Jump to content

Мидеке Моторспорт

(Перенаправлено от Эндрю Мидеке )

Мидеке Моторспорт
Производитель Форд
Руководитель команды Эндрю Мидеке
Менеджер команды Росс Стоун
Гонщики Эндрю Мидеке (1987–89)
Дон Смит (1987)
Джон Гиддингс (1987)
Брюс Стюарт (1987)
Эндрю Бэгналл (1988–89)
Стив Сопер (1988)
Пьер Дьедонне (1988)
Чарли О'Брайен (1989)
Грэм Кросби (1989)
Шасси Сьерра РС Косворт
Сьерра RS500
Дебют 1987
1989 года позиция 13-е (Мисдеке)
16-е (Бэгналл)

Miedecke Motorsport — австралийская автогоночная команда из Порт-Маккуори , участвующая в чемпионате GT4 Australia . Ранее она участвовала в гонках на туристических автомобилях в период с 1987 по 1989 год , а более ранняя форма команды также участвовала в гонках на открытых колесах в период с 1981 по 1983 год.

Гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

До формирования команды Group A в 1987 году гоночной Touring Эндрю Мидеке руководил собственной командой по гонкам на открытых колесах . Он финишировал четвертым в австралийском чемпионате Формулы 2 1976 года за рулем Rennmax BN7 при спонсорской поддержке сиднейской сети универмагов Grace Bros. Позже он участвовал в кампании Ralt RT4 - Ford на 1982 и 1983 годов чемпионатах Австралии среди водителей при поддержке Туристического бюро Порт-Маккуори . Он занял 3-е место в 1982 году, выиграв 2-й раунд серии на гоночной трассе Adelaide International Raceway , и снова финишировал 3-м в 1983 году, снова выиграв 2-й раунд серии на Лейксайд в Брисбене . На самом деле Мидеке не планировал участвовать в гонках на Ральте в 1983 году, но передумал после просмотра первого раунда сериала (Аделаида) по телевидению, и ему захотелось оказаться там.

На самом деле Мидеке начал участвовать в гонках Ralt на Гран-при Австралии 1981 года в Колдер-парке в Мельбурне , где он квалифицировался на 11-м месте, прежде чем благодаря стабильному забегу он финишировал 5-м, всего на один круг отстав от победителя Роберто Морено из Бразилии . Мидеке также финишировал на том же круге, что и 1981 года Формулы-1 чемпион мира Нельсон Пике , который финишировал вторым. Он снова квалифицировался 11-м на Гран-при Австралии 1982 года в Колдере и финишировал 6-м, отстав на один круг от француза Алена Проста . На Гран-при Австралии 1983 года в Колдере Мидеке снова квалифицировался на Ralt, заняв 11-е место, хотя ему не удалось финишировать в гонке после того, как на 64-м круге вышла из строя кнопка ротора в распределителе.

Участвуя на своем Ralt Ford, Эндрю Мидеке выиграл Гран-при Малайзии 1981 и 1982 годов на трассе Шах-Алам .

Туристические автомобили

[ редактировать ]

Первый старт Эндрю Мидеке в туристических автомобилях состоялся в 1986 году на гонке James Hardie 1000 , когда ему предстояло управлять Mercedes-Benz 190E, импортированным из Западной Германии, в составе Боба Джейна команды . В партнерстве с немецким гонщиком Йоргом ван Омменом они квалифицировались на машине класса B на 35-м месте, но выбыли из гонки после того, как ван Оммен врезался в внешнее ограждение на Мюррейс-Корнер в конце первого круга. Это был первый сход с дистанции в гонке.

Компания Miedecke Motorsport была основана в 1987 году Доном Смитом как Oxo Supercube Motorsport для участия в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1987 года на паре Ford Sierra RS Cosworth, полученной от английского эксперта по Sierra Энди Роуза . При спонсорской поддержке Oxo . Эндрю Мидеке согласился управлять второй машиной. В середине сезона Смит продал свою машину Джону Гиддингсу, который взял на себя управление ею на шестом круге. [ 1 ] [ 2 ]

После разочаровывающих ATCC, в которых Мидеке часто был среди лидеров в Сьерре, команда перешла на недавно одобренный Ford Sierra RS500 для гонок на выносливость, включая Castrol 500 в Сэндауне в Мельбурне и James Hardie 1000 в Батерсте и Bob Jane. T-Marts 500 в Мельбурне на гоночной трассе Calder Park Raceway , причем две последние гонки являются этапами первого чемпионата мира по кузовным гонкам .

Castrol 500 стал для команды настоящей катастрофой. После того, как Мидеке показал лучшее время в квалификации и завоевал временный поул (перед вторым туром в топ-12 "Dulux Dozen" за поул), Дон Смит прокатился по Sierra в конце главной прямой, оставив машину на выходные. Вторая машина команды, управляемая ветеранами Джоном Гиддингсом и Брюсом Стюартом, не смогла финишировать после того, как на 82-м круге у их Sierra вышел из строя дифференциал.

У команды была новая машина, готовая к Bathurst 1000 , и Мидеке был самой быстрой австралийской Сьеррой после Hardies Heroes, занявшего 5-е место (хотя он стартовал 4-м после того, как третий Eggenberger Motorsport был снят с соревнований). Мидеке был тогда одним из первых, кто задавал темп вместе с Энди Роузом за рулем Аллана Моффата арендованной Sierra , а Ford Europe поддерживал Eggenberger Motorsport Sierra Стива Сопера . Трио постоянно меняло лидерство на протяжении первых 30 кругов гонки. В то время как европейская Sierra имела преимущество в скорости на прямой, автомобиль Oxo, благодаря опыту Мидеке с открытыми колесами, управлялся лучше и быстрее преодолевал вершину горы. Несмотря на недостаток силы, Мидеке смог остаться с Сопером и Роузом на прямых благодаря драфту и даже сумел обогнать Сопера в конце Маунтин-Стрит и выйти вперед, что удивило англичанина. К несчастью для команды, ветеран Смит был примерно на 8 секунд медленнее Мидеке на круге, что означало потерю времени для других лидеров. В середине гонки автомобиль также пострадал от двух разряженных аккумуляторов из-за неисправного генератора переменного тока, что исключило их из борьбы. Автомобиль №35 в итоге финишировал на 17-м месте, проехав 144 из 161 круга.

Неделю спустя Мидеке квалифицировал Sierra, заняв впечатляющее 3-е место на гонке Bob Jane T-Marts 500 в Колдер-парке в Мельбурне , и хотя машина была списана всего после 58 из 120 кругов, Безумный Энди установил самый быстрый круг в гонке с результатом время 1:45,03 для трассы длиной 4,216 км (2,620 миль), которая сочетала в себе трассу длиной 2,280 км (1,417 миль) с новой на тот момент 1,801 км (1,119 мили) NASCAR овальной автострадой "Thunderdome" с высокими берегами в стиле . По состоянию на 2016 год этот рекорд круга все еще сохраняется.

команду взял на себя Эндрю Мидеке После ухода Дона Смита в 1988 году . [ 3 ] [ 4 ] Второй клиентский автомобиль был заявлен для новозеландца Эндрю Бэгналла , который сделал смелый шаг вперед из класса детских автомобилей. Борясь за спонсорство (хотя OXO все еще оставался, но его вместимость была уменьшена), автомобили оказались быстрыми, но ненадежными, и, хотя Мидеке часто казался наиболее вероятным, чтобы бросить вызов превосходству, продемонстрированному Shell Sierras Дика Джонсона и бывшего противника Мидеке с открытыми колесами Джона Боу. Невезение, вызванное отсутствием денег, часто лишало команду хороших результатов. Мидеке забил свою первую поул-позицию в гонках на кузовных автомобилях в 7-м раунде ATCC в Сэндауне, но его гонка продлилась всего несколько сотен метров, поскольку из-за отказа сцепления он выбыл из строя еще до первого поворота. В знак признательности за его усилия по разрушению монополии команды Shell в 1988 году толпа в Сэндауне аплодировала Мидеке, когда он возвращался в боксы.

На Tooheys 1000 1988 года к команде присоединятся пилоты Eggenberger Motorsport Стив Сопер и Пьер Дьедонне , что является ироничной ситуацией, учитывая, что автомобили Miedecke использовали технологию Rouse, причем Роуз был одним из главных соперников команды Eggenberger по Сьерре в Великобритании и Европе. . [ 5 ] [ 6 ] К сожалению, гонка Tooheys 1000 1988 года обернулась для команды катастрофой. Хотя обе машины вошли в десятку лучших, Мидеке разбил свою машину на вершине горы во время пятничной квалификации, что означало необходимость восстановления в одночасье для команды аварийного ремонта TAFE . Затем во время заключительной тренировки в субботу днем ​​Сопер (который водил вместе с Безумным Энди) развернулся на скорости 200 км/ч (124 миль в час) на прямой Конрода, когда сдулась шина, хотя английский ас смог удержать машину от бетонных стен. . Их задача закончилась рано, поскольку команда обнаружила, что замененные турбошланги, которые они использовали при ремонте, не имели необходимой алюминиевой теплозащиты внутри. Всего за два круга гонки шланг не выдержал давления и раскололся, что привело к потере наддува (шланг использовался в Top 10 Tooheys, а также в субботней финальной тренировке). Поскольку у команды не было ресурсов на необходимые запасные части, все, что можно было сделать, это продолжать заменять шланг и страдать от потери турбонаддува. Хотя в средней части гонки это была самая быстрая машина на трассе, Sierra в конечном итоге сошла с дистанции на 102-м круге из-за разделенного отверстия. Бельгийский автомобильный журналист Дьедонне (обычный штурман Сопера в команде Эггенбергера) был назначен ведущим гонщиком над Бэгналлом на машине № 8 и занял достойное 7-е место. Однако на 9-м круге гонка завершилась из-за лопнувшей прокладки ГБЦ.

Вслед за Батерстом Мидеке и Сопер выиграли гонку Promo Touring Car 500 на гоночной трассе Pukekohe Park Raceway в Новой Зеландии . [ 7 ]

В 1989 году Мидеке получил столь необходимую спонсорскую поддержку от компаний Yokohama и Kenwood . Однако уничтожение автомобиля в результате пожара в третьем раунде ATCC в Лейксайде стало большой неудачей, хотя Мидеке и Багналл позже выиграли Oran Park 300 . Miedecke Motorsport также начала обслуживать второй клиентский автомобиль Кевина Уолдока Playscape Racing в 1989 году. Компания Уолдока по производству взрывчатых веществ Blast Dynamics была главным спонсором Мидеке в Батерсте в 1988 году и оставалась спонсором до 1989 года.

Гонка Tooheys 1000 1989 года в Батерсте снова стала катастрофой для команды. Обе машины снова вошли в десятку лучших, а Мидеке в партнерстве с Чарли О'Брайеном занял 6-е место в квалификации, как и в 1988 году. Эндрю Бэгналл, партнером которого был его товарищ из Киви Грэм Кросби , стартовал десятым после того, как не смог завершить свой второй круг в топ-10 Тухи. когда он разбил Сьерру в Салман-парке. [ 8 ] Мидеке действительно хорошо стартовал в Сьерре и был четвертым на трассе Mountain Straight после Сьерр Питера Брока , Дика Джонсона и немца Клауса Нидзвидза на автомобиле, построенном Алланом Моффатом Эггенбергером. Однако полный отказ коробки передач на подъеме на гору завершил его гонку еще до того, как он проехал полкруга и стал первым в гонке сошедшим с дистанции. Это был второй раз за четыре гонки в Батерсте (после 1986 года), когда собственная машина Мидеке не смогла пройти круг гонки. Бэгналл и Кросби уверенно ездили на своей отремонтированной машине, прежде чем сошли с дистанции из-за поломки прокладки ГБЦ на 97-м круге.

Батерст оказался последним выходом для команды, поскольку они не участвовали в завершающей сезон гонке поддержки группы A Кубка Йокогамы на Гран-при Австралии 1989 года в Аделаиде .

В конце 1989 года команда была распущена, Мидеке перешел в Питера Брока , Mobil 1 Racing а часть активов команды перешла в Playscape Racing. [ 9 ] [ 10 ]

В 2015 году Эндрю Мидеке приобрел Aston Martin Vantage GT3 , на котором в сотрудничестве с Россом Стоуном участвовал в двух последних этапах чемпионата Австралии по GT 2015 года . [ 11 ] В 2016 году Мидеке приобрел еще два Vantage GT3 у Craft-Bamboo Racing , чтобы участвовать как в австралийском GT , так и в GT Asia , на этот раз в сотрудничестве с Matt Stone Racing . [ 12 ] Эндрю Мидеке, управлявший автомобилем с сыном Джорджем, выиграл второй этап чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 2016 года в Sydney Motorsport Park . [ 13 ]

В 2024 году Miedecke Motorsport приняла участие в первой серии GT4 Australia. [ 14 ] В первом этапе на острове Филлип Джордж Мидеке и Райлан Грей одержали первую победу в гонке на Ford Mustang S650 GT4 за пределами Северной Америки. [ 15 ]

  1. ^ Нейсмит, Барри (декабрь 1987 г.). Батерст . Глен Уэверли: Гарри Спарк и партнеры. ISBN  0 908 081 359 .
  2. ^ Нормойл, Стив (1988). Великая гонка 7 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  3. ^ Эндрю Мидеке Miedecke Motor Group
  4. Эндрю Мидеке Speedcafe, 26 ноября 2010 г.
  5. ^ Нейсмит, Барри (апрель 1989 г.). Батерст . Глен Уэверли: Гарри Спарк и партнеры. ISBN  0 908 081 677 .
  6. ^ Нормойл, Стив (1989). Великая гонка 8 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  7. ^ 1988 Pukekohe 500 в истории туристических автомобильных гонок
  8. ^ Лучший стрелок Тухи, 1989
  9. ^ Нормойл, Стив (1990). Великая гонка 9 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  10. ^ Нормойл, Стив (1991). Великая гонка 10 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  11. ^ Варфоломей, Стефан (1 сентября 2016 г.). «Ross Stone Racing готовится к дебюту в Sandown GT» . Спидкафе . Проверено 30 октября 2016 г.
  12. ^ Ван Леувен, Эндрю (21 апреля 2016 г.). «Miedecke Motorsport расширяет программу Aston GT» . Motorsport.com . Проверено 30 октября 2016 г.
  13. ^ «Дуэт отца и сына выиграл эмоциональный заряд Sydney Motorsport Park 101» . Австралийский GT. 27 августа 2016 г. Проверено 30 октября 2016 г.
  14. ^ ван Леувен, Эндрю (9 апреля 2024 г.). «Ford Mustang GT4 дебютирует на острове Филлипа» . Спидкафе . Проверено 9 апреля 2024 г.
  15. ^ «NEW FORD GT4 MUSTANG — ИДЕАЛЬНЫЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ ДЕБЮТ» . Авто действие . 14 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cabaea5886edc23640214a63daca5057__1719661920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/57/cabaea5886edc23640214a63daca5057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miedecke Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)