Шеннон Racing Cars
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
База | Великобритания |
---|---|
Основатель (ы) | Пол Эмери Эйден Джонс |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Двигатели | Ковентри кульминация |
Первая запись | 1966 Гран -при Британского Гран -при |
Последняя запись | 1966 Гран -при Британского Гран -при |
Вступили гонки | 1 |
Расовые победы | 0 |
Чемпионаты конструкторов | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Shannon Racing Cars был конструктором Формулы -1 из Соединенного Королевства с Эйденом Джонсом, бывшим механиком для принца Бира и Принца Чула , и Пола Эмери в качестве директоров. [ 1 ] Используя автомобиль, построенный бывшим Emeryson Designer Emery и старым двигателем Coventry Climax , они участвовали в одном Гран -при. Тревор Тейлор поехал в команду на Гран -при Британского Гран -при 1966 года , уходя в отставку в начале гонки. Затем автомобиль использовался для формулы 3 до 1969 года.
Стержень
[ редактировать ]Единственные гоночные автомобили F1 Shannon, сделанные в стальной монококовой раме, верхней и нижней передней подвеске с подвесным тормозом и анти-рулонной батонкой. Это была очень компактная конструкция с верхней частью I Arm, а нижняя часть разворачила руку с верхним и нижним радиусом, сопряженным с подвесной пружиной/демпфером, подвесным тормозом и анти-рулонной стержней сзади. Задняя рука передней верхней части руки была намного толще, чем передняя труба, выступая в качестве кантсамора, чтобы управлять внутренним блок пружины/демпфера, установленного вертикально. Монокок простирался к задней части двигателя, а коробка передач торчат дальше. Другая монококовая ванна была изготовлена в алюминии, но никогда не использовалась.
Cumax Climax, 2,5-литровый двигатель FPE Godiva V8 используемый в Шенноне, был построен 12 лет назад в 1954 году для Kieft F1, но не был выпущен из-за отсутствия надлежащего впрыска топлива. Весь запас запчастей был продан Эндрю Гетли, который разрешил Полу Эмери преобразовать одно блок в 3-литровый формат F1 1966 года, который требовал, чтобы он работал на насосном топливе, а не первоначальный спирт. [ 1 ]
Пол Эмери надовал двигатель, использовал топливную инъекцию JACKSON, а 2-клапанный двигатель DOHC 3-литровый платеж V8 сделал 312 л.с. в Chrysler динамометре , расположенном в Кью .
SH1 прибыл в бренды, вытекает с Сидом Фокс в качестве водителя, который поехал в день тренировок. Топливные баки Pannier были установлены в течение ночи, чтобы справиться с расходом топлива 3-литрового двигателя. Тем не менее, было принято решение предложить место Тревору Тейлору , который квалифицировался и начал гонку. После одного круга один из танков Pannier развил утечку, а машина была на пенсии. [ 1 ]
Спонсорство бензиновой компании была обещана, но провалилась, и SH1 получил 1-литровый Cosworth Mae, построенный Holbay (позже EMC Motorsport), оснащенного двумя диагональными песчаными карбюрами для песчаных карбюров с двумя духами для гонок Формулы 3 . Этот автомобиль участвовал во многих гонках F3 в руках Джона Уилсона и Кейта Юппа до 1969 года. Позже Уилсон вспомнил, что машина обрабатывала лучше, чем соревнования, у которых были два или три года новых дизайнов.
Последующий владелец SH1 получил кульминацию от Гордона Чепмена, тогдашнего владельца деталей FPE, и, как говорят, автомобиль и двигатель находятся в Австрии со списком мистера Буркхардта, а также коллекцию гоночных автомобилей Emeryson. [ 2 ]
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель (ы) | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Шеннон SH1 | Кульминация FPE V8 | Дюймовый | МОЙ | Бель | ОТ | Гбр | ВНИЗ | Герм | ОНА | олень | Мекс | 0 | Северо -запад | |
![]() |
Верно | ||||||||||||||
Источник: [ 3 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Причард, Энтони (1986). Справочник автомобилей Формулы-1: 1966-1986 . Великобритания: Aston Publications. п. 187. ISBN 0946627029 .
- ^ "Шеннон F1 Project" . 26 мая 2008 г. Получено 12 декабря 2013 года .
- ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 381. ISBN 0851127029 .