Jump to content

Джон Лав (автогонщик)

Джон Лав
Сёртиз Джона Лава TS9
Рожденный ( 1924-12-07 ) 7 декабря 1924 г.
Булавайо , Южная Родезия
Умер 25 апреля 2005 г. (25 апреля 2005 г.) (80 лет)
Булавайо, Зимбабве
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Федерация Родезии и Ньясаленда Федерация Родезии ( 1962–1964 ) Ньясаленда и
Родезия Родезийский ( ( 1965 и 1967–1968 ) ) 1964
Родезия Родезийский ( 1969–1972 )
Активные годы 1962 1965 , 1967 1972
Команды Купер , капер (Купер, Брэбэм, Лотус, Марч, Сёртиз)
Записи 10 (9 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 6
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Южной Африки 1962 года.
Последняя запись Гран-при Южной Африки 1972 года.

Джон Максвелл Лайнэм Лав (7 декабря 1924 — 25 апреля 2005) был родезийским автогонщиком. Он участвовал в 10 Гран-при чемпионата мира Формулы-1 , дебютировав 29 декабря 1962 года. Он поднялся на один подиум и набрал в общей сложности шесть чемпионских очков. Он также выиграл чемпионат Британских седанов 1962 года, ныне известный как Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . [ 1 ] Все его выступления в Формуле-1, кроме одного, были в гонках, проводимых в Африке, либо в рамках чемпионата, либо вне чемпионата.

Любовь родилась в Булавайо . Он учился в средней школе Гиффорда . [ 2 ] Он начал свою карьеру автогонщика на одноместном Cooper F3 с двигателем Manx Norton объемом 500 куб.см после участия в гонках на мотоцикле Triumph Grand Prix , на котором Лав тогда разрешил Джиму Редману ездить в начале его гоночной карьеры, в знак признания помощи Редмана в подготовке. и поддержание Love's Cooper. [ 3 ]

Шестикратный чемпион Южной Африки в Формуле-1 1960-х годов, он впервые блистал на небосклоне европейской Формулы-юниор еще в 1961–62 годах за рулем Cooper-Austin из Тиррелла Кена команды . Неудачная авария в Альби привела к очень серьезному перелому руки и фактически лишила его шансов на постоянный переход в Формулу-1, но он был близок к этому, когда был номинирован на замену Фила Хилла в заводской команде Купера на Гран-при Италии 1964 года. Приз в Монце. [ нужна ссылка ]

Он был постоянным участником Гран-при Южной Африки с 1965 по 1972 год. Он лидировал на Гран-при Южной Африки 1967 года в Кьялами объемом 2,7 л Climax с двигателем на своем Cooper , когда осечка зажигания побудила его сделать предупредительную остановку для дозаправки. Он отступил и финишировал вторым после Cooper-Maserati Педро Родригеса . [ 4 ] [ 5 ]

Лав доминировал в гонках на юге Африки в 1960-х годах, выиграв чемпионат Южной Африки Формулы-1 шесть раз подряд с 1964 по 1969 год. Он также шесть раз выиграл свою домашнюю гонку, Гран-при Родезии . [ нужна ссылка ]

В 1980-х годах он владел дилерским центром Jaguar в Булавайо, а в 1980-х годах у него была собственная гоночная команда. [ нужна ссылка ] Он умер в 2005 году в возрасте 80 лет от рака в Булавайо. [ 6 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 МЦД Очки
1962 Джон Лав Купер Т55 Климакс ФПФ 1,5 л4 ВНИЗ МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень ЮАР
8
Северная Каролина 0
1963 Джон Лав Купер Т55 Климакс ФПФ 1,5 л4 МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА ЮАР
9
Северная Каролина 0
1964 Купер Автомобильная Компания Купер Т73 Кульминация FWMV 1.5 V8 МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТО ОНА
DNQ
олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1965 Джон Лав Купер Т55 Климакс ФПФ 1,5 л4 ЮАР
Верно
МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1967 Джон Лав Купер Т79 Климакс ФПФ 2,7 л4 ЮАР
2
МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ МОЖЕТ ОНА олень МЕКСИКА 11-е 6
1968 Команда Ганстона Брэбэм BT20 Репко 620 3.0 V8 ЮАР
9
ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1969 Команда Ганстона Лотос 49 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
Верно
ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1970 Команда Ганстона Лотос 49 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
8
ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТО ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1971 Команда Пеко/Ганстон Март 701 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
Верно
ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТО ОНА МОЖЕТ олень Северная Каролина 0
1972 Команда Ганстона Сёртиз TS9 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ЮАР
16
ESP МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТО ОНА МОЖЕТ олень Северная Каролина 0

Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1961 А. Х. Пиллман ЛДС Мк1 Порше Флэт 4 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА БРХ ЖИЗНЬ АЙН СЭР НПД ЛОН SIL СОЛНЦЕ МОЖЕТ И ПРОТИВ ФЛГ ОЛЛ Лью ВАЛ РАН
ВД
НАТ
DNS
ЮАР
ВД
1962 А. Х. Пиллман ЛДС Мк1 Порше Флэт 4 КАП
9
БРХ ЛОМ НИЗКИЙ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА АЙН ИНТ. НПД ТОЛЬКО CLP среднеквадратичное значение СОЛНЦЕ МОЖЕТ С И ОЛЛ МЕКСИКА РАН
Джон Лав Купер Т55 Кульминация прямо-4 НАТ
6
1963 Джон Лав Купер Т55 Кульминация прямо-4 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА ИМО СЭР АЙН ИНТ. ПЗУ СОЛНЦЕ МОЖЕТ С АВТО ОЛЛ РАН
4
1964 Джон Лав Купер Т55 Кульминация прямо-4 ДМТ СЗТ СЭР АЙН ИНТ. СОЛНЦЕ С РАН
8
1965 Джон Лав Купер Т55 Кульминация прямо-4 КАП
2
РПЦ СЭР СМТ ИНТ. С
Купер Т79 РАН
4
1966 Джон Лав Купер Т79 Кульминация прямо-4 ЮАР
6
СЭР ИНТ. ОЛЛ

Полные результаты чемпионата Британских седанов

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия оч Сорт
1962 Компания Купер Кар. Моррис Мини Купер А SNE
?
ИДТИ
Верно
АЙН
11
SIL
7
ПЛАКАТЬ
5
1-й 58 1-й
Остин Мини Купер АЙН
6
БРХ
6
ОЛЛ
?
1963 Компания Купер Кар. Моррис Мини Купер А SNE ОЛЛ ИДТИ
?
АЙН SIL ПЛАКАТЬ SIL БРХ БРХ ОЛЛ SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1964 Компания Купер Кар. Остин Мини Купер С А SNE ИДТИ ОЛЛ АЙН SIL ПЛАКАТЬ БРХ ОЛЛ
Верно
Северная Каролина 0 Северная Каролина
Источник: [ 7 ]
  1. ^ «Чемпионат Великобритании по седанам – 1962» . touringcarracing.net . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ ИП Макларен, изд. (1981), Некоторые известные старшие школы Родезии 1892–1979 , Булавайо : Книги Зимбабве, стр. 155, ISBN  9780869202005
  3. ^ Каррик, Питер. Мотоциклетные гонки Hamlyn Publishing, 1969, стр. 72; ISBN   0 600 02506 3 ; получено 13 февраля 2014 г.
  4. ^ Лубсер, Андре. Кьялами: размышления об истории оригинальной трассы 1961–1987 гг . Издательство Водолей. п. 66.
  5. ^ «Гран-при Южной Африки 1967 года» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года.
  6. ^ Дженкинс, Ричардс. «Где они сейчас – Джон Лав» . OldRacingCars.com . Проверено 7 декабря 2012 г.
  7. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 28 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Британский чемпионат седанов
Чемпион

1962
Преемник
Предшественник Чемпионат Южной Африки Формулы-1
Чемпион

1964–1969
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d250da55ed39884136e717f5065d04__1707717900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/04/95d250da55ed39884136e717f5065d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Love (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)