1967 г. Гран -при Австралии Гран -при
1967 г. Гран -при Австралии Гран -при | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 6 в 1967 году серии Тасмана | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 19 февраля 1967 года | ||
Расположение | Warwick Farm Raceway , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 3,621 км (2,25 мили) | ||
Расстояние | 45 кругов, 162,945 км (101,25 мили) | ||
Погода | Солнечный | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Брм | ||
Время | 1'30.8 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Брм | |
Время | 1'31.4 | ||
Подиум | |||
Первый | Брм | ||
Второй | Лотос - кульминация | ||
Третий | Брэбхэм - кульминация |
Гран Австралии 1967 года пройденной более 45 кругов 3,621 км ( миль ) 2,25 гонкой , была . -при авторитетной Полем [ 1 ] Гонка, которая была открыта для австралийской национальной формулы и австралийской 1,5 литра . [ 2 ] было 15 стартеров. [ 3 ]
Гонка была тридцатью вторым Гран-при Австралии и четвертый раунд серии Тасмана 1967 года . Джеки Стюарт начала гонку на полюсе в BRM P261 и проехала самый быстрый круг гонки. Лидер очков серии Tasman Джим Кларк занял второе место в Lotus 33 , а австралийский водитель Фрэнк Гарднер третий в Repco Brabham BT16. Царящий водитель чемпиона мира, Джек Брэбхэм , финишировал четвертым в своем Repco Brabham BT23A.
В своей речи о победе Нового Южного Уэльса губернатор сэр Роден Катлер VC AK KCMG KCVO CBE удачно назвал AGP 1967 года «Шотландским Гран -при» после того, как шотландцы Джеки Стюарт и Джим Кларк финишировали 1–2.
Классификация
[ редактировать ]Результаты следующим образом: [ 4 ] [ 5 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Участник [ 6 ] | Автомобиль / двигатель [ 6 ] [ 7 ] | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Оуэн гоночная организация | BRM P261 / BRM V8 2.1 | 45 | 1H 09M 17.3S |
2 | 6 | ![]() |
Team Lotus (Overseas) Ltd | Lotus 33 / Coventry Climax FWMV V8 2.0 | 45 | 1H 09M 34.0S |
3 | 8 | ![]() |
Alec Mildren Racing Pty Ltd | Repco Brabham BT16 / Coventry Climax FPF 2.5 | 45 | 1h 10m 28,9 с |
4 | 1 | ![]() |
Превышение скорости | Repco Brabham Bt23a / Repco v8 2.5 | 45 | 1H 10M 43,6 с |
5 | 11 | ![]() |
Геогеганский гоночный подразделение | Lotus 39 / Coventry Climax FPF 2.5 | 44 | |
6 | 7 | ![]() |
Alec Mildren Racing Pty Ltd | Repco Brabham Bt11a / Coventry Climax FPF 2.5 | 43 | |
7 | 20 | ![]() |
Глин Скотт Моторс | Lotus 27 / Ford 1.5 | 41 | |
8 | 18 | ![]() |
Конкурентные автомобили | Repco Brabham Bt2 / Ford 1.5 | 41 | |
Верно | 9 | ![]() |
Боб Джейн гоночная команда | Repco Brabham Bt11a / Coventry Climax FPF 2.5 | 43 | Несчастный случай |
Верно | 2 | ![]() |
Превышение скорости | Repco Brabham BT22 / Repco V8 2.5 | 41 | Утечка охлаждающей жидкости |
Верно | 4 | ![]() |
Оуэн гоночная организация | BRM P261 / BRM V8 2.1 | 39 [ 3 ] | Впрыск топлива |
Верно | 5 | ![]() |
Team Lotus (Overseas) Ltd | Lotus 48 / Ford Cosworth FVA 1.6 [ 8 ] | 25 | Коробка передач |
Верно | 15 | ![]() |
Stanton Motors | Repco Brabham Bt7a / Coventry Climax FPF 2.5 | 20 [ 3 ] | Запечатывающее кольцо |
Верно | 19 | ![]() |
Ян Кук | Elfin Mono Mark Iib / Ford 1.5 | 1 | Схватить |
Верно | 21 | ![]() |
Мел Макьюин | Elfin Mono Mark I / Ford 1.5 | 0 | Схватить |
DNS [ 9 ] | 10 | ![]() |
RC Phillips Sports Car World | Repco Brabham Bt14 / Ford 1.8 | – | Полудень [ 9 ] |
Примечания
[ редактировать ]- Позиция на шесте : Джеки Стюарт - 1'30.8
- Средняя скорость победителя: 87,67 миль в час (141,08 км/ч) [ 5 ]
- Самый быстрый круг : Джеки Стюарт, 1: 34,4, 88,62 миль в час (142,61 км/ч) [ 5 ] - Новая прямая запись [ 10 ]
- Трофей Дэвида Лангриджа (Кубок водителей -резидентов): Лео Геогеган [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемпионат Тасман для водителей - Сезон 1967, 1967 г. Руководство по моторным видам спорта, стр. 65-68
- ^ Условия для австралийских названий, 1967 г. Руководство по моторным видам спорта, с. 69
- ^ Jump up to: а беременный в Хью Гриффитс, 1967 - Двойная шотландская победа, The Fabulous Farm, 1979, Racing Car News Pty Ltd
- ^ «XXXII Гран -при Австралии VII VII Warwick Farm International» . Tasman-series.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2003 года . Получено 9 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уайт, Дес (1986). "1967". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 320–326. ISBN 0-9588464-0-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Мероприятие 4, 32 -й Гран -при Австралии, официальная программа, Warwick Farm, 19 февраля 1967 г., с. 37
- ^ Гран -при Австралии, Warwick Farm, 19 февраля 1967 года, www.oldracingcars.com Получено 27 августа 2016 года
- ^ Официальная программа перечисляет автомобиль 5 как «Lotus F2 Ford T/C»
- ^ Jump up to: а беременный «... они потеряли одного серьезного соперника на круге разминки, когда Харви Брэбхэм выжевал половину вала». В «Зеркалах», австралийский гоночный гоночный гонок, 1967, с. 59
- ^ Питер Уорретт, Стюарт взрывается с AGP, новости о гоночных автомобилях, март 1967 г., стр. 26-29