2000 Ралли Париж – Дакар – Каир
Ралли Дакар 2000 года | |||
---|---|---|---|
| |||
Принимающая страна | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Результаты | |||
Победитель автомобилей | ![]() ![]() Шлессер - Рено | ||
Победитель велосипедов | ![]() BMW | ||
Победитель грузовиков | ![]() ![]() ![]() Камаз |
Ралли Дакар 2000 года , также известное как ралли Дакар-Каир 2000 года , было 22-м заездом ралли Дакар . Мероприятие началось 6 января 2000 года в Сенегале и завершилось 23 января в Каире . [ 1 ] Маршрут был изменен, чтобы избежать Мавритании после вооруженного ограбления участников ралли 1999 года. [ 1 ] Четыре этапа митинга, который планировалось провести в Нигере, были отменены из-за сообщения о террористической угрозе. [ 1 ] [ 2 ] Участники были доставлены по воздуху из аэропорта Ниамей в Ливию, где пять дней спустя ралли возобновилось в Сабхе . [ 2 ] [ 3 ] Ралли выиграли французский гонщик Жан-Луи Шлессер и его штурман Анри Мань на багги Schlesser- Renault . [ 4 ] При этом титул мотоциклиста достается BMW из Ричарду Сэйнту , а титул грузовика - КамАЗа из Владимиру Чагину . [ 5 ]
Этапы
[ редактировать ]Этап | Дата | От | К | Общий (км) |
Победители этапов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Велосипеды | Автомобили | Грузовики | |||||
1 | 6 января | ![]() |
![]() |
594 | ![]() |
![]() |
![]() |
2 | 7 января | ![]() |
![]() |
359 | ![]() |
![]() |
![]() |
3 | 8 января | ![]() |
![]() |
711 | ![]() |
![]() |
![]() |
4 | 9 января | ![]() |
![]() |
608 | ![]() |
![]() |
![]() |
5 | 10 января | ![]() |
![]() |
762 | ![]() |
![]() |
![]() |
6 | 11 января | ![]() |
![]() |
733 | ![]() |
![]() |
![]() |
12 января | ![]() |
![]() |
Митинг приостановлен | ||||
13 января | |||||||
14 января | |||||||
15 января | |||||||
16 января | |||||||
7 | 17 января | ![]() |
![]() |
469 | ![]() |
![]() |
![]() |
8 | 18 января | ![]() |
![]() |
661 | ![]() |
![]() |
![]() |
9 | 19 января | ![]() |
![]() |
647 | ![]() |
![]() |
![]() |
10 | 20 января | ![]() |
![]() |
852 | ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
11 | 21 января | ![]() |
606 | ![]() |
![]() |
![]() | |
12 | 22 января | ![]() |
![]() |
722 | ![]() |
![]() |
![]() |
13 | 23 января | ![]() |
![]() |
139 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: форматирование списка, отсутствие контекста. ( январь 2024 г. ) |
Основной въезд мотоциклов
2 Хайнц Кинигаднер
3 Кари Тиайнен
4 Фабрицио Меони
6 Алфи Кокс
7. Отправляйтесь в Рим.
9 Джованни Сала
12 Хорди Аркаронов
16 Шарль де Гавардо
18 Исидре Эстев Пужоль
1 Ричард Сэйнт
5 Оскар Галлардо
8 Джимми Льюис
10 Джон Дикон
19 Жан Брюси
23 Белый
77 Икемати Ёсио
Основной въезд автомобилей
250 Жан Луи Шелессер
253 Хосе Мария Сервия
251 Жан Пьер Фонтене
254 Кенджиро Синодзука
256 Ютта Кляйншмидт
260 Карлос Соуза
271 Хироши Масуока
252 Бруно Саби
255 Тьерри Делавернь
259 Филипп Вамберг
269 Григорий Мевий
Основной въезд грузовых автомобилей
409 Владимир Чагин
416 Фирдаус Кабиров
407 Карел Лопрайс
408 Андре де Азеведо
414 Бедржих Сленовский
400 Ёсимаса Сугавара
415 Питер Рейф
Итоги этапа
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() |
BMW | 3:22:46 | 1 | ![]() |
BMW | 3:22:46 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:23:26 | 0:40 | 2 | ![]() |
КТМ | 3:23:26 | 0:40 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:24:55 | 2:09 | 3 | ![]() |
КТМ | 3:24:55 | 2:09 | |
2 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:04:18 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:28:11 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 2:04:45 | 0:27 | 2 | ![]() |
BMW | 5:28:52 | 0:41 | |
3 | ![]() |
BMW | 2:06:06 | 1:48 | 3 | ![]() |
КТМ | 5:29:11 | 1:00 | |
3 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:27:28 | 1 | ![]() |
КТМ | 7:55:39 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 2:36:32 | 9:02 | 2 | ![]() |
BMW | 8:07:54 | 12:15 | |
3 | ![]() |
КТМ | 2:36:48 | 9:20 | 3 | ![]() |
КТМ | 8:14:56 | 19:17 | |
4 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:27:39 | 1 | ![]() |
КТМ | 10:23:18 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 2:32:20 | 4:41 | 2 | ![]() |
BMW | 10:46:09 | 22:51 | |
3 | ![]() |
BMW | 2:38:15 | 10:36 | 3 | ![]() |
КТМ | 10:52:26 | 29:08 | |
5 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:13:52 | 1 | ![]() |
КТМ | 14:27:23 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:14:05 | 0:13 | 2 | ![]() |
BMW | 15:00:45 | 23:22 | |
3 | ![]() |
BMW | 4:14:36 | 0:44 | 3 | ![]() |
КТМ | 15:06:18 | 28:55 | |
6 | 1 | ![]() |
BMW | 6:14:20 | 1 | ![]() |
КТМ | 20:52:43 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:15:20 | 1:00 | 2 | ![]() |
BMW | 21:15:05 | 22:22 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:20:30 | 6:10 | 3 | ![]() |
КТМ | 21:36:14 | 43:31 | |
7 | 1 | ![]() |
КТМ | 57:23 | 1 | ![]() |
КТМ | 21:52:40 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 59:57 | 2:34 | 2 | ![]() |
BMW | 22:15:41 | 23:01 | |
3 | ![]() |
BMW | 1:00:36 | 3:13 | 3 | ![]() |
КТМ | 22:33:37 | 40:57 | |
8 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:54:15 | 1 | ![]() |
КТМ | 27:50:56 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 5:55:23 | 1:08 | 2 | ![]() |
BMW | 28:12:56 | 22:00 | |
3 | ![]() |
BMW | 5:56:14 | 1:59 | 3 | ![]() |
BMW | 28:58:17 | 1:07:21 | |
9 | 1 | ![]() |
BMW | 5:02:05 | 1 | ![]() |
КТМ | 32:53:54 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 5:02:07 | 0:02 | 2 | ![]() |
BMW | 33:15:53 | 21:59 | |
3 | ![]() |
BMW | 5:02:13 | 0:08 | 3 | ![]() |
BMW | 34:00:30 | 1:06:36 | |
10 | 1 | ![]() |
BMW | 7:09:24 | 1 | ![]() |
BMW | 40:25:25 | ||
![]() |
BMW | 2 | ![]() |
BMW | 41:09:54 | 44:29 | ||||
3 | ![]() |
BMW | 7:09:32 | 0:08 | 3 | ![]() |
BMW | 41:32:25 | 1:07:00 | |
11 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:35:08 | 1 | ![]() |
BMW | 44:03:23 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:36:14 | 1:06 | 2 | ![]() |
BMW | 44:49:39 | 45:16 | |
3 | ![]() |
BMW | 3:36:58 | 1:50 | 3 | ![]() |
BMW | 45:12:10 | 1:08:47 | |
12 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:28:19 | 1 | ![]() |
BMW | 49:04:32 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:39:44 | 11:25 | 2 | ![]() |
BMW | 49:37:20 | 32:48 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:41:11 | 12:52 | 3 | ![]() |
BMW | 49:58:00 | 53:28 | |
13 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:22 | 1 | ![]() |
BMW | 49:08:56 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:24 | 0:02 | 2 | ![]() |
BMW | 49:40:50 | 31:54 | |
![]() |
КТМ | 3 | ![]() |
BMW | 50:01:25 | 52:29 |
Автомобили
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:24:49 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:24:49 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:25:16 | 0:27 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:25:16 | 0:27 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:27:32 | 2:43 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:27:32 | 2:43 | |
2 | 1 | ![]() ![]() |
Мега | 2:03:33 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:34:18 | ||
2 | ![]() ![]() |
Шлессер - Рено | 2:04:49 | 1:16 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:34:43 | 0:25 | |
3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 2:05:20 | 1:47 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:35:55 | 1:37 | |
![]() ![]() |
Ниссан | |||||||||
3 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 2:42:38 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 8:16:56 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 2:43:52 | 1:14 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 8:20:59 | 3:33 | |
3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 2:47:37 | 4:59 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 8:24:00 | 7:04 | |
4 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 2:20:45 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 10:39:42 | ||
2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 2:20:51 | 0:06 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 10:44:42 | 5:00 | |
3 | ![]() ![]() |
Форд | 2:21:16 | 0:31 | 3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 10:46:34 | 6:52 | |
5 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 3:55:04 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 14:35:38 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мега | 3:55:12 | 0:08 | 2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 14:41:38 | 6:00 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:55:56 | 0:52 | 3 | ![]() ![]() |
Мега | 14:45:48 | 10:10 | |
6 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:46:02 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 20:25:33 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мега | 5:47:51 | 1:49 | 2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 20:31:48 | 6:15 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:49:55 | 3:53 | 3 | ![]() ![]() |
Мега | 20:33:39 | 8:06 | |
7 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 57:24 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 21:25:07 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 58:23 | 0:59 | 2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 21:32:17 | 7:10 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 58:53 | 1:29 | 3 | ![]() ![]() |
Мега | 21:33:08 | 8:01 | |
8 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 5:10:34 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 26:42:51 | ||
2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 5:14:54 | 4:20 | 2 | ![]() ![]() |
Мега | 26:52:52 | 10:01 | |
3 | ![]() ![]() |
Мега | 5:19:44 | 9:10 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 26:56:21 | 13:30 | |
9 | 1 | ![]() ![]() |
Мега | 4:25:13 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 31:09:09 | ||
2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 4:26:18 | 1:05 | 2 | ![]() ![]() |
Мега | 31:18:05 | 8:56 | |
3 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 4:28:32 | 3:19 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 31:25:28 | 26:19 | |
10 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 6:32:43 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 37:41:56 | ||
2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 6:32:47 | 0:04 | 2 | ![]() ![]() |
Мега | 37:55:12 | 13:16 | |
3 | ![]() ![]() |
Мега | 6:37:07 | 4:24 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 38:13:44 | 31:48 | |
11 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:02:52 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 40:47:29 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:04:14 | 1:22 | 2 | ![]() ![]() |
Мега | 41:00:45 | 13:16 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:05:11 | 2:19 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 41:16:36 | 29:07 | |
12 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:09:00 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 45:02:18 | ||
2 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 4:11:08 | 2:08 | 2 | ![]() ![]() |
Мега | 45:14:32 | 12:14 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:13:18 | 4:18 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 45:29:54 | 27:36 | |
13 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 3:34 | 1 | ![]() ![]() |
Шлессер-Рено | 45:06:03 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:38 | 0:04 | 2 | ![]() ![]() |
Мега | 45:18:36 | 12:33 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:42 | 0:08 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 45:33:36 | 27:33 |
Грузовики
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:30:55 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:30:55 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:33:15 | 2:20 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:33:15 | 2:20 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:34:07 | 3:12 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:34:07 | 3:12 | |
2 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:49:26 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 7:23:33 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 2:53:28 | 4:02 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 7:27:34 | 4:01 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 2:54:19 | 4:53 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 7:35:02 | 11:29 | |
3 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:48:26 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 11:11:59 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 3:58:00 | 9:34 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 11:34:02 | 22:03 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:59:00 | 10:34 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 11:35:31 | 23:32 | |
4 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:02:25 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 14:14:24 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 3:13:00 | 10:35 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 14:50:56 | 22:03 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 3:14:31 | 12:06 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 14:53:09 | 38:45 | |
5 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:24:49 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 19:45:11 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:29:28 | 4:39 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 20:19:59 | 34:48 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:30:47 | 5:58 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 20:22:37 | 37:26 | |
6 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 7:51:46 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 27:47:38 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 8:02:27 | 10:41 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 28:27:43 | 40:05 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 8:07:44 | 15:58 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 28:40:24 | 52:46 | |
7 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 1:05:37 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 28:55:03 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 1:07:25 | 1:48 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 29:37:30 | 42:27 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 1:09:47 | 4:10 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 29:46:01 | 50:58 | |
8 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 6:16:24 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 35:14:49 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 6:19:46 | 3:22 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 35:59:33 | 44:44 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 6:20:55 | 4:31 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 36:02:25 | 47:36 | |
9 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:23:46 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 41:06:21 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:23:57 | 0:11 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 41:23:30 | 17:09 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:51:32 | 27:46 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 41:40:05 | 33:44 | |
10 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 7:36:30 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 48:42:51 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 7:37:02 | 0:32 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 49:03:11 | 20:20 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 7:39:41 | 3:11 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 49:17:07 | 34:16 | |
11 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 3:48:22 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 52:41:31 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:48:37 | 0:15 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 49:03:11 | 20:20 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 3:51:33 | 3:11 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 49:17:07 | 34:16 | |
12 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:27:31 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 58:16:39 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:35:08 | 7:37 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 58:33:00 | 16:22 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 6:00:36 | 33:05 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 59:40:50 | 1:24:11 | |
13 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:19 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 58:21:42 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:33 | 0:14 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 58:37:52 | 16:10 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:52 | 0:33 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 59:45:18 | 1:23:36 |
Итоговое положение
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
BMW | мотоцикл БМВ | 49:08:56 |
2 | 5 | ![]() |
BMW | мотоцикл БМВ | +31:54 |
3 | 8 | ![]() |
BMW | мотоцикл БМВ | +52:29 |
4 | 19 | ![]() |
BMW | мотоцикл БМВ | +2:06:25 |
5 | 15 | ![]() |
КТМ | КТМ Интернешнл | +3:10:28 |
6 | 14 | ![]() |
КТМ | Э.Леклерк - Оксбоу | +3:44:53 |
7 | 22 | ![]() |
КТМ | Динамический Альер | +4:36:50 |
8 | 30 | ![]() |
КТМ | +6:11:03 | |
9 | 21 | ![]() |
КТМ | Витамин B Телецел | +6:40:47 |
10 | 77 | ![]() |
Хонда | +6:57:26 |
Автомобили
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурман | Машина | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 250 | ![]() |
![]() |
Шлессер - Рено | Шлессер-Рено- Эльф | 45:06:03 |
2 | 270 | ![]() |
![]() |
Мега | +12:33 | |
3 | 251 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Сонато Митсубиси | +27:33 |
4 | 253 | ![]() |
![]() |
Шлессер-Рено | Шлессер-Рено-Эльф | +38:50 |
5 | 256 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Сонато Митсубиси | +1:09:00 |
6 | 271 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Сонато Митсубиси | +1:41:12 |
7 | 252 | ![]() |
![]() |
Форд | Гоночные автомобили АСМ | +2:43:15 |
8 | 255 | ![]() |
![]() |
Ниссан | Ниссан Автоспорт | +3:39:28 |
9 | 276 | ![]() |
![]() |
Ниссан | Генерал Рутьер | +5:03:10 |
10 | 283 | ![]() |
![]() |
Ниссан | Ниссан Техноспорт | +6:46:26 |
Грузовики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурманы | Грузовик | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 409 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | +58:21:42 |
2 | 407 | ![]() |
![]() ![]() |
Татры | +16:10 |
3 | 416 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | +1:23:26 |
4 | 408 | ![]() |
![]() ![]() |
Татры | +1:23:41 |
5 | 400 | ![]() |
![]() ![]() |
Здесь | +4:40:02 |
6 | 414 | ![]() |
![]() ![]() |
Татры | +5:13:32 |
7 | 404 | ![]() |
![]() |
Mercedes-Benz | +9:38:44 |
8 | 418 | ![]() |
![]() ![]() |
Татры | +12:44:05 |
9 | 421 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | +13:29:53 |
10 | 415 | ![]() |
![]() ![]() |
МУЖЧИНА | +15:33:50 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Террористическая угроза на ралли Париж-Дакар» . Новости Би-би-си . 11 января 2000 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ралли Дакар ждет авиаперевозок» . Новости Би-би-си . 12 января 2000 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Ралли возобновляется после переброски по воздуху» . Новости Би-би-си . 18 января 2000 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Французы выиграли ралли Дакар» . Новости Би-би-си . 23 января 2000 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «История Дакара – РЕТРОСПЕКТИВА 1979–2007 гг.» (PDF) . Дакар. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.