1963 Aintree 200
1963 Aintree 200 | |||
---|---|---|---|
Гонка без чемпиона в сезоне Формулы-1 1963 года | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 27 апреля 1963 года | ||
Официальное имя | Unwoment 200 | ||
Расположение | Aintree Circuit , Merseyside | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 4,828 км (3 мили) | ||
Расстояние | 50 кругов, 241,4 км (150 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Лотос - кульминация | ||
Время | 1:53.8 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Лотос - кульминация | |
Время | 1:51.8 | ||
Подиум | |||
Первый | Брм | ||
Второй | Lotus - Brm | ||
Третий | Лотос - кульминация |
Aintree 8 -й 200 была автотранспортной гонкой , которая была проведена до правил Формулы -1 , состоявшейся 27 апреля 1963 года в Aintree Circuit , Англия . Гонка проходила более 50 кругов трассы и была выиграна британским водителем Грэм Хилл в BRM P57 .
Характеристики
[ редактировать ]В этой гонке был один из последних случаев, когда автомобиль был сменен в Формуле -1, так как она уже была незаконной в гонках чемпионата мира. Джима Кларка от Lotus 25 был оставлен на стартовой линии с плоской батареей и присоединился к гонке на круге, но после 16 кругов он обменял машины со своим товарищем по команде Тревором Тейлором, который был на пятом месте в то время. Кларк поднялся, чтобы финишировать третьим, а Тейлор остался на седьмом месте. Кларк установил самый быстрый круг гонки в машине Тейлора.
Джек Брэбхэм квалифицировался на втором месте, но не смог начать после того, как на практике страдал от сломанного поршня.
Результаты
[ редактировать ]- Wolfgang Seidel вошел в две машины под баннером AutoSport Team Wolfgang Seidel , но они были отозваны перед событием.
Ссылки
[ редактировать ]- «Гран При, кто есть», Стив Смолл, 1995.
- «Книга записей Формулы -1», Джон Томпсон, 1974.