Jump to content

1967 Весенняя чашка

1967 Daily Express Spring Cup
Гонка без чемпиона в сезоне Формулы-1 1967 года
Подробности расы [ 1 ]
Дата 15 апреля 1967 года
Официальное имя Я ежедневно
Расположение Оултон Парк
Курс Постоянный гоночный зал
Длина курса 4,442 км (2,76 мили)
Расстояние 2 x 10 (тепло) и 1 x 30 (окончательные) круги, 2 x 44,4 и 1 x 133,3 км (2 x 27,6 и 1 x 82,8 мили)
Положение полюса
Водитель Брм
Время 1:32.2
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Джек Брэбхэм Брэбхэм - Repco
Время 1: 32,4 (тепло 1)
Подиум
Первый Брэбхэм - Repco
Второй Брэбхэм - Repco
Третий Хонда

1 ежедневной экспресс -кубкой , не являющаяся чемпионской была моторная гонка гонкой , проходившей до правил Формулы-1 , состоявшейся 15 апреля 1967 года на Ултон-Парк трассе в Чешире , Великобритания . Гонка проводилась над двумя нагревами 10 кругов трассы, а затем в финале 30 кругов, и был выигран Джеком Брэбэмом в Brabham-Repco BT20 .

Гонка была организована Средне-Чеширским автомобильным гоночным клубом, чтобы собрать средства для медицинского подразделения Гран-при, открытого BRM председателем Луи Стэнли как косвенного результата Джеки Стюарта аварии на Гран-при Бельгии 1966 года . Все призовые деньги, начальные деньги и деньги ворота были пожертвованы в фонд.

Положения сетки для первого тепла были определены с помощью квалификационного сеанса, и сетка для второго тепла была определена по порядку отделки первой тепла. Аналогичным образом, порядок отделки для второго тепла определил заказ сетки для финала. [ 2 ]

Джеки Стюарт квалифицировал свой BRM в поул -положении для первой жары. Брэбхама Водитель Денни Халм выиграл «Оба», а Джек Брэбхэм выиграли финал, а Брэбхэм и Халм проделили самые быстрые круги в финале. Брэбхэм прошел самый быстрый круг в первой жаре, а Халм проделил самый быстрый круг с BRM из Майком Спенсом во второй жаре.

Результаты

[ редактировать ]
Поступок Нет. Водитель Участник Конструктор Время/в отставке Сетка
1 2 Новая Зеландия Денни Халм Brabham Racing Organization Брэбхэм - Repco 15:44.4 2
2 7 Великобритания Джон Суртес Honda R & D Co. Хонда + 13,4 с 3
3 4 Великобритания Майк Спенс Брм Брм + 18,8 с 5
4 11 Великобритания Грэм Хилл Команда Лотос Lotus - Cosworth + 18,8 с 8
5 14 Новая Зеландия Брюс Макларен Bruce McLaren Motor Racing Ltd McLaren - Brm + 26,0 с 6
6 12 Великобритания Джеки Оливер Команда Лотос Lotus - Cosworth + 30,4 с 9
7 5 Великобритания Пирс мужество Рег Парнелл (гонки) Lotus - Brm + 50,2 с 10
8 (справа) 1 Австралия Джек Брэбхэм Brabham Racing Organization Брэбхэм - Repco 7 кругов, ошибка зажигания 4
9 3 Великобритания Джеки Стюарт Брм Брм 6 кругов 1
DNF 6 Великобритания Боб Андерсон DW Racing Enterprises Брэбхэм - кульминация 3 круга, сломанный выхлоп 7
Источник: [ 3 ]
Поступок Нет. Водитель Участник Конструктор Время/в отставке Сетка
1 2 Новая Зеландия Денни Халм Brabham Racing Organization Брэбхэм - Repco 15:57.2 1
2 7 Великобритания Джон Суртес Honda R & D Co. Хонда + 4,8 с 2
3 1 Австралия Джек Брэбхэм Brabham Racing Organization Брэбхэм - Repco + 23,6 с 8
4 3 Великобритания Джеки Стюарт Брм Брм + 23,8 с 9
5 14 Новая Зеландия Брюс Макларен Bruce McLaren Motor Racing Ltd McLaren - Brm + 28,2 с 5
6 4 Великобритания Майк Спенс Брм Брм + 32,4 с 3
7 12 Великобритания Джеки Оливер Команда Лотос Lotus - Cosworth + 33,4 с 6
8 5 Великобритания Пирс мужество Рег Парнелл (гонки) Lotus - Brm 9 кругов 7
9 6 Великобритания Боб Андерсон DW Racing Enterprises Брэбхэм - кульминация 8 кругов 10
DNF 11 Великобритания Грэм Хилл Команда Лотос Lotus - Cosworth 4 круга, утечка масла 4
Источник: [ 4 ]
Поступок Нет. Водитель Участник Конструктор Время/в отставке Сетка
1 1 Австралия Джек Брэбхэм Brabham Racing Organization Брэбхэм - Repco 47:21.4 3
2 2 Новая Зеландия Денни Халм Brabham Racing Organization Брэбхэм - Repco + 0,4 с 1
3 7 Великобритания Джон Суртес Honda R & D Co. Хонда 30 кругов 2
4 12 Великобритания Джеки Оливер Команда Лотос Lotus - Cosworth 30 кругов 7
5 14 Новая Зеландия Брюс Макларен Bruce McLaren Motor Racing Ltd McLaren - Brm 29 кругов 5
6 4 Великобритания Майк Спенс Брм Брм 29 кругов 6
7 6 Великобритания Боб Андерсон DW Racing Enterprises Брэбхэм - кульминация 29 кругов 9
8 11 Великобритания Грэм Хилл Команда Лотос Lotus - Cosworth 29 кругов 10
DNF 3 Великобритания Джеки Стюарт Брм Брм 12 кругов, авария 4
DNF 5 Великобритания Пирс мужество Рег Парнелл (гонки) Lotus - Brm 9 кругов, поршень 8
Источники: [ 5 ] [ 6 ]
  1. ^ «Весенняя чашка 1967 года» . Chicanef1 . Получено 1 марта 2024 года .
  2. ^ Дженкинсон, Денис (май 1967 г.). «Международное собрание Кубка Спринта» . Моторный вид спорта . Xliii (5): 380–381 . Получено 1 марта 2024 года .
  3. ^ «Спринт -чашка 1967 года - нагревая 1 классификация» . Chicanef1 . Получено 1 марта 2024 года .
  4. ^ «Спринт -чашка 1967 года - Тепло 2 Классификация» . Chicanef1 . Получено 1 марта 2024 года .
  5. ^ «Оултон Парк Парк Трофей» 1967 года » . Моторный вид спорта . Получено 1 марта 2024 года .
  6. ^ «Спринт -чашка 1967 года - окончательная классификация» . Chicanef1 . Получено 1 марта 2024 года .


Предыдущая гонка:
1967 Race of Champions
Формула-1 , неампионические гонки
1967 сезон
Следующая гонка:
1967 BRDC International Trophy
Предыдущая гонка:
Никто
Весенняя чашка Следующая гонка:
Никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efd98f564c358216acbe3ec61e6ccea6__1709270700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/a6/efd98f564c358216acbe3ec61e6ccea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1967 Spring Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)