Ралли Дакар 2012
Ралли Дакар 2012 | |||
---|---|---|---|
| |||
![]() Маршрут ралли через Аргентину, Чили и Перу. | |||
Принимающая страна | ![]() ![]() ![]() | ||
Результаты | |||
Победитель автомобилей | ![]() ![]() Мини All4 Гонки | ||
Победитель велосипедов | ![]() КТМ | ||
Победитель грузовиков | ![]() Ивеко | ||
Победитель четверных прыжков | ![]() Ямаха |
Ралли 2012 года Дакар стало 34-м по счету. Он проводился в Южной Америке уже четвертый раз подряд.
Краткое содержание
[ редактировать ]К 17 марта 2011 года президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер объявила, что старт будет в Мар-дель-Плата , Аргентина, а первый этап завершится в Баия-Бланка . Трасса позже пересечет провинции Ла-Пампа , Мендоса , Сан-Хуан , Ла-Риоха и Катамарка, а затем перейдет в Чили и, наконец, завершится в Перу .
9 января 2011 года перуанская пресса объявила, что Перу примет три заключительных этапа ралли «Дакар 2012», а церемония награждения пройдет в Лиме , столице Перу. [ 1 ] Официальный анонс состоялся 18 февраля в Париже. [ 2 ] Также была опубликована карта, показывающая эти заключительные этапы. [ 3 ]
Несчастные случаи со смертельным исходом
[ редактировать ]Ближе к концу первого этапа мотоциклист Хорхе Андрес Боэро в результате аварии погиб . Это была 21-я смерть участника в истории ралли. [ 4 ] На втором этапе разбился сверхлегкий самолет дуэта отца и сына, наблюдавшего за гонкой. Оба погибли на месте. [ 5 ]
Этапы
[ редактировать ]Шестой этап ралли был отменен из-за сильного дождя и снегопада в Анден-регионе недалеко от границы Аргентины и Чили. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Этап | Дата | От | К | Сорт | Участок дороги | Особенный | Общий | Победители этапов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | мне | км | мне | км | мне | Велосипеды | Четверные квадрицепсы | Автомобили | Грузовики | |||||
1 | 1 января | ![]() |
![]() |
Все | 763 | 474 | 57 | 35 | 820 | 509 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2 | 2 января | ![]() |
![]() |
Велосипеды/Грузовики | 487 | 302 | 295 | 183 | 782 | 486 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автомобили | 487 | 302 | 290 | 180 | 777 | 483 | ||||||||
3 | 3 января | ![]() |
![]() |
Велосипеды | 291 | 180 | 270 | 167 | 561 | 348 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Легковые/Грузовые автомобили | 291 | 180 | 208 | 129 | 499 | 310 | ||||||||
4 | 4 января | ![]() |
![]() |
Все | 424 | 263 | 326 | 202 | 750 | 466 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5 | 5 января | ![]() |
![]() |
Велосипеды | 151 | 93 | 265 | 164 | 416 | 258 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Легковые/Грузовые автомобили | 246 | 152 | 177 | 110 | 363 | 225 | ||||||||
6 | 6 января | ![]() |
![]() |
Все | 394 | 244 | 247 | 153 | 641 | 398 | Этап отменен | |||
7 | 7 января | ![]() |
![]() |
Все | 154 | 95 | 419 | 260 | 573 | 356 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
8 января | ![]() |
День отдыха | ||||||||||||
8 | 9 января | ![]() |
![]() |
Все | 245 | 152 | 477 | 296 | 722 | 448 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
9 | 10 января | ![]() |
![]() |
Все | 9 | 5 | 556 | 345 | 565 | 351 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
10 | 11 января | ![]() |
![]() |
Все | 317 | 197 | 377 | 234 | 694 | 431 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
11 | 12 января | ![]() |
![]() |
Велосипеды | 171 | 106 | 534 | 331 | 705 | 438 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автомобили | 120 | 74 | 478 | 297 | 598 | 371 | ||||||||
Грузовики | 120 | 74 | 432 | 268 | 552 | 343 | ||||||||
12 | 13 января | ![]() |
![]() |
Велосипеды | 259 | 160 | 245 | 152 | 504 | 313 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Легковые/Грузовые автомобили | 412 | 256 | 245 | 152 | 657 | 408 | ||||||||
13 | 14 января | ![]() |
![]() |
Все | 100 | 62 | 275 | 170 | 375 | 233 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
14 | 15 января | ![]() |
![]() |
Все | 254 | 157 | 29 | 18 | 283 | 175 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ИТОГО | км | мне | км | мне | км | мне | ||||||||
Велосипеды | 4,019 | 2,497 | 4,372 | 2,717 | 8,391 | 5,214 | ||||||||
Автомобили | 4,216 | 2,620 | 4,161 | 2,586 | 8,377 | 5,205 | ||||||||
Грузовики | 4,216 | 2,620 | 4,120 | 2,560 | 8,336 | 5,180 |
Примечания:
- ^ 1 - Робби Гордон лишился этих побед на этапах из-за того, что позже проиграл апелляцию на свою дисквалификацию после десятого этапа.
Краткое содержание
[ редактировать ]Велосипеды
[ редактировать ]Соревнования в этой категории быстро переросли в скачки на двух лошадях между KTM гонщиками Сирилом Депре и Марком Кома , которые вместе выигрывали все предыдущие соревнования Дакара с 2005 года . Первоначально именно Кома захватил преимущество, одержав победу на втором этапе, но из-за навигационной ошибки на третьем этапе он отстал от Депре на десять минут. [ 9 ] Разрыв между парой оставался близким к десятиминутной отметке, пока Депре не потерял время, застряв в грязи на восьмом этапе, что позволило Коме вернуть лидерство. [ 10 ] На следующих этапах битва оставалась чрезвычайно напряженной: Кома и Депре еще два раза меняли лидерство, прежде чем исход битвы был фактически решен на тринадцатом этапе - Кома проиграл своему сопернику почти час, в основном из-за 45-минутный штраф за замену двигателя, а также из-за проблем с коробкой передач и дальнейших проблем с навигацией. [ 11 ] Это позволило Депре одержать комфортную победу над Комой с отрывом в 53 минуты, при этом Yamaha гонщик Элдер Родригес , занимавший третье место с четвертого этапа, отставая еще на 18 минут от испанца, одержал две победы на этапах во время соревнований. Гонщики KTM Хорди Виладомс и Штефан Свитко замыкают пятерку лучших, а Пол Андерс Уллеволсетер , выигравший финальный этап соревнований, занимает шестое место. Франсиско Лопес , выигравший первый этап, бежал четвертым, но был вынужден сойти с дистанции после седьмого этапа из-за падения, которое усугубило предыдущую травму колена. [ 12 ]
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]Серхио Лафуэнте одержал первые победы на двух этапах, а затем проиграл час на третьем этапе. Это ненадолго дало преимущество Алехандро Патронелли , но его земляк Томас Маффеи захватил лидерство после победы на четвертом этапе. Однако и Маффеи, и Маркос Патронелли , брат Алехандро, фактически выбыли из борьбы, когда оба потеряли значительное преимущество (54 минуты и 1 час 20 минут соответственно) на седьмом этапе, что дало Алехандро Патронелли преимущество почти на час после победы в гонке. этап. Он одержал еще две победы на этапах на пути к комфортной победе в общем зачете с отрывом в 1 час 20 минут. Маффеи потерял вторую позицию на девятом этапе и финишировал третьим в общем зачете, несмотря на победу на последних двух этапах, отстав на 54 минуты от второго из братьев Патронелли. Замыкают пятерку лучших южноамериканских лидеров Yamaha Игнасио Казале , отстававший на шесть часов от победного времени, и Лафуэнте, который отставал еще на два часа.
Автомобили
[ редактировать ]С уходом заводской команды Volkswagen Motorsport первым победителем капера со времен Жана-Луи Шлессера в 2000 году стал . Совершенно новый X-Raid Mini All4 сразу же доказал свою конкурентоспособность: Леонид Новицкий выиграл первый этап, Нани Рома выиграл третий этап, а девятикратный победитель «Дакара» Стефан Петерансель вернул лидерство в общем зачете после победы на четвертом этапе. этап. Кшиштоф Холовчиц , также за рулем Mini, после победы на пятом этапе занимал второе место после Петеранзеля и оставался в тройке лидеров, пока отказ гидроусилителя руля на десятом этапе не исключил его из борьбы. [ 13 ]
Ближайшим соперником Петеранселя тогда стала «Рома», разделяющая пару 19 минут после победы испанца на десятом этапе. В конечном итоге Рома финишировал на второй позиции, отстав на 40 минут от своего товарища по команде после того, как застрял в песчаных дюнах на предпоследнем этапе, а Петерансель одержал свою десятую победу в Дакаре после прибавки к своему счету побед на этапе на предпоследнем этапе. Победитель 2009 года Жиньель де Вильерс на Toyota Hilux финишировал третьим в общем зачете, отстав на 32 минуты от Ромы и не сумев выиграть ни одного этапа. Новицкий занял четвертое место после победы на двенадцатом этапе, хотя и отставал от Петеранселя более чем на два часа.
Это было событие, которое действующий чемпион Нассер Аль-Аттия забыл забыть . Он потерял девять минут на первом этапе после того, как в двигателе его Hummer упало давление масла. [ 14 ] Катарец выиграл второй этап, но проиграл Петеранселю более получаса на четвертом этапе; Благодаря победе на седьмом этапе Аль-Аттия вернулся на шестое место, прежде чем проблемы с двигателем и генератором переменного тока на девятом этапе стали причиной его ухода. [ 15 ] Товарищ по команде Робби Гордон на этом этапе отставал от Петеранселя всего на пять минут с победой на девятом этапе, но разрыв увеличился до 20 минут, когда американец на десятом этапе ударился о камень. [ 13 ] Незаконная модификация двигателя его Hummer привела к дисквалификации Гордона, хотя он продолжал участвовать в апелляции до конца ралли. [ 16 ] Он бы финишировал пятым в общем зачете, одержав еще три победы на этапах, причем пилот Toyota Люсио Альварес унаследовал позицию в результате того, что Гордон проиграл апелляцию. [ 17 ]
Грузовики
[ редактировать ]Никогда не выходивший за пределы двух лучших в общем зачете, в гонке доминировал Iveco пилот Жерар де Рой . После финиша вторым после голландского конкурента Марселя ван Влита на начальном этапе, де Рой стал вторым лидером в общем зачете и вернул лидерство после победы на четвертом этапе. Он закрепил свое лидерство еще двумя победами на этапах подряд, открыв 15-минутное преимущество над Алешем Лопрайсом , прежде чем гонщик «Татры» был вынужден сойти с дистанции из-за аварии на незачетном участке девятого этапа. [ 18 ] Затем Де Рой имел 47-минутное преимущество над товарищем по команде Хансом Стейси , и к концу турнира он увеличил разрыв до 51 минуты, одержав победу на финальном этапе двенадцатого этапа. Стейси занял второе место в общем зачете, несмотря на то, что не выиграл ни одного этапа, а Артур Ардавичус лучший из участников Камаза занял третье место - отстав от де Роя на 1 час 47 минут, и в его активе победа на десятом этапе.
Эдуард Николаев , занявший пост фактического лидера команды «КАМАЗ» после ухода Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова , был дисквалифицирован за инцидент с участником автомобильного зачета на четвертом этапе. [ нужна ссылка ] камазовцы Андрей Каргинов , выигравший одиннадцатый этап, и Ильгизар Мардеев Замыкают пятерку лучших . Бывший мира по ралли чемпион Мики Биасион бежал третьим, а затем проиграл более шести часов на жарком седьмом этапе, хотя итальянец выиграл еще два этапа (чтобы добавить к своей победе на третьем этапе) на пути к шестому месту в общем зачете.
Итоги этапа
[ редактировать ]Велосипеды
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница |
1 | 1 | ![]() |
Априлия | 32:37 | 1 | ![]() |
Априлия | 32:37 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 32:51 | 0:14 | 2 | ![]() |
КТМ | 32:51 | 0:14 | |
3 | ![]() |
Хонда | 33:04 | 0:27 | 3 | ![]() |
Хонда | 33:04 | 0:27 | |
2 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:07:31 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:40:12 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:08:39 | 1:18 | 2 | ![]() |
Априлия | 3:42:42 | 2:30 | |
3 | ![]() |
Хускварна | 3:09:54 | 2:33 | 3 | ![]() |
КТМ | 3:43:04 | 2:52 | |
3 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:48:38 | 1 | ![]() |
КТМ | 7:31:42 | ||
2 | ![]() |
Шерко | 3:57:15 | 8:37 | 2 | ![]() |
КТМ | 7:41:54 | 10:12 | |
3 | ![]() |
Хускварна | 3:57:17 | 8:39 | 3 | ![]() |
Ямаха | 7:48:58 | 17:16 | |
4 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:16:43 | 1 | ![]() |
КТМ | 11:50:27 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:18:54 | 2:02 | 2 | ![]() |
КТМ | 11:58:37 | 8:10 | |
3 | ![]() |
Шерко | 4:25:09 | 8:26 | 3 | ![]() |
Ямаха | 12:17:15 | 26:48 | |
5 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:28:33 | 1 | ![]() |
КТМ | 14:19:00 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 2:30:14 | 1:41 | 2 | ![]() |
КТМ | 14:28:51 | 9:51 | |
3 | ![]() |
Хускварна | 2:41:15 | 12:42 | 3 | ![]() |
Ямаха | 15:06:56 | 47:56 | |
6 | Этап отменен | |||||||||
7 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:51:35 | 1 | ![]() |
КТМ | 18:12:38 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:53:38 | 2:03 | 2 | ![]() |
КТМ | 18:20:26 | 7:48 | |
3 | ![]() |
Хускварна | 3:54:24 | 2:49 | 3 | ![]() |
Ямаха | 19:02:17 | 49:39 | |
8 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:03:52 | 1 | ![]() |
КТМ | 23:24:18 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 5:05:47 | 1:55 | 2 | ![]() |
КТМ | 23:25:44 | 1:26 | |
3 | ![]() |
Хускварна | 5:10:52 | 7:00 | 3 | ![]() |
Ямаха | 24:13:19 | 49:01 | |
9 | 1 | ![]() |
Ямаха | 5:16:17 | 1 | ![]() |
КТМ | 28:45:17 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 5:19:33 | 3:16 | 2 | ![]() |
КТМ | 28:47:45 | 2:28 | |
3 | ![]() |
КТМ | 5:20:25 | 4:35 | 3 | ![]() |
Ямаха | 29:29:36 | 44:19 | |
10 | 1 | ![]() |
Хускварна | 4:18:43 | 1 | ![]() |
КТМ | 33:07:39 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:20:15 | 1:32 | 2 | ![]() |
КТМ | 33:08:00 | 0:21 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:22:22 | 3:39 | 3 | ![]() |
Ямаха | 33:53:35 | 45:56 | |
11 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:03:37 | 1 | ![]() |
КТМ | 37:11.16 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:05:16 | 1:39 | 2 | ![]() |
КТМ | 37:13:38 | 2:22 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:05:38 | 2:01 | 3 | ![]() |
Ямаха | 38:19:56 | 1:34:56 | |
12 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:24:38 | 1 | ![]() |
КТМ | 39:38:16 | ||
2 | ![]() |
Хускварна | 2:27:21 | 2:43 | 2 | ![]() |
КТМ | 39:39:51 | 1:35 | |
3 | ![]() |
КТМ | 2:27:48 | 3:10 | 3 | ![]() |
Ямаха | 40:52:05 | 1:13:49 | |
13 | 1 | ![]() |
Ямаха | 3:21:16 | 1 | ![]() |
КТМ | 43:01:54 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:22:03 | 0:47 | 2 | ![]() |
КТМ | 43:57:57 | 0:56:03 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:24:16 | 3:00 | 3 | ![]() |
Ямаха | 44:13:21 | 1:11:27 | |
14 | 1 | ![]() |
КТМ | 0:22:26 | 1 | ![]() |
КТМ | 43:28:11 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 00:23:34 | 01:08 | 2 | ![]() |
КТМ | 44:21:31 | 0:53:20 | |
3 | ![]() |
КТМ | 00:24:09 | 01:43 | 3 | ![]() |
Ямаха | 44:39:28 | 1:11:17 |
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница |
1 | 1 | ![]() |
Ямаха | 40:13 | 1 | ![]() |
Ямаха | 40:13 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 41:07 | 0:54 | 2 | ![]() |
Ямаха | 41:07 | 0:54 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 41:20 | 1:07 | 3 | ![]() |
Ямаха | 41:20 | 1:07 | |
2 | 1 | ![]() |
Ямаха | 3:49:56 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:30:09 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 3:54:04 | 4:08 | 2 | ![]() |
Ямаха | 4:36:43 | 6:34 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 3:58:31 | 8:35 | 3 | ![]() |
Ямаха | 4:39:51 | 9:42 | |
3 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:53:29 | 1 | ![]() |
Ямаха | 9:32:31 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 4:55:21 | 1:52 | 2 | ![]() |
Ямаха | 9:33:26 | 0:55 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 4:55:48 | 2:19 | 3 | ![]() |
Ямаха | 9:35:12 | 2:41 | |
4 | 1 | ![]() |
Ямаха | 5:13:30 | 1 | ![]() |
Ямаха | 14:48:11 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 5:19:03 | 5:33 | 2 | ![]() |
Ямаха | 14:51:34 | 2:52 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 5:21:26 | 7:56 | 3 | ![]() |
Ямаха | 14:54:52 | 6:10 | |
5 | 1 | ![]() |
Ямаха | 2:58:37 | 1 | ![]() |
Ямаха | 17:51:27 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 3:00:28 | 1:51 | 2 | ![]() |
Ямаха | 17:52:02 | 0:35 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 3:02:45 | 4:08 | 3 | ![]() |
Ямаха | 17:53:29 | 2:02 | |
6 | Этап отменен | |||||||||
7 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:36:16 | 1 | ![]() |
Ямаха | 22:28:18 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 4:53:26 | 17:10 | 2 | ![]() |
Ямаха | 23:27:11 | 58:53 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 5:10:15 | 33:59 | 3 | ![]() |
Ямаха | 23:49:53 | 1:21:35 | |
8 | 1 | ![]() |
Ямаха | 6:14:07 | 1 | ![]() |
Ямаха | 28:45:03 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 6:16:45 | 2:38 | 2 | ![]() |
Ямаха | 29:51:08 | 1:06:05 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 6:23:57 | 9:50 | 3 | ![]() |
Ямаха | 30:04:00 | 1:18:57 | |
9 | 1 | ![]() |
Ямаха | 6:21:18 | 1 | ![]() |
Ямаха | 35:06:21 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 6:22:20 | 1:02 | 2 | ![]() |
Ямаха | 37:26:20 | 1:19:59 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 7:05:25 | 44:07 | 3 | ![]() |
Ямаха | 37:56:33 | 1:50:12 | |
10 | 1 | ![]() |
Ямаха | 5:10:08 | 1 | ![]() |
Ямаха | 40:29:55 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 5:23:04 | 12:56 | 2 | ![]() |
Ямаха | 41:49:24 | 1:19:29 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 5:23:34 | 13:26 | 3 | ![]() |
Ямаха | 42:06:41 | 1:36:46 | |
11 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:53:45 | 1 | ![]() |
Ямаха | 45:23:40 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 4:54:16 | 0:31 | 2 | ![]() |
Ямаха | 46:43:40 | 1:20:00 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 5:12:42 | 18:57 | 3 | ![]() |
Ямаха | 47:34:23 | 2:10:43 | |
12 | 1 | ![]() |
Ямаха | 2:57:29 | 1 | ![]() |
Ямаха | 48:21:51 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 2:58:11 | 0:42 | 2 | ![]() |
Ямаха | 49:41:09 | 1:19:18 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 3:11:23 | 13:54 | 3 | ![]() |
Ямаха | 50:45:46 | 2:23:55 | |
13 | 1 | ![]() |
Ямаха | 4:00:42 | 1 | ![]() |
Ямаха | 52:30:49 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 4:07:46 | 7:04 | 2 | ![]() |
Ямаха | 53:50:37 | 1:19:48 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 4:08:58 | 8:12 | 3 | ![]() |
Ямаха | 54:46:28 | 2:15:39 | |
14 | 1 | ![]() |
Ямаха | 0:29:44 | 1 | ![]() |
Ямаха | 53:01:47 | ||
2 | ![]() |
Ямаха | 0:30:33 | 0:49 | 2 | ![]() |
Ямаха | 54:22:08 | 1:20:17 | |
3 | ![]() |
Ямаха | 0:31:02 | 1:18 | 3 | ![]() |
Ямаха | 55:16:12 | 2:14:21 |
Автомобили
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница |
1 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 32:12 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 32:12 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 32:17 | 0:05 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 32:17 | 0:05 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 32:21 | 0:09 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 32:21 | 0:09 | |
2 | 1 | ![]() ![]() |
Хаммер | 2:47:18 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 3:20:33 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 2:48:12 | 0:54 | 2 | ![]() ![]() |
Хаммер | 3:23:01 | 2:28 | |
3 | ![]() ![]() |
Хаммер | 2:50:00 | 2:42 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 3:23:06 | 2:33 | |
3 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 2:26:51 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 5:51:06 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 2:28:00 | 1:09 | 2 | ![]() ![]() |
Хаммер | 5:52:00 | 0:54 | |
3 | ![]() ![]() |
Хаммер | 2:28:20 | 1:29 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 5:52:46 | 1:40 | |
4 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 3:49:33 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 9:43:20 | ||
2 | ![]() ![]() |
Тойота | 3:54:52 | 5:19 | 2 | ![]() ![]() |
Тойота | 9:49:01 | 5:41 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 3:56:15 | 6:42 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 9:50:04 | 6:44 | |
5 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 2:10:51 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 11:58:03 | ||
2 | ![]() ![]() |
Хаммер | 2:11:52 | 1:01 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 12:02:21 | 4:18 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 2:14:43 | 3:52 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 12:08:42 | 10:39 | |
6 | Этап отменен | |||||||||
7 | 1 | ![]() ![]() |
Хаммер | 3:26:57 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 15:32:53 | ||
2 | ![]() ![]() |
Хаммер | 3:34:27 | 7:30 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 15:44:15 | 11:22 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 3:34:50 | 7:53 | 3 | ![]() ![]() |
Хаммер | 15:46:02 | 13:09 | |
8 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 4:25:44 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 20:04:15 | ||
2 | ![]() ![]() |
Хаммер | 4:25:49 | 0:05 | 2 | ![]() ![]() |
Хаммер | 20:11:51 | 7:36 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 4:27:48 | 2:04 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 20:12:03 | 7:48 | |
9 | 1 | ![]() ![]() |
Хаммер | 4:35:21 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 24:41:14 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 4:36:59 | 1:38 | 2 | ![]() ![]() |
Хаммер | 24:47:12 | 5:58 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 4:43:58 | 8:37 | 3 | ![]() ![]() |
Мини | 24:58:03 | 16:49 | |
10 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 3:59:37 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 28:41:12 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 3:59:58 | 0:21 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 29:00:17 | 19:05 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 4:07:21 | 7:44 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 29:42:45 | 1:01:33 | |
11 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 3:56:53 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 32:38:05 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 4:00:37 | 3:44 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 33:00:54 | 22:49 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 4:05:49 | 8:56 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 9:49:06 | 1:11:01 | |
12 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 2:29:50 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 35:19:04 | ||
2 | ![]() ![]() |
Тойота | 2:36:38 | 6:48 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 35:39:04 | 20:00 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 2:37:47 | 7:57 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 36:25:44 | 1:06:40 | |
13 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 3:09:47 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 38:28:51 | ||
2 | ![]() ![]() |
Тойота | 3:18:16 | 8:29 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 39:11:48 | 42:57 | |
3 | ![]() ![]() |
Мини | 3:22:42 | 12:55 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 39:44:00 | 1:15:09 | |
14 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 23:04 | 1 | ![]() ![]() |
Мини | 38:54:46 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мини | 23:21 | 0:17 | 2 | ![]() ![]() |
Мини | 39:36:42 | 41:56 | |
3 | ![]() ![]() |
Тойота | 24:11 | 1:07 | 3 | ![]() ![]() |
Тойота | 40:08:11 | 1:13:25 |
Грузовики
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Разница |
1 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 37:45 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 37:45 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 38:11 | 0:26 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 38:11 | 0:26 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 38:41 | 0:56 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 38:41 | 0:56 | |
2 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:10:00 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:48:11 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:13:21 | 3:21 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:53:41 | 5:30 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:14:56 | 4:56 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:54:00 | 5:49 | |
3 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 2:50:53 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 6:47:33 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:52:02 | 1:09 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 6:48:01 | 0:28 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:53:12 | 2:19 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 6:49:24 | 1:51 | |
4 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 4:22:12 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 11:10:13 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 4:23:25 | 1:13 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 11:12:55 | 2:42 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 4:23:55 | 1:43 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 11:13:19 | 3:06 | |
5 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 2:34:30 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 13:44:43 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 2:34:44 | 0:14 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 13:49:04 | 4:21 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 2:35:49 | 1:19 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 13:49:08 | 4:25 | |
6 | Этап отменен | |||||||||
7 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 4:20:32 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 18:05:15 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:24:31 | 3:59 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 18:22:25 | 17:10 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:37:04 | 16:32 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 18:38:29 | 33:14 | |
8 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:07:17 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 23:14:03 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 5:08:48 | 1:31 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 23:29:42 | 15:39 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 5:19:37 | 12:20 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 24:02:09 | 48:06 | |
9 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 5:29:02 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 28:43:59 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 5:29:22 | 0:20 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 29:31:31 | 47:32 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 5:29:56 | 0:54 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 29:50:39 | 1:06:40 | |
10 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:06:11 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 33:52:33 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:08:29 | 2:18 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 34:52:00 | 59:27 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 5:08:34 | 2:23 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 10:56:50 | 1:04:17 | |
11 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:52:50 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 37:51:55 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:55:53 | 3:03 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 38:47:53 | 55:58 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:57:52 | 5:02 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 39:12:24 | 1:20:29 | |
12 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 2:59:00 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 40:50:55 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 2:59:32 | 0:32 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 41:47:25 | 56:30 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 2:59:32 | 0:32 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 42:30:38 | 1:39:43 | |
13 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:33:27 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 44:49:45 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 3:53:41 | 0:20 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 45:43:01 | 53:16 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 3:55:36 | 0:22 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 46:38:10 | 1:48:25 | |
14 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 0:27:22 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 45:20:47 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 0:28:48 | 0:01 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 46:12:06 | 51:19 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Ивеко | 0:29:05 | 0:02 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 47:08:32 | 1:47:45 |
Итоговое положение
[ редактировать ]
Велосипеды[ редактировать ]
|
Четверные квадрицепсы[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ подтверждает, что здесь пройдут три финальных этапа ралли Дакар 2012 (на испанском языке).
- ^ пресса сообщает, что официальное объявление состоится 16 или 18 февраля в Париже (на испанском языке).
- ^ «Карта трех заключительных этапов: ралли Дакар 2012 в Перу (на испанском языке)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 года . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ «Мотогонщик погиб в день открытия ралли «Дакар» в Аргентине» . Си-Эн-Эн. 2 января 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «Отец и сын, пролетая над ралли «Дакар», погибли в авиакатастрофе» . seprin.com. 3 января 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «S Stage 6 Фиамбала – Копьяпо отменен» . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Колонна Дакара на пути в Копьяпо в Чили» . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Снежный хаос препятствует шестому этапу.
- ^ «Отчет об этапе 3» . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Отчет об этапе 8» . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Отчет об этапе 13» . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Франциско Лопес» . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Петерханзель близок к десятой победе в Дакаре, а у Гордона и Холовчица возникли проблемы» . Автоспорт . 31 декабря 2011 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Леонид Новицкий выигрывает первый ралли «Дакар», а Нассер Аль-Аттия решает раннюю проблему» . Автоспорт . 1 января 2012 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Робби Гордон приближается к лидеру ралли «Дакар» Стефану Петеранселю, но Нассер Аль-Аттия уходит в отставку» . Автоспорт . 10 января 2012 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Гордону грозит дисквалификация на Дакаре» . Си-Эн-Эн. 12 января 2012 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Робби Гордон проигрывает «Дакару» без учета апелляции и 5-го места» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Отчет об этапе 9» . Проверено 16 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]