1997 Primus 1000 Classic

Primus 1000 Classic 1997 года представляла собой гонку на выносливость на 1000 километров для V8 Supercars , [ 1 ] Описался на трассе горы Панорама недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия , 19 октября 1997 года.
Это была первая гонка " 1000 классической ", [ 1 ] Созданный в ответ на желание организаторов суперкара V8 Avesco соревноваться в популярной традиции Panorama за пределами традиционного мероприятия Bathurst 1000 , поскольку Avesco был в конфликте с организаторами Bathurst 1000, клубом австралийских гоночных водителей . В то время как было предпринято много попыток пробудить мир между двумя органами, произошла фундаментальная пропасть по вопросу о телевизионном освещении с Avesco, в которой был составлен сериал с сетью Ten и ARDC, заключающийся в контракте с семьей . Тусп был решено, когда городской совет Батерст заключил соглашение с Avesco для отдельной гонки, которая состоится через две недели после AMP Bathurst 1000 1997 года , которая впоследствии продолжалась с полем австралийских и британских супер гастролирующих автомобилей.
Primus 1000 Classic 1997 года выиграли Ларри Перкинс и Рассел Ингалл, управляющие Коммодором Холден (VS) .
Список записей и структура класса
[ редактировать ]Классовая структура
[ редактировать ]- Уровень 1
Это были постоянные профессиональные команды, стремящиеся выиграть гонку и владельцы франшизы Supercar V8 «уровня 1».
- Специальный уровень 1
Меньшие команды 2-го уровня, неполный занятость, которые хотели бежать по шинам по своему выбору.
- Уровень 2
Меньшие команды 2-го уровня неполный рабочий день, работающие на управляющей шине Dunlop с более низкой, более дешевой спецификацией.
Входной список
[ редактировать ]Результаты
[ редактировать ]Топ 10 перестрелок
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Команда | Машина | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 05 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | Холден Коммодор против | 2:10.0397 |
2 | 1 | ![]() |
Гленн Сетон Racing | Форд Сокол | 2:10.8120 |
3 | 15 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | Холден Коммодор против | 2:11.0270 |
4 | 11 | ![]() |
Perkins Engineering | Холден Коммодор против | 2:11.0826 |
5 | 97 | ![]() |
Холден Янг Львы | Холден Коммодор против | 2:11.0887 |
6 | 9 | ![]() |
Алан Джонс Racing | Форд Сокол | 2:11.2317 |
7 | 17 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | Форд Сокол | 2:11.3336 |
8 | 46 | ![]() |
Джон Фолкнер Racing | Холден Коммодор против | 2:11.4114 |
9 | 18 | ![]() |
Дик Джонсон Racing | Форд Сокол | 2:11.6200 |
10 | 7 | ![]() |
Уэйн Гарднер Racing | Холден Коммодор против | 2:12.8269 |
Раса
[ редактировать ]Поступок | Сорт | Нет | Водители | Команда | Машина | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | L1 | 11 | ![]() ![]() |
Perkins Engineering | Холден Коммодор против | 161 | 6:21:55.5483 | 4 |
2 | L1 | 34 | ![]() ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | Холден Коммодор против | 161 | +11.0995 | 11 |
3 | L1 | 10 | ![]() ![]() |
Ларкхэм автомобильные виды спорта | Форд Сокол | 161 | +2:01.7408 | 12 |
4 | L1 | 18 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Racing | Форд Сокол | 158 | +3 круга | 9 |
5 | L1 | 46 | ![]() ![]() |
Джон Фолкнер Racing | Холден Коммодор против | 154 | +7 кругов | 8 |
6 | L1 | 45 | ![]() ![]() |
Gibson Motorsport | Холден Коммодор против | 154 | +7 кругов | 15 |
7 | L2 | 14 | ![]() ![]() |
Малкольм Стенникен | Холден Коммодор против | 154 | +7 кругов | 33 |
8 | S1 | 3 | ![]() ![]() |
Ремонт Lansvale Smash | Холден Коммодор против | 153 | +8 кругов | 18 |
9 | L2 | 36 | ![]() ![]() |
Schembri Motorsport | Холден Коммодор против | 153 | +8 кругов | 30 |
10 | S1 | 27 | ![]() ![]() |
Терри Финниган | Холден Коммодор против | 153 | +8 кругов | 17 |
11 | L1 | 9 | ![]() ![]() ![]() |
Алан Джонс Racing | Форд Сокол | 153 | +8 кругов | 6 |
12 | L2 | 16 | ![]() ![]() |
Perkins Engineering | Холден Коммодор против | 152 | +9 кругов | 41 |
13 | L2 | 44 | ![]() ![]() |
MAL ROSE RACING | Холден Коммодор против | 150 | +11 круги | 27 |
14 | S1 | 49 | ![]() ![]() |
Грег Крик Моторспорт | Холден Коммодор против | 150 | +11 круги | 14 |
15 | L2 | 20 | ![]() ![]() |
Палмер акции | Холден Коммодор против | 146 | +15 кругов | 36 |
16 | L2 | 21 | ![]() ![]() |
Уолден Рак | Holden Commodore Vp | 144 | +16 кругов | 37 |
17 | L2 | 39 | ![]() ![]() |
Вызов Motorsport | Холден Коммодор против | 143 | +17 кругов | 25 |
18 | L2 | 26 | ![]() ![]() |
Доулман Автомобильный | Holden Commodore Vp [ 3 ] | 139 | +22 круга | 21 |
19 | L2 | 74 | ![]() ![]() |
Темп гонок | Холден Коммодор против | 135 | +26 кругов | 24 |
Северо -запад | L2 | 40 | ![]() ![]() |
Майкл Харт | Holden Commodore Vr | 119 | +42 круга | 40 |
Северо -запад | L2 | 37 | ![]() ![]() ![]() |
Алан Тейлор Racing | Holden Commodore Vp | 110 | +51 круги | 38 |
DNF | L2 | 62 | ![]() ![]() |
Novocastrian Motorsport | Холден Коммодор против | 126 | Крушение | 34 |
DNF | L1 | 1 | ![]() ![]() |
Гленн Сетон Racing | Форд Сокол | 121 | Хвостовой вал | 2 |
DNF | L1 | 25 | ![]() ![]() |
Longhurst Racing | Форд Сокол | 110 | Кабель дроссельной заслонки | 39 |
DNF | L2 | 58 | ![]() ![]() ![]() |
O'Brien Automotive | Holden Commodore Vr | 109 | Двигатель | 35 |
DNF | L2 | 13 | ![]() ![]() |
Джон Фолкнер Racing | Holden Commodore Vr [ 3 ] | 101 | Дифференциал | 22 |
DNF | L2 | 28 | ![]() ![]() |
Playscape Racing | Ford Falcon ef | 92 | Свободное колесо | 29 |
DNF | L1 | 7 | ![]() ![]() |
Уэйн Гарднер Racing | Холден Коммодор против | 89 | Двигатель | 10 |
DNF | L2 | 79 | ![]() ![]() |
Cadillac Productions | Ford Falcon eb | 79 | Коробка передач | 28 |
DNF | S1 | 38 | ![]() ![]() |
Джеймс Розенберг Racing | Холден Коммодор против | 74 | Коробка передач | 19 |
DNF | S1 | 24 | ![]() ![]() |
Романо гонки | Холден Коммодор против | 69 | Крушение | 20 |
DNF | L2 | 23 | ![]() ![]() |
Рэй Хислоп | Ford Falcon ef | 62 | Крушение | 26 |
DNF | L2 | 41 | ![]() ![]() |
Гарри Уиллмингтон | Holden Commodore Vr | 61 | Двигатель | 32 |
DNF | L1 | 05 | ![]() ![]() |
Гоночная гоночная команда | Холден Коммодор против | 52 | Двигатель | 1 |
DNF | L2 | 12 | ![]() ![]() |
Роберт Смит Racing | Холден Коммодор против | 46 | Рулевое управление | 31 |
DNF | L2 | 33 | ![]() ![]() |
Pro-Duct Motorsport | Холден Коммодор против | 43 | Трансмиссия | 23 |
DNF | L1 | 15 | ![]() ![]() |
Гоночная гоночная команда | Холден Коммодор против | 38 | Крушение | 3 |
DNF | S1 | 47 | ![]() ![]() |
Ежедневные планеты гонки | Холден Коммодор против | 25 | Крушение | 13 |
DNF | L1 | 17 | ![]() ![]() |
Дик Джонсон Racing | Форд Сокол | 17 | Крушение | 7 |
DNF | L1 | 54 | ![]() ![]() ![]() |
Уэйн Гарднер Racing | Холден Коммодор против | 16 | Двигатель | 16 |
DNS [ 4 ] | L1 | 97 | ![]() ![]() |
Холден Янг Львы | Холден Коммодор против | Разбить в разминке | 5 | |
Источник: [ 5 ] |
Имена водителей, которые не ехали в реальной гонке, показаны в вышеупомянутой таблице в скобках. [ 6 ]
Статистика
[ редактировать ]- Временная позиция полюса (самая быстрая в квалификации) - #97 Джейсон Баргванна - 2: 10.9216
- Положение полюса (самое быстрое в 10 лучших перестрелках) - #05 Mark Skaife - 2: 10.0397
- Самый быстрый гоночный кружок - #11 Ларри Перкинс - 2: 12.3398 (новый круг) [ 3 ]
- Средняя скорость победителей - 157,14 км/ч [ 3 ] (V8 Supercar Record)
- Большинство светодиодов - Perkins/Ingall - 80 [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Справочное руководство по моторным видам спорта 2016 года, страницы 9 и 10, 500 км/1000 км.
- ^ Нунан, Аарон (25 ноября 2021 года). Bathurst Каждый автомобиль, история фотографической истории 1990-1999 . AN1 Media. п. 158–173. ISBN 9780648786344 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и V8 Bathurst 1997, Page 151
- ^ V8 Bathurst 1997, стр. 143
- ^ "1997 Primus 1000 Classic" . Racing-reference.info. 14 октября 2020 года.
- ^ V8 Bathurst 1997, стр. 149