Ралли Дакар 2015
Ралли Дакар 2015 | |||
---|---|---|---|
Часть ралли Дакар
| |||
Логотип и маршрут Дакара-2015 | |||
Принимающая страна | ![]() ![]() ![]() | ||
Даты запуска | 4–17 января 2015 г. | ||
Начинать | ![]() | ||
Заканчивать | ![]() | ||
Этапы | 13 | ||
Поверхность сцены | Гравий , грязь, песок | ||
Общее расстояние | 9295 км (5776 миль) | ||
Результаты | |||
Победитель автомобилей | ![]() ![]() ![]() | ||
Победитель велосипедов | ![]() ![]() | ||
Победитель четверных прыжков | ![]() ![]() | ||
Победитель грузовиков | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Экипажи | 406 на старте, 207 на финише |
Ралли 2015 года Дакар стало 37-м по счету и седьмым годом подряд, когда оно проводилось в Южной Америке. Соревнования начались в Буэнос-Айресе , Аргентина , 4 января, затем прошли через Аргентину, Чили и Боливию , а затем вернулись в Буэнос-Айрес 17 января после 13 этапов соревнований на общую дистанцию 9000 км (5600 миль). [ 1 ] [ 2 ] Впервые организаторы зарезервировали отдельные дни отдыха для разных категорий, чтобы в каждый день участвовало как минимум два класса.
Марк Кома выиграл пятый титул в категории мотоциклов за KTM , а Рафал Соник завоевал первую корону на квадроциклах на своей Yamaha . Насер Аль-Аттия завоевал свой второй титул в составе команды X-Raid Mini в легковом зачете, а Айрат Мардеев продолжил победную серию «КАМАЗа » – третью подряд победу на ралли «Дакар» – в зачете грузовых автомобилей, добившись своего первого успеха.
Записи
[ редактировать ]Этап | Велосипеды | Четверные квадрицепсы | Автомобили | Грузовики | Общий |
---|---|---|---|---|---|
Начало ралли | 161 | 45 | 137 | 63 | 406 [ 3 ] |
День отдыха | 115 | 24 | 76 | 52 | 267 |
Конец митинга | 79 | 18 | 67 | 43 | 207 |
Велосипеды
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Райдер |
---|---|---|---|
![]() |
Red Bull KTM Заводские гонки | 1 | ![]() |
4 | ![]() | ||
6 | ![]() | ||
11 | ![]() | ||
Команда Orlen KTM Rally Factory | 8 | ![]() | |
Кастинговая команда | 9 | ![]() | |
![]() |
СПЧ Ралли | 2 | ![]() |
5 | ![]() | ||
7 | ![]() | ||
12 | ![]() | ||
29 | ![]() | ||
Хонда Южная Америка | 24 | ![]() | |
![]() |
Заводские гонки Yamaha | 3 | ![]() |
17 | ![]() | ||
19 | ![]() | ||
Pont Grup-Yamaha-JVO Racing | 10 | ![]() | |
Команда Yamaha Нидерланды Верховен | 15 | ![]() | |
![]() |
Раллийный завод Sherco TVS | 14 | ![]() |
25 | ![]() |
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Райдер |
---|---|---|---|
![]() |
Рост команды XC Rally | 250 | ![]() |
Соник Команда | 251 | ![]() | |
Цзяньмин Расинг | 252 | ![]() | |
Мендоса Эспириту Гранде | 255 | ![]() | |
Командные квадроциклы | 260 | ![]() | |
Бизнес-консультанты | 261 | ![]() | |
![]() |
Команда Maxxis Dakar при поддержке Super B | 253 | ![]() |
Рост команды XC Rally | 254 | ![]() | |
Equipo YPF Элайон Мото Ралли | 258 | ![]() | |
![]() |
Рост команды XC Rally | 257 | ![]() |
Автомобили
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Водитель | штурман |
---|---|---|---|---|
![]() |
Команда Monster Energy X-Raid | 300 | ![]() |
![]() |
305 | ![]() |
![]() | ||
307 | ![]() |
![]() | ||
Катарская рейдовая команда | 301 | ![]() |
![]() | |
![]() |
Команда Пежо Тотал | 302 | ![]() |
![]() |
304 | ![]() |
![]() | ||
322 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
Империал Тойота | 303 | ![]() |
![]() |
327 | ![]() |
![]() | ||
Овердрайв | 309 | ![]() |
![]() | |
313 | ![]() |
![]() | ||
315 | ![]() |
![]() | ||
Язид Расинг | 325 | ![]() |
![]() | |
![]() |
Митсубиси Петробрас | 306 | ![]() |
![]() |
![]() |
Скорость Энергии Гонки | 308 | ![]() |
![]() |
![]() |
ППМ | 312 | ![]() |
![]() |
320 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
YPF Форд Гонки | 317 | ![]() |
![]() |
![]() |
Багги Вездеходная команда | 323 | ![]() |
![]() |
Грузовики
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Водитель | штурманы |
---|---|---|---|---|
![]() |
Камаз-Мастер | 500 | ![]() |
![]() ![]() |
502 | ![]() |
![]() ![]() | ||
507 | ![]() |
![]() ![]() | ||
520 | ![]() |
![]() ![]() | ||
![]() |
Петронас Команда Де Рой Ивеко | 501 | ![]() |
![]() ![]() |
504 | ![]() |
![]() ![]() | ||
509 | ![]() |
![]() ![]() | ||
![]() |
Eurol/Veka MAN Rally Team | 503 | ![]() |
![]() ![]() |
508 | ![]() |
![]() ![]() | ||
![]() |
Татра Багги Гонки | 506 | ![]() |
![]() ![]() |
Астана | 515 | ![]() |
![]() ![]() | |
![]() |
Гинаф Ралли Сервис | 511 | ![]() |
![]() ![]() |
Этапы
[ редактировать ]Этап | Дата | Отправление | Приезжать | Велосипеды | Четверные квадрицепсы | Автомобили | Грузовики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Роуд | SS | Победитель | Победитель | Роуд | SS | Победитель | Роуд | SS | Победитель | ||||
1 | 4 января | ![]() |
![]() |
663 | 175 | ![]() |
![]() |
663 | 170 | ![]() |
663 | 175 | ![]() |
2 | 5 января | ![]() |
![]() |
107 | 518 | ![]() |
![]() |
107 | 518 | ![]() |
315 | 331 | ![]() |
3 | 6 января | ![]() |
![]() |
437 | 220 | ![]() |
![]() |
258 | 284 | ![]() |
258 | 284 | ![]() |
4 | 7 января | ![]() |
![]() |
594 | 315 | ![]() |
![]() |
594 | 315 | ![]() |
594 | 174 | ![]() |
5 | 8 января | ![]() |
![]() |
239 | 458 | ![]() |
![]() |
239 | 458 | ![]() |
239 | 458 | ![]() |
6 | 9 января | ![]() |
![]() |
369 | 319 | ![]() |
![]() |
392 | 255 | ![]() |
370 | 255 | ![]() |
7 | 10 января [ с ] 11 января [ д ] |
![]() |
![]() ![]() |
396 | 321 | ![]() |
![]() |
396 | 321 | ![]() |
101 | 335 | ![]() |
8 | 11 января [ с ] 12 января [ д ] |
![]() ![]() |
![]() |
24 | 781 | ![]() |
![]() |
24 | 781 | ![]() |
0 | 271 | ![]() |
9 | 13 января | ![]() |
![]() |
88 | 451 | ![]() |
![]() |
88 | 451 | ![]() |
88 | 451 | ![]() |
10 | 14 января | ![]() |
![]() |
520 | 371 | ![]() |
![]() |
501 | 359 | ![]() |
501 | 359 | ![]() |
11 | 15 января | ![]() |
![]() |
161 | 351 | ![]() |
![]() |
326 | 194 | ![]() |
326 | 194 | ![]() |
12 | 16 января | ![]() |
![]() |
726 | 298 | ![]() |
![]() |
726 | 298 | ![]() |
726 | 298 | ![]() |
13 | 17 января | ![]() |
![]() |
219 | 174 | ![]() |
![]() |
219 | 174 | ![]() |
219 | 174 | ![]() |
- Примечания
- ↑ Нассер Аль-Аттия показал лучшее время на этапе, после чего был наказан 2-минутным штрафом. [ 4 ]
- ↑ Рафал Соник показал лучшее время на этапе, после чего был наказан 15-минутным штрафом.
- ^ Перейти обратно: а б Проводится для легковых и грузовых автомобилей.
- ^ Перейти обратно: а б Проводится для велосипедов и квадроциклов.
- ^ Перейти обратно: а б Только для грузовых автомобилей.
- ↑ Джоан Барреда показал лучшее время на этапе, прежде чем был наказан 45-минутным штрафом. [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Велосипеды
[ редактировать ]Ожидалось, что гонка станет битвой между KTM , возглавляемой действующим чемпионом Марком Комой , и автопарком Honda , возглавляемым Джоаном Барредой , который не одерживал победы с момента возвращения в Дакар в качестве заводской команды. из KTM Сэм Сандерленд выиграл первый этап, но потерял время, потерявшись на втором этапе, и сошел с дистанции из-за травмы плеча и ключицы в результате аварии на четвертом этапе. [ 6 ] Это дало преимущество Барреде, который увеличил свое преимущество над Комой почти до 13 минут, одержав победы на втором и четвертом этапах. Кома отбился, одержав свою первую (и единственную) победу на этапе на следующий день, а отрыв Барреды на седьмом этапе сократился до шести с половиной минут после падения, повредившего руль. [ 7 ]
Однако на восьмом этапе Барреду ждало худшее: из-за механической поломки при пересечении влажных солончаков Уюни его пришлось буксировать товарищу по команде Джеремиасу Исраэлю, в результате чего он потерял более трех часов и все шансы на победу. [ 8 ] Из-за неудачи Барреды Кома опередила Паулу Гонсалвеша чуть менее чем на десять минут , вокруг которого сплотилась остальная часть команды Honda, чтобы бросить вызов Коме на последующих этапах. Тем не менее Гонсалвеш увидел, что его собственные надежды на победу были разрушены штрафом за замену двигателя на этапе 11, а Барреда также проиграл свою победу на четвертом этапе ралли по тем же причинам. [ 5 ] В конечном итоге Кома завершил ралли с чуть менее чем 17 минутами в запасе от Гонсалвеша, который впервые в истории поднялся на подиум в Дакаре, а Кома завоевал пятый титул в этой категории.
Новичок Тоби Прайс (КТМ) финишировал третьим в общем зачете после победы на предпоследнем этапе, что стало лучшим результатом австралийца на байке в Дакаре с тех пор, как Энди Хейдон финишировал на той же позиции в 1998 году . Его коллега-новичок Маттиас Уокнер (КТМ) был не менее впечатляющим, выиграв третий этап, но в конечном итоге был вынужден сойти с дистанции из-за болезни. [ 9 ] Пятерку лучших замыкают каперы KTM Пабло Кинтанилья , выигравший восьмой этап, и Штефан Свитко , а водовоз Комы Рубен Фариа финишировал шестым, несмотря на перелом ключицы совсем недавно, в ноябре. Лайя Санс финишировала девятой и стала самой успешной гонщицей в истории «Дакара». [ 10 ] впереди лучшего Yamaha гонщика Оливье Пейна , который боролся с недостаточно развитым байком.
Элдер Родригеш (Honda), заболевший гриппом в начале ралли, выиграл этапы 6 и 9, но опустился в турнирной таблице, когда сосредоточил свое внимание на том, чтобы помочь Гонсалвешу добиться победы, финишировав 12-м. Тем временем Барреда восстановился и финишировал 17-м, снова одержав больше побед на этапах (3) чем любой другой гонщик, как и в 2014 году . Среди заметных не финишировавших в 2014 году - Хорди Виладомс (КТМ), занявший второе место в 2014 году, и заводской Sherco гонщик Хуан Педреро .
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]После шести лет доминирования в Южной Америке в 2015 году был назван польский гонщик Рафал Соник , который вместе с действующим чемпионом Игнасио Казале начал соревнование как фаворит на победу. Поединок между парой Yamaha был хорошо сбалансирован до десятого этапа, когда Казале, который бежал вторым всего на четыре минуты после Соника, сошел с дистанции из-за механических проблем, а гонщик, занявший третье место Серджио Лафуэнте (Yamaha), также попал в жестокую аварию. . [ 11 ] Это дало Сонику преимущество над ближайшим соперником Джеремиасом Гонсалесом (Yamaha) почти на три часа, которое он должным образом удерживал до финиша. Замыкает подиум лучший гонщик Honda Вальтер Носилья, отставший от Гонсалеса почти на час.
Автомобили
[ редактировать ]Мероприятие началось катастрофически для действующего чемпиона Нани Ромы , который сломался незадолго до первого этапа, и его пришлось отбуксировать на бивуак машиной помощи, что немедленно исключило его из борьбы за победу и отправило в группу поддержки. игрок команды X-Raid Mini . [ 12 ] Товарищ по команде «Ромы» Орландо Терранова унаследовал победу на первом этапе после штрафа за превышение скорости Нассера Аль-Аттии , но Терранова потерпел крушение на втором этапе, что фактически положило конец его вызову. Еще три победы на следующих пяти этапах позволили Аль-Аттие создать 11-минутное преимущество над Джиниэлем де Вильерсом на его Toyota Hilux , который будет ближайшим гонщиком, который попытается не отставать от Аль-Аттии.
После того, как де Вильерс приблизился к Аль-Аттие с точностью до восьми минут, он проиграл своему сопернику около 16 минут на девятом этапе из-за навигационной ошибки, что ослабило давление на лидера. [ 13 ] Аль-Аттие больше не пришлось бросать вызов, он выиграл этапы 10 и 11 и завоевал общий титул с отрывом от де Вилье в 35 минут. Это была вторая общая победа Аль-Аттии на «Дакаре».
Дебютант Язид Аль-Раджи (Toyota) стал сюрпризом гонки, выиграв восьмой этап и удерживая третье место в общем зачете на протяжении большей части ралли, прежде чем сойти с дистанции через три этапа из-за механических проблем. [ 14 ] Это позволило Кшиштофу Холовчицу занять последнее место на подиуме, отставая более чем на 90 минут от товарища по команде Аль-Аттии, а каперы Эрик ван Лун и Владимир Васильев - победитель пятого этапа - на четыре мини вошли в пятерку лучших. После победы на девятом этапе «Рома» на следующий день снялась из-за тяжелой аварии. [ 14 ] в то время как Терранова выиграл еще три этапа после успеха в день открытия и завершил соревнование 18-м в общем зачете.
Если Mini доминировал в гонке, выиграв 11 из 13 этапов, то Peugeot , вернувшись через 25 лет, остались разочарованы, поскольку их полноприводный дизельный соперник DKR 2008 года страдал от многих проблем с надежностью. 11-кратный победитель соревнований Стефан Петерансель финишировал 11-м в общем зачете, никогда не боровшись за победы на этапах, в то время как Сирил Депре не смог улучшить 34-е место, изо всех сил пытаясь адаптироваться к категории автомобилей после большого успеха на двух колесах. Карлос Сайнс был самым быстрым из команды Peugeot и единственным, кто мог соперничать по скорости с Minis и Toyotas, но он потерял два часа из-за механических проблем на четвертом этапе и на следующий день сошел с дистанции из-за сильной аварии. [ 15 ]
Неизменно популярный Робби Гордон , вернувшись на своем новом багги Gordini – укороченной версии Hummer H3 – пострадал от перегрева тормозов на втором этапе, потерял четыре часа и испытал дополнительные проблемы на четвертом этапе. Победа на укороченном заключительном этапе поставила Гордона на 19-е место в общем зачете. [ 16 ] Ронан Шабо занял первое место среди водителей багги, выведя прототип SMG на 10-е место в турнирной таблице. Guerlain Chicherit с багги команды X-Raid, похожим на тот, который использовали Аль-Аттия и Сайнс в 2013 году , занял лишь 45-е место, с самого начала столкнувшись с несколькими механическими и электрическими проблемами, включая пожар, который почти уничтожил машину. [ 17 ]
Грузовики
[ редактировать ]В гонке полностью доминировала команда «КАМАЗ» , выигравшая 8 из 13 этапов и завоевавшая подиум вместе со своими гонщиками Айратом Мардеевым – сыном недавно скончавшегося Ильгизара Мардеева , занявшего второе место в 2007 году – Эдуарда Николаева и действующего чемпиона Андрея Каргинова . Выиграв четыре из первых шести этапов, Николаев оторвался от Мардеева на 13 минут, но на седьмом этапе отступил из-за механических проблем, что дало Мардееву преимущество над Каргиновым на 22 минуты. Николаев снова поднялся на второе место, одержав еще две победы на этапах. Однако ему не хватило чуть менее 14 минут до победы над Мардеевым, а Каргинов к финишу отставал на 51 минуту.
Алеш Лопрайс перешел с Tatra на технику MAN и был единственным участником, способным идти в ногу с автопарком КамАЗ, выиграв седьмой этап, но финишировав четвертым в общем зачете и более чем в часе от подиума. Iveco , несмотря на четыре победы на этапах благодаря Хансу Стейси , страдала от проблем с надежностью, в результате чего Стейси смогла показать себя не лучше шестого места (сразу позади четвертого пилота Камаза Дмитрия Сотникова ) и Жерара де Роя девятого. Белорус Сергей Вязович чуть не расстроился, когда был близок к победе на втором этапе за МАЗ , но финишировал 34-м из-за серьезных проблем с коробкой передач. [ 18 ]
Итоги этапа
[ редактировать ]Велосипеды
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() |
КТМ | 1:18:57 | 1 | ![]() |
КТМ | 1:18:57 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 1:19:02 | 0:05 | 2 | ![]() |
Хонда | 1:19:02 | 0:05 | |
3 | ![]() |
КТМ | 1:20:09 | 1:12 | 3 | ![]() |
КТМ | 1:20:09 | 1:12 | |
2 | 1 | ![]() |
Хонда | 5:46:06 | 1 | ![]() |
Хонда | 7:06:44 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 5:52:19 | 6:13 | 2 | ![]() |
Хонда | 7:11:21 | 4:37 | |
3 | ![]() |
КТМ | 5:55:22 | 9:16 | 3 | ![]() |
КТМ | 7:17:21 | 10:37 | |
3 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:34:28 | 1 | ![]() |
Хонда | 9:43:05 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 2:35:08 | 0:40 | 2 | ![]() |
Хонда | 9:48:38 | 5:33 | |
3 | ![]() |
Хонда | 2:36:21 | 1:53 | 3 | ![]() |
КТМ | 9:53:38 | 10:33 | |
4 | 1 | ![]() |
Хонда | 3:27:28 | 1 | ![]() |
Хонда | 13:10:33 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:29:27 | 1:59 | 2 | ![]() |
КТМ | 13:23:22 | 12:49 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:30:17 | 2:49 | 3 | ![]() |
Хонда | 13:31:02 | 20:29 | |
5 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:38:16 | 1 | ![]() |
Хонда | 17:51:05 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 4:40:32 | 2:16 | 2 | ![]() |
КТМ | 18:01:38 | 10:33 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:40:56 | 2:40 | 3 | ![]() |
Хонда | 18:13:55 | 22:50 | |
6 | 1 | ![]() |
Хонда | 3:40:10 | 1 | ![]() |
Хонда | 21:38:35 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:41:20 | 1:10 | 2 | ![]() |
КТМ | 21:51:02 | 12:27 | |
3 | ![]() |
Хонда | 3:41:52 | 1:42 | 3 | ![]() |
Хонда | 21:55:47 | 17:12 | |
7 | 1 | ![]() |
Хонда | 3:56:00 | 1 | ![]() |
Хонда | 25:40:48 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:56:14 | 0:14 | 2 | ![]() |
КТМ | 25:47:16 | 6:28 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:56:30 | 0:30 | 3 | ![]() |
Хонда | 25:51:47 | 10:59 | |
8 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:56:19 | 1 | ![]() |
КТМ | 28:51:12 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 2:56:30 | 0:11 | 2 | ![]() |
Хонда | 29:00:23 | 9:11 | |
3 | ![]() |
КТМ | 2:56:31 | 0:12 | 3 | ![]() |
КТМ | 29:02:23 | 11:11 | |
9 | 1 | ![]() |
Хонда | 5:06:14 | 1 | ![]() |
КТМ | 34:05:00 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 5:10:05 | 3:51 | 2 | ![]() |
Хонда | 34:10:28 | 5:28 | |
3 | ![]() |
КТМ | 5:13:48 | 7:34 | 3 | ![]() |
КТМ | 34:31:52 | 26:52 | |
10 | 1 | ![]() |
Хонда | 4:07:11 | 1 | ![]() |
КТМ | 38:13:50 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:08:50 | 1:39 | 2 | ![]() |
Хонда | 38:21:25 | 7:35 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:09:08 | 1:57 | 3 | ![]() |
КТМ | 38:45:32 | 31:42 | |
11 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:28:08 | 1 | ![]() |
КТМ | 41:43:03 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:28:16 | 0:08 | 2 | ![]() |
Хонда | 42:04:15 | 21:12 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:28:50 | 0:42 | 3 | ![]() |
КТМ | 42:14:46 | 31:43 | |
12 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:19:04 | 1 | ![]() |
КТМ | 45:08:32 | ||
2 | ![]() |
Хонда | 3:20:59 | 1:55 | 2 | ![]() |
Хонда | 45:26:21 | 17:49 | |
3 | ![]() |
Хонда | 3:22:06 | 3:02 | 3 | ![]() |
КТМ | 45:33:50 | 25:18 | |
13 | 1 | ![]() |
КТМ | 52:06 | 1 | ![]() |
КТМ | 46:03:49 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 52:51 | 0:45 | 2 | ![]() |
Хонда | 46:20:42 | 16:53 | |
3 | ![]() |
КТМ | 53:13 | 1:07 | 3 | ![]() |
КТМ | 46:27:03 | 23:14 |
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() |
Ямаха | 1:37:08 | 1 | ![]() |
Ямаха | 1:37:08 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 1:38:15 | 1:07 | 2 | ![]() |
Ямаха | 1:38:15 | 1:07 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 1:38:31 | 1:23 | 3 | ![]() |
Ямаха | 1:38:31 | 1:23 | |
2 | 1 | ![]() |
Ямаха | 6:52:57 | 1 | ![]() |
Ямаха | 8:30:05 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 6:53:38 | 0:41 | 2 | ![]() |
Ямаха | 8:32:09 | 2:04 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 6:58:30 | 5:33 | 3 | ![]() |
Ямаха | 8:41:18 | 11:13 | |
3 | 1 | ![]() |
Хонда | 3:08:27 | 1 | ![]() |
Ямаха | 11:43:15 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 3:09:25 | 0:58 | 2 | ![]() |
Ямаха | 11:50:43 | 7:28 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 3:10:41 | 2:14 | 3 | ![]() |
Ямаха | 11:53:20 | 10:05 | |
4 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:11:35 | 1 | ![]() |
Ямаха | 16:04:55 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 4:15:01 | 3:26 | 2 | ![]() |
Ямаха | 16:08:44 | 3:49 | |
3 | ![]() |
Хонда | 4:24:49 | 13:14 | 3 | ![]() |
Ямаха | 16:18:27 | 13:32 | |
5 | 1 | ![]() |
Ямаха | 5:47:46 | 1 | ![]() |
Ямаха | 21:52:41 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 5:58:37 | 10:51 | 2 | ![]() |
Ямаха | 22:17:04 | 24:23 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 6:09:27 | 21:41 | 3 | ![]() |
Ямаха | 22:19:01 | 26:20 | |
6 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:21:52 | 1 | ![]() |
Ямаха | 26:22:48 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 4:30:07 | 8:15 | 2 | ![]() |
Ямаха | 26:38:56 | 16:08 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 4:45:00 | 23:08 | 3 | ![]() |
Ямаха | 27:04:01 | 41:13 | |
7 | 1 | ![]() |
Ямаха | 5:22:12 | 1 | ![]() |
Ямаха | 31:50:46 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 5:27:58 | 5:46 | 2 | ![]() |
Ямаха | 32:12:45 | 21:59 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 5:33:49 | 11:37 | 3 | ![]() |
Ямаха | 32:58:46 | 1:08:00 | |
8 | 1 | ![]() |
Ямаха | 3:43:35 | 1 | ![]() |
Ямаха | 36:04:14 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 3:51:29 | 7:54 | 2 | ![]() |
Ямаха | 36:11:03 | 6:49 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 3:54:39 | 11:04 | 3 | ![]() |
Ямаха | 36:53:25 | 49:11 | |
9 | 1 | ![]() |
Хонда | 6:31:46 | 1 | ![]() |
Ямаха | 42:58:24 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 6:47:21 | 15:35 | 2 | ![]() |
Ямаха | 43:02:24 | 4:00 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 6:57:15 | 25:29 | 3 | ![]() |
Ямаха | 43:50:40 | 52:16 | |
10 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:58:29 | 1 | ![]() |
Ямаха | 48:02:07 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 5:01:39 | 3:10 | 2 | ![]() |
Ямаха | 50:53:46 | 2:51:39 | |
3 | ![]() |
Хонда | 5:02:29 | 4:00 | 3 | ![]() |
Хонда | 51:46:32 | 3:44:25 | |
11 | 1 | ![]() |
Ямаха | 3:56:39 | 1 | ![]() |
Ямаха | 52:07:58 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 4:03:14 | 6:35 | 2 | ![]() |
Ямаха | 54:57:59 | 2:50:01 | |
3 | ![]() |
Хонда | 4:03:29 | 6:50 | 3 | ![]() |
Хонда | 55:50:01 | 3:42:03 | |
12 | 1 | ![]() |
Ямаха | 3:47:15 | 1 | ![]() |
Ямаха | 56:05:18 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 3:54:24 | 7:09 | 2 | ![]() |
Ямаха | 58:57:35 | 2:52:17 | |
3 | ![]() |
Хонда | 3:56:46 | 9:31 | 3 | ![]() |
Хонда | 59:46:47 | 3:41:29 | |
13 | 1 | ![]() |
Ямаха | 1:05:05 | 1 | ![]() |
Ямаха | 57:18:39 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 1:05:11 | 0:06 | 2 | ![]() |
Ямаха | 60:13:29 | 2:54:50 | |
3 | ![]() |
Хонда | 1:05:14 | 0:09 | 3 | ![]() |
Хонда | 61:01:35 | 3:42:56 |
Автомобили
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 1:13:12 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 1:13:12 | ||
2 | ![]() ![]() |
Хаммер | 1:13:54 | 0:42 | 2 | ![]() ![]() |
Хаммер | 1:13:54 | 0:42 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 1:14:02 | 0:50 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 1:14:02 | 0:50 | |
2 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 5:04:50 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 6:19:40 | ||
2 | ![]() ![]() |
Тойота | 5:13:20 | 8:30 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 6:27:22 | 7:42 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 5:14:54 | 10:04 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 6:29:22 | 9:42 | |
3 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 2:57:28 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 9:21:26 | ||
2 | ![]() ![]() |
Тойота | 2:59:22 | 1:54 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 9:26:44 | 5:18 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 3:00:20 | 2:52 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 9:39:31 | 18:05 | |
4 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 3:09:18 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 12:30:44 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 3:11:58 | 2:40 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 12:38:59 | 8:15 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 3:12:15 | 2:57 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 12:54:17 | 23:33 | |
5 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 4:19:18 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 16:53:26 | ||
2 | ![]() ![]() |
Тойота | 4:19:38 | 0:20 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 17:04:01 | 10:35 | |
3 | ![]() ![]() |
Хаммер | 4:20:43 | 1:25 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 17:13:55 | 20:29 | |
6 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 2:37:18 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 19:30:44 | ||
2 | ![]() ![]() |
Тойота | 2:37:55 | 0:37 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 19:41:56 | 11:12 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 2:38:42 | 1:24 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 19:59:28 | 28:44 | |
7 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 3:31:18 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 23:11:50 | ||
2 | ![]() ![]() |
Тойота | 3:33:38 | 2:20 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 23:20:04 | 8:14 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 3:33:46 | 2:28 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 23:33:06 | 21:16 | |
8 | 1 | ![]() ![]() |
Тойота | 3:26:49 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 26:41:15 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 3:28:01 | 1:12 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 26:49:42 | 8:27 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 3:29:25 | 2:36 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 26:59:55 | 18:40 | |
9 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 4:41:56 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 31:29:38 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 4:48:23 | 6:27 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 31:53:36 | 23:58 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 4:57:48 | 15:52 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 32:09:07 | 39:29 | |
10 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 3:49:59 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 35:19:37 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 3:51:34 | 1:35 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 35:47:59 | 28:22 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 3:53:38 | 3:39 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 36:02:45 | 43:08 | |
11 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 1:53:10 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 37:12:47 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 1:53:37 | 0:27 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 37:41:48 | 29:01 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 1:53:49 | 0:39 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 38:41:36 | 1:28:49 | |
12 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 3:04:06 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 40:18:30 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 3:04:36 | 0:30 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 40:54:09 | 35:39 | |
3 | ![]() ![]() |
Рено | 3:05:35 | 1:29 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 41:50:21 | 1:31:51 | |
13 | 1 | ![]() ![]() |
Хаммер | 13:16 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 40:32:25 | ||
2 | ![]() ![]() |
Тойота | 13:41 | 0:25 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 41:07:59 | 35:34 | |
3 | ![]() ![]() |
Рено | 13:45 | 0:29 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 42:04:26 | 1:32:01 |
Грузовики
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 1:30:43 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 1:30:43 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 1:31:18 | 0:35 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 1:31:18 | 0:35 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 1:31:30 | 0:47 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 1:31:30 | 0:47 | |
2 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:34:01 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 5:06:11 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МАЛЕНЬКИЙ | 3:34:47 | 0:46 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:06:31 | 0:20 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:34:50 | 0:49 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:07:12 | 1:01 | |
3 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:19:06 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 8:26:22 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:20:57 | 1:51 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 8:34:17 | 7:55 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:23:36 | 4:30 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 8:34:20 | 7:58 | |
4 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:06:54 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 10:39:26 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:07:51 | 0:57 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 10:41:23 | 1:57 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:13:04 | 6:10 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 10:42:11 | 2:45 | |
5 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:34:55 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 15:16:18 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:44:53 | 9:58 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 15:24:19 | 8:01 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
МАЛЕНЬКИЙ | 4:50:41 | 15:46 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 15:43:46 | 27:28 | |
6 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:54:28 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 18:10:46 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:00:05 | 5:37 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 18:24:24 | 13:38 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:05:08 | 10:40 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 18:49:02 | 38:16 | |
7 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 4:02:54 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 22:35:32 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 4:08:33 | 5:39 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 22:57:45 | 22:13 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:08:43 | 5:49 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 23:19:38 | 44:06 | |
8 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:25:47 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 26:33:21 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:37:03 | 11:16 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 26:38:30 | 5:09 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:40:45 | 14:58 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 26:46:02 | 12:41 | |
9 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:19:29 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 31:52:50 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:20:58 | 1:29 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 32:07:00 | 14:10 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 5:26:34 | 7:05 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 32:13:32 | 20:42 | |
10 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:18:17 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 36:11:56 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:19:06 | 0:49 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 36:25:17 | 13:21 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
МАЛЕНЬКИЙ | 4:19:36 | 1:19 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 36:54:42 | 42:46 | |
11 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 2:08:11 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 38:24:13 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 2:09:21 | 1:10 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 38:35:24 | 11:11 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:10:07 | 1:56 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 39:11:57 | 47:44 | |
12 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:33:39 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 41:59:07 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 3:33:57 | 0:18 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 42:11:50 | 12:43 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:34:07 | 0:28 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 42:47:47 | 48:40 | |
13 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 20:31 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 42:22:01 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 21:52 | 1:21 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 42:35:53 | 13:52 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 22:54 | 2:23 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 43:13:01 | 51:00 |
Итоговое положение
[ редактировать ]Велосипеды
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Абитуриент | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Red Bull KTM Заводские гонки | 46:03:49 | |
2 | 7 | ![]() |
Хонда | СПЧ Ралли | 46:20:42 | +16:53 |
3 | 26 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Команда Red Bull KTM Rally Factory | 46:27:03 | +23:14 |
4 | 31 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Артиса Транспорт | 46:42:27 | +38:38 |
5 | 18 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Команда Словнафт | 46:48:06 | +44:17 |
6 | 11 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Заводские гонки Red Bull KTM | 48:01:39 | +1:57:50 |
7 | 9 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Кастинговая команда | 48:04:03 | +2:00:14 |
8 | 21 | ![]() |
КТМ 450 Ралли | Джейкс Дакар Команда | 48:22:07 | +2:18:18 |
9 | 29 | ![]() |
Хонда | Хонда Ралли | 48:28:10 | +2:24:21 |
10 | 3 | ![]() |
Ямаха | Заводские гонки Yamaha | 49:12:58 | +3:09:09 |
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Четырехместный | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 251 | ![]() |
Ямаха | 57:18:39 | |
2 | 261 | ![]() |
Ямаха | 60:13:29 | +2:54:50 |
3 | 283 | ![]() |
Хонда | 61:01:35 | +3:42:56 |
4 | 256 | ![]() |
Ямаха | 61:28:36 | +4:09:57 |
5 | 260 | ![]() |
Ямаха | 63:07:19 | +5:48:40 |
6 | 270 | ![]() |
Хонда | 65:54:49 | +8:36:10 |
7 | 257 | ![]() |
Кан-Ам | 67:48:53 | +10:30:14 |
8 | 265 | ![]() |
Хонда | 70:43:09 | +13:24:30 |
9 | 286 | ![]() |
Ямаха | 70:47:17 | +13:28:38 |
10 | 295 | ![]() |
Кан-Ам | 79:39:53 | +22:21:14 |
Автомобили
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурман | Машина | Абитуриент | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 301 | ![]() |
![]() |
Мини | Катарская рейдовая команда | 40:32:25 | |
2 | 303 | ![]() |
![]() |
Тойота | Империал Тойота | 41:07:59 | +35:54 |
3 | 307 | ![]() |
![]() |
Мини | Энергия монстров Команда X-Рейда |
42:04:26 | +1:32:01 |
4 | 314 | ![]() |
![]() |
Мини | XДакар | 43:34:17 | +3:01:52 |
5 | 310 | ![]() |
![]() |
Мини | Команда G-Energy | 43:45:06 | +3:12:41 |
6 | 309 | ![]() |
![]() |
Тойота | Овердрайв | 43:48:23 | +3:15:58 |
7 | 315 | ![]() |
![]() |
Тойота | Овердрайв | 44:14:27 | +3:42:02 |
8 | 306 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Митсубиси Петробрас | 44:17:24 | +3:44:59 |
9 | 329 | ![]() |
![]() |
Мини | Команда Астана Дакар | 44:41:09 | +4:08:44 |
10 | 320 | ![]() |
![]() |
ППМ | Игрушки Моторс-СМГ | 45:15:01 | +4:42:36 |
Грузовики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурманы | Грузовик | Абитуриент | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 507 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | Камаз-Мастер | 42:22:01 | |
2 | 502 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | Камаз-Мастер | 42:35:53 | +13:52 |
3 | 500 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | Камаз-Мастер | 43:13:01 | +51:00 |
4 | 503 | ![]() |
![]() ![]() |
МУЖЧИНА | Eurol/Veka MAN Rally Team | 44:18:38 | +1:56:37 |
5 | 520 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | Камаз-Мастер | 44:46:33 | +2:24:32 |
6 | 504 | ![]() |
![]() ![]() |
Ивеко | Петронас Команда Де Рой Ивеко | 44:51:30 | +2:29:29 |
7 | 506 | ![]() |
![]() ![]() |
Татры | Татра Багги Гонки | 46:29:30 | +4:07:29 |
8 | 508 | ![]() |
![]() ![]() |
МУЖЧИНА | Eurol/Veka MAN Rally Team | 46:41:42 | +4:19:41 |
9 | 501 | ![]() |
![]() ![]() |
Ивеко | Петронас Команда Де Рой Ивеко | 49:30:42 | +7:08:41 |
10 | 535 | ![]() |
![]() ![]() |
МАЛЕНЬКИЙ | МАЗ-Спорткар | 49:31:00 | +7:08:59 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чунг, Деннис (4 апреля 2014 г.). «Объявлен маршрут ралли «Дакар-2015»» . Мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Маршрут» . Ралли Дакар . Спортивная организация Амори . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Битва титанов, открывающая новую эру» . Motorsport.com . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Орландо Терранова лидирует после того, как Нассер Аль-Аттия наказал» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 5 января 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эстрада, Крис (15 января 2015 г.). «Пенальти нанесли ущерб Барреде и Гонсалвесу из Honda, дали Коме передышку» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Сэм Сандерленд снялся с ралли Дакар после аварии» . Национальный . Абу-Даби Медиа. 8 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «7 этап – отчет о этапе» . Ралли Дакар . Спортивная организация Амори . 11 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «9 этап – адреналин» . Ралли Дакар . Спортивная организация Амори . 13 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Матиасу Уокнеру пришлось сойти с ралли Дакар» [Матиас Уокнер был вынужден сойти с ралли Дакар]. Salzburger Nachrichten (на немецком языке). Максимилиан Даш; Зальцбургер Нахрихтен Верлаг. 14 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Лайя Санс занимает самую низкую позицию в истории велосипедов Дакара для женщины » . Спорт (на испанском языке). Ediciones Deportivas Catalanas, SA, 17 января 2015 г. Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Чудо – Соник избежал аварии и... проиграл соперникам» . Рафал Соник . ПР2. 15 января 2015 года. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Эстрада, Крис (4 января 2015 г.). «Нани Рома отстает более чем на шесть часов после поломки на первом этапе» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Аль-Аттия снова побеждает и получает полную команду на ралли Дакар» . Yahoo! Спорт . Yahoo! . Агентство Франс-Пресс . 15 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эстрада, Крис (15 января 2015 г.). «Действующий чемпион Нани Рома и лучший новичок Язид Альраджи выступили на Дакаре» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Эстрада, Крис (8 января 2015 г.). «Авария на пятом этапе вынуждает Карлоса Сайнса покинуть ралли Дакар» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Эстрада, Крис (17 января 2015 г.). «Робби Гордон выигрывает укороченный финальный этап; Аль-Аттия теперь двукратный чемпион» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Дуарте, Андре (16 января 2015 г.). « Одиссея 2015 года в Южной Америке с… Guerlain Chicherit» [Одиссея 2015 года в Южной Америке с… Guerlain Chicherit]. Автоспорт (на португальском языке). Следуйте за СМИ. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Мидема, Алекс (17 января 2015 г.). «Камаз Supreme, победа Мардеева» [Камаз Supreme, победа Мардеева]. RallyManiacs.nl (на голландском языке). РаллиМаньяки. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.