Ралли Дакар 2016
Ралли Дакар 2016 | |||
---|---|---|---|
Часть ралли Дакар
| |||
![]() Дорога Дакара 2016 | |||
Принимающая страна | ![]() ![]() | ||
Даты запуска | 2–16 января 2016 г. | ||
Начинать | ![]() | ||
Заканчивать | ![]() | ||
Этапы | 14 | ||
Поверхность сцены | Гравий, грязь, песок | ||
Общее расстояние | 9237,00 км (5739,61 миль) | ||
Результаты | |||
Победитель велосипедов | ![]() ![]() | ||
Победитель четверных прыжков | ![]() ![]() | ||
Победитель автомобилей | ![]() ![]() ![]() | ||
Победитель грузовиков | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Экипажи | 354 на старте, 215 на финише |
Ралли 2016 года Дакар стало 38-м по счету и восьмым годом подряд, когда оно проводилось в Южной Америке. Мероприятие началось в Буэнос-Айресе , Аргентина , 2 января, затем прошло через Аргентину и Боливию . [ 1 ]
Себастьен Леб и Микко Хирвонен дебютировали в ралли-рейдах, выступая за Peugeot и MINI соответственно. [ 2 ] [ 3 ]
Победу в категории автомобилей оспорила в суде команда X-Raid, занявшая второе место. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вскоре ASO столкнулась с проблемами при планировании митинга 2016 года. Чили отказалось участвовать в ралли впервые с тех пор, как «Дакар» проводится в Южной Америке, а затем, всего за 4 месяца до старта, Перу также отказалось участвовать в ралли. Без пустыни Атакама и Анд ралли в основном проходило в Аргентине, с множеством быстрых этапов на закрытых узких трассах в стиле WRC и отсутствием этапов на полностью открытой местности с тяжелыми проблемами с навигацией.
Самой большой проблемой, с которой столкнулись участники, было погодное явление Эль-Ниньо , которое сократило большинство этапов из-за сильного дождя (на первой неделе) и сильной жары (на второй). Все эти проблемы вызвали большую критику и заставили директора «Дакара» Этьена Лавиня объявить о возможном переносе ралли на Южную Африку. [ 5 ] целью оказать давление на страны Южной Америки. Позже он объявит, что ралли останется в Южной Америке и ищет новые страны. [ 6 ]
Ралли выиграл новичок 2015 года Тоби Прайс , продолжив доминирование KTM , а Honda по-прежнему страдает от недостатка надежности. В квадроциклах доминировали братья Патронелли (на этот раз Маркус), а Peugeot вернулся с машиной лучше, чем соперники, поскольку Peugeot 2008 DKR лидировал с первого реального этапа и до конца ралли. Дебютант Себастьян Лёб доминировал первую неделю, но в итоге победа досталась мистеру Дакару Стефану Петеранселю . Жерар де Рой снова выиграл «Дакар», положив конец доминированию КамАЗа. [ нужна ссылка ]
Honda стала самым большим разочарованием ралли, показав, что ей еще далеко до KTM. Разница между Mini и новым Peugeot была огромной, а лучшие Toyota всех времен все еще далеки от своих конкурентов. После доминирования в последних гонках «Дакара» было неожиданностью увидеть «Камаз» так далеко от лидера.
Споры
[ редактировать ]Большинство следующих этапов были изменены из-за дождя или жары, что привело к сокращению конкурентных секторов. Помимо дискуссии о необходимости отмены, наибольшие разногласия вызвали [очевидные] двойные стандарты организации. На седьмом этапе ASO решило отменить второй сектор с отсчетом времени, хотя 22 гонщика уже достигли финишной черты, при этом все гонщики на велосипедах и квадроциклах остались в пределах времени первого сектора. На этапе 9 произошла еще одна отмена второго сектора, когда 12 велосипедистов уже финишировали. Но на этот раз ASO изначально учитывала время первого сектора, а затем изменила классификацию этапов, указав время в конце второго сектора для тех 12 гонщиков, которые финишировали, а оставшимся гонщикам было присвоено теоретическое время на 34 минуты больше, чем у первый участник. Затем в конце следующего этапа был назначен и снят штраф Паулу Гонсалвесу за ремонт велосипеда на предыдущем этапе. Он выбыл из гонки, потому что его мотоцикл сломался в конце первого сектора, но когда второй сектор был отменен, он снова был в гонке. Затем, более чем через 24 часа, он получил штраф за ремонт мотоцикла после второго сектора. [ 7 ]
Этот Дакар также ознаменовался несколькими авариями с участием грузовиков помощи, в результате которых погибло несколько местных жителей. Причиной, которую экипажи назвали, был недосып, поскольку на большинстве этапов между бивуаками им приходилось ездить около 20 часов. [ 8 ]
Самый спорный момент произошел на финише, когда X-Raid подал апелляцию во Французский спортивный суд, заявив, что Стефан Петерансель совершил незаконную дозаправку на восьмом этапе, оставив решение о победе приниматься в суде. На восьмом этапе Петерансель воспользовался нейтрализованным участком и начал гонку с меньшим количеством топлива, дозаправившись на нейтрализованном участке. X-Raid немедленно оспорил это решение, поскольку нескольким гонщикам, таким как Нассер Аль-Айя или даже Сайнс и Леб, пришлось снизить темп, чтобы сэкономить немного топлива, из-за удлинения этапа, но стюарды ASO оправдали Петеранселя. [ 4 ]
Записи
[ редактировать ]Этап | Велосипеды | Четверные квадрицепсы | Автомобили | Грузовики | Общий |
---|---|---|---|---|---|
Начало ралли | 136 | 45 | 111 | 55 | 347 |
День отдыха | 112 | 36 | 90 | 51 | 289 |
Конец ралли | 84 (61%) | 23 (51%) | 67 (60%) | 41 (75%) | 215 (62%) |
Четверные квадрицепсы[ редактировать ]
|
Грузовики[ редактировать ]
|
Этапы
[ редактировать ]Расстояние согласно официальному сайту. [ 10 ]
Этап | Дата | Отправление | Приезжать | Велосипеды | Четверные квадрицепсы | Автомобили | Грузовики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | SS | Победитель | Победитель | км | SS | Победитель | км | SS | Победитель | ||||
П | 2 января | ![]() |
![]() |
346 | 11 | ![]() |
![]() |
346 | 11 | ![]() |
346 | Стадия нейтрализована | |
1 | 3 января | ![]() |
![]() |
632 | Этап отменен из-за плохой погоды | 662 | Этап отменен | 662 | Этап отменен | ||||
2 | 4 января | ![]() |
![]() |
786 | 354 |
![]() |
![]() |
858 | 387 |
![]() |
858 | 387 |
![]() |
3 | 5 января | ![]() |
![]() |
663 | 200 |
![]() |
![]() |
663 | 200 |
![]() |
663 | 130 |
![]() |
4 М | 6 января | ![]() |
![]() |
629 | 429 | ![]() |
![]() |
629 | 429 | ![]() |
619 | 418 | ![]() |
5 | 7 января | ![]() |
![]() |
624 | 327 | ![]() |
![]() |
624 | 327 | ![]() |
624 | 327 | ![]() |
6 | 8 января | ![]() |
![]() |
723 | 542 | ![]() |
![]() |
723 | 542 | ![]() |
600 | 295 | ![]() |
7 | 9 января | ![]() |
![]() |
793 | 230 |
![]() |
![]() |
793 | 353 | ![]() |
793 | 353 | ![]() |
10 января | ![]() |
День отдыха | |||||||||||
8 | 11 января | ![]() |
![]() |
766 | 393 | ![]() |
![]() |
766 | 393 | ![]() |
766 | 393 | ![]() |
9 | 12 января | ![]() |
![]() |
436 М | 285 М | ![]() |
![]() |
396 | 285 | ![]() |
396 | 285 | ![]() |
10 | 13 января | ![]() |
![]() |
561 | 278 | ![]() |
![]() |
763 | 278 | ![]() |
763 | 431 | ![]() |
11 | 14 января | ![]() |
![]() |
712 | 431 | ![]() |
![]() |
712 | 431 | ![]() |
712 | 431 | ![]() |
12 | 15 января | ![]() |
![]() |
931 | 481 | ![]() |
![]() |
866 | 481 | ![]() |
866 | 267 | ![]() |
13 | 16 января | ![]() |
![]() |
699 | 180 | ![]() |
![]() |
699 | 180 | ![]() |
699 | 180 | ![]() |
Примечания :
- М: Марафонский этап (без вспомогательного парка).
- Пролог нейтрализован после автомобильной аварии, не позволяя грузовикам двигаться.
- Первый этап отменен из-за плохой погоды.
- Второй этап сокращен из-за плохой погоды.
- Третий этап сокращен из-за плохой погоды. Затем ступень грузовиков была нейтрализована после второй путевой точки из-за уменьшения колеи.
- Этап 7 сокращен для велосипедов и квадроциклов из-за плохой погоды (второй сектор отменен).
- Этапы 9 и 11 сокращены из-за сильной жары.
- 10 этап сокращен из-за многоводия реки.
- ↑ Ханс Стейси установил лучшее время на этапе, прежде чем был наказан 2-минутным штрафом.
- ↑ Джоан Барреда установил лучшее время на этапе, после чего был наказан 1-минутным штрафом за превышение скорости.
- ↑ Джоан Барреда установил лучшее время на этапе, после чего был снова наказан 5-минутным штрафом за превышение скорости. [ 11 ]
- ↑ Маркус Патронелли первоначально выиграл этап, но после того, как организация аннулировала последний рассчитанный сектор. [ 12 ]
Краткое содержание
[ редактировать ][ 13 ]
Гонка началась с 11-километрового пролога в Буэнос-Айресе, ознаменовавшегося аварией, когда водитель автомобиля проехал сквозь зрителей, ранив 10 человек, а организация нейтрализовала гонку для оставшихся участников.
Первый «настоящий» этап был отменен из-за плохой погоды. [ 14 ] По той же причине вторая и третья очереди были сокращены примерно на 100 км. [ 15 ] Третий этап для грузовиков был укорочен во второй раз после обрушения части пути из-за сильного дождя.
Четвертый и пятый этапы представляли собой два этапа первого этапа марафона «Дакар» 2016 года. В этом году было нововведением: транспортные средства въезжают в закрытый парк в конце первого этапа, при этом участники не могут выполнять ремонтные и технические работы даже без посторонней помощи. . 7 этап был одним из самых драматичных. Во-первых, возвращение в Аргентину и Эль-Ниньо , отменяющее второй сектор времени для велосипедов и квадроциклов. Затем о серьезной аварии Матиаса Уокнера и катастрофе «Мицубиси» Лионеля Бода, в результате которой погиб один зритель в Боливии . Из-за сильной жары этапы 9 и 11 были сокращены, а последние 33 км этапа 10 были отменены из-за разлива рек.
Велосипеды
[ редактировать ]Это была первая гонка без Сирила Депре и Марка Кома , которые доминировали в 10 предыдущих гонках. Ожидалась полноценная открытая гонка с большой группой претендентов на победу среди KTM и Honda, но вскоре Husqvarna (конкурирующая с мотоциклами KTM), усиленная кандидатом Рубеном Фариа, присоединилась к победе, в то время как Yamaha (которая потеряла некоторых из своих самых ценных конкурентов) но способствовал возвращению Элдера Родригеса ) сыграл второстепенную роль. Шерко также ожидал сюрприза, в основном от Алена Дюкло.
Хоан Барреда , как обычно, начал ралли в высоком темпе и выиграл пролог, установив лучшее время на 3-м и 4-м этапах, но получил два штрафа за превышение скорости на развязках. Это привело к победе аргентинского новичка Кевина Бенавидеса и лидерству капера Штефана Свитко на 3-м этапе. оформила дубль: На четвертом этапе Португалия Паулу Гонсалвеш выиграл этап, опередив Рубена Фариа, и закрепил лидерство. Победы на этапах 5 и 6 одержал Тоби Прайс из KTM, однако Гонсалвеш по-прежнему лидировал. На 6-м этапе авария привела к сходу Рубена Фариа со сломанным запястьем, когда он был 7-м в общем зачете, а Жоан Барреда потерял все шансы на победу в Дакаре 2016 года, когда из-за механических проблем финишировал на пять часов позже Прайса.
На этапе 7 сошли два претендента на победу: Жоан Барреда, который отказался продолжать путь после большой потери времени накануне, несмотря на то, что мотоцикл был в хорошем состоянии, и Маттиас Уокнер, попавший в аварию, которая привела к его сходу с трассы из-за сломанная бедренная кость. Гонсалвеш был первым гонщиком, прибывшим на место, и оставался там до прибытия медицинской помощи. Позже организация отобрала у него 10,53 минуты, которые он пробыл у соперника. Антуан Мео выиграл этап, а Гонсалвеш увеличил преимущество над Тоби Прайсом. Свитко перед выходным был третьим.
На восьмом этапе еще одна победа Прайса, а Гонсалвеш, который попал в впечатляющую аварию, но все же взял свою Honda и финишировал вторым на этапе. На следующем этапе больше проблем у Гонсалвеша с проколом теплообменника во втором секторе. Ему удалось преодолеть бивак, проиграв 30 минут и опустившись на третье место в общем зачете. Поскольку это был марафонский этап (но без закрытого парка, как на этапе 4), Гонсалвеш отремонтировал мотоцикл с помощью товарищей по команде Honda и португальца Марио Патрана, не заменив мотор и избежав соответствующего штрафа. Однако в конце 10-го этапа организация все же применила почти 40-минутный штраф, положив конец надеждам Гонсалвеша на победу.
На 10-м этапе Прайсу удалось добиться огромного преимущества, а победу одержал частный гонщик Штефан Свитко. На следующем этапе еще один драматический день для Гонсалвеша. Узнав о штрафе на 9-м этапе, Гонсалвеш атаковал с самого начала этапа, но вскоре разбился, снова разбился на 118 км и получил травму головы, из-за которой он сошел с дистанции. Свитко и Бенавидес проиграли Антуану Мео и Прайсу.
На 12-м этапе одержала первая победа мотоцикл, не являющийся KTM или Honda, - Hélder Rodrigues Yamaha, а на 13-м этапе - Husqvarna Пабло Кинтанильи.
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]2016 год стал возвращением братьев Патронелли, которые доминировали в южноамериканском Дакаре в период с 2010 по 2013 год. Но именно чемпион 2014 года Игнасио Казале доминировал на старте гонки, одержав победу на первых этапах. Новичок Брайан Барагванат стал героем третьего этапа, одержав победу после того, как был вторым на этапе 2. На этапе 4 то, что могло стать первой победой Маркуса Патронелли, позже стало победой итальянца Хуана Карлоса Кариньяни после того, как организация отменила последнюю победу. временной раздел. Второй этап марафона произвел революцию в рейтинге четверных прыжков: некоторые аварии и механические проблемы привели к снятию с соревнований многих людей, таких как Марсело Медейрос (третий в общем зачете), Рафал Соник (действующий чемпион) и катарец Абу-Исса. Победитель 2014 года Игнасио Казале проиграл огромное количество времени Алексису Эрнандесу, победителю дня. Удивительный российский гонщик Сергей Карякин лидировал. На шестом этапе, наконец, произошло возвращение братьев Патронелли: Маркос опередил Алехандро, поднявшегося на вершину генеральной классификации, в день ухода Казале из-за перелома ключицы после аварии. На 7-м этапе победа досталась Лукасу Бонетто без существенных изменений в целом.
На второй неделе гонки братья Патронелли почти все этапы финишировали в топ-3, увеличивая отрыв.
Автомобили
[ редактировать ]Армия Mini столкнулась с южноафриканскими Toyota и возвращением Peugeot с полностью обновленным DKR 2008 года выпуска после гоночных тестов 2015 года. В 2016 году Peugeot 2008 DKR доминировал в гонке, одержав 9 побед на этапах из 12, лидируя от первого настоящего этапа до конца. Пролог был всего лишь разминкой, участники финишировали с небольшими отличиями, но на этапах 2 и 3 в стиле WRC дебютант Себастьен Леб показал свой класс, финишировав со счетом 1-2 в пользу Peugeot, несмотря на то, что трасса была более благоприятной для команды Peugeot. автомобили с полным приводом. На четвертом высокогорном этапе Peugeot получила результат 1-2-3 (первая победа Стефана Петеранселя на Peugeot, его 33-я победа на автомобилях, 66-е место в общем зачете и 50-я победа Peugeot на этапе), которые также обеспечили себе пятое место с результатом всего лишь Mini Насера Аль-Аттии в центре, демонстрирующий прибыль от улучшений DKR 2008 года. Пятый этап, еще одна победа Себастьяна Леба (его третья) и еще одна победа 1-2-3 для Peugeot. На шестом этапе Peugeot оформил еще один дубль: Петерансель финишировал впереди Карлос Сайнс . Лебу пришлось поменять две спущенные шины, и он уступил лидерство Петеранселю. На 7 и 7 этапах победы Peugeot, на этот раз Карлос Сайнс. Петерансе был 4-м и уступил лидерство Лебу (второму на этапе). Аль-Аттия был лучшим не из Peugeot (третий на этапе, четвертый в общем зачете после французской армии). Победитель пролога увидел, как его «Тойота» сгорела дотла, и отправился домой раньше.
После дня отдыха у Леба начались проблемы: он сначала застрял в песке, а затем перевернул свои машины в высохшей реке. Ему удалось проехать до конца, но проиграв 1 час 30 минут. Это была первая победа в Мини для Аль-Аттии, занявшего третье место в общем зачете после Петеранселя и Сайнса. На 9-м этапе Леб снова застрял, а Петерансель получил прокол. Аль-Аттия был только пятым, а Сайнс опередил Эрика Ван Луна и Хирвонена, обоих на Mini, и стал лидером гонки. На 10-м этапе и Ван Лун, и Аль-Аттия перевернули свои Mini, а Сайнсу пришлось сойти с дистанции из-за проблем с коробкой передач. Петерансель снова лидировал, опередив Аль-Аттию (второй) на один час, пройдя самые сложные этапы. на следующем этапе Петерансель сохранил лидерство, в то время как Леб снова столкнулся с механическими проблемами, его буксировал Депре, но все же финишировал вторым на этапе. У Насера Аль-Аттии были проблемы с трансмиссией, он финишировал на этапе только с двумя ведущими колесами, но все равно выиграл. В конце этапа электромобилю Aciona пришлось сойти с дистанции после 11 этапов, останавливаясь каждые 200 км для зарядки 14 000 аккумуляторов. На 12-м этапе Хирвонен одержал первую победу, опередив Нассера, в первый день без Peugeot в топ-3. Леб завершил ралли так же, как и начал: выиграл 13-й этап.
Таким образом, Леб выиграл 4 этапа, Петехансель 3, Сайнс 2, Аль-Аттия 2 и Хирвонен 1.
Грузовики
[ редактировать ]После доминирования Камаза в предыдущих выпусках было большой неожиданностью увидеть на первых этапах российских монстров в середине рейтинга. Гонка тяжеловесов Дакара не началась до этапа 2 (из-за автомобильной аварии в Прологе, которая помешала остальным участникам участвовать в гонке, и отмены этапа 1 из-за плохой погоды). MAN доминировал на первых этапах, а Ханс Стейси показал лучшее время на третьем этапе, но получил 2-минутный штраф. Он и его товарищ по команде Петер Верслуис попеременно лидировали на первых этапах. Победы Tatra Мартина Коломы на третьем этапе и Iveco де Роя на четвертом этапе продемонстрировали конкурентоспособность Дакара-2016. Бывший раллийный гонщик Федерико Вильягра с поразительной регулярностью был лучшим Iveco (и не MAN), заняв третье место. На 5 этапе уход Алеся Лопрайса и возвращение Камаза к победам с Эдуардом Николаевым . Вильягра взял на себя лидерство, но потерял некоторое время на 6-м этапе, а Ханс Стейси забрал победу и лидерство в гонке. На 7 этапе очередная победа Николаева и его Камаза. Стейси потеряла некоторое время и опустилась на пятую позицию, а Верслуис поднялся на первое, за ним следовали Де Рой и два Камаза. У Вильягра также возникли проблемы на этапе, и он опустился на шестое место.
Де Рой выиграл восьмой этап, а Верслуис, Стейси и Вильягра проиграли много времени. На 9-м этапе очередная победа Де Роя и новые проблемы Верслуиса (всего 12 на этапе). Как и Петерансель, Де Рой был очень близок к окончательной победе, опередив всех своих соперников и неожиданно финишировав позади Паскаля де Баара Рено. Де Рой в общем зачете опережал всех на час.
На 11-м этапе Де Рой сумел сохранить лидерство, и победа на этапе досталась николаевскому Камазу. Верслуис выиграл 12-й этап, но ему было далеко до тройки лидеров.
Итоги этапа
[ редактировать ]Велосипеды
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
Про | 1 | ![]() |
Хонда | 00:06:27 | 1 | ![]() |
Хонда | 00:06:27 | ||
2 | ![]() |
Хускварна | 00:06:27 | 00:00 | 2 | ![]() |
Хускварна | 00:06:27 | 00:00:00 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 00:06:30 | 00:03 | 3 | ![]() |
Ямаха | 00:06:30 | 00:00:03 | |
1 | Этап отменен из-за плохой погоды | |||||||||
2 | 1 | ![]() |
КТМ | 03:46:24 | 1 | ![]() |
КТМ | 03:53:09 | ||
2 | ![]() |
Хускварна | 03:47:44 | 01:20 | 2 | ![]() |
Хускварна | 03:54:11 | 00:01:02 | |
3 | ![]() |
Шерко | 03:48:15 | 01:51 | 3 | ![]() |
Шерко | 03:55:02 | 00:01:53 | |
3 | 1 | ![]() |
Хонда | 02:31:03 | 1 | ![]() |
КТМ | 06:27:04 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 02:31:29 | 00:26 | 2 | ![]() |
Хонда | 06:27:38 | 00:00:34 | |
3 | ![]() |
КТМ | 02:31:30 | 00:27 | 3 | ![]() |
Хонда | 06:27:50 | 00:00:46 | |
4 | 1 | ![]() |
Хонда | 04:07:19 | 1 | ![]() |
Хонда | 10:35:17 | ||
2 | ![]() |
Хускварна | 04:09:54 | 02:35 | 2 | ![]() |
Хонда | 10:37:34 | 00:02:17 | |
3 | ![]() |
Хонда | 04:09:56 | 02:37 | 3 | ![]() |
Хонда | 10:38:20 | 00:03:03 | |
5 | 1 | ![]() |
КТМ | 04:03:44 | 1 | ![]() |
Хонда | 14:30:07 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 04:06:05 | 02:21 | 2 | ![]() |
КТМ | 14:31:52 | 00:01:45 | |
3 | ![]() |
КТМ | 04:06:17 | 02:33 | 3 | ![]() |
КТМ | 14:31:54 | 00:01:47 | |
6 | 1 | ![]() |
КТМ | 05:51:48 | 1 | ![]() |
Хонда | 20:23:07 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 05:52:53 | 01:05 | 2 | ![]() |
КТМ | 20:23:42 | 00:00:35 | |
3 | ![]() |
Хонда | 05:53:00 | 01:12 | 3 | ![]() |
КТМ | 20:25:57 | 00:02:50 | |
7 | 1 | ![]() |
КТМ | 02:27:27 | 1 | ![]() |
Хонда | 22:52:30 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 02:29:20 | 01:53 | 2 | ![]() |
КТМ | 22:55:42 | 00:03:12 | |
3 | ![]() |
Хонда | 02:29:23 | 01:56 | 3 | ![]() |
КТМ | 23:01:54 | 00:09:24 | |
День отдыха | ||||||||||
8 | 1 | ![]() |
КТМ | 04:33:14 | 1 | ![]() |
КТМ | 27:28:56 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 04:38:31 | 05:17 | 2 | ![]() |
Хонда | 27:31:01 | 00:02:05 | |
3 | ![]() |
Хускварна | 04:39:46 | 06:32 | 3 | ![]() |
КТМ | 27:43:10 | 00:14:14 | |
9 | 1 | ![]() |
КТМ | 03:26:58 | 1 | ![]() |
КТМ | 30:55:54 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 03:39:27 | 12:29 | 2 | ![]() |
КТМ | 31:24:53 | 00:28:59 | |
3 | ![]() |
КТМ | 03:40:22 | 13:24 | 3 | ![]() |
Хонда | 31:29:55 | 00:34:01 | |
10 | 1 | ![]() |
КТМ | 03:47:23 | 1 | ![]() |
КТМ | 34:49:04 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 03:50:17 | 02:54 | 2 | ![]() |
КТМ | 35:12:16 | 00:23:12 | |
3 | ![]() |
КТМ | 03:53:10 | 05:47 | 3 | ![]() |
Хускварна | 35:31:53 | 00:42:49 | |
11 | 1 | ![]() |
КТМ | 05:19:08 | 1 | ![]() |
КТМ | 40:08:30 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 05:19:26 | 00:18 | 2 | ![]() |
КТМ | 40:43:53 | 00:35:23 | |
3 | ![]() |
Хускварна | 05:21:56 | 02:48 | 3 | ![]() |
КТМ | 40:52:16 | 00:43:46 | |
12 | 1 | ![]() |
Ямаха | 06:00:24 | 1 | ![]() |
КТМ | 46:13:26 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 06:04:56 | 04:32 | 2 | ![]() |
КТМ | 46:51:05 | 00:37:39 | |
3 | ![]() |
Хонда | 06:05:19 | 04:55 | 3 | ![]() |
Хускварна | 47:06:36 | 00:53:10 | |
13 | 1 | ![]() |
Хускварна | 01:51:27 | 1 | ![]() |
КТМ | 48:09:15 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 01:53:08 | 01:41 | 2 | ![]() |
КТМ | 48:48:56 | 00:39:41 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 01:54:04 | 02:37 | 3 | ![]() |
Хускварна | 48:58:03 | 00:48:48 |
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
Про | 1 | ![]() |
Ямаха | 0:07:14 | 1 | ![]() |
Ямаха | 00:07:14 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 00:07:19 | 00:05 | 2 | ![]() |
Ямаха | 00:07:19 | 00:00:05 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 00:07:21 | 00:07 | 3 | ![]() |
Ямаха | 00:07:21 | 00:00:07 | |
1 | Этап отменен из-за плохой погоды | |||||||||
2 | 1 | ![]() |
Ямаха | 04:10:47 | 1 | ![]() |
Ямаха | 04:18:01 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 04:14:36 | 03:49 | 2 | ![]() |
Ямаха | 04:22:01 | 00:04:00 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 04:14:58 | 04:11 | 3 | ![]() |
Ямаха | 04:22:24 | 00:04:23 | |
3 | 1 | ![]() |
Ямаха | 02:42:35 | 1 | ![]() |
Ямаха | 07:01:40 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 02:43:39 | 01:04 | 2 | ![]() |
Ямаха | 07:04:36 | 00:02:56 | |
3 | ![]() |
Хонда | 02:47:12 | 04:37 | 3 | ![]() |
Ямаха | 07:09:38 | 00:07:58 | |
4 | 1 | ![]() |
Ямаха | 04:53:23 | 1 | ![]() |
Ямаха | 11:55:41 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 04:53:27 | 00:04 | 2 | ![]() |
Ямаха | 12:06:58 | 00:11:17 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 04:54:01 | 00:38 | 3 | ![]() |
Ямаха | 12:09:49 | 00:14:08 | |
5 | 1 | ![]() |
Ямаха | 04:49:24 | 1 | ![]() |
Ямаха | 17:00:21 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 04:51:20 | 01:56 | 2 | ![]() |
Ямаха | 17:01:09 | 00:05:43 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 04:52:14 | 02:50 | 3 | ![]() |
Ямаха | 17:10:36 | 00:10:15 | |
6 | 1 | ![]() |
Ямаха | 06:53:39 | 1 | ![]() |
Ямаха | 24:01:27 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 07:00:18 | 06:39 | 2 | ![]() |
Ямаха | 24:04:15 | 00:02:48 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 07:12:40 | 19:01 | 3 | ![]() |
Ямаха | 24:23:28 | 00:22:01 | |
7 | 1 | ![]() |
Хонда | 02:58:30 | 1 | ![]() |
Ямаха | 27:02:31 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 02:58:56 | 00:26 | 2 | ![]() |
Ямаха | 27:06:07 | 00:03:36 | |
3 | ![]() |
Хонда | 02:58:59 | 00:29 | 3 | ![]() |
Ямаха | 27:28:34 | 00:26:03 | |
День отдыха | ||||||||||
8 | 1 | ![]() |
Ямаха | 05:41:18 | 1 | ![]() |
Ямаха | 32:47:25 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 05:47:00 | 05:42 | 2 | ![]() |
Ямаха | 32:49:31 | 00:02:06 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 05:50:35 | 09:17 | 3 | ![]() |
Ямаха | 33:20:15 | 00:32:50 | |
9 | 1 | ![]() |
Ямаха | 05:39:41 | 1 | ![]() |
Ямаха | 38:29:22 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 05:40:35 | 00:54 | 2 | ![]() |
Ямаха | 38:30:06 | 00:00:44 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 05:41:57 | 02:16 | 3 | ![]() |
Ямаха | 39:13:34 | 00:44:12 | |
10 | 1 | ![]() |
Ямаха | 04:53:30 | 1 | ![]() |
Ямаха | 43:14:19 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 04:53:59 | 00:29 | 2 | ![]() |
Ямаха | 43:15:53 | 00:01:34 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 04:54:47 | 01:17 | 3 | ![]() |
Ямаха | 44:49:02 | 01:34:43 | |
11 | 1 | ![]() |
Ямаха | 06:20:15 | 1 | ![]() |
Ямаха | 49:36:00 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 06:21:21 | 01:06 | 2 | ![]() |
Ямаха | 49:36:08 | 00:08 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 06:21:41 | 01:26 | 3 | ![]() |
Ямаха | 51:17:15 | 01:41:15 | |
12 | 1 | ![]() |
Ямаха | 06:48:46 | 1 | ![]() |
Ямаха | 56:24:46 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 06:48:55 | 00:09 | 2 | ![]() |
Ямаха | 56:29:09 | 04:23 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 06:49:35 | 00:49 | 3 | ![]() |
Ямаха | 58:16:53 | 01:52:07 | |
13 | 1 | ![]() |
Ямаха | 02:07:18 | 1 | ![]() |
Ямаха | 58:47:41 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 02:15:02 | 07:44 | 2 | ![]() |
Ямаха | 58:53:04 | 05:23 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 02:15:13 | 07:55 | 3 | ![]() |
Ямаха | 60:29:34 | 01:41:53 |
Автомобили
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
Про | 1 | ![]() ![]() |
Тойота | 00:06:08 | 1 | ![]() ![]() |
Тойота | 00:06:08 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 00:06:11 | 00:03 | 2 | ![]() ![]() |
Пежо | 00:06:11 | 00:00:03 | |
3 | ![]() ![]() |
Форд | 00:06:12 | 00:04 | 3 | ![]() ![]() |
Форд | 00:06:12 | 00:00:04 | |
1 | Этап отменен из-за плохой погоды | |||||||||
2 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:45:46 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:52:03 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:48:09 | 02:23 | 2 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:54:26 | 00:02:23 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 03:48:47 | 03:01 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 03:55:04 | 00:03:01 | |
3 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 02:09:39 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 06:01:42 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 02:11:02 | 01:23 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 06:06:45 | 00:05:03 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 02:11:04 | 01:25 | 3 | ![]() ![]() |
Пежо | 06:06:57 | 00:05:15 | |
4 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:42:42 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 09:44:51 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:42:53 | 00:11 | 2 | ![]() ![]() |
Пежо | 09:49:39 | 00:04:48 | |
3 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:43:09 | 00:27 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 09:56:00 | 00:11:09 | |
5 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:32:34 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 13:17:25 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:32:56 | 00:22 | 2 | ![]() ![]() |
Пежо | 13:25:13 | 00:07:48 | |
3 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:35:34 | 03:00 | 3 | ![]() ![]() |
Пежо | 13:30:51 | 00:13:26 | |
6 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 05:01:07 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 18:26:20 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 05:01:24 | 00:17 | 2 | ![]() ![]() |
Пежо | 18:26:47 | 00:00:27 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 05:08:26 | 07:19 | 3 | ![]() ![]() |
Пежо | 18:32:15 | 00:05:55 | |
7 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:19:03 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 21:46:28 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:19:41 | 00:38 | 2 | ![]() ![]() |
Пежо | 21:48:50 | 00:02:22 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 03:22:25 | 03:22 | 3 | ![]() ![]() |
Пежо | 21:51:18 | 00:04:50 | |
День отдыха | ||||||||||
8 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 04:12:23 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 26:01:44 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 04:12:35 | 00:12 | 2 | ![]() ![]() |
Пежо | 26:03:53 | 00:02:09 | |
3 | ![]() ![]() |
Пежо | 04:12:54 | 00:31 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 26:16:27 | 00:14:43 | |
9 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 02:35:31 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 28:39:24 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 02:35:41 | 00:10 | 2 | ![]() ![]() |
Пежо | 28:46:27 | 00:07:03 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 02:35:48 | 00:17 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 28:54:02 | 00:14:38 | |
10 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 03:58:32 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 32:44:59 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 04:04:12 | 05:40 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 33:44:59 | 01:00:00 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 04:11:28 | 12:56 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 33:57:30 | 01:12:31 | |
11 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 04:49:16 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 37:42:20 | ||
2 | ![]() ![]() |
Пежо | 04:55:08 | 05:52 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 38:34:15 | 00:51:55 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 04:56:17 | 07:01 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 38:59:44 | 01:17:24 | |
12 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 05:34:17 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 43:27:42 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 05:34:26 | 00:09 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 44:08:41 | 00:40:59 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 05:35:02 | 00:45 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 44:34:58 | 01:07:16 | |
13 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 01:46:51 | 1 | ![]() ![]() |
Пежо | 45:22:10 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 01:48:04 | 01:13 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 45:57:08 | 00:34:58 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 01:48:27 | 01:36 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 46:24:57 | 01:02:47 |
Грузовики
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
Про | Пролог нейтрализован из-за автомобильной аварии | |||||||||
1 | Этап отменен из-за плохой погоды | |||||||||
2 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 04:19:06 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 04:19:06 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 04:20:18 | 01:12 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 04:20:18 | 00:01:12 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 04:21:02 | 01:56 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 04:21:02 | 00:01:56 | |
3 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 01:42:40 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 06:03:15 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 01:42:57 | 00:17 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 06:03:41 | 00:00:26 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 01:43:34 | 00:54 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 06:04:36 | 00:01:21 | |
4 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 03:58:16 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 10:02:34 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 03:58:53 | 00:37 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 10:02:49 | 00:00:15 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 03:59:34 | 01:18 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 10:04:38 | 00:02:04 | |
5 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 04:00:03 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 14:09:13 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 04:02:35 | 02:32 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 14:09:18 | 00:00:05 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 04:04:35 | 04:32 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 14:09:34 | 00:00:21 | |
6 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 02:55:35 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 17:05:09 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 02:55:42 | 00:07 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 17:06:08 | 00:00:59 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 02:56:50 | 01:15 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 17:09:14 | 00:04:05 | |
7 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 03:54:31 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 21:01:56 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 03:55:29 | 00:58 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 21:07:27 | 00:05:31 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 03:55:48 | 01:17 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 21:12:44 | 00:10:48 | |
День отдыха | ||||||||||
8 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 04:04:45 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 25:49:26 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 04:44:34 | 02:35 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 25:55:55 | 00:06:29 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 04:47:22 | 05:23 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 25:57:24 | 00:07:58 | |
9 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 02:41:20 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 28:30:46 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 02:45:19 | 03:59 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 28:57:58 | 27:12 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 02:57:24 | 16:04 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 29:12:10 | 41:24 | |
10 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Рено Грузовики | 04:51:41 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 33:25:03 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 04:54:17 | 02:36 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 34:40:22 | 01:15:19 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 05:17:47 | 26:06 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 34:57:50 | 01:32:47 | |
11 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 05:31:37 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 39:10:29 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 05:36:39 | 05:02 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 40:19:50 | 01:09:21 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 05:37:13 | 05:36 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 40:56:14 | 01:45:45 | |
12 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 03:14:06 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 42:29:59 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 03:17:20 | 03:14 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 43:43:09 | 01:13:10 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 03:17:24 | 03:18 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 44:13:34 | 01:43:35 | |
13 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 02:06:08 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 44:42:03 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 02:07:53 | 01:45 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 45:52:30 | 01:10:27 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 02:08:16 | 02:08 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 46:22:58 | 01:40:55 |
Итоговое положение
[ редактировать ]Велосипеды
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Абитуриент | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Red Bull KTM 450 Заводские гонки | 48:09:15 | |
2 | 5 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Команда Словнафт | 48:48:56 | + 39:41 |
3 | 4 | ![]() |
Хускварна | Rockstar Energy Husqvarna Заводская команда | 48:58:03 | + 48:48 |
4 | 47 | ![]() |
Хонда | Раллийная команда Honda Южной Америки | 49:04:02 | + 54:47 |
5 | 7 | ![]() |
Ямаха | Официальная раллийная команда Yamalube Yamaha | 49:04:59 | + 55:44 |
6 | 42 | ![]() |
Ямаха | Ямалубэ Юниорская раллийная команда Yamaha | 49:55:44 | + 1:46:29 |
7 | 49 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Заводская команда Red Bull KTM | 50:06:02 | + 1:56:47 |
8 | 23 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Химоинса Гоночная команда | 50:10:15 | + 2:01:00 |
9 | 48 | ![]() |
Хонда | Команда HRC | 50:20:42 | + 2:11:27 |
10 | 45 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Раллийная команда KTM Варшава | 51:37:04 | + 3:27:49 |
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Четырехместный | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 252 | ![]() |
Ямаха | 58:47:41 | |
2 | 253 | ![]() |
Ямаха | 58:53:04 | + 5:23 |
3 | 274 | ![]() |
Ямаха | 60:29:34 | + 1:41:53 |
4 | 264 | ![]() |
Ямаха | 60:32:06 | + 1:44:25 |
5 | 254 | ![]() |
Ямаха | 60:49:49 | + 2:02:08 |
6 | 257 | ![]() |
Ямаха | 63:05:40 | + 4:17:59 |
7 | 256 | ![]() |
Хонда | 63:13:51 | + 4:26:10 |
8 | 265 | ![]() |
Ямаха | 65:21:25 | + 6:33:44 |
9 | 266 | ![]() |
Ямаха | 67:03:14 | + 8:15:33 |
10 | 263 | ![]() |
Ямаха | 67:29:04 | + 8:41:23 |
Автомобили
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурман | Машина | Абитуриент | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 302 | ![]() |
![]() |
Пежо | Команда Пежо Тотал | 45:22:10 | |
2 | 300 | ![]() |
![]() |
Мини | «Аксион » Команда X-Raid | 45:57:08 | + 34:58 |
3 | 301 | ![]() |
![]() |
Тойота | Toyota Gazoo Южная Африка | 46:24:57 | + 1:02:47 |
4 | 315 | ![]() |
![]() |
Мини | Команда X-Raid «Аксион» | 46:27:28 | + 1:05:18 |
5 | 319 | ![]() |
![]() |
Тойота | Toyota Gazoo Южная Африка | 46:52:53 | + 1:30:43 |
6 | 304 | ![]() |
![]() |
Мини | Команда X-Raid «Аксион» | 47:03:16 | + 1:41:06 |
7 | 321 | ![]() |
![]() |
Пежо | Команда Пежо Тотал | 47:11:14 | + 1:49:04 |
8 | 307 | ![]() |
![]() |
Тойота | Команда G-Energy | 47:23:55 | + 2:01:45 |
9 | 314 | ![]() |
![]() |
Пежо | Команда Пежо Тотал | 47:44:19 | + 2:22:09 |
10 | 323 | ![]() |
![]() |
Мини | Все 4 гоночные команды | 48:33:40 | + 3:11:30 |
Грузовики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Штурман и механик | Грузовик | Абитуриент | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 501 | ![]() |
![]() ![]() |
Ивеко | Петронас Тим де Рой Ивеко | 44:42:03 | |
2 | 500 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | Камаз-Мастер | 45:52:30 | + 1:10:27 |
3 | 514 | ![]() |
![]() ![]() |
Ивеко | Команда La Gloriesa от Роя Iveco | 46:22:58 | + 1:40:55 |
4 | 506 | ![]() |
![]() ![]() |
МУЖЧИНА | Eurol/Veka MAN Rally Team | 47:05:04 | + 2:23:01 |
5 | 516 | ![]() |
![]() ![]() |
Ивеко | Петронас Тим де Рой Ивеко | 47:13:02 | + 2:30:59 |
6 | 529 | ![]() |
![]() ![]() |
Рено | Маммот Раллиспорт | 47:46:10 | + 3:04:07 |
7 | 502 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | Камаз-Мастер | 48:21:26 | + 3:39:23 |
8 | 533 | ![]() |
![]() ![]() |
Татры | Татра Багги Гонки | 48:36:33 | + 3:54:30 |
9 | 510 | ![]() |
![]() ![]() |
МУЖЧИНА | Eurol/Veka MAN Rally Team | 48:39:55 | + 3:57:52 |
10 | 518 | ![]() |
![]() ![]() |
Ивеко | Петронас Тим де Рой Ивеко | 49:37:07 | + 4:55:04 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакар-2016: План Б, быстро, очень быстро!
- ^ «Леб примет участие в «Дакаре-2016»» . Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ "AUSmotive.com » Микко Хирвонен дебютирует на ралли Дакар в 2016 году" .
- ^ Jump up to: а б «Петерханзель признан виновным в нарушении правил ралли Дакар, апелляция по поводу X-рейда» . Autosport.com .
- ^ «Дакар ведет переговоры с Анголой о возвращении в Африку в 2018 году» (на португальском языке). Новостной дневник . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «Дакар останется в Южной Америке» (на португальском языке). Эстадан . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «Эксклюзивное интервью Паулу Гонсалвеса: «В двух одинаковых ситуациях были разные критерии » . АвтоСпорт . 25 января 2016 г.
- ^ «В Дакаре произошел второй смертельный случай в результате дорожно-транспортного происшествия в Кордове» . www.motorsport.com .
- ^ РАЛЛИ, ДАКАР (10 января 2016 г.). «Этап 7 — Количество участников, которые еще участвуют в гонке. Мотоциклы 112/136 Квадроциклы 36/45 Автомобили 90/111 Квадроциклы 51/55 ВСЕГО: 289/347» .
- ^ «Маршрут Дакара 2016» . Дакар . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Паулу Гонсалвес лидирует в «Дакаре» с преимуществом в 4 минуты 26 секунд» . АвтоСпорт . 6 января 2016 г.
- ^ «1-2 Patronellis и Peterhansel отметили путь Peugeot» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ http://www.dakar.com/dakar/2016/us/media-area.html#tab3 Пресс-релизы Дакара
- ^ «Первый этап ралли «Дакар» отменен по «соображениям безопасности» из-за плохой погоды» . Хранитель . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Второй этап вот-вот начнется» (на португальском языке). Autosport.pt . Проверено 4 января 2016 г.