Jump to content

1986 Кастрол 500

(Перенаправлен с 1986 года Сандаун 500 )

Планировка Международной трассы Sandown Raceway (1984-1998)

Кастроль 500 1986 года был гонкой на выносливость для автомобилей, соответствующих Cams правилам туристических автомобилей FIA Group A. , которые были основаны на правилах Мероприятие было организовано 14 сентября 1986 года. На 129 кругах 3,9 км Sandown International Motor Racing Circuit [ 1 ] В Виктории , Австралия , общее расстояние 503 км. Гонка, которая была третьим раундом как австралийского чемпионата Австралийского выносливости 1986 года , так и чемпионата австралийского производителя 1986 года , была 21 -й « Сандаун 500 гонкой ».

Автомобили соревновались в трех классах перемещения двигателя: [ 1 ]

  • Класс A: до 3000CCC [ 1 ]
  • Класс B: 2001 г. до 3000 куб. [ 1 ]
  • Класс C: от 3001 до 6000 куб. [ 1 ]

Гонка была выиграна Питером Джексоном Nissan Skyline Turbo из Джорджа Фьюри и Гленна Сетона от их товарищей по команде Гэри Скоттом и Терри Шейлом, с коммодором V8 Holden из Аллана Грайса и Грэма Бейли , заняв третье место. 1986 год был первым, когда автомобиль с турбоунлом выиграл Sandown Enduro, и первым из шести последовательных Sandown 500, выигравших Turbo Power.

Питер Брок и Аллан Моффат , которые между ними выиграли 14 из предыдущих 17 Сандаун Эндурос, начиная с первой победы Моффата в 1969 году , заняли 4 -е место в своей команде дилера Холден . Брок выиграл Поул за гонку в субботней «Кастрольной Чарджерс» в десятку лучших со временем 1: 49,84. Защитные победители гонки Джим Ричардс и Тони Лонгхерст закончили два круга на 5 -м месте в своей команде JPS BMW 635 CSI .

Робби Франсвич , австралийский чемпион по туристическим автомобилям 1986 года , не смог начать гонку после того, как его машина была снята в гонке утром после его комментариев, что Volvo 240T, по которому он должен был водить, не будет конкурентоспособна, поскольку команда дилеров Volvo не смогла практиковать Из -за команды все еще строит машину. Общественные комментарии Франсвича видели, как он был уволен из команды менеджером команды Джоном Шепардом на следующий день после гонки.

Коммодор Холден Аллана Грайса класс C куб и ( от Грэма Бейли 6000 до 3001 выиграл . (До 2000 куб. См).

В 1986 году Кастроль 500 дебютировал в туристических автомобильных гонках 19 -летнего Марка Скайфе . Совместное управление с Питером Уильямсоном в его Toyota Celica Supra , пара закончила 10-е место.

Результаты

[ редактировать ]

Как иначе: [ 2 ]

Кастрол Чарджерс

[ редактировать ]

Сессия «Castrol Chargers», впервые оспариваемая в 1986 году, включала в себя десятку лучших автомобилей от квалификационного предприятия два пробега на одном уровне, чтобы определить окончательный порядок сетки для гонки. [ 2 ]

Поступок Нет Участник [ 1 ] Водитель Машина Время Который
1 05 HDT Racing Pty Ltd Австралия Питер Брок Holden VK Commodore SS Group A 1:49.84 1:51.0
2 30 Питер Джексон Ниссан Racing Австралия Джордж Фьюри Nissan Skyline DR30 RS 1:50.22 1:50.1
3 15 Питер Джексон Ниссан Racing Австралия Гэри Скотт Nissan Skyline DR30 RS 1:50.33 1:50.3
4 2 Valley View Poultry Pty Ltd Австралия Аллан Грайс Holden VK Commodore SS Group A 1:50.66 ?
5 3 HDT Racing Pty Ltd Австралия Джон Харви Holden VK Commodore SS Group A 1:51.26 ?
6 6 Боб Джейн T-Marts Новая Зеландия Грэм Кросби Holden VK Commodore SS Group A 1:51.47 ?
7 1 JPS Team BMW Новая Зеландия Джим Ричардс BMW 635 CSI 1:51.49 1:51.9
8 17 Palmer Tube Mills Австралия Дик Джонсон Ford Mustang Gt 1:51.95 1:51.9
9 4 Центральный автопорт Австралия Питер Маклеод Holden VK Commodore SS Group A 1:53.05 1:53.3
10 36 Everlast Battery Service Австралия Мюррей Картер Nissan Skyline DR30 RS 1:53.85 1:53.1
Позиция [ 3 ] Сорт [ 1 ] Нет. Участник [ 1 ] Водители Машина Круги [ 3 ]
1 Беременный 30 Питер Джексон Ниссан Racing Австралия Джордж Фьюри
Австралия Гленн Сетон
Nissan Skyline DR30 RS 129
2 Беременный 15 Питер Джексон Ниссан Racing Австралия Гэри Скотт
Австралия Терри Шил
Nissan Skyline DR30 RS 128
3 В 2 Valley View Poultry Pty Ltd Австралия Аллан Грайс
Австралия Грэм Бэйли
Holden VK Commodore SS Group A 128
4 В 05 HDT Racing Pty Ltd Австралия Питер Брок
Канада Аллан Моффат
Holden VK Commodore SS Group A 128
5 В 1 JPS Team BMW Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Тони Лонгхерст
BMW 635 CSI 127
6 В 6 Боб Джейн T-Marts Новая Зеландия Грэм Кросби
Новая Зеландия Уэйн Уилкинсон
Holden VK Commodore SS Group A 127
7 Беременный 36 Everlast Battery Service Австралия Мюррей Картер
Австралия Билл О'Брайен
Nissan Skyline DR30 RS 125
8 В 3 HDT Racing Pty Ltd Австралия Джон Харви
Новая Зеландия Нил Лоу
Holden VK Commodore SS Group A 125
9 В 33 Майк Бургманн Австралия Майк Бургманн
Австралия Розовое зло
Holden VK Commodore SS Group A 125
10 Беременный 77 Питер Уильямсон Тойота Австралия Питер Уильямсон
Австралия Марк Скайфе
Toyota Celica Supra 125
11 В 7 GOOLD MOTORSPORT Австралия Чарли О'Брайен
Австралия Гарри Роджерс
BMW 635 CSI 125
12 В 38 Греллис Маркетинг Австралия Рэй Эллис
Австралия Керри Бейли
Holden VK Commodore SS Group A 125
13 В 19 Тони Малвихилл Австралия Тони Малвихилл
Австралия Кен Мэтьюз
Holden VK Commodore SS Group A 123
14 В 11 Enzed Team Perkins Австралия Ларри Перкинс
Австралия Дэвид Парсонс
Holden VK Commodore SS Group A 122
15 Беременный 75 Сеть Альфа Австралия Колин Бонд
Австралия Питер Фицджеральд
Альфа Ромео GTV6 120
16 Беременный 87 Брайан Болвелл Австралия Брайан Болвелл
Австралия Тони Фаррелл
BMW 323i 119
17 А 61 Toyota Team Australia Австралия Майк Куинн
Новая Зеландия Джон Фолкнер
Toyota Corolla 119
18 А 60 Гиддингс Мосс Вейл Австралия Джон Гиддингс
Австралия Брюс Стюарт
Nissan Silvia Rs [ 1 ] 118
19 А 42 Дэвид Мортон Австралия Дэвид Мортон
Австралия Крис Клирхан
Toyota Corolla 115
20 А 62 Боб Холден Моторс Австралия Кит Макклелланд
Австралия Брайан Начьел
Toyota Sprinter 115
21 В 91 Грэм Лоример Новая Зеландия Грэм Лоример
Новая Зеландия Фил Майре
BMW 635 CSI 114
22 В 4 Центральный автопорт Австралия Питер Маклеод
Новая Зеландия Гленн Кларк [ 4 ]
Holden VK Commodore SS Group A 108
23 А 13 Боб Холден Моторс Австралия Боб Холден
Австралия Рэй Катчи
Toyota Sprinter 108
24 В 28 Капри компоненты Австралия Лори Нельсон
Австралия Брайан Сэмпсон
Ford Mustang Gt 108
25 В 20 Джим Кеог Австралия Джим Кеог
Австралия Десс Стена
BMW 635 CSI 106
26 А 88 Джон Уайт Австралия Джон Уайт
Les Szreniawski [ 1 ]
Isuzu Gemini ZZ (PF60E) [ 1 ] 106
27 Беременный 76 Hulcraft Automotive Рекс Малдун [ 1 ]
Австралия Дэвид Сала
Форд Капри 3000S 92
28 А 57 Майк Фриман Австралия Майк Фриман
Австралия Брюс Уильямс
Toyota Celica 84
DNF В 8 Cullen Supa Salvage Австралия Уоррен Каллен
Австралия Гари Спраг
Holden VK Commodore SS Group A 113
DNF Беременный 44 Volvo Dealer Team Австралия Джон Боу
Австралия Альфредо Костанцо
Volvo 240t 112
DNF В 23 Lusty Engineering Pty Ltd Австралия Грэм похотливый
Австралия Кен похоть
Holden VK Commodore SS Group A 68
DNF В 9 JPS Team BMW Австралия Кевин Бартлетт
Новая Зеландия Тревор Кроу
BMW 635 CSI 57
DNF А 16 Toyota Team Australia Австралия Дрю цена
Австралия Джон Смит
Toyota Corolla 48
DNF А 86 Сохранить сохранение Австралия Дэрил Хендрик
Томас Крозье [ 1 ]
Исузу Близнецы 45
DNF В 24 Jagparts Австралия Джеральд Кей
Австралия Брайан Томсон
Holden VK Commodore SS Group A 18
DNF В 17 Palmer Tube Mills Австралия Дик Джонсон
Австралия Грегг Хансфорд
Ford Mustang Gt 16
DNF Беременный 99 Hulcraft Automotive Австралия Денис Хорли [ 5 ]
Австралия Крейг Харрис
Форд Капри 3000S 14
DNF А 58 Ratcliff Transport Spares Австралия Дэвид Рэтклифф
Австралия Дон Смит
Toyota Corolla Levin 5
DNF Беременный 49 Alfa City Pty Ltd Австралия Рэй Гулсон
Австралия Фрэнк Портер
Альфа Ромео GTV6 0 [ 6 ]
DNS Беременный 42 [ 1 ] Volvo Dealer Team Новая Зеландия Робби Франсвич
Новая Зеландия Грэм МакРей
Volvo 240t -
DNS [ 7 ] В [ 1 ] 12 [ 1 ] Гэри Уиллмингтон [ 1 ] Австралия Гэри Уиллмингтон [ 3 ]
Новая Зеландия Джон Клинтон [ 3 ]
Jaguar xj-s [ 1 ] -

Статистика

[ редактировать ]
  • Позиция на шесте - #05 Питер Брок - Холден В.К. Commodore SS Group A - 1: 49,84
  • Самый быстрый круг - #2 Аллан Грайс - Холден В.К. Commodore SS Group A - 1: 52.10 (рекорд круга тура)

Смотрите также

[ редактировать ]

1986 Австралийский туристический сезон автомобилей

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Официальная программа, Кастрол 500, 14 сентября 1986 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Стюарт (1986). «Австралийский чемпионат выносливости». Австралийский гоночный год . 16 ​Killara: Berghouse Publishing Group Pty. Ltd.: 282–285 и 319. ISSN   0158-4138 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Билл Туки, Skylines for Skyline? - Кастроль 500, Джеймс Харди 1000 1986/87 (книга), страницы 60-73
  4. ^ Кастрол 500, TouringCarracing.net Получено 25 апреля 2017 г.
  5. ^ Стюарт Уилсон и Макс Шталь, Австралийская история гонок Форда, 1989, стр. 316
  6. ^ 1986 Castrol 500 Sandown, www.duluxalfa.com Получено 15 сентября 2018 года
  7. ^ Willmington/Clinton Jaguar включен в таблицу сетки Castrol 500 на странице 64 Джеймса Харди 1000 1986/87 (книга), но не включена в таблицу результатов Castrol 500 на стр. 73 той же публикации.
[ редактировать ]
Предшествует Сандаун 500
1986
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea23c44a28ed4d45f58d2ee80956e10__1711504680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/10/3ea23c44a28ed4d45f58d2ee80956e10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1986 Castrol 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)