Jump to content

Фрэнк Ситнер

Фрэнк Ситнер
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1944-06-29 ) 29 июня 1944 г. (80 лет)
Ливерпуль , Ланкашир , Англия
Чемпионат Британских седанов / туристических автомобилей
Годы активности 9
Команды Том Уолкиншоу Гонки
Грейс Интернешнл Рейсинг
Ситнер BMW Racing
Проникнуть
Пирамида автоспорта
Начинается 83
Победы 2 (20 в классе)
поляки 1
Самые быстрые круги 16
Лучшая отделка 1 место в 1988 году
Чемпионские титулы
1988
1988 , 1990
Британский чемпионат по кузовным гонкам
BTCC – класс B
Ситнер во время турнира BTCC Masters в 2004 году.

Франклин Гудман Ситнер (родился 29 июня 1944 года в Ливерпуле ) — британский автогонщик . [ 1 ] Пожизненный член BRDC и чемпион Великобритании по кузовным гонкам 1988 года за рулем BMW M3 . Он также выиграл свой класс в 1990 году.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Он начал участвовать в гонках в начале 1970-х годов в Формуле Ford , а позже стал известен благодаря участию в гонках по формуле Clubmans для спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, а в 1980-х перешел в Touring Cars. Как успешный дилер BMW [ 2 ] с сетью дилерских центров было естественным, что он тяготеет к их продукции, однако он начал свою карьеру в BTCC, работая в Уолкиншоу Тома команде TWR , которая управляла Rover SD1 Vitesse. Однако Ситнер и Уолкиншоу поссорились, и Фрэнк внезапно покинул команду в середине своего первого сезона. [ 3 ] Ситнер присоединился к команде BMW, выставив на вооружение модель 635, которой управляет Тед Грейс Рэйсинг. [ 4 ] Именно Ситнер протестовал против законности TWR Rovers в 1983 году, и это действие в конечном итоге стоило Стиву Соперу чемпионства в том сезоне. [ 5 ] Ситнер сел на полузаводской BMW 635 в 1984 году, выступая под флагом Sytner Racing, и занял второе место в классе после Энди Роуза .

Ситнер ушел на год в 1986 году, но вернулся в 1987 году, присоединившись к Prodrive , которая взяла на себя заводской контракт BMW и управляла BMW M3 . Успех был немедленным, с несколькими победами, прежде чем он сразу завоевал титул BTCC в 1988 году. Ситнер выиграл свой класс, новую 2,0-литровую формулу супертуринга, и занял второе место в общем зачете в 1990 году, несмотря на сильную конкуренцию со стороны чемпиона 1989 года Джона Клеланда на заводском автомобиле Vauxhall. Кавалер . у них даже произошло спорное столкновение на Суперпри Бирмингема . В конце сезона [ 6 ] Последний сезон Ситнера состоялся в 1991 году, когда он ушел из спорта в конце года, чтобы сосредоточиться на своем автосалоне. [ 7 ]

В 1990-е годы он начал участвовать в гонках на исторических автомобилях, выступая как на спортивных автомобилях, так и на исторических автомобилях Формулы-1 . В наши дни он особенно известен своими подвигами на Penske . [ 8 ]

В 1997 году Ситнер выиграл класс Ferrari Sportscar до 1959 года на Историческом Гран-при Монако на Ferrari 250. В 2002 году ему даже удалось выиграть гонку Гран-при Формулы-1 до 1966 года на Brabham BT4 на том же мероприятии.

Ситнер принял участие в гонке BTCC Masters на гонке Донингтон-Парк в 2004 году и финишировал на 11-м месте. [ 9 ]

Деловые предприятия

[ редактировать ]

Вместе со своим братом Аланом Ситнером, который в свое время владел клубом Cavern Club в Ливерпуле. [ 10 ] Фрэнк основал свой первый автосалон в Ноттингеме в 1968 году, специализируясь на автомобилях BMW. Sytner BMW был первым дилерским центром в Великобритании, который начал продавать бренд Alpina , когда в начале 1980-х годов он получил эксклюзивный контракт. На протяжении 1990-х годов Ситнер расширял свой бизнес за счет приобретений и умелых инвестиций. Сейчас ему принадлежит около 45 дилерских центров, продающих Jeep , Mercedes , Ferrari и Lotus , а также другие престижные марки. [ 11 ]

ему сделали операцию по шунтированию сердца . В мае 2006 года [ 12 ]

Фрэнк перенес подозрение на сердечный приступ во время участия в гонках на Лоле на историческом фестивале в Донингтоне 30 апреля 2011 года. [ 13 ]

9 марта 2020 года Фрэнк Ситнер подал иск против Лоуренса Воана, тогдашнего директора Sytner Group . Ситнер обвинил Воана в нецелевом использовании 12,5 миллионов фунтов стерлингов из Synergy Fund LLP, в который Фрэнк лично вложил 15 миллионов фунтов стерлингов. В иске утверждалось, что Вон направил активы фонда на личные расходы, а не на законные инвестиции. Ситнер потребовал возмещения ущерба в размере 5 миллионов фунтов стерлингов, но в конечном итоге дело было прекращено Высоким судом на основании срока исковой давности. [ 14 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Британских седанов/туринговых автомобилей

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг - начисляется 1 очко? – 1989 год в классе)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 округ Колумбия оч Сорт
1982 Команда Sanyo Racing с Esso Ровер 3500 С Д SIL
Верно
ТОЛЬКО
9†
ОЛЛ
DNS
ТРР
Верно
ТРР SIL ДОН БРХ ДОН БРХ SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1983 Грейс Интернешнл Рейсинг БМВ 635CSi А SIL ОЛЛ ТРР БРХ ТРР SIL
3
ДОН
2
SIL
ДСК
ДОН
Верно
БРХ SIL
Верно
16-е 10 7-е место
1984 Ситнер BMW Racing с GSi БМВ 635CSi А ДОН
5
SIL
3
ОЛЛ
7
ТРР
4
ТРР
5
SIL
3
SNE
2
БРХ
Верно
БРХ
6
ДОН
3
SIL
3
10-е место 30 2-й
1985 Ситнер BMW Racing с GSi БМВ 635CSi А SIL
1
ОЛЛ
Верно
ТРР
4
ДОН
4
ТРР SIL
2
ДОН
6
SIL
Верно
SNE
3
БРХ БРХ
4
SIL
Верно
11-е 30 4-й
1987 Проникнуть БМВ М3 Б SIL ОЛЛ ТРР ТРР SIL SIL
3
БРХ
Верно
SNE ДОН
1
ОЛЛ
Верно
ДОН
2
SIL 11-е 32 3-й
1988 BMW Finance Racing с Mobil 1 БМВ М3 Б SIL
4
ОЛЛ
6
ТРР
5
ДОН
7
ТРР
13
SIL
11
SIL
8
БРХ
7
SNE
9
БРХ
8
ОДИН
С
ДОН
11
SIL
7
1-й 103 1-й
1989 BMW Team Финансы БМВ М3 Б ОЛЛ
10
SIL
Верно
ТРР
7
ДОН
6
ТРР
19
SIL
Верно
SIL
15
БРХ
11
SNE
13
БРХ
9
ОДИН
12
ДОН
13
SIL
11
6-е место 70 2-й
1990 BMW Team Финансы БМВ М3 Б ОЛЛ
6
ДОН
6
ТРР
9
SIL
6
ОЛЛ
8
SIL
Верно
БРХ
4
SNE
7
БРХ
8
ОДИН
Верно
ДОН
7
ТРР
10
SIL
8
2-й 180 1-й
1991 Пирамида автоспорта БМВ М3 SIL
DNS
SNE
5
ДОН
3
ТРР
Верно
SIL
6 1
БРХ
8
SIL
10
ДОН
1

Верно
ДОН
2

DNS
ОЛЛ БРХ
1

9
БРХ
2

7
ДОН
Верно
ТРР SIL 12-е 26
Источник: [ 15 ]
  1. ^ - Гонка остановлена ​​из-за сильного дождя. Никаких баллов не начислялось.

† События с двумя гонками для разных классов.

‡ Выносливый водитель.

  1. ^ Международный справочник историй компаний , Джей П. Педерсон - 2002 Том 45 - Страница 398
  2. ^ "BMW" . sytner.co.uk . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  3. ^ «Обед со Стивом Сопером» . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  4. ^ «Фрэнк Ситнер Групп и BMW 635???. - Страница 3 - TenTenths Motorsport Forum» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  5. ^ «Ровер СД1 в автоспорте» . 5 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  6. ^ «8W — Где? — Бирмингем» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
  7. ^ «Фрэнк Ситнер» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  8. ^ «Фрэнк Ситнер» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  9. ^ «Результаты гонки: BTCC Masters» . Крушение . 26 сентября 2004 года . Проверено 5 января 2024 г.
  10. ^ «Алан Ситнер» . Independent.co.uk . 13 января 2006 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 28 августа 2017 г.
  11. ^ «История Sytner Group PLC – FundingUniverse» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  12. «Ситнер, Фрэнк (Великобритания)». Архивировано 18 июня 2011 г. на Wayback Machine , Historicalformulaone.com, 12 мая 2011 г.
  13. ^ «Фрэнк на пути к выздоровлению» , thisislecestershire.co.uk, понедельник, 9 мая 2011 г., 09:30
  14. ^ «Легенда британских гонок подает в суд на бухгалтера из-за убытков фонда - Law360» . www.law360.com . Проверено 8 августа 2024 г.
  15. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 18 октября 2022 г.
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Великобритании по кузовным гонкам
1988
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27008e0ece7241d4921b7fbb9f8b7a1c__1723137780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/1c/27008e0ece7241d4921b7fbb9f8b7a1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Sytner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)