1967 Весенняя чашка
1967 Daily Express Spring Cup | |||
---|---|---|---|
Гонка без чемпиона в сезоне Формулы-1 1967 года | |||
![]() | |||
Подробности расы [ 1 ] | |||
Дата | 15 апреля 1967 года | ||
Официальное имя | Я ежедневно | ||
Расположение | Оултон Парк | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 4,442 км (2,76 мили) | ||
Расстояние | 2 x 10 (тепло) и 1 x 30 (окончательные) круги, 2 x 44,4 и 1 x 133,3 км (2 x 27,6 и 1 x 82,8 мили) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Брм | ||
Время | 1:32.2 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Брэбхэм - Repco | |
Время | 1: 32,4 (тепло 1) | ||
Подиум | |||
Первый | Брэбхэм - Repco | ||
Второй | Брэбхэм - Repco | ||
Третий | Хонда |
1 -й ежедневной экспресс -кубкой , не являющаяся чемпионской была моторная гонка гонкой , проходившей до правил Формулы-1 , состоявшейся 15 апреля 1967 года на Ултон-Парк трассе в Чешире , Великобритания . Гонка проводилась над двумя нагревами 10 кругов трассы, а затем в финале 30 кругов, и был выигран Джеком Брэбэмом в Brabham-Repco BT20 .
Гонка была организована Средне-Чеширским автомобильным гоночным клубом, чтобы собрать средства для медицинского подразделения Гран-при, открытого BRM председателем Луи Стэнли как косвенного результата Джеки Стюарта аварии на Гран-при Бельгии 1966 года . Все призовые деньги, начальные деньги и деньги ворота были пожертвованы в фонд.
Положения сетки для первого тепла были определены с помощью квалификационного сеанса, и сетка для второго тепла была определена по порядку отделки первой тепла. Аналогичным образом, порядок отделки для второго тепла определил заказ сетки для финала. [ 2 ]
Джеки Стюарт квалифицировал свой BRM в поул -положении для первой жары. Брэбхама Водитель Денни Халм выиграл «Оба», а Джек Брэбхэм выиграли финал, а Брэбхэм и Халм проделили самые быстрые круги в финале. Брэбхэм прошел самый быстрый круг в первой жаре, а Халм проделил самый быстрый круг с BRM из Майком Спенсом во второй жаре.
Результаты
[ редактировать ]Тепло 1
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Участник | Конструктор | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Brabham Racing Organization | Брэбхэм - Repco | 15:44.4 | 2 |
2 | 7 | ![]() |
Honda R & D Co. | Хонда | + 13,4 с | 3 |
3 | 4 | ![]() |
Брм | Брм | + 18,8 с | 5 |
4 | 11 | ![]() |
Команда Лотос | Lotus - Cosworth | + 18,8 с | 8 |
5 | 14 | ![]() |
Bruce McLaren Motor Racing Ltd | McLaren - Brm | + 26,0 с | 6 |
6 | 12 | ![]() |
Команда Лотос | Lotus - Cosworth | + 30,4 с | 9 |
7 | 5 | ![]() |
Рег Парнелл (гонки) | Lotus - Brm | + 50,2 с | 10 |
8 (справа) | 1 | ![]() |
Brabham Racing Organization | Брэбхэм - Repco | 7 кругов, ошибка зажигания | 4 |
9 | 3 | ![]() |
Брм | Брм | 6 кругов | 1 |
DNF | 6 | ![]() |
DW Racing Enterprises | Брэбхэм - кульминация | 3 круга, сломанный выхлоп | 7 |
Источник: [ 3 ]
|
Тепло 2
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Участник | Конструктор | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Brabham Racing Organization | Брэбхэм - Repco | 15:57.2 | 1 |
2 | 7 | ![]() |
Honda R & D Co. | Хонда | + 4,8 с | 2 |
3 | 1 | ![]() |
Brabham Racing Organization | Брэбхэм - Repco | + 23,6 с | 8 |
4 | 3 | ![]() |
Брм | Брм | + 23,8 с | 9 |
5 | 14 | ![]() |
Bruce McLaren Motor Racing Ltd | McLaren - Brm | + 28,2 с | 5 |
6 | 4 | ![]() |
Брм | Брм | + 32,4 с | 3 |
7 | 12 | ![]() |
Команда Лотос | Lotus - Cosworth | + 33,4 с | 6 |
8 | 5 | ![]() |
Рег Парнелл (гонки) | Lotus - Brm | 9 кругов | 7 |
9 | 6 | ![]() |
DW Racing Enterprises | Брэбхэм - кульминация | 8 кругов | 10 |
DNF | 11 | ![]() |
Команда Лотос | Lotus - Cosworth | 4 круга, утечка масла | 4 |
Источник: [ 4 ]
|
Финал
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Участник | Конструктор | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Brabham Racing Organization | Брэбхэм - Repco | 47:21.4 | 3 |
2 | 2 | ![]() |
Brabham Racing Organization | Брэбхэм - Repco | + 0,4 с | 1 |
3 | 7 | ![]() |
Honda R & D Co. | Хонда | 30 кругов | 2 |
4 | 12 | ![]() |
Команда Лотос | Lotus - Cosworth | 30 кругов | 7 |
5 | 14 | ![]() |
Bruce McLaren Motor Racing Ltd | McLaren - Brm | 29 кругов | 5 |
6 | 4 | ![]() |
Брм | Брм | 29 кругов | 6 |
7 | 6 | ![]() |
DW Racing Enterprises | Брэбхэм - кульминация | 29 кругов | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Команда Лотос | Lotus - Cosworth | 29 кругов | 10 |
DNF | 3 | ![]() |
Брм | Брм | 12 кругов, авария | 4 |
DNF | 5 | ![]() |
Рег Парнелл (гонки) | Lotus - Brm | 9 кругов, поршень | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Весенняя чашка 1967 года» . Chicanef1 . Получено 1 марта 2024 года .
- ^ Дженкинсон, Денис (май 1967 г.). «Международное собрание Кубка Спринта» . Моторный вид спорта . Xliii (5): 380–381 . Получено 1 марта 2024 года .
- ^ «Спринт -чашка 1967 года - нагревая 1 классификация» . Chicanef1 . Получено 1 марта 2024 года .
- ^ «Спринт -чашка 1967 года - Тепло 2 Классификация» . Chicanef1 . Получено 1 марта 2024 года .
- ^ «Оултон Парк Парк Трофей» 1967 года » . Моторный вид спорта . Получено 1 марта 2024 года .
- ^ «Спринт -чашка 1967 года - окончательная классификация» . Chicanef1 . Получено 1 марта 2024 года .