Гран-при Великобритании 1968 года.
Гран-при Великобритании 1968 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 20 июля 1968 г. | ||
Официальное название | XXI Гран-при Великобритании RAC | ||
Расположение | Брэндс-Хэтч , Кент , Англия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,265 км (2,650 миль) | ||
Расстояние | 80 кругов, 341,200 км (212,012 миль) | ||
Погода | Горячий, Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Форд | ||
Время | 1:28.9 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Лотос - Форд | |
Время | 1:29,7 — 42-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Лотос - Форд | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
Гран -при Великобритании 1968 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Брэндс-Хэтч 20 июля 1968 года. Это была гонка 7 из 12 как на Чемпионате мира среди пилотов 1968 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1968 года . Гонку на 80 кругов выиграл Джо Зифферт , это его первая победа в Формуле-1 и первая победа швейцарского гонщика. Победа Зифферта также стала девятой и последней победой капера Rob Walker Racing Team .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() | Лотос - Форд | 1:28.9 | — |
2 | 9 | ![]() | Лотос - Форд | 1:29.4 | +0.5 |
3 | 5 | ![]() | Феррари | 1:29.5 | +0.6 |
4 | 22 | ![]() | Лотос - Форд | 1:29.7 | +0.8 |
5 | 4 | ![]() | Брэбэм - Репко | 1:29.9 | +1.0 |
6 | 24 | ![]() | Орел - Уэслейк | 1:30.0 | +1.1 |
7 | 14 | ![]() | Матра - Форд | 1:30.0 | +1.1 |
8 | 3 | ![]() | Брэбэм - Репко | 1:30.2 | +1.3 |
9 | 7 | ![]() | Хонда | 1:30.3 | +1.4 |
10 | 2 | ![]() | Макларен - Форд | 1:30.4 | +1.5 |
11 | 1 | ![]() | Макларен - Форд | 1:30.4 | +1.5 |
12 | 6 | ![]() | Феррари | 1:31.0 | +2.1 |
13 | 10 | ![]() | БРМ | 1:31.6 | +2.7 |
14 | 18 | ![]() | Измерение | 1:31.6 | +2.7 |
15 | 11 | ![]() | БРМ | 1:31.7 | +2.8 |
16 | 20 | ![]() | БРМ | 1:32.3 | +3.4 |
17 | 15 | ![]() | Купер - БРМ | 1:33.0 | +4.1 |
18 | 16 | ![]() | Купер - БРМ | 1:34.0 | +5.1 |
19 | 19 | ![]() | Брэбэм - Репко | 1:35.4 | +6.5 |
20 | 23 | ![]() | Макларен - БРМ | 1:36.8 | +7.9 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() | Лотос - Форд | 80 | 2:01:20.3 | 4 | 9 |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 80 | + 4.4 | 3 | 6 |
3 | 6 | ![]() | Феррари | 79 | + 1 круг | 12 | 4 |
4 | 1 | ![]() | Макларен - Форд | 79 | + 1 круг | 11 | 3 |
5 | 7 | ![]() | Хонда | 78 | + 2 круга | 9 | 2 |
6 | 14 | ![]() | Матра - Форд | 78 | + 2 круга | 7 | 1 |
7 | 2 | ![]() | Макларен - Форд | 77 | + 3 круга | 10 | |
8 | 20 | ![]() | БРМ | 72 | + 8 кругов | 16 | |
Верно | 4 | ![]() | Брэбэм - Репко | 55 | Утечка топлива | 5 | |
Верно | 10 | ![]() | БРМ | 52 | Двигатель | 13 | |
Северная Каролина | 19 | ![]() | Брэбэм - Репко | 52 | Не классифицировано | 19 | |
Верно | 9 | ![]() | Лотос - Форд | 43 | Передача инфекции | 2 | |
Верно | 16 | ![]() | Купер - БРМ | 34 | Зажигание | 18 | |
Верно | 8 | ![]() | Лотос - Форд | 26 | Полуось | 1 | |
Верно | 15 | ![]() | Купер - БРМ | 26 | Двигатель | 17 | |
Верно | 18 | ![]() | Измерение | 11 | Двигатель | 14 | |
Верно | 11 | ![]() | БРМ | 10 | Радиатор | 15 | |
Верно | 24 | ![]() | Орел - Уэслейк | 8 | Топливный насос | 6 | |
Верно | 23 | ![]() | Макларен - БРМ | 6 | Двигатель | 20 | |
Верно | 3 | ![]() | Брэбэм - Репко | 0 | Двигатель | 8 | |
Источник: [2] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Великобритании 1968 года» . chicanef1.com . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 1968 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Британия 1968 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лэнг, Майк (1982). Гран-при! Том 2 . Издательская группа Хейнс. стр. 72–73. ISBN 0-85429-321-3 .