2004 Ралли Дакар
2004 Ралли Дакар | |||
---|---|---|---|
| |||
Принимающая страна | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Результаты | |||
Победитель автомобилей | ![]() ![]() Мицубиси | ||
Победитель велосипедов | ![]() КТМ | ||
Победитель грузовиков | ![]() ![]() ![]() Камаз |
Ралли Дакар 2004 года, также известное как ралли Париж-Дакар 2004 года, было 26-м ралли Дакар . Ралли стартовало в регионе Овернь во Франции, прошло через Марокко , Западную Сахару , Мавританию и Мали и финишировало в Дакаре в Сенегале . Это был последний раз, когда митинг посещал Францию. Ралли выиграла французская команда Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре на автомобиле Mitsubishi ; в классе мотоциклов победил Нани Рома из Испании на КТМ , а в классе грузовиков - россияне Владимир Чагин , Семен Якубов и Сергей Савостин на КамАЗе .
Записи
[ редактировать ]Этап | Велосипеды | Автомобили | Грузовики | Общий |
---|---|---|---|---|
Начало ралли | 195 | 142 | 63 | 400 |
Конец ралли | 65 | 60 | 38 | 163 |
Велосипеды
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Райдер |
---|---|---|---|
![]() |
Голуаз КТМ Франция | 1 | ![]() |
2 | ![]() | ||
9 | ![]() | ||
Голуаз КТМ Интернэшнл | 3 | ![]() | |
7 | ![]() | ||
10 | ![]() | ||
Репсол КТМ | 4 | ![]() | |
11 | ![]() | ||
19 | ![]() | ||
Петробрас -Лубракс | 5 | ![]() | |
Команда Скандинавии | 6 | ![]() | |
15 | ![]() | ||
КТМ Де Гавардо | 8 | ![]() | |
Ред Булл США КТМ | 16 | ![]() | |
17 | ![]() | ||
25 | ![]() | ||
![]() |
Ямаха Мотор Франция | 12 | ![]() |
Автомобили
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Водитель | штурман |
---|---|---|---|---|
![]() |
Шлессер - Форд Рейд | 200 | ![]() |
![]() |
209 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
Мицубиси Моторс | 201 | ![]() |
![]() |
203 | ![]() |
![]() | ||
206 | ![]() |
![]() | ||
211 | ![]() |
![]() | ||
Раллиарт | 218 | ![]() |
![]() | |
259 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
Команда Nissan по ралли-рейдам | 202 | ![]() |
![]() |
205 | ![]() |
![]() | ||
208 | ![]() |
![]() | ||
210 | ![]() |
![]() | ||
Ниссан Дессуде | 215 | ![]() |
![]() | |
228 | ![]() |
![]() | ||
234 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
Фольксваген Автоспорт | 204 | ![]() |
![]() |
224 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
X-Рейд | 207 | ![]() |
![]() |
212 | ![]() |
![]() | ||
![]() |
ППМ | 216 | ![]() |
![]() |
![]() |
Быстрота и скорость | 225 | ![]() |
![]() |
Грузовики
[ редактировать ]Производитель | Команда | Нет. | Водитель | штурманы |
---|---|---|---|---|
![]() |
Сугавара | 400 | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Камаз-Мастер | 410 | ![]() |
![]() ![]() |
414 | ![]() |
![]() ![]() | ||
423 | ![]() |
![]() ![]() | ||
![]() |
Команда Де Роя | 411 | ![]() |
![]() ![]() |
417 | ![]() |
![]() ![]() | ||
Тридек | 442 | ![]() |
![]() ![]() | |
![]() |
Петробрас -Лубракс | 412 | ![]() |
![]() ![]() |
Лопрайс Татра | 415 | ![]() |
![]() ![]() | |
![]() |
Спортивная система Висмара | 425 | ![]() |
![]() ![]() |
Этапы
[ редактировать ]Этап | Дата | От | К | Общий (км) |
Победители этапов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Велосипеды | Автомобили | Грузовики | |||||
1 | 1 января | ![]() |
![]() |
396 | ![]() |
![]() |
![]() |
2 | 2 января | ![]() |
![]() |
526 | ![]() |
![]() |
Этап отменен 1 |
3 | 3 января | ![]() |
![]() |
865 | ![]() |
![]() |
![]() |
4 | 4 января | ![]() |
![]() |
752 | ![]() |
![]() |
![]() |
5 | 5 января | ![]() |
![]() |
575 | ![]() |
![]() |
![]() |
6 | 6 января | ![]() |
![]() |
803 | ![]() |
![]() |
![]() |
7 | 7 января | ![]() |
![]() |
1055 | ![]() |
![]() |
![]() |
8 | 8 января | ![]() |
![]() |
393 | ![]() |
![]() |
![]() |
9 | 9 января | ![]() |
![]() |
739 | ![]() |
![]() |
![]() |
10 | 10 января | ![]() |
![]() |
Этапы отменены | |||
11 | 11 января | ![]() |
![]() | ||||
12 января | ![]() |
День отдыха | |||||
12 | 13 января | ![]() |
![]() |
666 | ![]() |
![]() |
![]() |
13 | 14 января | ![]() |
![]() |
734 | ![]() |
![]() |
![]() |
14 | 15 января | ![]() |
![]() |
551 | ![]() |
![]() |
![]() |
15 | 16 января | ![]() |
![]() |
651 | ![]() |
![]() |
![]() |
16 | 17 января | ![]() |
![]() |
647 | ![]() |
![]() |
![]() |
17 | 18 января | ![]() |
106 | ![]() |
![]() |
![]() |
Примечания:
- ^1 — Мероприятие для грузовых автомобилей отменено из-за опасных условий.
Краткое содержание
[ редактировать ]В число конкурентов входил бывший чемпион мира по ралли Колин Макрей . [ 1 ] Стефан Петерансель быстро вырвался вперед после третьего этапа. [ 2 ] Четырехкратный победитель ралли Ари Ватанен выиграл четвертый этап, что стало его 50-й победой на индивидуальном этапе ралли «Дакар». [ 3 ] Петерансель получил пятиминутный штраф после того, как его товарищ по команде толкнул его машину, когда она столкнулась с неисправностью коробки передач в 300 метрах от финиша пятого этапа, но сохранил свое лидерство в общем зачете. [ 4 ] Макрей поднялся на третье место после шестого этапа, но потерял время на седьмом этапе из-за того, что застрял в песчаной дюне. [ 5 ] [ 6 ] Петерансель отобрал лидерство у ночного лидера Хироши Масуоки после восьмого этапа. [ 7 ] и сохранил его после девятого этапа. [ 8 ] Этапы 10 и 11 были отменены из-за опасений по поводу ситуации с безопасностью в Мали . [ 8 ] Ралли возобновилось на 12-м этапе между Бобо-Диуласо в Буркина-Фасо и Бамако в Мали ; Петерансель сохранил лидерство по итогам этапа. [ 9 ] Макрей выиграл 13-й этап между Бамако и Аюном эль-Атрусом в Мавритании , став первым британцем, выигравшим этап ралли «Дакар» после Эндрю Коуэна в 1990 году. [ 10 ] 14, 15 и 16 этапы выиграли Люк Альфан , Хироши Масуока и Ютта Кляйншмидт . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Макрей выиграл финальный этап, но абсолютным победителем стал Стефан Петерансель , который стал лишь вторым человеком, выигравшим ралли Дакар как в автомобильной, так и в мотоциклетной категориях. [ 14 ] В категории мотоциклов победил испанец Нани Рома . [ 14 ]
Итоги этапа
[ редактировать ]Велосипеды
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() |
КТМ | 1:24 | Этап не засчитывается в общую классификацию | |||||
2 | ![]() |
КТМ | 1:32 | 0:08 | ||||||
3 | ![]() |
КТМ | 1:33 | 0:09 | ||||||
2 | 1 | ![]() |
Ямаха | 22:47 | 1 | ![]() |
Ямаха | 22:47 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 23:02 | 0:15 | 2 | ![]() |
КТМ | 23:02 | 0:15 | |
3 | ![]() |
КТМ | 23:44 | 0:57 | 3 | ![]() |
КТМ | 23:44 | 0:57 | |
3 | 1 | ![]() |
Ямаха | 6:13 | 1 | ![]() |
Ямаха | 29:00 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:14 | 0:01 | 2 | ![]() |
КТМ | 29:16 | 0:16 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:18 | 0:05 | 3 | ![]() |
КТМ | 30:06 | 1:06 | |
4 | 1 | ![]() |
КТМ | 41:53 | 1 | ![]() |
КТМ | 1:13:29 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 42:36 | 0:43 | 2 | ![]() |
КТМ | 1:13:43 | 0:14 | |
3 | ![]() |
КТМ | 43:06 | 1:13 | 3 | ![]() |
КТМ | 1:13:46 | 0:17 | |
5 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:44:27 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:57:56 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:44:43 | 0:16 | 2 | ![]() |
КТМ | 4:58:32 | 0:36 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:44:49 | 0:22 | 3 | ![]() |
КТМ | 4:58:55 | 0:59 | |
6 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:32:26 | 1 | ![]() |
КТМ | 8:32:47 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:34:51 | 2:25 | 2 | ![]() |
КТМ | 8:34:41 | 1:54 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:36:07 | 3:41 | 3 | ![]() |
КТМ | 8:35:24 | 2:37 | |
7 | 1 | ![]() |
КТМ | 6:39:33 | 1 | ![]() |
КТМ | 15:23:30 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:46:40 | 7:07 | 2 | ![]() |
КТМ | 15:26:33 | 3:03 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:48:06 | 8:33 | 3 | ![]() |
КТМ | 15:26:51 | 3:21 | |
8 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:38:07 | 1 | ![]() |
КТМ | 21:04:40 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 5:44:09 | 6:02 | 2 | ![]() |
КТМ | 21:12:56 | 8:16 | |
3 | ![]() |
КТМ | 5:46:05 | 7:58 | 3 | ![]() |
КТМ | 21:19:05 | 14:25 | |
9 | 1 | ![]() |
КТМ | 9:34:33 | 1 | ![]() |
КТМ | 31:05:35 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 9:37:57 | 3:24 | 2 | ![]() |
КТМ | 31:09:08 | 3:33 | |
3 | ![]() |
КТМ | 9:56:12 | 21:39 | 3 | ![]() |
КТМ | 31:33:56 | 28:21 | |
10 | Этапы отменены из соображений безопасности | |||||||||
11 | ||||||||||
12 | 1 | ![]() |
КТМ | 1:43:13 | 1 | ![]() |
КТМ | 33:00:13 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 1:54:00 | 10:47 | 2 | ![]() |
КТМ | 31:09:08 | 10:06 | |
3 | ![]() |
КТМ | 1:54:38 | 11:25 | 3 | ![]() |
КТМ | 33:29:06 | 28:53 | |
13 | 1 | ![]() |
Ямаха | 6:10:25 | 1 | ![]() |
КТМ | 39:17:00 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:14:06 | 3:41 | 2 | ![]() |
КТМ | 39:24:25 | 7:25 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:16:47 | 6:22 | 3 | ![]() |
КТМ | 40:02:39 | 45:39 | |
14 | 1 | ![]() |
КТМ | 6:55:10 | 1 | ![]() |
КТМ | 46:16:24 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:56:33 | 1:23 | 2 | ![]() |
КТМ | 46:26:04 | 9:40 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:59:24 | 4:14 | 3 | ![]() |
КТМ | 46:57:49 | 41:25 | |
15 | 1 | ![]() |
КТМ | 6:55:46 | 1 | ![]() |
КТМ | 53:15:29 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:56:32 | 0:46 | 2 | ![]() |
КТМ | 53:22:36 | 7:07 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:59:05 | 3:19 | 3 | ![]() |
КТМ | 54:01:58 | 46:29 | |
16 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:21:48 | 1 | ![]() |
КТМ | 55:39:22 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 2:23:53 | 2:05 | 2 | ![]() |
КТМ | 55:44:24 | 5:02 | |
3 | ![]() |
КТМ | 2:24:12 | 2:24 | 3 | ![]() |
КТМ | 56:26:10 | 46:48 | |
17 | 1 | ![]() |
КТМ | 14:49 | 1 | ![]() |
КТМ | 55:56:28 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 14:59 | 0:10 | 2 | ![]() |
КТМ | 56:09:06 | 12:38 | |
3 | ![]() |
КТМ | 15:36 | 0:47 | 3 | ![]() |
КТМ | 56:40:59 | 44:31 |
Автомобили
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 1:41 | Этап не засчитывается в общую классификацию | |||||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 1:42 | 0:01 | ||||||
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 1:42 | 0:01 | ||||||
2 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер - Форд | 25:00 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 25:00 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 25:03 | 0:03 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 25:03 | 0:03 | |
3 | ![]() ![]() |
BMW | 25:26 | 0:26 | 3 | ![]() ![]() |
BMW | 25:26 | 0:26 | |
3 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 6:22 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 31:30 | ||
2 | ![]() ![]() |
BMW | 6:26 | 0:04 | 2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 31:35 | 0:05 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:27 | 0:27 | 3 | ![]() ![]() |
BMW | 31:52 | 0:22 | |
4 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 40:50 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 1:12:20 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 40:50 | 0:10 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 1:13:27 | 1:07 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 41:13 | 0:33 | 3 | ![]() ![]() |
BMW | 1:13:48 | 1:28 | |
5 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:14:11 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:31:31 1 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:18:46 | 4:35 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:32:43 | 1:12 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 3:27:06 | 12:55 | 3 | ![]() ![]() |
BMW | 4:42:28 | 10:57 | |
6 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:09:40 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 7:42:23 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 3:12:37 | 2:57 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 7:49:03 | 6:40 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 3:15:21 | 5:41 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 8:00:13 | 17:50 | |
7 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:58:35 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 13:40:58 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:03:37 | 5:02 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 13:52:40 | 11:42 | |
3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 6:19:33 | 20:58 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 14:22:27 | 41:29 | |
8 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:01:25 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 18:54:05 | ||
2 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 5:30:20 | 28:55 | 2 | ![]() ![]() |
BMW | 19:59:16 | 1:04:38 | |
3 | ![]() ![]() |
BMW | 5:33:46 | 32:21 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 20:16:37 | 1:22:32 | |
9 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 9:03:43 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 28:16:20 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 9:22:15 | 18:32 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 29:20:20 | 1:04:00 | |
3 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 9:48:50 | 45:07 | 3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 30:38:48 | 2:22:28 | |
10 | Этапы отменены из соображений безопасности | |||||||||
11 | ||||||||||
12 | 1 | ![]() ![]() |
BMW | 1:54:53 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 30:16:53 | ||
2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 1:56:21 | 1:28 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 31:21:36 | 1:04:43 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 2:00:33 | 5:40 | 3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 32:35:09 | 2:18:16 | |
13 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 5:52:58 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 36:36:26 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 6:00:38 | 7:40 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 37:38:55 | 1:02:29 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 6:01:45 | 8:47 | 3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 39:06:25 | 2:29:59 | |
14 | 1 | ![]() ![]() |
BMW | 6:51:07 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 43:46:03 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 7:05:27 | 14:20 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 44:51:07 | 1:05:04 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 7:09:37 | 18:30 | 3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 46:17:47 | 2:31:44 | |
15 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:52:35 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 50:47:49 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 7:05:27 | 14:20 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 51:43:42 | 55:53 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 7:10:07 | 17:32 | 3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 53:43:05 | 2:55:16 | |
16 | 1 | ![]() ![]() |
Фольксваген | 2:34:49 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 53:28:32 | ||
2 | ![]() ![]() |
BMW | 2:35:48 | 0:59 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 54:19:55 | 51:23 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 2:36:13 | 1:24 | 3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 56:32:19 | 3:03:47 | |
17 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 14:42 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 53:47:37 | ||
2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 15:23 | 0:41 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 54:37:01 | 49:24 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 15:25 | 0:43 | 3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Форд | 56:48:10 | 3:00:33 |
Примечание:
- ^ 1 — Петерансель был оштрафован на пять минут за получение незаконной посторонней помощи. Это повлияло только на общий зачет: Петерансель сохранил победу на этапе. [ 15 ]
Грузовики
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:32 | Этап не засчитывается в общую классификацию | |||||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 2:33 | 0:01 | ||||||
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 2:38 | 0:06 | ||||||
2 | Этап отменен из-за опасных условий 1 | |||||||||
3 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 7:32 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 41:53 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 7:39 | 0:07 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 42:00 | 0:07 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 7:48 | 0:16 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 42:09 | 0:16 | |
4 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 49:54 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 1:32:04 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 50:11 | 0:17 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 1:32:17 | 0:13 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 51:32 | 1:38 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 1:33:41 | 1:37 | |
5 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:00:27 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:34:08 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 4:04:50 | 4:23 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 5:36:54 | 2:46 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:13:28 | 13:01 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:50:51 | 16:43 | |
6 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:02:09 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 9:36:17 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 4:05:37 | 3:28 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 9:42:31 | 6:14 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:08:52 | 6:43 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 10:02:46 | 26:29 | |
7 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 7:29:53 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 17:06:10 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 7:43:45 | 13:52 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 17:36:24 | 30:14 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 7:53:53 | 24:00 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 17:46:31 | 40:21 | |
8 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 6:42:32 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 23:51:36 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 6:45:26 | 2:54 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 24:35:06 | 43:30 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 6:48:35 | 6:03 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 25:35:18 | 1:43:42 | |
9 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 12:01:38 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 35:57:20 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 12:05:44 | 4:06 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 36:56:01 | 58:41 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 12:06:55 | 5:17 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 37:50:30 | 1:53:10 | |
10 | Этапы отменены из соображений безопасности | |||||||||
11 | ||||||||||
12 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:24:37 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 38:28:34 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 2:26:57 | 2:20 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 39:22:58 | 54:24 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 2:29:25 | 4:48 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 40:17:54 | 1:49:20 | |
13 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 7:39:43 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 46:23:09 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 7:44:39 | 4:56 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 47:07:37 | 44:28 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 7:52:13 | 12:30 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 48:10:51 | 1:47:42 | |
14 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 8:57:36 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 55:52:29 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 8:58:47 | 1:11 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 56:58:50 | 1:06:21 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 9:29:20 | 31:44 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 57:23:39 | 1:31:10 | |
15 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 8:19:33 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 64:40:18 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 8:22:34 | 3:01 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 65:43:12 | 1:02:54 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 8:47:49 | 28:16 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 66:09:57 | 1:29:39 | |
16 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:01:13 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 67:49:45 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:09:27 | 8:14 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 68:44:25 | 54:40 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 3:10:56 | 9:43 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 69:20:53 | 1:31:08 | |
17 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 18:51 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 68:13:49 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 19:28 | 0:37 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 69:07:27 | 53:38 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 20:09 | 1:18 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 69:42:17 | 1:28:28 |
- ^ 1 - Поскольку этап был отменен, всем участникам было присвоено время этапа 34:21.
Итоговое положение
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
КТМ | Репсол КТМ | 55:56:28 |
2 | 1 | ![]() |
КТМ | Голуаз КТМ Франция | +12:38 |
3 | 2 | ![]() |
КТМ | Голуаз КТМ Франция | +44:31 |
4 | 10 | ![]() |
КТМ | Голуаз КТМ Интернэшнл | +49:06 |
5 | 15 | ![]() |
КТМ | Команда Скандинавии | +2:04:33 |
6 | 3 | ![]() |
КТМ | Голуаз КТМ Интернэшнл | +3:05:57 |
7 | 12 | ![]() |
Ямаха | Ямаха Мотор Франция | +3:26:54 |
8 | 8 | ![]() |
КТМ | КТМ де Гавардо | +4:14:02 |
9 | 22 | ![]() |
КТМ | Алье Динамичный | +4:25:35 |
10 | 23 | ![]() |
КТМ | Орлен Тим Мото | +5:31:56 |
Автомобили
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурман | Машина | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 203 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Митсубиси Раллиарт | 53:47:37 |
2 | 201 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Митсубиси Раллиарт | +49:24 |
3 | 200 | ![]() |
![]() |
Шлессер - Форд | Шлессер-Форд Рейд | +3:00:33 |
4 | 207 | ![]() |
![]() |
BMW | Команда Икс-Рейд | +3:55:58 |
5 | 211 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Митсубиси Раллиарт | +5:46:17 |
6 | 224 | ![]() |
![]() |
Фольксваген | Фольксваген Автоспорт | +6:54:03 |
7 | 208 | ![]() |
![]() |
Ниссан | Команда Nissan по ралли-рейдам | +8:06:11 |
8 | 212 | ![]() |
![]() |
BMW | Команда Икс-Рейд | +9:34:45 |
9 | 225 | ![]() |
![]() |
Хонда | Тьерри Маньяльди | +10:00:36 |
10 | 259 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Раллиарт | +10:01:28 |
Грузовики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурманы | Грузовик | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 414 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | 68:13:49 |
2 | 410 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | +53:38 |
3 | 417 | ![]() |
![]() ![]() |
ДАФ | +1:28:28 |
4 | 423 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | +6:50:20 |
5 | 400 | ![]() |
![]() ![]() |
Здесь | +7:55:03 |
6 | 412 | ![]() |
![]() ![]() |
Татры | +8:54:08 |
7 | 415 | ![]() |
![]() ![]() |
Татра 815 | +10:17:03 |
8 | 416 | ![]() |
![]() ![]() |
ДАФ | +10:22:52 |
9 | 442 | ![]() |
![]() ![]() |
ДАФ | +12:08:28 |
10 | 457 | ![]() |
![]() |
МУЖЧИНА | +17:27:33 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Макрей наслаждается тестами Дакара» . Би-би-си Спорт . 1 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Петерханзель лидирует в Дакаре» . Би-би-си Спорт . 3 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Ватанен блистает в Африке» . Би-би-си Спорт . 4 января 2004 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Петерханзель ударил с пенальти» . Би-би-си Спорт . 5 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Макрей вступает в спор» . Новости Би-би-си . 6 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Макрей страдает на песке» . Би-би-си Спорт . 7 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Петеранзель сзади» . Би-би-си Спорт . 8 января 2004 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Этапы Дакара отменены» . Би-би-си Спорт . 9 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Добрый день для Макрея» . Би-би-си Спорт . 13 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Макрей заявляет о победе на этапе Дакара» . Би-би-си Спорт . 14 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Альфанд снова торжествует» . Би-би-си Спорт . 15 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Победа дает Масуоке слабую надежду» . Би-би-си Спорт . 16 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Кляйншмидт первым прибыл в Дакар» . Би-би-си Спорт . 17 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Петеранзель выигрывает ралли Дакар» . Би-би-си Спорт . 18 января 2004 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Петерханзель получает пенальти» . autosport.com . 6 января 2004 года . Проверено 29 января 2013 г.