Jump to content

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1989 года

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1989 года был CAMS санкционированным титулом в австралийских автогонках, открытым для автомобилей группы 3A Touring Cars . [ 1 ] Чемпионат, который стал 30-м чемпионатом Австралии по кузовным гонкам , [ 2 ] начался 5 марта в парке Амару и завершился 9 июля на гоночной трассе Оран Парк после восьми этапов. [ 3 ] Чемпионат австралийских производителей 1989 года проводился в той же серии из восьми раундов.

Чемпионат, который назывался Shell Ultra Australian Touring Car Championship , [ 4 ] выиграл Дик Джонсон за рулем Ford Sierra RS500 . [ 2 ] Toyota выиграла чемпионат австралийских производителей. [ 2 ]

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие гонщики и команды участвовали в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1989 года .

Команда Машина Нет Водитель Раунды
Ниссан Автоспорт Австралия Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 2 Новая Зеландия Джим Ричардс Все
3 Австралия Джордж Фьюри 1-5, 7-8
12 Австралия Марк Скайф 5-8
Калтекс CXT Гонки Форд Сьерра RS500 4 Австралия Колин Бонд Все
19 Австралия Кен Мэтьюз 1, 3, 8
Мобил 1 Гонки Форд Сьерра RS500 05 Австралия Питер Брок Все
105 Австралия Брэд Джонс 1-7
Мидеке Моторспорт Форд Сьерра RS500 6 Австралия Эндрю Мидеке 1-2, 6-8
8 Новая Зеландия Эндрю Бэгналл 1-3, 6
Аллан Моффат Энтерпрайзис Форд Сьерра RS500 9 Канада Аллан Моффат 1-2, 4-8
Австралия Грегг Хансфорд 3
Деннис Норгард Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 10 Австралия Деннис Норгард 4
Перкинс Инжиниринг Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 11 Австралия Ларри Перкинс 6-7
Боб Холден Моторс Тойота Спринтер АЕ86 13 Австралия Тим Холл 1
Австралия Боб Холден 3, 5-7
Тойота Королла 51 Австралия Деннис Роджерс 1, 6-8
Мюррей Картер Форд Сьерра RS500 14 Австралия Мюррей Картер 1, 3, 8
ICL Гонки Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 15 Австралия Аллан Грайс 7
Shell Ultra-Hi Racing Форд Сьерра RS500 17 Австралия Дик Джонсон Все
18 Австралия Джон Боу Все
Бенсон и Хеджес Рейсинг Форд Сьерра RS500 20 Новая Зеландия Невилл Крайтон Все
25 Австралия Тони Лонгхерст Все
Похотливая инженерия Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 22 Австралия Грэм Ласти 2-3, 6-7
Крис Лэмбден Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 23 Новая Зеландия Крис Лэмбден Все
Джеральд Кей Холден В.К. Коммодор СС Группа А 24 Австралия Джеральд Кей Все
Tony Noske Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 26 Австралия Tony Noske 6
Марк Петч Motorsport Форд Сьерра RS500 27 Новая Зеландия Робби Франсевич 6-8
Джо Соммарива БМВ 635 CSi 28 Австралия Джо Соммарива 1-3, 5-8
Лори Нельсон Форд Мустанг 29 Австралия Лори Нельсон 7-8
Питер Джексон Расинг Форд Сьерра RS500 30 Австралия Гленн Сетон 1-3, 6-8
Команда Тойота Австралия Тойота Королла 31 Австралия Дэвид Армстронг 6
Австралия Джон Смит 8
32 Новая Зеландия Джон Фолкнер Все
33 Австралия Рассел Беккер 1
Австралия Терри Сойер 2
Австралия Майк Доусон 3
Австралия Энтони Фольяни 4
Австралия Дэррил Беннетт 5-6
Австралия Нил Бейтс 7
Австралия Брук Татнелл 8
Гоночная команда Лансвейла Холден В.Л. Коммодор СС группы А 35 Австралия Стив Рид 8
Боб Форбс Гонки Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 36 Австралия Марк Гиббс 1, 8
Брайан Каллаган Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 37 Австралия Брайан Каллаган 1, 8
Тони Малвихилл Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 38 Австралия Тони Малвихилл
Дэвид Сала Для Ниссан Газель 39 Австралия Дэвид Сала Все
Австралия Росс Бербидж
Австралия Грант Бэйли
Терри Финниган Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 40 Австралия Терри Финниган 3
Австралия Джефф Лидс
Г. Герберт Ровер SD1 Витесс 40 Австралия Питер Харпер 4
ICL Гонки Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 41 Австралия Гарри Роджерс 1, 6-7
Мэтт Вакер Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 42 Германия Мэтт Вакер 1-2, 6-7
Ян Лав Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 44 Австралия Ян Лав 4
Ллинден Райтмюллер Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 46 Западная Германия Ллинден Райтмюллер 6-8
Уэйн Парк Холден В.Л. Коммодор СС группы А 48 Австралия Уэйн Парк 1, 3, 8
M3 Motorsport БМВ М3 52 Австралия Джон Коттер 8
Клайв Смит Ниссан Скайлайн DR30 РС 54 Австралия Клайв Смит 6-8
Игровые гонки Форд Сьерра RS500 55 Австралия Кевин Уолдок 8
Скотти Тейлор Расинг Митсубиси Старион 60 Австралия Роджер Херд 8
Выступление Гарри Уиллмингтона Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 68 Австралия Гарри Уиллмингтон 1, 3, 7-8
69 Египет Реда Авадулла 1, 3
Барбагалло Автоспорт Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 77 Австралия Альф Барбагалло 4-5
96 Новая Зеландия Команда Слако 4-6
Команда Мэдисон Рейсинг Тойота Спринтер АЕ86 78 Австралия Джефф Фулл 1, 3-5
Австралия Майкл Адкок 7-8
Дэрил Хендрик Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 86 Австралия Дэрил Хендрик 6-7
Рик Шарф Холден В.К. Коммодор СС Группа А 99 Австралия Рик Шарф 8

Обзор сезона

[ редактировать ]

После своего доминирующего чемпионата 1988 года со счетом 1–2 Dick Johnson Racing Ford Sierra RS500 пилоты Дик Джонсон и Джон Боу снова финишировали со счетом 1–2 в титульной гонке, выиграв первые шесть раундов, при этом пятая (и последняя) победа Джонсона в чемпионате сравнялась с победой Джонсона в чемпионате. пластинка Яна Геогхегана . Как и Геогеган, все чемпионаты Дика Джонсона были выиграны за рулем Ford .

На чемпионате также давний Холдена гонщик Питер Брок обратился к Ford (после года в BMW ) в попытке вернуться на вершину в Австралии с двумя автомобилями, полученными от британского эксперта по Сьерре Энди Роуза для себя и Олбери гонщика из Брэда Джонса . Поул Брока во втором раунде на Симмонс-Плейнс стал его первым поулом на туристическом автомобиле со времен Sandown 500 1986 года , а его победа в финальном раунде в Оран-парке стала его первой победой в ATCC с 1986 года и его первой победой в ATCC на чем-либо, кроме Холдена. Брок на своем Mobil 1 Racing Sierra оказался самым стабильным соперником команды Shell, заняв третье место в чемпионате, что стало его самым высоким результатом с тех пор, как он финишировал третьим в 1985 году . Большинство наблюдателей считали, что Брок адаптировался к мощной Sierra быстрее, чем большинство других, хотя он с готовностью признал свою связь с Роузом, а техническая помощь, которую он оказал, стала важным фактором в возрождении команд Mobil. Кроме того, в отличие от большинства своих коллег-конкурентов, когда они начали участвовать в гонках на Sierra, Брок не был новичком в гонках на автомобилях с турбонаддувом, участвуя в гонках на Porsche 956 B в Сильверстоуне и Ле-Мане на чемпионате мира по спортивным автомобилям 1984 года .

Другие изменения в гонках и команде в 1989 году включали в себя новую команду Ford Sierra для бывшего Nissan водителя Гленна Сетона от Nissan , который взял с собой в свою новую команду спонсорство сигарет Питера Джексона . Также из Nissan ушел его отец Барри Сетон , который стал главным производителем двигателей в новой команде своего сына. Tooheys 1000 1988 года Победитель Тони Лонгхерст расширил свою команду Benson & Hedges Racing до команды из двух автомобилей со второй Sierra для бывшего команде JPS Team BMW товарища по Невилла Крайтона . Две машины B&H были приобретены у команды Wolf Racing Australasia, которой ранее управляли Робби Франсевич и его давний покровитель Марк Петч . Колин Бонд также расширил свою команду Sierra, поддерживаемую Caltex, до двух автомобилей, запустив вторую у сиднейского автодилера Кена Мэтьюза , который купил победившую в Батерсте Sierra у Лонгхерста. Впервые в австралийской группе A BMW не была представлена ​​одной из лучших команд, что побудило BMW Australia отказаться от участия. M3 . превратили в раннер класса и оставили каперам Джону Коттеру и его постоянному штурману Питер Доулман управляет одним из бывших автомобилей JPS/Mobil M3, купленным у Брока в конце 1988 года, чтобы сохранить присутствие BMW в стартовом составе.

В 1989 году также одержал победу в последнем этапе ATCC давний заводской гонщик Nissan Джордж Фьюри , когда он одержал победу в 7-м раунде на узкой трассе Винтон в сельской местности Виктории в гонке, которая оказалась самой конкурентной гонкой чемпионата. Фактически, когда Питер Брок лидировал в конце первого круга в Винтоне, это был фактически первый раз после 6-го раунда в 1988 году в Лейксайде , когда кто-то, кроме Дика Джонсона или Джона Боу, лидировал на первом круге гонки ATCC (в тот раз лидировала «Сьерра» Эндрю Мидеке, поскольку Джонсону требовалось начать работу, хотя Джонсон лидировал на трассе). К Фьюри, который был в команде с момента ее открытия в 1981 году, к команде Nissan присоединились 1985 и 1987 годов чемпион Джим Ричардс и команды из Австралии 1987 года с двигателем 2,0 литра чемпион Марк Скайф , каждый из которых управлял Skyline HR31 GTS-R с турбонаддувом . Модель Skyline, которая появилась с опозданием в 1988 году и не была доработана, в 1989 году стала более мощной, поскольку команда нашла большую мощность и надежность в двигателях с турбонаддувом. 6-цилиндровый двухцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, а также снизить вес автомобилей до предела Nissan в 1100 кг, что примерно на 70 кг легче, чем в 1988 году. Скайф впервые появился в этой серии на трассе Маллала в Южной Австралии в пятом раунде, и избежал кровавой бойни в первом повороте (вызванной вышедшим из-под контроля Броком) и финишировал прекрасным пятым.

Чемпионат 1989 года стал первым с 1970 года, , поддерживаемая заводом, участвовала без участия в котором команда Холдена . Команда Holden Special Vehicles не участвовала в этой серии, несмотря на то, что в Амару-парке участвовали два коммодора для уважаемого британского гонщика Уина Перси и Channel 7 комментатора Нила Кромптона в первом раунде в парке Амару (факт, о котором комментаторы Кромптона Майк Рэймонд и Гэри Уилкинсон постоянно напомнил ему об этом во время телепередачи о гонке). Аллан Грайс занял первое место среди гонщиков Холдена в чемпионате, заняв трудное четвертое место после единственного выступления в Винтоне на частном автомобиле Roadways Racing Commodore, на котором он участвовал в гонке Tooheys 1000 1988 года . Раунд в Винтоне, который начался на мокрой трассе и был влажным на протяжении всего этапа с парой дополнительных ливней, показал, что Грайс пробежал гонку на одном комплекте мокрых шин. Пилот Холдена, занявший самое высокое место в чемпионатах 1987 и 1988 годов, Ларри Перкинс , участвовал только в двух раундах ( Сандаун и Винтон) со своим в частном порядке вошел в Commodore, ту же машину, на которой он ездил в Батерсте в прошлом году в составе поддерживаемой заводом команды Holden Special Vehicles / TWR . Таким образом, 1989 год стал первым годом, когда ни один гонщик Холдена не финишировал в чемпионате в первой десятке позиций с тех пор, как Херб Тейлор занял двенадцатое место на Holden EH в 1968 году , последнем году, когда ATCC участвовала в одной гонке. Отсутствие интереса Холдена к ATCC 1989 года не было хорошо воспринято ни болельщиками, ни телекомпанией Channel 7. Именно отсутствие представительства Холдена со стороны команды, поддерживаемой заводом, или каперов подчеркнуло растущие затраты на гонки группы А, что могло привести к изменение в спорте после 1992 года.

Изменения места проведения чемпионата 1988 года заключались в удалении этапа в Колдер-парке и добавлении этапа в 2601-километровом (1616 миль) автоспортивном парке Маллала , расположенном в 55 км к северу от Аделаиды . Маллала вернулся в чемпионат впервые с 1971 года , заменив этап на гоночной трассе Adelaide International Raceway, принадлежащей Бобу Джейну . Владелец Колдера Боб Джейн подписал соглашение с компанией Vic Health, по которому реклама сигарет была запрещена на его гоночных трассах (спонсорство сигарет было заметным в ATCC, причем команды Seton и Longhurst спонсировались Питером Джексоном и Benson & Hedges соответственно). Поскольку Джейн также владела трассой в Аделаиде, AIR также исчезла из календаря.

Третий тур чемпионата в Лейксайде к северу от Брисбена был полон драматизма. Первоначально запланированное на 2 апреля собрание было отложено на две недели из-за продолжавшегося почти неделю сильного дождя в этом районе, который затопил близлежащее озеро Курвонгба , давшее название трассе. В результате наводнения передняя прямая и яма оказались под водой примерно на фут. Затем гонка состоялась 16 апреля, но была омрачена ожесточенной аварией на задней прямой, когда Sierra Эндрю Мидеке столкнулась с VL Commodore Грэма Ласти, когда Ласти обгоняли. Обе машины сильно врезались в забор, как и Sierra, следовавшего за ним Гленна Сетона ( гоночная камера с машины Брока поймала из его заднего стекла момент, когда пара соприкоснулась). И Commodore, и Miedecke Sierra были охвачены пламенем, и гонка мудро была отмечена красным флажком. После задержки, пока шла уборка, гонка была сокращена с 60 до 30 минут с присуждением половины очков за раунд. Дик Джонсон одержал победу на своей домашней трассе впервые после эпической битвы с Броком, которая принесла ему его первый ATCC в прошлом году. 1981 .

1989 год оказался последним в ATCC, в котором участвовал четырехкратный чемпион Аллан Моффат, причем гонщик канадского происхождения ушел из вождения в конце года.

Календарь гонок

[ редактировать ]

1989 года Чемпионат Австралии по кузовным гонкам проводился в восемь раундов. [ 3 ] каждый раунд представляет собой одну гонку продолжительностью примерно один час. [ 1 ]

Роуд. Схема Местоположение/штат Дата Победивший водитель Победившая машина Команда-победитель Отчет
1 Амару Парк Сидней , Новый Южный Уэльс 5 марта Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки [ 5 ]
2 Гоночная трасса Симмонс-Плейнс Лонсестон , Тасмания 12 марта Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки [ 6 ]
3 Международная гоночная трасса Лейксайд Брисбен , Квинсленд 16 апреля Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки [ 7 ]
4 Гоночная трасса Барбагалло Перт , Западная Австралия 30 апреля Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки [ 8 ]
5 Автоспортивный парк Маллала Маллала , Южная Австралия 7 мая Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки [ 9 ]
6 Гоночная трасса Сэндаун Мельбурн , Виктория 21 мая Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки [ 10 ]
7 Винтон Мотор Рейсвей Беналла , Виктория 4 июня Австралия Джордж Фьюри Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R Ниссан Автоспорт Австралия [ 11 ]
8 Гоночная трасса Оран Парк Сидней , Новый Южный Уэльс 9 июля Австралия Питер Брок Форд Сьерра RS500 Мобил 1 Гонки [ 12 ]

Система баллов

[ редактировать ]

Очки начислялись по принципу 20–15–12–10–8–6–4–3–2–1 за десять лучших позиций в гонке. [ 13 ] За третий раунд на Лейксайде было начислено только половина очков. [ 13 ] из-за остановки первой гонки и сокращения 30-минутной продолжительности возобновленной гонки. Система начисления очков позволяла гонщику сохранять очки только за семь лучших результатов на этапах. [ 13 ] Выброшенные места показаны в скобках в таблице ниже.

Результаты чемпионата

[ редактировать ]
Поз. [ 13 ] Водитель [ 13 ] Машина улица 1 улица 2 улица 3 улица 4 улица 5 улица 6 улица 7 улица 8 оч [ 13 ]
1 Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 4-й 1-й 1-й 3-й 1-й 1-й (7-е место) 2-й 107 (111)
2 Джон Боу Форд Сьерра RS500 1-й 3-й 3-й 1-й 3-й 3-й (8-е место) 3-й 94 (97)
3 Питер Брок Форд Сьерра RS500 Верно 2-й 4-й 4-й Верно 2-й 2-й 1-й 80
4 Джим Ричардс Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 2-й 6-е место 6-е место 7-е место 2-й 4-й Верно 7-е место 57
5 Тони Лонгхерст Форд Сьерра RS500 6-е место Верно 2-й 2-й 4-й 5-е место 9-е 5-е место 56.5
6 Джордж Фьюри Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 3-й 10-е место 7-е место 9-е 6-е место 1-й 8-е место 46
7 Гленн Сетон Форд Сьерра RS500 5-е место 4-й Верно Верно Верно 4-й 28
8 Колин Бонд Форд Сьерра RS500 11-е 5-е место 9-е 5-е место Верно 6-е место Верно 12-е 23
9 Марк Скайф Ниссан Скайлайн HR31 GTS-R 5-е место 10-е место 3-й 10-е место 22
10 Брэд Джонс Форд Сьерра RS500 8-е место Верно Верно 6-е место Верно Верно 5-е место 17
11 Аллан Моффат Форд Сьерра RS500 7-е место Верно Верно ДСК 7-е место 6-е место 14
12 Невилл Крайтон Форд Сьерра RS500 12-е 9-е 8-е место 8-е место 7-е место 9-е DNS Верно 12.5
13 Эндрю Мидеке Форд Сьерра RS500 9-е 8-е место Верно Верно 6-е место Верно 11
14 Аллан Грайс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 4-й 10
15 Грегг Хансфорд Форд Сьерра RS500 5-е место 11-е 4
16 Эндрю Бэгналл Форд Сьерра RS500 Верно 7-е место Верно DNS 4
17 Крис Лэмбден Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 22-е 11-е 10-е место Верно 8-е место 15-е место Верно Верно 3.5
18 Ларри Перкинс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 8-е место Верно 3
19 Джо Соммарива БМВ 635 CSi DNQ 15-е место 14-е 9-е Верно 18-е 19-е 2
20 Робби Франсевич Форд Сьерра RS500 DNQ DNS 15-е место 9-е 2
21 Джон Фолкнер Тойота Королла 17-е 15-е место 13-е место 15-е место 10-е место 16-е 12-е 27-е 1
21 Гарри Уиллмингтон Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 13-е место 15-е место 10-е место 18-е 1
21 Команда Слако Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 10-е место Верно 14-е 1
21 Марк Гиббс Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 10-е место Верно 1
Поз. Водитель улица 1 улица 2 улица 3 улица 4 улица 5 улица 6 улица 7 улица 8 оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Чемпионат австралийских производителей

[ редактировать ]

Чемпионат австралийских производителей 1989 года, который проводился одновременно с чемпионатом Австралии по кузовным гонкам 1989 года, выиграла компания Toyota . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Сезон австралийских туристических автомобилей 1989 года.

  1. ^ Jump up to: а б Условия титула Австралии , Руководство CAMS по автоспорту, 1989 г., стр. 75
  2. ^ Jump up to: а б с Рекорды, звания и награды , Руководство CAMS по автоспорту, 2002 г., страницы с 14-4 по 14-7.
  3. ^ Jump up to: а б Результаты чемпионата 1989 года , год австралийских автогонок, 1989/90, страницы 298 и 299.
  4. ^ Официальная программа, Чемпионат Shell Ultra Australian Touring Car, раунд 5, Маллала, воскресенье, 7 мая 1989 г.
  5. ^ 1989 ATCC Rd.1 - Парк Амару
  6. ^ 1989 ATCC Rd.2 - Симмонс-Плейнс
  7. ^ 1989 ATCC Rd.3 - Берег озера
  8. ^ 1989 ATCC Rd.4 - Гоночная трасса Барбагалло
  9. ^ 1989 ATCC Rd.5 - Маллала
  10. ^ 1989 ATCC Rd.6 - Сандаун
  11. ^ 1989 ATCC Rd.7 - Винтон
  12. ^ 1989 ATCC Rd.8 - Парк Оран
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Грэм Ховард, Стюарт Уилсон и Дэвид Гринхал, Официальная история - Чемпионат Австралии по кузовным гонкам - 50 лет, 2011, стр. 295
  14. ^ Стив Нормойл и Эндрю Кларк, Раскрасьте заголовок в красный цвет , Год автогонок в Австралии, 1989/90, страницы 125 и 126.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e7ee7b6c4269a416560248b1a4f2b20__1690653720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/20/1e7ee7b6c4269a416560248b1a4f2b20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1989 Australian Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)