Jump to content

Шеннон Racing Cars

(Перенаправлено из Шеннон SH1 )

Shannon Racing Cars как конструктор шасси Формулы -1
База Великобритания
Основатель (ы) Пол Эмери
Эйден Джонс
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Двигатели Ковентри кульминация
Первая запись 1966 Гран -при Британского Гран -при
Последняя запись 1966 Гран -при Британского Гран -при
Вступили гонки 1
Расовые победы 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители
Чемпионаты
0
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 0

Shannon Racing Cars был конструктором Формулы -1 из Соединенного Королевства с Эйденом Джонсом, бывшим механиком для принца Бира и Принца Чула , и Пола Эмери в качестве директоров. [ 1 ] Используя автомобиль, построенный бывшим Emeryson Designer Emery и старым двигателем Coventry Climax , они участвовали в одном Гран -при. Тревор Тейлор поехал в команду на Гран -при Британского Гран -при 1966 года , уходя в отставку в начале гонки. Затем автомобиль использовался для формулы 3 до 1969 года.

Стержень

[ редактировать ]

Единственные гоночные автомобили F1 Shannon, сделанные в стальной монококовой раме, верхней и нижней передней подвеске с подвесным тормозом и анти-рулонной батонкой. Это была очень компактная конструкция с верхней частью I Arm, а нижняя часть разворачила руку с верхним и нижним радиусом, сопряженным с подвесной пружиной/демпфером, подвесным тормозом и анти-рулонной стержней сзади. Задняя рука передней верхней части руки была намного толще, чем передняя труба, выступая в качестве кантсамора, чтобы управлять внутренним блок пружины/демпфера, установленного вертикально. Монокок простирался к задней части двигателя, а коробка передач торчат дальше. Другая монококовая ванна была изготовлена ​​в алюминии, но никогда не использовалась.

Cumax Climax, 2,5-литровый двигатель FPE Godiva V8 используемый в Шенноне, был построен 12 лет назад в 1954 году для Kieft F1, но не был выпущен из-за отсутствия надлежащего впрыска топлива. Весь запас запчастей был продан Эндрю Гетли, который разрешил Полу Эмери преобразовать одно блок в 3-литровый формат F1 1966 года, который требовал, чтобы он работал на насосном топливе, а не первоначальный спирт. [ 1 ]

Пол Эмери надовал двигатель, использовал топливную инъекцию JACKSON, а 2-клапанный двигатель DOHC 3-литровый платеж V8 сделал 312 л.с. в Chrysler динамометре , расположенном в Кью .

SH1 прибыл в бренды, вытекает с Сидом Фокс в качестве водителя, который поехал в день тренировок. Топливные баки Pannier были установлены в течение ночи, чтобы справиться с расходом топлива 3-литрового двигателя. Тем не менее, было принято решение предложить место Тревору Тейлору , который квалифицировался и начал гонку. После одного круга один из танков Pannier развил утечку, а машина была на пенсии. [ 1 ]

Спонсорство бензиновой компании была обещана, но провалилась, и SH1 получил 1-литровый Cosworth Mae, построенный Holbay (позже EMC Motorsport), оснащенного двумя диагональными песчаными карбюрами для песчаных карбюров с двумя духами для гонок Формулы 3 . Этот автомобиль участвовал во многих гонках F3 в руках Джона Уилсона и Кейта Юппа до 1969 года. Позже Уилсон вспомнил, что машина обрабатывала лучше, чем соревнования, у которых были два или три года новых дизайнов.

Последующий владелец SH1 получил кульминацию от Гордона Чепмена, тогдашнего владельца деталей FPE, и, как говорят, автомобиль и двигатель находятся в Австрии со списком мистера Буркхардта, а также коллекцию гоночных автомобилей Emeryson. [ 2 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель (ы) Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Точки Wcc
1966 Шеннон SH1 Кульминация FPE V8 Дюймовый МОЙ Бель ОТ Гбр ВНИЗ Герм ОНА олень Мекс 0 Северо -запад
Великобритания Тревор Тейлор Верно
Источник: [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Причард, Энтони (1986). Справочник автомобилей Формулы-1: 1966-1986 . Великобритания: Aston Publications. п. 187. ISBN  0946627029 .
  2. ^ "Шеннон F1 Project" . 26 мая 2008 г. Получено 12 декабря 2013 года .
  3. ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 381. ISBN  0851127029 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7208d38f5c1d08b396d54ca97a8aa552__1719663960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/52/7208d38f5c1d08b396d54ca97a8aa552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shannon Racing Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)