Jump to content

Пирс Кураж

Пирс Кураж
Пирс Кураж (1968)
Рожденный ( 1942-05-27 ) 27 мая 1942 г.
Колчестер , Эссекс , Англия, Великобритания
Умер 21 июня 1970 г. (21 июня 1970 г.) (28 лет)
Автодром Парк Зандворт , Нидерланды
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1967 1970
Команды Лотус , БРМ , Брэбэм , Де Томазо
Записи 29 (27 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 2
Карьерные очки 20
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Южной Африки 1967 года.
Последняя запись Гран-при Голландии 1970 года.

Пирс Рэймонд Кураж (27 мая 1942 — 21 июня 1970) — британский автогонщик . чемпионата мира при Формулы-1 Он участвовал в 29 Гран- , дебютировав 2 января 1967 года. Он дважды финишировал на подиуме и набрал 20 чемпионских очков.

Биография

[ редактировать ]
Семья Кураж была лордами поместья Эджкот с 1920-х по 2005 год.

Пирс Кураж был старшим сыном Ричарда Куража (1915–1994), лорда поместья Эджкот , чья тетя, Дороти Кураж (1877–1972, позже Де Зеот) упоминается в « Землевладельце Берка» как вышедшая замуж за другого известного спортсмена, игрока в крикет. Герман де Зете в июле 1903 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Пирс был наследником пивоваренной династии Courage , председателем которой был его отец. Получив образование в Итонском колледже , Пирс начал свою гоночную карьеру на собственном Lotus 7 .

После непродолжительного турне по европейской Формулы-3 гоночной трассе в 1964 году на Lotus 22 вместе с Джонатаном Уильямсом хорошие результаты убедили его провести полный сезон в 1965 году. Именно в этом сезоне он управлял 1,0-литровым Brabham F3 для Чарльза Лукаса, что он первым заключил союз с Фрэнком Уильямсом , в то время другим водителем Лукаса, а иногда и механиком. Ряд хороших результатов, в том числе четыре громких победы, побудили Колина Чепмена предложить Куражу место в Lotus 41 в сезоне Формулы-3 1966 года. Эта машина уступала доминирующим Brabhams, но Куражу все же удавалось иногда их превосходить, что принесло ему шаг вверх в категорию F2 на Гран-при Германии 1966 года , где он разбился.

Пирс Кураж на гоночных автомобилях Фрэнка Уильямса Brabham BT26A на Гран-при Великобритании 1969 года.

Подписанный с BRM заводской командой Формулы-1 в 1967 году вместе с Крисом Ирвином , его дикий стиль вождения заставлял его неоднократно вылетать из гонок, а его склонность к вращению в решающие моменты привела к тому, что команда бросила его после Гран-при Монако 1967 года . Оставшуюся часть сезона он завершил, сосредоточившись на своей альтернативной езде, как это было принято в 1960-х годах, на Джона Кумбса F2 McLaren M4A , заняв четвертое место в неклассифицированном чемпионате пилотов. В конце сезона он купил машину у Кумбса. Хороший заезд на McLaren во время зимней серии Tasman Series, включая победу в последней гонке, привел к тому, что Тим Парнелл предложил участие в своей поддерживаемой заводом команде Reg Parnell Racing BRM в 1968 году. В дополнение к хорошему выступлению в Формуле-1 в 1968 году – включая результативные финиши во Франции и Италии – Мужество также выступал за команду F2 старого друга Фрэнка Уильямса. Когда в 1969 году компания Frank Williams Racing Cars решила перейти в Формулу-1, Кураж был их первым выбором в качестве пилота.

Уильямса в ливрее В руках Куража темно-синий Brabham BT26 был более чем достойным соперником многих заводских команд. Он финишировал вторым как на Гран-при Монако , так и на Гран-при США в Уоткинс-Глене . Однако, возможно, его лучшая поездка в сезоне была во время Гран-при Италии 1969 года на высокоскоростной трассе Монцы . Несмотря на более старую машину и дефицит мощности, ему удалось оставаться лидером на протяжении большей части гонки. Только из-за нехватки топлива его темп замедлился ближе к концу, и в конце концов он финишировал пятым. Второе пятое место на Гран-при Великобритании позволило Courage завершить сезон с шестнадцатью очками и занять восьмое место в чемпионате пилотов.

Несчастный случай и смерть

[ редактировать ]
Роковая авария Мужества

После делового соглашения с Алехандро де Томазо Уильямс перешел на новое шасси De Tomaso для сезона Формулы-1 1970 года . К несчастью для Courage, De Tomaso оказался слишком тяжелым и ненадежным, и только третье место в турнире International Trophy, не относящемся к чемпионату, улучшило ряд плохих результатов в начале сезона. Гран -при Голландии, казалось, проходил немного лучше: Courage занял девятое место в квалификации на трассе Зандворт . При прохождении посреди поля передняя подвеска или рулевое управление De Tomaso сломались на кочке на Tunnel Oost, в результате чего машина внезапно поехала прямо, вместо того чтобы завершить скоростной поворот. Затем он выехал на насыпь (одну из дюн Зандворта) и распался, при этом двигатель вырвался из монокока, после чего он загорелся. Чтобы облегчить De Tomaso, магний в его шасси и подвеске использовался . Магний горел так сильно, что загорелось множество близлежащих деревьев и кустов.

Надгробие Мужества

Во время удара одно из передних колес оторвалось от машины и ударилось Куража о голову, сорвав с него шлем (из облака пыли выкатились одновременно и колесо, и шлем). Предполагается [ по мнению кого? ] что этот удар сломал Куражу шею или вызвал смертельную травму головы, в результате чего он скончался мгновенно. У Куража остались жена, леди Сара Маргарита Керзон (род. 1945), и двое его сыновей, Джейсон Пирс Кураж (род. 10 февраля 1967 г.) и Амос Эдвард Себастьян Кураж (род. 26 февраля 1969 г.).

Кураж был похоронен на кладбище Святой Марии Богородицы в Шенфилде , Эссекс.

Всего три года спустя Роджер Уильямсон разбился со смертельным исходом, когда его машина остановилась перевернутой и загорелась на том же месте, на отбойнике в туннеле Оост, где началась авария Куража.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 МЦД оч
1966 Команда Лотос Лотус 44 Ф2 Форд Косворт SCA 1.0 L4 МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ
Верно
ОНА олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1967 Рег Парнелл Рэйсинг Лотос /25/33 БРМ П60 2.1 V8 ЮАР
Верно
Северная Каролина 0
БРМ П261 МОЙ
Верно
ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания
DNS
ДАВАТЬ МОЖЕТ ОНА олень МЕКСИКА
1968 Рег Парнелл Рэйсинг БРМ П126 БРМ П101 3,0 В12 ЮАР ESP
Верно
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОТ
6
Великобритания
8
ДАВАТЬ
8
ОНА
4
МОЖЕТ
Верно
олень
Верно
МЕКСИКА
Верно
19-е 4
1969 Гоночные автомобили Фрэнка Уильямса Брэбэм BT26A Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР ESP
Верно
МОЙ
2
ВНИЗ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
5
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
5
МОЖЕТ
Верно
олень
2
МЕКСИКА
10
8-е место 16
1970 Гоночные автомобили Фрэнка Уильямса Де Томазо 505/38 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
Верно
ESP
DNS
МОЙ
Северная Каролина
БЕЛ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
Источник: [ 4 ]

Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6
1965 Боб Джерард Расинг Купер Т71/73 Форд 109Е 1,5 л4 РПЦ СЭР СМТ ИНТ. С
DNQ
РАН
1967 Чарльз Лукас Инжиниринг Лотос 35 Мартин 3.0 V8 РПЦ
DNS
Рег Парнелл Рэйсинг Лотос /25/33 БРМ П60 2.1 V8 НПЦ
Верно
ИНТ. СЭР ОЛЛ ESP
1968 Рег Парнелл Рэйсинг БРМ П126 БРМ П101 3,0 В12 РПЦ ИНТ.
5
ОЛЛ
Верно
1969 Гоночные автомобили Фрэнка Уильямса Брэбэм BT26A Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ
Верно
ИНТ.
5
БЕЗУМНЫЙ ОЛЛ
1970 Гоночные автомобили Фрэнка Уильямса Де Томазо 505/38 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ИНТ.
3
ОЛЛ
Источник: [ 5 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1966 Великобритания Концессионеры Маранелло Соединенные Штаты Рой Пайк Феррари 275 ГТБ ГТ
5.0
313 8-е место 1-й
1967 Великобритания Концессионеры Маранелло Великобритания Ричард Эттвуд Феррари 412П П
5.0
208 ДНФ ДНФ
1969 Франция Команда Матра Эльф Франция Жан-Пьер Бельтуаз Матра-Симка MS650 П
3.0
368 4-й 2-й
1970 Италия Автодельта СПА Италия Андреа де Адамич Альфа Ромео Т33/3 П
3.0
222 ДНФ ДНФ
Источник: [ 6 ]

Полные результаты серии Тасман

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Поз. оч
1967 Оуэн Рэйсинг Организация БРМ П261 БРМ 2.1 V8 ПУК ПАРИК ЛАК
Верно
ВОЙНА САН ЛОН Северная Каролина 0
1968 Джон Кумбс Макларен М4А Форд Косворт ФВА 1.6 L4 ПУК
3
ЛЕВ
2
ПАРИК
4
ИМЕТЬ
5
НА
3
ВОЙНА
3
САН
5
ЛОН
1
3-й 34
1969 Фрэнк Уильямс Расинг Брэбэм BT24 Форд Косворт DFW 2.5 V8 ПУК
3
ЛЕВ
2
ПАРИК
4
ИМЕТЬ
1
ЛАК
Верно
ВОЙНА
Верно
САН
Верно
3-й 22
Источник: [ 7 ]

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. оч
1967 Джон Кумбс Макларен М4А Форд Косворт ФВА 1.6 L4 SNE
7
SIL
Верно
СВЕТ
5
ХОК
3
ДЛИНА
9
БАНКА
8
Я буду
2
ПЕР
Верно
БРХ
Верно
ВАЛ
Верно
4-й 24
1968 Гоночные автомобили Фрэнка Уильямса Брэбэм BT23C Форд Косворт ФВА 1.6 L4 ХОК
3
ТРР
Верно
БАНКА
DNS
PAL
Верно
ДЛИНА
Верно
Я буду
10
ПЕР
2
ХОК ВАЛ 6-е место 13
1969 Гоночные автомобили Фрэнка Уильямса Брэбэм BT23C Форд Косворт ФВА 1.6 L4 ТРР
7
ХОК
3
СВЕТ БАНКА
3
ДЛИНА Северная Каролина 0
Брэбэм BT30 ПЕР
1
Александр де Томазо Де Томазо 103 ВАЛ
Верно
Источник: [ 8 ]

Пилоты с квалификацией, не имеющие права на получение очков чемпионата Европы Формулы-2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Купер, А. 2003. Мужество Пирса: последний из гонщиков-джентльменов . Группа Хейнс. 224 стр. ISBN   1-85960-663-6
  1. ^ Берк, Бернард (1937). Земельное дворянство Берка . Пэрство Берка. п. 495 . Проверено 24 июня 2023 г. СТРАНИЦА 495 ... Раймонд Кураж [1866-1951] из поместья Эджкот ... КУРАЖ из Шенфилд-Плейс, Брентвуд, Эссекс, р. 10 июля 1832 г.; образование... Пэрство БЕРКА). 1. Хелен Беатрис, ум. 5 мая 1922 года. 2. Эвелин... Дороти, м.б. Герман де Зете...
  2. ^ «Дом Эджкот, Эджкот, недалеко от Банбери, Нортгемптоншир, Англия» . Курт ДиКамилло. Все права защищены. 2024 . Проверено 14 июня 2023 г. Эджкот — это двухэтажный дом с девятью отсеками, построенный между 1747 и 1752 годами для лондонского купца Ричарда Чонси. Построенный из местного железняка с отделкой из серого камня, интерьер примечателен гостиной в китайском стиле. Edgcote House вместе с 1700 акрами земли был продан в июне 2005 года Кристофером Куражем (членом пивоваренной семьи) за 30 миллионов фунтов стерлингов. Эджкот, пожалуй, наиболее известен сегодня как Незерфилд, загородная резиденция г-на Бингли, в постановке BBC «Гордость и предубеждение» 1995 года... Семья Мужества здесь, 1926-2005 гг.
  3. ^ «Рынок: Тайный покупатель купил деревенскую кучу за 30 миллионов фунтов» . Таймс (Великобритания). 30 октября 2005 г. Проверено 13 июня 2023 г. Edgcote был продан 43-летним Кристофером Куражем, потомком пивоваренной династии [сыном Эдварда Рэймонда Куража (1906-1982) и внуком Раймонда Куража (1866-1951)], который родился там и прожил там всю свою жизнь. Мужество и его .
  4. ^ «Пирс Мужество – Вовлеченность» . statsf1.com . Проверено 13 января 2019 г.
  5. ^ «Пирс Кураж – участие в чемпионате мира без участия» . СтатистикаF1 . Проверено 13 января 2019 г.
  6. ^ «Все результаты мужества Пирса» . ГонкиСпортивные автомобили . Проверено 13 января 2019 г.
  7. ^ «Кубок Тасмана (1964–1969)» . Старые гоночные автомобили . Проверено 13 января 2019 г.
  8. ^ «Пирс Кураж - Биография» . Журнал «Моторспорт» . Проверено 13 января 2019 г.
[ редактировать ]
Предшественник Аварии со смертельным исходом в Формуле-1
21 июня 1970 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d86d92c0f86d90c9d1f53b5ff006cd4__1721954100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d4/5d86d92c0f86d90c9d1f53b5ff006cd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piers Courage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)