Крис Ирвин
Рожденный | Уондсворт , Лондон | 27 июня 1942 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1966 - 1967 |
Команды | Брэбэм , Рег Парнелл Расинг |
Записи | 10 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1966 года. |
Последняя запись | Гран-при Мексики 1967 года. |
Кристофер Фрэнк Стюарт Ирвин (родился 27 июня 1942 года в Уондсворте , Лондон) — бывший британский автогонщик . Он участвовал в 10 Гран-при чемпионата мира Формулы-1 , дебютировав 16 июля 1966 года. Он набрал два чемпионских очка.
Карьера Ирвина преждевременно завершилась из-за аварии, в которую он попал за рулем Ford P68 спортивного прототипа во время тренировки к гонке на выносливость Нюрбургринга на 1000 км в 1968 году . Он потерял контроль над печально известной дерганной машиной на Flugplatz : P68 перевернулся вверх дном после того, как приземлился на хвост после прыжка. Он получил серьёзную травму головы , но в конце концов выздоровел. Однако это помешало ему снова участвовать в гонках.
Ирвин все еще жив и достаточно здоров, но его местонахождение практически неизвестно, поскольку он избегает внимания общественности и не участвует в автогонках. В 2006 году сообщалось, что он вновь познакомился с гоночным соперником из 1960-х годов после случайной встречи в Лондоне и что иногда он до сих пор переживает воспоминания о своей аварии. Однако сообщалось, что Ирвин в целом находится в хорошем состоянии.
В апреле 2008 года Ирвин, впервые появившись на гоночном совещании, присутствовал на праздновании 40-летия трассы Тракстон . Интервью на три четверти страницы и текущая фотография, на которой он позирует со старыми соперниками 1960-х годов и автомобилем Формулы 2, появились в июне 2008 года. выпуск «Автоспорт» журнала . В настоящее время он живет в сельской местности Ратленда в Великобритании.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Британских седанов
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1965 | Дон Мур | Моррис Мини Купер С | Б | БРХ | ОЛЛ DNS |
SNE | ИДТИ | SIL | ПЛАКАТЬ | БРХ | ОЛЛ | Северная Каролина | 0 | Северная Каролина |
Источник: [ 1 ]
|
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Брэбэмская гоночная организация | Брэбэм BT22 | Климакс ФПФ 2,8 л4 | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания 7 |
ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | ||
1967 | Рег Парнелл Автогонки | Лотос 25 | БРМ П60 2.1 V8 | ЮАР | МОЙ | ВНИЗ 7 |
16-е | 2 | ||||||||
БРМ П261 | БЕЛ Верно |
Великобритания 7 |
||||||||||||||
БРМ П83 | БРМ P75 3,0 H16 | ОТ 5 |
ДАВАТЬ 9 |
МОЖЕТ Верно |
ОНА Верно |
олень Верно |
МЕКСИКА Верно |
Результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Рег Парнелл Автогонки | Лотос 25 | БРМ П60 2.1 V8 | РПЦ 6 |
СПР | ИНТ. 7 |
СЭР 4 |
ОЛЛ | ESP |
Полные результаты серии Тасман
[ редактировать ]Год | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | БРМ П261 | ПУК | ПАРИК | ЛАК | ВОЙНА Верно |
САН 4 |
ЛОН 3 |
8-е место | 7 |
Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Лола Тачки | Лола Т100 | БМВ М11 1,6 л4 | SNE Верно |
SIL | БРХ DNQ |
ВАЛ | 6-е место | 15 | ||||||
Форд Косворт ФВА 1.6 L4 | СВЕТ 7 |
ХОК Верно |
ДЛИНА 7 |
БАНКА 3 |
Я буду Верно |
ПЕР Верно |
|||||||||
1968 | Лола Тачки | Лола Т100 | Форд Косворт ФВА 1.6 L4 | ХОК 8 |
ТРР Верно |
БАНКА Верно |
ZOL 1 |
КП | ДЛИНА | Я буду | ПЕР | ХОК | ВАЛ | 10-е место | 9 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 21 октября 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- 1942 года рождения
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Английские автогонщики
- Английские пилоты Формулы-1
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Люди с черепно-мозговыми травмами
- Живые люди
- Драйверы серии Tasman
- Пилоты Формулы-1 Brabham
- Пилоты Формулы-1 Реджа Парнелла Racing
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям