет 9000 км, и это 10-е ралли «Дакар», которое пройдет в Южной Америке с момента переезда серии из Европы и Африки в 2009 году.
Геймплей
[ редактировать ]Действие Дакара 18 происходит в открытом мире . В нем есть как офлайн-, так и онлайн-одиночный и многопользовательский режимы. Протяженность игрового мира составляет более 18 000 км. 2 [ 6 ] по размеру и полностью доступен для исследования, превосходя Книгу рекордов Гиннеса. [ 7 ] за самый большой открытый мир гоночных видеоигр, созданный компанией Fuel (около 14 400 км). 2 по размеру). Дакар 18 имитирует 14 этапов, разбросанных по Боливии , Аргентине и Перу , которые дают игроку свободу исследовать среду, созданную на основе спутниковых изображений региона.
В «Дакаре-18» игрокам предстоит принять участие в крупнейшем в мире ралли по пересеченной местности. Благодаря реалистичной системе навигации и ориентации, включающей официальные дорожные книги ралли «Дакар 2018», игроки следуют инструкциям своего навигатора и учатся интерпретировать дорожную книгу, чтобы добраться до финиша.
Есть три режима сложности:
В режиме «Новичок» (легкий уровень сложности) у игроков есть компас на бездорожье, транспортные средства более устойчивы, ремонт требует меньше DP (очков Дакара), а противники менее сложны. В режиме «Соревнование» (стандартный уровень сложности) компас отсутствует, транспортные средства более хрупкие, ремонт дороже (очки Дакара и дополнительное время), а противники более сложные. Оба режима имеют автосохранение в путевых точках. А третий режим сложности, «Легенда», можно разблокировать только после прохождения игроками режима «Соревнование».
Новые игроки могут выбрать «Исследовать», чтобы изучить основы, или просто собирать артефакты во время охоты за сокровищами. Мультиплеер поддерживает до семи игроков на онлайн-этапах, играемых в режиме разделенного экрана или в кооперативном режиме на двух экранах. Доступны пять категорий транспортных средств, каждая из которых имеет разную физику, включая легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, квадроциклы и UTV.
Игроки могут играть за официальных гонщиков ралли, таких как Сэм Сандерленд , Карлос Сайнс , Стефан Петерансель , Себастьян Леб и многие другие, а также могут выйти из машины и взять под свой контроль пилотов, чтобы исследовать, спасать и ремонтировать. Если транспортное средство застряло, игроки могут использовать лопаты, чтобы раскопать песок или грязь, установить доски для восстановления и отбуксировать транспортное средство. Во время гонок игрокам также приходится обращать внимание на систему повреждений и ремонта.
В «Дакаре 18» реализована реалистичная симуляция погоды и различных ландшафтов, включая песок и воду. Игроки могут очищать свои машины от грязи и грязи, проезжая под дождем или по мелководным руслам рек. По пути игроки могут остановить свой путь, чтобы помочь другим и получить взамен дополнительные очки ремонта.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 59/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Jeuxvideo.com | 11/20 |
4 игрока | 45% |
ГеймСтар | 71% |
Шестая ось | 3/10 |
Доверенные отзывы | 3/5 |
IGN Португалия | 6.5/10 |
IGN Испания | 6/10 |
Сектор | 7/10 |
Бог — компьютерщик | 4/10 |
Блог игры | 5/10 |
На момент запуска «Дакар 18» средства массовой информации восприняли его средне. Веб-сайты либо хвалили, либо критиковали навигацию, отмечая, что, хотя для некоторых обучение использованию Дорожной книги было полезным, обычным игрокам это может показаться трудным. Физика транспортных средств также была оценена как плохая, а карту в целом хвалили за уровень детализации и огромный размер. После 11 обновлений отзывы пользователей об игре улучшились. Некоторые СМИ высоко оценили уникальность, реалистичность и амбициозность «Дакара-18».
Видеоигры [ 9 ] На сайте говорится, что «его многочисленные технические недостатки и плохая физика слишком сложны, чтобы их можно было преодолеть». Шестая ось [ 10 ] сказал, что « Дакар 18 , к сожалению, является неправильно оцененной игрой, которая поначалу может показаться совершенно другой, но в конечном итоге оказывается невероятно разочаровывающей, отстающей по темпу и плохо реализованной». ГеймСтар [ 11 ] также сказал, что «для аркадного гонщика, любящего бездорожье, это слишком сложно, для гоночного симулятора физика слишком преувеличена, управление слишком гибкое, а навигация слишком неточная».
Доверенные отзывы [ 12 ] написал, что Dakar 18 «предлагает что-то действительно уникальное в более широком жанре гонок, и хотя основной игровой процесс не доступен сразу, он может быть очень полезным для тех, кто рискнет разобраться с ним должным образом». IGN Испания [ 13 ] сказал, что « Дакару-18 удается великолепно передать суть события, достигая почти отвратительного уровня реализма, но терпит неудачу во всем остальном». Принимая во внимание, что IGN Португалия [ 14 ] упомянул, что « Дакар 18 — это амбициозный проект Bigmoon, который предлагает очень реалистичный опыт того, каково будет участвовать в ралли-рейдах такого размера и сложности, и потенциально может привлечь особенно тех, кто следил за гонкой с тех пор, как когда он стартовал из Парижа в Сенегал. Его самой сильной стороной будет навигационная система Road Book, невероятно подробная и очень интересная для изучения и изучения, но игра совершенно не может предложить приятные впечатления от вождения, особенно из-за отсутствия заботы и внимания. к физике транспортных средств доступный."
Словацкий сайт, Сектор, [ 15 ] сказал, что «Дакар 18 — это большая порция удовольствия, чем сегодняшние запланированные гонки. Это вызов в том смысле, сможете ли вы вообще выжить, дойти до финиша. (...) Сначала незаметно, затем заразительно захватывающе, когда вы бороться с проблемой, справиться с ней и преодолеть ее. В этом вся суть Дакара. Жаль, что геймплей все еще нуждается в нескольких патчах. Дакар 18 — машина не для всех, но она. было бы обидно упустить это из виду только потому, что оно другое (...) чего-то вроде Дакара 18 здесь давно не было».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Релиз Дакара-18 отложен, но ненамного» . 5 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Bigmoon Entertainment разрабатывает «Дакар 18» . bigmoonstudios.com . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Дакар 18 кредитов» . Доверенные отзывы . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Дакар 18 кредитов» . Доверенные отзывы . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Bigmoon Entertainment анонсировали Dakar 18 для PS4, XOne и ПК» . Racedepartment.com . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Исаак, Ашиш (4 сентября 2018 г.). «Интервью на Дакаре 18: сеттинг открытого мира, различные игровые режимы, размер карты и многое другое» . Игровой Болт . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Гаррат, Патрик (22 мая 2009 г.). «FUEL официально является «самой большой консольной игрой всех времен» » . ВГ247 . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Дакар 18» . Метакритик . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ автор izokay, Обзор (8 октября 2018 г.). «Тест Дакар-18: Песок в двигателе» . Видеоигры . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Харрисон-Лорд, Томас (22 октября 2018 г.). «Обзор Дакара-18» . Шестая ось . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Зандт, Флориан (2 октября 2018 г.). «Дакар 18 в тесте – один раз в магнат и обратно» . ГеймСтар . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Фриман, Уилл (10 октября 2018 г.). «Обзор Дакара-18» . Доверенные отзывы . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Хила, Антонио (5 октября 2018 г.). «Дакар 18 – Анализ » IGN Испания Архивировано 26 октября. из оригинала Получено 14 октября.
- ^ Родригес, Абилио (18 октября 2018 г.). «Дакар 18 – Анализ» . IGN Португалия . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Корди (5 ноября 2018 г.). «Дакар 18» . Сектор . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Игры Бигмун Развлечения
- Игры глубокого серебра
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры о раллийных гонках
- Гоночные симуляторы
- Видеоигры о гонках по бездорожью
- Видеоигры с открытым миром
- Windows-игры
- Игры для PlayStation 4
- игры для Xbox One
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Португалии
- Видеоигры, действие которых происходит в Аргентине
- Видеоигры, действие которых происходит в Боливии
- Видеоигры, действие которых происходит в Перу
- Видеоигры Ралли Дакар