Брэбэм BT20
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Брэбэм | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Рон Торанак | ||||||||||
Предшественник | БТ19 | ||||||||||
Преемник | БТ24 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||
Шасси | Стальная пространственная рама, корпус из стекловолокна. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, двойные радиусные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости. | ||||||||||
Двигатель | Repco Type 620, 2994 куб.см (182,7 куб.дюйма), 90° V8 NA, среднемоторный, продольно установленный | ||||||||||
Передача инфекции | Пробовал 5-скоростную МТ. | ||||||||||
Масса | 560 кг (1235 фунтов) | ||||||||||
Шины | Гудиер Файерстоун | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Брэбэм | ||||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Франции 1966 года. | ||||||||||
| |||||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Brabham BT20 — автомобиль Формулы-1 , использовавшийся командой Brabham Formula One в 1966 и 1967 годах , а также рядом каперов с 1967 по 1969 год . BT20 был прямым преемником Brabham BT19 , который завоевал титул чемпиона мира среди конструкторов в 1966 году .
BT20 участвовал в 7 из 9 гонок победного сезона Кубка конструкторов Brabham в 1966 году и в первых трех гонках на пути к следующему чемпионату в 1967 году.
BT20 был очень успешен в этих сезонах, завоевав 7 подиумов и одну победу (на Гран-при Монако 1967 года ) в своих первых 10 заездах.
На смену BT20 пришел Brabham BT24 .
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Брэбэмская гоночная организация | Репко 3.0 V8 | Г | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | 42 (49)** | 1-й | ||||
Денни Халм | 3 | 2 | Верно | Верно | 3 | Верно | 3 | |||||||||||
Джек Брэбэм | Верно | 2 | ||||||||||||||||
1967 | Брэбэмская гоночная организация | Репко 3.0 V8 | Г | ЮАР | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | МОЖЕТ | ОНА | олень | МЕКСИКА | 63 (67)** | 1-й | ||
Джек Брэбэм | 6 | |||||||||||||||||
Денни Халм | 4 | 1 | 3 | |||||||||||||||
Гай Лижье | Ф | Гай Лижье | 10 | 8* | Верно | Верно | 11 | |||||||||||
1968 | Команда Ганстона | Репко 3.0 V8 | Ф | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | 10** | 8-е место | |
Джон Лав | 9 | |||||||||||||||||
Чарльз Фогеле Расинг | Г | Сильвио Мозер | DNQ | 5 | Северная Каролина | DNQ | ||||||||||||
1969 | Джек Холм | Репко 3.0 V8 | Г | ЮАР | ESP | МОЙ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | 0 | - | ||
Питер де Клерк | Северная Каролина |
* Лижье финишировал 8-м на Гран-при Германии 1967 года, но получил очко за 6-е место, поскольку два гонщика Формулы-2, финишировавшие впереди него на трассе, не имели права набирать очки.
** Только 6 очков, которые учитывались в общем зачете чемпионата Brabham-Repco в 1966 году, были набраны с использованием BT20; остальные были оценены с использованием BT19 . Только 13 очков, которые учитывались в общем зачете чемпионата Brabham-Repco в 1967 году, были набраны с использованием BT20; остальные были оценены с использованием BT19 и BT24 . Только 2 очка из 1968 года Brabham-Repco были набраны с использованием BT20; остальные были оценены с использованием BT24 и BT26 .