Jump to content

Джон Фицпатрик (автогонщик)

Джон Фицпатрик
Джон Фицпатрик в 2014 году
Национальность Английский
Рожденный ( 1943-06-09 ) 9 июня 1943 г. (81 год)
Бирмингем , Англия, Великобритания
Ушедший на пенсию 1986

Джон Фитцпатрик (родился в Бирмингеме , 9 июня 1943 года) — бывший британский автогонщик, за свою карьеру выигравший множество титулов. Он работает в автоспорте консультантом по корпоративным мероприятиям и управлению водителями. В 2016 году он опубликовал книгу «Фитц: Моя жизнь за рулём».

Он был одним из лучших водителей Porsche своего времени. Он начал свою карьеру за рулем туристических автомобилей в BSCC и ETCC, выиграв чемпионат Великобритании по седанам в 1966 году. Сначала это были Minis, затем Ford Anglias и Escorts; BMW CS, а затем Porsche 911. Затем он прославился своим опытом вождения немецких машин. Он стал чемпионом Европы GT в 1972 году, а затем снова в 1974 году. Он переехал в Соединенные Штаты в 1980 году, выступая за команду Dick Barbour Racing и при этом выиграв чемпионат IMSA Camel GT Championship. Он выигрывал престижный Кубок Porsche в 1972, 1974 и 1980 годах. В 1981 году он перешел от пилота к владельцу-пилоту команды, причем с некоторым успехом. [ 1 ] [ 2 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

годы БСКК

[ редактировать ]
Фитцпатрик (1973)

До того, как он принял участие в чемпионате Британских седанов (BSCC), у Фитцпатрика было мало гоночного опыта, и его предварительная карьера была практически неизвестна. С 1963 года команда Broadspeed наняла Фицпатрика для участия в гонках на своем Austin Mini Cooper S в трех заключительных этапах года. Он набирал очки, хотя его сезон завершился двумя сходами с дистанции в последних раундах. В 1964 году Фицпатрик перешел в заводскую команду Cooper Car Company , одержав свою первую победу (в классе) в первой гонке. Вторая победа стала результатом четвертой встречи, в результате чего он занял второе место в чемпионате после Джима Кларка . [ 3 ] [ 4 ]

В 1965 году Фитцпатрик вернулся в команду Broadspeed, оставаясь с ней до конца своей карьеры в BSCC. В этом сезоне Фицпатрик трижды поднимался на подиум (включая победу в классе) на своем Morris Mini Cooper S 970 . Однако именно в 1966 году Фитцпатрик внес свое имя в учебники истории BSCC. Компания Ford заключила с командой Broadspeed контракт на эксплуатацию двух автомобилей Ford Anglia с двигателем объемом 1000 куб.см в BSCC, которыми будут управлять Фитцпатрик и Питер Проктор. Питер Проктор попал в серьёзную аварию на гонке в Гудвуде, и его место заняла Анита Тейлор. Фитцпатрик выиграл чемпионат в целом. За этим последовал Фитцпатрик, занявший второе место в общем зачете в следующем году, прежде чем Broadspeed перешел на новый Ford Escorts. [ 5 ] [ 6 ]

В последние четыре года, когда он выступал в BSCC, Фитцпатрик не боролся за титул. Команда Broadspeed купила для Фитцпатрика Ford Escort , а это означало, что он снова будет напрямую конкурировать с Mini Coopers. Однако в 1968 году у Escort начались проблемы, поскольку автомобиль не был омологирован до третьей гонки года. Тем не менее, Фитцпатрик одержал четыре победы в классе в середине сезона, заняв шестое место в общем зачете. В 1969 году Фитцпатрик одержал еще три победы, в результате чего занял 7-е место в общем зачете. [ 7 ]

В 1970 и 1971 годах Фицпатрик одержал еще пятнадцать побед в классе, заняв третье место в чемпионате 1970 года . Новые правила, введенные в том же году, похоже, спровоцировали Фитцпатрика завершить свою карьеру гонщика в серии, поскольку после 1971 года он полностью посвятил себя гонкам на выносливость. [ 8 ]

Мир гонок на выносливость

[ редактировать ]

В 1971 году Фицпатрик подписал контракт с заводской командой Ford, Ford Köln, для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам (ETCC), где он был партнером Йохена Масса в соревнованиях на выносливость. После того, как пара финишировала 4-й в Монце на своем Ford Escort RS 1600, Фицпатрик участвовал в одиночных гонках в ряде гонок, выиграв первую из них, Austria-Trophäe, на Зальцбургринге . Не финишировав ни в одной другой гонке, до своей последней гонки 1971 года он выиграл 4-часовую гонку Харамы вместе с Массой. [ 9 ] [ 10 ]

BMW, вместе с которым Фицпатрик выиграл Гран-при Touring Car 72 года.

В 1972 году Фицпатрик перешел в известную команду BMW Team Schnitzer , чтобы еще раз завоевать титул ETCC. После второго места в «2 часах Брно» он присоединился к Рольфу Штоммелену и Хансу Хейеру , чтобы выиграть гонку Grosser Preis der Tourenwagen (иногда известную как «6 часов Нюрбургринга » ) на своем BMW 2800 CS . По итогам сезона он финишировал шестым, что на один лучше, чем в предыдущем сезоне. Тем временем, вдали от ETCC, Фитцпатрик был занят гонками на Porsche 911 S за команду Porsche Kremer . На пути к титулу он выиграл пять из девяти гонок первого чемпионата Европы GT, опередив своего ближайшего соперника Клода Халди более чем вдвое (125 очков против 61 очка). Он также выиграл заветный Кубок Porsche. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В ETCC Фицпатрик вернулся в Ford Köln, чтобы участвовать в гонках на своем Ford Capri RS 2600 . Это снова перешло к Форду, и он снова одержал победу в Austria-Trophäe на Зальцбургринге вместе с восходящей звездой Touring Car Дитером Глемсером . После еще двух подиумов, включая второе место в « 24 часах Спа» , он финишировал пятым в общем зачете. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В 1974 году Фицпатрик вернулся на чемпионат Европы GT. Хотя у нового Porsche 911 Carrera RSR не было конкурентов, погоня за титул была интересной, но только из-за кёльнского соперничества между командами Кремера и Георга Лооса (Gelo Racing). В течение сезона гонщики менялись между двумя командами, включая Джона. Несмотря на это, Фитцпатрик завоевал титул с гораздо меньшим отрывом, чем в 1972 году – всего 9 очков после победы в трёх гонках. Парень из Уэст-Мидлендса также во второй раз выиграет Кубок Porsche. [ 14 ] [ 18 ]

Еще один сезон в ETCC и еще одна смена марки: Фицпатрик возвращается в Мюнхен на сезон 1975 года. Вернув Джона Шнитцера, он выиграет третий турнир Austria-Trophäe. В европейском сезоне GT 1975 года Фитцпатрик вернулся с Джело. Казалось, что он может выиграть третий титул за четыре сезона, но жесткая конкуренция в команде Gelo со стороны Тима Шенкена и Тойне Хеземанса отдала титул Хартвигу Бертрамсу из Tebernuma Racing и их RSR. [ 19 ] [ 20 ]

Фитцпатрик и Уолкиншоу выигрывают 6-часовую гонку в Сильверстоуне

В 1976 году состоялся долгожданный чемпионат мира среди марок [WCM], основанный на силуэтных автомобилях, но была готова только одна марка; Порше. К несчастью для Фицпатрика, он участвовал в гонках на BMW 3.5 CSL компании Hermetite Products. Хотя машину поставила компания BMW Motorsport, она была действительно устаревшей, но хрупкой. Во время «6 часов Сильверстоуна» заводской Porsche Йохена Масса и Джеки Икса столкнулся с проблемой вместе с быстрой турбо-версией BMW CSL Ронни Петерсона и Гуннара Нильссона , что позволило Фитцпатрику и Тому Уолкиншоу выйти к победе всего в 20 метрах от Боба. Воллек и Ханс Хейер на Porsche 935 K2. Эта пара также финиширует второй в гонке «1000 Марта / 6 часов Остеррайхринга». [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Победа в гонке Моррис/Фитцпатрик Холден LH Torana SL/R 5000 L34 .

Вдали от WCM Фитцпатрик выигрывал гонки за пределами Европы. Он пилотировал BMW 3.0 CSL от имени BMW of North America и одержал победу в гонке « 24 часа Дайтоны» . Первоначально Фитцпатрик был в паре с Уокиншоу, но когда их машина сошла с дистанции, его переключили на родственную машину Питера Грегга и Брайана Редмана , которая и привела к победе, выиграв с разницей в 14 кругов. Заняв второе место в турнире RAC Tourist Trophy , он одержал победу в гонке Hardie-Ferodo 1000 на австралийской группы C Holden Torana L34 туристическом автомобиле под управлением Боба Морриса за команду Ron Hodgson Motors . В драматическом финише Фитцпатрик ухаживал за домом Тораны, оставляя за собой дым на протяжении последних нескольких кругов. Первоначально предполагалось, что это проблема с двигателем или сломанная ось (чем печально славились L34 Torana), позже выяснилось, что сальник вышел из строя, и вытекающее масло попадало в сцепление, из-за чего оно плохо скользило и замедляло его. особенно на более крутых участках трассы Маунт-Панорама . [ 24 ] [ 25 ]

Фицпатрик был постоянным гонщиком в Батерсте, впервые объединившись с 1967 года победителем Фредом Гибсоном на Alfa Romeo 2000 GTV в 1975 году , выиграв с Моррисом в 1976 году и снова присоединившись к Моррису в 1977 и 1978 годах на Torana (оба DNF). Он объединился с четырехкратным победителем Алланом Моффатом в 1979 году на Ford XC Falcon Cobra (DNF) и снова в 1980 году на Ford XD Falcon (DNF). Он вернулся, чтобы объединить усилия с Бобом Моррисом в 1981 году (XD Falcon - 2-е место). Его последним выступлением в качестве гонщика в Австралии должен был быть Джеймс Харди 1000 1982 года , но после того, как Моррис квалифицировал свой Ford XE Falcon на 6-м месте, у Фитцпатрика во время субботней дневной тренировки сломалось переднее колесо, и машина перелетела через Форрест Элбоу. сильно удариться о стену. Ущерба было достаточно, чтобы помешать спонсируемому Seiko Falcon стартовать в Большой гонке Австралии. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

В 1977 году Фицпатрик вернулся в Kremer Racing, где в пяти гонках WCM он вместе с Воллеком трижды финишировал на подиуме, достигнув вершины в Хоккенхайме . Но главной целью Джона в 77-м было возвращение в Touring Cars. Он вернулся в Broadspeed, чтобы участвовать в гонках на Jaguar XJ12C , однако гоночная программа пошла не так, потому что British Leyland не приняла окончательное решение, продолжать ли программу после своего дебюта в 1976 году. Это означает, что Ральф Броуд и ребята из Broadspeed не знали, стоит ли продолжать свою программу развития. Как только Лейланд дал добро, драгоценное время было потеряно. Фицпатрик оказался партнером Тима Шенкена , вместе они участвовали в гонках восемь раз за Jaguar, финишировали только один раз, на Гран-при Брно, проходившем на старой трассе Масарика , хотя и на 16-м месте из-за взорвавшейся шины. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Несмотря на выход Jaguar из ETCC, Фитцпатрик оказался настолько востребованным, что участвовал в трех крупных чемпионатах, выиграв во всех гонках. Его местом в ETCC была команда Luigi Team/BMW Italia. Здесь он объединился с Умберто Грано, чтобы выиграть Mugello 100 Giri. Всего тремя неделями ранее, в том же Муджелло , за рулем Porsche 935 команды Георга Лооса (Gelo Racing), он выиграл этап WCM «6 часов Муджелло». На этот раз его партнерами стали Туан Хеземанс и Ханс Хейер. Когда сериал прибыл в Соединенные Штаты, Хейера заменил Питер Грегг в гонке « 6 часов Уоткинс-Глена» , что помогло Фитцпатрику и Хеземансу одержать победу. Следующий раунд состоялся в Италии, 6 Ore di Vallelunga , в котором, хотя Фитцпатрик и не выиграл, он все же финишировал на подиуме, заняв второе и третье места! Третьей серией, на которой ездил Фитцпатрик, была Deutsche Rennsport Meisterschaft [DRM]. Хотя он и раньше участвовал в чемпионате, это был первый раз, когда он участвовал в гонках всей серии с Gelo Racing, заняв при этом 4-е место в общем зачете. В этом сезоне он семь раз поднимался на подиум, лучшим из которых была победа в ADAC-Trophy в Зандворте. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

В 1979 году он исключил ETCC из своего расписания, сосредоточившись исключительно на гонках Группы 5 с Gelo Racing и их Porsche 935. У Джона сложилась неоднозначная судьба: сезон без побед в DRM. Однако в WCM результаты были лучше. Во-первых, с новыми партнерами, Воллеком и Манфредом Шурти , Джон смог сохранить за собой «6 часов Муджелло». Вместе с Фицпатриком и Воллеком на двух машинах участвовали в гонке Rivet Supply Silverstone 6 Hours . Их машина со Шурти столкнулась с проблемами Turbo, но машина с Хейером одержала победу, выиграв более семи кругов. Гело продолжил свою хорошую форму и в следующем раунде с Фитцпатриком; Воллек и Шурти забирают добычу на дистанции ADAC 1000 км Реннен . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Фитцпатрик, Барбур и Планкенхорн на пути к 2-му месту, 1980 год, 1000 км Нюрбургринга.

1980 год стал годом, когда Porsche 935K3 стал известен как в Европе, так и в Северной Америке. У Dick Barbour Racing было две собственные машины, и они наняли Фитцпатрика своим ведущим гонщиком. Это был хороший выбор, поскольку англичанин выиграл чемпионат IMSA GT Championship и обогнал всех, включая чемпиона 1979 года Грегга, выиграв семь из четырнадцати гонок. В их число вошли некоторые из лучших гонок; «12 часов Себринга» Гран-при и Los Angeles Times, где его партнером был Барбур, и этап WCM в Моспорт-парке , где к нему присоединился Редман. Вернувшись в Европу, Фитцпатрик на машине Дика Барбура одержал победу в ADAC Norisring Trophäe и 2-е место в ADAC 1000 км Rennen . Когда модель 935K3 Барбура не была доступна в Европе, Фитцпатрик опробовал версию Jägermeister Kremer. Между этими машинами он одержал еще три победы и занял 8-е место в общем зачете. В результате Кубок Porsche вернулся в его руки. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Джон Фитцпатрик Расинг

[ редактировать ]

В 1981 году Дик Барбур пережил некоторые финансовые неудачи, и Фитцпатрик основал свою собственную команду John Fitzpatrick Racing при спонсорской поддержке Sachs. В его дебютном сезоне в качестве владельца-пилота команды John Fitzpatrick Racing ему помогали братья Кремер. Ко второй гонке сезона 1981 года он вернулся на Победный переулок, выиграв гонку Camel GT на Роуд Атланта . Затем вместе с Джимом Басби он одержал еще одну победу в Гран-при Los Angeles Times. Хотя чемпионат 1982 года разыгрывался между Джоном Полом-младшим и Interscope Lola T600 Теда Филда и Дэнни Онгайса , Джон Фитцпатрик Рэйсинг [JFR] провел несколько хороших гонок на своем впечатляющем 935K4. Джон выиграл раунд в Мид-Огайо , победив Пола-младшего, а затем снова убедился в Лайм-Роке . 935K4 не появлялся снова до Road America, где Фитцпатрик одержал еще одну убедительную победу, а затем снова в Мид-Огайо, разделив гонку с англичанином Дэвидом Хоббсом . Другой англичанин, Дерек Белл , стал партнером Хоббса, чтобы помочь Фитцпатрику одержать третью победу на Гран-при Los Angeles Times за четыре сезона. Другой JFR 935 на В Риверсайде участвовали Белл и Стоммелен, которые, по словам Белла, были самым быстрым гонщиком 935-го на тот момент. Рольф съехал с дороги и повредил машину на свежих шинах, медленно проехал еще один круг, чтобы проверить машину, затем снова пошел на полную мощность, но задняя часть кузова разрушилась, в результате чего он потерял управление и врезался в стену. Команда понятия не имела о серьезности аварии Рольфа и пересадила Белла на машину Фицпатрика-Хоббса. Команда, состоящая исключительно из английских гонщиков, одержала победу, не подозревая, что Рольф умер. [ 2 ] [ 45 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Вдали от Северной Америки Фицпатрик снова оказался за рулем Jaguar ETCC. Он присоединился к Tom Walkinshaw Racing на нескольких соревнованиях, лучшей из которых была домашняя победа в Donington 500. Хотя Jaguar XJS победил на родной земле, это не обошлось без радикальных мер со стороны TWR, таких как второй Jaguar, блокирующий лидирующую BMW, и проходя под желтым флагом. Вторым Jag управляли Мартин Брандл , Энцо Кальдерари и Фитцпатрик. [ 52 ]

Благодаря высокому уровню спонсорской поддержки со стороны Дж. Дэвида Фитцпатрик смог приобрести два Porsche 956 для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость [WEC] и фактически стал капером, выставившим на поле команду из нескольких автомобилей, состоящую из 956-х. JFR также был первым, кто использовал 956 в США, выступая в серии Can-Am , поскольку автомобиль был запрещен к участию в серии IMSA Camel GT из-за проблем с безопасностью. SCCA разрешил использовать 956 при условии, что они соответствуют всем правилам группы C и Can-Am. Хотя это делало их менее чем полностью конкурентоспособными, команда одержала 956 побед на озере Элкхарт во время своего первого выступления в Америке. Находясь в США, у JFR была возможность выполнить невидимую работу по разработке. Когда 956-й вернулся в Европу для участия в международном Гран-при на дистанцию ​​1000 км в Брэндс-Хэтче , в нем было много усовершенствований, которых не было на заводских автомобилях. Промокшая трасса в Кенте позволила JFR опробовать свои аэродинамические хитрости, а Фитцпатрик и его партнер по этой гонке Дерек Уорвик стали лишь второй командой, победившей заводскую команду. [ 50 ] [ 53 ]

Porsche 956 Джона Фитцпатрика Рэйсинга в ливрее Skoal Bandit

В 1984 году Гай Эдвардс пригласил в команду спонсора Skoal Bandit. JFP добавил Porsche 962 , а также новый 956, заменив Brands Hatch, выигравший 956. Модель 962 не пользовалась популярностью среди водителей JFR и была продана в начале сезона 1985 года. Была одержана только одна дополнительная победа, и это в раунде DRM на Норисринге с Тьерри Бутсеном за рулем, возможно, это не было таким уж удивительным, поскольку к тому времени в бою участвовало так много первоклассных 956-х, что победы были очень тонко распределены между их. [ 50 ] [ 54 ]

Когда в конце 1984 года Skoal Bandit вышла из состава, у JFR возникли трудности с поддержанием адекватного уровня финансирования. Одна машина была арендована Мануэлем Лопесом и участвовала в гонках при спонсорской поддержке Canal 9 Peru; его списали в Сильверстоуне, и его пришлось перестраивать на новом шасси 962. При поддержке сигарет American 100s две машины участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана» 1985 года, но одна из них, восстановленная, сильно разбилась на тренировке. [ 50 ]

На этапе Норисринга WEC 1985 года заводские Porsche не участвовали, в результате чего один из их ведущих гонщиков, Белл, остался без водителя, поэтому Фитцпатрик предложил ему один. Белл назвал 956 «дьявольским. Он был мучительно, заметно медленным, но я оторвался практически с последнего места в стартовой решетке, изо всех сил пытаясь занять 11-е место незадолго до конца». У его товарища по команде, Ханса Штука , были проблемы с электроникой на его Joest Racing Porsche, и в итоге он занял 15-е место. Итак, по итогам года Беллу по итогам ничьей достался титул чемпиона мира – 11-е место вместо 15-го на Норисринге. [ 51 ]

После 1000 км ди Муджелло, где он финишировал 4-м вместе с Хоббсом и Бутсеном, Фитцпатрик оставил свой шлем, предпочитая сосредоточиться на командной организации. Он переехал в Испанию и в 1986 году участвовал в гонках при поддержке различных испанских компаний, в частности Danone, ушел из автоспорта и продал всю свою команду, включая гоночные автомобили, транспортеры и все оборудование Йохену Дауэру . [ 50 ] [ 55 ]

Джон Фитцпатрик намеревался расширить команду до CART к сезону 1984 года при спонсорской поддержке Дж. Дэвида с использованием шасси клиента March, но проект не был реализован.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1963 Европейский конкурс туристических автомобилей [ 56 ] 88-й SR Broad & Sons Ltd. Остин Мини Семь
1964 Чемпионат Великобритании по седанам BRSCC [ 57 ] [ 58 ] 2-й Компания Купер Кар. Моррис Мини Купер С
1965 Чемпионат Великобритании по седанам BRSCC [ 59 ] 10-е место Команда Бродспид Остин Мини Купер С
1966 Чемпионат Великобритании по седанам BRSCC [ 60 ] [ 61 ] 1-й Команда Бродспид Форд Англия
1967 Чемпионат Великобритании по седанам BRSCC [ 62 ] [ 63 ] 2-й Команда Бродспид Форд Англия
1968 Чемпионат Британских седанов RAC [ 64 ] [ 65 ] 6-е место Команда Бродспид Форд Эскорт ГТ 1300
Чемпионат Европы по кузовным гонкам – Дивизион 1 [ 66 ] [ 67 ] 11-е Бродспид Форд Англия
Чемпионат Европы по кузовным гонкам – Дивизион 2 [ 66 ] [ 68 ] 12-е Бродспид Форд Эскорт ГТ
1969 Чемпионат Европы по кузовным гонкам – Дивизион 2 [ 69 ] [ 70 ] 6-е место Команда Бродспид Форд Эскорт 1300 GT
Чемпионат Британских седанов RAC [ 71 ] [ 72 ] 7-е место Команда Бродспид Форд Эскорт ГТ 1300
1970 Чемпионат Британских седанов RAC [ 73 ] [ 74 ] 3-й Команда Бродспид Форд Эскорт ГТ 1300
1971 Чемпионат Британских седанов RAC [ 75 ] [ 76 ] 4-й Команда Бродспид Форд Эскорт РС 1600
Чемпионат Европы по кузовным гонкам [ 77 ] [ 78 ] 7-е место Форд Кёльн Форд Эскорт РС 1600
1972 Чемпионат Европы по GT [ 13 ] 1-й Порше Кремер Гонки Порше 911 С
Чемпионат Европы по кузовным гонкам [ 12 ] [ 79 ] 6-е место Команда Шнитцер Мотюль БМВ 2800 КС
1973 Чемпионат Европы по кузовным гонкам [ 17 ] [ 80 ] 5-е место Форд Кёльн Форд Капри РС 2600
1974 Чемпионат Европы по GT [ 18 ] [ 81 ] 1-й Полифак Гонки
Команда Самсона Кремера
Порше Каррера РСР
1975 Чемпионат Европы по GT [ 82 ] [ 83 ] 5-е место Гело Racing Team Порше Каррера РСР
1975 Чемпионат Европы по кузовным гонкам [ 84 ] [ 85 ] 32-й Скудерия Торнакум БМВ 3.0 ЦСЛ
1976 Харди-Феродо 1000 [ 25 ] [ 86 ] 1-й Рон Хогдсон Моторс Холден Торана LH L34
1977 Чемпионат Германии по гонкам [ 87 ] [ 88 ] 29-е Команда Вайлант Кремер Порше 935 К2
1978 Чемпионат Германии по гонкам [ 40 ] [ 89 ] 4-й Везиберг-Гело-Тим Порше 935-77А
Чемпионат Европы по кузовным гонкам [ 90 ] [ 91 ] 22-е Луиджи/BMW Италия БМВ 3.0 ЦСЛ
1979 Чемпионат Германии по гонкам [ 92 ] [ 93 ] 6-е место Команда спортивной одежды Gelo Порше 935-77А
1980 Чемпионат IMSA Camel GT [ 94 ] 1-й Дик Барбур Расинг Порше 935 К3
Мировой вызов для гонщиков на выносливость [ 95 ] 2-й Дик Барбур Расинг
Порше Кремер Гонки
Боб Пенрод
Порше 935 К3
АМС Дух
Чемпионат Германии по гонкам [ 96 ] [ 97 ] 8-е место Егермейстер Кремер Расинг
Дик Барбур Расинг
Порше 935 К3
1981 Харди-Феродо 1000 [ 31 ] [ 98 ] 2-й Боб Моррис Мотор Спорт Форд XD Сокол
Чемпионат Camel GT [ 99 ] 3-й Кремер Расинг
Джон Фитцпатрик Расинг
Порше 935 К3/80
Чемпионат мира среди водителей [ 100 ] 12-е Джон Фитцпатрик Расинг Порше 935 К3/80
Чемпионат Германии по гонкам [ 101 ] [ 102 ] 33-й Магазин обмена T-Bird Порше 935 К3/80
1982 Чемпионат Camel GT [ 103 ] [ 104 ] 3-й Джон Фитцпатрик Расинг Порше 935 К3/80
Порше 935 К4
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA [ 105 ] 11-е Джон Фитцпатрик Расинг Порше 935/78
Порше 935 К4
1983 Чемпионат Европы по гонкам на выносливость FIA [ 106 ] [ 107 ] 4-й Джон Фитцпатрик Расинг Порше 956
Кан-Ам [ 108 ] [ 109 ] 8-е место Джей Дэвид Расинг Порше 956
Чемпионат Германии по гонкам [ 110 ] 11-е Джон Фитцпатрик Расинг Порше 935 К4
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA [ 111 ] 17-е Джон Фитцпатрик Расинг Порше 956
Чемпионат Camel GTP [ 112 ] [ 113 ] 23-е место Джон Фитцпатрик Расинг Порше 935 К4
Чемпионат Европы по кузовным гонкам [ 114 ] [ 115 ] 45-е место TWR Jaguar Racing с Motul Ягуар XJS

Полные результаты чемпионата Британских седанов

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч Сорт
1963 Бродспид Инжиниринг Остин Мини Купер С А SNE ОЛЛ ИДТИ АЙН SIL ПЛАКАТЬ SIL БРХ
12
БРХ
Верно
ОЛЛ
Верно
SIL 40-й 2 11-е
1964 Компания Купер Кар. Моррис Мини Купер С А SNE
6
ИДТИ
12
ОЛЛ
?
АЙН
9
SIL
?
ПЛАКАТЬ
2†
БРХ
8
ОЛЛ 2-й 38 1-й
1965 Команда Бродспид БМК Мини Купер С Б БРХ ОЛЛ
Верно
10-е место 18 9-е
Остин Мини Купер С SIL
9
ОЛЛ
Верно
Остин Мини Купер S 970 А SNE
17
ИДТИ
DNS
ПЛАКАТЬ
4†
5-е место
Моррис Мини Купер S 970 БРХ
Верно
1966 Команда Бродспид Форд Англия А SNE
?
ИДТИ
?
SIL
14
ПЛАКАТЬ
4†
БРХ
11
БРХ
Верно
ОЛЛ
6†
БРХ
?^
1-й 50 1-й
1967 Команда Бродспид Форд Англия А БРХ
Верно^
SNE
?
SIL
?
SIL
6
ТОЛЬКО
?†
SIL
?
SIL
Верно
БРХ
8
ОЛЛ
4†
БРХ
7
2-й 62 1-й
1968 Команда Бродспид Форд Эскорт 1300 GT Б БРХ
Верно^
ТРР
Верно
SIL
8
ПЛАКАТЬ
Верно†
ТОЛЬКО
1†
БРХ
3
SIL
8
CRO
7^
ОЛЛ
Северная Каролина
БРХ
Верно
БРХ
9^
6-е место 42 2-й
1969 Команда Бродспид Форд Эскорт 1300 GT Б БРХ
Верно^
SIL
5
SNE
Верно
ТРР
Верно
SIL
8
ПЛАКАТЬ
Верно†
ТОЛЬКО
Верно†
CRO
4^
SIL
6
ОЛЛ
9
БРХ
8
БРХ
6
7-е место 44 3-й
1970 Команда Бродспид Форд Эскорт 1300 GT Б БРХ
Верно^
SNE
8
ТРР
9
SIL
6
ПЛАКАТЬ
1†
SIL
9
SIL
29^
CRO
5^
БРХ
4
ОЛЛ
6
БРХ
4^
3-й 62 1-й
Форд Эскорт ТЦ С БРХ
1
Северная Каролина
1971 Команда Broadspeed Castrol Форд Эскорт РС1600 С БРХ
1^
SNE
2
ТРР
Верно
SIL
3
ПЛАКАТЬ
Верно†
SIL
4
CRO SIL
7
ОЛЛ
2
БРХ
1
ТОЛЬКО
2†
БРХ
Верно
4-й 67 1-й
1972 Команда Бродспид Форд Эскорт РС1600 С БРХ ОЛЛ ТРР SIL ПЛАКАТЬ БРХ ОЛЛ SIL
13^
ТОЛЬКО БРХ 43-й 4 12-е
1973 Форд Кёльн Форд Капри RS2600 Д БРХ SIL ТРР ТРР SIL В БРХ SIL
17^
БРХ Северная Каролина 0 Северная Каролина
1974 Джерри Эдмондс Расинг Триумф Доломитовый Спринт Б ТОЛЬКО БРХ SIL ОЛЛ ТРР SIL ТРР БРХ В БРХ
5†
ОЛЛ SNE
6
БРХ 34-е 3 12-е
1978 Hermetite Racing с Лейландом Триумф Доломитовый Спринт С SIL ОЛЛ
2†
ТРР
Верно
БРХ
Верно†
SIL
6
ДОН ТОЛЬКО БРХ ДОН
8†
БРХ
?
ТРР
?
ОЛЛ 12-е 28 4-й
Источник: [ 116 ]

† События с двумя гонками для разных классов.

^ Гонка с двумя заездами - Общий результат.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1972 Западная Германия Гоночная команда Порше Кремер Западная Германия Эрвин Кремер Порше 911 С ГТ 39 ДНФ ДНФ
1973 Западная Германия Форд Мотор Завод Западная Германия Дитер забывает
Западная Германия Ганс Хейер
Форд Капри РС 2600 Т3.0 239 ДНФ ДНФ
1975 Западная Германия Гело Racing Team Нидерланды Тойне Хеземанс
Нидерланды Гийс ван Леннеп
Лихтенштейн Манфред Шурти
Западная Германия Георг Лоос
Порше Каррера РСР ГТ 316 5-е место 1-й
1976 Западная Германия ООО "Герметит Продактс" Великобритания Том Уолкиншоу БМВ 3.5 ЦСЛ Гр.5 17 ДНФ ДНФ
1977 Западная Германия Порше Кремер Гонки Великобритания Гай Эдвардс
Великобритания Ник Фор
Порше 935 Гр.5 15 ДНФ ДНФ
1978 Западная Германия Команда Вайсберг Гело Нидерланды Тойне Хеземанс Порше 935/77А Гр.5 19 ДНФ ДНФ
1979 Западная Германия Гело Спортивная одежда Интернэшнл Западная Германия Харальд Грос
Франция Жан-Луи Лафосс
Порше 935/77А Гр.5
+2.0
196 ДНФ ДНФ
1980 Соединенные Штаты Дик Барбур Великобритания Брайан Редман
Соединенные Штаты Дик Барбур
Порше 935 К3/80 ИМСА 318 5-е место 1-й
1982 Великобритания Джон Фитцпатрик Расинг Великобритания Дэвид Хоббс Порше 935/78-81 ИМСА
ГТХ
329 4-й 1-й
1983 Великобритания Джон Фитцпатрик Расинг Великобритания Гай Эдвардс
Великобритания Руперт Киган
Порше 956 С 359 5-е место 5-е место
Великобритания Джон Фитцпатрик Расинг Австрия Дитер Квестар
Великобритания Дэвид Хоббс
Порше 956 С 135 ДНФ ДНФ

Полные результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1973 Западная Германия Порше Кремер Гонки Западная Германия Эрвин Кремер
Швейцария Пол Келлер
Порше 911 С ГТ
+2.0
630 6-е место 5-е место
1976 Соединенные Штаты БМВ Северной Америки Соединенные Штаты Питер Грегг
Великобритания Брайан Редман
БМВ 3.0 ЦСЛ ГТО 545 1-й 1-й
Соединенные Штаты БМВ Северной Америки Великобритания Том Уолкиншоу БМВ 3.0 ЦСЛ ГТО 457 15-е место
(ДНФ)
10-е место
(ДНФ)
1977 Соединенные Штаты КВМ Гонки Соединенные Штаты Кенпер Миллер
Соединенные Штаты Пол Миллер
БМВ 3.5 ЦСЛ ГТО 368 ДНФ ДНФ
1979 Западная Германия Гело Racing Team Лихтенштейн Манфред Шурти
Франция Боб Волк
Порше 935/77А ГТХ 135 ДНФ ДНФ
1980 Соединенные Штаты Дик Барбур Расинг Лихтенштейн Манфред Шурти
Соединенные Штаты Дик Барбур
Порше 935 К3/80 ГТХ 405 29-е 9-е
1981 Западная Германия Кремер Расинг Соединенные Штаты Джим Басби
Франция Боб Волк
Порше 935 К3/80 ГТХ 167 ДНФ ДНФ
1982 Великобритания Джон Фитцпатрик Расинг Великобритания Дэвид Хоббс
Соединенные Штаты Уэйн Бейкер
Порше 935 К3/80 ГТП 59 ДНФ ДНФ

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1972 Соединенные Штаты Весы Международные гонки Соединенные Штаты Джон Баффум Форд Эскорт РС 1600 Т2.5 97 27-е 1-й
1980 Соединенные Штаты Дик Барбур Расинг Соединенные Штаты Дик Барбур Порше 935 К3/80 ГТХ 253 1-й 1-й
1981 Великобритания Джон Фитцпатрик Расинг Соединенные Штаты Джим Басби Порше 935 К3/80 ГТХ 129 ДНФ ДНФ
1982 Великобритания Джон Фитцпатрик Расинг Великобритания Дэвид Хоббс Порше 935 К3/80 ГТП 7 ДНФ ДНФ

Полные результаты «24 часа спа»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1965 Великобритания Команда Бродспид Великобритания Джон Хэндли Моррис Мини Купер С Т1.3 ДНФ ДНФ
1969 Бельгия Форд Шеврон Гоночная команда Бельгия Иветт Фонтейн Форд Эскорт ТЦ Раздел 2 11-е 2-й
1970 Бельгия Форд Шеврон Гоночная команда Бельгия Густав Витврау Форд Эскорт ТЦ Div.2/Gr.2 ДНФ ДНФ
1971 Западная Германия Форд Кёльн Франция Франсуа Мазе Форд Эскорт РС 1600 Раздел 2 ДНФ ДНФ
1972 Западная Германия Команда Шнитцер Мотюль Бельгия Ален Пельтье
Франция Кристиан Этуин
БМВ 2800 КС Раздел 3 304 4-й 4-й
Западная Германия Команда Шнитцер Мотюль Западная Германия Ганс Хейер БМВ 2800 КС Раздел 3 160 ДНФ ДНФ
1973 Западная Германия Форд Западная Германия Йохен Масс Форд Капри РС 2600 ЛВ Раздел 2 298 2-й 2-й
1974 Великобритания Форд Великобритания/Герметити Великобритания Том Уолкиншоу Форд Капри II 3.0 Раздел 4 ДНФ ДНФ
1975 Великобритания Герметичные продукты Великобритания Том Уолкиншоу Форд Капри II 3.0 Раздел 4 ДНФ ДНФ
1978 Великобритания Команда Видола Великобритания Лес Блэкберн
Великобритания Стюарт Ролл
Форд Капри II 3.0 Гр.1
+2.5
ДНФ ДНФ

Полные результаты «12 часов Реймса»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1967 Великобритания Давид Пророк Великобритания Давид Пророк Феррари 250 ЛМ П+2,0 ДНФ ДНФ

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1975 Австралия Дилеры Alfa Romeo в Австралии Австралия Фред Гибсон Альфа Ромео 2000 GTV Б 12 ДНФ ДНФ
1976 Австралия Рон Ходжсон Моторс Австралия Боб Моррис Holden LH Torana SL/R 5000 L34 3001cc - 6000cc 163 1-й 1-й
1977 Австралия Рон Ходжсон Моторс Австралия Боб Моррис Holden LX Torana SS A9X 4-дверный 3001cc - 6000cc 111 ДНФ ДНФ
1978 Австралия Рон Ходжсон Моторс Австралия Боб Моррис Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек А 73 ДНФ ДНФ
1979 Австралия Аллан Моффат Расинг Канада Аллан Моффат Ford XC Falcon GS500 Хардтоп А 136 ДНФ ДНФ
1980 Австралия Аллан Моффат Расинг Канада Аллан Моффат Форд XD Сокол 3001-6000 куб.см 3 ДНФ ДНФ
1981 Австралия Боб Моррис Мотор Спорт Австралия Боб Моррис Форд XD Сокол 8-цилиндровый и более 120 2-й 2-й
1982 Австралия Сейко часы Австралия Боб Моррис Форд ХЕ Сокол А - DNS DNS
  1. ^ «Джон Фицпатрик» . www.johnfitzpatrick.co.uk . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Джон Фитцпатрик Porsche 935K4» . IMSAблог .
  3. ^ «БСКК 1963 – тур 8» . touringcarracing.net .
  4. ^ «Чемпионат Великобритании по седанам – 1964» . touringcarracing.net .
  5. ^ «Чемпионат Великобритании по седанам – 1965» . touringcarracing.net .
  6. ^ «Чемпионат Великобритании по седанам – 1966» . touringcarracing.net .
  7. ^ «Чемпионат британских седанов RAC - 1968» . touringcarracing.net .
  8. ^ Автомобильные гонки [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «ETCC 1971 года — раунд 2 / TCC Испании 1971 года — раунд 2» . touringcarracing.net .
  10. ^ «ETCC 1971 года — 9 тур / TCC Испании 1971 года — 12 раунд» . touringcarracing.net .
  11. ^ «ETCC 1972 — тур 4» . touringcarracing.net .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1972 года» . touringcarracing.net .
  13. ^ Перейти обратно: а б «1972 ГТ» . touringcarracing.net .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обладатели Кубка Porsche 1970-2010» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  15. ^ «ETCC 1973 — тур 2» . touringcarracing.net .
  16. ^ «ETCC 1973 — тур 5» . touringcarracing.net .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1973 года» . touringcarracing.net .
  18. ^ Перейти обратно: а б «1974 ГТ» . touringcarracing.net .
  19. ^ «4 часа Зальцбургринга 1975 — Гонки спортивных автомобилей» . www.racingsportscars.com .
  20. ^ «Чемпионат Европы среди автомобилей GT – 1975» . touringcarracing.net .
  21. ^ «Чемпионат мира по производству – 1976» . touringcarracing.net .
  22. ^ «ЧМ 1976 – тур 3» . touringcarracing.net .
  23. ^ «ЧМ 1976 – тур 5» . touringcarracing.net .
  24. ^ «24 часа Daytona 1976 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  25. ^ Перейти обратно: а б «1976 Батерст» . touringcarracing.net .
  26. ^ «1975 Батерст» . touringcarracing.net .
  27. ^ «1977 Батерст» . touringcarracing.net .
  28. ^ «1978 Батерст» . touringcarracing.net .
  29. ^ «1979 Батерст» . touringcarracing.net .
  30. ^ «1980 Батерст» . touringcarracing.net .
  31. ^ Перейти обратно: а б «1981 Батерст» . touringcarracing.net .
  32. ^ «1982 Батерст» . touringcarracing.net .
  33. ^ «ЧМ 1977 – 8 тур» . touringcarracing.net .
  34. ^ «ETCC 1977 – тур 5» . touringcarracing.net .
  35. ^ Дерек Белл, «Дерек Белл: Моя гоночная жизнь» (Haynes Publishing, ISBN   978-0-85733-088-8 , 2011 г.)
  36. ^ «ETCC 1978 – тур 3» . touringcarracing.net .
  37. ^ «6 часов Муджелло 1978 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  38. ^ «Уоткинс-Глен, 6 часов 1978 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  39. ^ «ЧМ 1978 – 8 тур» . touringcarracing.net .
  40. ^ Перейти обратно: а б «1978 ДРМ» . touringcarracing.net .
  41. ^ «DRM 1978 – тур 6» . touringcarracing.net .
  42. ^ «ЧМ-1979 – тур 2» . touringcarracing.net .
  43. ^ «ЧМ 1979 – тур 4» . touringcarracing.net .
  44. ^ «ЧМ 1979 – тур 5» . touringcarracing.net .
  45. ^ Перейти обратно: а б «Порше 935: часть 2 (1980-1982)» . IMSAблог .
  46. ^ «ЧМ 1980 – 9 тур» . touringcarracing.net .
  47. ^ «ЧМ 1980 – 6 тур» . touringcarracing.net .
  48. ^ «DRM 1980 – тур 7» . touringcarracing.net .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Джон Фитцпатрик (Великобритания) — Все результаты (стр. 3) — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Аллен, «Porsche 956 и 962» (Haynes Publishing, ISBN   0-85429-642-5 , 1988 г.)
  51. ^ Перейти обратно: а б Дерек Белл, Дерек Белл: Моя гоночная жизнь (Haynes Publishing, ISBN   978 0 85733 088 8 , 2011 г.)
  52. ^ «ETCC 1983 – тур 3» . touringcarracing.net .
  53. ^ «Бесплатный хостинг укончен» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года.
  54. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок - DRM 1984» . www.wsrp.cz.
  55. ^ «1000 километров Муджелло 1983 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  56. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1963 года» . touringcarracing.net .
  57. ^ «БСКК 1964 года» . touringcarracing.net .
  58. ^ «Результаты чемпионата Великобритании по седанам BRSCC 1964 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  59. ^ «БСКК 1965 года» . touringcarracing.net .
  60. ^ «БСКК 1966 года» . touringcarracing.net .
  61. ^ «Результаты чемпионата Великобритании по седанам BRSCC 1966 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  62. ^ «БСКК 1967 года» . touringcarracing.net .
  63. ^ «Результаты чемпионата Великобритании по седанам BRSCC 1967 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  64. ^ «БСКК 1968 года» . touringcarracing.net .
  65. ^ «Результат чемпионата RAC British Saloon Car 1968 года — база данных водителей» . www.driverdb.com .
  66. ^ Перейти обратно: а б «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1968 года» . touringcarracing.net .
  67. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам - Дивизион 1, турнирная таблица 1968 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  68. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам - Дивизион 2, турнирная таблица 1968 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  69. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1969 года» . touringcarracing.net .
  70. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам - Дивизион 2, 1969 г., турнирная таблица - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  71. ^ «БСКК 1969 года» . touringcarracing.net .
  72. ^ «Результат чемпионата RAC British Saloon Car 1969 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  73. ^ «БСКК 1970 года» . touringcarracing.net .
  74. ^ «Результат чемпионата RAC British Saloon Car 1970 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  75. ^ «БСКК 1971 года» . touringcarracing.net .
  76. ^ "Результаты чемпионата Великобритании по седанам RAC 1971 года - База данных водителей" . www.driverdb.com .
  77. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1971 года» . touringcarracing.net .
  78. ^ «Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1971 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  79. ^ «Результат чемпионата Европы по кузовным гонкам 1972 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  80. ^ «Результат чемпионата Европы по кузовным гонкам 1973 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  81. ^ «Результат чемпионата Европы по GT 1974 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  82. ^ «1975 ГТ» . touringcarracing.net .
  83. ^ «Результаты чемпионата Европы по GT 1975 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  84. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1975 года» . touringcarracing.net .
  85. ^ «Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1975 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  86. ^ «Результат Hardie-Ferodo 1000 1976 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  87. ^ «1977 ДРМ» . touringcarracing.net .
  88. ^ «Результат DRM (Чемпионат Германии по гонкам) 1977 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  89. ^ «Результат DRM (Чемпионат Германии по гонкам) 1978 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  90. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1978 года» . touringcarracing.net .
  91. ^ «Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1978 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  92. ^ «ДРМ 1979» . touringcarracing.net .
  93. ^ «Результат DRM (Чемпионат Германии по гонкам) 1979 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  94. ^ «Серия IMSA GT 1980 года» . classicscars.com . Проверено 25 декабря 2023 г.
  95. ^ Турнирное положение World Challenge for Endurance Drivers 1980 | База данных драйверов
  96. ^ «ДРМ 1980» . touringcarracing.net .
  97. ^ «Результат DRM (Чемпионат Германии по гонкам) 1980 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  98. ^ «Рейтинг Джеймса Харди 1000 1981 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  99. ^ «Результат IMSA Camel GT Challenge 1981 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  100. ^ Чемпионат мира среди водителей и турнирная таблица 1981 года | База данных драйверов
  101. ^ «ДРМ 1981» . touringcarracing.net .
  102. ^ «Результат DRM (Чемпионат Германии по гонкам) 1981 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  103. ^ «Результаты чемпионата IMSA Camel GT Championship 1982 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  104. ^ «Чемпионат Camel GT 1982 года» . classicscars.com . Проверено 25 декабря 2023 г.
  105. ^ Турнирное положение чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 1982 года | База данных драйверов
  106. ^ «Бесплатный хостинг укончен» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года.
  107. ^ «Результаты чемпионата Европы по гонкам на выносливость 1983 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  108. ^ Браун, Аллен. «Can-Am 1983 «OldRacingCars.com» . www.oldracingcars.com .
  109. ^ «Результат Can-Am 1983 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  110. ^ «Результат DRM (Чемпионат Германии по гонкам) 1983 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  111. ^ «Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 1983 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  112. ^ «Результаты чемпионата IMSA Camel GT Championship 1983 года — База данных водителей» . www.driverdb.com .
  113. ^ «Чемпионат Camel GT 1981 года» . classicscars.com . Проверено 25 декабря 2023 г.
  114. ^ «Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1983 года» . touringcarracing.net .
  115. ^ «Результат чемпионата Европы по кузовным гонкам 1983 года - База данных водителей» . www.driverdb.com .
  116. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 28 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Великобритании по кузовным гонкам
1966
Преемник
Предшественник
н/д
Чемпион Европы GT
1972
Преемник
Предшественник Чемпион Европы GT
1974
Преемник
Предшественник Чемпион IMSA Camel GT
1980
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1976
Бобом Моррисом )
Преемник
Предшественник Кубок Порше
1972
Преемник
Предшественник Кубок Порше
1974
Преемник
Предшественник Кубок Порше
1980
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7475ecba5e37044c59e6b4b065ff024e__1717150860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/4e/7475ecba5e37044c59e6b4b065ff024e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Fitzpatrick (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)