Грэм Бэйли
Грэм Бэйли | |
---|---|
Национальность | австралийский |
Рожденный | Уримба , Новый Южный Уэльс , Австралия | 11 июля 1943 г.
Ушедший на пенсию | 1986 |
Чемпионат Австралии по выносливости | |
Годы активности | 1979–86 |
Команды | Чикади Гонки |
Предыдущая серия | |
1979-82 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам |
Чемпионские титулы | |
1986 | Батерст 1000 |
Грэм Альфред Бэйли (родился 11 июля 1943 года в Уримбе , Новый Южный Уэльс). [ 1 ] ), австралийский автогонщик на пенсии, наиболее известный как один из победителей гонки Bathurst 1000 1986 года .
Карьера
[ редактировать ]Группа С
[ редактировать ]Карьера Бейли началась в конце 1970-х, когда он стал лидером в гонках на двухлитровых туристических автомобилях на Toyota Celicas , обычно управляя автомобилем, на котором годом ранее участвовал гонщик Toyota из Сиднея, поддерживаемый заводом, Питером Уильямсоном. В 1980 году в двухлитровом классе Бэйли выиграл гонку Батерст 1000 и финишировал 12-м.
К 1983 году туристические автомобили малой вместимости вышли из моды, и в Батерсте двухлитровый класс был объединен с трехлитровым классом. Следующие несколько лет Бэйли сам не участвовал в гонках, хотя он участвовал в гонке Питером МакЛеодом с Джеймса Харди 1000 1983 года МакЛеода в Батерсте на Mazda RX-7 , где они финишировали пятыми. Гонка проводилась в рамках чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1983 года , который Маклеод выиграл.
Бэйли снова объединился с МакЛеодом на Castrol 500 1984 года в Сэндауне в Мельбурне , но RX-7 сошел с дистанции всего после 57 кругов. был James Hardie 1000 1984 года не намного лучше для этой пары, несмотря на то, что, как сообщается, у него был самый мощный RX-7 в этой области. После сложной тренировки машина была сорвана из-за проблем с перегревом всего на 39-м круге.
Группа А
[ редактировать ]С появлением группы А в Австралии в сезоне 1985 года Бэйли рассматривал возможность участия в открытом классе, и вместе с постоянным партнером Питером Маклеодом пара вошла в команду Холдена Коммодора (ВК) в гонке Джеймса Харди 1000 . После мощного забега, в ходе которого они поднялись с 22-го места в стартовой решетке в десятку лучших к середине утра и в пятерку лучших к середине гонки, почти стандартный Commodore (какими они были в 1985 году) сошёл с дистанции из-за сломанной коробки передач на круге. 126.
В 1986 году он продал Celica и приобрел Holden VK Commodore SS Group A у команды Roadways Racing на сезон 1986 года . Объединившись с Алланом Грайсом на Commodore, построенном Les Small, он отправился на Commodore в Европу для участия в чемпионате FIA Touring Car Championship 1986 года (а также вернулся в Австралию, чтобы вести свой бизнес и участвовать в гонках на Commodore, построенном Les Small, в ATCC 1986 года ). . Бэйли, который с готовностью признал, что он не на том же уровне вождения, что и Грайс, боролся в Европе, и в первом и втором раундах серии в Монце и Донингтон-парке соответственно он завершил гонку Коммодора, когда вылетел в песок. ловушки, из-за которых машины сошли с обеих гонок. Из-за бюджетных проблем команда вернулась в Австралию раньше, чем они надеялись, но с новой уверенностью, хотя и в команде с Питера Брока на двух машинах командой дилеров Holden , команда выиграла приз «Kings Cup» в гонке «24 часа Спа » на знаменитой трассе. Трасса Спа-Франкоршам в Бельгии (хотя Бейли присутствовал, он не водил машину).
На гонке Джеймса Харди 1000 1986 года Грайс и Бэйли доминировали в гонке, наконец, дав Грайсу давно заслуженную победу в Батерсте. Бэйли проехал всего 30 кругов во время обеда во время гонки, но, поскольку Грайс был в лучшей форме в карьере, он признал, что это был их лучший шанс на победу, хотя мера его прогресса как гонщика была показана, когда он смог удержать 5- Отставание от HDT Commodore от четырехкратного победителя Батерста Аллана Моффата составляет 10 секунд (хотя Моффату мешала очень больная рука после того, как он разбил машину в квалификации). Оттуда Бэйли управлял своим Commodore, победившим в Батерсте, в гонке поддержки группы A на Гран-при Австралии 1986 года в Аделаиде , финишировав почти седьмым после Nissan Skyline DR30 RS молодого зарядного устройства Гленна Сетона (Грайс выиграл гонку на другом Commodore, построенном Roadways). [ 2 ]
На этом карьера Бэйли завершилась, и он решил сосредоточиться на успешном семейном бизнесе Chickadee Foods, который был продан компании Inghams в 2004 году. [ 3 ]
сын Бейли некоторое время участвовал в гонках на спортивных седанах В середине 2000-х Chevrolet с двигателем , участвуя в гонках на Nissan 300ZX .
Результаты карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция | Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
1980 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 24-е | Тойота Селика | Курица-синица |
1981 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 9-е | Тойота Селика | Курица-синица |
Лучшие тормоза 3,5-литровой серии | 5-е место | |||
1982 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 28-е | Тойота Селика | Курица-синица |
Чемпионат Австралии по выносливости | 14-е | |||
1983 | Чемпионат Австралии по выносливости | 10-е место | Мазда RX-7 | Питер МакЛеод |
1986 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 13-е место | Холден В.К. Коммодор СС Группа А | Чикади Гонки |
Чемпионат Австралии по выносливости | 10-е место |
Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | Курица-синица | Тойота Селика | СИМ | CAL | ЛАК | САН | ВАН | НА | ВОЗДУХ | ОРА 7 |
24-е | 3 | ||
1981 | Курица-синица | Тойота Селика | СИМ | CAL | ОРА 6 |
САН | ВАН | ВОЗДУХ 10 |
НА | ЛАК 4 |
9-е | 15 | ||
1982 | Курица-синица | Тойота Селика | САН | CAL | СИМ | ОРА 11 |
ЛАК | ВАН | ВОЗДУХ | НА | 28-е | 4 | ||
1986 | Чикади Гонки | Холден В.К. Коммодор СС Группа А | ИЛИ Верно |
СИМ | САН | ВОЗДУХ | ВАН | НА 7 |
CAL 9 |
ЛАК 6 |
ПОБЕДИТЬ | ОРА 4 |
13-е место | 50 |
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Национальная сборная Австралии по автогонкам | Холден В.К. Коммодор СС Группа А | Министерство здравоохранения Верно |
ДОН Верно |
ХОК Верно |
ЧТО | И | БНО | ОСТ | ТОЛЬКО | СПА | SIL | ЕЩЕ | ZOL | БАНКА | ВОСТОК | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | Брайан Хилтон Тойота | Дуг Кларк | Тойота Селика | С | 46 | ДНФ | ДНФ |
1980 | Курица-синица | Дуг Кларк | Тойота Селика | 1601-2000cc | 148 | 12-е | 1-й |
1981 | Курица-синица | Стив Лэнд | Тойота Селика | 4 цилиндра | 34 | ДНФ | ДНФ |
1982 | Курица-синица | Стив Лэнд | Тойота Селика | Б | 65 | ДНФ | ДНФ |
1983 | Петролон Слик 50 | Питер МакЛеод | Мазда RX-7 | А | 158 | 5-е место | 5-е место |
1984 | Петролон Слик 50 | Питер МакЛеод | Мазда RX-7 | Группа С | 39 | ДНФ | ДНФ |
1985 | Команда IMB Вуллонгонг | Питер МакЛеод | Холден Коммодор (ВК) | С | 126 | ДНФ | ДНФ |
1986 | Курица-синица | Аллан Грайс | Холден В.К. Коммодор СС Группа А | С | 163 | 1-й | 1-й |
Полные результаты Сандауна Эндуро
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | Брайан Хилтон Тойота | ехал в одиночку | Тойота Селика | С | 113 | 8-е место | 1-й |
1980 | Курица-синица | Дуг Кларк | Тойота Селика | С | ЧТО | 23-е место | 7-е место |
1981 | Курица-синица | Стив Лэнд | Тойота Селика | С | ЧТО | ДНФ | ДНФ |
1982 | Курица-синица | Стив Лэнд | Тойота Селика | Б | 98 | 18-е | 1-й |
1984 | Слик 50 | Питер МакЛеод | Мазда RX-7 | Более 3000cc | 57 | ДНФ | ДНФ |
1986 | Гонки по дорогам | Аллан Грайс | Холден В.К. Коммодор СС Группа А | Б | 128 | 3-й | 3-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таки, Билл (1987). «Джеймс Харди 1000». 6 . Гордон : Издательская группа Berghouse Floyd Tuckey: 260. ISSN 0811-546X .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Джеймс Харди, 1000 Маунт-Панорама, Батерст, 5 октября 1986 года» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Отчет об импорте вареного куриного мяса в Австралию» . Парламент Австралии: Сенат. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 16 января 2010 г.